RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Самарцы дали бой пьянству во дворах

9 июля 2014, 14:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
Гость
9 июля 2014, 18:22
"А полиции необходимо более ответственно следить за соблюдением принятых законов" Оригинал материала: http://63.ru/text/news/817038.html Какая глубокая мысль!!! А что, правоохранительные органы без поддержки "юношей бледных со взором горящим" сами уже не в состоянии ни с чем справиться?! Весьма печально, если так............... В таком случае вопрос "на хр*на нам такие полицмилиционеры" повисает в воздухе............. Помню, в советские времена, на перекрёстке Стара Загора/Нововокзальная (жил там в то время) стоял милицейский "стакан", таки гражданин знал, что можно дойти/добежать до него в случае чего, а сейчас куда бежать, если ночью к тебе "прицепились"? ГДЕ ЭТИ ЗАЩИТНИКИ В ПОГОНАХ??? Побоялись, что пьяные личности их вместе с будкой сметут? Конечно же, намного проще к человеку за сигарету и бутылку пива прицепиться, чем с толпой мужиков, пьющих на лавочке, выяснять отношения... ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВАЯ "ПОЛИЦИЯ"!!!!
Гость
9 июля 2014, 18:57
О "защитниках в погонах". Хоть убей не понимаю, от кого вас надо защищать в данном случае, и кто покушается на вашу жизнь и имущество??? А, кажется, именно от этого должна защищать граждан полиция
Гость
9 июля 2014, 22:53
Гость
9 июля 2014, 18:57
О "защитниках в погонах". Хоть убей не понимаю, от кого вас надо защищать в данном случае, и кто покушается на вашу жизнь и имущество??? А, кажется, именно от этого должна защищать граждан полиция
А покой и мирный сон граждан кто должен охранять? Во дворе нашего дома стоит общежитие - Кирова 169а. Ночами на пятницу и субботу про сон можно забыть - шашлыки, оглушительная музыка, пьяные разборки до утра. Плюс дни рождения многочисленных обитателей общаги и их родственников (друзей) среди недели.
Гость
10 июля 2014, 17:33
Гость
9 июля 2014, 22:53
А покой и мирный сон граждан кто должен охранять? Во дворе нашего дома стоит общежитие - Кирова 169а. Ночами на пятницу и субботу про сон можно забыть - шашлыки, оглушительная музыка, пьяные разборки до утра. Плюс дни рождения многочисленных обитателей общаги и их родственников (друзей) среди недели.
Там не полиция отдыхает??? Или их друзья???
Гость
9 июля 2014, 18:31
пейте у себя дома
Гость
9 июля 2014, 18:58
ага, вот только забыли спросить елену- кому, где, что делать
Гость
9 июля 2014, 19:35
Гость
9 июля 2014, 18:58
ага, вот только забыли спросить елену- кому, где, что делать
Может, она просто сама напрашивается нахолявку бухнуть
Гость
9 июля 2014, 21:27
Гость
9 июля 2014, 19:35
Может, она просто сама напрашивается нахолявку бухнуть
уж больно она сквернословит и буянит когда выпьет, поэтому этой тетке лучше дома пить одной
Гость
9 июля 2014, 16:39
Ничего не понял. Полицейские и так обязаны это делать, какую функцию выполняли активисты, если они с полицией делали ту работу, которую бы и без них также делали. Или правохранители сами бы не смогли пьяных найти?)
Гость
10 июля 2014, 10:18
Ходит вместе человек 7-10 накачанных здоровых крепких парней. Поди пошли их куда подальше, распивая пиво) Пиво приходится убрать. А участковый-он один. В сети есть видеоролики.
10 июля 2014, 12:04
Гость
10 июля 2014, 10:18
Ходит вместе человек 7-10 накачанных здоровых крепких парней. Поди пошли их куда подальше, распивая пиво) Пиво приходится убрать. А участковый-он один. В сети есть видеоролики.
Ну допустим пошлют. Дальше что?
Гость
11 июля 2014, 12:20
10 июля 2014, 12:04
Ну допустим пошлют. Дальше что?
Ну, допустим, прилетели инопланетяне и подарили нам семена деревьев, на которых растёт колбаса и хлеб. Что дальше?
Гость
9 июля 2014, 20:32
Я вот так же не понимаю, кому именно помешали люди, выпивающие легкий алкоголь! Согласен, что в парках и на детских площадках, на территории детских учреждений, учреждений здравоохранения и т.д. – нельзя! Но, кому мешает, если человек культурно сидит и выпивает легкий алкоголь на лавочке?! Да и зачастую, данное мероприятие происходит вечером, когда детям уже пора спать. Вот другой вопрос, если человек начинает себя вести агрессивно и аморально после выпитого, тогда действительно должны вмешаться органы правопорядка. Для чего создавать законы, которые не просто не работают, которые просто не выдерживают критики и не согласуются со здравым смыслом?! Я не пропагандирую сейчас повальное пьянство, говорю заранее, а то найдутся ораторы-«трезвенники», готовые упрекнуть всех и вся за субъективный взгляд на происходящее. Так вот, у нас в Самаре имеются уличные кафе (ресторанчики и т.д.) в которых разрешено продавать алкоголь, данные заведения зачастую граничат с пешеходными дорожками. Т.е. таким образом, проходящие мимо этих заведений люди, могут наблюдать за распитием спиртного…верно?! Тогда, какая разница между человеком, сидящим на скамейке и человеком, сидящим в летнем кафе, кроме статуса (в первом случае – прохожий, выпивающий на лавке и нарушитель закона, а во-втором – добропорядочный гражданин и клиент заведения)? Оба они на улице, оба видны окружающим (в том числе и тот факт, что они распивают алкоголь).
