перейти к новости

Пробки в Самаре: трамваи – наше все?

20 июня 2014, 16:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
Гость
20 июня 2014, 20:49
РУКИ ПРОЧЬ ОТ САМАРСКИХ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ !!!!!!!!!!!!!!! ОТ ЭТИХ ОБЩЕНАРОДНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА !!!!!!!
Гость
20 июня 2014, 22:50
+100... не могут метро нормально построить, так пусть расширяют трамвайно-троллейбусную сеть
Гость
22 июня 2014, 21:46
Гость
20 июня 2014, 22:50
+100... не могут метро нормально построить, так пусть расширяют трамвайно-троллейбусную сеть
одно другому не мешает,пусть расширяют современными ,бесшумными ; расширяют и дороги с выделением трамв линий... Кто мешает то .. Последняя линия трамв которая была ,не та ли ,что с Оврага по Антоново _Овсеенко -Ставропольской ?Если да ,то давненько ,четверть века почти служит людям Какие еще линии ? Сейчас Южный ,Кошелев ... Что бы не пустить то (метро то там все равно ,видно,не нагрянет ) ,не на одно десятилетие ведь .... 116 й как мучился по дорогам ,так и продолжает..(тоже не масло ,хотя и рядом ) А вокзал ?- Обычно ЖД как то соединен с Аэропортом..,но это не в Самаре.(А сейчас думают ответственные :как люди с Южного гор .будут добираться до аэропорта(такси ,как и многие ,но оно для нас то намного увеличивает любой вылет и прилет). Нет комплексной увязки .(вот когда жители намучаются ,тогда что ниб придумывать начнут и то ,если будут шибко кричать и писать)
Гость
24 июня 2014, 20:04
Гость
22 июня 2014, 21:46
одно другому не мешает,пусть расширяют современными ,бесшумными ; расширяют и дороги с выделением трамв линий... Кто мешает то .. Последняя линия трамв которая была ,не та ли ,что с Оврага по Антоново _Овсеенко -Ставропольской ?Если да ,то давненько ,четверть века почти служит людям Какие еще линии ? Сейчас Южный ,Кошелев ... Что бы не пустить то (метро то там все равно ,видно,не нагрянет ) ,не на одно десятилетие ведь .... 116 й как мучился по дорогам ,так и продолжает..(тоже не масло ,хотя и рядом ) А вокзал ?- Обычно ЖД как то соединен с Аэропортом..,но это не в Самаре.(А сейчас думают ответственные :как люди с Южного гор .будут добираться до аэропорта(такси ,как и многие ,но оно для нас то намного увеличивает любой вылет и прилет). Нет комплексной увязки .(вот когда жители намучаются ,тогда что ниб придумывать начнут и то ,если будут шибко кричать и писать)
Потому что на ежегодных ковыряниях дорог можно прикарманить намного больший процент денег, чем на строительстве трамвайных линий. На деньги, которые уходят на никому не нужные ковыряния (после зимы обычно не скажешь даже, какие дороги в прошлом году ремонтированили), давно можно было бы реконструировать трамвайную сеть, положить бесшумные рельсы, выделить линии итп.
Гость
21 июня 2014, 22:37
Полицейские, вместо того что бы по углам с радарами прятаться, должны выйти и регулировать движение! Одни бездари создали патовую ситуацию для людей, а другие бездельники не хотят( или не могут по глупости) помогать на дорогах автолюбителям, пассажирам и пешеходам!
Гость
25 июня 2014, 14:01
История одного дня. В один прекрасный день я решил оставить машину дома (экстрима видемо захотелось) и поехать на трамвайчике на работу, итог те же 30 минут в трамвае, много народу, духота... обратно я ехал с другом на его авто куда поближе к дому и пешочком оставшуюся дорогу прогулялся. Так что для меня как не было общественного транспорта, так и не появилось. Лучше на 10 минут дольше в пробке с музочкой и прохладе, в удобном кресле чем там.
Гость
25 июня 2014, 15:08
Какой вы нежный, Влад. Эх, мужики пошли, огурцы тепличные
Гость
25 июня 2014, 15:55
Гость
25 июня 2014, 15:08
Какой вы нежный, Влад. Эх, мужики пошли, огурцы тепличные
Да не нежные, а привыкшие к хорошему)) Нет а так у меня реально за 13 лет, что за рулем развилась ТРАНСПОРТОФОБИЯ, не могу когда рядом плохо пахнущие люди потные стоят и об тебя труться своими липкими телами.
