А мы повернулись и ушли,нас сразу не пустили.Не приятно.Хотя такие же налогоплательщики,нам сказали.подождите,сначала по пригласительным(говорят бюджетникам раздавали,а нам и не предлагали на работе).а потом и вас пропустят.Так чем же мы хуже?У нас не было пригласительных,я в шоке.что прийти на парад,надо было сначала позаботиться о пригласительном.
С ДНЁМ ПОБЕДЫ.ВЕТЕРАНАМ,ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ.
Гость
10 мая 2014, 13:36
Полностью согласна!!!!!! Неприятно,ооочень!!!!!!
Гость
10 мая 2014, 16:18
Так бюджетников "трясут" постоянно то на субботник выйди, то проголосуй, то денег дай для Крыма:)))
Гость
12 мая 2014, 20:42
Гость
10 мая 2014, 16:18
Так бюджетников "трясут" постоянно то на субботник выйди, то проголосуй, то денег дай для Крыма:)))
А ещё сказали" в маскве сабачку говоряшую видали".Много денег Крыму дал из своего кармана?А если на выборы пошел ,кто рядом с тобой стоял с топором и проверял где галочку поставил?Такие как ты из пятой колонны на субботники не ходят ,они больше концерты мАКАРЕВИЧА посещают
Гость
9 мая 2014, 14:31
Парад победы в Самаре понравился,единственное замечание у меня к организации парада,долго невозможно было зайти большая очередь,мы с подругами не успели занять места и парад смотрели стоя,так как мест не хватило,многие пришли с детьми,и на просьб посадить детей к родителям на колени отказывали.С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Гость
9 мая 2014, 20:22
Нам в этом году не понравилась организация парада, мы были с ветераном, повторяю не просто люди с администрации которым дали проходные, а с ветераном пришли. Волонтеры нас просадили на 8-ю трибуну на первый ряд около колонок. Смысл этой трибуны я так и не понял парад видно не было, только техника мимо нас проехала а потом люди все стадно встали и начали уходить с парада заграждая нам весь обзор. Это так наши Самарцы проявили "уважение" к нашим ветеранам так. Было обидно и стыдно. Единственное уважение проявили дпс которые нас пропустили на машине к набережной отдельное им спасибо!!! Такого не организованного парада еще не было в нашей истории.
Гость
10 мая 2014, 13:04
Это из за отсутствия реального руководителя в областном центре, как правило назначенцы такую работу потянуть не могут...
Гость
10 мая 2014, 16:46
Реальный руководитель пусть занимается делами губернии, если о делах руководителя вы будете судить по парадам, то грош цена такому руководителю. В губернии дорог нет, в областном центре в частности, а вы о параде, показуху у нас всегда любят те, кто работать не умеет.
Площадь Куйбышева то же не резиновая, чтобы вместить всех желающих.
Гость
10 мая 2014, 20:13
Гость
10 мая 2014, 16:46
Реальный руководитель пусть занимается делами губернии, если о делах руководителя вы будете судить по парадам, то грош цена такому руководителю. В губернии дорог нет, в областном центре в частности, а вы о параде, показуху у нас всегда любят те, кто работать не умеет.
Площадь Куйбышева то же не резиновая, чтобы вместить всех желающих.
Парад в честь 69-й Годовщины Великой Победы - это дело губернии! Площадь Куйбышева - крупнейшая площадь в Европе (так считается).
Гость
10 мая 2014, 17:13
Народ сам знает, зря или не зря он возмущается. Вы за себя говорите. "На парад не ходила", а туда же, других учить. На то и деньги выделялись, чтобы не только себе особняки на Волге строить, но и место всем желающих обеспечить.
Гость
10 мая 2014, 19:54
Я как раз и не ходила. потому что понимаю, что в миллионном городе невозможно создать условия для всех желающих. Пытаетесь учить вы, а я лишь высказала свою точку зрения.