Гость
10 июля 2014, 08:49
Да ладно вам, уважаемый, наивность-то изображать! Нормальным людям всё равно, что именно пьющий в общественном месте, вливает в свою глотку-пиво, водку или соляную кислоту. Людей беспокоят ПОСЛЕДСТВИЯ такого пития-пакостное поведения напившегося. Шум, драки, опасность собственного присутствия рядом-вот причина ненависти людей к этим поганцам. И вы прекрасно знаете, что "тихого" уличного пьянства практически не бывает.
Гость
10 июля 2014, 09:50
мне в принципе всё равно, что вы будете пить на лавочке во дворе (но, безусловно, лучше, если вы это сделаете у своего дома, а не припретесь к нам во двор) перцовую настойку или изысканные вина, но когда вы, "культурно" напившись, начинаете оглашать окрестности диким ржанием, считая, что это смех, не менее дикими воплями, сопровождая всё это отборным матом, то вечер перестает быть томным! Почему весь многоквартирный дом должен слушать в ночи все эти прелести? Потому что каким-то "горожане" решили "культурно" нажраться? А почему бы вам это не сделать в домашних условиях на радость чадам и домочадцам?
Гость
10 июля 2014, 10:31
Гость
10 июля 2014, 08:49
Да ладно вам, уважаемый, наивность-то изображать! Нормальным людям всё равно, что именно пьющий в общественном месте, вливает в свою глотку-пиво, водку или соляную кислоту. Людей беспокоят ПОСЛЕДСТВИЯ такого пития-пакостное поведения напившегося. Шум, драки, опасность собственного присутствия рядом-вот причина ненависти людей к этим поганцам. И вы прекрасно знаете, что "тихого" уличного пьянства практически не бывает.
Вы полностью правы! Ещё детям незачем наблюдать пьяных агрессивных "человеков" возле детской площадки.
Гость
10 июля 2014, 08:24
Молодцы, ребята! Так и надо! Иначе до культурно бухающих еще долго будет доходить аморальность их поведения. А так все очень эффективно и быстро воспринимают информацию - при виде трезвых-вежливых ребят, спортивного телосложения. Жаль только им участковых навязали в сопровождающие, эффективность охвата и реагирования снижается. )) Впрочем, для начала и так неплохо. Боятся видать в МВД конкурентов. Что примечательно - трезвые должны действовать строго по закону, а пьяным можно и нарушать - полицейские их не контролируют во дворах. Тут поневоле задумаешься кто на чьей стороне. Будут еще акции "Трезвые дворы" - зовите. Приму участие.
Гость
10 июля 2014, 09:34
Иди участковым да принимай участие сколько захочется. А приставать к гражданам без наличия фуражки это хулиганство и бандитизм.
Гость
10 июля 2014, 11:03
Гость
10 июля 2014, 09:34
Иди участковым да принимай участие сколько захочется. А приставать к гражданам без наличия фуражки это хулиганство и бандитизм.
Пить там, где это запрещено: вот хулиганство и бандитизм.
Гость
10 июля 2014, 11:20
Гость
10 июля 2014, 09:34
Иди участковым да принимай участие сколько захочется. А приставать к гражданам без наличия фуражки это хулиганство и бандитизм.
То есть если при мне совершают правонарушение (например у бабушки отнимают авоську) то по вашей логике без фуражки я не вправе ничего предпринять? К черту! Чисто там где не мусорят, хорошо там где не бухают. Люди должны сами контролировать порядок в своей среде, а не уповать на ментов.
Гость
10 июля 2014, 09:10
Молодцы! Герои! Нарушителя поймали - сидел на лавочке-пиво пил ! Выдать по медальке! А слабо провести такой "рейд" по действительно "злачным" местам - там где, например, отмороженные товарищи пьют во дворах врубив музыку из своих ТАЗов на полную ? Или рядом с "разливайками" - где агрессивно настроенные и не очень хорошо пахнущие граждане орут до утра? Или хотя бы уборку мусора в собственном дворе организовать? Неет , лучше уж ходить по дворам с "высокоморальной " целью - там контингент потише и работка почище. И безопасно, и имидж "Великого Хероя и Борцуна с нарушителями законов" заработать можно.
Гость
10 июля 2014, 10:48
Их по 7-10 накачанных крепких парней ходит. Ходят и в такие места, в отличии от тебя, комментатор. А мусор и так вывозится планомерно и вовремя. Во всяком случае в моём "гетто".
