перейти к новости

Самарцы отправили мэру обращение против переименования улицы Урицкого

9 июня 2014, 14:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
9 июня 2014, 16:37
Не надо говорить про советский период. Я, мягко говоря, не являюсь поклонником СССР, но выступаю против переименования улицы и площади, так как это принесет массу неудобств жителям этой улицы.
Гость
9 июня 2014, 19:50
давайте вообще выразим недоверие Сивиркину
Гость
10 июня 2014, 09:41
Точно! Надо было вместе с петицией собирать еще и подписи за отзыв Сивиркина! Достал он своими бредовыми идеями!
Гость
10 июня 2014, 09:59
где подписать?
Гость
10 июня 2014, 11:03
Гость
10 июня 2014, 09:59
где подписать?
Подпишусь.
Гость
9 июня 2014, 21:12
СВИРКИН, займись делом!!!
Гость
9 июня 2014, 21:27
В городе масса проблем! Дороги, грязь, отвратительные пешеходные переходы и т.д. и т.п.... Сивиркин! И другие депутаты! Займитесь ДЕЛОМ, наконец! Оставьте в покое названия, исторически сложившиеся в старом городе! Да и время хватит двигать....
Гость
9 июня 2014, 22:37
С первым согласен, со вторым нет! В Самаре в 4 часа утра уже день! Это ненормально! Время нужно вернуть Самаре наше! А вот делом заняться они уже сами не привыкли и не могут, их делом нужно ЗАНЯТЬ! Заставить работать. Если хотят у кормушки остаться. И от кормушки отстранять, если не хотят работать... Еще бы конфискацию вернуть...
Гость
10 июня 2014, 00:16
Гость
9 июня 2014, 22:37
С первым согласен, со вторым нет! В Самаре в 4 часа утра уже день! Это ненормально! Время нужно вернуть Самаре наше! А вот делом заняться они уже сами не привыкли и не могут, их делом нужно ЗАНЯТЬ! Заставить работать. Если хотят у кормушки остаться. И от кормушки отстранять, если не хотят работать... Еще бы конфискацию вернуть...
Их не заставлять надо, а разгонять к чертовой м...ри.
Гость
10 июня 2014, 09:22
Гость
10 июня 2014, 00:16
Их не заставлять надо, а разгонять к чертовой м...ри.
а кто же их выбрал то????!!!!
Гость
9 июня 2014, 16:54
Лучше бы дороги делали а не переименовывали улицы(((
Гость
9 июня 2014, 17:44
Делать им нечего, вот они ... и страдают! Оставьте все как есть, пусть лучше этот депутат детей своих в честь Крыма называет!
Гость
9 июня 2014, 20:37
Историю уважать надо, искать синтез в различных периодах, а не забывать и переименовывать. Поддерживаю!
Гость
9 июня 2014, 17:24
пл Урицкого не трогать! Вон пусть где-нибудь в р-не мехзавода что-нибудь называют Крымом, тот-же поселок Кошелнев. Руки прочь от исторического центра Самары!
Гость
10 июня 2014, 11:41
Руки прочь от Крутых ключей!!!
Гость
9 июня 2014, 20:38
Я знаю, как надо поступить ...!!! Назвать какой-нибудь из многочисленных ТЦ 'КРЫМСИЙ',ну или как-нибудь так...,А ??
Гость
9 июня 2014, 21:19
Ну еще церковь можно построить побольше и назвать, например, церковь Святого Крыму или Крыма Первозванного.
Гость
9 июня 2014, 18:09
"неудобства" для горожан - это мягко сказано!!! это сколько нужно будет переделывать документов!!! и почему люди должны подстраиваться под новые названия??? в городе появляется много новых улиц и переулков, мини парков - так делайте их с новыми названиями, и главное АКТУАЛЬНЫМИ названиями. зачем переименовывать то, что было построено до конкретных событий??? тогда это было актуально назвать пл. урицкого, ул.урицкого и дома были построены соответствующие ТОМУ ВРЕМЕНИ!!!
Гость
10 июня 2014, 09:59
Что за мания все переименовывать.....? Заняться больше нечем? Строится много нового жилья, что в Кошелеве, что в Южном городе. Ну называйте там новые улицы как вам вздумается, оставьте в покое уже старый город.....
