RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Самарцам снова отказали в проведении акции в поддержку «Рока над Волгой»

Гость
2 мая 2014, 20:04
Эх, Самара, хоть что-то было тут хорошего и того не осталось..Брошенный город!
Гость
3 мая 2014, 22:26
В Монако билет купил уже? Или среди быдла всё обретаешься, кухонный революционер?
Гость
4 мая 2014, 09:15
Гость
4 мая 2014, 09:15
В Монако билет купил уже? Или среди быдла всё обретаешься, кухонный революционер?
Не угадал, умник...я в Краснодар год назад переехал. И живу кайфую, сюда забегаю иногда, потешиться над такими нервными как ты )))
Гость
4 мая 2014, 13:55
Гость
4 мая 2014, 13:55
Не угадал, умник...я в Краснодар год назад переехал. И живу кайфую, сюда забегаю иногда, потешиться над такими нервными как ты )))
Что, в Краснодаре больше вакансий для уборщиков?
Гость
2 мая 2014, 17:38
Дожили...Уже рок-фестиваль под запретом...Куда катимся?
Гость
3 мая 2014, 11:59
Катимся во времена Советского Союза. Придет час когда ходить будем по указке. Даже в снежки дети не имеют права поиграть без разрешения, а Вы о Рок фестивале говорите....
Гость
3 мая 2014, 22:23
А какая польза от этого, простите, г....
4 мая 2014, 11:47
Гость
4 мая 2014, 11:47
А какая польза от этого, простите, г....
А какая от тебя?
Я был на всех фестивалях от от открытия до финального фейерверка. Было море позитива. Даже когда в крайний фест у меня подрезали кросовки. Кстати привет тебе "товарищ из Вятки" Но не об этом. Очень обидно, что всё опять уткнулось в недостаток денег на развлечение. Жаль товарищи властьимущие, что вам так много надо. И что нам не хватает - тоже жаль. Вы как нибудь там потеснитесь. Дайте немного народу хлеба и зрелищ, а то мы робщим. Пока что... ЗЫ. МЫ ВМЕСТЕ!!!
Гость
3 мая 2014, 22:29
Не понял, вы ропщете или робщете, это две большие разницы, как говорят в исконно русском городе Одессе...
Гость
7 мая 2014, 22:12
Мы вместе!
Гость
3 мая 2014, 12:46
Никто фестиваль не запрещал, просто, стоимось его проведения порядка СТА МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ желающих потратить эту немалую сумму не нашлось, вот и нет никакого рока над Волгой, а бюджетные средства можно потратить на более нужные вещи.
Гость
3 мая 2014, 17:10
Единственно верный коммент из двух страниц. Мало того, даже если сейчас деньги найдутся, уже поздно что-то организовывать, у всех гастроли расписаны давно, шевелиться в декабре надо было.
Гость
3 мая 2014, 19:22
Гость
3 мая 2014, 19:22
Единственно верный коммент из двух страниц. Мало того, даже если сейчас деньги найдутся, уже поздно что-то организовывать, у всех гастроли расписаны давно, шевелиться в декабре надо было.
Мдаа зрелища сейчас стоят дорого...а выхлопа с них мало.
Гость
3 мая 2014, 22:34
Ну прально, халявщики тут и заголосили, что негде в очередной раз тупо нажраться. Сделать вход на фестиваль в 1000 рублей, то он и окупится, вот только о 700 000 халявщиков и говорить не придётся, максимум тысяч 50. Так и скатится всё к привычному формату выступления типа "ЗВЁЗД" в типа пивных ресторанах "М..."
Гость
2 мая 2014, 21:52
Категорически за фестиваль. Городу нужно развивать событийный туризм, а сам фестиваль проходит далеко от города и мало чем мешает цивилизованным жителям. Пьяные после фестиваля толпы значит наших самарских эльфов раздражают а пьяные толпы после любого праздника нет? Давайте все отменим! 9 мая? думаете все будут после салюта трезвыми расползаться? а День города давайте выключим? Новый год без гуляний? и туча других округозасирающих мероприятий проходит прям в центре нашего славного культурного города. Облоачимся все в рясы ибудем распевать молитвы потряхивая четками...Это привлечет в наш город туристов-гостей и деньги...