Гость
10 мая 2014, 19:54
А мне.как уроженки Самары,тогда,Куйбышев,очень жаль,что я,в числе не приглашённых.Совсем не понимаю.какие пригласительные?Что и кто придумал.не ходила на парад сто лет...Решила в этом году пойти.ага.как бы не так.с нами не считаются.И не мы одни ушли.не дожидаясь.когда соизволят,нас.простых смертных пропустить.Мы же не из администрации.мы простые бюджетники.
Гость
10 мая 2014, 21:42
Гость
10 мая 2014, 19:54
Я как раз и не ходила. потому что понимаю, что в миллионном городе невозможно создать условия для всех желающих. Пытаетесь учить вы, а я лишь высказала свою точку зрения.
Это Ваши слова: "народ ЗРЯ ВОЗМУЩАЕТСЯ". Это Вы взялись учить народ. Я лишь Вас на место поставил
Гость
10 мая 2014, 11:29
Насколько помню с момента распада СССР в Самаре никогда нас простых смертных не пускали, парад для себя господа чиновники делают, у меня есть знакомая ветеран войны, ей уже далеко за восемьдесят, так ее дети, попробывали года два тому назад достать ей пригласительный на парад, им было отказано в очень грубой форме, поехали на площадь там тоже не пустили, в итоге бабушку-ветерана поздравили в парке Победы, куда после неудачных попыток они поехали всей семьей с внуками и правнуками кататься на каруселях.
Гость
10 мая 2014, 12:44
Парад Победы тоже приватизировали. И Победу приватизировали, и скоро всех нас приватизируют. Знал бы мой дед, воевавший против дивизии ваффен СС "Мёртвая голова", прошедший всю войну с Германией с 22 июня 1941 года, а затем войну с Японией, что у нас в стране всё приватизируют, даже воздух и воду, он бы не воевал. Спросите кого угодно, за что воевали наши люди. Ответ будет стандартный: "За свободу и независимость нашей Родины". Получается, что никто не знает. Духовное наследие нашей Победы потеряно. А оно состоит в том, что воевали за правду, за равноправие всех людей, за то, чтобы не было высших рас, за справедливость. А нынче скоробогатеи, "новые русские", относятся к людям свысока, снисходительно. А празднование Дня Победы власти наши превращают в конгломерат приватизации (победы над собственным народом?) и настоящей Победы, самой великой в истории человечества. Так появляется рядом со Знаменем Победы знамя РОА, знамя, под которым воевали с нашими дедами власовцы. И так сойдёт? Народ необразованный, всё проглотит. Курящие девушки, путаны вдоль дорог, запустевшие территории, сверх всякой меры питейные заведения, фактически уже давно платное образование и лежащая на боку умирающая медицина - разве это наследие Победы? Гитлер, зная, что проиграет войну, сказал: "Мы сможем победить этот народ только тогда, когда споим их мужчин и развратим их женщин". Его уже давно нет, но кто унаследовал его идеи?
Гость
10 мая 2014, 18:32
А вы знаете.я так же рада.что мой дед не дожил до наших лет,умер давно,в 87 году.Он уже был старенький,и была в нём пуля,как сейчас помню.в плече.Не вынимали её.Он прожил долго,до 80 лет(наград очень много осталось,в те времена хоронил его военкомат,он военный был).Прошёл всю войну.воевал в Польше,Больше не помню ничего...Стыдно конечно.а ещё более стыдно,за такой парад.когда по пригласительным.Позор.
Гость
9 мая 2014, 17:42
Пришли с мужем и ребенком на площадь Куйбышева, простояли час с 9.00 до 10.00 так как прочитали в интернете что до 9.00 будут пускать по пропускам а после 9.00 всех, в итоге пускали только по пропускам полицейские сказали что не знают где мы прочитали что после 9.00 будут пускать всех. у них такого распоряжения не было, видимо парад не для нас.
Гость
10 мая 2014, 09:16
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!Был на седьмой трибуне но не понял для чего ее сделали.Парада не видать,только барабанщиков увидели и технику,техники было очень и очень мало.Очередь огромадная по пропускам за кашей очередь тоже огромная но из всего увиденного и попробованного мне понравился только чай.Гимн неслышно было совсем.Мест всем не хватало из-за огромного количества приведенных с собой людьми детей.Вообщем мне не понравилось.
