перейти к новости

Самаре пообещали еще шесть станций метро

21 мая 2014, 10:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
21 мая 2014, 13:21
У нас одну станцию за 5 лет сдать не могут, а вы хотите шесть к чм))) К пенсии бы дождаться.
Гость
21 мая 2014, 19:45
к чьей пенсии? наших внуков? :)))
Гость
22 мая 2014, 15:12
Гость
21 мая 2014, 19:45
к чьей пенсии? наших внуков? :)))
Но мы же пользуемся созданным нашими родителями ,тем поколениями(да еще и ломаем ,рушим . )А сейчас что нового построено(кроме личных "заборов")?
Гость
21 мая 2014, 13:50
у нашего доблестного правительства семь пятниц на неделе, и похоже, что это ещё не предел для них
Гость
21 мая 2014, 13:11
Ну да, конечно "Метро же Самаре не нужно". Давайте все лучше будем в маршрутках и на машинах в пробках стоять. Складывается такое впечатление, что все эти противники метро не хотят альтернативы маршруткам, птому что откаты с этих маршруток получают.
Гость
21 мая 2014, 17:38
Вы съездите в Европу и посмотрите. У вас две альтернативы, или метро или машины с маршрутками. А альтернатив больше. Когда говорят, что не нужно метро, люди предлагают обойтись чем-то более бюджетным. Чем трамвай, отделенный от проезжей части и состоящий из 4 вагонов хуже самарского метро? А обойдётся это дешевле раз в 5 как минимум, и быстрее готово будет.
Гость
21 мая 2014, 19:07
Так их в метро несодят, их в сопровождении охраны возют по вой сирен.
Гость
21 мая 2014, 23:16
Неужели не понимаете что это просто бред! Ну толку от этого проекта? Если грубо будет схема на которой будет размещена 2 линия мерто! Но что бы построить эту линию нужно: 1 проект (чертежи), 2 деньги на проектирование и строительство. Сейчас фактически начало лета 2014!!! До 2018 г всего ничего! Ну что получим? Ничего, ни денег ни метро! И вы нас считаете противниками? Противниками чего, разбазаривания денег? Считайте и правильно!!!
Гость
21 мая 2014, 17:05
Ключевое слово ПООБЕЩАЛИ))))
Гость
21 мая 2014, 13:06
"Количество станций – шесть, в том числе одна надземная, одна наземная и пять подземных" - итого 7)))
Гость
21 мая 2014, 17:54
А что вы хотели от этих так называемых "разработчиков"? Чтоб они еще считать умели в пределах десятка?
Гость
21 мая 2014, 16:19
Уж не писали бы вообще. Эти обещания уже даже не раздражают.
Гость
21 мая 2014, 16:55
А что так мало пообещали, могли бы и 10 станций пообещать, а чего мелочиться , можно и еще две линии по 10. Обещать легче, чем делать, а вот дождемся ли обещанного.... Сомневаюсь я, однако.
Гость
21 мая 2014, 15:02
Обещаем обещать!
Гость
21 мая 2014, 23:12
Пообещали да забыли. Что не новость то обещание)
Гость
21 мая 2014, 21:56
По Карла Маркса вместе с проспектом строить надо, через весь город.
Гость
23 июня 2014, 23:02
и так весь город дорогами опутан ,еще одну трассу добавить хочется? -Под своими балконами тяните.
Гость
22 мая 2014, 21:37
Метро Самаре однозначно нужно!!!! Только при этом строить его надо за федеральные деньги. Вы что думаете в Москве и в Казани метро за счет города строили чтоль? Там столько бабла влили, и все проходческие щиты туда увезли со всей России. А в Самаре рухлядь осталась, которая по сантиметру в год грызет. Авралом все быстро построили. И в Самаре также надо. Несколько щитов, и параллельно работу вести. И самое главное ЖЕСТКИЙ контроль со стороны власти, а не откаты грести. Вот тогда и будет метро. Ветка вдоль Московского шоссе очень сильно разгрузит эту трассу. За последнее время в Самаре ничего нормального крупного не возвели. Кировский мост не считаю, это отдельная история. Когда то надо уже на нормальные темпы выходить, ведь все таки город миллионник.
Гость
23 мая 2014, 13:41
"За федеральные деньги" - это очаровательно. Это как "а если плачу не я, то тогда поменять стяжку и положить дубовый паркет". Федеральный центр на метро денег не даст, о чём говорили уже много раз. Казань строила за федеральные деньги в 2005 году, сейчас строят на свои. Москва тоже на метро не получает федеральных денег.
