перейти к новости

Самарских автомобилистов «выгонят» с трамвайных путей

3 июня 2014, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
Гость
3 июня 2014, 17:11
Если бы у нас станцию метро не делали по 10 лет, то город гораздо бы легче перенес это временное неудобство
Гость
3 июня 2014, 20:14
Прежде чем перекрывать НА ДВА МЕСЯЦА оживенную проезжую часть надо было продумать пути объезда, а сейчас встали в пробку ВСЕ. в трамваях едут домой такие же люди, как и в авто. всем хочется домой. только кому-то на это плевать!!!
Гость
3 июня 2014, 23:59
У нас в районе (живу на Киевской), есть 2 улицы от Киевской до ТЦ Вертикаль, практически продолжение Чернореченской, однако ни кто не захотел эти улочки заасфальтировать и открыть на них движение. Ни кому не нужны проблемы простых избирателей
Гость
4 июня 2014, 10:50
Полностью согласен. Действуют как всегда на "шару". Перекрыли и забыли. В Европе такие работы ведутся ночью или продумывают маршруты объезда.
Гость
3 июня 2014, 19:07
Перекрыли центральную АРТЕРИЮ города!!! Чернореченская, Коммунистическая, Клиническая просто лопаются от такой нагрузки! Кроме того эти участки дорог просто в ужасном состоянии! Вы посмотрите что творится в этом районе с утра и до вечера!!!
Гость
3 июня 2014, 17:20
Ничего не получится. В прошлом, кажется, году на полевой какие то линии рисовали, да и те водой смыло
Гость
3 июня 2014, 18:31
Знаки остались движение по полосам правила учи!!!!
Гость
3 июня 2014, 21:03
Гость
3 июня 2014, 18:31
Знаки остались движение по полосам правила учи!!!!
Эй, "знаток", где в ПДД запрет на выезд на трамвайные пути? подскажи, будь так любезен.
Гость
3 июня 2014, 23:10
Гость
3 июня 2014, 21:03
Эй, "знаток", где в ПДД запрет на выезд на трамвайные пути? подскажи, будь так любезен.
открой и почитай.заодно новые знания получишь.
Гость
3 июня 2014, 18:00
Вот досада! Авто потеснишь - водители обидятся. Трамваи потеснишь - пассажирам плохо. А вот чтобы всем было нормально ну никак у нас не получается!
Гость
3 июня 2014, 18:40
А заранее согласовать все не могли???? Типа не догадывались, что народ на трамваи пересядет?
Гость
3 июня 2014, 21:02
по тв видела новые трамваи в москве. они современные, даже кондер есть. Если бы у нас общественный транспорт ходил комфортабельный и с частым графиком. то многие бы свои авто побросали. А у нас, 20 рублей проезд за то что в духоте и давке до работы добираешься.
Гость
3 июня 2014, 21:05
На кой это надо? В них невозможно зимой ездить, ужас как холодно, а летом как в на гретой консервной банке!!!!
Гость
4 июня 2014, 08:18
Гость
3 июня 2014, 21:02
по тв видела новые трамваи в москве. они современные, даже кондер есть. Если бы у нас общественный транспорт ходил комфортабельный и с частым графиком. то многие бы свои авто побросали. А у нас, 20 рублей проезд за то что в духоте и давке до работы добираешься.
Не всем так повезло с районом проживания и работы. У меня от дома до работы 17 км - через весь город. До ближайшей остановки транспорта - больше километра к автобусу и метров 500 - к трамваю. Вот только трамваи у нас ходят - 9 (Металлург - Юнгородок) и 8 (Металлург - Экран). Зачем они мне? Как они мне помогут до работы доехать к Струковскому парку? Да и автобусов "прямых" маршрутов от моей остановки до работы - всего один (240), в который уже в 6-30 утра не влезешь. Платить же 40 рублей за дорогу в один конец - никакой зарплаты не хватит, да и ехать больше часа даже утром в переполненном транспорте уже не хочется - возраст не тот. Так что пока единственный устраивающий меня вариант - машина. Думаю, таких, как я, в городе немало.
Гость
3 июня 2014, 17:18
Комменты пешеходов. Мы так-то тоже домой хотим. Почему я должен добираться до дома дольше тех, кто не способен заработать на машину?
Гость
3 июня 2014, 17:58
Что написал, сам то подумал?!
