Самарцы одобрили строительство многоэтажек в центре города
6 мая 2014, 11:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
6 мая 2014, 15:29
А кто все эти самарцы? Представители компании-застройщика и департамента строительства??
Гость
6 мая 2014, 15:43
Аж тошно от таких новостей! Одобрили, конечно! Бред и вздор!! Надо принимать закон, что на месте горелых домиков ТОЛЬКО парк можно делать!
Гость
6 мая 2014, 15:19
Хотелось бы взглянуть в глаза самарцев голосовавших ЗА и спросить почём продались.
Гость
6 мая 2014, 17:33
Ходите на публичные слушания и глядите сколько угодно!..
Гость
6 мая 2014, 17:38
На слушания приглашают своих людей, они там речь толкают и создают нужный настрой.
Гость
6 мая 2014, 19:58
Гость
6 мая 2014, 17:38
На слушания приглашают своих людей, они там речь толкают и создают нужный настрой.
Коррупция! что же вы хотите...
Гость
6 мая 2014, 15:33
Кто были эти самарцы и чей это коттедж? ))))))
Гость
6 мая 2014, 15:41
какая чушь...... коренные Самарцы не могли это одобрить! Вот когда все начнет ползти в сторону Волги..... кто отвечать бкдет - Азаров?
Гость
6 мая 2014, 16:33
Огласите весь список, пожалуйста! Сколько ж можно из нас дурочку делать? Чтоб набрать таких самарчан, надо очень постараться! Любящий свой город не допустил бы этого! Как всё противно!!! Боритесь лучше с разливайками! Будет хоть видимость пользы Отечеству и родному (если он вам дорог) городу!
Гость
6 мая 2014, 22:30
С разливайками не недо бороться. Просто надо меньше бухать.
Гость
6 мая 2014, 15:24
А где на Садовой-Вилоновской будут строить? Там же уже все застроено?
Гость
6 мая 2014, 15:51
Цены на самарские новостройки скоро переплюнут столичные.
В центре жилье по 250-300тыс. за квадратный метр.
Откуда такие деньги?
Я живу в районе некоторых перечисленных улиц. Что то я ничего не одобрял.
Или одобряли жители села Похвистнево (не в обиду о них)? Или Крыма?
Парковок нет, офисы строят, люди приезжают работать из других районов. Ленинская заставлена вся, паркуются уже даже на разделительном газоне вплоть до Проспекта Ленина, а там так не паркуются только из-за курсирующих трамваев.
Гость
6 мая 2014, 16:49
Совсем заврались!!!Кто эти люди,которых спрашивают: про центр города, про дороги, про Крым? Меня вот никто и никогда не спрашивал!!!
Гость
6 мая 2014, 17:48
И не спросит, только цены будут поднимать, тем самым улучшать нашу жизнь. Этот Крым нам очень дорого обойдется и детям нашим и внукам. Нас обездоливают поднятием цен, потому, что зарплата остается прежней. Вас спросили: можно вам цены поднять? А то и вовсе уже привыкли, что цены растут всегда, постоянно, непрерывно
Гость
7 мая 2014, 00:21
Гость
6 мая 2014, 17:48
И не спросит, только цены будут поднимать, тем самым улучшать нашу жизнь. Этот Крым нам очень дорого обойдется и детям нашим и внукам. Нас обездоливают поднятием цен, потому, что зарплата остается прежней. Вас спросили: можно вам цены поднять? А то и вовсе уже привыкли, что цены растут всегда, постоянно, непрерывно
Крым принесёт не убыток , а наоборот. Одна только экономия за аренду флота и отмена скидок на газ чего стоит. (Дешевый вброс демшизы.)
А вот застройщики и особенно их заказчики вкупе с министерством имущетвенных отношений ( и особенно теми кто ими рулит) - это действительно проблема.
Этих людей горстка . но страдает от этой "могучей" кучки весь город.
На кавказе например решают проблемы "персонально" , на украине -"коллективно" . А большинство наших горожан молчит , выплёскивая негатив на автомобилистов например.
Гость
6 мая 2014, 15:58
А где информация вывешиваеться о предстоящих слушаниях? Как туда попасть? Или застройщики пускают только своих "самарцев", которые будут голосовать как нужно?
Гость
6 мая 2014, 17:40
Конечно, приходят люди, никто не знает откуда они, из какого района, создают нужный настрой, вот и все.
Гость
6 мая 2014, 17:06
Цена вопроса 200-700 р. с человека. Обычно это студенты, пенсионеры, знакомые
Гость
6 мая 2014, 17:40
Всё намного проще и дешевле... Сгоняются на "общественные слушания" сотрудники муниципальных предприятий, которые "голосуют" совершенно бесплатно...
