перейти к новости

Самара может сэкономить 54 млн рублей на проекте второй линии метро

26 марта 2014, 19:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
27 марта 2014, 08:52
Станцию Московскую строили 20 лет, Российскую 15 лет, Алабинскую строят уже 7 лет и неизвестно сколько еще будут, так что когда и как построят целую ветку я думаю должно волновать не нас, а наших детей, а может и внуков.
Гость
27 марта 2014, 11:03
Ты это,Карп, правильно меркуешь.
Гость
27 марта 2014, 11:28
Прогресс налицо
27 марта 2014, 12:53
с 1993го года за 20 лет запустили 3 станции, в этом году 4ю станцию пускают, получается в среднем раз в 5 лет станцию открывают в Самаре.
Гость
26 марта 2014, 22:12
проблема в том что город все равно не увидит этих сэкономленных денег!
Гость
26 марта 2014, 22:36
100%!!! Сколько бы не экономили...
Гость
27 марта 2014, 00:03
Все же прекрасно понимают, что опять выиграет наш Волгатрансстрой. На местном рынке этот кусок пирога давно поделен.
Гость
27 марта 2014, 11:23
Печально, но правда
Гость
27 марта 2014, 12:52
А чем он Вам плох? Городу дает рабочие места какие-никакие, сотрудникам интересную перспективную работу. И компания местная, всё знает, не Владивосток. Я только ЗА!
Гость
27 марта 2014, 08:42
Сколько "Самара может" мы достаточно наслушались. Уже даже экономить начали не начав еще работать. Вот только реальных дел не видно. Если реализовать все громкие обещания, то прям не город был бы, а сказка! В действительности увы, многочисленные "скульптурные композиции" на фоне разбитых до основания дорог и повсеместной грязи.
Гость
27 марта 2014, 08:41
Город проектов,планов,обещалок!
Гость
27 марта 2014, 09:45
Как корабль назовешь так он будет плавать.Был КУЙБЫШЕВ все делалось решалось соблюдалось, ну а Самара как был когда то провинциальным городишко, так и сейчас грязная провинция и здесь уже ни чего не поделаешь это уже не зависит ни от чего и не от кого.
Гость
27 марта 2014, 10:20
Гость
27 марта 2014, 09:45
Как корабль назовешь так он будет плавать.Был КУЙБЫШЕВ все делалось решалось соблюдалось, ну а Самара как был когда то провинциальным городишко, так и сейчас грязная провинция и здесь уже ни чего не поделаешь это уже не зависит ни от чего и не от кого.
Может город снова переименовать!
Гость
27 марта 2014, 09:07
да зачем такая ветка вообще нужна. что город рыть то. ветка нужна от жд вокзала до самолета. лично бы на метро ездил тогда, оставив свою машину.
Гость
27 марта 2014, 09:49
Это начало реализации Вашего предложения. Только 3 новых станции голубой ветки будут проектироваться сейчас от ЖД до Метро Московская, потом голубая ветка идет вдоль Московского шоссе до 18 км. Вопрос только сколько лет это будут строить.
Гость
27 марта 2014, 10:26
Гость
27 марта 2014, 09:49
Это начало реализации Вашего предложения. Только 3 новых станции голубой ветки будут проектироваться сейчас от ЖД до Метро Московская, потом голубая ветка идет вдоль Московского шоссе до 18 км. Вопрос только сколько лет это будут строить.
Ну опять же это растянется на долгие годы, дай бог наши внуки застанут совершенную Самару
Гость
27 марта 2014, 09:03
Что за убогий проект?! Основная часть города останется опять не охваченной метро! Почему не проложить метро от 116 км до Красной Глинке, а лучше до аэропорта!? Вовсе не обязательно везде под землей тянуть! Можно и по верху там где нет пока ещё домов. От Ташкентской можно по верху до Аэропорта. Главная задача тогда будет решена: снижение загруженности дорог.
Гость
27 марта 2014, 09:32
Полностью согласна с вами, Илья. Из спальных районов по Московскому шоссе вообще невозможно ездить. А город растет. Если еще лет 7 назад на дорогу с Ипподрома до Мичурина уходило минут 35-40, то сейчас это час как минимум, а дальше будет все хуже
Гость
26 марта 2014, 21:49
Если бы министерство строительства Самарской области определило максимальную цену контракта в 50 м.р. то однозначно нашлась бы контора готовая сделать проект и за 20 миллионов.Компаниии из Владивостока эта работа не перепадёт.
Гость
27 марта 2014, 08:58
Кто может посчитать сколько город сэкономить если откажется от всех несбыточных проэктов и хоть что-то уже и ранее спроектированного построит.
Гость
27 марта 2014, 10:19
Надо срочно организовать фирму и сделать проект в 80 миллионов, тогда точно дадут. Если они собираются потратить 80 лямов их ничто не остановит)))
Гость
26 марта 2014, 23:29
"Напомним, что эту линию собираются протянуть по проспекту Карла Маркса от железнодорожного вокзала до пересечения с улицей Гагарина. Ее протяженность составит 4,5 км." Напомню, что на единственном существующем в городе Самара пересечении улицы Гагарина и проспекта Карла Маркса уже есть станция метро - Московская. Расстояние от нее до ЖД Вокзала - 3 км. по прямой, как раз по Карла Маркса (см. карту или 2Гис). Куда полтора км собрались девать?