Гость
3 июня 2014, 18:14
Потому что, богатый Вы наш, сейчас машину купить - не проблема. Если те, кто едет в трамваях, пересядут на автомобили, тогда всем придется дружно пешком ходить.
Гость
3 июня 2014, 20:56
Гость
3 июня 2014, 18:14
Потому что, богатый Вы наш, сейчас машину купить - не проблема. Если те, кто едет в трамваях, пересядут на автомобили, тогда всем придется дружно пешком ходить.
это точно. Особенно в нашем городе, где отсутствуют транспортные развязки. Город и без перекрытий всяких забит в часы пик, все стоят в пробках. Въезды в город вообще отдельная тема с вечными пробками на мосты. Просто в бюджете на строительство так необходимых новых дорог почему то никогда нет денег. Да что там говорить, уже имеющиеся то дороги в ужасном состоянии. В Уфе, Казани строят развязки, а у нас как всегда финансов не хватает. а налоги то платим.
Гость
4 июня 2014, 07:48
У наших власть имущих, просто не хватает образования, все на должности приходят по знакомству, по блату. Но не как не по факту учёбы и опыта работы.... Вот по этому и творят сами не знают что..... Просто не знают.... Сначало делают, а потом просто смотрят как оно получится........ Ни чего не продумано, просто лепят законы , что первое в голову придёт ...
Гость
3 июня 2014, 16:24
А я все жду когда начнут делать К. Маркса и Дачную
Гость
3 июня 2014, 16:37
Не жди! Начни делать
Гость
3 июня 2014, 20:10
Гость
3 июня 2014, 16:37
Не жди! Начни делать
инвентарь подогнать?)))
4 июня 2014, 08:34
Гость
3 июня 2014, 16:37
Не жди! Начни делать
А ждя начала чиновников, депутатов, работников УК - на улицы города делать дороги
Гость
3 июня 2014, 18:14
Хорошая инициатива, только ГИБДД не будет этим заниматься. В прошлом году уже договаривалась горадминистрация с руководством ГИБДД об обеспечении беспрепятственного проезда трамваев по Полевой, так на деле ГИБДД ничего не сделала, только стояли и обдирали тонировку. Неинтересно им это.
Гость
3 июня 2014, 22:45
Почему нельзя поставить оно рождения от трамвайных путей?
Гость
4 июня 2014, 00:34
Гость
3 июня 2014, 22:45
Почему нельзя поставить оно рождения от трамвайных путей?
Потому что дороги узкие. Вы на Полевой-то хоть раз были?
Гость
3 июня 2014, 17:09
Где вы видели трамваи ? О_О. Я на фадевия мне 1 до 1.5 часов приходиться стоять вечером чтобы уехать
Гость
3 июня 2014, 22:54
Кто ж распорядился перекрыть Московкое шоссе?????? Узнать бы..
Гость
3 июня 2014, 16:23
Пытался утром 2 дня дождаться 23 трамвая, бесполезно. Машинами забита даже встречная полоса, но им тоже надо проехать, Пензенская просто встает. Наверное ничего они не смогут сделать, очень узкие улицы.
Гость
4 июня 2014, 08:36
Сваливать пора из этой Самары. Грязь, пыль, пух, пробки, дорого, часовой пояс - ничто не устраивает. Вот только где лучше то в Росии?..
Гость
4 июня 2014, 10:21
из России нужно сваливать, как это сделала Калуга
Гость
4 июня 2014, 10:49
В Крыму=))))))))))
Гость
4 июня 2014, 11:05
Давай! Чемодан - вокзал - до свиданья!
Гость
3 июня 2014, 16:15
весь город будет стоять,за то трамваи будут ехать. пип...
Гость
3 июня 2014, 16:22
да, как в цивилизованных странах
Гость
3 июня 2014, 16:22
а вы друзья как не садитесь.........
Гость
3 июня 2014, 17:21
Гость
3 июня 2014, 16:22
да, как в цивилизованных странах
один трамвайный вагон вмещает 50 человек! Т.е. 12 машин в пробке..
