RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

сев.

756мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

«Макдоналдс» выгоняют из Самары

14 апреля 2014, 13:01
Гость
Гость
25 апреля 2015, 00:48
ДОЛОЙ МАГ!!!
Гость
25 апреля 2015, 00:41
а я за закрытие мака! хотя тоже иногда там питалась. соглашусь, замены пока нет. НО!!! пока. еда там реальное Г....О, говорю вам как химик. не надо кидаться в крайности как многие пишут: "Давайте сжигать иномарки и айфоны", но мы тоже должны ответить на прессинг США, потихоньку они купили ваши умы, вы их защищаете. мне лично приоритетнее новая станция метро, а не дешевая рыгаловка. кстати курничек в кулинарии стоит 35р!!! уж лучше бигмака с резиновой котлетой.
Гость
24 апреля 2015, 17:42
Зайдите на сайт Макдональдса и посмотрите кто поставщики в России... все встанет на свои места...
Гость
27 апреля 2014, 20:32
Хорошо бы ещё КОКА-КОЛУ с ПЕПСИ выгнать...
Гость
23 апреля 2014, 15:41
Маразм крепчал... Идиотов в Самаре хоть отбавляй... На теле ни одной шмотки, произведенной в России, телефоны/планшеты у всех западные, машины предпочитают все иномарки, а мак им тут видите ли мешает... Какой метрострой??? Еще не все деньги из бюджета стырили? Постройте лучше мост на Сухую Самарку, который обещали к 2012 году построить, невозможно же на работу ездить! Из дома люди выходят в 6:10, чтобы приехать вовремя...
Гость
22 апреля 2014, 22:57
А в отношении Жириновского уголовное дело возбудили... покричал на журналюг, одна беременной оказалась (но по телику я не видел, где она была и было ли видно, что она беременна) и для пиара легла в больницу, но на следующий день ее попросили - не было смысла дальше "косить".
Гость
21 апреля 2014, 23:29
РЖД - вот где самое необходимое общественное питание. Полевые кухни есть,а в поезде нет. Кто то заинтересован,что бы народ питался БЫСТРО.Так же как и ...
Гость
21 апреля 2014, 22:44
Да на пороге война,а вы про гамбургеры. Пора совхозы с колхозами восстанавливать.То потом,чем солдат кормить.
Гость
21 апреля 2014, 21:07
Тот, кто первый кричит :"Долой!", первым и идет есть в "М".
Гость
21 апреля 2014, 19:29
и народ, не несите чушь про иномарки. Их сервисы не мешают строительству транспортных артерий.Как вообще власти могли допустить, что контора фастфуда причиняет реальный вред не только каждому посетителю своей стрепнёй и всему городу в целом своей постройкой.
Куйбышевец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 16:39
Долой Макдональдс! Долой Макдональдс!! Долой Макдональдс!!!
Гость
21 апреля 2014, 16:55
Да здравствует "Макдональдс"!!!
Куйбышевец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 16:02
Ты прав, аноним, написавший "называть эту компанию чисто американской – это либо тупость, либо популизм". Макдональдс – это ГРЯЗНО-американская компания
Куйбышевец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 15:59
Вот насмешил: "Бороться надо в честном бою (сделать вкуснее, доступнее, дешевле). Чтоб он сам свернулся". Это Макдональдс-то честно в Самару пришёл при Сысуеве-Титове? Это макдональдсовские забегаловки, растущие как поганки по всем компрадорским коррумпированным странам "третьего мира", включая испохабленную Россию и др. республики СССР – честная конкуренция? Потому и выступают против Макдональдса "оппозиционеры" (хотя какие ЛДПР_КПРФ, прости господи, оппозиционеры), что едросовские чиновнички Макдональдсами крепко "схвачены": как же они против кормушки тявкать начнут?
Куйбышевец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 15:44
Про бардак с землепользованием в Самаре – согласен. А вот про Макдональдс – нет. Принципиально не согласен вот в чём: В России вообще и в Самаре в частности, не должно быть забегаловок. Никаких. Вообще никаких. Ни с шаурмой, ни с блинами, ни с пиццей, ни с воблой и сухариками-кальмариками, ни с гамбургер-хот-догами. Даже если в них заходят на пару минут. Должны быть заведения со вкусной и здоровой пищей для приятного времяпрепровождения. Вот так. И начинать надо с законодательной базы и соответствующего надзорного аппарата.