Гость
10 июня 2014, 06:31
у правителей мания какя то . Фрунзе в Барабошину поляну переиминивали.... Делают вид что работают. Интересно во что это обходится , надо ведь и документы переделывать... плюс за принятие закона премия .
Гость
10 июня 2014, 09:28
Назовите Крымским мкр Южный город, это и будет решением, которое устроит, по моему мнению, большинство
Гость
10 июня 2014, 09:59
Набережную Волги переименовать в Крымскую и продавать путевки на крымские пляжи. А вырученные от продажи путевок деньги отдать на повышение зарплат депутатам.
Гость
10 июня 2014, 11:11
Ещё раз повторяю: оставьте историю в покое! Переименователи, так их эдак. Постройте новую улицу, и назовите её как нравится большинству граждан. А ребятам из общественного движения респект и уважуха!
Гость
10 июня 2014, 12:28
Что за мода улицы переименовывать, делать некоторым нечего. А людям документы переделывать в очередях стоять. Постройте что нибудь новое и называйте
Гость
9 июня 2014, 18:28
Построенное и названное другими - НЕ ТРОГАТЬ!
Гость
10 июня 2014, 08:11
в точку
Гость
9 июня 2014, 16:34
Ура!!!
Гость
11 июня 2014, 18:38
Сивиркину по секрету: "1. Необходимо выдвинуть предложение по переименованию всех улиц Самары в числа от 001 и до 999. 2. Все кривые улицы - выпрямить, а прямые улицы - перестроить в виде змеек". Таким образом, будет параллельно решён вопрос по занятости населения города в общественно-полезном труде. А если серьёзно, то: Наши улицы выглядят убого, фасады зданий - "кто в лес, кто по-дрова", исписаны, изрисованы, обклеены-переклены, капремонты зданий не проводились со времён царя Гороха, во двора на газонах - стоянки а/машин, дороги - испытательные полигоны для танков, а на проспекте К.Маркса - будущей артерии города уже десятки лет гаражи и курмыши. Если у Губ.Думы нет идей, то депутатам элементарно нужно обратиться к народу через все доступные формы коммуникации - дать предложения по обустройству города Самары за вознаграждение всех без исключения позитивных идей в размере 10 ... 10 000 000 рублей.
Гость
9 июня 2014, 19:19
Ну направили и что?! Скажут переименовать- переименуем, а народ... Да что народ- схавает как всегда...
Гость
9 июня 2014, 21:43
Партийные руководители того времени спешили выслужиться перед Москвой,вот и переименовывали. А переименовывать,наверное,не стоит-слишком накладно. Да и названия улиц уже не ассоциируются с личностями,будь они злодеями или героями. Такова реальность.
Гость
10 июня 2014, 08:12
со временим мозги е...ли теперь с улицами. Работать когда будет или будем продолжать х**рней заниматься?
Гость
10 июня 2014, 09:01
А слабо Дальнюю или Арена-2018 перименовать в честь Крыма! Ау, чиновники и депутаты! Мозги включайте хоть иногда!
Гость
10 июня 2014, 12:09
сувиркину заняться что-ли нечем? то РНВ запрещает, то улицы переименовывает... что следующее его творение будет? переименование Самары в Куйбышев?
Гость
10 июня 2014, 13:37
А слабо в 3-ю улицу Строителей? А если честно, все социалистические названия пытаются менять, чтобы забыть социализм, при котором много чего хорошего было... Это мания чиновников и попов, ставящих своих идолов в центральных местах Самары, а церквях даже на говрю, скоро как киоски табачные будут - на каждом перекрестке.
Гость
9 июня 2014, 19:48
Я тут как не грамотный решил википедию покурить, а чем собственно товарищ Урицкий заслужил увековечение в виде названной в его честь улицы и площади в городе, в котором он похоже даже не был? Я так понимаю, что многие документы ВЧК до сих пор не раскрыты и знать нам с вами о его истинных геройских поступках не факт, что удастся, если они на самом деле и есть, разумеется... Мое скромное мнение - называть улицы в честь политических деятелей лохматых лет, недопустимо, тем более именами сотрудников вчк или нквд. Улицы нужно называть красивыми именами, запоминающимися, а не фамлиями бог знает кого. Они уже заслужили себе место в книжках по истории, этого достаточно...