Гость
6 мая 2014, 17:32
Да в вашем центре только сумасшедший может жить. Или гнилушки с помойками кругом или высотками застроено всё так, что припарковаться негде. Сплошная непроездная з...
Гость
7 мая 2014, 10:56
Зачем же ты ездишь туда и занимаешь место на парковке?
Гость
6 мая 2014, 17:41
Уважаемый автор статьи, сообщите, пожалуйста, нам, коренным самарцам:
1. где проходят эти публичные слушания?
2. на слушаниях может присутствовать и голосовать любой житель города? Если нет, то почему? Мы тоже хотим принимать участие в решении проблем, касающихся нас и нашего города.
3. когда состояться следующие слушания и какова их тема?
Почему именно о предстоящих слушаниях и их теме ничего не знают горожане, а узнают только постфактум о принятии решения? Именно о предстоящем надо писать авторам: где, когда, на какую тему.
Или на слушания только по пригласительным пропускают, только своих? Опять очередной "цирк" устраивают, голосуют "для себя".
Думаю, что многие жители выступили бы против подобного решения, если бы присутствовали на слушаниях.
Гость
6 мая 2014, 19:47
А я думаю, против выступили бы все! Беспредел! Разве можно так город уродовать!
Гость
6 мая 2014, 16:38
Интересно, у наших ответственных работников департамента строительства есть эстетический вкус, не говоря уже о тех участниках слушаний? Они, вообще, были в том районе указанных улиц, где стоит ужасный уродливый долгострой и напротив него строящийся стеклянный "столб"? Лицо города давно потеряно. И сколько-бы об этом не говорили, абсолютно ничего не меняется! Хочется посмотреть в глаза тем, кто принимает и подписывает эти проекты и тем, кто дает разрешение на эти застройки! Сколько лет еще будет стоять долгострой на ул. Садовой и Венцека вместе с башенным краном у которого от ветра во все стороны крутится стрела? Сколько еще времени будет заужена проезжая часть? Где вообще пешеходная зона в этом
Гость
6 мая 2014, 16:47
Кто они??? Вы канализацию приведите в порядок,а то подключаются их к гнилым трубам эти высотки позорище, строители (не к строителям сказано)
Гость
6 мая 2014, 16:49
Прямо какой-то всенародный "одобрямс"!
Гость
6 мая 2014, 16:59
дорогие товарищи сколько можно голову морочить вы сами пилите сук на котором сидите! без развития дорожной инфраструктуры город умрет.
Гость
6 мая 2014, 17:53
Беспредел.... Люди, где ваша совесть(это к застройщикам)? Самарцев настоящих никто не спрашивал! Как же не стыдно?...
Гость
6 мая 2014, 18:00
дорогие земляки, куда же можно обратиться, чтобы прекратить этот произвол? Оставьте хотя бы историческую часть города без небоскребов!, без бетона и стекла! Для кого избирали и депутатов и мэра?
Гость
6 мая 2014, 18:46
А сколько было на слушаньях загадочных самарцев? Десять или пятнадцать человек?
Гость
6 мая 2014, 19:59
А казачки-то засланные...
Гость
6 мая 2014, 22:30
Это очередной бред! Ни один самарец не даст свое согласие на такую застройку. Театр оперы и балета - главный исторический памятник нашего города - совсем потерялся на фоне многоэтажек на Самарской и Садовой! Куда смотрит мэрия или ей все равно? Что будет со старой частью города?
Гость
7 мая 2014, 01:51
Половину Старой части города давно нужно снести!!! Есть памятники архитектуры, старые купеческие дома, создающие облик Старой Самары которые нуждаются в реставрации... В основном же, аварийная рухлядь без водопровода и канализации. Удобства на улице. Центр миллионного города 21-го века!! Основное население Старого одноэтажного города- приезжие их азиатских республик ближнего зарубежья. По ощущениям, не Самара, а Самарканд какой-то. Летом, в жару, проходя пешком мимо старых дворов, - полное восприятие глухой деревни: разруха, грязь, убожество, вонь от нечистот, и вечные лужи от уличных колонок... Помои жители выливают прямо на на проезжую часть. А им и деваться некуда! ПОЗОРИЩЕ! Это все нужно бережно оберегать? И это хотят местные власти показать приезжим болельщикам в 18-ом футбольном году?! В Нижнем Новгороде за десять лет весь старый город перестроили и отреставрировали. Есть у них там улица Ильинская, в недавнем прошлом очень похожая на нашу убогую Арцыбушевскую. Все до ума довели: деревянные фасады отреставрировали, дороги-тротуары сделали, облик старого города сохранили и облагородили, чистоту-порядок навели. Молодцы! Конечно, там так не везде, но изменения налицо. Про Казань вообще молчу..не наш уровень. Новая застройка Самаре совсем не повредит. Вопрос только, какая? Не плохой пример на Ленинской возле Вавилона. Первые этажи под кирпич, верхние современная отделка. В Старом городе давно нужно что- то менять, и менять обдуманно в сторону улучшений. То, что сейчас, кроме чувств горечи и обиды, тихого гнева и разочарований не вызывает... Поселок городского типа.