Гость
21 апреля 2014, 15:35
Единственное нормальное место,где можно было пообедать,вернее перекусить,обегали весь город при приезде в гости из Иваново
Гость
21 апреля 2014, 14:27
Макдональдс - публичная компания, акции которой котируются на бирже. Стать ее совладельцем может абсолютно любой человек в мире. Среди текущих держателей акций есть очень много русских, поэтому называть эту компанию чисто американской - это либо тупость, либо популизм.
Гость
21 апреля 2014, 13:54
Не трогать мак !!! Как тут видно это замута канкурентов. Бороться надо в честном бою ( сделать вкуснее, доступнее, дешевле). Чтоб он сам свернулся. А поставить дурачков с плакатами как то смешно.
Гость
21 апреля 2014, 12:10
Я за то,чтобы закрыли эти забегаловки,гордо именуют которые РЕСТОРАНОМ.Незачем приучать детей есть всякую гадость.Родной картошечки хватит всем!
Гость
21 апреля 2014, 08:24
по недавнему выступлению их старшего товарисча, у них это коллективное весеннее...
Гость
19 апреля 2014, 20:28
Немного постояв, ребята сняли спец. одеяния и дружно пошли пожрать в "мак"...
Гость
21 апреля 2014, 07:29
Не наверное всётаки шефровались...)))) им наверное дали чёткое указание ,,, именно в этот день не ходить в Макдак, чтобы не скомпроминтировать себя )))))) на следующий день наверное пошли ))))))
Гость
18 апреля 2014, 19:17
Да здравствует США или кому-то это не нравится...
Гость
18 апреля 2014, 18:22
Лично я считаю что кто хочет есть в маке, то пусть ест Но касаемо ситуации на полевой, то властям надо предложить им альтернативеую площадку для торговли. А землю под бистро отдать под метро.
Гость
18 апреля 2014, 22:12
"... надо предложить им альтернативеую площадку" - где-нибудь в Смышляевке, или на 113 км.
Гость
21 апреля 2014, 07:09
Гость
18 апреля 2014, 22:12
"... надо предложить им альтернативеую площадку" - где-нибудь в Смышляевке, или на 113 км.
А вцентре открыть ещё рюмочные, и спайс ларьки ....... класс.....
Гость
18 апреля 2014, 16:17
В Самаре самые лучшие куски земли отдали под эти американские забегаловки "поспешного питания". По всей Европе их гнобят: судятся и закрывают. В Москве в Макдоналдсах давно уже одни приезжие сидят, или совсем уж свежие москвичи из Верхнезадрюпинсков. А в Самаре - прямо как в Занзибаре каком-то: сплошь местные туземцы за столиками.
Гость
18 апреля 2014, 17:48
Москве одни приезжие и живут ...))))))) Жить нужно в россии а не задрюпинска и не в москве....... Люди везде живут, и в некоторых деревнях намного лучше чем в москве...
Гость
21 апреля 2014, 16:59
Доля москвичей, посещающий Маки в Москве - более 80% от всего количества. Много бываю в Москве - уже более 20 лет и оголтелое типа только "задрюпинск" просто "не катит".
Гость
17 апреля 2014, 14:54
а где мой комментарий, а? Я пишу про ассортимент, что в ОАЭ фрэши продают в макдональдсе, а у нас только отраву, коктейли молочные из порошка ядовитого намешанные
Гость
16 апреля 2014, 22:08
Павлик, а ты может тогда и твиттер забросишь? он тоже из америки. хватит страдать хренью, господа лдпр-цы.
Гость
16 апреля 2014, 13:43
Ну если не Макдоналдс, где же тогда будут работать люди с высшим образованием???
Гость
16 апреля 2014, 18:51
В дорожностоительной сфере там таких море......Былобы по меньше глядишь и дороги были бы по лучше.......
Гость
16 апреля 2014, 10:04
«...Еда там, действительно, не самая полезная, но, по крайней мере, она свежая и качественная» - муж мой отравился их котлетой, кстати. После этого мы туда ни ногой! Вредная еда и в магазине продается со всякими ГМО. Захламлять организм жирной пищей - лучшая перспектива для заболеваний. Один врач мне сказал- питаться нужно той пищей, к которой нас приучили родители, т.е. создали определенную флору, которой не подходят блюда других стран. Ели с детства молоко,котлеты, борщи, а тут резко начали есть суши,роллы, фаст-фуды. Естественно, организм даст сбои.
