RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

5 м/c,

сев.

757мм 49%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Улицы, о которых в Самаре только мечтают

18 апреля 2014, 15:06
Гость
Гость
25 апреля 2014, 16:41
Ну почему извечно возникают бредовые идеи? Свою проблему занятости так решают? Проблем до и больше ( дороги, тротуары, ЖКХ, малые спортивные сооружения, обустройства дворов и т.д. и т.п.)
Гость
21 апреля 2014, 15:28
Это точно, занялись бы дорогами и мусор убрали!
Гость
21 апреля 2014, 13:03
Забыли только рассказать: а за что Росовского сняли с должности?
Гость
21 апреля 2014, 11:23
Уже апрель подходит к концу. На так называемых "дорогах" работы не видно. Нашлепали заплаток, словно корова наложила на бегу. Где реальная работа депутатов, чиновников от города, от области и прочих бездельников? Сколько Вас можно терпеть?
Гость
21 апреля 2014, 11:03
Оставьте уже историю в покое, займитесь более насущными проблемами сегодняшнего дня, можно подумать у нас нет больше проблем, а только улицы имеют не то название.....
Гость
21 апреля 2014, 10:58
А Дегтярев последнее время ваще жжот)) столько лет в политике(почти со школы) , мож на пенсию пора?))
Гость
23 апреля 2014, 20:47
Верный жириновец!Что от него мождо ожидать.
Гость
21 апреля 2014, 10:40
Помнится, поселок Кузнецова назывался ЯМЫ, а теперь у нас весь город ЯМЫ. Что дальше?
Гость
21 апреля 2014, 09:42
Сначала дороги в порядок привести нужно и мусор убрать. Стыдно за город, ну не был Куйбышев таким грязным как Самара. У властей города нет ни стыда ни совести. Я думаю нужно им в ЕС въезд закрыть. =)
Гость
21 апреля 2014, 08:55
Скучно им что ли? или просто имя свое хотят пропиарить? И, по моему мнению, слишком много по вопросу Крыма - все! отжали и работайте тихонько!
Гость
20 апреля 2014, 14:12
Крымская или не крымская?Кому до этого реально есть хоть какое то дела,когда у нас в 2миллионном городе можно гулять только на узком пятачке набережной и ленинградке?а ездить на машине,не опасаясь за ямы только по улице ...не знаю какой) ОБИДНО ,ЧТО ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ ОПЯТЬ НИКТО НЕ СПРОСИТ.КОМУ ИНТЕРЕСНО ИХ МНЕНИЕ?
Куйбышевец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 16:14
у нас не 2-хмиллионый город, а только 1 130-тысячный, не занимайтесь приписками. Или Вы чиновник?
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 18:08
21 апреля 2014, 16:14
у нас не 2-хмиллионый город, а только 1 130-тысячный, не занимайтесь приписками. Или Вы чиновник?
в агломерации на 2012 год было 3 миллиона... Эт просто как посмотреть... Человек просто утрировал - никто не интересуется желаниями такой кучи народа, а "проталкиваются" какие то бредовые идеи в интересах 1-10 человек (причем ради пиара например 1 человека)...
Гость
21 апреля 2014, 20:07
21 апреля 2014, 16:14
у нас не 2-хмиллионый город, а только 1 130-тысячный, не занимайтесь приписками. Или Вы чиновник?
Он имел ввиду с гастарбайтерами вместе ))
Гость
20 апреля 2014, 10:09
Пора переименовывать город - в СамараЯМСК. По улицам города проехать нельзя- сплошные ЯМЫ.
Гость
21 апреля 2014, 20:06
Лучше в Самарканд...узбеков полгорода уже...
Гость
24 апреля 2014, 20:47
Гость
21 апреля 2014, 20:06
Лучше в Самарканд...узбеков полгорода уже...
