Убыток АВТОВАЗа в первом квартале 2014 года составил 2,95 млрд рублей
17 апреля 2014, 10:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
17 апреля 2014, 12:36
снижайте цены на авто
Гость
17 апреля 2014, 12:04
а это при том, что огромные деньги из бюджета туда вливаются.. а мне налоговая так и шлет письма счастья- дескать мало вы НДС платите.. а на аргумент, что у меня оборот падает каждый год на 10%-15%, а расходы остаются теми же, только делают тупо непонимающие лица... вы же уже 7 лет этим занимаетесь, должны развиваться и все наперед просчитывать...а то мы вам проверку учиним и стуканем в органы, чтобы вас проверили на уход от налогов...
Гость
17 апреля 2014, 21:37
абсолютно согласна, весь бизнес прессуют. а за год пришлось копеечную прибыль показать- иначе замучают проверками. у них один сказ- не умеете работать, закрывайтесь. а у ВАЗа миллиардные убытки-еще денег подвалят. особенно умиляют разговора по з/п в среднюю 33тыс. руб. наверное если з/п Миллера, Якунина сложить с нашими как раз такая и будет.
Гость
17 апреля 2014, 13:22
Все беды в ценовой политике. Продукция ваза реализуется по очень завышенным ценам, когда можно за ту же сумму взять более качественную иномарку, пусть даже "китайца". Опять же, весь мировой автопром ориентируется на средний класс и выводит на рынки бюджетные малолитражки, когда у нас вообще прекратили выпуск малолитражек, доступных по цене, а выпуск новых моделей этого класса заморожен.
Гость
17 апреля 2014, 14:45
1) В каком месте китаец качественнее ваза?
2) Настоящие иномарки (не китайцы и не логаны с ланосами и матизами), аналогичного класса и фарша, хотя бы те же киа рио или шкода фабия, это +200 тыр к цене калины-2.
3) Разработка стоит денег.
4) Средний класс своей разработки и производства (не отверточная сборка чужого, а-ля форд фокус) у нас нерентабелен. Сомнительно, что российский рынок сможет поглотить 500 тыс. авто С-класса, тем более тольяттинской сборки, а меньший выпуск означает сразу ценник под лям и выше, ибо см. п.3.
5) Насчет бюджетного авто - см. Лада Гранта. Вполне достойное решение, с полноразмерным салоном, а с проектами типа Ока-2, Ока-3, так же никто заморачиваться не будет, ибо все тот же п.3.
6) Как выход из п.3...5 разве что та же отвертка или лицензия. Мировые производители давно делят разработки и платформы на двоих, осуществляя кросс-лицензирование и выпуская весьма похожие модели под разными брендами (см. Сузуки-СХ4 и Фиат Седичи). Сюда же В0 и Калина-Датсун на ВАЗе.
Гость
18 апреля 2014, 08:17
Гость
17 апреля 2014, 14:45
1) В каком месте китаец качественнее ваза?
2) Настоящие иномарки (не китайцы и не логаны с ланосами и матизами), аналогичного класса и фарша, хотя бы те же киа рио или шкода фабия, это +200 тыр к цене калины-2.
3) Разработка стоит денег.
4) Средний класс своей разработки и производства (не отверточная сборка чужого, а-ля форд фокус) у нас нерентабелен. Сомнительно, что российский рынок сможет поглотить 500 тыс. авто С-класса, тем более тольяттинской сборки, а меньший выпуск означает сразу ценник под лям и выше, ибо см. п.3.
5) Насчет бюджетного авто - см. Лада Гранта. Вполне достойное решение, с полноразмерным салоном, а с проектами типа Ока-2, Ока-3, так же никто заморачиваться не будет, ибо все тот же п.3.
6) Как выход из п.3...5 разве что та же отвертка или лицензия. Мировые производители давно делят разработки и платформы на двоих, осуществляя кросс-лицензирование и выпуская весьма похожие модели под разными брендами (см. Сузуки-СХ4 и Фиат Седичи). Сюда же В0 и Калина-Датсун на ВАЗе.
LIFAN - китаец - в 100 раз качественнее любого тазика!!!
Гость
18 апреля 2014, 11:06
Гость
18 апреля 2014, 08:17
LIFAN - китаец - в 100 раз качественнее любого тазика!!!
Докажи :)
Гость
17 апреля 2014, 13:07
Автогигант- частная компания . пусть у них голова болит о рентабельности и о возврате кредита из бюджета . Посмотрите на китайский автопром и новые модели , и новые заводы. Подтянуть качество железа и будут брать ,как горячие пирожки. Думает пусть руководство автогиганта .за это они достойную зарплату получают .
Гость
17 апреля 2014, 13:58
Частная-то она частная. Только вот сколько людей они сократили?
Градообразующее предприятие. Поэтому голова у власти болит больше, чем у руководства автогиганта.
Гость
17 апреля 2014, 12:30
Пора,наверно, другие машины выпускать . Мало того и цены на вазовские авто выросли. Теперь он-донами на базе калино-гранто завалят рынок, только качество повысят и в скором будущем русского автопрома не станет,займёт его место Датсан на русских платформах. Печально. А нельзя было косяки исправлять на тех же Калинах,Грантах, Приорах, или выгоднее это делать для Датсана ?
Гость
17 апреля 2014, 16:03
Вы уже все детали берете импортные ,все комплектующие, а в результате все равно параша получается.
Вывод - если вместо рук - клешни, которые только бабло загребать могут "осваивать" пардонте, то для таких господ как вы есть места не столь отдаленные.
Гость
17 апреля 2014, 17:47
Китайцы делают в РФ самые дешёвые авто, по качеству сейчас ни чуть не хуже ваза. И работают в прибыль каким-то непостижимым автогиганту образом. Может воровать не разрешают?
Гость
17 апреля 2014, 22:37
Скоро конец и правильно!
Гость
18 апреля 2014, 08:25
Наконец-то иностранец взялся за умирающий проект "АвтоВАЗ" - пусть собирают то, что придумали их зарубежные коллеги, раз своих мозгов не хватает! Только боюсь, что руки у работников ВАЗа всё равно растут не оттуда - всё будет сыпаться и гнить...
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
762мм 88%Убыток АВТОВАЗа в первом квартале 2014 года составил 2,95 млрд рублей