Гость
10 мая 2014, 13:12
Примерно треть пришедших по приглашению (!) - трибуны 7, 8 и частично 9 парада не видели. Сидящие на этих трибунах, в их числе ветераны, не сразу поняли, что для них парада не будет. Хочется спросить организаторов мероприятия: "О чем или о ком вы думали, решив установить трибуны, перед которыми не пройдет марш. Посадили бы вы туда своих родителей, детей, внуков?Что..." В очередной раз унизили часть населения, своими непрофессионализмом подорвали авторитет руководства губернии. Горе-организаторы.
Гость
10 мая 2014, 16:28
Главное отчитаться, что столько то человек посети парад, а то что ни кто ни чего не увидел не беда, главное в цент донесение отправить:))))
Гость
13 мая 2014, 10:33
"авторитет"? таким на зоне надо авторитет свой показывать. им там объяснили бы кто они и что они.
Гость
11 мая 2014, 00:49
Праздник Победы всё больше напоминает комеди-клаб. Всё вышучивают. Шальная молодёжь на расписных машинах. Надувное веселье. Из исторических событий вымывается самая суть. 28 000 000 миллионов погибших. По-моему, день этот надо всегда начинать с поминовения павших, и только потом праздновать. Минуты молчания мало. Скоро нашим детям и внукам будет некому рассказать о той войне, уходят очевидцы, и все мы теряем нашу историческую память, теряем прошлое, а с ним и смысл жизни. Жизнь пчёл или муравьёв целенаправленна, но лишена смысла, потому что у них нет истории, нет прошлого. Лишая нас прошлого, нас превращают в низших существ, что хотел сделать Адольф Гитлер.Всем известно, чем закончилась искусственная дружба народов в СССР. Боюсь подумать, что точно также может окончиться искусственная память о войне, когда ею занимаются чиновники, озабоченные больше всего собственным благосостоянием. И в книжных магазинах полки пестрят монографиями с названиями типа "Гитлер-гений зла". Сначала гений зла, а потом вдруг уберут одно слово "зла", и будет гений. Всеобщее равнодушие губит нашу победу. Народ без истории - всё равно что человек без души. Ему присущи только биологические функции, а фактически он мёртв. Сколько не произношу в эти дни: "С Днём Победы!", а горько на душе.
Гость
11 мая 2014, 23:33
Для тех у кого было истинное желание увидеть парад в Самаре в этом году как раз все было очень осуществимо ,он прошел с площади Куйбышева по улице Молодогвардейской до улицы Полевой и на этих улицах ,а также на площади Славы было очень много людей ,в т. ч. с маленькими детьми,пропускали абсолютно всех,оцепление ДПС и солдатами было организовано очень корректно.Я была на площади Славы ,толчеи не наблюдалось,с маленькими детьми всех пропускали вперед,видно было все прекрасно,в том числе и авиашоу.
Гость
10 мая 2014, 19:45
Вообще-то староваты. Танк мобилизационного резерва, разработан Уралвагонзаводом. Неинтересно.
Гость
10 мая 2014, 21:46
а Т-72 может ещё как уе....ть врага, зря Вы его списываете. Если его на поле боя использовать, а не на улицах Донец...й области, против мирного населения. Там да, пожгут...
Гость
10 мая 2014, 22:03
Т-72А - вот эта модификация была
Гость
10 мая 2014, 22:58
Ну иди, на своей Меркаве покатайся.
Гость
9 мая 2014, 23:39
Вход на парад по пропускам - позорище, второе после дорог. г-ну меркушкину стоило бы пояснить что парад для тех, кто купил билеты, люди бы дома остались.
Гость
10 мая 2014, 12:57
Кто отвечал за организацию проведения парада? Такого бардака еще не было никогда.