Гость
10 июля 2014, 12:39
Гость
10 июля 2014, 10:48
Их по 7-10 накачанных крепких парней ходит. Ходят и в такие места, в отличии от тебя, комментатор. А мусор и так вывозится планомерно и вовремя. Во всяком случае в моём "гетто".
откуда знаешь?
Гость
11 июля 2014, 13:48
Гость
10 июля 2014, 12:39
откуда знаешь?
Имеющий зрение-видит.
Гость
10 июля 2014, 14:06
Надо начинать, господа, с себя. Я вот гоняю пьющих-курящих от детской площадки, когда гуляю с ребенком. Если слышу мат - делаю замечание, не реагируют - выгоняю. Если вижу что кто-то кинул мусор - делаю замечание. Даже если быдло в ответ меня пошлет, все равно. Стоит ли говорить, что - не пью, не курю, не мусорю и не матерюсь? А многие просто боятся рот открыть. Курите, пейте и занимайтесь чем хотите - только у себя дома. Грязи на улице и без быдла хватает...
Гость
9 июля 2014, 21:53
ЛИЧНО Я - КАК ЧЕЛОВЕК НЕ ПЬЮЩИЙ И НЕ КУРЯЩИЙ - И НЕ ПОТОМУ ЧТО ЯКОБЫ У МЕНЯ ОТВАЛИЛАСЬ ПЕЧЕНЬ ОТ ПРОШЛЫХ ПЬЯНОК - А НЕ ПЬЮЩИЙ ПО ПРИЗВАНИЮ ДУШИ !!!!!!! НЕ ПЬЮЩИЙ - ПО СВОЕМУ ГЛУБОЧАЙШЕМУ ВНУТРЕННЕМУ УБЕЖДЕНИЮ - ВПИТАННОМУ С МОЛОКОМ МАТЕРИ - ТАК ВОТ Я НЕНАВИЖУ САМАРСКИХ АЛКАШЕЙ !!!!! ВСЮ ЭТУ ТУПОРЫЛУЮ И МЕРЗКУЮ БЫДЛУ !!!!!!!!! ПРИДЕТ ВРЕМЯ - КОГДА НАС НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ СТАНЕТ БОЛЬШЕ И МЫ СМОЖЕМ УНИЧТОЖИТЬ ВАС - ПЬЮЩИХ МЕРЗКИХ БЫДЛО-АЛКАШЕЙ !!!!!!! С ВАШЕЙ ИДЕОЛОГИЕЙ БЫДЛИЗМА И ОТСУТСТВИЯ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ !!!!!!!
Гость
9 июля 2014, 22:35
Посмотрите на пример человека который ничем не снимает свой стресс. Он еще более агрессивен, чем дворовой алкаш...
Гость
9 июля 2014, 23:54
Таблеточку забыл выпить? Думал не сезон? Однако слюна брызжишь обильно
Гость
10 июля 2014, 00:04
А к чему собственно данный выпад с капс локом? Вы на данный момент своих земляков паскудите, а многие из них по всем качествам как люди лучше Вас. Стоит задуматься...
9 июля 2014, 22:42
К каждому случаю дворовому распития , должен быть индивидуальный подход. Я лично живу на Мориса Тореза, по южную сторону моего дома девятиэтажная общага (Партизанская 58) и там всю ночь напролёт настоящий зверинец. Невероятные по своей отвратности громогласные срыгивания , вызывающе громкая музыка из мощной авто акустики, мат- перемат, драки- разборки и проч. Резонёрско- матерные обсуждения до самого утра на тему: ПОЧЕМУ ВСЕ ЛЮДИ ТАКИЕ КОЗЛЫ? (говорят одно, а делают другое) А по другую , северную сторону, нормальные, порядочные граждане в узком семейно- соседском кругу жарят шашлыки , устраивают скромные посиделки у мангала. Без мата , без шума и мусора. Но почему то криминальным местом считается именно северная сторона моего дома, где застройщик положил глаз на небольшой участок для уплотнительной застройки. А про общагу ни слова.
Гость
10 июля 2014, 00:25
В тихом омуте черти водятся
Гость
10 июля 2014, 08:43
Удивляет несостоятельность сотрудников МВД. Давайте жители, решайте сами свои проблемы.
Гость
10 июля 2014, 10:46
Это демократия. Хочешь сделать что-то хорошо-начни делать это сам. Все только сидят и ждут, когда же наступит светлое будущее, вместо того, чтобы его строить.
Гость
10 июля 2014, 12:38
Гость
10 июля 2014, 10:46
Это демократия. Хочешь сделать что-то хорошо-начни делать это сам. Все только сидят и ждут, когда же наступит светлое будущее, вместо того, чтобы его строить.
Самострои у нас жестко караются государством, т.к. это экстремизм.
Гость
11 июля 2014, 11:59
Гость
10 июля 2014, 12:38
Самострои у нас жестко караются государством, т.к. это экстремизм.
Когда вы призываете свергать государственную власть-несомненно экстремизм. А люди, представьте себе, призывают вести себя по-человечески. И, внезапно, статью экстремизм судья им не вешает.
