перейти к новости

Кировский рынок превращается в «гарлем»?

25 апреля 2014, 12:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
25 апреля 2014, 20:09
Как был рынок, так и останется. Никуда его не уберут, он приносит деньги - главный двигатель. Наркотики, спайс и вся дрянь продается открыто с "лотков "овощи-фрукты. Я из-за этого, принципиально, ничего у них не покупаю. А самарцам сильно и жаловаться не на что, зачем сдаете им квартиры? Тут соседка хотела сдать таким (я живу в район Кировского рынка), но я её пообещала испортить жизнь на долго и квартирантам тоже. Не сдала. Но в других домах, особенно где общаги - все сдали свои комнаты, квартиры. Сами их впускаете, сами у них все покупаете - что тогда жаловаться? Не вижу логики в поступках.
Гость
25 апреля 2014, 22:57
Полностью согласен, писать все мастаки, а как только до денег доходит все сразу про все забывают
Гость
26 апреля 2014, 12:17
Ну совершенно точно! Не покупать и не сдавать ! Сами уедут...
Гость
1 мая 2014, 00:11
живешь в *** и живи, такой район! Никуда гопоте не выбраться из своего района, только вот разве что в интернет вылезет быдло и начнет базлать Тже себя людьми считают, грязь, вонь, наркота не нравятся. Это ваша среда обитания, ареал так сказать, там ваше место!
Гость
26 апреля 2014, 11:06
Сейчас и в торговых центрах нормальные цены на шмотки, хоть ходишь и чувствуешь себя человеком. От Кировского явно нужно избавляться это пережиток 90х.
Гость
29 апреля 2014, 20:34
На других рынках ( Птичка, Шапито) такая же история - время как-будто остановилось в 90-х годах.
Гость
25 апреля 2014, 16:43
Я бы Птичку закрыл. К дому ни подъехать, ни подойти, особенно в выходные. Машины ставят и на пешеходных переходах, и во дворах. Вообще, почему-то в России считается особым шиком создать неудобство другим людям. С гордостью, напоказ...
Гость
25 апреля 2014, 17:43
Саму притчку.. тобишь птичий рынок где всякие зверюшки продаютсяя- нужно оставить . а вот то что наросло вокруг.. да, согласен нужно почистить. Ибо как было так и осталось местом сбыта ворованного товара
Гость
25 апреля 2014, 19:50
Гость
25 апреля 2014, 17:43
Саму притчку.. тобишь птичий рынок где всякие зверюшки продаютсяя- нужно оставить . а вот то что наросло вокруг.. да, согласен нужно почистить. Ибо как было так и осталось местом сбыта ворованного товара
А что ещё зверюшки остались? Что-то не видел.
Гость
26 апреля 2014, 00:31
Гость
25 апреля 2014, 17:43
Саму притчку.. тобишь птичий рынок где всякие зверюшки продаютсяя- нужно оставить . а вот то что наросло вокруг.. да, согласен нужно почистить. Ибо как было так и осталось местом сбыта ворованного товара
Зверюшки то остались,но и при покупке их никто не даст гарантии,что через неделю они на умрут,или и того меньше. А про машины и подъезд к дому вообще бессмысленно говорить,один мусор и пыль.
Гость
25 апреля 2014, 16:31
кто то очеь хорошо греет руки на том что эта клоака все еще функционирует. Кировский рынок себя изжил. Это уже не рынок а притон для всяких элементов. Уважаемая администрация- вы начали правильную политику о зачитске города от таких "рынков". Не забудьте пожалуйста про кировский. его нужно полностью ликвидировать . Поверьте мне, цивилизованная и адекватная часть населения скажет вам только спасибо. Туда простострашно ходить стало.. Все товары можно купить и в магазинах по приемлемым ценам, а не у каких то грызных азиатов которые и по русски то с трудом говорят . Это рассадник болезней, грязи криминала и нелегальных эмигрантов .