Гость
3 мая 2014, 12:21
Не надо утрировать! Сравнили 9 мая и фестиваль обкурившейся молодежи. Иэхх.. Явно не бабка и явно не с лавочки...
Гость
5 мая 2014, 16:58
То есть по вашему в Петра-Дубраве живут не цивилизованные люди а отбросы цивилизации?? и эти панки которые заполоняют всю близлежащую территорию и оставляющие после себя горы мусора и г...а это тоже по вашему никому мешает???просто в нашей стране люди не умеют цивилизованно отдыхать, будь то поле близ маленького поселка или Средиземноморский курорт или Красная площадь...
Гость
3 мая 2014, 14:45
Забыли товарищи что такое рок. Я считаю, что популярность року только вредит. На таких фестивальных «чёсах» из рока выветривается последний анархических дух. Рок становится служанкой массовой культуры, неким инструментом по раскрутки на бабло. Запретите, пожалуйста, рок и я его полюблю снова! А токай фестивали закрывать нельзя, народ имеет право на пьяное хрюканье в общем смраде. Армен Григорян спел как-то «Я стою в крутом раздумье среди потных и мокрых рыл…»
Гость
3 мая 2014, 22:38
Шо це вон таке за Армен Григорян? Не знамо такого...
Гость
4 мая 2014, 12:21
Гость
4 мая 2014, 12:21
Шо це вон таке за Армен Григорян? Не знамо такого...
Translate in to russian, please .
Гость
5 мая 2014, 16:14
Гость
5 мая 2014, 16:14
Шо це вон таке за Армен Григорян? Не знамо такого...
Не знаешь, гугли...чего позориться то? ))
Гость
2 мая 2014, 22:01
Слов нет...одни эмоции.. что дальше ? Грушу тоже - запретите ? Вы понимаете что твориться ? это форменный фашизм !!!!!!!О Самаре знала вся страна и не только !!! а теперь что ? такую идею загубили.. все продали .. все проворовались... да не нужно ничего согласовывать ! стихийно... собраться и провести !! что они нам сделают ?? ну что ??
Гость
3 мая 2014, 22:28
Аггностик, сходи на диагностику на Нагорную. Ты как-то неадекватно воспринимаешь окружающую тебя действительность.
Гость
14 мая 2014, 00:05
Абсолютно прав! и не стоит метать бисер перед свиньими(это классик сказал)
Гость
2 мая 2014, 18:22
ладно не ругайся, батюшки самары были только за проведение этого феста... (это не шутка)
Гость
3 мая 2014, 07:17
Как я понимаю батюшки были не за проведения фестиваля а не против проведения фестиваля.А это разные вещи.Сам поехал раз туда.Кроме высоких цен забитых автобусов и пьяных лиц там ничего нет больше.
Гость
2 мая 2014, 17:08
А колокольный звон не запрещают, а он уже так задолбал ... по всей Самаре офисы РПЦ... А рок несколько дней вдали от города не разрешают...ЧУДОВИЩНАЯ ЧУШЬ!
Гость
2 мая 2014, 19:35
там роком и непахнет, массовая пьянка и бардель да и только!
Гость
2 мая 2014, 22:14
Гость
2 мая 2014, 22:14
там роком и непахнет, массовая пьянка и бардель да и только!
да ну.пугачева поет что-ли там?пьяных там не больше половины.
Гость
3 мая 2014, 08:26
там роком и непахнет, массовая пьянка и бардель да и только!
Каждый видит то, что хочет. И каждый приходит туда для своего. Кто РОК послушать, кто подраться, кто попить, кто за чем.
Гость
2 мая 2014, 18:37
Наверное цена "хот догов" в прошлом году, не устроила. надо было не по 400, а по 550 продавать. Тогда бы и шествия согласовали. А если бы по 700 брали за сосиску - то и международных звезд подключили бы...
