RU63
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Самаре
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

2 м/c,

вос.

774мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

Юноша, которого нашли мертвым, покончил с собой из-за проблем в гимназии

15 июля 2014, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
Гость
15 июля 2014, 14:00
Иэхх... Жаль мальчишку. Заниженная не самооценка, а не правильная система ценностей. Во взрослой жизни всегда есть те,кто богаче тебя и успешнее тебя. Но не это главное.И не повод для суицида. ПС: Знаю владельцев крупного бизнеса в Самаре,которые в лихие 90-е развили свое дело,будучи выпускниками дет. дома.
Гость
15 июля 2014, 15:57
Согласна, нужно было жить наперекор всему этому, стремиться и добиваться того, чего хочется в жизни самому, а не смотреть на тех, кому во все щели запихивают родители и исполняют любые капризы... Ужас просто ужас... В этих гимназиях я слышу не первый раз сплошной разврат, хвастовство один перед другими, приоритет не по знаниям, а по кошельку родителей.
Гость
15 июля 2014, 19:02
Верно. Там сама жизнь учит жесткости и выживаемости. Это я насчёт П.С.
Гость
15 июля 2014, 23:27
Гость
15 июля 2014, 19:02
Верно. Там сама жизнь учит жесткости и выживаемости. Это я насчёт П.С.
Жестокости конкретно у ни не наблюдала. А на счет выживаемости соглашусь.
Гость
15 июля 2014, 14:32
Какой ужас!!! Всех призываю чаще говорить по душам со своими детьми! Знать все что их беспокоит и тревожит! Быть друзьями для них.
Гость
15 июля 2014, 16:00
Четкая социальная граница. Дети - это дети, и пока они видят неравенство, никакими уговорами вы не сможете поменять их мнение. У них рождается чувство несправедливости, потом ненависть, а потом - саомуничтожение. Пока общество будет разделено на тех, кто плохо кушает и работает на тех, кто хорошо кушает, ничего не изменится.
Гость
16 июля 2014, 10:00
Гость
15 июля 2014, 16:00
Четкая социальная граница. Дети - это дети, и пока они видят неравенство, никакими уговорами вы не сможете поменять их мнение. У них рождается чувство несправедливости, потом ненависть, а потом - саомуничтожение. Пока общество будет разделено на тех, кто плохо кушает и работает на тех, кто хорошо кушает, ничего не изменится.
Общество ВСЕГДА будет разделено, поскольку все люди РАЗНЫЕ.
Гость
15 июля 2014, 16:50
Да у нас в детском саду дети хвастаются - у кого есть планшет, кто куда едет летом отдыхать и т.д. Представляю что будет дальше. Во всем виноваты прежде всего взрослые - делают акцент на материальном благополучии. А парня очень жаль. Соболезнования родителям.
Гость
15 июля 2014, 15:21
очень жаль мальчишку. зачем ему, а точнее им, родителям, сдалась эта гимназия, набитая мажорами? Есть хорошие школы, есть школы-лицеи типа 135, есть спортивные секции, туристические клубы - к чему все в жизни мерять айпадами и айфонами?
Гость
15 июля 2014, 21:01
По-вашему в простых школах сейчас нет детей с айпадами? Айпад давно не роскошь(хотя и не повседневность).
Гость
16 июля 2014, 07:20
Гость
15 июля 2014, 21:01
По-вашему в простых школах сейчас нет детей с айпадами? Айпад давно не роскошь(хотя и не повседневность).
В обычных школах таких детей (которые выставляют напоказ богатство своих родителей) все-таки поменьше. И ведут они себя там немного скромнее, так как находятся в меньшинстве.
Гость
16 июля 2014, 10:44
Я закончил школу №135, когда она ещё находилась на улице Свободы, между Каховской и Севастопольской. Эта школа с математическим уклоном, имел большую возможность поступить в институт, знаний хватало, но лень и желание быстрее уйти во взрослую жизнь сделали своё дело, и я стал слесарем сан - техником, и представьте себе вообще не жалею. А школа №135 по моим воспоминаниям - это очень хорошая школа.
