Принять участие в открытом конкурсе на выполнение предпроектных работ для строительства второй очереди метрополитена в Самаре изъявила желание лишь одна компания. Как говорится в сообщении на сайте госзакупок, это местное ООО «Волгатрансстрой-проект», которое, к слову, и ранее выигрывало аналогичные торги. За выполнение работ компания запросила 8,5 млн рублей при максимальной цене контракта 70,6 млн рублей.
Ранее на эту тему:
Итоги конкурса пока не подвели. Однако, согласно процедуре, при поступлении на торги только одной заявки их признают несостоявшимися. В этом случае контракт заключают с единственным участником конкурса.
Напомним, что вторая линия самарского метро должна пройти от еще не построенного Фрунзенского моста по берегу реки Самара до железнодорожного вокзала. Далее трасса пойдет по эстакаде, пересекая ж/д пути, и, начиная с улицы Мечникова, уйдет под землю и под проспектом Карла Маркса протянется до улицы Гагарина, а затем и под Московским шоссе до Центрального автовокзала.
Под Фрунзенским мостом разместят станцию «Хлебная площадь». «Вокзальную» расположат на эстакаде рядом с территорией Нижне-хлебного парка над старым зданием пригородных касс в створе с вокзальным комплексом и примкнут к действующим подземным пешеходным тоннелям. На пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской построят станцию «Клиническая», а на пересечении проспекта с улицей Гагарина – станцию «Карла Маркса».
Подрядчик должен будет провести предпроектные работы, а именно – инженерные изыскания, археологические обследования, подготовку проектов планировки и межевания территории. Срок выполнения работ – январь-февраль 2015 года.
Фото: Фото с сайта Samaratrans.info