Гость
27 апреля 2014, 00:04
А ну-ка, агностик, покажите мне магазин, хотя бы один, где можно поторговаться, сбить цену и купить шмотки по такой цене, по которой они и должны продаваться? Извините, спортивные штаны за сто рублей вместо трёхсот Вы ни в одном магазине не возьмёте, потому что современный маркетинг устроен исключительно с наводкой на высасывание денег с потребителей. Вам дают якобы "хорошее и качественное" в магазине, но сделанное в том же Китае, а Вы хаваете, причём потом хвастаетесь, вот, мол, шмотка не с рынка, а с магазина, чтоб все знали. Глупо это. Цивилизованная и адекватная часть населения там как раз и закупается, поэтому никакого "спасибо" не будет. Сомневаетесь - шуруйте на рынок сами. Поверьте, ничего не произойдёт, если не гулять там с распахнутыми карманами, сумками и взглядом "господибожемойнедайбогктоувидитуменяденьги". Так внимание ещё больше привлечёте. С уважением, покупатель вещей на Кировском. Добра всем =)
Гость
27 апреля 2014, 09:51
Гость
27 апреля 2014, 00:04
А ну-ка, агностик, покажите мне магазин, хотя бы один, где можно поторговаться, сбить цену и купить шмотки по такой цене, по которой они и должны продаваться? Извините, спортивные штаны за сто рублей вместо трёхсот Вы ни в одном магазине не возьмёте, потому что современный маркетинг устроен исключительно с наводкой на высасывание денег с потребителей. Вам дают якобы "хорошее и качественное" в магазине, но сделанное в том же Китае, а Вы хаваете, причём потом хвастаетесь, вот, мол, шмотка не с рынка, а с магазина, чтоб все знали. Глупо это. Цивилизованная и адекватная часть населения там как раз и закупается, поэтому никакого "спасибо" не будет. Сомневаетесь - шуруйте на рынок сами. Поверьте, ничего не произойдёт, если не гулять там с распахнутыми карманами, сумками и взглядом "господибожемойнедайбогктоувидитуменяденьги". Так внимание ещё больше привлечёте. С уважением, покупатель вещей на Кировском. Добра всем =)
что ж это за спортивные штаны за 100 рублей ?? китайская подделка китайского же товара ??
Гость
28 апреля 2014, 07:48
Гость
27 апреля 2014, 00:04
А ну-ка, агностик, покажите мне магазин, хотя бы один, где можно поторговаться, сбить цену и купить шмотки по такой цене, по которой они и должны продаваться? Извините, спортивные штаны за сто рублей вместо трёхсот Вы ни в одном магазине не возьмёте, потому что современный маркетинг устроен исключительно с наводкой на высасывание денег с потребителей. Вам дают якобы "хорошее и качественное" в магазине, но сделанное в том же Китае, а Вы хаваете, причём потом хвастаетесь, вот, мол, шмотка не с рынка, а с магазина, чтоб все знали. Глупо это. Цивилизованная и адекватная часть населения там как раз и закупается, поэтому никакого "спасибо" не будет. Сомневаетесь - шуруйте на рынок сами. Поверьте, ничего не произойдёт, если не гулять там с распахнутыми карманами, сумками и взглядом "господибожемойнедайбогктоувидитуменяденьги". Так внимание ещё больше привлечёте. С уважением, покупатель вещей на Кировском. Добра всем =)
Нет, ну если Вы получаете удовольствие от протискивания по узким торговым рядам, в обнимку с сумкой, шарахаясь от перевозчиков товара и шаурмы, перепрыгивая через лужи и уворачиваясь от воды, которую сливают с целлофановых навесов, стараясь не задохнуться от их национальных "благовоний" и пытаясь понять из невнятной и совсем не русской речи, сколько же стоит какой-нибудь товар... Тогда, как говорится, флаг Вам в руки... А мы уж как-нибудь по магазинам будем закупаться... В чистоте и тепле, без риска оказаться обворованным, да и по ценам иногда даже ниже, чем на Кировском.
Гость
25 апреля 2014, 16:00
давно пора разогнать это осиное гнездо. там будет такая же история, что и с черкизоном.
Гость
26 апреля 2014, 21:21
Не получится. Слишком многие "кормятся" с этого рынка.