Гость
22 мая 2014, 18:08
Не понятно только почему именно Самара выбрана местом проведения затянувшегося фестиваля мордовских сказок.
Гость
23 мая 2014, 06:07
Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало
Гость
21 мая 2014, 17:34
Правильно последний эксперт пишет, надо может быть посоветоваться с экспертами и учеными? Пока это похоже на решение в интересах подрядчика. Все хотят метро, но блин, при нынешних деньгах его внуки не дождутся. Может быть получше поискать решения? Например частично трамвай может быть отделить от проезжей части, остановки модернизировать, составы подлиннее пустить, может быть. Тоже решение, и будет на порядок дешевле. Сделатьтакое, чтобы сейчас охладить проблему, а потом думать уже о дорогущем метро. Я не говорю, что надо именно так, я тут не специалист. Но это должно быть серьезное, широкое обсуждение, а не когда люди из новостей узнают, что всё уже решено чиновниками на пару с подрядчиками. Подрядчик ведь тут не проигрывает, подрядчик даже на (!!!) предпроектных работах - уже зарабатывает 70 млн. И на долгострое Алабинской он не в убытке. Ему-то что. А ведь ещё дедушка Маркс говорил, что нет того, на что не пойдёт капитал ради 300% прибыли.
Гость
22 мая 2014, 00:04
еще дешевле ,может быть ,лошадей пустить ,"но блин" дешевле будет "при нынешних деньгах" А что случилось то с деньгами ? Все распродано ,даже Ипподром,речпорт ,заводы ,...должно быть завались деньга А тут дошло до того ,что и ничего то не надо Самаре,...и так все хватает
Гость
22 мая 2014, 05:35
Гость
22 мая 2014, 00:04
еще дешевле ,может быть ,лошадей пустить ,"но блин" дешевле будет "при нынешних деньгах" А что случилось то с деньгами ? Все распродано ,даже Ипподром,речпорт ,заводы ,...должно быть завались деньга А тут дошло до того ,что и ничего то не надо Самаре,...и так все хватает
Вот из-за таких товарищей как вы город и ввязывается в один долгострой за другим. Надо трезво оценивать свои возможности. Бюджет Самары 14 млрд рублей в год. Стоимость одной станции метро 8 млрд. Дальше можно жаловаться на всё что угодно, очевидно, что быстрее одной станции в 10 лет строить не получится. Лошадей пустить будет не дешевле. Вы лучше объясните чем хуже будет трамвай на выделенной линии из 4 вагонов, чем самарское метро, которое из тех же 4 вагонов состоит и ходит 1 раз в 8 минут.
Гость
22 мая 2014, 10:28
Гость
22 мая 2014, 00:04
еще дешевле ,может быть ,лошадей пустить ,"но блин" дешевле будет "при нынешних деньгах" А что случилось то с деньгами ? Все распродано ,даже Ипподром,речпорт ,заводы ,...должно быть завались деньга А тут дошло до того ,что и ничего то не надо Самаре,...и так все хватает
Даа. Это как муженек :ты и так красивая ,тебе это не надо ,в тапочках лучше смотришься;,зачем тратиться на парикмахерские,на лаки,на белье-натурально лучше выглядишь,особенно в простом халате и экономнее. Надо с экспертом (мамой)посоветоваться. Ничего самарцам не нужно,у них служебное авто и охрана ,а дети -уже "выросли" из границ региона.Зачем метро?
Гость
22 мая 2014, 00:44
Один ЖД вокзал радует за последние десятилетия. Визитная карточка города,не стыдно и за архитектора ,и за строителей ,и за тех ,кто нашел средства и силы для принятия такого решения. Респект. Может и МЕТРО когда нибудь будет одной из визитных карточек города.
Гость
22 мая 2014, 09:44
Ну да, ну да, конец Льва Толстого, архитектор был затейник
Гость
22 мая 2014, 11:14
Ж/д вокзал радовал бы еще больше, если бы вторую его половину построили
Гость
22 мая 2014, 12:04
Снесли прекрасный вокзал, а не его месте воткнули недостроенное архитектурное уродство, но зато "самый высокий вокзал Европы". Чем выше, тем лучше? Странное достоинство для вокзала. Правильно его называют концом Льва Толстого.
Гость
21 мая 2014, 14:57
Мне интересно вообще - зачем и с какой целью была вброшена эта инфа? Ведь совершенно очевидно, что на реализацию такого проекта в обозримом будущем нет ни малейшего шанса даже в усеченном виде. Очередной безответственный самоПиАр власти?
Гость
21 мая 2014, 17:36
Подрядчик уже получил 70 млн на предпроектные работы, и ещё кучу денег на сам проект. Вот собственно с этой целью.