Гость
10 мая 2014, 22:07
на парад не хожу-знаю не для нас.. Живу рядом с одной организацией, где в прошлом году в день Победы ветеранам и участникам ВОВ устраивали чествование. Привезли после парада в автобусах и в машинах. Через 2-3 часа вижу: кто в машинах. понятно, уехали. А кто автобусом-поплелся потихоньку на своих двоих. Смотреть было стыдно-старенькие, больные, с одиноким цветочком в руках, бредут к остановке. Спрашивают-как доехать и т. п. Вообщем, позор и стыд! Такое отношение к ПОБЕДИТЕЛЯМ. В этом году ушла из дома, чтобы не расстраиваться. Ничего не видела.
Гость
11 мая 2014, 00:34
ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО !!!!!!!!! НАРОД УДИВЛЯЕТСЯ ЧТО ОНИ НЕ ПОПАЛИ НА ПАРАД ПОБЕДЫ 9 МАЯ - В САМАРЕ !!!!!!!!! А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОДОЙТИ 9 МАЯ ПОБЛИЖЕ К КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ В МОСКВЕ - ПУСТЯТ ЛИ ВАС ??? НЕТ !!!! НА КИЛОМЕТР ВОКРУГ ВСЁ ОЦЕПЛЕНО !!!!!! НЕ ТОЛЬКО ПОЛИЦИЕЙ НО И ФСБ !!!!! МЫШЬ - НЕ ПРОШМЫГНЕТ !!!!!!! А ТУТ В САМАРЕ КАКИЕ ТО КОЛХОЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ = МЕНЯ НЕ ПУСТИЛИ - Я ОБИДЕЛСЯ !!!!!! КАК БУДТО ВСЕ ПОЛТОРА МИЛЛИОНА САМАРЦЕВ МОГУТ ПРОЙТИ И УСЕСТСЯ НА ТРИБУНЫ !!!!!!!! И КАЖДЫЙ ЕЩЕ ПРИПРЕТСЯ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ПОСМОТРЕТЬ - КАК В ЦИРКЕ !!!!!!!! ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОКАЗАЛИ - ДВА ПАРАДА - МОСКОСКИЙ И САМАРСКИЙ !!!!!!!! СИДИ И СМОТРИ !!!!!!! КОНЕЧНО - КАЧЕСТВО ВИДЕО-КАРТИНКИ САМАРСКОГО ПАРАДА - ПРОСТО ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ !!!!!!!!! ПРОФЕССИНАЛЬНАЯ КАМЕРА СТОИТ 40 000 ДОЛЛАРОВ - В САМАРЕ ДО ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ДОРОСЛИ !!!!!!! СНИМАЮТ ЛЮБИТЕЛЬСКИМИ ВИДЕОКАМЕРАМИ !!!!!!!! ПАРАД В МОСКВЕ = ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ !!!!!!!!! ЖАЛЬ - КОРОТКИЙ !!!!! НАДО БЫЛО ХОТЯ БЫ НА ДВА ЧАСА - РАСТЯНУТЬ !!!!!!! НЕ УСПЕЛ НАСЛАДИТСЯ И ПОРАДОВАТСЯ !!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2014, 09:36
Тут есть "Гости", которые стараются извратить и унизить организаторов парада, который в первые со времён СССР, в Самаре провели на ВЫСШЕМ уровне. В первые парад посетило так много народа, хотя во все времена на него пускали только по пропускам, т.к. площадь в основном занята военными и техникой.Люди, которые отвечают за ветеранов и участников войны, здесь, в комментариях, не заслужили этого праздника, одни и те же сидят за компом и от злости, что всё прекрасно организованно, всё извращают и хаят. К сожалению у нас такие ещё есть.
Гость
11 мая 2014, 15:03
Гости .....так же имеют права писать на сайте.
Гость
11 мая 2014, 17:01
Гость
11 мая 2014, 15:03
Гости .....так же имеют права писать на сайте.
ПРАВА....и ПРАВО ПИСАТЬ НА САЙТЕ.
Гость
9 мая 2014, 18:26
и полевой кухне позор и ее организаторам, такую очередь создали, людям подойти не возможно было , и салаг поставили, которые ели накладывали кашу., ПОЗОР!!!