Гость
9 июня 2014, 22:30
Как все было на самом деле, вряд ли мы вообще когда узнаем, ведь не очевидцы же мы, а история пишется людьми, взгляды которых не всегда соответствуют реальной жизни, да и не могут всё охватить. Моисей Соломонович Урицкий-личность неоднозначная. Был комиссаром НКВД и председателем ЧК в Петрограде, выступал против массовых репрессий и расстрелов без суда людей, не разделявших взгляды большевиков, за что был убит в 1918 году наемным убийцей.
Гость
10 июня 2014, 02:11
Гость
9 июня 2014, 22:30
Как все было на самом деле, вряд ли мы вообще когда узнаем, ведь не очевидцы же мы, а история пишется людьми, взгляды которых не всегда соответствуют реальной жизни, да и не могут всё охватить. Моисей Соломонович Урицкий-личность неоднозначная. Был комиссаром НКВД и председателем ЧК в Петрограде, выступал против массовых репрессий и расстрелов без суда людей, не разделявших взгляды большевиков, за что был убит в 1918 году наемным убийцей.
Сам то подумал, что написал? Урицкий это палач у него руки по локоть в крови! И убит он был именно за массовые убийства без суда и следствия! И убит он был кстати не наёмным убийцей, а патриотом России! Это всем кто против для информации!!!
Гость
10 июня 2014, 09:57
Гость
10 июня 2014, 02:11
Сам то подумал, что написал? Урицкий это палач у него руки по локоть в крови! И убит он был именно за массовые убийства без суда и следствия! И убит он был кстати не наёмным убийцей, а патриотом России! Это всем кто против для информации!!!
Вот и речь о том, сколько людей, столько мнений, взятых на основании взглядов других людей. Причем все не являются очевидцами того времени. Кто сейчас может утверждать, как было на самом деле?
Гость
9 июня 2014, 17:12
Как то не масштабно! Уж если переименовывать то либо Московское, либо Ново-Садовую. А лучше обе улицы сразу. Вот это будет амбициозно!
Гость
9 июня 2014, 23:31
Да ,"Московское,либо Ново-Садовую"-там больше бы денег от этой операции в бюджет попало,что то промахнулись наши,не ту улицу выбрали
Гость
10 июня 2014, 09:57
Гость
9 июня 2014, 23:31
Да ,"Московское,либо Ново-Садовую"-там больше бы денег от этой операции в бюджет попало,что то промахнулись наши,не ту улицу выбрали
а давайте просеки переименовывать, чтоб эти инициаторы на себе почувствовали всю прелесть!!!
Гость
19 июня 2014, 14:06
Московское переименуем в Ново-Садовую, а Ново-Садовую в Московское! Вот это будет хороший ход! А еще г-ну Сивиркину советовал бы пройти медкомиссию, у него слишком много "хороших и инициативных" идей.
Гость
10 июня 2014, 16:23
А ведь Сивиркин долго думал над этой идее... А вы её на корню губите...
Гость
11 июня 2014, 09:44
Думают, когда в туалете идеи высиживают...
Гость
16 июня 2014, 14:43
Гость
11 июня 2014, 09:44
Думают, когда в туалете идеи высиживают...
Молодца !!!
Гость
9 июня 2014, 17:26
Крымская улица не может быть с ямами и плохим асфальтом. Тут дальше смотреть надо. Это вопрос политический. Так, что наоборот "за" переименование всех улиц в городе.
Гость
9 июня 2014, 18:15
У нас, в Самаре, нет ни одной улицы с политическим названием, имеющей нормальное асфальтовое покрытие. Можно дальше не смотреть.
Гость
9 июня 2014, 18:37
Лучше вернуть Крым тем,кому он пренадлежит по-праву!Слава Украине!Боритесь,да поборете!
Гость
9 июня 2014, 22:58
Самарец63, ты бы историю что-ли на ночь почитал? Крым Украине недавно запросто так достался от Хрущёва, без всякого ПРАВА. Да и Украина сроду никогда самостоятельным государством не была, всё при ком-то: то при поляках-австрияках, то в СССР-России. Так что учите матчасть, товарищ. А уж в нынешних границах Украина существует только благодаря бреду Ленина, а они, безумные, все его памятники посносили...
Гость
9 июня 2014, 23:35
Вот обида и злость что делает . За Крым предки кровь проливали .К чему приводят неумные принятые решения
Гость
10 июня 2014, 07:32
Историю читай. Крым всегда был Российским.