Гость
3 мая 2014, 12:02
Это какую же борьбу символизирует солист рамштайна и рокеры? А если по существу: дом у меня в Петра дубраве, но работаю я самаре. прошлый раз дорогу перекрыли и 2,5 часа пока ехал от Сырейки наблюдал истинных любителей рока-блюющих, обсосавших сия... Пьянка, простите, рок фестиваль длился день, но мусор и прочие последствия убирали до сентября и между прочим за бюджетные средтва.
Гость
3 мая 2014, 10:02
Пристанище наркоманов, алкашей и прочей шушеры. Рок для них лишь прикрытие. Раздолье и для при присосавшихся возле власти мелкого и крупного жулья. Столько бабла! А музыкой там вообще не пахнет. Так, породия на нее.
Гость
3 мая 2014, 11:18
полностью согласна, в прошлом году наш сосед парень 20 лет и его трое друзей НАСМЕРТЬ ОТРАВИЛИСЬ АЛКОГОЛЕМ!!! из компании 6 челове, минус 4, вот так!!! Что то об этом ни где нет информации!!! и это я знаю т.к по соседству жили...
Гость
3 мая 2014, 11:47
Сколько Вам заплатили за Сей комментарий?
Гость
3 мая 2014, 13:49
Гость
3 мая 2014, 13:49
Сколько Вам заплатили за Сей комментарий?
Вот вам бесплатный: обратитесь к медикам и спасателям, которые там работают каждый год, спросите про статистику - удивитесь, видимо
Гость
2 мая 2014, 18:22
Такой рок нам не нужен! Пьянство, драки и пропоганда гомосексуализма на сцене!
Гость
2 мая 2014, 22:14
а какой вам нужен?киркоров?
Гость
2 мая 2014, 23:28
Не неси чушь. Наоборот антипропаганда.
Гость
3 мая 2014, 10:05
согласен, достали неформалы. после них только грязь остается
Гость
2 мая 2014, 22:08
Пусть гуляют и поют хоть рок ,хоть попсу ,только за свои денежки , а не из бюджета. У нас как ни как капитализм , хватит халявы .пора строить дороги , а не направлния .Кировский мост,центральная от Петра -Дубравы не закончены ,весь город стоит постоянно в проках ,а тут Р О К -абсурд сплошной .
Гость
2 мая 2014, 23:39
КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ ПОДОБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!! СИЛКОМ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ!!!! ХОДИТЕ НА СТАСА МИХАЙЛОВА, ДР. ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР, КАК В ПОЛИТИКЕ, В ИСКУССТВЕ, КИНО И МУЗЫКЕ!!!!!! ЕСЛИ БЫ ЭТОТ ФЕСТИВАЛЬ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ, ТО НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЛ!!!!!! ТУТ ДЕЛО НИ В МУЗЫКЕ, А В ПОЛИТИКЕ!!!!! И ДУРАКУ ПОНЯТНО, ЧТО ОПЯТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРЕСЛЕДУЮТ ЗА ИНАКОМЫСЛИЕ. НЕЛЬЗЯ КРИТИКОВАТЬ НАШУ ВЛАСТЬ, РУГАТЬ, ОБВИНЯТЬ. ВСЁ В НАШЕЙ СТРАНЕ ХОРОШО, ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!! РОК- МУЗЫКА ПОРОЖДАЕТ МЫСЛИ О БОРЬБЕ С НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, С БЕСПРАВИЕМ!!!!! ОПЯТЬ ПОЯВЯТСЯ КВАРТИРНИКИ, УЖЕ ЕСТЬ НЕГЛАСНАЯ ЦЕНЗУРА ( РАНЬШЕ ПОД ЗАПРЕТОМ БЫЛИ ВЫСОЦКИЙ, ЦОЙ, И ДР., ТЕПЕРЬ МАКАРЕВИЧ, ШЕВЧУК, И Т.Д.)
Гость
3 мая 2014, 12:10
ты сам то понял что сказал?))))))))))))))))))))) если ты всерьез полагаешь что в случае если фестиваль не проведут а на эти деньги проведут дороги детские сады и так далее то мне жаль тебя - ты в какой стране живешь то???