Гость
21 мая 2014, 18:08
пускай сперва алабинскую сделают а потом уже думают куда им повернуть стрелки, это уже наверно не мы увидим а следующее поколение
Гость
21 мая 2014, 19:50
ага, следующее поколение наших "рукоюводителей" уже будут обещать :))
Гость
21 мая 2014, 19:44
Если бы голова работала у некоторых,то нужно было сначала вести от жд вокзала метро,а потом уж смотреть дальше.
Гость
21 мая 2014, 23:58
Да уж Вашу(с большой) голову не пригласили тогда ,поди жалеют.
Гость
22 мая 2014, 13:52
Лучше бы построили до Мехзавода метро.Это Московское шоссе сильно разгрузило бы. Плюс к Чемпионату Мира по футболу 2018г..Туда ох как надо метро. Или наши градоначальники тормоза ??
Гость
22 мая 2014, 20:31
Да ,в той стороне такая застройка.. и зелени много аж заманчиво. Но ,действительно,транспорт подводит ,отстает сильно у нас эта отрасль .Не тянет. В Москве раньше тоже тяжеловато было,;пришел ,взялся за транспорт и как орехи : и метро ,и развязки А до этого жена лужа в Англию ,видно ,все отправляла,на метро тоже не было денег,ползли
Гость
21 мая 2014, 17:26
Свежо предание , да верится с трудом
Гость
22 мая 2014, 08:52
Карла Маркса сделайте ,уже столько денег вляпали в эту дорогу , а ее все нет .И озвучить надо сколько денег ушло на Алабинскую .
Гость
22 мая 2014, 10:37
а дороги... - надо выводить за город ,дать жителям города нормально жить и дышать. Вон мыт- мытом под балконами идут. ..,когда прекратят только... Посмотрите на экологию города и здоровье горожан ,простых. Дороги .. один и тот же вопль,больше проблем у озабоченных и нет ,кроме своего "я" и "на сейчас".
Гость
22 мая 2014, 13:48
Я вам озвучу, на Алабинскую ушло 7 млрд рублей.
Гость
22 мая 2014, 20:13
Гость
22 мая 2014, 13:48
Я вам озвучу, на Алабинскую ушло 7 млрд рублей.
Тотал ,мне это мало о чем говорит :голая цифра от члка ,который думает одеть женщин Самары в искусственные пальто.,большее они не заслуживают и не рассчитывают,мол Плюс еще город Самару принизить ,бедненькая,такой богатый регион. Можно и написать, и потратить 20млд и 3 млд ,главное как тратить и сколько зарабатывать ,а не отсиживать часы Для этого есть профессионалы. (?)
Гость
22 мая 2014, 09:26
Ну давайте еще повопим о том что метро Самаре не нужно.... Что трамваай дешевле... Да для того, что бы построить линию скоростного трамвая "как положено" нужно во первых сделать ее полностью изолированной (земля под это дело где?) а во вторых ВСЕ перекрестки с дорогами сделать "бессветофорными" - т.е. либо уводить трамвай под землю, либо поднимать над землей (по деньгам немерянно, посчитайте количество перекрестков). И вся эта прелесть "встанет" при первом же хорошем снегопаде (снег то с изолированных путей по обочинам не распихаешь - вывозить надо) . Вобщем - метро дело хорошее, только бы денег дали.
Гость
22 мая 2014, 10:44
Люди поверхностные,им не дано "видеть" ,а тем более думать о будущем (кроме "я") города .Урвал ,вот и хорошо.Считать? Спецы то не могут спланировать и рассчитать.
Гость
22 мая 2014, 13:43
Да вы прямо новое слово в транспортном планировании сказали! Вот ведь удивительное дело, на Ново-Садовой, где трамвай на отдельной линии, в снегопад ничего не встаёт! Конечно, можно увести трамвай под землёй на перекрестках. Давайте посчитаем, что дешевле, построить тоннели только на перекрестках или троить тоннель на всей продолжительности линии, как в метро. А считать надо обязательно, добрый волшебник не прилетит и денег не подарит. Он только языком почешет, а потом придёт новый и будет говорить что "раньше всё не так делали", и третий раз подряд одна и та же песня, а вы ведетесь.
Гость
22 мая 2014, 13:47
Улыбнуло про землю. Друг мой, Самарское метро - неглубокого заложения, в отличие от Москвы и Питера строить его под зданиями - нельзя. Для него нужен точно такой же землеоотвод, как и для трамвая.
