На Стара-Загоре водитель «девятки» сбил мужчину с двумя детьми
4 июня 2014, 20:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
4 июня 2014, 23:00
ну а теперь, повякайте что водитель такие плохие. Вообще мужик в своем уме был, когда дорогу перебегал, притом с детьми...
Гость
5 июня 2014, 11:49
а то, что водитель бухой это норма?
Гость
5 июня 2014, 13:17
Гость
5 июня 2014, 11:49
а то, что водитель бухой это норма?
водитель находился в ТРЕЗВОМ состоянии, а то что некоторые читать не умеют - это норма???
Гость
5 июня 2014, 08:45
Я частично тоже пешеход, ибо за рулем не езжу. Сколько наблюдаю таких вот папаш-мамаш, бабушек и дедушек с детьми, переходящим дорогу в неположенном месте! Причем попробуй сделать замечание, так обругают, что и не рад будешь. Почему не сделать бы штраф за такое нарушение наравне с водителями? Тогда бы, гладишь и порядок был и полиция была бы заинтересована во взыскании такого штрафа. А так, пешеходы обнаглели. Да, транспортное средство-это опасное средство передвижения. НО: пешеход не может или скорее всего не хочет понять, что остановиться резко там, где пешехода, по идее, не должно быть, очень проблематично! Сама грешу иногда рядом с работой в неположенном месте перейти, но сто раз посмотрю, прежде чем пойти. Очень неприятно смотреть на мамашку, которая вперед толкает коляску на проезжую часть, а потом сама переходит. Или бабушку, ведущую двоих внуков туда, где ей удобно переходить. А потом вот дети гибнут на рельсах, на дороге. Почему? Да потому что их так взрослые научили дорогу переходить. А самое распространенное мнение таких вот горе пешеходов, типа водятелы понакупают себе машин, приличным людям ходить негде. Пешеходы! Вам есть, где переходить дорогу. Не гробьте себя и своих близких.
Гость
5 июня 2014, 08:31
Следовало написать - перебегая дорогу в неположенном месте попал под машину "взрослый" человек. Так же по машину он затащил двух детей
Гость
4 июня 2014, 23:36
Ну слава Богу, все живы!
Гость
5 июня 2014, 08:47
да не надо эти зебры рисовать ,их на 2 мес от силы хватает. надо строить переход над дорогой. к таму же место позволяет в данном случае.
Гость
4 июня 2014, 23:46
В этом месте неудобно расположен пешеходный переход рядом с трамвайной линией. Пол микрорайона из 15 в 14 ходят напрямую от остановки до остановки. Там где и сбит был пешеход. Там на той стороне отбойник 61 маршрута. Все туда прутся с 15мкр с утра и по вечерам обратно.
Очень неудобно обходить до трамвайной линии 150 м через еще один переход потом вдоль рельс потом переход еще на поворот к Колизею и далее к остановке 61. Итого обходить метров 300. Большинству просто лень. Так что это вопрос к Гиббдд и властям города почему нет двух пешеходных переходов в месте массового перехода людей через улицу.
Гость
5 июня 2014, 00:15
может зебры сделать везде, где толпы наших б....нов бегают? Всю Самару тогда надо зебрами изрисовать, что б пешики довольные были... Лень... Это не лень, а дурость... свою жизнь подвергать опасности. Был бы это мой муж, пришибла бы на фиг дома за такое.
Гость
5 июня 2014, 09:23
Вот тем кому лень пройти 300 м. или собрать подписи для размещения пешеходного перехода в более удобном месте, оказывается не лень лежать на больничной койке и портить жизнь неповинному водителю, с которого ещё теперь и бабла стрясут.
Гость
5 июня 2014, 11:28
Гость
5 июня 2014, 00:15
может зебры сделать везде, где толпы наших б....нов бегают? Всю Самару тогда надо зебрами изрисовать, что б пешики довольные были... Лень... Это не лень, а дурость... свою жизнь подвергать опасности. Был бы это мой муж, пришибла бы на фиг дома за такое.