Гость
16 апреля 2014, 10:02
Всё дурнее и дурнее законы! Очереднася пыль в глаза.
Гость
16 апреля 2014, 09:54
Как кто то правильно заметил, разборки с Макдональдсом - это просто смещение фокуса с реальных проблем. Все решиться так как захотят сильные мира сего и тут уж ничего не поделаешь...
Гость
16 апреля 2014, 09:31
Даешь Макдак -наша культура. Пушкин, Достоевский - отстой. Все в турпоездку в Славянск!
Гость
16 апреля 2014, 08:41
Причём тут жрать ни жрать, В МАкдаке порядок, культура, вежливость, про что мы начали забывать, и жить по законам стаи.... а война только в наших бошках ......
Гость
16 апреля 2014, 19:07
про гОрдИробщиков забыл упомянуть :)))
Гость
16 апреля 2014, 19:29
Гость
16 апреля 2014, 19:07
про гОрдИробщиков забыл упомянуть :)))
)))) В следующий раз .....
Гость
15 апреля 2014, 20:30
Народ, вы вообще о чем? Три страницы комментариев... По американским стандартам война идет у нас под носом. А мы " жрать - не жрать" в этой забегаловке..
Гость
16 апреля 2014, 09:45
"Стрелялку" выключи и война закончится. Подышите свежим воздухом, обычно помогает.
Гость
15 апреля 2014, 18:25
Лучше бы бизнесу России помогали!!! Ломать легче чем что то строить! Пиарщики! То что американский стандарт есть, его надо перенимать и развивать, а не дубиной по шевроле бить! Жириновский конечно умный мужик, да вот вопрос помогает ли его ум простым Россиянам или помогает только ему???! И его подопечным??
Гость
15 апреля 2014, 17:57
я согласна, что еду в этом ресторане нельзя назвать полезной или по крайней мере невредной, но если не хотите есть в Макдоналдсе, не ешьте, насильно ведь никто вас не заставляет.. бред какой-то :(
Гость
15 апреля 2014, 17:15
Хорошо бы совместить ст.метро и макдональдс.Ресторан сделать 2,3 этажом над выходом из подземки,удобно всем!
Гость
15 апреля 2014, 17:02
Народ,не отвлекайтесь,не про жрачку базар,а за место под станцию метро!
Гость
15 апреля 2014, 16:24
Вот всегда поражает как какая-то кучка людей за всех решает, ну не нравится не ходите в этот Макдональдс, ваше право. Но дайте и другим право туда ходить, если нравится. Сама хожу туда очень редко, может пару раз в год , но тем не менее против того, чтоб Макдональдс убирали.
Гость
15 апреля 2014, 16:16
Будучи студентом, решил поработать в этой компашке, но для начала почитал отзывы работников об атмосфере и взаимоотношениях, почитал и желание спину горбатить на неадекватных менеджерах расхотелось. Сейчас ты жаришь котлеты, а через полчаса моешь туалет, через час подметаешь, ещё через час на кассе. Почитайте, не пожалеете...
Гость
15 апреля 2014, 15:06
Да их в порошок стереть, только за то, что нашу олимпиаду бойкотировали, из за голубых законов!
Гость
15 апреля 2014, 15:01
Макдональдсы на снос!!! У нас своих пекарей хоть отбавляй! Травят американские шпионы ГМОшной отравой наших людей добрых, чтоб те детей только через пробирки делали!
Гость
15 апреля 2014, 14:56
Глупый PR ход
Гость
15 апреля 2014, 14:36
ого,сколько комментариев..А зачем вообще обсуждать подобную бредятину то?
Гость
15 апреля 2014, 14:14
вот дали бы всем желающим открыть кафе на набережной, подвели воду и свет, хотя бы на лето -это был бы выход и малому бизнесу помощь.
Гость
15 апреля 2014, 15:41
А чего только на набережной? Вообще везде, кто где нажелал и круглый год!
Гость
15 апреля 2014, 13:16
и забудут через неделю. А ЛДПР - партия шутов гороховых
Гость
15 апреля 2014, 10:28
Да конечно никого не уволят,а бизнесмены откроют свои рестораны,только вот зарплаты не будут "белыми" как в Макдоналдсе и довольно высокими, ведь там оплачивают всю переработку и ночные смены. Очень жаль если закроют. P.S.Знакомой там декретные выплатили в районе 200 тысяч.