Гость
15 июля 2014, 16:24
Проглядели парня! А богатые и бедные были и в Советском союзе. Но была пионерия, комсомол и зажравшиеся просто стеснялись выносить свою спесь на показ.
Гость
15 июля 2014, 19:59
Стеснялись? Еще ужас как боялись кгб и обхсс!
Гость
15 июля 2014, 22:04
Гость
15 июля 2014, 19:59
Стеснялись? Еще ужас как боялись кгб и обхсс!
Да уж. КГБ прям следило за каждым школьником – как бы чего «дорогого» у него не оказалось)))) Ребенок, пиши ещё))))))))))))))))
Гость
16 июля 2014, 15:46
Гость
15 июля 2014, 19:59
Стеснялись? Еще ужас как боялись кгб и обхсс!
Бред пишите. Не боялись кгб и обхсс из-за того, что у кого-то форма не из синтетики, а из дорогой шерсти. Что письменные принадлежности не "наши" невзрачные и простые, а зарубежные "крутые" автоматические карандаши, красивые ручки и т.д. Меньше всего кгб и обхсс заботило, в чем и с чем ходят в школу детишки.
Гость
15 июля 2014, 14:03
Бедный парень, очень жалко его и родителей. Но если то, чем он объяснил причину правда, то это имеет быть место в гимназиях, где идет разделение на богатых и бедных, и где с первого класса дети задают вопрос: почему у них это есть, а у меня нет. Это результат реформы образования и всей социальной и образовательной политики нашего государства, которое уже давно всех поделило на нужных и не нужных, богатых и бедных. Я думаю, что пора давно задуматься к чему нас приведет вся законодательная деятельность государства. Еще раз соболезнования родным и близким, а прокуратуре не мешало бы проверить эту гимназию и ее руководство на предмет всяких сборов и поборов с родителей.
Гость
15 июля 2014, 15:44
Про какую гимназию речь?
Гость
15 июля 2014, 21:37
Гость
15 июля 2014, 15:44
Про какую гимназию речь?
В контакте 90 школа указана
Гость
15 июля 2014, 23:22
Гость
15 июля 2014, 21:37
В контакте 90 школа указана
Да,учился в 90 школе,даже был на концертах,и как я помню не всегда во время являлся на репетиции. Но учился он в 90 школе точно. Ещё маленькая сестрёнка у него есть. Там же учится.
Гость
15 июля 2014, 19:44
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!!!!!!! САМОЕ СТРАШНОЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ ЖИТЬ НА НАШИ НИЩЕНСКИЕ ЗАРПЛАТЫ !!!!!!! И НЕ ИМЕТЬ НИ МАЛЕЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ НАЙТИ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ С ПРИЛИЧНОЙ ОПЛАТОЙ !!!!! ХОТЯ БЫ = 50 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ !!!!!!!!! ТАК И ЖИВЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ В НИЩИТЕ !!!!! А ЧЬИ ТО 20 ЛЕТНИЕ СЫНКИ КАТАЮТСЯ НА АУДИ И БМВ !!!!!!!!!
Гость
15 июля 2014, 21:04
Я читал записку этого подростка. "Боже мой, кто-то богаче чем я!" Есть мнение, слишком тепличные условия всё это создают. И жизнь "без царя в голове". А вовсе не нищета.
Гость
15 июля 2014, 22:44
Сударь, а вы, простите, кто по специальности, что 50 рублей хотите????
Гость
16 июля 2014, 08:35
Гость
15 июля 2014, 22:44
Сударь, а вы, простите, кто по специальности, что 50 рублей хотите????
меня тоже шнубель удивил. Я всего сорок получаю, кормлю семью с двумя детьми, а тут "дааайте полтишок". работать бы шел, велосипедист
Гость
15 июля 2014, 17:20
Раньше дети учились в школе все были равны форма одна из магазинов, уровень учеников материальный был примерно одинаковый. А сейчас такой огромный разрыв между богатыми и бедными!!!!!!!!!!!!!!!! Что психика детей, подростков, взрослых порой не выдерживает! Социальное неравенство ломает людей.