Гость
3 мая 2014, 12:23
Инна, встаньте с Caps Locka!
Гость
3 мая 2014, 12:57
Гость
3 мая 2014, 12:57
Инна, встаньте с Caps Locka!
или ляжте )))):::
Гость
4 мая 2014, 10:32
ЛЮДИ.Не согласовывают шествие а не сам фестиваль.В данный период времени когда твориться такое безобразие на Украине от подобного шествия можно ожидать разного рода ПРОВОКАЦИИ.Не гоните волну это не жизненно необходимое мероприятие.
Гость
4 мая 2014, 11:42
а что жизненно необходимое ? мундиаль ? да кому он нужен, что то события на Украине никак на него не влияют . И игры олимпийские провели, тоже клали с прибором на все. а тут что ты...нашли проблему."Создание мира " в казани- загубили. Теперь очередь РнВ. Класс.
Гость
6 мая 2014, 10:42
Гость
6 мая 2014, 10:42
а что жизненно необходимое ? мундиаль ? да кому он нужен, что то события на Украине никак на него не влияют . И игры олимпийские провели, тоже клали с прибором на все. а тут что ты...нашли проблему."Создание мира " в казани- загубили. Теперь очередь РнВ. Класс.
Вы явный эгоист
Гость
3 мая 2014, 12:55
а ты жил в СССР? или по амерским фильмам его воспренимаешь?
Гость
3 мая 2014, 16:16
Жил я там и жить больше там не хочу! Песочили на пионэрском собрании не за что!
Гость
3 мая 2014, 22:35
Судя по орфографии и вы в СССР не жили.
Гость
3 мая 2014, 22:36
Гость
3 мая 2014, 22:36
Жил я там и жить больше там не хочу! Песочили на пионэрском собрании не за что!
И вы тоже не жили а СССР.
Гость
2 мая 2014, 19:28
и правильно сделали что запретили, пьяные рожи непонятного вида пугают, во время фестиваля весь день шляются по городу и ищут неприятности, а что на самом фестивале твориться? грязь везде пьют,гадят!!! а туда еще и с детьми ходят, что видят там наши дети?!
Гость
2 мая 2014, 21:42
То же самое что и в городе
Гость
2 мая 2014, 23:31
Ну для вас может быть будет новостью то, что фестиваль всегда проводится за пределами города, а кто в это время гуляет по самому городу - хороший вопрос.
Гость
3 мая 2014, 11:58
Пьяных рож непонятного вида хватает в городе в любое время, почаще на улице бывайте. Грязи - тоже непомерно, у вас очки наверное розовые. И за наших детей вы не беспокойтесь, Мистер Ханжа, мы им и вкус стараемся привить и с жизнью познакомить, чтобы умели сами разбираться, что хорошо и что плохо, сами думать и делать выводы.
Гость
3 мая 2014, 09:10
Для меня очень грустно осознавать, что нас в этом году хотят лишить по истине народного, самого масштабного, яркого и запоминающегося мероприятия, как Рок над Волгой! Согласен с предыдущим автором, что "В одно окно смотрели двое: Один увидел дождь и грязь, Другой - листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое... В одно окно смотрели двое..." Лично для меня это потрясающий рок-фестиваль, за несколько лет его проведения не увидел ни одной драки, в большинстве своем было всё спокойно, конечно не без допущенных ошибок в плане организации (малое кол-во туалетов, огромные очереди на входе, запрет проносить свои напитки и еду...), но РНВ надо сохранить и гордиться тем, что в нашем славном городе есть такие ЖИВЫЕ фесты!!!
Гость
3 мая 2014, 08:57
вы не забывайте о 40 трупов которые потом нашли после фестиваля.
Гость
3 мая 2014, 16:47
Вы откуда, товарищ??? Из Кащенко?
Гость
3 мая 2014, 22:30
А чо так мало?
Гость
3 мая 2014, 23:29
В палату № 6 немедленно!