Гость
9 июля 2014, 22:00
Что плохого в том, что человек пьют на лавочке бутылку пива после тяжёлого трудового дня? Проводите свою "трезвую" профилактику на любителях фанфуриков и неадекватном быдле, которое пить толком не умеет и нарушает спокойствие.
Гость
9 июля 2014, 22:31
А как угадать, нормальный человек присел с бутлкой пива на лавочку или быдло не адекватное, которое после бутылки пива приключений на рожу начинает искать? Пейте дома!
Гость
9 июля 2014, 22:38
Просто у нас как всегда палку перегибают. Хотят чтобы все поголовно спортом занимались и не пили пиво, не курили сигареты. А что они сделали для этого, может бассейны бесплатные, или много пивбаров по доступным ценам как в чехии? Проще просто запретить все.
Гость
10 июля 2014, 10:05
Да, только он потом и писает где попало и извините, блюет тоже где попало
Гость
9 июля 2014, 17:55
Пил! пью! и буду пить! это мой выбор!!! и никакие якобы трезвенники (Люди которые в свое время бухали так, что нам и не снилось, а потом печень начала отказывать вот и начали из себя изображать святых) меня не заставят делать по другому!!!! Только теперь ка США стало в пакетах надо пить))) мы же стремимся к Американским и европейским нормам. Только там известных политиков сажают в тюрьму, а у нас амнистируют по тихому чиновников которые пол Родины продали!!!! А так чистые европейцы по нашему законодательству)))
Гость
9 июля 2014, 20:09
пейте-пейте, естественный отбор не дремлет
Гость
9 июля 2014, 20:55
Вашей семье нужно теперь только посочувствовать с такой "окрыленной" целью в жизни! Мой покойный отец ПИЛ всю свою жизнь ( нет, он не был запойным, работал), но в те редкие дни, когда был трезв, он был злым и скандальным, выматывая криками и воплями нервы всей нашей семье. Мы, дети, сразу же после окончания школы постарались побыстрее и подальше уехать-убежать из этого АДА, потому что мы такой жизни просто стеснялись перед своими друзьями, соседями и знакомыми! Мать вскоре умерла от такой "счастливой и веселой" жизни с ним , жалко, что очень рано, когда ей было чуть за 60, вся больная, потому что все нервы были измотаны скандалами и сердце тоже.... Он умер позже, но пить продолжал почти до последних свих дней жизни. Видели бы Вы весь этот жизненный сценарий со стороны - как противно смотреть на пьяного, немощного, но орущего беззубого старика!!!!!
Гость
9 июля 2014, 23:54
Гость
9 июля 2014, 20:55
Вашей семье нужно теперь только посочувствовать с такой "окрыленной" целью в жизни! Мой покойный отец ПИЛ всю свою жизнь ( нет, он не был запойным, работал), но в те редкие дни, когда был трезв, он был злым и скандальным, выматывая криками и воплями нервы всей нашей семье. Мы, дети, сразу же после окончания школы постарались побыстрее и подальше уехать-убежать из этого АДА, потому что мы такой жизни просто стеснялись перед своими друзьями, соседями и знакомыми! Мать вскоре умерла от такой "счастливой и веселой" жизни с ним , жалко, что очень рано, когда ей было чуть за 60, вся больная, потому что все нервы были измотаны скандалами и сердце тоже.... Он умер позже, но пить продолжал почти до последних свих дней жизни. Видели бы Вы весь этот жизненный сценарий со стороны - как противно смотреть на пьяного, немощного, но орущего беззубого старика!!!!!
Это твой отец, это был его выбор, всех под одну гребенку совать не советую, а то чувствуется очень слабое мировозрение. Мой дед сильно пил и отец сильно пил, их уже нет, всякое бывало, но я безумно люблю этих людей, это школа жизни, у всех она своя и у многих очень похожа. Не пьющих психов еще больше на этом свете.
Гость
10 июля 2014, 09:43
В жаркие дни, периодически беру пару бутылочек ледяного пивка после работы. И сидим с женой в скверике на Шипке, болтаем. Пиво жена не любит, потому пьет сок или лимонад. Подойди ко мне такие "активисты", вежливо отказал бы им, это на первый раз. Во второй - чуть более серьезно. Я думаю, что настаивать никто не стал бы. В противном случае все же пришлось объяснять бы иначе. И дело тут не в агрессии. Просто фразы "мы опасаемся, что кто-то выпив что-то станет злобным негодяем и пойдет ломать, крушить, убивать" - это личные проблемы тех, кто об этом говорит. Я отвечаю сам за себя, но вот отчитываться перед "активистами-затейниками" не буду. В целом, я эти акции для себя определяю так же, как деятельность ребят из СТОП ХАМа - а именно при случае сломал бы руки : )
Гость
10 июля 2014, 11:10
Думаю, руки ты бы никому не сломал, а быстренько убрал свой спиртовой напиток. "Ломатель рук стопхаму"))
Гость
10 июля 2014, 12:42
Гость
10 июля 2014, 11:10
Думаю, руки ты бы никому не сломал, а быстренько убрал свой спиртовой напиток. "Ломатель рук стопхаму"))
по себе людей не судят
Гость
10 июля 2014, 13:28
А вот это большой вопрос про "сломал бы") Хотя, за компом то все каратисты)))))
Гость
9 июля 2014, 21:11
Была в некоторых европейских странах, видела как ТАМ и как у НАС! За границей на большой свадьбе все гости веселились, пели,естественно ели-пили (НО ВИНО!!!!Причём натуральное), потом сели все за руль своих машин и разъехались по домам! У нас, скажите, тоже так???? И там НИГДЕ нет шатающихся и валяющихся на улице пьяных особей!
