В Самаре до сих пор не подвели итоги торгов на выполнение предпроектных работ для строительства второй очереди метрополитена. Причиной стали изменения в документации единственного участника конкурса – ООО «Волгатрансстрой-проект». Изначально компания запросила за выполнение работ 8,5 млн рублей. Однако теперь эти требования изменились. «Волгатрансстрой-проект» предложил установить стоимость контракта в размере 66 млн рублей, говорится в сообщении на сайте госзакупок. Повлияет ли это на итоги конкурса, неизвестно. Однако согласно процедуре, при поступлении на торги только одной заявки их признают несостоявшимися. В этом случае контракт заключают с единственным участником конкурса.
Ранее на эту тему
Напомним, что вторая линия самарского метро должна пройти от еще не построенного Фрунзенского моста по берегу реки Самара до железнодорожного вокзала. Далее трасса пойдет по эстакаде, пересекая ж/д пути, и, начиная с улицы Мечникова, уйдет под землю и под проспектом Карла Маркса протянется до улицы Гагарина, а затем и под Московским шоссе до Центрального автовокзала.
Под Фрунзенским мостом разместят станцию «Хлебная площадь». «Вокзальную» расположат на эстакаде рядом с территорией Нижне-хлебного парка над старым зданием пригородных касс в створе с вокзальным комплексом и примкнут к действующим подземным пешеходным тоннелям. На пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской построят станцию «Клиническая», а на пересечении проспекта с улицей Гагарина – станцию «Карла Маркса».
Подрядчик должен будет провести предпроектные работы, а именно – инженерные изыскания, археологические обследования, подготовку проектов планировки и межевания территории. Срок выполнения работ – январь-февраль 2015 года.
Фото: Фото из архива 63.ru