Гость
25 июня 2014, 16:57
Гость
25 июня 2014, 15:55
Да не нежные, а привыкшие к хорошему)) Нет а так у меня реально за 13 лет, что за рулем развилась ТРАНСПОРТОФОБИЯ, не могу когда рядом плохо пахнущие люди потные стоят и об тебя труться своими липкими телами.
+100500 )))
Гость
24 июня 2014, 20:38
Мысль ясна. Не ясно другое - почему вдруг трамвай должен был стать спасением? Конечно, если сравнивать с метро, то трамвай в Самаре прямо-таки вездесущ :) Но это если сравнивать с метро. А если сравнить с количеством маршрутов, которые вынуждены были изменить свой ход из-за ремонта? Соотношение будет 1:10 минимум, так что, было бы странно ожидать, что трамвай спасет ситуацию. Ну, даже выпустят в 2 раза больше вагонов, и что... рельсов-то больше не становится, как правильно заметили выше. Спасти ситуацию на дорогах могли бы мозги. Увы, с мозгами напряженка. :( Покуда все высокое руководство ноет о нехватке квалифицированных кадров, ситуация в самом руководстве становится всё хуже. Конечно, не хватит никаких квалифицированных кадров, чтобы исправлять косяки управления. Например, банальный вопрос: ведь заранее знали о предстоящем ремонте, почему нельзя было подготовить резервную схему маршрутов, где часть улиц (1-2-3, уж как получилось бы, улиц в Самаре не намного больше, чем рельсов), была бы отдана ТОЛЬКО общественному транспорту. Вы думаете я выдумываю и со стороны рассуждать просто? Нет, это обыденная общемировая практика. Автовладельцы в таком случае оказались бы в еще более сложной ситуации, чем сейчас. Но у автовладельца есть выбор - поехать на авто или общественным транспортом (если тот будет ходить, конечно). А у людей, у которых нет авто - нет даже и этого выбора...
Гость
25 июня 2014, 10:07
Во всем мире приоритет общественному транспорту! Да, и пробки есть, но не для него.
Гость
25 июня 2014, 11:47
Гость
25 июня 2014, 10:07
Во всем мире приоритет общественному транспорту! Да, и пробки есть, но не для него.
Ну... это хороший лозунг. В реалии, я не видел "в мире", чтобы общественный транспорт, который делит дорогу с авто (короче, любой, кроме поездов, надземки и подземки) прямо летал. Конечно, стараются выделять полосы, отдавать целые улицы только общественному транспорту, но против физики не попрешь.
Гость
20 июня 2014, 20:10
А я взял себе на лето БТР-60ПБ. Не новый конечно. Зато на дороге уважают. Бордюры с малолитражками вообще не чувствую... Пока нравится...
23 июня 2014, 16:43
кмк сейчас те кто пользуется личным авто только чтобы довезти свою *** до работы и обратно- извращенец высшей пробы.
Гость
24 июня 2014, 07:47
Хм... очень сомнительная точка зрения... Мне вот, например, совершенно не нравится, когда всякие "неизвращенцы" приживаются ко мне всеми частями тела в набитом автобусе или трамвае. А другие "неизвращенцы" в это время пытаются расстегнуть или разрезать мою сумку. И все это при том, что сначала нужно пройти почти километр до остановки (ну, вот есть такие районы в Самаре, где транспорт рядом не ходит), потом еще транспорт для "неизвращенцев" надо дождаться, и вовремя суметь выбраться на нужной остановке, чтобы пересесть в другую единицу транспорта для "неизвращенцев". И в итоге потратить на эти "удовольствия" треть минимального оклада труда. Уж лучше я побуду "извращенкой высшей пробы"...
Гость
24 июня 2014, 12:12
Гость
24 июня 2014, 07:47
Хм... очень сомнительная точка зрения... Мне вот, например, совершенно не нравится, когда всякие "неизвращенцы" приживаются ко мне всеми частями тела в набитом автобусе или трамвае. А другие "неизвращенцы" в это время пытаются расстегнуть или разрезать мою сумку. И все это при том, что сначала нужно пройти почти километр до остановки (ну, вот есть такие районы в Самаре, где транспорт рядом не ходит), потом еще транспорт для "неизвращенцев" надо дождаться, и вовремя суметь выбраться на нужной остановке, чтобы пересесть в другую единицу транспорта для "неизвращенцев". И в итоге потратить на эти "удовольствия" треть минимального оклада труда. Уж лучше я побуду "извращенкой высшей пробы"...
