перейти к новости

Проект второй линии самарского метро представят осенью

14 апреля 2014, 08:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
14 апреля 2014, 11:28
Город проектов,планов,обещаний....а на деле хотя-бы грязищу вашими хвалеными пылесосами с дорог убрали-дышать нечем БАЛАБОЛЫ!
Гость
14 апреля 2014, 12:55
увы, увы. как был город помойкой, таким он и останется...
Гость
14 апреля 2014, 13:30
КАК БЫЛА НЕМЫТАЯ сАМАРА-кУЙБЫШЕВ, ТАК К СОЖАЛЕНИЮ И ОСТАЕТСЯ!!
Гость
14 апреля 2014, 14:08
Гость
14 апреля 2014, 13:30
КАК БЫЛА НЕМЫТАЯ сАМАРА-кУЙБЫШЕВ, ТАК К СОЖАЛЕНИЮ И ОСТАЕТСЯ!!
Ну почему же только Куйбышев? До революции на улицах Самары купеческой свиньи в грязи тонули. Это считалось одной из достопримечательностью. Говорят, даже специально эту грязь привозили. Так что есть куда стремиться...))) СТЫДОБИЩА!!!
Гость
14 апреля 2014, 11:36
Очень хорошее решение. Лишь бы успели превратить в жизнь. Если сделают вторую ветку, то метро в Самаре не умрёт и со временем будет развиваться дальше в сторону 15 мкр. и стадиона.
Гость
14 апреля 2014, 13:30
Писали не так давно, что питерцы могут сделать за 25 млн. Почему опять выиграли наши за 73? И при том такие же аферисты как Волготрансстрой-метро, которые одну станцию 8 лет строят, только деньги бюджетные хапают.
Гость
14 апреля 2014, 14:42
Мне помнится что не питерцы а с дальнего востока обещали за 25, но сути не меняет, почему выйграла компания с максимальным бюджетом? Откаты? до каких пор это будет?
Гость
14 апреля 2014, 18:52
ВТС бы и рад быстрее строить, если бы финансировали в полной мере, а не копейки выделяли каждый год.
Гость
14 апреля 2014, 15:42
Метро с его проектом и строительством это ж вечная кормушка для чиновников всех рангов, его у нас проектировать и строить будут лет сто как минимум, так что не обольщайтесь, не будет в Самаре нормального метро никогда, как не печально это.
Гость
14 апреля 2014, 10:45
Интересно, сколько по времени займет строительство. В Панаме за 4 года 13 станций (8 из ктороых подземные) построили, а тут одну станцию в эксплуатацию не могут сдать.
Гость
14 апреля 2014, 11:53
как они сдадут если у них краны в котлован падают
Гость
14 апреля 2014, 13:01
Так там сначала канал прорыли между 2-х океанов, метро - для них семечки!
Гость
14 апреля 2014, 21:34
Одну станцию у нас принято строить 10 лет.
Гость
14 апреля 2014, 10:24
в конце 80-х в газетах печатался если можно так назвать проект-сделать метро с узловыми станциями -а дополнительные ветки строить в сторону Волги -приняв существующую линию метро за базу-по моему это было самое дельное предложение и более экономичное и тогда бы метро точно охватывало бы весь город
Гость
14 апреля 2014, 23:06
Пусть ещё метро в Зубчаниновку протянут, или в Стройкерамику, где 5,5 человек живёт. Неучи! Нужно ветку тащить от Безымянки на Демократическую, далее под Ново-Садовой до площади Куйбышева, пл.Револиции и на вокзал. "Кольцевать" город надо. Тогда и пассажиропоток увеличится в разы, и окупаемость будет приличная, и город развиваться будет.
Гость
14 апреля 2014, 10:52
А как же всё таки обстоит вопрос с подвижками земной коры в Самаре?
Гость
14 апреля 2014, 11:51
Черви там в коре. Автомобили вон проваливаются!