Гость
3 мая 2014, 11:21
Сколько раз смотрю здесь комменты и самое главное соответствие оценок комментам и прихожу только к одному выводу весь этот портал - ОДНА 5 КОЛОННА, ОДНА СПЛОШЬ ОППОЗИЦИЯ начиная от руководителей, до тех кто пишет статьи!!! Которые хотят здесь тоже что и на Украине. Хотите фестиваль - научитесь себя вести как нормальные люди, а не как БЫДЛО. Фанатам вменили.... - это тоже самое.
Гость
3 мая 2014, 12:16
А вы, прежде чем искать вокруг врагов, как во времена поганого СССР. При чем тут фестиваль и то что на Украине. Вам все пятая колонна, кто путина не восхваляет. Не нравится -- езжайте в КНДР.
Гость
3 мая 2014, 16:15
Гость
3 мая 2014, 16:15
А вы, прежде чем искать вокруг врагов, как во времена поганого СССР. При чем тут фестиваль и то что на Украине. Вам все пятая колонна, кто путина не восхваляет. Не нравится -- езжайте в КНДР.
Плюсую! Скоро вредителями назовут кто несогласен с генеральной линией партии!
Гость
3 мая 2014, 22:31
Гость
3 мая 2014, 22:31
А вы, прежде чем искать вокруг врагов, как во времена поганого СССР. При чем тут фестиваль и то что на Украине. Вам все пятая колонна, кто путина не восхваляет. Не нравится -- езжайте в КНДР.
Толсто.
Гость
2 мая 2014, 18:16
Наконец запретили сие безобразие
Гость
3 мая 2014, 16:42
Вам - в шестой кабинет
Гость
3 мая 2014, 22:24
Гость
3 мая 2014, 22:24
Вам - в шестой кабинет
Вам в седьмой, тогда. Перечислите хотя бы несколько плюсов от проведения данного фестиваля...
Гость
4 мая 2014, 00:37
сие безобразие??!Это Рок,куда без этого?Тьфу,интеллигенция..
Гость
3 мая 2014, 13:53
это общественное место в момент проведения, поэтому запретить продажу алкоголя и в пьяном виде не пускать тогда все будут за.
Гость
3 мая 2014, 16:49
Тёзка, ты откуда такой? С какого перепугу в общественном месте запрещать алкоголь? Что за дурь? У нас ещё не сухой закон, слава Богу
Гость
3 мая 2014, 22:38
Гость
3 мая 2014, 22:38
Тёзка, ты откуда такой? С какого перепугу в общественном месте запрещать алкоголь? Что за дурь? У нас ещё не сухой закон, слава Богу
Вапще-то религия не должна поощрять алкоголь, так что сентенция "Слава Богу не сухой закон" звучит. по меньше мере, глупо. А по большей это вброс ... на вентилятор в сторону РПЦ...
Гость
3 мая 2014, 15:56
С этим роком распугали всю живность в округе!!!
Гость
3 мая 2014, 21:59
всех цыган?
Гость
3 мая 2014, 22:39
Ога. Ни одного оленя не подстрелишь с 2009 год, одни ... суслики и бурундуки...
Гость
2 мая 2014, 18:37
сборище мракобесов!!
Гость
3 мая 2014, 16:45
Это вы о себе подобных?
Гость
3 мая 2014, 16:36
Все правильно сделали!!!
Гость
3 мая 2014, 22:40
Слив засчитан. Ты не принят в рокеры самарской области...
Гость
6 мая 2014, 09:02
Полностью соглашусь. Не фестиваль, а пьянство и бдения "зомбнутых человеков". Я являюсь большим поклонником и исполнителем рок- и фолк-рок-музыки - группа у нас ), хотя слово не совсем верное..., ну да ладно! Я раньше посещала сей фестиваль, но потом перестала. Хаотичная толпа, вместо музыки перегар со всех сторон и клубы сигаретного дымы и пыли. Вот тут говорят, что давайте и другие массовые мероприятия запретим. Давайте! ТАКИЕ запретим!!!
Гость
6 мая 2014, 10:51
Как вот радуют такие люди как Вы! все таки есть еще у нас в Самаре нормальные люди, которые не воспитались на коктейлях, кровавых кино, макдональдсах и играх. Может еще не все потеряно для этого общества. А еще вот все говорят Самара город г...о, да г...о - если смотреть только на г...о и ничего не делать. То так и есть.