Гость
25 апреля 2014, 16:51
Местный гипермаркет уже "подрубил корни" Кировскому рынку. Лично я больше на рынок за обувью не хожу, например, хотя совсем недавно покупал на рынке обувь, и зимнюю, и демисезонную. Причина отказа от обувного рынка проста - в гипермаркете цены меньше, гарантия по чеку действует. В гипермаркете и качество выше - каблук сплошной, потому и нагрузку держит. А вот в рынке каблук обуви зачастую - из "решётки", но узнать про это клиент сможет слишком поздно - когда пятка провалится, а спросить не с кого уже. Лично мне неприятна и настырность рыночного продавца, от него трудно отвязаться, причём они "передают" клиента по палаткам, хотя вся обувь у всех продавцов только ходовых размеров, а я ношу обувь большого размера. И цены называют "от фонаря", а за подходящий товар просто дерут втридорога, - там надо спрашивать в нескольких палатках, мало того - в разных рядах: они сговариваются звонками на своём языке, - бизнес зачастую семейный. И торговцы с рынка почувствовали снижение потока клиентов, и причину снижения знают: гипермаркет. Но снижение это - сейчас, пока два огромных продавца - рынок и гипермаркет, - сбалансированы в конкуренции. Отсюда и появляется соблазн у одного торговца, - взвинтить цены, если ликвидируется другой торговец. Да и не закроет рынок власть: аренда за простой контейнер от 20 тыр в месяц, отсюда и цены на товары растут для клиентов.
Гость
26 апреля 2014, 21:58
На счет неприятности и настырности продавцов - таких и в гипермаркетах полно. Мало того, если им что-то не понравится, будут ходить за тобой по пятам - подозревают, что собираешься что-то стащить. На счет цен - вы наивно полагаете, что в гипермаркетах цены не от фонаря? :) Да с вас с бОльшей вероятностью втридорога сдерут именно в гипермаркете, чем на рынке :) Аренда от 20 тысяч на рынке. А что, полагаете, в гипермаркетах стоимость аренды ниже? :) Деточка, ну ты бы хоть поинтересовалась для начала, какова аренда в "гипермаркетах". Или наивно полагаешь, что там не платят ничего и торгуют исключительно себе в убыток? :) Я ни в коем случае не защищаю Кировский или какой-то другой рынок. Просто удивляют такие глупые аргументы. Если уж хотите выступить против рынка - так будьте добры написать что-то получше.
Гость
27 апреля 2014, 09:19
Гость
26 апреля 2014, 21:58
На счет неприятности и настырности продавцов - таких и в гипермаркетах полно. Мало того, если им что-то не понравится, будут ходить за тобой по пятам - подозревают, что собираешься что-то стащить. На счет цен - вы наивно полагаете, что в гипермаркетах цены не от фонаря? :) Да с вас с бОльшей вероятностью втридорога сдерут именно в гипермаркете, чем на рынке :) Аренда от 20 тысяч на рынке. А что, полагаете, в гипермаркетах стоимость аренды ниже? :) Деточка, ну ты бы хоть поинтересовалась для начала, какова аренда в "гипермаркетах". Или наивно полагаешь, что там не платят ничего и торгуют исключительно себе в убыток? :) Я ни в коем случае не защищаю Кировский или какой-то другой рынок. Просто удивляют такие глупые аргументы. Если уж хотите выступить против рынка - так будьте добры написать что-то получше.
Что за менторско-пренебрежительный стиль через губу?! И как чтец - невнимательный.
Гость
27 апреля 2014, 15:33
Гость
27 апреля 2014, 09:19
Что за менторско-пренебрежительный стиль через губу?! И как чтец - невнимательный.
Не надо писать глупости - тогда не будут отвечать соответствующе. Кстати, один коммент не прошел - там было еще много чего написано. Так что, как чтец - я очень внимательный. И умиляюсь над комментариями школьников.
Гость
25 апреля 2014, 17:13
Этот рынок надо вынести за пределы Самары, грубо говоря на 25 км Московского шоссе... Как в Москве и пусть там создают свой "Садовод"...
Гость
25 апреля 2014, 18:37
Садовод в Москве находится то вообще, 14 км Мкад. 10 минут до ближайшего метро
Гость
25 апреля 2014, 22:06
Гость
25 апреля 2014, 18:37
Садовод в Москве находится то вообще, 14 км Мкад. 10 минут до ближайшего метро
Дополняю, от метро до "Садовода" на бесплатном автобусе, если без пробок, 15-17 минут.
Гость
25 апреля 2014, 16:28
Во где гадюжник!
Гость
26 апреля 2014, 00:45
Прожил в Юнгородке 8 лет,купил квартиру в Приволжском и очень рад.Раньше вечером невозможно было окно открыть,дворники сжигали бумагу и другой мусор ,оставшийся от торговцев.Соседи сплошь мигранты,конфликтов не было,т.к. старался сразу установить свои порядки и доходчиво объяснять "гостям"правила проживания,но жену каждый раз вечером встречал с работы.Если власти ничего не будут предпринимать,дальше будет ещё хуже.