Гость
10 июля 2014, 09:12
Смотрели плохо значит. Европейские страны своё лицо показали, может уже хватит на них равняться по всем пунктам?
Гость
10 июля 2014, 10:12
Англичане, Финны.. прекрасные курорты Испании, на которых отдыхают англичане молодые. Выйдите в 5 утра для интереса из отеля посмотреть))) сквозь тела перешагивать придется)
Гость
10 июля 2014, 10:33
В Англии вечером выходного дня погуляйте.
Гость
10 июля 2014, 13:24
Кстати, почему все молчат про любителей животных в частности - собак? Засирающих детские площадки, дворы, пешеходные тротуары, гуляющие без намордника, поводка и прочее!! Каждый хозяин своего питомца знает правила выгула (намордник, поводок, безлюдное место). От чего тогда не соблюдаете дамы и господа?) Или вы хотите жить, как в Англии, а говно за вашим питомцем пускай дворник убирает? Ну-ну...))
9 июля 2014, 18:32
Странно, почему в Грузии, Италии, Испании в большинстве провинциальных городов европы можно запросто вынести во двор стол и стулья и сидеть в теньке весь день и пить вино , пиво, предаваться ностальгии. А у нас в России таких вот посидельцев возле дома родного.....сразу под протокол и в кутузку. Не оттого , ли что эти на эти посиделочные места давно положили глаз инвесторы- деловелоперы и искуственно инсинуируют криминогенность Самарских дворов , что бы погасить её своими новостройками?
Гость
9 июля 2014, 19:17
Да, в Грузии особенно много чего можно, там даже можно за коммунальные услуги не платить, правда и ремонта никакого, плюс лифт с оплатой за проезд.
Гость
9 июля 2014, 19:37
Всё горадо проще, уважаемый! Читайте Оруэлла
Гость
10 июля 2014, 10:27
Красиво жить не запретишь)) Видимо, только и делаете, что меняете место жительства в городах Европы)) На Ямайке можно вон спокойно покурить марихуаны на лавочке возле дома, да и в Голландии так же. Чехия и Испания тоже не отстают. А у нас сразу дело уголовное, ну что за тоталитаризм?!?!
Гость
9 июля 2014, 21:57
Какие штрафы? Уговоры? Исключительно меры физического воздействия. Будет наглядная агитация преимущества здорового образа жизни.
Гость
11 июля 2014, 12:41
Позиция хороша до первого полученного "борцом" прямого в нос. "Русское кунфу - стиль пьяный кулак". Кто знает - поймет, а д..к обойдется и так.
Гость
10 июля 2014, 09:52
что, все такие бедные, что не могут позволить себе раз в неделю зайти в кафе и выпить ТАМ эту бутолочку пива?? тошнит от выпивающих на лавках!
Гость
10 июля 2014, 11:11
Так ведь заместо "кафешной" они 3-4 магазинных возьмут. А от 3-4 градус веселья куда выше, да и вести себя по свински до недавних пор не воспрещалось.
Гость
10 июля 2014, 10:22
т.е. если мы будем пить лимонад и шуметь, веселиться то тоже вам помешаем! или вы будете ко мне в бутылку заглядывать что я пью? а может ваши тупые необразованные дети мне мешают не только в течение дня ,но и ночью - орут, расписывают стены подъезда. или ваши собаки ,что вы выгуливаете?! Сегодня вы запретите пить (именно пить - не бухать, не дебоширить и прочее, а просто культурно пить то что хочется на свежем воздухе) завтра вам запретят дышать!
Гость
10 июля 2014, 11:18
Только честно: а не шуметь, не вести себя по-с...и и не мешать окружающим людям - такое в голову не приходило?
Гость
10 июля 2014, 13:09
Гость
10 июля 2014, 11:18
Только честно: а не шуметь, не вести себя по-с...и и не мешать окружающим людям - такое в голову не приходило?
а что плохого в том, чтобы посмеяться в голос в кругу друзей? не перегибать палку, а именно посмеяться? и не после установленного нормативными актами времени? если будет бегать малыш и смеяться, он свинья? а уж звонкий детский голос куда слышнее, чем взрослый бас!
Гость
11 июля 2014, 12:07
Гость
10 июля 2014, 13:09
а что плохого в том, чтобы посмеяться в голос в кругу друзей? не перегибать палку, а именно посмеяться? и не после установленного нормативными актами времени? если будет бегать малыш и смеяться, он свинья? а уж звонкий детский голос куда слышнее, чем взрослый бас!
