перейти к новости

Рынок на Аэродромной: торговцы не сдаются

15 июля 2014, 11:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
15 июля 2014, 18:11
Илья Генсон, забавный вы ей-богу. А с чего вдруг администрация города должна трудоустраивать незаконно торгующих предпринимателей? Места какие-то в ТЦ предоставлять... Без работы видите ли кто-то там остался... Вперед, в раздел "Работа", продавцы многим сейчас требуются, просто в отличии от стихийных рынков там работая, уже никого не обвесишь и не обсчитаешь, пропавшее гнилье не впаришь... Вот поэтому предприниматели на стихийных рынках и воюют за свои места. Убрать эти стихийные рынки и город вздохнет спокойно!
Гость
15 июля 2014, 19:18
Ваши бы слова, да Азарову в уши ... Подписываюсь под каждым словом !
Гость
15 июля 2014, 20:50
Между прочим, вы в своей неосведомленности и морализаторстве без знания вопроса тоже.. забавны. Начать с того, что 85% подобных объявлений - как раз на разного рода павильоны и лотки. Остальные 15% - супермаркеты, которые испытывают приличную текучку кадров. Ибо далеко не все в состоянии выдержать на ногах 12-14-часовой рабочий день. Присмотритесь к контингенту в суперах! В подавляющем большинстве - молодежь. Так, которая подрабатывает учась, которая испытывает затруднения с трудоустройством после окончания ВУЗа, и - потерявшие работу (увы - в наше время это не так трудно). Тут же дело касается всё-таки более старшего поколения. теперь об обсчете и впаривании. Вот как раз среди фасованных овощей-фруктов и прочего в супере впарить внешне приличную гниль - проще пареной репы. Фасовку вы снимать не будете. Ну, про обсчеты я просто молчу - ловил за руку много раз. Теперь о так называемой "незаконной" торговле.
Гость
15 июля 2014, 20:50
Вы хоть каким-то духом в курсе - в чём их "незаконность"? И - какие "законные"? Или принимаете всю эту чиновничью болтовню за чистую монету? Отвечу. В большинстве случаев они законны. Разрешение в разное время выданное - имеется. Только вот в своем рвении так называемой "очистки" город эти разрешения не продлевает. И всё тут. Казалось бы - приведи всю эту торговлю в божеский вид, как во многих других городах (раз радеешь за внешность и чистоту), понастрой приличных крытых павильонов с незапредельной арендной платой - и все довольны. Но это у нас в администрации никому не хочется - вкладывать деньги. Проще не продлевать разрешение, запретить - и не пущать. А улично-рыночная торговля во многих крупных гороах мира - в том числе и столичных - процветает.. не обольщайтесь особо
Гость
15 июля 2014, 19:16
сколько штраф за парковку на газоне? рейдом прошлись в первый день во второй и в третий.. да хоть каждый день.. глядишь и на новую дорогу и на парк насобираете.. а все остальное не вы не можете , а кто то кому то дает денег.. не может быть что ЗАКОН ЕСТЬ а исполнить пока мы не можем.. это чушь.
Гость
15 июля 2014, 19:42
Если собирать каждый день штрафы за парковку на газонах и тротуарах в Самаре, мы круче москвы бы жили. Только это НИ НА ФИГ НИ КОМУ НЕ НАДО !!! С этих денег дачу не построишь, Ауди не купишь...все в бюджет уйдут....
Гость
15 июля 2014, 20:06
Штрафы за парковку на газоне местные власти отменили еще полтора года назад, милейший!!!
Гость
16 июля 2014, 08:58
Гость
15 июля 2014, 20:06
Штрафы за парковку на газоне местные власти отменили еще полтора года назад, милейший!!!
Зато за стоянку на тротуаре не отменяли. Статьи 12.19 КоАП: "3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. 6. Нарушения, предусмотренные частями 3 - 4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей." Действительно удивляет, что таких торговцев с машин никто не штрафует... Озолотились бы...
Гость
15 июля 2014, 23:47
освободите аврору уже от этого гадюшника
Гость
15 июля 2014, 16:55
А все почему ? потому что начали да недоделали.Быдло по другому не поймет . А снести нужно ВСЕ. Подчистую. И построить цивилизованный рынок. Крытый. а прилегающую территорию облагородить так чтобы места не было для тамошнего быдла. С ними по другому нельзя. И про ханыжную наливайку не забудьте.