Гость
3 июня 2014, 23:09
дохлый номер - по ПДД можно ехать по трамвайным путям попутного направления. Что бы трамвай шел свободно его пути должны быть в стороне от дороги. Как на Ново-садовой или Ташкентской
Гость
4 июня 2014, 00:39
Вы не договорили, не знаю преднамеренно или случайно. По пдд: выезд на трамвайные пути... ... допускается при условии, что вы не создаете помех для движения трамвая
Гость
4 июня 2014, 08:01
Гость
4 июня 2014, 00:39
Вы не договорили, не знаю преднамеренно или случайно. По пдд: выезд на трамвайные пути... ... допускается при условии, что вы не создаете помех для движения трамвая
Всё верно, только когда на них выезжаешь трамвая рядом нет и соответственно помех не создаётся, а потом уже деться некуда....когда трамвай появится
Гость
4 июня 2014, 13:07
Гость
4 июня 2014, 00:39
Вы не договорили, не знаю преднамеренно или случайно. По пдд: выезд на трамвайные пути... ... допускается при условии, что вы не создаете помех для движения трамвая
Кстати, чтобы мешать проезду трамвая - не обязательно выезжать на рельсы. Достаточно ехать в 5 см от них. Формально правила не нарушены, но трамвай проехать не сможет. Нередко такая езда, также как и выезд на рельсы - вынужденная мера, потому как по-другому машина просто не помещается на проезжей части (справа стоят в разных "позах" припаркованные машины, а частенько и автобусы с грузовиками). Яркие примеры таких улиц - Фрунзе и Красноармейская (от Галактионовской до Агибалова).
Гость
4 июня 2014, 08:25
У общественного транспорта должен быть приоритет.. хотя бы потому что в нём больше людей едет.. а в машинах 1-2 человека, а место занимают на 3-ть трамвая, так что тут без вариантов.. Общественный транспорт в приоритет... хотя сам езжу на авте - нужна по работе..
Гость
4 июня 2014, 13:23
У трамваев и так приоритет по ПДД. А вот с какой стати должен быть приоритет у ПАЗиков и ГАЗелей, которые мечутся из крайнего правого ряда в крайний левый и обратно между остановками? Мало того, что ПАЗик занимает место 1,5 авто в ширину, так еще маршрутки создают при перестроениях аварийные ситуации и тормозят все 3 ряда транспорта, пассажиров высаживают, стоя во втором (!) ряду практически под колеса другим участникам движения. Если уж от автомобилистов требовать не мешать движению общественного транспорта, то надо и к автобусам и маршруткам те же требования предъявлять! Пусть едут крайним правым рядом и пассажиров высаживают только на остановках в крайнем правом ряду или в "кармане" для заезда транспорта.
Гость
4 июня 2014, 22:27
Гость
4 июня 2014, 13:23
У трамваев и так приоритет по ПДД. А вот с какой стати должен быть приоритет у ПАЗиков и ГАЗелей, которые мечутся из крайнего правого ряда в крайний левый и обратно между остановками? Мало того, что ПАЗик занимает место 1,5 авто в ширину, так еще маршрутки создают при перестроениях аварийные ситуации и тормозят все 3 ряда транспорта, пассажиров высаживают, стоя во втором (!) ряду практически под колеса другим участникам движения. Если уж от автомобилистов требовать не мешать движению общественного транспорта, то надо и к автобусам и маршруткам те же требования предъявлять! Пусть едут крайним правым рядом и пассажиров высаживают только на остановках в крайнем правом ряду или в "кармане" для заезда транспорта.
Кстати, да. по трамвайным путям на Пензенской в основном маршрутки и пазики прут, так как людям, заработавшим на свои машинки их жалко уродовать на ямах, которыми усеян центр улицы.
Гость
4 июня 2014, 09:28
Пора автолюбителям менять свою психологию.Развитие города должно идти из приоритета пешехода и о.т.перед автомобилем.Трамвайные пути надо отгораживать столбиками и поднимать их над уровнем дорожного полотна.Трамвай во всех случаях должен быть лучшей альтернативой автомобиля(скоростной,низкопольный,комфортный).