Сравниваете себя с малолетним неразумным ребёнком, который ещё под стол бегает?
Гость
10 июля 2014, 10:32
Большая детская площадка возле дома 122 по Аэродромной завалена бутылками после вечерних попоек. Никто не стесняется, никто за собой не убирает. Инициативной группе просьба обратить на это место внимание!
Гость
10 июля 2014, 12:25
Кто минусует? Кто там и пьет?
Гость
10 июля 2014, 11:08
Это очень нужно! Каждый день наблюдаю картину, как на детских площадках курят и пьют, а рядом дети играют. И при этом сами мамы этим и занимаются. Никого не боятся. Штафы надо вводить, и желательно огромные, только рубля начнут боятся!
Гость
10 июля 2014, 16:16
Да, особо умиляют мамочки, распивающие в песочницах. Вечером с папой на лавочке в сквере продолжат. Некоторых без бутылки в руках уже и не представляешь.
Гость
10 июля 2014, 13:14
вообще, я думал что рейд "Трезвые дворы" будет направлен на первопричину этого. на "разливайки" и ночные ларьки, которые торгуют напитками, которыми им торговать нельзя! мне кажется что многочисленные ларьки типа "дымок" или "табак" не могут торговать "фанфуриками" с перцовками и прочими жидкостями. но об этом знает каждый! и ничего по этому поводу не предпринимают. вы проведите такой рейд. а мирно выпивающих(не орущих, не дебоширящих) после трудового дня людей не трогайте.
Гость
11 июля 2014, 13:03
А может эти разливайки участниками рейда и "крышуются", не думали? Взял мужик пивка - заплатил. Выпись негде, все посносили, открыл бутылку - а они тут как тут. Штаф давай, бесплатные работы давай. Чем не жизнь. И работать не надо.
Гость
11 июля 2014, 13:53
Гость
11 июля 2014, 13:03
А может эти разливайки участниками рейда и "крышуются", не думали? Взял мужик пивка - заплатил. Выпись негде, все посносили, открыл бутылку - а они тут как тут. Штаф давай, бесплатные работы давай. Чем не жизнь. И работать не надо.
А может, и ваш коммент проплачен алкомафией?))
Гость
11 июля 2014, 19:59
Гость
11 июля 2014, 13:53
А может, и ваш коммент проплачен алкомафией?))
А может 50 на 50? Может кто-то в жизни не только свежеиспеченные законы читал и читает? Мир сложнее черно-белой схемы! Я ведь, лично, тоже "стреляющих синяков" терпеть не могу. Хочешь "принять" чуть-чуть - не опускайся до попрошайничества и буйства. Но вот "интересы бизнеса" не всегда прозрачны. И вообще, больше склоняюсь сказать - я не с Вами! Но удачи Вам!
Опять 25) Я вот лично не верю в побуждения тех людей которые ходят по дворам и шугают алкашей. на 95% уверен что они это делают для кого то. для депутата, для повышения ЧСВ или для чего то еще. Что толку что к примеру они выгнали их из двора "Х" они уйдут в двор "Y" и станут пить еще больше и мусорить, потому что быдло! А парниши отчитаются или похихикают, что мол согнали алкашей. А почему эти "дружинники" не ходят и не заставляют убирать фекалии собачек, или детишек которые пишут слова на стенах? Потому что это не приносит известности, об этом не напишут нигде. И давайте как пройдитесь по проспекту Юных Пионеров в пятницу вечером и прошерстите парк, что рядом. Ей богу. Займитесь делом. Учитесь и работайте. Хватить истерить о кошечках, собачках невинно убиенных писцах и пиве на лавке.
Гость
10 июля 2014, 14:02
Ищут там, где светло... а не там, где потеряли!
Гость
11 июля 2014, 13:57
Некоторые люди отчитываются перед самим собой и своей совестью. Конечно, человек, отчитывающийся перед бумажником хозяина, понять таких людей вряд ли сможет.
Гость
9 июля 2014, 18:37
Таким клоунам 15 суток с принудительными общественными работами, после 3 отработки дома с оглядкой пить будут!
Гость
9 июля 2014, 18:58
А вы давно из цирка?
Гость
10 июля 2014, 10:28
Гость
9 июля 2014, 18:58
А вы давно из цирка?
Да мы в цирк не ходим, пьяных клоунов с балкона наблюдаем. Каждый вечер. А ночью-слушаем. С того же балкона.
10 июля 2014, 12:11
А работать кто будет? Пол страны по кутузкам, вторая половина поборники трезвости и духовности по патрулям да дружинам баклуши бьют.
Гость
9 июля 2014, 19:00
Смотрю, кому-то очень хочется заработать очки на имидже Павликов Морозовых и суровых комиссаров-Железняков... И те, и другие изрядно нагадили - но, правда, сами кончили плохо
Гость
10 июля 2014, 08:41
Караул устал!
Гость
10 июля 2014, 10:29
Знания истории освежи:)
Гость
10 июля 2014, 12:27
Гость
10 июля 2014, 10:29
Знания истории освежи:)
Зачем? Они и так свежи!