Гость
22 мая 2014, 11:49
Меня удивляет как Вы (обращаюсь ко всем комментатором) читаете еще эти новости про метро и обсуждаете. По нескольку раз за год, каждый раз все с более фантастическими планами. И все это вода... Надо запретить новости - хотят построить, сделать, отремонтировать, а разрешить только - сделано, построено, отремонтировано.
Гость
22 мая 2014, 12:42
Да ,читаем и обсуждаем,, Ввиду этих обсуждений и "рождаются" какие то корректировки,какие то планы..
Гость
22 мая 2014, 12:53
План может и не реализоваться "сейчас". Но потом пригодится . В 83г планировалась застройка Заречья.-пригодились,пусть не совсем,пусть как то и что то ,но все таки воплотилось в жизнь. И там хороший мкр планируется. Только опять таки -ТРАНСПОРТ подводит,как черное облако ,перекрывает небо строителей и жителям.И если не рассуждать ,не планировать ,то получится разорванные застроенные домами участки .Транспорт связывает ,помимо домов многое еще чего надо жителям кварталов). Конечно ,хотелось бы - "сразу и сейчас"....
Гость
22 мая 2014, 12:57
Боюсь без новостей останемся:)
Гость
21 мая 2014, 23:56
нов автовокзал...или оставят..,зачем нужна станция тогда.... даже если и когда ниб перенесете ЦАВ ,то там столько жителей ,новые дома ,квартала до парка,высотки. И если станция по плану между Энтузиастов ,то эта станция людям нужна.Такие высотки,столько людей .. Строить не на "сегодня" же ,а на будущее поколение ,с расчетом. Денег ..?А когда они были то. Но не "куцие" сараи строить же. У одного хозяина есть на строительство ,у другого нет даже на жене на туфли.
Гость
22 мая 2014, 10:09
Это всё весьма занятная демагогия, только станция стоит 8 млрд, а городской бюджет - 14 млрд в год. Можно обвинять кого угодно, но при нынешних реалиях метро - это однозначно долгострой, коим он является кстати во всех городах кроме Москвы и Питера. И вы либо учитываете это заранее, либо будете потом жаловаться, почему полгорода перегорожено на долгие годы и чем же раньше думали, когда начинали. Вот так как вы и рассуждали, зачем нам трамвай на выделенной линии, давайте "как в москве" строить метро, чтобы оно ходило раз в 10 минут один состав из 4 вагонов.
Гость
22 мая 2014, 14:29
Гость
22 мая 2014, 10:09
Это всё весьма занятная демагогия, только станция стоит 8 млрд, а городской бюджет - 14 млрд в год. Можно обвинять кого угодно, но при нынешних реалиях метро - это однозначно долгострой, коим он является кстати во всех городах кроме Москвы и Питера. И вы либо учитываете это заранее, либо будете потом жаловаться, почему полгорода перегорожено на долгие годы и чем же раньше думали, когда начинали. Вот так как вы и рассуждали, зачем нам трамвай на выделенной линии, давайте "как в москве" строить метро, чтобы оно ходило раз в 10 минут один состав из 4 вагонов.
Тотал , сколько рекламных счетов по улицам (а это прекрасные деньги),сколько рекл. щитов "не ясно чьих"-где и у кого с них деньги (но убирать их ,почему то за счет бюджета,???) ; сколько киосков по улицам-переулкам ,дворам ,скверам-разрешенных и не разрешенных- Где и у кого от них деньги ,не малые (но убирать опять за счет бюджета,).Что хозяин р-на не видел как на его ответственном уч-ке все это появлялось? А может ходил и глядел как на грядку,потирая руки,в ожидании очередного урожая.Можно продолжать перечислять: гаражи(сначала пусть установят.....);начало самостроя.....(не видят начало); мусорных свалок на "невидимых"в кабинетах участках....(но почему то не спрашивают за бездействие ответственного,не штрафуют нарушителей ,а выделяют по 16 млн из бюджета,посчитай эти кучки....) . Так во многом. Не лучше ли все эти средства собрать( и грамотно распределить ) не в "карманы" ,а на нужды горожан.Уже не говоря о распроданных заводах и тд(обьектах).Где же? Нужно ГРАМОТНО и с любовью к городу,к жителям ,гостям работать по таким вопросам(а не только к своему "я",как Тархов: сделал ремонт школы в какой учился, а все остальное -не касается ,но ладно хоть это оставил) . "Транспортная жизнь" -может и прекрасный жилой р-н (дом)превратить в муки,бросишь все и переедешь(перечеркнешь работу строителей),а можно облагородить -и нет проблем (по пять часов ,туда-сюда ,в дороге или сократить до 40-з0 минут).Нет денег ,так на дороге они не валяются И так все подорожало и ЖКХ ,и налоги,и жизнь.