Гость
26 апреля 2014, 11:09
Есть границы рынка которые давным давно нарушены, но на это закрываются глаза. На рынке полно нелегальных иммигрантов, нарушаются нормы СЭС, и на это закрываются глаза. Там идет торговля без кассовых аппаратов и налоги в бюджет не платятся. Из 2000 рабочих мест они сплошь заняты иммигрантами, а не местными жителями. На рынке продаются сплошь китайские товары, тем самым совершенно не стимулируя региональное производство. Но зато рынок исправно платит на лапу, как при союзе платили администрации так и сейчас, конечно в это и есть единственная причина закрытия глаз на все нарушения.
Гость
26 апреля 2014, 19:26
Давно он мешает и не только юнгородок,но и за мостом мигрантов больше чем коренного населения
Гость
25 апреля 2014, 19:38
Срочно ликвидировать! Торгуют откровенным д...ом.
Гость
25 апреля 2014, 20:49
Давно пора все рынки в Самаре закрыть! Грязь и вонь1 В магазинах всё то же самое только удобств больше и культуры обслуживания!
Гость
26 апреля 2014, 13:40
Как же нужно не любить власти свой город и живущих в нем людей, что б содержать этот рынок в городе. Почему не выполняете просьбы жителей убрать этот гадюшник. Люди стонут, а вы всё набиваете карманы.
Гость
25 апреля 2014, 23:37
Не избавиться нам от этого безобразия. РЖД и та не сумела полосу отчуждения отстоять. И Матвиенко возмущалась, какая в Самаре грязища и беспорядок, на всю страну об этом говорила. А только, что с гуся вода.
Гость
26 апреля 2014, 18:54
да давно пора закрыть этот рассадник преступности...
Гость
25 апреля 2014, 16:47
То же мне - сравнили район Нью-Йорка с Самарскими задворками. Кировский рынок скорее похож на Дхарави, нежели на бывшее место жительства Луи Амстронга.
Гость
26 апреля 2014, 10:13
Почему рынок не остается в своих границах? А разрастается во все стороны, вот за чем нужно следить. И верните второй вход в метро который ближе к остальному транспорту.
Гость
26 апреля 2014, 11:00
Снести рынок и построить стадион
Гость
26 апреля 2014, 13:36
давно надо разогнать этот рынок или перенести за территорию города.весь вид города портит.скоро будут проспект Кирова делать вот все в руках властей.
Гость
28 апреля 2014, 08:55
Уже лет 5 как не езжу на кировский за вещами. Реально, в гипермаркетах и дешевле и лучше найти можно. Давно пора его закрыть.
Гость
28 апреля 2014, 15:09
Этому городу нужен бэтмен с метлой и шваброй.
Гость
25 апреля 2014, 16:35
Граждане, спокойно. Эта проблема уже решается -сейчас идут переговоры с несколькими крупными инвесторами о передаче территории Кировского рынка под постройку крупного регионального Торгового Центра (который превзойдёт по площади все существующие в городе ТЦ -рассчитанный на посещаемость 180 тысяч потребителей в сутки) с открытой парковкой на 60 машин. Такчто ожидайте в скором времени новый формат цивилизованной торговли.
Гость
25 апреля 2014, 17:23
60 машин это не о чём! 180 тыщ в сутки мощность и 60 машин? Машины хозяев точек даже не поместятся. Если так то туда лучше будет не ездить, чем попасть в транспортный коллапс.
Гость
25 апреля 2014, 17:34
парковка на 60 машин?!?!????????? o_O при посещаемости 180 тысяч......????
Гость
25 апреля 2014, 17:42
потребителей 180 тысяч а стоянка на 60 машин ?Несостыковочка
Гость
25 апреля 2014, 18:28
А вы в курсе что на рынке есть и "русские" ряды, где и вещи и обувь нормального качества? И продавцы налоги платят.
Гость
25 апреля 2014, 21:37
в курсе. придётся вам торговать в обустроенном цивилизованном месте нежели в этом гадюшнике.
Гость
25 апреля 2014, 22:55
Гость
25 апреля 2014, 21:37
в курсе. придётся вам торговать в обустроенном цивилизованном месте нежели в этом гадюшнике.
