перейти к новости

Алла Нечесова, начальник отдела по делам несовершеннолетних Средневолжского линейного управления МВД России на транспорте подполковник полиции: «В том, что дети погибают на железнодорожных путях, виноваты родители»

30 мая 2014, 10:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
30 мая 2014, 13:40
ВСЕ СЕКЦИИ И КРУЖКИ ПЛАТНЫЕ, ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ ВИНОВАТЫ ЧТО РОДИЛИ НУ ПРОСТИТЕ НАС
Гость
30 мая 2014, 15:13
На лице ее так и написана забота о детях
Гость
30 мая 2014, 16:41
платные кружки и секции для всех. разница лишь в том ,что кто то может себе позволить, а кто то нет. И даже в этом случае родители обязаны разговаривать и объяснять детям опасности, которые могут возникать в жизни. В том числе и на железной дороге! А еще у нас Волга, водный транспорт, самолеты, автомобили....Ребенка нужно учить контролировать ситуацию! Это обязанность в первую очередь родителей!
Гость
30 мая 2014, 19:12
Согласен!..
Гость
1 июня 2014, 10:39
Да... Очень тяжёлое интервью... Очень заметно, что Алла Нечесова в большей степени Мама, а не только начальник отдела по делам несовершеннолетних. Очень заметно, как она с трудом сдерживает свои переживания, и действительно видны её переживания, которые проходят через её сердце... такое не сыграешь. Хочется присоединиться к ней, пожелать ей выдержки, и по прежнему оставаться тем, кто она есть - Мамой, а заодно и начальником отдела по делам несовершеннолетних. Удачи Вам Алла!!!
Гость
3 июня 2014, 09:31
Как в "Обыкновенном чуде": "Не трогайте меня, я на работе!"
Гость
1 июня 2014, 13:05
кто виноват ? да сами они и виноваты . и никто больше . ни родители ни школа ни тем более сотрудники РЖД. не стоит лицемерно сваливать на кого либо .сами они виноваты . САМИ. 14 лет - вполне осознанный возраст для того чтобы знать что жд- полотно ни разу не бульвар . с девочками значит общаться они не маленькие - по любому, алкоголя употребить, покурить (вот только не надо говорить что они были СВЯТЫЕ и ХОРОШИЕ и не пили не курили). 14 лет уже первый паспорт выдают. так что САМИ ОНИ ВИНОВАТЫ. Сами. жалко конечно молодость . но в этом не виноват НИКТО кроме них самих.
Гость
1 июня 2014, 17:23
Я с Вами не согласен. Вина взрослых есть. Эти дети растерялись в неожиданной ситуации... с одной стороны забор, с другой движущийся поезд, и быстро приближающаяся электричка по пути их следования. Если бы им рассказали, что в подобной ситуации надо сойти с рельсов и лечь на землю, тогда они бы остались живы, не поезд не электричка бы их не задели. С ними об этом, вообще наверное, никто не разговаривал.
Гость
1 июня 2014, 18:41
Гость
1 июня 2014, 17:23
Я с Вами не согласен. Вина взрослых есть. Эти дети растерялись в неожиданной ситуации... с одной стороны забор, с другой движущийся поезд, и быстро приближающаяся электричка по пути их следования. Если бы им рассказали, что в подобной ситуации надо сойти с рельсов и лечь на землю, тогда они бы остались живы, не поезд не электричка бы их не задели. С ними об этом, вообще наверное, никто не разговаривал.
ЧТО они делали на ЖД путях начнем с этого . ? им не говорили что там не место для прогулок ?чушь .Их там не должно было быть по определению.
Гость
1 июня 2014, 23:12
Гость
1 июня 2014, 18:41
ЧТО они делали на ЖД путях начнем с этого . ? им не говорили что там не место для прогулок ?чушь .Их там не должно было быть по определению.
Да, их там по определению не должно быть! Да им говорили:- "Что там опасно!!!" Но в реале они там оказались в самое для них роковое время, и назад это уже не отмотать. Но самое роковое в этой истории, то, что они не знали, этим детям не сказали:- " В случае попадания на ЖД пути, там есть автоматические стрелки, там можно попасть между двумя идущими поездами. Что бы избежать стрелки надо внимательно смотреть, куда ногу ставить, а если попал между идущими поездами, лучше лечь на землю и дождаться, когда они пройдут, и т.д!!!" То есть им не рассказали элементарную технику безопасности на ЖД путях.
Гость
30 мая 2014, 16:30
почему в РФ дети летом всегда риска подвержены, а в гниющей Гейропе и там во всяких Израилях - дети в полной безопасности, рисков для жизни нет? С чего это? Да и не летом - дети у нас всегда подвержены рискам - круглогодично-круглосуточно, но в этом плане - дети не являются у нас привилегированной частью общества - у нас в стране вообще жить опасно. Странное дело.
Гость
5 июня 2014, 12:42
иди съезди в европу и узнай как там все дешево и хорошо. Видимо не подвержены потому что умнее...
Гость
3 июня 2014, 01:23
В том, что ж/д перерезает город на две неравные части, при этом пути не огорожены, улицы упираются в ж/д пути, а дальше - перебирайтесь как хотите, несомненно, виноваты родители. Спросите почему? А потому, что в школах не сдают деньги на обустройство ж/д переходов.
Гость
30 мая 2014, 17:33
дауж, все скинули на родителей а то что по городу поезд несется как полоумный ничего и путь его остановки 800 метров????, почему для автомобилей есть ограничение скорости и еще хотят до 50 ограничить а для поезда нет???
Гость
30 мая 2014, 18:39
Потому что при нормальном воспитании нормальный ребёнок в 14 лет по рельсам гулять не будет, т.к. это опасно. Под машину можно нечаянно попасть, а вот под трамвай или под поезд можно только нечаянно ЗАЛЕЗТЬ, к сожалению. И если родители не в состоянии до ребёнка такие прописные истины донести, кто за это несёт ответственность, полиция и железная дорога? А может, всё-таки родители? Машины ездят везде, где можно и нельзя, а поезда - только по рельсам, так что аналогия с машинами смешна и неуместна.
Гость
30 мая 2014, 19:17
За всё, что происходит с ребенком, в первую очередь, отвечают родители! Не согласны - нечего размножаться!.. Родители, из семей, живущих у ЖД должны учить своих детей безопасно перемещаться вдоль ЖД и через неё... как и многому другому...
Гость
31 мая 2014, 08:49
Жд путь во всем мире проходит через населенные пункты,для этого и созданы, если ограничить скорость поезд Москва-Владивосток будет "мчатся" два месяца. Есть забор для таких как вы....
Гость
30 мая 2014, 18:50
Да потому что там не должно никого быть на путях железнодорожных! Если ты такой тупой, что не можешь этого понять - сходи прогуляйся по проезжей части по дороге - встретишь тоже свою судьбу. Поезд едет по отгороженной с обеих сторон ветке и то, что дети туда залезли, скорее их вина! Если они в 13-14 лет не думают о безопасности, то что же дальше будет!?
Гость
30 мая 2014, 23:02
С больной головы на здоровую. А вы-то тогда на хрен нужны? И еще один нескромный вопрос: а у самой-то дети есть? И если есть, то что они делают и где находятся в ее отсутствие?
Гость
31 мая 2014, 00:07
Внимательнее интервью надо было смотреть!! Она ответила на ваши вопросы так-то
Гость
9 июня 2014, 11:23
причем тут ж/д пути....центр города бывший завод им.Масленникова территория похожа на "Сталинград в войну" и дети, подростки, да и взрослые раздолбаи там постоянно тусуются....просто дело пока до трагедии не дошло...