Гость
22 мая 2014, 20:10
Так же и магистраль центральную обещали полностью сдать в 2013 году.. до сих пор эти новости в интернете есть.. когда уже чиновников начнут привлекать за враньё!
Гость
22 мая 2014, 23:55
Начните: придите на выборы, приведите друзей. Написал, самому смешно стало.
Гость
23 июня 2014, 23:31
по жилым кварталам города магистрали не строят ,их уводят из города. У себя под балконами тяните
Гость
22 мая 2014, 00:29
Не знаю ,но метро нужно или какой то транспортный вариант .Город "растянут"(не все так расположены,как наш ,не все в сравниваемой Европе) Хотели сьездить посмотреть Кошелев и в Икею зайти . С пл Револ.(в воскресенье,без пробок) чистая дорога в маршрутке 205 -1час 45мин, чистая.. 30 мин ждали на пл. ;два с лишним часа только туда и обратно чуть больше,да еще от дома дойти -пять час . Уже не до экскурсий. Как люди от туда и туда в рабочие дни добираются ...? "Денег нет" ,а где деньги ,их ни у кого нет ,смотря на что.Такой регион был А потом еще и другие дальние районы на карте появляются или им тоже ничего не нужно? Изыскивайте,зарабатывайте.Все роздано что ли уже
Гость
22 мая 2014, 11:03
Да ,почему же нет денег на такие необходимые для жителей обьекты?Все по закрывали ,распродали ,налоги по прибавляли.Даже от таких распроданных обьектов и то -на каждую станцию. бы ... ."нет денег" . Все служебные авто убрать (и личные),переселить каждого ответственного во все дальние районы,почаще заседания устраивать в разных районах -вживутся в жизнь простого жителя -найдутся и на метро. Да и деньги то с неба не падают ,их надо зарабатывать,планировать и рассчитывать. Может сьездить , посоветоваться с другими регионами: где они берут,как удалось построить метро,с помощью чьих голов..... . Что построено в городе за последние годы ? Нет денег и на метро, " нет денег"..... . Да, мигрантам ничего не надо будет ,пока.
Гость
22 мая 2014, 09:57
Метро-это хорошо, вот только почему-то его в старой черте города только делают, а на металлург или в сторону Кошелева ветки продлевать не хотят. Посмотрим, конечно, как они его сделают и на сколько это затянется по времени. Но лучше бы они пустили больше городских нормальных автобусов по расписанию. А то это смесь газелей и пазиков как тараканов развелось, а после девяти вечера не уедешь ни на чем.
Гость
22 мая 2014, 11:47
Да ,самарская жизнь простого жителя -жизнь в ожидании на остановках и в дороге (иной раз стоя ,набитая банка(маршрутка),как килька Нужен грамотный подход к гор транспорту.
Гость
22 мая 2014, 10:33
Опять все по новой. Ничего вы не успеете сделать к 18-у году. Времени уже не осталось. Хватит пилить деньги! На проектирование и разведку деньги поделят, и на этом все встанет. Откройте хотя бы ново-садовую к 2018-у, а то будет город позориться со своим легендарным метро.
Гость
22 мая 2014, 14:20
Вообще-то никто не обещает к 18 году. С чего Вы взяли-то?
Гость
22 мая 2014, 10:59
Не волнуйтесь, уважаемые, никто ничего строить и не собирается. Деньги пилятся на проектах, малая стоимость проектов относительно строек компенсируется количеством "светлых" идей, подлежащих проектированию. А если лет через н-надцать стройка станет актуальной, то проект окажется безнадежно устаревшим и будет разрабатываться вновь. Зато тихо и безопасно.
Гость
22 мая 2014, 12:37
Не совсем согласна. Как без проектов -стукнуло в голову -начинаем "камень закладывать"? -Так высотки в жил. дворах появлялись,точечка. Даже в семье и то нужен грамотный расход и планирование.(если собираются вместе жить). Город -это большая семья,тем более нужно очень грамотное планирование ,забота о благополучии всех(и простых ,и чуть поднявшихся) жителях на "сегодня" и на будущее поколение. Семейная история;история города.