Очень даже будем рады этому!!!! Только коментарии пишут страшные а толку то? Как вы ходили к азиатам за дешевыми шмотками так и будите ходить ,коментировать все могут а они на порше коенах катаются благодаря таким как вы.
Гость
28 апреля 2014, 07:54
Не знаю, как сейчас - за последние 3 года была на Кировском раза 2. Но раньше в "русских" рядах 50% товара было куплено в рядах "нерусских" и продавалось с нехилой наценкой. Видимо, в расчете на покупателей, которые брезгуют ходить к мигрантам. И торговаться с "нашими" продавцами было бессмысленно: "я торгую на хозяина, он цены устанавливает". А условия, например, для примерки - те же самые, что у "южных товарищей", т.е. максимум дадут прикрыться шторочкой...
Гость
28 апреля 2014, 10:12
А я против закрытия рынка, пусть будет, но вернется в свои границы , а не как сейчас . Вдоль остановки убрать павильоны все исс овощами тоже, мешают ходить. А то что в торговых центрах дешевле не заметила , джинсы по 5700 руб как вам
Гость
28 апреля 2014, 12:23
По 5700, вполне нормально. Есть и по 10000 по 20000 и выше. И в тех же торговых центрах есть джинсы по 1500-2000. Правда на них не будет написано Dolce&Gabbana, Gucci или еще что-нибудь подобное. Будет написано OVS, O'Stin и т.д. И тут вознивает вопрос - Вам шашечки, или ехать? P.S. Понты дешевыми не бывают, от лейбла на одежде купленной на Кировском, брендовой она не станет и качества в ней не прибавится.
Гость
28 апреля 2014, 12:31
так, а вы не заходите в Levis например. Недавно была в Ди порт и купила отличные джинсы всего за 1000.
Гость
28 апреля 2014, 13:34
Гость
28 апреля 2014, 12:23
По 5700, вполне нормально. Есть и по 10000 по 20000 и выше. И в тех же торговых центрах есть джинсы по 1500-2000. Правда на них не будет написано Dolce&Gabbana, Gucci или еще что-нибудь подобное. Будет написано OVS, O'Stin и т.д. И тут вознивает вопрос - Вам шашечки, или ехать? P.S. Понты дешевыми не бывают, от лейбла на одежде купленной на Кировском, брендовой она не станет и качества в ней не прибавится.
Вы наивно полагаете, что в ТЦ Вам за 10-20000 тыр впаривают Dolce&Gabbana, Gucci?:))))) Улыбнуло конкретно:) Вы ценитель, а не знаток Dolce&Gabbana, Gucci. Эти марки оригиналы никогда не продаются в наших ТЦ. Половина ТЦ кстати затарена с того же Кировского рынка. Кроме конечно крупных ритейлов.
Гость
25 апреля 2014, 17:51
Весь город как Гарлем. Грязь, вонь, мат - фишка Самары. Нет ни одной улицы, где можно видеть порядок. Что Самарский, что Кировкий-все одинаково.Набережная? Так там транспорта нет. Никогда не жить вам по-человечески, земляки. Старая чсть города-это страшный сон. Вся эта власть не любит свой город, а только свой карман. Набить его побольше и уехать в Штаты или Европу. Я бы их отправила в Булунский улус. Такого безобразия при Советской власти не было. Но сейчас санкции остановят порыв. Уже 50 миллиардов убежало из России, рублик все склоняется как тонкая рябина. Своими бОшками надо скоро думать, а что они надумают? Ну вот и бери ее голыми руками. Экономич. санкции уже привели к успеху в 90 годах развалом СССР.
Гость
25 апреля 2014, 19:15
А ты всё чушь несёшь. Когда уже лечится будешь?
Гость
26 апреля 2014, 14:56
Гость
25 апреля 2014, 19:15
А ты всё чушь несёшь. Когда уже лечится будешь?
Двоечник, лечиться здесь пишется с мягким знаком. Все двоечники слепо верят зомбоящику. Мозги не включаются - вот они и не воспринимают реальные факты. Вы очухаетесь только тогда, когда уже д**мом захлебываться начнете. А у кого мозги есть - тот никогда не пропадет. Так что прислушивайтесь к тем, кто правду говорит.