Гость
27 марта 2014, 03:35
Вы забываете про отгонные пути , а потом для дальнейшего развития на Гагарина линия резко обрываться не может. По всей К.Маркса бы метро проложить параллельно с автотрассой была бы конфета.
Гость
27 марта 2014, 08:36
1,5 км в низ рыть будут )))))
Гость
26 марта 2014, 21:43
Ну так вперед!! в чем проблема?
Гость
26 марта 2014, 23:06
А во Владивостоке есть метро? Это не проблема? Ну тогда пусть проектируют, только потом вылезет то-нибудь еще на 2-3 цены спроектированного!
Гость
27 марта 2014, 09:47
А по дорогам может ЗАГРАНИЦА нам поможет, ну финны шведы норвежцы канадцы
Гость
27 марта 2014, 10:24
Гость
26 марта 2014, 23:06
А во Владивостоке есть метро? Это не проблема? Ну тогда пусть проектируют, только потом вылезет то-нибудь еще на 2-3 цены спроектированного!
Во Владивостоке в сопках?! Да там линия трамвая в 6 остановок))Просто кто то денюшку хочет отмыть
Гость
26 марта 2014, 21:59
За 26млн. там будут ходить в место вагонов- ваганетки!
Гость
27 марта 2014, 02:33
Вы о чем? Эти деньги только за разработку,какие вагонетки) за работы там сотни миллионов
Гость
27 марта 2014, 12:16
Это деньги только за бумажную работу)))))))))))
Гость
26 марта 2014, 22:15
Дело не только в самой демократичной цене. Какие материалы будут использоваться, квалификация рабочих (можно и талибов нагнать) или та же марка цемента и многое, многое другое. Лично я абсолютно не верю, что за 26,4 млн. руб. можно построить ветку протяженностью 4,5 км. Если только навоз и глину использовать.
Гость
26 марта 2014, 22:34
цена за проект а не за метро
Гость
26 марта 2014, 22:45
Очень ошибаетесь... Я против откатов, взяток и распилов, но 26 млн. это реально маленькая сумма для этой идеи...
Гость
27 марта 2014, 00:16
Гость
26 марта 2014, 22:45
Очень ошибаетесь... Я против откатов, взяток и распилов, но 26 млн. это реально маленькая сумма для этой идеи...
Так это только за идею и дают. Расчёты просчеты и прочее. По мне так 20 млн за то что бы посчитать сколько бетона понадобится - сумма вполне адекватная
Гость
27 марта 2014, 10:37
Самара окончательно превратилась в Нью-Васюки, деньги тратятся на бездумные и никому не нужные, а главное никем не раелизуемые проекты. Все мало мальски разумные идеи воплощаются в бумаге и умах чиновников, а деньги на эти грезы уходят реальные, и после этого ОНИ нам рассказывают об экономии бюджетных средств. Как хочется дожить до тех времен, когда найдется ТОТ кто сможет положить конец разворовыванию нашей любимой Родины.
Гость
27 марта 2014, 13:01
Откуда деньги то в бюджете? Производства как такового нет. Где предприятия и заводы? С ООО "Рога и копыта" ? Раньше бюджет области на 30% состоял от налогов "АвтоВАЗа". Теперь все уходит в Питер и столицу.
Гость
26 марта 2014, 22:19
Просьба к Александре Кривовой - проявите пожалуйста инициативу - уточните какой по счёту проект будут разрабатывать? И сколько уже вбухали на эту макулатуру? Наверняка на само строительство хватило бы? Или, как всегда, это тайна Мадридского двора?
Гость
27 марта 2014, 09:02
да не построят и съекономят лярды, вы чо?
Гость
27 марта 2014, 09:37
скорей всего офера-диалог. так созвучней будет
Гость
27 марта 2014, 09:37
Очень хорошая идея. Я только за !!!
Гость
27 марта 2014, 10:19
В кошелев проект надо обязательно метро строить!!! Тут и шведская слобода рядом, и еще 500га купил авиакор для застройки, вся самара тут жить скоро будет, а развязок и выездов некаких(
Гость
27 марта 2014, 10:39
Какой город? Метро - это федеральный проект и средства идут с федерального бюджета. Что распереживались-то? Городской казне метро не потянуть, ей бы с дворниками справиться.
Гость
27 марта 2014, 13:08
Еще недавно речь шла о ветке от вокзала до 18 км... Мельчает сказочник...
Гость
27 марта 2014, 18:25
В Москве огромный опыт...зачем огород то городить!!!
Гость
27 марта 2014, 08:21
Да хорош вы что))))))
Гость
27 марта 2014, 08:30
Господа, это не строительство, а проектирование. Им без разницы глину закладывать или цемент и каких марок. Лично мое мнение, пусть и дороже, но нечего деньгам из города уходить