Гость
22 мая 2014, 12:32
Метро-это хорошо, вот только почему-то его в старой черте города, а Солнечный р-он / собор Кирилла и Мефодия/. Дома настроили, а дополнительный транспорт не пустили, 61 маршрут автобуса изменили
Гость
22 мая 2014, 20:21
Ваш р-н тоже не похвалится транспортом. Солнечную смотреть ездили : намучились ,так и поднялись на Н-Садов. прождав 61 .Время на остановках -все испортило опять.Правда было еще как Солнечную благоустроили и ,якобы ,пустили автобус)
Гость
21 мая 2014, 17:34
Правильно последний эксперт пишет, надо может быть посоветоваться с экспертами и учеными? Пока это похоже на решение в интересах подрядчика. Все хотят метро, но блин, при нынешних деньгах его внуки не дождутся. Может быть получше поискать решения? Например частично трамвай может быть отделить от проезжей части, остановки модернизировать, составы подлиннее пустить, может быть. Тоже решение, и будет на порядок дешевле. Сделатьтакое, чтобы сейчас охладить проблему, а потом думать уже о дорогущем метро. Я не говорю, что надо именно так, я тут не специалист. Но это должно быть серьезное, широкое обсуждение, а не когда люди из новостей узнают, что всё уже решено чиновниками на пару с подрядчиками. Подрядчик ведь тут не проигрывает, подрядчик даже на (!!!) предпроектных работах - уже зарабатывает 70 млн. И на долгострое Алабинской он не в убытке. Ему-то что. А ведь ещё дедушка Маркс говорил, что нет того, на что не пойдёт капитал ради 300% прибыли.
Гость
21 мая 2014, 19:49
и будут по огороженным трамвайным рельсам зимой умники рысачить сейчас их худо-бедно, если застрянут, ещё можно как-то с рельс сковырнуть, а из-за заборчика - уже ничем и никак! а въезд на пути они найдут - не сомневайтесь !!!
Гость
22 мая 2014, 05:31
Гость
21 мая 2014, 19:49
и будут по огороженным трамвайным рельсам зимой умники рысачить сейчас их худо-бедно, если застрянут, ещё можно как-то с рельс сковырнуть, а из-за заборчика - уже ничем и никак! а въезд на пути они найдут - не сомневайтесь !!!
Расскажите это РЖД - у них тоже не проблема въезд на пути найти, но ведь никто не заезжает.
Гость
22 мая 2014, 14:42
-убрали автобусы (деньги шли в бюджет,не выгодно);носятся маршрутки -здесь получше "в кармане" . Но "денег нет",в бюджете.Они туда не приплывают. Надо работать на благо города,а не только на свой "карман",спрашивать с ответственных лиц.
Гость
22 мая 2014, 09:53
Что вы к чиновникам прицепились. Они наверняка в это верят. У них задача кивать головами когда кто то сверху вынесет очередную гениальную идею. Так глядишь к 2020 году будет разработан проект регулярного вертолетного трафика в пределах г.о. Самара.
Гость
22 мая 2014, 13:48
Да ни... они не сделают. Только языком по асфальту могут скрести. Уже сколько проектов было и не только по метро!!! Хотели пр. Карла-Маркса центральной улицей сделать, чтобы по нему можно было выехать из Самары за город напрямую. И где это все? Забили. Метро у нас до вокзала никак не могут построить, а уже новую линию хотят строить. Не построят!!!
Гость
22 мая 2014, 13:53
А новости надо фильтровать на уровне мозга. Нервы будут целее. Всем давно известно, что жители города Самара не имеют даже совещательного голоса, когда принимается какое-то важное решение для города.
Гость
22 мая 2014, 14:29
не надоело еще голову людям морочить???
Гость
22 мая 2014, 19:18
Все обещанное, что не успеют построить к ЧМ по футболу, обязательно будет построено к ЧМ по хоккею.
Гость
21 мая 2014, 15:50
Интересно, кто продолжает давать станциям протухшие названия? Опять Маркс, революция... Наверняка, не обойдется без Ленина, Урицкого и прочего
Гость
21 мая 2014, 17:55
О! Вот - правильный вопрос. Дикость восточная - иначе не назвать
Гость
21 мая 2014, 19:47
и это всё, что вы вынесли для себя из прочитанного?? :)))
Гость
22 мая 2014, 00:12
Гость
21 мая 2014, 19:47
и это всё, что вы вынесли для себя из прочитанного?? :)))
Гоша правильно заметил.Эта тема что для названий улиц ,что для станций ,на проектной стадии,а не потом переделками заниматься.Как назовешь .. ,так и поплывет...
Гость
22 мая 2014, 13:20
А на фиг эта ветка?! К ЧМ 2018 она не имеет никакого отношения.Тянут ветку метро к старому центру города, а центр города давно поменялся. Надо вдоль Московского шоссе или Ново-Садовой метро пустить до Ташкентской, их разгрузить. Здесь живет большинство населения Самары. А на выезде из города на Московском шоссе от Ташкентской до Мехзавода всегда сплошная пробка. Делать новую станцию метро Авроры/Энтузиастов в соседнем квартале от станции метро "Спортивная"на ул. Гагарина/Энтузиастов вообще бред!!! Нужно метро от стации "Московская" до Московское шоссе/Ташкентская.