Гость
14 апреля 2014, 15:56
Я МЕТРО АССОЦИИРУЮ С ДОБРОМ..МЕТРО ЕДЕТ БЫСТРО И БЕЗ ПРОБОК ПОЭТОМУ ЕДУЩИЕ В ВАГОНЕ МЕТРО НЕ НЕРВНИЧАЮТ В ПУТИ..БЫСТРО И БЕЗ ПРОБОК ТАКЖЕ ЕЗДИЮ Я НА ВЕЛОСИПЕДЕ.Я ТОЖЕ ОЛИЦЕТВОРЯЮ ДОБРО.Я МОГУ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД ТОЖЕ СЧИТАТЬ МЕТРОМ.
Гость
14 апреля 2014, 19:32
Шнублик вот и ездий на веле другим на метро по свободен будет
Гость
14 апреля 2014, 17:17
Вы бы прикинули сколько это стоит!Вторая линия,реставрация старой Самары,Фрунзенский мост,магистральЦентральная и еще куча ПРОЕКТОВ...
Гость
14 апреля 2014, 20:34
Я прикидываю сколько стоят дворцы "избранников" народа. Хватило бы и на мосты и на дороги, в том числе канатные, и на метро бы осталось
Гость
14 апреля 2014, 11:35
Только станцию "Карлом Марксом" не обзывать! )
Гость
14 апреля 2014, 13:49
Согласен на все 100%
Гость
14 апреля 2014, 16:55
Смею заметить, что всем лучшим, что имеет Самара, она обязана исключитлеьно Советской власти: до Революции это был маленький, никчемный,провинциальный городишка, и теперь, в "демократические" времена, вновь стремительно деградирует. Город стал великим именно в годы СССР. Так что напомнить жителям об этом с помощью топонимики был бы вполне разумно.
Гость
15 апреля 2014, 08:28
Гость
14 апреля 2014, 16:55
Смею заметить, что всем лучшим, что имеет Самара, она обязана исключитлеьно Советской власти: до Революции это был маленький, никчемный,провинциальный городишка, и теперь, в "демократические" времена, вновь стремительно деградирует. Город стал великим именно в годы СССР. Так что напомнить жителям об этом с помощью топонимики был бы вполне разумно.
Евгений, полностью поддерживаю! Самара возвращается в прошлое- одни кабаки и церкви, грязь и мракобесие. Конечно, зачастую в современных формах, но по сути мы регрессируем.
Гость
14 апреля 2014, 13:29
Названия "Вокзальная" был не должно! Позорно и так ясно вокзал! Даже "Московская" есть... Может быть "Самарская или Самара"...
Гость
14 апреля 2014, 15:00
Проект то проектом, а вот строить когда будут? Вернее даже не так - когда финансировать нормально начнут, что бы было на что строить?
Гость
14 апреля 2014, 16:34
эх видимо не доживу до нормального метро. ладно хоть бы дети повидали, а то такими темпами только внуки дай бог. печально все это.
Гость
14 апреля 2014, 19:37
Станции делать реже, 1-2 остановки можно и на трамвае. Это позволит значительно снизить стоимость строительства. Для удобства пассажиров внедрить единый билет, на 30,60,90 минут или проездной на 1,2,3,6,12 месяцев.
Гость
14 апреля 2014, 21:17
Зачем вам метро? На рынки и в торговые центры ездить? Да ладно вам....
Гость
14 апреля 2014, 21:40
Никто и не сомневался, что Волгатрансстрой опять выиграет право на эту кормушку. У них монополия в Самаре на эту дойную корову. Если финансирование будет то лет за 12 построят новую станцию.
Гость
14 апреля 2014, 22:05
свежо преданье. а воз и ныне там. а вы, друзья, как не садитесь..., сколько волка не корми. деньги не пахнут. А дым Отечества мне сладок и приятен... и т.д.
Гость
14 апреля 2014, 12:29
Мне кажется опять чё-то не то планируют.... Город расположен вдоль Волги, значит метро и должно быть параллельно Волге. О чём вообще говорить?? Надо связывать спальные районы. Кировский и Промышленный районы - это две/трети всего города. Самые огромные районы идут вдоль Московского шоссе и по Старе-Загоре... Нет, всё равно пытаются метро делать в районе ж/д Вокзала... Зачем, туда уже мало доезжает народа из спальный районов. Там уже можно было бы пересаживаться на наземный транспорт.
Гость
14 апреля 2014, 15:02
Затем что бы с Вокзала можно было бы в город быстро уехать.