Гость
15 апреля 2014, 11:51
это з/п по 45000 ежемесячно за последние 2 года?
Гость
15 апреля 2014, 12:15
Гость
15 апреля 2014, 11:51
это з/п по 45000 ежемесячно за последние 2 года?
Откуда вы такую сумму взяли?
Гость
15 апреля 2014, 17:12
Гость
15 апреля 2014, 12:15
Откуда вы такую сумму взяли?
Оттуда - декрет 140 дней (если 1 ребенок) сумма декретных рассчитывается исходя из среднего заработка за последние 2 года. так что задачка не сложная)
Гость
15 апреля 2014, 09:47
У "Мака" есть еще одно положительное - нет в продаже спиртного, а в наших забегаловках без него просто невозможно.
Гость
16 апреля 2014, 14:06
и курить нельзя. Можно с ребенком спокойно посидеть
Гость
16 апреля 2014, 19:04
Гость
16 апреля 2014, 14:06
и курить нельзя. Можно с ребенком спокойно посидеть
да, можно там посидеть, если не стошнит от витающих там запахов :)))
Гость
20 апреля 2014, 13:29
Гость
16 апреля 2014, 19:04
да, можно там посидеть, если не стошнит от витающих там запахов :)))
Уж поверьте, в Блинках некоторых ЖАРЯТ блины прямо в зале!!! вся провонявшая приходишь!!!
Гость
15 апреля 2014, 08:39
развивает свой бизнесс не один десяток лет, долой и ату его..мы это проходили. Что предлагают закрыть.., а сами то что открыли. Были кафе на набережной - закрыли,музыка жителям мешает.. Зато счас ресторан построят с ценами для ..
Гость
14 апреля 2014, 23:34
да ладно показуху провели митинг еще называетсся))) 2 человека пришли постояли 5 минут их сфоткали и ушли. отчитались за выделенное бабло. провели мол.
Гость
14 апреля 2014, 22:40
Решили просто кинуть в америкосов куском г..на, а сами в г..не не измажетесь? В макдоналдс всегда все свежее и натуральное, мясо лучше чем на деревенском рынке (тестировали)... А по поводу вредности питания, мне кажется, что жаренный картофель(по домашнему) и то вреднее... А теперь давайте подумаем чем же они заменят их фаст фуд на наш? Вы вообще наш фаст фуд когда нибудь видели? Блинкой? Или избушкой кормушкой? Даже если и найдут чем заменить я на 95% уверен что там не будет такого жесткого контроля за свежестью продуктов и санитарии! Так подумайте, а оно нам надо?
Гость
16 апреля 2014, 14:04
поддержу в тему контроля, полностью. Все что выходит за рамки времени реализации - утилизируется. А наш фаст фуд обязяательно будет кормить нас картофельной запеканской из вчерашних котлет. Так уж у нас повелось "издревна".
Гость
14 апреля 2014, 22:38
В РФ более 300 "Маков" и более, чем в 20 городах. И с каждым годом их количество НЕУКЛОННО растет. Почти нет у нас нормальных и хотя по такой же цене "забегаловок" с нашей едой - салатами, супами, котлетами, пельменями и прочим. НЕТ...и долго не будет. А парней с плакатами я не осуждаю ...партия Ж. сказала : "Надо", значит надо, а кто не партийный - за так не пойдет, Вы понимаете о чем я... Я часто бываю в Москве и иногда захожу в "Мак". Почему? Потому, что наше стоит в разы дороже и качество далеко не всегда хорошее. В "Маках" я питаюсь более 20 лет (правда редко - 5-10 раз в году) и в основном, в Москве. Я стоял в очередях более километра еще в 1992г., все было в диковинку. Но вот поэтому я могу сказать однозначно. За 20 лет качество этой жратвы и питья в "Маках" упало, в том числе, и в главном "маке" - в Москве. Но есть, как говориться можно и цена "по карману". И не отравился ни разу. Кстати, была возможность сравнить качество "этой еды" в Москве и Самаре. Сравнение не в пользу Самары. ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО НЕ БЫВАЕТ. Рецепт один - развивать свое. Да только кто же это делать будет? Желающие - ау... Нет их... И только представители ЛДПР у Мака" стоят ... и тишина...
Гость
21 апреля 2014, 17:00
Хоть 100 минусов, я прав.
Гость