Гость
22 мая 2014, 14:53
1. Никто и не говорит, что эта ветка имеет отношение к ЧМ 2018. 2. Вдоль Ново-Садовой в любом случае будет скоростной трамвай к ЧМ 2018, так как метро по этому направлению в столь короткий срой построить практически нереально. 3. Новая станция по-вашему будет в "соседнем квартале"??? По прямой ровно 2 км вообще-то! А если по улицам, то и того больше.
Гость
22 мая 2014, 14:55
Вашими бы устами ... среди своих близких помечтать. Хлеб. пл -это "причал" жителей с Сухой (а это не мало), жителей со 116го ,с Новокуйбышева,с Кряжа,с 113го,с Гранного ,Волгарь(огромную работу строителей Волгаря хотите в трубу отправить,ложку дегтя жителям подлить?) или для вашей персоны там не люди? Вот здесь нужно было еще при проектировании ,закладке этих районов продумать(запланировать) и увязать транспорт (не на день цокольных этажей ,а на ,хотя бы ,ближайшее поколение).Добавьте новый Юнгород. Нужна не только голова ,но и ... ,что бы видеть дальше своего "я"(с мааалаленькой боковки,)
Гость
22 мая 2014, 19:16
Гость
22 мая 2014, 14:53
1. Никто и не говорит, что эта ветка имеет отношение к ЧМ 2018. 2. Вдоль Ново-Садовой в любом случае будет скоростной трамвай к ЧМ 2018, так как метро по этому направлению в столь короткий срой построить практически нереально. 3. Новая станция по-вашему будет в "соседнем квартале"??? По прямой ровно 2 км вообще-то! А если по улицам, то и того больше.
Скоростной трамвай, сапоги-скороходы, чудо-печь, маршрутные ступы, ковры-самолеты с подогревом в зимнее время и прочие транспортные средства будут доступны к ЧМ-18.
Гость
21 мая 2014, 13:42
Может лучше и дешевле дороги в городе сделать?! Соединять линией метро набережную с ж/д вокзалом, зачем ?
Гость
21 мая 2014, 15:09
"Количество станций – шесть, в том числе одна надземная, одна наземная и пять подземных, – говорится в конкурсной документации". Вот это документация!! :))
Гость
21 мая 2014, 15:15
да ,да.Зачем вообщечто то строить ,тем более неизвестно для кого то... Дороги мне для моей машины и желательно от подьезда (тк я ее держу у соседа под окнами первых этажей(во дворе),мое ,главное ,здоровье .Не тратьтесь на кого то,зачем им метро. Ах "лучше"бы ...
Гость
22 мая 2014, 15:13
Гость
21 мая 2014, 15:09
"Количество станций – шесть, в том числе одна надземная, одна наземная и пять подземных, – говорится в конкурсной документации". Вот это документация!! :))
ПВВ,люди уже научились читать между строк,тормозите.
Гость
21 мая 2014, 15:56
лучше развивать деньги в трамвай и автобус, чем в метро, которое воздух перевозит. если в городе будет комфортабельная сеть скоростного трамвая, которая ходит по расписанию, она улучшит транспортную ситуацию, в отличие от метро, которое дублируется кучей автобусов и практически не выполняет свою функцию (изначально - перевозка заводчан из спальных районов на завод) к тому же метро уже невероятно убыточно - один проезд обходится более чем в 30 рублей.
Гость
21 мая 2014, 17:35
Самое главное, ведь на сэкономленные деньги можно построить кучу дорог. Одна станция метро стоит как 5 новых улиц таких, как сейчас делают Луначарского? Может и лучше сделать нормальный наземный транспорт, а на освободившиеся деньги дороги построить, чем копать десятилетиями.
Гость
21 мая 2014, 19:47
Гость
21 мая 2014, 17:35
Самое главное, ведь на сэкономленные деньги можно построить кучу дорог. Одна станция метро стоит как 5 новых улиц таких, как сейчас делают Луначарского? Может и лучше сделать нормальный наземный транспорт, а на освободившиеся деньги дороги построить, чем копать десятилетиями.
одно другому не мешает
Гость
22 мая 2014, 00:07
Гость
21 мая 2014, 17:35
Самое главное, ведь на сэкономленные деньги можно построить кучу дорог. Одна станция метро стоит как 5 новых улиц таких, как сейчас делают Луначарского? Может и лучше сделать нормальный наземный транспорт, а на освободившиеся деньги дороги построить, чем копать десятилетиями.