Гость
27 апреля 2014, 13:45
Гость
26 апреля 2014, 14:56
Двоечник, лечиться здесь пишется с мягким знаком. Все двоечники слепо верят зомбоящику. Мозги не включаются - вот они и не воспринимают реальные факты. Вы очухаетесь только тогда, когда уже д**мом захлебываться начнете. А у кого мозги есть - тот никогда не пропадет. Так что прислушивайтесь к тем, кто правду говорит.
Тоже из Германии злопыхатель? Ну вам же там так хорошо, что же вас таких все время сюда тянет общаться. Общайтесь там со своим соседом - турком по-немецки.
Гость
28 апреля 2014, 07:31
Нужно было кировский с икеей местами поменять.
Гость
3 мая 2014, 14:16
Лучше вторую ИКЕЮ)))
Гость
9 апреля 2018, 00:04
Поддерживаю!
Гость
28 апреля 2014, 08:12
Причем здесь Кировский район, "Кировский рынок" распологается в Советском и Промышленном районах. Спецприемник для незаконных мигрантов в Самаре один и тот скоро развалится. Необходимо вводить визовый режим в России!
Гость
28 апреля 2014, 13:05
Почему один? В Тольятти новехонький, со всеми удобствами. Со столовой, бесплатной едой, комнатами для проживания, санитарный бокс и т.д.
Гость
25 апреля 2014, 19:05
Если взялись за рынок, значит это кому-то надо, или идет очередная дойка бабла со стороны властей. Ничего другого никогда не было и не будет. Что касается антисанитарии и другого бардака, то никто и ничто не мешает властям требовать от администрации рынка поддерживать порядок, т.е отрабатывать те деньги, что стригутся за аренду. Именно требовать, а не стричь самим бабки с них. В ином случае - замкнутый круг. И еще, не забывайте, что огромная масса народу просто не могут позволить себе покупки в магазине. Доходы не те.
Гость
25 апреля 2014, 21:35
Как раз таки сейчас все идет к тому, что уже в торговом центре купить одежду и обувь можно гораздо дешевле чем у вас! Согласен с предидущими комментами, смысла нет уже посещать этот гадюшник! Гораздо приятнее покупать цивилизованно..
Гость
28 апреля 2014, 10:26
Не, с таким подходом к делу Вы не разбогатеете никогда... )))
Гость
25 апреля 2014, 21:39
Сколько раз я читал такие статьи,сколько раз я читал такие коменты на этом ресурсе и на других и еще сто раз прочитаю,потому что городской администрации наплевать на ваши жалобы.местная администрация купленная вместе с местной полицией и они вас вертели на х%ю с вашими жалобами.смиритесь! Ничего никогда не изменится!самара задахнется в этой вони и в этих наркотиках.будет только хуже.если вы этого еще не поняли вы глупы.продолжайте писать коменты,жалобы и ныть как вам плохо и вас опять обманут.а когда очередной "гость" будет иметь вашего сына не забудьте опять пожаловаться))и еще раз ))))))
Гость
25 апреля 2014, 21:53
Там столько бабла наликом плывёт, что о ликвидации глупо говорить пока. Это не овощники на Чернореченской или Аэродромной.
Гость
25 апреля 2014, 22:31
Я поменял квартиру. Уехал с Физк.-Н-Вокз.
Гость
25 апреля 2014, 22:35
Я поменял квартиру Физк-Н Вокз . Жить невозможно
Гость
26 апреля 2014, 22:28
А где была полиция пока тетки на прием к уполномоченному от президента не сходили?
Гость
28 апреля 2014, 10:32
велосипед то изобретать не нужно, давно это сделали. неужели так трудно перенять опыт из соседнего региона, а именно из города Оренбург. локомотив его название, но раньше он выглядел как наш кировский. но о чудо... рынок закрыли на какое то время, и сделали невероятное, построили двухэтажный комплекс... это не торговый центр, а облагороженный крытый рынок... читсота и порядок... чистые туалеты, даже перекусить есть где, куча парковочных мест, так что для самых ленивых можно найти место под свое авто прямо около входа. да там торгуют граждане соседних государств, но там не противно ходить и всегда можно поторговаться и сбить пол цены а то и более.... на этот рынок даже из самары съездить и купить что либо дешевле, чем одеться у нас в самаре. два года назад побывал и купил там туфли за 700 рублей, и они до сих пор живы, а продавец сначала цену зарядил 2500 рублей..)))) построить у нас такой же культурный комплекс и будет все гуд... а то на нашем кироче они не только едят и какают там, но и живут и размножаются и помирают....