Гость
10 июня 2014, 00:17
С 1925 года
Гость
10 июня 2014, 10:39
Живу на улице Войкова,палача-большевика,жду когда её переименуют.Долой коммунякские названия!
Гость
10 июня 2014, 11:13
Надеюсь, переименуют в Ельцинскую. Чтобы вы не забывали, как при бандитах без палачей-большевиков живётся.
Гость
10 июня 2014, 11:13
Жди. Помнится Корейко то же ждал когда сможет свои деньги открыто тратить.
Гость
10 июня 2014, 11:54
Гость
10 июня 2014, 11:13
Надеюсь, переименуют в Ельцинскую. Чтобы вы не забывали, как при бандитах без палачей-большевиков живётся.
Рановато еще. Время не пришло.
Гость
10 июня 2014, 08:40
Все улицы Самары нужно переименовать в Крымские. Крымская-1,Крымская-2 и т.д. Вот где мы "прогнемся" и будем первыми. И депутатство можно пожизненно получить.
Гость
10 июня 2014, 10:17
ленина-симферопольскую,фрунзе-керченскую,куйбышева-бахчисарайскую,к.маркса-ялтинскую,сов.армии-зеленочеловечковскую...
Гость
19 июня 2014, 11:50
А кто, собственно говоря, такой Урицкий ? Что хорошего от него осталось для Самары ? За что мои внуки его должны помнить ?
Гость
19 июня 2014, 14:24
А в отсталых европах даже памятники Наполеону не сносят, не то чтоб улицу переименовать. Историю чтут? Что тут сказать, глупцы! :) Надо как у нас: пришла новая власть - переименовать все города и улицы для потомков! Сменилась вновь - опа, есть новые герои! Опять переименуем. А что? Надо же властям чем-то заниматься...
Гость
10 июня 2014, 09:33
Предлагаю город переименовать в Новый Крым или типа того
Гость
9 июня 2014, 18:57
Всё улицы, площади, скверы, города и посёлки, названные коммунистами в честь своих главарей, необходимо переименовать. Крымская - не худший вариант, можно было и лучше подобрать.
Гость
10 июня 2014, 09:39
Свою переименуй! Да потом побегай по инстанциям с переоформлением! Надо остановить эту вакханалию с переименованием раз и навсегда! Да так бы, чтоб не повадно было впредь!
Гость
10 июня 2014, 10:44
Тебе, лично, чем эти "главари" не угодили? При них Самара из глухого архипровинциального купеческого городка стала крупным, промышленным городом, с соответствующей инфраструктурой. Где люди трудились на предприятиях, имея достаточно высокую , а главное - гарантированную оплату труда, получали от предприятий дачные участки, возможность съездить к морю с семьёй во время отпуска. Не стало "главарей" - не стало САМАРЫ. Превращается обратно в провинциальный городок (правда, с 1,5 млн. населением).
Гость
10 июня 2014, 13:28
Гость
10 июня 2014, 10:44
Тебе, лично, чем эти "главари" не угодили? При них Самара из глухого архипровинциального купеческого городка стала крупным, промышленным городом, с соответствующей инфраструктурой. Где люди трудились на предприятиях, имея достаточно высокую , а главное - гарантированную оплату труда, получали от предприятий дачные участки, возможность съездить к морю с семьёй во время отпуска. Не стало "главарей" - не стало САМАРЫ. Превращается обратно в провинциальный городок (правда, с 1,5 млн. населением).
а этому мандалаю лишь бы пукнуть, а в тему или нет - это уже дело десятое
Гость
9 июня 2014, 22:02
Это с каких пор некто урицкий есть историческое наследие Самары?
Гость
9 июня 2014, 22:33
Урицкий есть история России, такая, какая она была.
Гость
10 июня 2014, 21:34
Гость
9 июня 2014, 22:33
Урицкий есть история России, такая, какая она была.
Тогда Новоурицкую в Старомахновскую!
Гость
11 июня 2014, 07:22
Гость
9 июня 2014, 22:33
Урицкий есть история России, такая, какая она была.
"Урицкий есть история России" - это что за бред вшивой кобылы?
Гость
9 июня 2014, 16:42
Крыма много не бывает. Только лучше бы площадь Славы переименовать.
Гость
10 июня 2014, 10:32
Чем вам не нравиться название площади?