Гость
7 мая 2014, 08:17
Гость
7 мая 2014, 01:51
Половину Старой части города давно нужно снести!!! Есть памятники архитектуры, старые купеческие дома, создающие облик Старой Самары которые нуждаются в реставрации... В основном же, аварийная рухлядь без водопровода и канализации. Удобства на улице. Центр миллионного города 21-го века!! Основное население Старого одноэтажного города- приезжие их азиатских республик ближнего зарубежья. По ощущениям, не Самара, а Самарканд какой-то. Летом, в жару, проходя пешком мимо старых дворов, - полное восприятие глухой деревни: разруха, грязь, убожество, вонь от нечистот, и вечные лужи от уличных колонок... Помои жители выливают прямо на на проезжую часть. А им и деваться некуда! ПОЗОРИЩЕ! Это все нужно бережно оберегать? И это хотят местные власти показать приезжим болельщикам в 18-ом футбольном году?! В Нижнем Новгороде за десять лет весь старый город перестроили и отреставрировали. Есть у них там улица Ильинская, в недавнем прошлом очень похожая на нашу убогую Арцыбушевскую. Все до ума довели: деревянные фасады отреставрировали, дороги-тротуары сделали, облик старого города сохранили и облагородили, чистоту-порядок навели. Молодцы! Конечно, там так не везде, но изменения налицо. Про Казань вообще молчу..не наш уровень. Новая застройка Самаре совсем не повредит. Вопрос только, какая? Не плохой пример на Ленинской возле Вавилона. Первые этажи под кирпич, верхние современная отделка. В Старом городе давно нужно что- то менять, и менять обдуманно в сторону улучшений. То, что сейчас, кроме чувств горечи и обиды, тихого гнева и разочарований не вызывает... Поселок городского типа.
полностью согласен. надо перестраивать центр города современным жильем, но за исключением памятников архитектуры. только сначала продумать и построить нормальные дороги, парковки и благоустроить территорию.
Гость
6 мая 2014, 17:46
САМАРЕ В ЦЕНТРЕ ДАВНО ПОРА ПРЕОДОЛЕТЬ ОТСТАЛОСТЬ И МАЛОЭТАЖНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ !!!!!!!!!! НЕОБХОДИМО ЗАСТРОИТЬ ЦЕНТР САМАРЫ - ДОМАМИ от 25 до 40 ЭТАЖЕЙ !!!!!!!! ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НАДО УДЕЛИТЬ АВТОСТОЯНКАМ И ПАРКОВКАМ !!!!!!!!!! НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 100 АВТОМАШИН ВОЗЛЕ КАЖДОГО ДОМА !!!!!!!! ДЕРЕВЬЯ И ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД ПОЛНЫМ ЗАПРЕТОМ !!!!!!!!!! ИЗ ЗА ЭТИХ МЕРЗКИХ ДЕРЕВЬЕВ И ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК УЖЕ МАШИНЫ СТАВИТЬ НЕКУДА !!!!!!!!!
Гость
7 мая 2014, 02:59
Правильно! И заселим их приезжим быдлом (наверное только они будут счастливы жить там пока не прочухают что к чему) с напиленными в других регионах бабосами и пусть наш (уже наверное и не наш) город пополнится еще несколькими тысячами иномарок. И будем лицезреть на их мины когда они даже из дворов не смогут выехать. Город-то у нас резиновый. Зачем нам площадки, парки... Зато у дяди Коли цементные заводы в шоколаде!
Гость
6 мая 2014, 22:21
То, что город уродуют, меня уже не удивляет. Но хотя бы люди головой думали, какая парковка должна быть для 25-этажного дома. На каждый подъезд - машин на 150 минимум, а то и больше. Удивляют люди, покупающие квартиры в этих "золотых" домах. Потом сами же и возмущаются, что машину поставить негде.