Гость
16 июля 2014, 15:49
Форма одна? Была форма дешевая, из синтетики. А была дорогая, из чистой шерсти. И качество ее, в том числе и цена, были видны сразу. Были фартуки самые простые, а были дорогие, из дорогих материалов. Были дети из бедных семей, а были из благополучных. И все знали, что вон та девочка или тот мальчик - из бедных и неблагополучных, а вот у той девочки или того мальчика - родители "обеспеченные" - и портфели были на порядок лучше, и одежда, и всякие школьные принадлежности. И за пределами школы все общались и прекрасно видели, у кого какая обувь, платья, куртки и т.д. Кто-то в одном и том же целый год ходил, а кто-то каждую неделю обновки демонстрировал. Так что, не надо приукрашивать прошлое.
Гость
15 июля 2014, 17:04
Жаль.. Соболезную. Нет ещё одного нормального парня. А эти построившие своё бабло на психоактивных веществах пока, я надеюсь, пока живы.
Гость
15 июля 2014, 21:07
При чём тут вещества? Парень заявлял своё негативное отношение ко всем веществам, включая легальный табак.
Гость
16 июля 2014, 08:50
Гость
15 июля 2014, 21:07
При чём тут вещества? Парень заявлял своё негативное отношение ко всем веществам, включая легальный табак.
Я и сожалею о нормальном парне, а это про тех кто его окружал и на чём они поднялись, а дети из нормальных семей страдают, т.к. их родители не все могут воровать и богатеть при помощи горя других людей, но я надеюсь это временное явление.
Гость
16 июля 2014, 10:37
Гость
16 июля 2014, 08:50
Я и сожалею о нормальном парне, а это про тех кто его окружал и на чём они поднялись, а дети из нормальных семей страдают, т.к. их родители не все могут воровать и богатеть при помощи горя других людей, но я надеюсь это временное явление.
т.е. нормальная семья это галахи?????????????
Гость
15 июля 2014, 23:01
Очень жалко ребёнка и родителей!Даже в царские времена поддерживали талантливых детей! Редко в гимназиях учатся талантливые дети, основная масса-дети,как принято говорить, богатых родителей.А у них нет ценностей,у них только деньги,шмотки на уме и жестокие издевательства над сверстниками, так называемые приколы.И к учителям у них такое же отношение.Они уверены,что их папа или мама найдёт как надавить на препода,если тот поставит плохую оценку.А это всё идёт из семьи, а в их семьях чмошные родичи любят только себя и свои чада,а остальные,,,,Всё воздастся им и их родителям по делам их.РОДИТЕЛИ ОБЩАЙТЕСЬ ЧАЩЕ СО СВОИМИ ДЕТКАМИ,ПОМОГАЙТЕ ИМ!!Боритесь за них!!!Вина лежит на директоре и классном руководителе!!!!
Гость
16 июля 2014, 10:33
Вина на вряд ли лежит на классном руководителе. Его классный руководитель отличный педагог с самым большим стажом в школе. Преподаёт замечательно,строго. Помогает с проблемами,когда к ней обращаются Становится для детей Другом. Дениса она ВСЕГДА брала на мероприятия. Он отлично читал стихотворения и прочее. Так что не надо тут. А директор тут не при чем
Гость
16 июля 2014, 12:23
Гость
16 июля 2014, 10:33
Вина на вряд ли лежит на классном руководителе. Его классный руководитель отличный педагог с самым большим стажом в школе. Преподаёт замечательно,строго. Помогает с проблемами,когда к ней обращаются Становится для детей Другом. Дениса она ВСЕГДА брала на мероприятия. Он отлично читал стихотворения и прочее. Так что не надо тут. А директор тут не при чем
Вина лежит на том, кто совершил поступок. Давайте теперь всех обвинять вокруг, жалея себя любимого, такого непонятого миром.