да ,я же на своем авто от крыльца да в метро не проеду,
Гость
6 июня 2014, 12:53
А когда вспомнят про Куйбышевский район. К сентябрю начнут сдавать дома еще и в Южном городе и пробка от этого "ГОРОДА" и будет начинаться.
Гость
23 июня 2014, 23:49
Я тоже переживаю за Куйбышевский р-н ,особенно жители 116 го достойные лучшего транспорта ,серьезно. А сейчас в Куйбышевском р-не прибавилось и Озерный ,и Южный ,...а Волгарь растет (вечером огнями в окнах радует )..Но вот как они добираются вечером ,хотя бы после спектакля ,после занятий ,после кафешки,и тд...,поздним вечером?
Гость
21 мая 2014, 13:13
Да пусть обещают..... ничего зазорно в этом нет....
Гость
22 мая 2014, 15:41
Я не пойму у нас на хлебке больше людей живет чем в приволжском??? Вы сделаете уже 1 станцию сколько лет? и сколько кранов вы туда уронили? бездыри! на нарах вам карточные домики строить!
Гость
23 мая 2014, 00:00
-Перечислите героев русских сказок. -Иван-дурак, Емеля, Змей Горыныч... -Достаточно. А мордовских. -Самарский метрополитен...
Гость
23 мая 2014, 01:25
Город миллионник за счёт эмигрантов. Развитие лёгкой промышленности и сельского хозяйства с открытием новых фабрик и заводов снизит уровень приезжающих на работу с области.В сфере ЖКХ и СТРОИТЕЛЬСТВЕ так-же могут трудиться местные граждане,а не гости с ближней.Платите нормальную зарплату,что бы жить можно было,а не существовать.Тогда таково потока транспорта не будет,и работать неподалёку от дома куда лучше чем каждый день торчать в пробках и возвращаться обратно,что бы переночевать.Вот о чём должны думать чиновники.Начертить метро могут и студенты,возможно. А так очередной распил гарантирован,зачем только народ дразнят.Предлагаю запретить писать дезинформацию, до начала производимых работ связанных с крупно масштабными проектами. Городу не нужны цифры,а обещаниями сыты по горло.
Гость
23 мая 2014, 08:44
Судя по картинке, Металлург и Приволжский, как всегда в пролете. Как белое пятно на карте. Господа чиновники, как не раз верно замечали, центр изменился уже давно, нужно жить в 21 веке. Город на Авроре не заканчивается. Люди в этом городе живут и дальше. Разуйте глаза.
Гость
23 мая 2014, 09:12
"Самаре пообещали еще шесть станций метро", если этих обещаний жителям покажется мало, пообещают 10 станций(((
Гость
23 мая 2014, 10:19
Сильно сомневаюсь в реализации этого проекта. А транспортные проблемы Самары надо решать, иначе в скором будущем, как бы помягче выразиться, коллапс. Наши дороги, многие из которых строились ещё под лошадиные повозки, не расширить, вдоль них уже стоят высотные дома. Общеизвестно, что общественный транспорт эффективней личного: примерно в 13 раз занимает меньше дорожного пространства, меньше энергозатрат на перевозку 1 пассажира, по выбросу в атмосферу вредных веществ, по безопасности движения.
Гость
23 мая 2014, 10:19
Но общественный транспорт менее эффективен в комфортности (в наших сегодняшних условиях), удовлетворении любви к вождению, и в УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЛИЧНЫХ АМБИЦИЙ, ДЕМОНСТРАЦИИ СОБСТВЕННОГО СТАТУСА! Вот где собака то порылась! Понты дороже времени! Пусть я на латанной-перелатанной пятерке, но на своем личном авто! А в Лондоне 280 тыс. миллионеров, и большинство из них не гнушается проехать на общественном транспорте. Потому что он надежен и комфортен не менее чем иные автомобили. В перенаселенных городах разъезжать на собственном авто - вообще глупость. В Гонконге, где плотность населения очень высока (424чел./га), 84% жителей ездят на работу на общественном транспорте.
Гость
23 мая 2014, 10:20
Метро, конечно замечательная вещь, но боюсь, Самара этот проект пока не потянет. И вообще, давайте смотреть и в будущее. Даже если метро и построят, с нашим остальным транспортом что-то надо делать! Выход- изменение соотношения между общественным транспортом и личным в пользу общественного. Может это будет выделение или строительство специальных автомагистралей, либо какие-то другие меры, не знаю. Но то, что мы видим сейчас, это, конечно, не дело. Сотни людей в трамваях и автобусах могут десятки минут ждать какого-нибудь балбеса, застрявшего в своей машине на трамвайных рельсах.