даже если изрисовать весь город зебрами,отчаянные пешеходы найдут просвет между ними,чтобы бегать)))
Гость
5 июня 2014, 09:25
Дурная была идея понатыкать нерегулируемые пешеходные переходы везде, толку 0! Светофоры безопаснее. Штрафы для пешеходов поднять ощутимо (и главное неотвратимость наказания).
Гость
5 июня 2014, 11:44
Да у нас уже никто ни о чём не задумывается. Все живут как одним днём - дожил до вечера и ладно. Деградирует Самара с невероятной скоростью. Скоро будут удивляться что огонь горячий а снег холодный)))
Гость
5 июня 2014, 16:41
А по ЕГЭ таких вопрософ нет? А кстате почыму огонь горячый а снег холодный? Нас етому ни учат
Гость
4 июня 2014, 23:31
Какой пример папаша своим детям преподал! Еще и бедного водилу девятки подставил!
Штраф за переход в неположенном месте должен быть гораздо больше, чем не пропуск пешехода автомобилистом.
Гость
5 июня 2014, 11:02
Перебегать дорогу с детьми у гас нормальная практика. Странно, что такие родители не задумываются над тем, что ребенок подрастет и так же будет рисковать жизнью.
Гость
5 июня 2014, 11:27
По себе могу сказать, что родители не учат детей, где нужно переходить дорогу. Давно уже когда маленькой была переходила как все, на светофоре. А там, где просто зебра, могла и за 100 метров от нее перейти - по крайней мере так научили, если нет светофора - просто по сторонам смотреть, про зебру ни слова. А к зебре меня направили уже ГИБДДэшники, ранее ГАИшники, когда увидели, что не там перебегаю.
И вообще дорогу переходить учили только в начальных классах, и то, скорее не по школьной программе, а просто учителя некоторые попадались добросовестные.
Гость
5 июня 2014, 01:53
Водителя то проверили на алкоголь, а горе-папашку?
Гость
5 июня 2014, 08:58
А че толку проверять папашу? Его то прав все равно не лишить.
Гость
5 июня 2014, 09:35
Гость
5 июня 2014, 08:58
А че толку проверять папашу? Его то прав все равно не лишить.
А надо бы - родительских!
Гость
5 июня 2014, 10:25
На счет пешеходов ни какие штрафы не помогут. Горбатых только могила исправит.
А теперь пострадает водитель! Себя он не жалеет и детей за собой тащить видимо он посчитал нормальным! Без разницы через сколько пешеходный переход! Он там есть и изволь переходить по нему! Правила ПДД написаны кровью!
Гость
5 июня 2014, 15:01
Скорость, была меньше 60 км, томозной путь соответствует водитель среагировал, учитывая обстановку, вовремя. Нарушения ПДД нет. Компенсация пострадавшим- скорее всего, обоюдная договорённость, естественно при полной адекватности сторон, несмотря на неадекватный поступок нарушителя, водитель, на нарушителя имеет право подать встречный иск, за приченённый моральный и материальный ущерб.