Гость
9 мая 2014, 21:25
Можно подумать, что у людей дома кушать нечего, раз за халявной кашей ломанулись.
Гость
10 мая 2014, 07:11
так ели или накладывали? или еле накладывали?
Гость
10 мая 2014, 16:21
Чем не довольны что каши не досталось так послужили бы армии и наелись бы вдоволь "кирзухи":))) А вы думаете прапора кашу раздает на раздаче в армии? Может вам полковника поставить на раздачу:)))
Гость
10 мая 2014, 16:16
посмотрела парад на этом сайте, мне понравилось. На парад не ходила и думаю, народ зря возмущается, что не всех пускали желающих. Но ведь это так естественно, ну невозможно вместить всех желающих, вон ветерану и то место досталось, что ничего не увидел, а кто помоложе бы пришел первый и приглашенным дедАм места бы вообще не хватило.
Все бы желающие попасть на Красную площадь в Москве пошли во время парада, а потом бы тут жаловались, что вот в Москву поехали с детьми посмотреть на Путина и парад, а их не пустили туда.
Гость
10 мая 2014, 19:58
Так ветеранов то раз и обчёлся.уж могли наши ГОСПОДА.им всем дать места.хорошие,а на хороших сидели ГОСПОДА.куда ветеранам до ГОСПОД ТО.Не в обиде.что не попала,поехали сразу отдыхать за Волгу.А вот если ветераны сидели не пойми где.вот где позор.Их у нас не миллионы.давно не миллионы,так.несколько тысяч.Праздник в первую очередь для них.по моему так??????
Гость
10 мая 2014, 21:38
Гость
10 мая 2014, 19:58
Так ветеранов то раз и обчёлся.уж могли наши ГОСПОДА.им всем дать места.хорошие,а на хороших сидели ГОСПОДА.куда ветеранам до ГОСПОД ТО.Не в обиде.что не попала,поехали сразу отдыхать за Волгу.А вот если ветераны сидели не пойми где.вот где позор.Их у нас не миллионы.давно не миллионы,так.несколько тысяч.Праздник в первую очередь для них.по моему так??????
Именно так!!!
Гость
10 мая 2014, 22:21
Гость
10 мая 2014, 19:58
Так ветеранов то раз и обчёлся.уж могли наши ГОСПОДА.им всем дать места.хорошие,а на хороших сидели ГОСПОДА.куда ветеранам до ГОСПОД ТО.Не в обиде.что не попала,поехали сразу отдыхать за Волгу.А вот если ветераны сидели не пойми где.вот где позор.Их у нас не миллионы.давно не миллионы,так.несколько тысяч.Праздник в первую очередь для них.по моему так??????
я с вами согласна, что именно для ветеранов должны быть лучшие места, именно для них в первую очередь парад, а не для всех желающих туда попасть, пусть хоть они коренные жители или из руководящего состава. Нашим ветеранам дать лучшие места, с внуками, пусть гордятся своими предками, пусть внуки знают, что именно его дед воевал, он заслужил сидеть на самом почетном месте. Но у нас так много желающих попасть туда куда хочется ....
Гость
9 мая 2014, 19:53
дабы хотелось посмотреть весь парад, подскажите пожалуйста ссылку
Гость
9 мая 2014, 20:16
а где посмотреть весь парад?