Гость
28 апреля 2014, 21:31
То что там происходит - беспредел. По другую сторону моста развернулись вообще непонятно кто, - то ли китайцы, то ли узбеки, то ли уже непойми какая торговая нация. Растет все как на дрожжах, торгуют жестью, какие там сертификаты. Попыталась там полиция порулить - командиру ночью сожгли машину, больше не отсвечивает никто. Гарлем говорите? Еще год, и гарлем отдохнет. Говорят, там все чиновники либо куплены, либо запуганы, все под криминалом. 90-е, блин.
Гость
2 мая 2014, 11:17
Я вынуждена ходить через рынок по пути на работу от метро до автобусной остановки. Каждый раз меня охватывает ужас и мелькают кадры из фильма "Черкизон", поскольку рынок ничем от него не отличается.Боюсь нападения и заразы с рынка, поскольку газели с товаром и рабочей силой прибывают напрямую с юга и вряд-ли их кто-то контролирует.Однажды на меня напала молодая нерусская продавщица,не владеющая языком, которой показалось что я порекомендовала другой покупательнице иную торговую точку. Она прямо в контейнере ударила меня несколько раз и вытолкала. Я ничего не могла поделать, хоть я крупной комплекции, поскольку одна из стен контейнера отсутствовала и там стояла группа азиатов вместе с хозяином точки. Когда я нашла охранника рынка и пожаловалась ему, он сказал что это не его территория. Пару лет назад законом запретили брать на работу мигрантов, и они начали набирать русских продавцов, однако сейчас исполнение этого закона сошло на нет и никто его не контролирует.Рынок надо ликвидировать однозначно.
Гость
5 мая 2014, 17:16
"По другую сторону моста развернулись вообще непонятно кто, - то ли китайцы, то ли узбеки, то ли уже непойми какая торговая нация." Наверно, еще цыганская... Но хочу заметить, что у данной торговой нации цены дешевле, чем у русских продавцов, по эту сторону моста!!! На рынке покупаю детскую обувь, а в магазине данные марки стоят на 100-200 (300...) рублей дороже. Вещи, которые на "Кировском" продают, на Караване или Московском точно такие же на порядок дороже!!! Ходила в выходной за сандалями детскими(купила у русской продавщицы) и домашними тапочками(наверно узбеки), так народу на рынке было очень много! А как то вечером довелось пройти через стадион (не помню как он называется, за мостом, по диагонали от рынка в сторону завода Экран), так все мужское население данной "торговой нации" занимаются спортом(кто в футбол играет, кто подтягивается на брусьях, кто в волейбол и т.д.). А представители сильной половины нашей русской нации занимаются другим спортом (литр болл, называется). Может по-этому рождаемость у нас низкая!!!...
Гость
26 апреля 2014, 00:54
Пока на рынке трусы за 100 рублей, а в магазине 500 и выше - рынок будет жить!!!
Гость
26 апреля 2014, 08:54
да ладно вам, на рынке цены на одежду такие же, как и в магазине!! особенно на верхнюю одежду - базарные зарядят столько, что найти в два, а в то и три раза дешевле в магазине не составит особой проблемы. Еще один плюс торговых центров - комфорт. Ну реально, ходишь по рынку, дело даже не в качестве вещей (а там оно бывает иногда очень даже неплохое, хотя в магазине качественную вещь купить намного реальнее), а в том, что грязно, продавцы едят прямо за прилавком, там же курят, померять кофту - как под прицелом, сверкать задницей на ряды как-то не очень хочется.
Гость
26 апреля 2014, 11:29
Гость
26 апреля 2014, 08:54
да ладно вам, на рынке цены на одежду такие же, как и в магазине!! особенно на верхнюю одежду - базарные зарядят столько, что найти в два, а в то и три раза дешевле в магазине не составит особой проблемы. Еще один плюс торговых центров - комфорт. Ну реально, ходишь по рынку, дело даже не в качестве вещей (а там оно бывает иногда очень даже неплохое, хотя в магазине качественную вещь купить намного реальнее), а в том, что грязно, продавцы едят прямо за прилавком, там же курят, померять кофту - как под прицелом, сверкать задницей на ряды как-то не очень хочется.
Вот именно. Долой рынки, даешь цивилизованную торговлю!