Гость
4 июня 2014, 10:59
Развитие города должно начинаться с развития общественного транспорта, а не с ущемления прав автомобилистов. Если бы всегда было так удобно ездить на общественном транспорте, многие бы отказались от частых поездок на автомобиле. Однако, когда времени на транспорте уходит в 2 раза больше, чем на автомобиле, то уже задумаешься, а зачем мне тратить свое время на ожидание транспорта, чтобы потом еще и жариться в нем, пока он неспешно доползет до точки назначения. Это конечно дешевле, но лично я свое время ценю дороже, чем сумму, потраченную на бензин. Трамваи ходят не слишком часто, их бывает не дождаться, автобусов на некоторых маршрутах можно пересчитать по пальцам одной руки, а маршрутки - их, если честно, я общественным транспортом не считаю, про них вообще мало чего хорошего можно сказать: газели заменили на импортные автобусы, но удобнее они не стали. В них набивается море народу, а стоять там совсем не удобно. А для фанатичных поклонников минимализма могу сказать следующее: хотите, чтобы люди вместо комфортабельных автомобилей передвигались в битком набитых душных автобусах и трамваях? А не хотите ли вы продать свои квартиры и поселиться в общежитиях или казармах? Это тоже эффективнее с точки зрения стоимости и времени передвижения: чем больше плотность населения, тем дешевле содержать собственность, так как ее меньше и расстояние для передвижения тоже уменьшается.
Гость
4 июня 2014, 13:32
Как Вы себе представляете в этом случае внешний вид перекрестков? Например, Полевая/Ленина, Красноармейская/Галактионовская, Киевская/Тухачевского? Поднимающиеся в воздух машины и автобусы, перелетающие через трамвайные пути, отгороженные столбиками и поднятые над уровнем дорожного полотна? Надо продумывать вопрос вынесения путей в сторону от автодороги, а не придумывать, как усложнить жизнь автомобилистам.
Гость
4 июня 2014, 10:08
По любой логике приоритет за транспортом, который перевозит бОльшее число людей, чем один автомобиль. Так что вполне правильная идея убрать автомобили с трамвайных путей.
Гость
4 июня 2014, 11:30
Так никто и не спорит, что трамваю лучше по отдельной линии ходить. Просто если спуститься, с небес на землю, то можно увидеть, что на тех улицах, где чаще всего автомобили перекрывают движение трамваям, нету возможности объехать припаркованный автомобиль, не заезжая на рельсы. Ладно, давайте запретим там парковку, куда все автомобили оттуда денутся? Правильно: в ближайшие дворы, на тротуары, газоны. Это не только создаст неудобства людям, которые там живут и работают, но также навредит местным предпринимателям: многие люди просто не будут посещать магазины, возле которых негде оставить машину. Кто-то разорится, кто-то останется без работы. Зато народ будет в окна трамваев разглядывать заброшенные здания и ныть: почему никто ничего не делает, что за уродство в центре города и т.д. Для многих людей устройство механизмов города просто не очевидно: они лишь эгоистично думают о том, как им быстрее доставить свой зад по месту назначения. Нельзя так просто взять и убрать что-то, что мешает.
Гость
4 июня 2014, 11:55
Гость
4 июня 2014, 11:30
Так никто и не спорит, что трамваю лучше по отдельной линии ходить. Просто если спуститься, с небес на землю, то можно увидеть, что на тех улицах, где чаще всего автомобили перекрывают движение трамваям, нету возможности объехать припаркованный автомобиль, не заезжая на рельсы. Ладно, давайте запретим там парковку, куда все автомобили оттуда денутся? Правильно: в ближайшие дворы, на тротуары, газоны. Это не только создаст неудобства людям, которые там живут и работают, но также навредит местным предпринимателям: многие люди просто не будут посещать магазины, возле которых негде оставить машину. Кто-то разорится, кто-то останется без работы. Зато народ будет в окна трамваев разглядывать заброшенные здания и ныть: почему никто ничего не делает, что за уродство в центре города и т.д. Для многих людей устройство механизмов города просто не очевидно: они лишь эгоистично думают о том, как им быстрее доставить свой зад по месту назначения. Нельзя так просто взять и убрать что-то, что мешает.
Положил кирпич на капот и сразу желание отпадает на газоне парковаться у людей.
Гость
4 июня 2014, 13:02
Гость
4 июня 2014, 11:55
Положил кирпич на капот и сразу желание отпадает на газоне парковаться у людей.
А потом тебе на голову за такое кирпич положат и будешь ты в лучшем случае всю жизнь инвалидом. Хотя походу уже...
Гость
3 июня 2014, 23:20
еще бы с дворовых тротуаров выгнать с хорошим штрафом.
Гость
4 июня 2014, 07:50
И вообще взять да запретить ездить на машинах, вот радость то будет ....)))))
Гость
4 июня 2014, 08:52
Гость
4 июня 2014, 07:50
И вообще взять да запретить ездить на машинах, вот радость то будет ....)))))