Гость
10 июля 2014, 09:18
Вас травят друг на друга а вы и ради сдавать и гнобить таких же,читаю некоторые комментарии,аж смех берет,2-3 поста по-моему школота из качалки писала,которая сама не прочь мобилки по ночам поотжимать и на своих отечественных тазах на дороге разводить хамство и драки,это право каждого пить,или курить,или не пить и не курить,вы ущемите одних,завтра откроют охоту на вас за то что вы дома в носу ковыряете,вы что не понимаете что вас таким вот бредом отвлекают от настоящих проблем,как вы были стадом по жизни,так и останетесь
Гость
10 июля 2014, 10:49
Закон почитай, болезный. Пить у тебя право есть, только не во дворе и не в парке. Дома у себя, или в питейных заведениях-пей на здоровье.
Гость
10 июля 2014, 12:11
А ведь когда-то с этого начинался развал СССР (кто помнит) - борьба с пьянством, и последующими задержаниями арестами, вымогательством и т. д. Ходили ППС-ники с ДНД и ВЫПОЛНЯЛИ план, спущенный сверху по задержаниям и сборам денег. Все повторяется.
Гость
10 июля 2014, 16:33
Гость
10 июля 2014, 12:11
А ведь когда-то с этого начинался развал СССР (кто помнит) - борьба с пьянством, и последующими задержаниями арестами, вымогательством и т. д. Ходили ППС-ники с ДНД и ВЫПОЛНЯЛИ план, спущенный сверху по задержаниям и сборам денег. Все повторяется.
В СССР не было такого разгула алкоголизма, пили конечно, но кто попадал в вытрезвители- это был позор - на работу сообщали. И люди думали, стоит ли им еще раз так позорится. А развал начался с псевдодемократиии, которая и сейчас цветет буйным цветом белладонны.
Гость
10 июля 2014, 12:30
Кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет!
Гость
10 июля 2014, 20:02
Верно говорите - помрут здоровенькими и не буду мучить своих близких своими хроническими заболеваниями от пьянок
Гость
9 июля 2014, 21:51
недавно мирных выпимших людей к лошадям привязывали, теперь решили привлечь разных ... и за что только зарплату платят таким инициативным в погонах?
Гость
10 июля 2014, 15:05
А чего хорошего в том, что "тихие" граждане сидят на лавочках на детской площадке, "тихо" пьют пиво, "тихо" грызут арахис и плюют себе под ноги, "тихо" курят (ка же выпить и не закурить?) и "тихо" бросают пакеты от кириешек мимо урны?Рядом песочница и качели и совсем не хочется подходить к ним,опасаясь, как бы эти "тихие и мирные" граждане не сделали ещё что-нибудь по-тихому...
Гость
10 июля 2014, 15:44
Чак Паланик: Люди которые не пьют, не курят, вызывают у меня какие-то подозрения. Уверен, по ночам они разделывают трупы маленьких детей или еще что-то в этом роде»
Гость
10 июля 2014, 17:46
Он не настолько велик ваш Чак Паланик, и цитата заезженная уже. Здесь обсуждают не здоровый образ жизни, а то что не нужно нажираться до поросячего визга в общественных местах, поверьте такое состояние человека вызывает отвращение.
Гость
10 июля 2014, 19:03
Гость
10 июля 2014, 17:46
Он не настолько велик ваш Чак Паланик, и цитата заезженная уже. Здесь обсуждают не здоровый образ жизни, а то что не нужно нажираться до поросячего визга в общественных местах, поверьте такое состояние человека вызывает отвращение.
а насколько он велик?кто ты такой что бы судить ? его знает весь мир,и будет помнить долго. а ты помрешь и никто не вспомнит через 30 лет
Гость
11 июля 2014, 13:56
Гость
10 июля 2014, 19:03
а насколько он велик?кто ты такой что бы судить ? его знает весь мир,и будет помнить долго. а ты помрешь и никто не вспомнит через 30 лет
да не понятно, как человек может кинуть тень недоброжелательности на многих людей, которые не пьют и не курят, извините, но это не признак ума и величества.
Гость
10 июля 2014, 10:49
И вообще каждый двор сам для себя должен определять! а не какаято там шантропа инициативная якобы. пусть попробуют поуказывать нам в нашем дворе!
Гость
10 июля 2014, 11:53
Сразу видно, кто шантропа:) Не волнуйтесь, и вас к порядку приведут.
Гость
11 июля 2014, 09:00
Гость
10 июля 2014, 11:53
Сразу видно, кто шантропа:) Не волнуйтесь, и вас к порядку приведут.
И их вылечат, и ВАС вылечат!
Гость
11 июля 2014, 13:52
Гость
11 июля 2014, 09:00
И их вылечат, и ВАС вылечат!
Всенепременно! Вам оздоровительных процедур не избежать, как и всем остальным.