Гость
5 июня 2014, 16:33
пешеходы сами виноваты.бесят уже своей тупостью.водителю надеюсь срок не дадут.а вот пешеходам бы штрафа дать
Гость
5 июня 2014, 12:26
Господа, давайте обратим внимание вот на что. Это место там где совершено ДТП кто ни будь переходил? я вот пару раз сама в этом месте пыталась перейти дорогу, место очень неудобное и не продуман пешеходный переход, для кого он сделан вообще не понятно. Так же еще мне очень не нравится пешеходной переход на той же Старой Загоре после кольца с Кирова, не с одной стороны не с другой! Как человек который ездит за рулем считаю что вообще не продумано! Во первых с обоих сторон остановки, практически постоянно останавливаются автобусы а из за них "Выныривают" люди. очень неудобно!!!!!!!! Не пешеходам не автомобилистам, а там школа детки!!!)))не раз там наблюдала что сбили ребенка. Ну не ужели нельзя как то продумать пешеходные переходы в таких местах! В Тольятти как то же ведь решили эти проблемы поставили пешеходные мостики и не кто не кому не мешает! Почему у нас нельзя так сделать? Соглашусь с комментариями что во многих случаях пешеходы виноваты сами!!! И что им тоже надо увеличить штрафы! Но в большинстве случаев это бабки!!!! Как вы себе представляете с них драть штраф! (Хотя некоторым хочется прямо иногда пинка дать когда выскакивают на проезжую часть)
Гость
5 июня 2014, 17:45
При желании - очень просто. Протокол-суд-исполнительный лист в ПФ-при получении пенсии бабка недосчитывается 1-2 тысяч. С разьяснениями, за что, почему и как. И все. На визги в пользу бедных тупо забить. За каких нибудь полгода целевая аудитория сильно поумнеет.
Гость
4 июня 2014, 23:30
Там все время пешеходы не глядя бегают на промежутке от 10 мкрн до н.-вокзальной.
Гость
5 июня 2014, 07:22
этот промежуток, указанный вами, к промышленному району относится.... и, честно говоря, промежуток между пешеходными там очень велик, да и на мартенице, где он есть, водители пропускают пешеходов через одного:-)
Гость
5 июня 2014, 08:06
При чем здесь 10 мкрн, если это район Колизея? Чуть дальше перекрестка Стара-Загора/Димитрова.
Гость
5 июня 2014, 09:25
Гость
5 июня 2014, 07:22
этот промежуток, указанный вами, к промышленному району относится.... и, честно говоря, промежуток между пешеходными там очень велик, да и на мартенице, где он есть, водители пропускают пешеходов через одного:-)
Большой промежуток между пешеходными переходами - это, конечно, повод поехать всей семьей в реанимацию!
Гость
5 июня 2014, 09:18
мда...теперь понятно почему некоторые уезжают, сбив человека...как ни печально, но с такими законами водитель всегда останется проигравшим.
мало того что машина разбита, воспоминания на всю жизнь - так еще и возмещать здоровье и вред.
Гость
5 июня 2014, 11:37
"Уважаемые" господа законовыдумщики или как вас ещё помягче назвать не знаю даже.Прислушайтесь к мнению людей и голосу разума и увеличьте штрафы пешеходам до уровня штрафа водителей.Таким образом сохраните много жизней людей и наведёте порядок на дороге а также что для вас не самое главное бабла срубите немало.
Гость
4 июня 2014, 23:09
вот папаша хорош! какой пример детям подает!! виновным конечно водителя признают ! у нас же пешеход всегда прав
Вчера самолично видел, как в 30 метрах!!! от перехода бабулька с внучкой перебегала дорогу.
А московское шоссе перебегают вообще бессмертные!! Частенько вижу около института связи перебегающих в сторону Гастелло...
Полиция вообще на них не обращает внимания :(((
Гость
5 июня 2014, 11:56
Водителя жаль! Виноват в любом случае будет он, из за идиотизма его же ровесника (пешеход же у нас всегда прав)! И на будущее пешеходам, любящим поспорить с водителями - лучше быть живым, чем правым!
Гость
6 июня 2014, 10:50
Вот что за народ у нас смешной?! Как бесят все эти ленивцы которым лень 10-30 метров пройти в светофору лишь бы срезать. Ну а теперь если папа ..овнЯстый начнет пытаться судиться с водилой. Мужик чувствуется успел стормозить на сколько мог. Иначе была бы трагедия. Согласен все мы не без греха и я перебегал, но все таки стараюсь зрительно определить останавливается ли машина или маргнет дальним.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%На Стара-Загоре водитель «девятки» сбил мужчину с двумя детьми