А гараж Вы купили прямо в своем дворе? До него не надо идти? Кстати, о каких таких частях тел Вы говорите - просто интересно стало)))
Гость
25 июня 2014, 10:05
Гость
24 июня 2014, 12:12
А гараж Вы купили прямо в своем дворе? До него не надо идти? Кстати, о каких таких частях тел Вы говорите - просто интересно стало)))
Гараж не нужен. Сейчас все дворы, тротуары заставлены сплошь припаркованными авто, даже если их хозяева и не живут здесь. Им так удобно, а на остальных плевать! И не говорите про проблемы с парковочными местами, об этом надо было думать до покупки машины!
Гость
23 июня 2014, 10:01
Самое печальное, что этому конца и края не видать. Без метро, с постоянно увеличивающимся количеством личного транспорта, ситуация будет только ухудшаться.
Гость
22 июня 2014, 21:19
Понравилась статья Н Быковой ,с примерами ,с фото., без нюнюканья ,без ерезни всякой . Даже я ,против автомобилистов ,после прочтения, задала вопрос :как же выйти из сложившихся обстоятельств с наименьшими затратами нерв и времени( а я простой житель ,редко пользуюсь транспортом ,иногда -трамваем). Представляю ответственных города за транспорт- как они за свои головы взялись. Пока сами не пересядут на обществ. транспорт ,вряд ли улучшится его работа
Гость
20 июня 2014, 19:35
Учите город и улицы для объезда! Я сейчас добираюсь из центра раза в 2 быстрее, чем до перекрытия Московского. Правда я пересела на Крузер (ну там бордюры, газоны, неровности асфальта)
Гость
20 июня 2014, 20:02
Я купил себе крузак, теперь езжу как ***! Это о Вас? За езду по тротуарам и газонам, права отнеси! Заснял бы, лично переслал гибдд рф!
Гость
20 июня 2014, 20:19
На танк сразу пересядь, чтобы удобнее было утюжить клумбы, песочницы и детей на велосипедах.
Гость
20 июня 2014, 20:31
Вы учите людей ездить по газонам и бордюрам? А ничего что после Вас грязь остается после езды по газонам и бордюры рушатся ?
Гость
26 июня 2014, 14:58
Почему собственно из-за этих м *** люди , у которых нет авто , должны опаздывать на работу, на вокзал , в аэропорт и т. д. ? Предлагаю предоставить общественному транспорту отдельные от автомобилей маршруты . И чтобы для автовладельцев были запрещающие знаки для проезда на этих маршрутах . Пусть автолюбители парятся в пробках на радость работодателям .
Гость
26 июня 2014, 16:24
А в аэропорт вы на трамвае едите?))
Гость
26 июня 2014, 19:51
Гость
26 июня 2014, 16:24
А в аэропорт вы на трамвае едите?))
Аэропорт, к счастью, не в городе находиться
Гость
27 июня 2014, 12:16
потому, что люди у которых есть машины то же едут на работу. И не стоит нас ненавидеть за то, что мы смогли на неё заработать.
Гость
25 июня 2014, 21:26
Трамваи в городе хуже машин, постоянно ломаются, простаивают, духота летом и холод зимой, маршруты одни и те же, а людей все больше и больше как в японском метро, вообще жесть...Понастроили домов впритык к старым, а парковок, новых маршрутов, транспортной логистики в городе нет. На въездах и выездах города пробки постоянно Московсое шоссе, Аврора, Мост через Самарку в районе Хлебной плошади, Зубчаниновское шоссе - везде коллапс, пробки, пробки.... Кто будет решать, где власть, где лидеры, ау! Нужны кольцевые развязки по 3-4 полосы вокруг года, нужны разгрузочные магистрали внутри города. Хватит, наверное, дома втыкать на голову жителям точечно, строить маркеты, пилить стадионы, где порядок? У нас власть есть? Вот для начала можно изучить движение трамваев и обеспечить плановое их движение, чтобы утром в час пик не шли один за другим 3 трамвая 7-го маршрута и 2 трамвая 24 маршрута , а 5 и 22 ни одного? Вот какая светлая голова это придумала или это не голова?