Говорят, их в Узбекистане меньше
Гость
20 апреля 2014, 09:19
Многообещающий заголовок. А я вот мечтаю о чистых улицах, по которым можно: машине- проехать, пенсионеру- пройти, не прося окружающих помочь переступить огромные бордюры, мамашам- провезти коляску, модницам- идти на каблучках. На этих мечтельных улицах есть урны. На Стара- Загоре (остановка бывш. Кинотеатра "Самара") автобусы не останавливаются вторым рядом и не выпускают пассажиров под колеса машин первого ряда. На этих самых улицах автомобили не ставятся в газон, не стоят на тротуарчиках у подъезда, вынуждая жителей выходить на проезжую часть. А сами жители не скидывают мусор из окон, а чинно выбрасывают в своевременно убираемые контейнеры. "Собачатники" гуляют с совочками и пакетами, тут же складывая туда отходы жизнедеятельности любимцев. На детских площадках (что еще остались) всё-таки играют дети, а не местная алкашня развлекается. А как та улица будет называться - мне не ведомо... Что-то я размечталась. Но в этом заголовок виноват, так и тянет помечтать (((
Гость
20 апреля 2014, 08:53
Между прочим, имена улиц - тоже лицо города. И это лицо точно должно быть вне политики и политических пертурбаций. В идеале запрет должен быть наложен не на переименования (ляпы прошлого, безусловно, исправлять надо), а на именования улиц всякими политическими событиями и политическими деятелями, данными в угоду тому или иному политическому моменту, которые к тому же эпохальными не являются, а носят очень спорный характер. таких в Самаре (как и везде) было и есть множество. И если, например, имена Гагарина или Ерошевского просто бесспорны, то фамилиям коммунистических политиканов тоталитарно-бандитского масштаба - с чего бы им пачкать город и историю? Так что имени Урицкого и иже с ними точно не должно быть места. Как и всяким 22 партсъездам. А Крымская.... если с политическим окрасом, то вряд ли стоит игра свеч. Но можно воспринимать просто как красивое нейтральное имя. Что касается затрат ГРАЖДАН по смен документов - кто всерьёз воспринимает эту кем-то пущенную байку?
Гость
21 апреля 2014, 14:03
в серьёз байку воспримет тот, кто захочетпродать или купить квартиру на переимённой улице
Гость
19 апреля 2014, 11:53
Как не назовите - позором все будет это. Это не дороги, недоразумение это. Таким дорогам названия давать -лишь позориться. Улица Крымская - ямы, бугры и ничего похожего на улицу. Я бы на месте крымчан после этого Самарским депутатам въезд в Крым запретил и в суд подал за надругательство над Крымом
Гость
20 апреля 2014, 08:13
абсолютно солидарен
Гость
20 апреля 2014, 10:50
Плюсую.
Гость
18 апреля 2014, 23:00
улицу имени Челябинского метеорита наименовать. а ышо улицу Путина! ура товарищи!!!
Гость
18 апреля 2014, 22:28
"...менять все документы" - это байка: никакие документы при смене названия улицы менять НЕ ТРЕБУЕТСЯ. И член топонимистической комиссии не может этого не знать. Возникает вопрос: для чего же тогда горожан так откровенно обманывают?
Гость
18 апреля 2014, 23:26
В ситуации распоряжения имуществом (продажа, обмен, наследование) и побегаешь, и заплатишь, и наругаешьcя. Вне этой ситуации живи как жил, ничего не меняя. Организации должны исправить учредительные документы, печати, сообщить изменения в десятки организаций. Власть давно бы ликвидировала все коммунистические названия, но ведь это переделка тысяч документов организаций на этих улицах.
Гость
19 апреля 2014, 11:18
Гость
18 апреля 2014, 23:26
В ситуации распоряжения имуществом (продажа, обмен, наследование) и побегаешь, и заплатишь, и наругаешьcя. Вне этой ситуации живи как жил, ничего не меняя. Организации должны исправить учредительные документы, печати, сообщить изменения в десятки организаций. Власть давно бы ликвидировала все коммунистические названия, но ведь это переделка тысяч документов организаций на этих улицах.
Вы против коммунистических названий что ли ?
Гость
19 апреля 2014, 12:38
Гость
19 апреля 2014, 11:18
Вы против коммунистических названий что ли ?
Иногда да. Не надо думать, что мы - последняя инстанция, последнее поколение, живущее на этой земле. Люди будут жить здесь ещё тысячи лет и у них может быть своё, другое мнение. Люди жили до нас сотни лет и давайте уважать их разумные решения. Если мы будем топтать их (мнения, названия, обычаи), то наши потомки сделают с нами тоже самое. По этой причине считаю название Соборная исторически более обоснованным, чем Куйбышева и Молодогвардейская.
Гость
18 апреля 2014, 21:26
Надо Сивиркина и других депутатов в месте с мэром и губером послать учиться по вечерам в строительный университет на кафедру транспортного и городского строительства пусть поучатся. На бредовые идеи сил не хватит:)))
Гость
20 апреля 2014, 16:51
Посадить в телегу и катать по ямам
Гость
18 апреля 2014, 21:02
Любое переименование улицы вызывает резко отрицателено отношение жителей. 70% против, 20% всё равно, 10% за. Причины - привычка и дополнительные затраты. Тупик! Может юридические меры по уменьшению этих затрат? Ситуация Урицкая - Крымская: прослеживаются два интереса - самопиар Сивиркина и неприязнь к коммунизму. Вставать по стойке смирно по указанию рядового депутата? Что-то не хочется. Устранять Урицкого и оставлять Дзержинского, Ленина, Коммунистическую - как то нелогично. Какой то моськин лай. А вот площади можно переименовывать совершенно безболезненно. И пусть появятся у нас Соборная, Привокзальная и Крымская (вместо Урицкой)
Гость
18 апреля 2014, 20:51
А они не хотят там собраться и решить на счет ремонта дорог??