Гость
11 мая 2014, 00:33
ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО !!!!!!!!! НАРОД УДИВЛЯЕТСЯ ЧТО ОНИ НЕ ПОПАЛИ НА ПАРАД ПОБЕДЫ 9 МАЯ - В САМАРЕ !!!!!!!!! А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОДОЙТИ 9 МАЯ ПОБЛИЖЕ К КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ В МОСКВЕ - ПУСТЯТ ЛИ ВАС ??? НЕТ !!!! НА КИЛОМЕТР ВОКРУГ ВСЁ ОЦЕПЛЕНО !!!!!! НЕ ТОЛЬКО ПОЛИЦИЕЙ НО И ФСБ !!!!! МЫШЬ - НЕ ПРОШМЫГНЕТ !!!!!!! А ТУТ В САМАРЕ КАКИЕ ТО КОЛХОЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ = МЕНЯ НЕ ПУСТИЛИ - Я ОБИДЕЛСЯ !!!!!! КАК БУДТО ВСЕ ПОЛТОРА МИЛЛИОНА САМАРЦЕВ МОГУТ ПРОЙТИ И УСЕСТСЯ НА ТРИБУНЫ !!!!!!!! И КАЖДЫЙ ЕЩЕ ПРИПРЕТСЯ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ПОСМОТРЕТЬ - КАК В ЦИРКЕ !!!!!!!! ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОКАЗАЛИ - ДВА ПАРАДА - МОСКОСКИЙ И САМАРСКИЙ !!!!!!!! СИДИ И СМОТРИ !!!!!!! КОНЕЧНО - КАЧЕСТВО ВИДЕО-КАРТИНКИ САМАРСКОГО ПАРАДА - ПРОСТО ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ !!!!!!!!! ПРОФЕССИНАЛЬНАЯ КАМЕРА СТОИТ 40 000 ДОЛЛАРОВ - В САМАРЕ ДО ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ДОРОСЛИ !!!!!!! СНИМАЮТ ЛЮБИТЕЛЬСКИМИ ВИДЕОКАМЕРАМИ !!!!!!!! ПАРАД В МОСКВЕ = ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ !!!!!!!!! ЖАЛЬ - КОРОТКИЙ !!!!! НАДО БЫЛО ХОТЯ БЫ НА ДВА ЧАСА - РАСТЯНУТЬ !!!!!!! НЕ УСПЕЛ НАСЛАДИТСЯ И ПОРАДОВАТСЯ !!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2014, 21:29
Уж слишком много прав дали таким гостям и безнаказанности.
Гость
12 мая 2014, 10:56
Если быть честным до конца, парад не состоялся. Инициативу организации всего мероприятия взяла в свои руки группа клоунов. Которым пофиг память о ветеранах. Делают себе рекламу перед выборами. Стыд и позор, и больше ничего.
Гость
13 мая 2014, 10:30
Очень позорный парад. Пиарились танками, а музыку военную включить не удосужились. Танки ехали в тишине под свой лязг, ни слов комментатора, ни военных песен((( У комментатора вообще голос невнятный, про дикцию и не пишу((( Было с чем сравнить, по телевизору сначала показали парад во Владивостоке, в Хабаровске, в Екатеринбурге,еще в каких-то городах России, не помню. Везде парад был очень торжественный! А потом показали парад в Самаре... 10-летний сын сказал, что хуже парада он не видел((( Вот и оценка. А в следующем году 70-летие Победы! Очень обидно, что нашим руководителям ни до чего ,кроме себя и личных интересов, нет дела(((
Гость
13 мая 2014, 10:46
приезжайте в Сызрань ,тут всех пускают)
Гость
10 мая 2014, 11:26
на параде не был,и потелеку не смотрел,-голова не болит)
Гость
13 мая 2014, 10:31
+1
мир! труд! май!
дома работали!
Гость
10 мая 2014, 14:38
Руководство губернии здесь ни при чем. Мероприятием занимался город. Говорят, даже не город, а персонально г-н Фетисов с депутатом. Вот и учудили они. Стариков очень жалко.
Гость
10 мая 2014, 17:21
Город уже за пределами губернии? Кто говорит-то?
Гость
9 мая 2014, 15:25
Только по телевизору в этом году не показали ((( Неуважуха
Гость
11 мая 2014, 09:38
Не знаю какие у вас каналы и чьё телевидение ( может СИ-ЭН-Н) но трансляция проводилась по России 1 сразу после основного парада в Москве
Гость
10 мая 2014, 13:54
хотели посмотреть Парад по телевизору-начали показывать после 11 часов и то до проезда техники. Неужели так трудно было показать полную версию?
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%В Самаре прошел Парад Победы