Гость
15 июля 2014, 15:56
Все мы знаем этих богатеньких в гимназиях, так директор должен формировать класс и по социальному классу, всегда и везде богатенькие детки презирали бедных и насмехались, представляю как выделываются сейчас школьники. дорогими телефонами, шмотками. отдыхами, и как все на это смотреть другим деткам у которых этого нет??? да тем более возраст такой. Очень жаль родитетелей. уверенна из него получился отличный специалист и хороший человек.
Гость
16 июля 2014, 13:14
Вы сами понимаете, что говорите? Формировать класс по социальному статусу? "Тут у нас класс барских детей, а здесь-класс нищих холопов". Это я написал, как будет выглядеть по факту Ваша идея.
Гость
15 июля 2014, 22:28
Психологи в школах должны быть, причем не просто сидеть и ждать, когда к ним придут поплакаться, а должны устраивать, совместно с руководством учебных заведений, мероприятия, укрепляющие взаимоотношения в классах и школе в целом, а кроме того - внимательно наблюдать за поведением детей на переменах, отмечать сложных подростков и отдельно работать с ними. Четкие должны быть планы у руководства школы, касательно улучшения взаимоотношений внутри школьных коллективов, развития у детей общественно-позитивных ценностей, а также нормального жизнеспособного индивидуального самосознания, независимого от непосредственно-бесполезных (а то и вредных) относительных ценностей отдельных групп людей. Родителей ведь всё-равно всех не перевоспитаешь - их почти в два раза больше, чем учеников, да и времени у родителей нет, ни желания, ни соображения уже, зачастую.
Гость
16 июля 2014, 09:49
Абсолютно согласна. Психолог в школе чисто формальная позиция. Получает свое скромное жалование. А вот применять свои навыки по назначению не хотят. День рабочий прошел и ладно. Зачем они такие нужны,не понимаю. Когда мы были учащимися, то классный рук-ль выполнял функции и психолога и активно участвовал в жизни детей. Иногда слишком, но до сих пор всех помним! Даже учительницу по ритмике,которую доводили. А теперь,видно, учителям нет дела до детей-они отчетами и писаниной заняты. Вот где собака порылась!
Гость
15 июля 2014, 20:14
Человек интересен может быть не только материальным благосостоянием, - к сожалению понимание этого приходит уже после определенного возраста. Зачастую сами родители могут еще больше нагнетать обстановку фразами типа: "Да ну куда тебе-то..." или "Ну ты же видишь - они себе могут позволить..." Знаю пару семей, не сказать, что особо обеспеченных, где родители стараются всячески поддерживать начинания ребенка, больше его куда-то вывозить (не за границу - на Волгу, в парк, кино). Дети у них очень активные - такие, что никаким крутым айпадом или айфоном не задавишь, могут за себя постоять.
Гость
15 июля 2014, 23:23
Вы взрослые люди! А хуже детей! Дальше носа не видите.... Зрите в корень! Страна у нас такая! А население лишь часть системы в которой мы живем! Проблема в менталитете! А за мальчиком я считаю родители не доглядели! Сталина на вас нет!
Гость
16 июля 2014, 10:37
Если приведенная записка правдива - то у парня проблемы с головой. "...я завидовал детям..." Вообще то парню уже 17 лет было. Сейчас лето, каникулы. Хочешь вещь - заработай сам. Мне в 1988 году было 14 лет и я половину летних каникул работал в парке на Металлурге хотя был не самым бедным в классе.
Гость
15 июля 2014, 18:21
Год как закончила гимназию. У нас там и богатые и бедные. Никто никогда не издевался над детьми из несостоятельных семей! Всегда у нас было равенство. Да, тяжело наверно было им смотреть как пол класса привозят личные водители и на то, какие у кого вещи итд, но специально это не выставлялось никогда. А мальчика очень жаль. Жаль, что он не узнает никогда, что это все не главное в жизни.. Соболезную..