Кстати да. Запретить личный автотранспорт на улицах города, как это сделано в Париже. Разрешение только за высокую плату. Вместо этого запустить регулярный общественный. И не пепелацы, как у нас, а современные с кондиционерами и с интервалами движения в минуты. Дышать легче станет. А то армагеддон ежедневный на улицах. Сплошной поток автотранспорта во все стороны, выхлопы и бензин.
Гость
4 июня 2014, 13:16
Гость
4 июня 2014, 08:52
Кстати да. Запретить личный автотранспорт на улицах города, как это сделано в Париже. Разрешение только за высокую плату. Вместо этого запустить регулярный общественный. И не пепелацы, как у нас, а современные с кондиционерами и с интервалами движения в минуты. Дышать легче станет. А то армагеддон ежедневный на улицах. Сплошной поток автотранспорта во все стороны, выхлопы и бензин.
Вы знаете, в Париже абсолютно не заметно, что есть какой-то запрет на личный автотранспорт. Там все улицы по правой стороне заняты припаркованными автомобилями с той лишь разницей от России, что там расстояние между машинами минимальное, и никто не ставит машину под углом к дороге или вторым рядом с включенной "аварийкой". В Париже были временные меры в марте этого года, связанные со смогом, и то - было чередование по дням недели для машин с четными-нечетными номерами + бесплатный проезд в общественном транспорте по пятницам или 3 дня бесплатного проезда (по разным источникам). А у нас могут только что-то запретить, не предложив никакой альтернативы.
Гость
4 июня 2014, 10:35
если уж на уровне комментариев пешеходы и автовладельцы договориться не могут, то чего о дорогах говорить. Да, дороги в Самаре узкие, ездить всем не очень удобно, но как то все подзабыли о хамстве на дорогах, когда дтп пути и дороги перекрывают и ведь зачастую это какие то нелепые столкновения, 1 баран(курица) другому не уступил(а), поворотник не включили (это вообще отдельная тема), правил не знает,а за руль сел(а). На наших дорогах, как на войне, все переходят в наступление, когда выезжают что трамваи, что автомобили. И не надо рассказывать о возможностях покупки машин, я её продала от греха и прекрасно езжу на такси и вышеупомянутых трамваях. Вернее ездила, после того, как шоссе перекрыли они переполнены и надо сказать хамства в трамваях прибавилось. Нервные все какие то. Расслабьтесь автовладельцы, это ненадолго и вспомните уже о культуре общения в массах:-))
Гость
4 июня 2014, 12:04
Вместо того чтобы решать проблемы города: НОРМАЛЬНАЯ сеть метро, дорожные покрытия, создание новых транспортных развязок и т.д. и т.п. чиновники занимаются совсем не тем для чего их выбрали. нашли какие то мифические проблемы , разбазаривают средства города на какую то помощь каким то пострадавшим где то там. Чтобы в итоге тупо пропиарить самих себя . а городу от этого никакой пользы.Помогать хорошо когда у самого в доме порядок. а тут сплошной бедлам!
Гость
5 июня 2014, 12:15
А может уже хватит ерундой заниматься, и переливать из пустого в порожнее... А сделать так как когда то на ново-садовой сделали. Убрать нафиг трамваи с дорог, и пусть катаются себе железные кони параллельно дорогам. Плюс метро сделать. Было бы у меня рядом метро (в радиусе километра), я бы честно, поставил авто и катался бы на Метро
Гость
3 июня 2014, 16:34
Здорово! Наконец-то самый чистый вид транспорта будет бегать без проблем по Самаре. В Швейцария трамвай -то что-то особенное. Вам бы еще закупить трамваи фирмы "Сименс", но вас оторвали от технологии западных из-за санкций, а сами вы ничего не можете. Беда какая.Сименс-трамваи едут, что даже не услышишь. И очень комфортабельные. Кто на путях стоит, штрафовать по тысяче. Эти деньги на метро. Все только в выигрыше. Мэрия, услышь калугу- патриота.
Гость
3 июня 2014, 22:27
О чем это? В 16 часов открывают доступ к интернету?
Гость
3 июня 2014, 23:12
Штрафовать по 10 тыс. И на эти деньги купить комфортабельные вагоны трамвая.