Гость
7 мая 2014, 08:31
да выбор-то особо невелик:из новых домов в городе можно купить квартиру либо в свечке с более-менее имеющейся прилегающей территорией, где хотя бы 2 машины могут разъехаться, либо в 9-10 этажке, но многоподъездной и стоящей в квартале, где таких плотнячком настроено (итог все равно один: машину негде поставить, а зачастую и разъехаться не получается, помните стрельбу на Ставропольской), коттедж в городе не купить (цены неподъемные), да и прижимают у нас в городе частный сектор: как в правовом поле, так и неправовыми методами.
Ну а про покупку квартиры в старом 2-этажном доме, думаю и сами понимаете:либо развалится пока ночью спите, либо офциально "попросят", потому что свечку на этом месте запланировали, либо...перекрытия в этих домах деревянные, ну в общем снова неправовой метод.
Если говорить о хрущевках, то из тех, что я знаю, прилегающая территория спланирована совсем не для владельца авто (тем более это объясняется временем, в которое строились:тогда со всего подъезда набиралась 1-2 машины)
Гость
6 мая 2014, 16:51
Даю ссылку на сайт городской администации по этим слушаниям: http://www.city.samara.ru/administration/document/23147 Там присутствовали ответственные лица департамента строительства и представители фирм-застройщиков и мнения граждан живущих в этих районах никто не спрашивал.
Гость
6 мая 2014, 16:58
От волнения неправильно указала улицу. Строительство этих многоэтажек ведется на пересечении улиц Садовая-Вилоновская, а не Венцека.
Гость
6 мая 2014, 20:47
Вот этой ложью все пропитано, чего ни коснись...
Гость
6 мая 2014, 21:51
Первое апреля прошло вроде??? Шутники...!!! Всем жителям центра на пикет против незаконной застройки!!!
Гость
7 мая 2014, 12:51
Все так возмущаются))) Еслибы этой новости не было бы - никто и не узнал ничего пока не построился дом...
Гость
12 мая 2014, 19:02
Секюрики застройщиков обеспечивают демократию на слушаниях, пропускают кого надо. А строить небоскребы будут в центре на любом клочке земли, потому что цена стройматериалов во всех районах одинаковая, а цена квадратного метра ну ооочень разная. А парковки, дороги, коммуникации и травка с деревьями будут там, где заинтересованные лица себе недвижимость купят.
Гость
17 мая 2014, 13:44
Кто застраивает ,проектирует дома ,квартала - надо имена архитекторов ,пректировщиков на табличках ,на каждом таком творении вывешивать.Люди должны знать их работу ,конкретных людей,а не массовки. Идешь по городу,смотришь и спрашивается : кто же это придумал ,кто разрабатывал этот квартал,этот дом ..
Гость
6 мая 2014, 18:02
А ЧТО ПЛОХОГО В МНОГОЭТАЖКАХ, ЛУЧШЕ ЧЕМ КУРЯТНИКИ.
Гость
6 мая 2014, 18:51
Многоэтажки уже строят аварийными, так что когда свалятся, то скажете :"лучше б "курятники" стояли" Многоэтажки- безликие бараки! А "курятники", их нужно привести в порядок, и будут уже не серыми мышками!
Гость
17 мая 2014, 13:53
Гость
6 мая 2014, 18:51
Многоэтажки уже строят аварийными, так что когда свалятся, то скажете :"лучше б "курятники" стояли" Многоэтажки- безликие бараки! А "курятники", их нужно привести в порядок, и будут уже не серыми мышками!
Да ,привести в порядок. В Чехословакию ездили смотреть такие же ,только ухоженные и намного старше ,домики. А у нас Венцека 61 второй год тряпку ,спрятавшую этот дом ,меняют ,а что там делается... И рядом (по четной стороне ,прекрасные дома -доразрушаются,дорастаскиваются,а ведь кирпичные.)Бесхозяйственность,вот и все. Подвел к "развалинам",бульдозер и разрешение на высотку, А если все поддерживать ,то где же найдешь развалины и строить высотки ,а это деньги и хорошие.
Гость
6 мая 2014, 16:40
Как не одобрит этот народ? Партия сказала: надо, а народ ответил: есть. Еще бы отправить их на демонстрацию
с флажками и кричалками :одобрямс Да из этого народа хоть веревки крути. Рабы в десятом поколении и таких же
настрогали за мат. капитал. Украинцы-молодцы.! Борятся за свободу. А на востоке жизни кладут русские за партию
Януковича, чьи капиталы 200 миллионв долл. Швейцария вчера заморозила. Ума нет-считай калека ( о вояках с восточной
Украины).
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
с-в.
772мм 66%Самарцы одобрили строительство многоэтажек в центре города