Гость
15 июля 2014, 19:09
При всем сожалении к этой трагедии - она и не единична (особенно в Самаре - ведущее место по детскому суициду), и всего лишь отражение "взрослой" жизни, где абсолютное большинство благополучия складывается отнюдь не трудом поколений и соответствующим отношением к этому самому благополучию - особенно среди детей в подобных семьях (это я о "мажорной" части У НАС)
Гость
15 июля 2014, 20:03
А вам тяжело было смотреть как привозят водилы на папинькиных авто? Или вы мадам фейк написали? Кстати замечу, опг по наркотикам, нуууууу очень любят подсаживать на наркоту именно мажорчиков, они ведь такие хлебные!
Гость
15 июля 2014, 20:10
Гость
15 июля 2014, 19:09
При всем сожалении к этой трагедии - она и не единична (особенно в Самаре - ведущее место по детскому суициду), и всего лишь отражение "взрослой" жизни, где абсолютное большинство благополучия складывается отнюдь не трудом поколений и соответствующим отношением к этому самому благополучию - особенно среди детей в подобных семьях (это я о "мажорной" части У НАС)
Сколько людей- столько и мнений. Просто я говорю о ситуации "изнутри".. Возможно, с возрастом и опытом мое мнение поменяется, но пока оно такое)
Гость
16 июля 2014, 09:51
Да при чем здесь гимназия? Обычная школа №90. Там обычные дети учатся. Проблема в отсутствии у ребенка веры. Пишет, что атеист - а это значит не верит ни в Бога, ни в бессмертную душу. Родителям нужно давать духовное воспитание детям. Это же страшно, в таком возрасте ни во что не верить и думать про то, что сгниешь в гробу. А совесть у парня была и душа живая, пишет, что украл что то пару лет назад. И столько лет про это думает, совесть то есть. Просто надо было направить его в нужное русло. В церковь сводить. Тогда бы все было по другому.
Гость
16 июля 2014, 12:25
У него на странице в контакте написано: ПРАВОСЛАВНЫЙ.
Гость
17 июля 2014, 01:17
Гость
16 июля 2014, 12:25
У него на странице в контакте написано: ПРАВОСЛАВНЫЙ.
Ага, написано. Только в предсмертной записке у него так же написано, что он не верит в бога и загробную жизнь. Подозреваю, написано "православный" по той причине, что его во младенчестве крестили, а не из-за того, что он действительно православный.
Гость
16 июля 2014, 11:07
Вы вообще о каком разделении на богатых и бедных? Вы посмотрите на стену парня вконтакте - там нет, кажется, ни одного лайка или комментария. И это при том, что в интернете в принципе пофигу, есть ли у тебя деньги. Главное, чтобы на оплату инета хватало. Общение в инете может найти абсолютно каждый. А тут - вообще ноль внимания к его странице, за исключением предсмертной записки. Это говорит не о том, что у парня проблемы с деньгами. Это говорит о том, что парень не хочет, не может, не умеет заводить знакомства даже там, где вообще нереально остаться одному - в инете.
Гость
16 июля 2014, 12:25
Зерно истины есть в словах ваших.
Гость
16 июля 2014, 15:56
Гость
16 июля 2014, 12:25
Зерно истины есть в словах ваших.
Просто прочитать записку достаточно. Парень хотел внимания к себе. Поэтому и написал этот длиннющий эгоцентричный текст. Но так как, судя по всему, не представлял ни для кого интереса, то и отзыв на этот текст не получил. А в том, что нет реакции на его плохое настроение, как это ни прозвучит цинично, виноват только он сам, а не родители или окружение. Если ты не интересен окружению, то причем тут материальное благополучие? Есть у меня один знакомый. К счастью, не общаемся, но периодически наблюдаю его нытье - что его никто не любит, что работу ему не предлагают. При этом когда говорят ему - ну так давай, вот есть работа конкретная, заработаешь нормально, то ноет, что он, видите ли, не хочет в мастерской работать, ему дизайном хочется графическим заниматься. Душа, видите ли, просит этого. А потому он будет сидеть без денег и хныкать, что ему, бедному-несчастному, заказы не сыпятся.. И никак не дойдет до человека, что не сыпятся, потому как дизайнер из него хр...вый. А не любит его, потому как уже достал всех своим нытьем.