Гость
18 апреля 2014, 20:38
Посмотрим реальности в глаза: любое переименование улицы вызывает резко отрицательное отношение её жителей. Практика по 2-м улицам: 70% - против, 20% - всё равно, 10% - за. Причина -(помимо привычки) дополнительные затраты денег, времени, нервов жителями улицы при продаже, обмене, наследовании квартиры. Топкомиссия понимает это и переименовывает только улицы в 2 квартала. ТУПИК! Не раздражая жителей мы не сможем переименовать никакую улицу. Даже анедотические ул. 22-го партсъезда или Тупой переулок. Либо мы принимаем юридические меры по освобождению граждан от этих затрат (например, справка "Улица раньше ..., улица теперь ..." и никаких переделок), либо тупик. И распускай топкомиссию - она не нужна. Ситуация Урицкая - Крымская: прослеживаются два интереса - самопиар Сивиркина и неприязнь к коммунизму. Вставать по стойке смирно по указанию (или приказу?) рядового депутата? Ищите дураков в другой деревне. У вас в душе полыхает политический огонь? Начинайте тогда с Дзержинского - деятель явно покруче почти рядового Урицкого. Или с Коммунистической . Или с Ленина. А пока мы слышим моськин лай. А вот площади можно переименовывать совершенно безболезненно. И пусть появятся Соборная, Привокзальная и Крымская (вместо Урицкой)
Гость
18 апреля 2014, 19:32
помнится мне в прошлый раз тоже повод был избавиться от страшного имени, зачем это всё нужно??? ему там что приплачивают за продвижение тухлых идей??? это наша история, было и было, чтож теперь. назовите крымской улицу, в строящемся микрорайоне, южный город или кошелёв, зачём дергать людей, менять документы?! лучше самарское время вернул
Гость
18 апреля 2014, 19:16
Не быть! Во-первых стыдно за захват части суверенного государства. Что не возвращаете Аляску, там многое в нашу пользу... Просто Америка х...отдаст. Во-вторых, РФ столько вложит в Крым, что мама не горюй...Мосты, воду, электроэнергию. Все туда надо вести, все! Замучаетесь Украине платить, а придется! А Самаре пыль, грязь и направления дорог, денег не дадут. В-третьих, не надо гонять жителей Самары переделывать документы и так многие злы на власть, не умножайте их ряды. В четвертых, наложите вето на переименования НАВСЕГДА и разгоните комиссию. И займитесь метро, на дороги денег не хватит.
Гость
18 апреля 2014, 18:23
Ну что вас все тянет переименовать какую-нибудь улицу, господа депутаты?! Уже 100 раз и более прозвучала ЗДРАВАЯ мысль многих горожан по этому поводу: стройте новые улицы и называйте их "Крымскими", нЕзачем переименовывать существующие, дешевле будет для городского бюджета и не будет головной боли у жителей существующих улиц. Вот когда решим все насущние проблемы, сделаем наш город чистым, красивым, с хорошими дорогами, вот тогда можно будет направить "лишние деньги" на переименование. Но сейчас то ЗАЧЕМ???????????????????
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 19:12
Ну-у... Присвоение очередной улице названия - это дело одного заседания и все... Дальше уже проблемы тех кто строит-где заказать таблички и т.п. А переименование - это во-первых инициатива (даже плохая реклама, как известно, - реклама), во-вторых это выделение бюджетных средств на "возвращение истории" (те же таблички, и т.п.) и в-третьих пополнение бюджета за счет граждан ("смена" документов хоть и "бесплатна", но всякие пошлины и платные услуги по "приведению в порядок" документации никто не отменял)... Не сложно додумать - кому "плюсы", кому "минусы"... как то так у нас в стране (ну еще "идейно-выдержанные" есть, которым без разницы что ломать)...
Гость
21 апреля 2014, 15:37
Абсолютно согласна....нашим "штанопротирателям" делать нечего...лучше бы деньги направляли на уборку нашего ужасно грязного, пыльного города. Ни одной поливалки, ни одного дворника. В железнодорожном районе вообще никто не убирается. Просто противно ходить...у входа в ЖЭУ № 5 ужасная грязь...у себя убрать не могут...да что тут воздух сотрясать...всё равно им на это наплевать...(((
Гость
18 апреля 2014, 17:38
У депутатов прямо соревнование на самую бредовую идею. Кого выбираем...? А про топонимическую комиссию - кто-нибудь знает, как ее ликвидировать (легитимно, разумеется)?
Гость