Гость
25 июня 2014, 11:30
Трамвай уже устарел, как вид транспорта. По крайней мере в виде наземного рельсового транспортного средства, расположенного на одном уровне с сетью дорог. Да и говорить о трамвае, как о экологически чистом виде транспорта не совсем корректно. Нету выбросов вредных веществ, зато есть шумовое и вибрационное загрязнение окружающей среды. Как вариант - можно было бы заменить некоторые маршруты трамваев троллейбусами, а вместо рельсов сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Номинальная вместительность троллейбуса не сильно меньше, чем вместительность одного вагона трамвая, однако мобильность выше: троллейбус может объехать дтп на перекрестке. Такой сценарий можно было бы опробовать хотя бы в тех местах, где рельсы расположены на проезжей части, а расширять дорогу некуда. Тем более, что по сути терять нам нечего: старые трамваи Татра уже давно пора отправить на металлолом.
Гость
25 июня 2014, 23:20
Выделенные полосы хорошо бы. Только где их выделить? Только на Московском шоссе можно. А у трамвая в Самаре уже есть отличная выделенная линия через полгорода.
Гость
26 июня 2014, 09:11
То, что Вы считаете трамвай устаревшим видом транспорта, нисколько не мешает Европе широко его использовать. Мало того, еще и создавать новые, современные трамваи.
Гость
26 июня 2014, 10:46
Гость
25 июня 2014, 23:20
Выделенные полосы хорошо бы. Только где их выделить? Только на Московском шоссе можно. А у трамвая в Самаре уже есть отличная выделенная линия через полгорода.
Вот и стоит трамвай при всех дтп. А между тем, по той же линии можно было бы запустить троллейбусы, которые большинство дтп смогут легко объехать. И пробка из машин вдоль путей не помеха: троллейбус и подвинуться может. А выделенная линия - вместо рельсовых путей.
Гость
25 июня 2014, 08:47
Вот разнылись со своими трамваями! С чего вы взяли что автовладельцам лучше? Выезжают на трамвайные пути максимум 0,1 % от всех автовладельцев! А Вы преподносите что ВСЕ плохие! Почему???
Гость
25 июня 2014, 16:13
Тренд такой. Сейчас модно гнобить автомобилистов, образ врага всегда востребован.
Гость
25 июня 2014, 16:56
Гость
25 июня 2014, 16:13
Тренд такой. Сейчас модно гнобить автомобилистов, образ врага всегда востребован.
Так давайте тогда делать упор на безолаберных пешеходов! Они ни капли не лучше!
27 июня 2014, 09:43
Интересную статистику приводите. Откуда она у вас? На деле посмотрите по Полевой, Арцыбушевской, да и на многих других улицах трамвай движется в колонне автотранспорта. И бесконечно спешащие автомобилисты то и дело влезают перед ним
Гость
21 июня 2014, 18:55
Вот именно! Что изменится от вашего нытья!? Просто в свое время как это происходит и сейчас во всех направлениях - архитекторы г. Самара не подумали о будущем самарских дорог вот и все! Проехали...
Гость
21 июня 2014, 23:05
Правильно. Сидите и д..м обтекайте, раз так жизнь сложилась. Общественное мнение, между прочим, штука серьёзная, с ним и в СССР зачастую вынуждены были считаться. Так что, надо свои претензии власти предъявлять, пусть вспомнят, что не только на свой карман работают, но и на нужды ЭЛЕКТОРАТА.
Гость
22 июня 2014, 13:12
Гость
21 июня 2014, 23:05
Правильно. Сидите и д..м обтекайте, раз так жизнь сложилась. Общественное мнение, между прочим, штука серьёзная, с ним и в СССР зачастую вынуждены были считаться. Так что, надо свои претензии власти предъявлять, пусть вспомнят, что не только на свой карман работают, но и на нужды ЭЛЕКТОРАТА.
Флаг вам в руки! До выборов осталось недолго, станете Губернатором и все исправите!
Гость
23 июня 2014, 09:40
63.ru в последнее время отличается явно заказными статьями про несчастные трамваи и про вредные автомобили, им мешающие. По уму движение в городе организовывать надо, а не статьи в СМИ заказывать.
Гость
22 июня 2014, 19:00
КРОЛИК-ВРАГ НАРОДА
Гость
26 июня 2014, 19:33
Кому как
Гость
28 июня 2014, 19:00
А без трамвая _ смерть
Гость
26 июня 2014, 15:01
Трамвай-тормоз!
Гость
27 июня 2014, 10:56
Машина - ещё больший тормоз.
Гость
21 июня 2014, 12:10
Ну что ныть то?