Гость
10 июля 2014, 15:30
Очень много комментариев. Как я понял мнения разделились, как минимум на 3 устоявшихся лагеря.1) не пить ВООБЩЕ на улице, (аля пейте типо дома); 2) почему бы мне не выпить бутылочку другую пивка (без последствий); 3) мне всё ..., что хочу то и делаю и мне ... на всех и вся! Я себя отношу ко второму типу людей. Да я парой, после работы, поставив авто в гараж, беру семью, выходят на улицу друзья, причем все мы с маленькими детьми. Гуляем с детьми, купим по ходу движения пару бутылок пиво, присядем возле Колизея и тихо мирно выпьем их, обсуждая прошедший день (пока жены гуляют с детишками). Там же сидят «Другие», включают музыку на своих тазах(((орут и т.д. и им плевать на всех кто их окружает.Подош9ло время и мы выкинув в мусору пустые бутылки идем тихо мирно домой!(к слову сказать, друзей уже одни раз за это оштрафовали). А в это время во дворе нашего дома, КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ, сидит компания, чел 10-20 с детьми и т.д. нажираются и ВСЮ ночь орут, обсуждают какую то батву, просто пипец((( Мы и ломали эти лавки и п... их не помогает(((все равно, никогда там не сидят норм люди, они заняты круглые сутки этими упырями). Так вот ЗЭ Полис езжайте туда и делайте замечания, пишите протоколы!!НЕТ этого не будет!!Вас там откровенно пошлют!!Вот и боремся МЫ сами с этими упырями, которые не дают по ночам спать!!ИТОГ:НЕЛЬЗЯ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ..!!! Сори за не летературное описание своего видения, наболело!!!
Гость
10 июля 2014, 17:59
С вами ЗА!!! 100%! Слишком хорошо знаю "трезвенников" и "алкоголиков"... А так же борцов за трезвый образ жизни... В свое время по работе насмотрелся! Знаю одно ЗАПРЕТ - это к желанию кого-то поправить свое материальное положение, не больше!
Гость
11 июля 2014, 18:58
Алкаши пусть пьют склько хотят, но беда в том, что они не дают жить окружающим, семьям, соседям, знакомым. Вот бы их всех собрать и отправить в америку
Гость
11 июля 2014, 20:01
Да что ж Америка Вам во всем виновата... В зеркало давно смотрелись? Взрослеть собираетесь, или так в детских штанишках (несмотря на внуков) и проходите?
Гость
13 июля 2014, 12:25
О чем вы говорите... Далеко ходить не надо, Дыбенко 157, во дворе дома стоит киосок, торгуют водкой на розлив. Как такое может быть?
Гость
13 июля 2014, 20:58
Дыбенко157 это край географии. Там можно.
Гость
10 июля 2014, 11:07
Прошу обратить внимание инициативных групп по борьбе с пьянством на аллею по Челюскинцев, а так же не детскую площадку рядом с домом по Ново-Садовой 30. Рекомендую им (инициативным товарищам) гулять по указанному адресу каждый вечер в выходные дни, желательно с 24:00 до 5:00. Веселящиеся, нетрезвые граждане наличествуют регулярно.
Гость
10 июля 2014, 13:30
Кстати, хорошо алкашню и футбольных фанатов гоняют наряды милиции с собаками. Сам видел - сматываются сразу.
Гость
10 июля 2014, 13:39
"разливайка" с вонючим сбродом по ул.Победы-83(рядом с детской муз.школой №7)!!!ни рейдов,ни реагирования...а вы про дворы...
Гость
10 июля 2014, 14:11
Вся эта мышиная возня весьма умиляет и веселит .большое наверно нужно мужество чтобы собраться толпой и отважиться подойти предъявить что то сидящему мужчине на лавочке с бутылкой пива..Надеюсь хоть биты с собой взяли для устрашения?циркачи.Вы мне напоминаете скинхедов-псевдопатриотов,героически избивающих каких нибудь таджиков-дворников, или студентов из армении, но почему то стороной обходящих к примеру дагестанских борцов идущих с тренировки.Хотите делать клоуны? делайте по настоящему. по взрослому..И да. я тоже отношусь к числу тех кто позволяет себе посидеть с бутылочкой пива в парке после работы.
Гость
12 июля 2014, 12:17
В ответ madmoz2003 позавчера 13:14. В том то и дело.Такова работа наших властей,крышивать и продавать всё,ведь это прибыльно.90-е перешли в статус ЧП.Вот такие частично предприимчивые созидатели общества и рушат все понятия об окружающих ими людьми.Ведь главное наполнить свой карман баблом важнее,чем не торговать спиртным.Стоит ли тогда открывать магазин,если основной доход идёт с продаж именно алкогольной и табачной продукции.Сам факт,а аргумент тому люди,которым обязательно нужно сходить купить до 23-00 или среди ночи соли или памперсов.Запретить и закрыть по всем правилам здорового образа жизни все разливайки и магазины внутри жилых домов.Это будет самый первый шаг борьбы с алкоголизмом и пьющими мамами на лавочках детских площадок. Вот и думай,кто с кем борется,то ли власть со своими гражданами,то ли люди между собой. Тут никак без законной компетенции государства не обойтись.
Гость
17 июля 2014, 20:22
А воз и поныне там никто не занимается магазинами yg 22 партьсезде да в добавок Свобода 5 ракзливайка и все это в одном дворе ПОМОГИТЕ