Гость
4 июня 2014, 00:15
Че за бред! В Самаре трамваи вообще не продуманы! Их надо вообще убирать только пожирают бабло! Если хотят убирать автомобили с трамвайных путей пусть с начало делают выделенную линию для трамваев которая в цивилизованных странах проходит или в углублении или на повышении! А у нас мало того что эти "утюги" чалятся по центру улицы, так еще и пробки создают! Да и не дождаться этот транспорт нефига! Я за то что бы их вообще убрали с наших улиц или делали развязки (ибо изначально этот транспорт был задуман как скоростной)! А так на шару типа не ездите по нашим путям, так не прокатит! Они себя не окупают, это реальное высасывание денег из горожан! Пусть продумывают все, а потом уже что про машины говорят!
Гость
4 июня 2014, 08:43
Какие вы нытики, видно в пробках не стояли никогда. Я тоже за то, чтобы не ездили по путям вообще. Я бы с удовольствием вбил металлические штыри вдоль путей каждые пять метров оградив трамваи и от попутного и встречного автотранспорта. Пробки есть во больших городах, от них никуда не деться. Я такой же водитель как и вы, я просто хочу получить более комфортный город для проживания и езды, для этого необходимо немного потерпеть. Как решение для себя я задумался о покупке мопеда, можно ездить по правам категории Б и скорости по городу хватит ездить без пробок, цена как у хорошего велосипеда.
Гость
4 июня 2014, 09:41
Полностью согласен. Я вообще на работу пешком хожу. 2.5 км в одну сторону. Полчаса ходьбы.
Гость
4 июня 2014, 09:52
Ура, хоть один адекватный и более-менее позитивный комментарий. Портал "63" - прям сборище вечно недовольных и обиженных жизнью людей. По теме - есть авто, на работу на нем не езжу принципиально, потому как что на транспорте, что на машине - одинаковые 40 минут. Только машину еще со стоянки забери, туда-сюда. Так что еду я спокойно стоя и не переживаю ни за дороги, ни за пробки.
Гость
4 июня 2014, 10:25
Не на долго Вас хватит на мопеде. Учитывая ямы, интенсивность движения и культуру вождения, можно прикинуть на сколько возрастет, по сравнению с машиной, вероятность до пункта назначения не добраться. Никогда...
Гость
4 июня 2014, 11:45
Для тех, кто еще не знает: пользуйтесь сайтом "Транспортный оператор Самары". На нем можно смотреть приблизительное расчетное время прибытия муниципального общественного транспорта на каждую конкретную остановку. Так же есть возможность просматривать местоположение транспорта на карте в реальном времени. Имеется и мобильная версия сайта. Не стойте и не ждите когда придет транспорт: его может не быть вообще. Выходя из дома или с работы смотрите сколько транспортных средств движется по маршруту и оценивайте ваши шансы на них сесть.
Гость
4 июня 2014, 13:38
то есть ,если человек без инета,то не человек. Странно ,но спасибо.
Гость
4 июня 2014, 11:47
Отличная новость, можно водятлы на своих корытах, поднимут жирные ж..ы и начнут ходить пешком/ездить на трамвае-метро.
Гость
4 июня 2014, 13:25
Может у тебя память короткая? или ты в Советские времена не жил в Куйбышеве? Я например помню времена, когда влезть в трамвай (автобус, троллейбус) было нереально - люди на подножках висели. Водитель по пять минут орал - пока не закроете двери не поеду. Или пускался на тактическую хитрость - останавливался вдали от остановки, и сесть успевали только физически развитые люди - те, кто успевал добежать. И сейчас, если люди заработавшие на автомобиль пересядут на трамвай, то скулящему про толстые зады в трамвай влезть не удастся.
Гость
4 июня 2014, 13:38
Давай, пройди от Зубчаниновки до центра города пешком на работу и с работы летом при +30 или зимой при -30! Можешь, конечно, и на трамвае/метро с "Луча" до площади Революции проехать. Если получится найти там такой транспорт. Кстати, среди пешеходов обладателей не самых худых частей тела пониже пояса - ничуть не меньше, чем автомобилистов. И порой, пытаясь протиснуться мимо такого в автобусе, думаешь, что лучше бы он в машине ехал - меньше места бы занимал.
Гость
6 июня 2014, 15:58
Гость
4 июня 2014, 13:38
Давай, пройди от Зубчаниновки до центра города пешком на работу и с работы летом при +30 или зимой при -30! Можешь, конечно, и на трамвае/метро с "Луча" до площади Революции проехать. Если получится найти там такой транспорт. Кстати, среди пешеходов обладателей не самых худых частей тела пониже пояса - ничуть не меньше, чем автомобилистов. И порой, пытаясь протиснуться мимо такого в автобусе, думаешь, что лучше бы он в машине ехал - меньше места бы занимал.