Гость
15 июля 2014, 17:24
Уже в детском саду все дети с сотовыми! Куда катится мир. У меня просто шок, очень жаль. Если бы кто-то поговорил с ним вменяемый, все могло бы быть иначе!!!! Значит в окружении не было таких людей или просто не думали об этом. Все же сосредоточены на зарабатывании банкнот...
Гость
16 июля 2014, 10:58
Вы правы, но здесь дело одними разговорами не решить. У парня в жизни не было мечты, нет безусловно судя по записке завить была, хотелось иметь много денег, достаток, но не было фокусировки на конкретной цели. А когда собрать, всё, что я перечислил в единое целое, то есть сфокусировать желание, не получается, наступает ложное чувство безысходности, а жаль, надо всё таки бороться.
Гость
15 июля 2014, 22:36
На сколько известно,Денис учился в школе №90. Много раз его там наблюдала. Переходил в 11 класс Хороший,способный мальчик. Зачем ты пришел к таким резким выводам то? Я не понимаю. В этой школе не такие уж и мажоры,которые позволяют себе всё делать. Пусть земля тебе будет пухом.Сочувствую твоей семье.
Гость
16 июля 2014, 11:36
насколько мне известно, 90 школа далека от статуса гимназии... при своем среднем достатке я ее даже не рассматривала как вариант поступления для ребенка... неужели и там классовое неравенство? считала, что это "многонациональная" школа...
Гость
16 июля 2014, 09:27
Если это действительно школа №90, то там действительно сложилось так, что сами учителя вели разделение на богатых и бедных. Училась в ней до 2005г., и поверти детям из не обеспеченных семей, даже очень смышлёным, я не завидовала. Оскорбления упреки, притом при всем классе, обязательные дополнительные уроки естественно оплачиваемые, можно любого довести как минимум до нервного срыва. Суицид школьника уже был в этой школе. Может быть со времен моего обучения там обстановка изменилась......
Гость
16 июля 2014, 10:26
В школе №90 Денис Лебедев хорошо учился,общался со своими сверстниками,помогал учителям проводить школьные мероприятия.Разделения на богатых и бедных детей там нет. Есть дети,которые выпендрёживаются телефонами,но как мне известно в его классе такого не было. Все дети в этой школе почти на равных. Больше всего,выпендрёживались младшие классы,т.к. ходили с айфонами последней модели,айпадами и планшетами. Педагоги делали всё возможное. Когда ребёнок получает мало знаний на уроке,предлагаются дополнительные занятия,да платные. около 500 за месяц может. Но если же у ребёнка плохо с финансами,то налаживают другими путями. Директор и педагоги тут не виноваты. Сколько раз замечала,что на перемене даже в младших классах порой запрещают играть в телефоны и все прочее,ибо зрение портится. Дети порой слушаются Так что не надо гнать на ШКОЛУ 90
Гость
16 июля 2014, 10:57
А точно речь о 90-ой школе? У парка Гагарина? Это же самая обычная школа. не гимназия вовсе. А по сравнению со школами 102, 124 - это самая демократичная школа почти с советскими педагогическими традициями. Или напутали, или я с другого ракурса всё вижу...Все экскурсии, мероприятия ориентированы по принципу: на самые средние возможности. Детям запрещают носить дорогие гаджеты в школу, девочкам не разрешают ярко и дорого наряжаться, педагоги равно воспринимают детей любых национальностей и достатка, я сама родитель, вижу всё это своими глазами.
Гость
16 июля 2014, 12:57
речь идет о 90 школе. про гимназию что то преврал.