Гость
5 мая 2014, 13:27
Всех слушателей рока над Волгой на НАГОРНУЮ...
Гость
5 мая 2014, 14:55
Лучше на баржу и вниз по течению.
Гость
5 мая 2014, 16:09
судя по нику и тексту вашего комментария, возникает вопрос: Вам там одному похоже скучно?!?
Гость
5 мая 2014, 16:17
А что там на Нагорной? Наливают бесплатно? ))))
Гость
3 мая 2014, 12:56
Дело не в деньгах. Дело в том, что солист Рамштайн постебался над Меркушкиным со сцены. А тот, не зная немецкого, в это время на сцене лыбился.
Гость
3 мая 2014, 23:49
Прочитала статью, прочитала комментарии и ужаснулась. Люди, Вы о чем? Пьянство? Так мы ж в России живем, только дай повод и это не фестиваль виноват, а сами люди. Денег не хватает на проведение этого мероприятия, но вот интересно на что идут наши налоги? Много ли у нас проводится мероприятий, где граждане могут выехать на природу и послушать музыку. Если вы рок не принимаете за музыку, ваше мнение, в Конституции прописано, что мы демократическое государство. Если нет возможности проводить такое мероприятие, пускай бы постарались уместить бюджет в что-то большее, нежели фейерверки на 9 мая. К тому же данный фестиваль проводился не просто так.
Гость
4 мая 2014, 01:19
И НЕ НУЖЕН ОН!! ОДНИ И ТЕЖЕ ПЕСНИ, НА ПРОТЯЖЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ СЛУШАТЬ) СМЕШНО!! ТОШНИТ УЖЕ ОТ НИХ, КИПЕЛОВ БЛИН)) ЛУЧШЕ ГЭС ФЕСТ РАЗВИВАЙТЕ!!!
Гость
4 мая 2014, 01:50
Фесты во многих городах России проходят и везде неформалы себя ведут одинаково НАШЕСТВИЕ проводется с 1999 года, и будет проводиться.
Гость
4 мая 2014, 02:51
Надо мэрию запретить за такие разбитые дороги, кроме московского никакие другие не делают хотя дыр полно. Город в пыли и мусоре со строек и грязи от грузовиков и не убранного песка с зимы. Вот вам и закон о шествиях, народу власть заткнула глотку. Но когда ходят толпы пьяных фанатов причем идут часто по аллее юных пионеров где дети гуляют и десантура 2го, это никого не возмущает из праведников:)
Гость
4 мая 2014, 16:00
Моя, однако, точно знает, что власти за объединение 2 "груш" в одну и инициатива лично губернатора; это его, как ваши говорят, проект. А над "роком" навис рок того же губернатора. Азаров тоже против. Однако, шансы на рок уже не только не велики, а ничтожны, в теории остаются, спонсоров нет, однако.
Гость
5 мая 2014, 16:15
Почитал комменты...печально что такой дикий народ в Самаре..очень печально :((
Гость
3 мая 2014, 09:22
ПРОСНУЛСЯ СЕГОДНЯ В ДУШЕ ИГРАЕТ ПЕСНЯ ОЙ НАПРАСНО ТЕТЯ ВЫ ЛЕКАРСТВА ПЬЕТЕ.ВООБЩЕ Я ПОКЛОННИК ТВОРЧЕСТВА БУЙНОВА И ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ.Я БЫ НА РОК ПОЕХАЛ ЕСЛИ БЫ ПРИЕХАЛ БУЙНОВ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ТАМАРА ГВЕРДЦИТЕЛЛИ.ПРИГЛАСИТЕ ИХ НА РОК.
Гость
3 мая 2014, 09:48
Приглашали не однократно, но они стремятся выступить за сборную Гондураса на предстоящем чемпионате мира по синхронному плаванию в г. Дно. (((
Гость
5 мая 2014, 08:58
Ой, да не надо ничего этой самаре, пока дороги путевые не сделают! А их не сделают никогда...