Ну ты перегибаешь братюня, я со стошки езжу в центр города к каравану. Я хочу тебе сказать, что ты нечего не знаешь о пробках, каждое утро пешком 2 км, в обход пробки и не по какому то прибранному городскому тратуару, по обочине дороги (http://maps.yandex.ru/-/CVru7P97 , через панораму панораму посмотри насколько приятно там ходить). Если водятлам нравится время тратить, пусть стоят. При этом я не ною, как мне тяжело и немощно добираться до работы. А то что половина этих ..., спокойно уместилась бы в один автобуc/троллейбус не кого же не волнует.
Гость
4 июня 2014, 09:10
Вообще нет разницы на трамвае ты едешь или на машине. Корень зла в ужасном состоянии инфраструктуры города! А у нас как всегда борются с последствиями, а не с проблемами!!!
Гость
4 июня 2014, 09:38
По ссылке из истории и развитии трамвая http://tram.city4people.ru
Гость
4 июня 2014, 13:43
Ширина многих улиц не позволяет уместиться двум автомобилям и трамваю, даже если автомобиль не заезжает на рельсы. Формально ПДД соблюдены, но в итоге, из за того что машины стоят в 2 ряда а не в 3 пробка получается длиннее и трамваи стоят дольше. Кто помнит как была нанесена разметка на Полевой. препятствующая выезду на пути? Линии были нанесены практически впритык к путям и по факту находились под трамваем))
Гость
5 июня 2014, 13:53
Основная причина пробок - аварии. ДПСники приезжают через 3-5 часов, комиссары 30-60 минут, но берут несуразный деньги, но выгоды по времени все равно нет, так как потом на разборе придется стоять по 5-8 часов. Элементарно, передать функции оформления ДТП с суммой ущерба до 100 000р, и без физического ущерба в страховые компании и по крайней мере эта проблема будет решена. Еще причина пробок - плохие дороги. Из за элементарных ямок, которые можно заделать за пол часа, пробки собираются километровые и каждый день( Ракитовское шоссе/Олимпийская ул, Заводское шоссе/22Партсъезда, и др). В общем, выезды на трамвайные пути не так уж и страшная причина пробок.
Гость
6 июня 2014, 20:20
Если бы улицы в Самаре были трёхполосными, то и на пути лезть было незачем, это от безысходности. Если будут налево поворачивать со второго ряда, то и он встанет напрочь! Радикальное решение - расширение дорог! Но в Самаре такое практически невозможно, ибо дома ставят впритык к красной линии, как на Арцибушевской-Полевой, например...
Гость
3 июня 2014, 23:55
Все мы в такой ситуации, и всем тяжеловато, поэтому пусть и трамваи стоят, и авто в равной степени, везде люди одинаковые, у всех дом, дети, дела, ни кто не лучше, не хуже. А вообще живу на Киевской и запредельного коллапса не наблюдаю, пробка как пробка на 100 метров длиннее чем обычно вот и все, до дачных пробок многочасовых еще далеко.
Гость
4 июня 2014, 08:04
ПРОСНУЛСЯ СЕГОДНЯ В ДУШЕ ИГРАЕТ ПЕСНЯ Я ЕДУ ЕДУ ЕДУ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ ВЕДЬ Я СЕГОДНЯ ЕДУ НА ПРИРОДУ НА СВОЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ФОРВАРДЕ.ДОРОГА ЗАЙМЕТ ШЕСТЬ ЧАСОВ.ЕДУ Я В КРАСНЫЙ ЯР НА СОК.СЮДА В ЭТИ ШЕСТЬ ЧАСОВ ЕЗДЫ ВХОДИТ И ОТДЫХ В КЕМПИНГЕ И ЧАЙ ИЗ ТЕРМОСА И БОРЩ ИЗ БАНКИ.А ВЕЛОСИПЕДИСТАМ Я ДУМА НЕ ЗАПРЕТЯТ ЕЗДИТЬ ПО РЕЛЬСАМ ВЕДЬ МЫ НЕ НАРУШАЕМ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И НЕ ЗАТРУДНЯЕМ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЕВ.
Гость
4 июня 2014, 10:19
Вас - велосипедистов надо всех на рельсы и не выпускать оттуда.