Гость
16 июля 2014, 12:41
И нигде ни слова о родителях...Неужели родители не видели, что твориться с их ребенком? Или не хотели видеть - перебесится??? Когда мой 10-летний сын заводит разговоры о том, что у кого-то что-то лучше, я пускаюсь в многоминутные разъяснения, на тему того, что "не в деньгах счастье". Долдоню, привожу примеры, в том числе и тех детей, которые живут гораздо хуже! Я занимаюсь этой пропагандой 10 лет из 10 лет его жизни. И никогда не позволяю себе в его присутствии фраз: "А вот у Ивановых..." Я говорю, что надо радоваться тому, что есть, потому что все, что у него есть - это наша с папой заслуга. А если он хочет больше - трудом своим все приобретешь! Никто кроме нас не обязан воспитывать наших детей-ни школа, ни бабушки, ни спорт. Потому что именно мы пожинаем плоды своего воспитания.
Гость
17 июля 2014, 15:38
правильно!!! А ещё моя бабушка говорила-радуйся том, что у тебя есть, а чего нет, значит, именно тебе это не надо.А если бы было надо, то Бог бы дал. Очень мудрые слова, они мне помогают на протяжении моей не самой лёгкой жизни.
Гость
15 июля 2014, 15:05
Жаль парня...
Гость
15 июля 2014, 20:17
Жаль парнишку! Сама училась с подобными "детишками". Только сейчас все они без той поддержки родителей, что была в детстве, все превратились в жутких нытиков... Настолько противно с ними общаться...
Гость
15 июля 2014, 20:50
Читать всем!Не может материальный достаток сделать людей толлерантными!Основная задача всех вменяемых сохранить человечность и передать её последующим поколениям! Очень жаль, но это всё последствия 90-х.....
Гость
15 июля 2014, 20:59
http://vk.com/wall247201040_190 Вот оно. Его записка перед прыжком. И по-моему, многое из пальца высосано. И да, я тоже был подростком, у меня тоже были проблемы.
Гость
15 июля 2014, 21:19
Согласен богатые капризные дети, но в 90е у меня был друг из богатых. Случилось так что я нашел с ним общий язык по интересам. Хоккей, футбол, денди, Игра на вкладыши. Мы были лучшими. Сейчас можно очень выделится не только деньгами. Необходима цель. Хочешь Боксом занимайся, хочешь компьютерной графикой, плаванием. Главное идти к свой цели, если что-то не получается возьмись за другое. Нужны мотиваторы в школах запускать.
Гость
15 июля 2014, 22:27
Денис,ты же учился у нас в 90 школе,не все там такие уж и мажоры.Не все позволяли себе роскошь.Поверь.Ты слишком рано поставил точку в своей жизни.Слишком. Пусть земля тебе будет пухом.
Гость
16 июля 2014, 01:45
Жаль мальчика и родителей. Но где был социальный педагог и вообще педагоги гимназии. Или обычный их цинизм, когда детей делят на бедных и богатых, унижая одних и возвышая в глазах первых других? В ответ будет одно невразумительное мычание типа педагогический коллектив тут ни причем? Гнать надо и директора и доведших мальчика до самоубийства педагогов.
Гость
18 июля 2014, 14:39
Родители! многое зависело от них. С ребенком нужно общаться, ребенка нужно понимать, обучать, объяснять, дать понять многие вещи. Говорят же , что любовь творит чудеса! А любовь и забота родителей творит еще большие чудеса. Если бы они видели , что происходит с ребенком и пообщались с ним, могли бы избежать трагедии. У нас в классе даже класссная руководительница, заметив , что класс не ладит- сразу к нам психолога. Когда мама обратила внимание на какое-то мое поведение, что что-то не так, она даже мой личный дневник прочитала (тогда я конечно на нее в обидела была)но сейчас я знаю, что она переживала и хотела знать что происходит со мной.Родители должны знать все на шаг вперед. У детей в переходном возрасте разные замашки, и справиться и вытерпеть все-это тонкая и ювелирная работа.
Гость
11 сентября 2014, 10:03
хотел отдать ребенка в престижную гимназию, пыжился, что наскребу денег на обучение, добрые люди не дали сделать ошибку - просветили, что очень жестоко издеваются детки над социально неравными им. и унижают, и заставляют, и играют в "рабов".