Гость
15 июля 2014, 20:05
Вопрос, милейший. И кто строить-то будет? Администрация города? Ей это нужно как рыбке зонтик. Да и денег им только на себя хватает. Куда проще "запретить и не пущать"... И - сорри - кого вы быдлом считаете? Очень хотелось бы узнать
Гость
16 июля 2014, 08:36
Гость
15 июля 2014, 20:05
Вопрос, милейший. И кто строить-то будет? Администрация города? Ей это нужно как рыбке зонтик. Да и денег им только на себя хватает. Куда проще "запретить и не пущать"... И - сорри - кого вы быдлом считаете? Очень хотелось бы узнать
Почему обязательно администрация города? Сдали участок в аренду на 50 лет с правом строительства НЕкапитального (а легко демонтируемого) здания - и пусть арендатор строит. Ему эти затраты вернуться довольно быстро. А так - участок в аренду взял, втридорога передал в субаренду под киоски, о территории никакой заботы - зато деньги потоком в карман.
Гость
16 июля 2014, 11:20
Согласна полностью, каждый день мимо хожу и стою на проезжей части, чтобы сесть в транспорт, т.к. стена рынка прямо на дороге.
Гость
15 июля 2014, 23:20
Не, самая "прелесть" там - блошиный рынок, протянувшийся до М.Тореза по выходным. Жуть! Алкашеские лица некоторых продавцов, бабульки с вещами их молодости, все разложено на какие-то клеенки на землю, а запах!!! Ужасный!!! Вонь! Недавно переехали в этот район, мой 5летний ребенок, впервые увидев это, спросил, почему тети продают такие грязные вещи. Неужели хотя бы это невозможно пресечь? Просто позор какой-то рядом с одной из центральных магистралей города. Буквально 1 полицейского хватило, чтобы этот срам разогнать.
Гость
16 июля 2014, 08:39
да! барахолка там - действительно позорище, идти страшно и карманники там же при них
Гость
17 июля 2014, 06:54
Вспоминаю как на Ленинградской рынок убирали. Такая же бодяга была. А теперь есть где гулять.
Гость
17 июля 2014, 21:32
Ага, помню эти народные страдания, что теперь, бедным-несчастным, негде будет вещи дешево купить.
Гость
16 июля 2014, 09:23
Съезд для остановки там давно делать надо на месте этого рынка. Как во всех цивилизованных городах. Автобусы сейчас встают прямо на проезжей части и перегораживают движение правой полосе.
Гость
17 июля 2014, 09:18
Сегодня иду на работу, рынок уже в разгаре и к обеды развернется до Мориса Тереза, а это целый квартал мусора вдоль дороги, все те же машины и палатки с раками, торговцы с лотками рыбы, которая воняет в такую жару на километры, жутка вонь у цветочного ларька рядом (видимо там давно организован стихийный туалет), пройти по тротуару беспрепятственно не удается никогда, т.к. торговцы заняли пешеходную зону. Сегодня тем не менее уже 17 число, а не 15, где действия? Было бы неплохо убрать еще все павильоны цветочные по Аэродромной из которых то и дело выплескивают ведра в вонючей водой прямо на тротуары и посадить клумбы с цветами, другие тоже отправить в ТЦ напротив, который построили чуть ли не на дороге и продолжают строить.
Гость
16 июля 2014, 09:38
Жутким гадюшником всегда был рынок на Авроре. Все помои выливали в забитый сток на авроре, машины с раками по обочине, палатки местами так понатыканы, что вдвоем еле разойдешся, + разливайки с алкашами и кучи мусора с собаками. Другой пример - рынок на Ново-Вокзальной/Московского шоссе. Я там вырос, в конце 90-х там тоже мерзоидно было, но постепенно рынок стали приводить в порядок. Упорядочили торговые ряды, распланировали, все наливайки позакрывали, канализацию с туалетом провели, мусор каждый вечер вывозят. И места для пенсионеров там есть и площадка под ярмарку.
Гость
16 июля 2014, 17:25
Да, хороший пример. Рынок на Фадеева образцовый.
Гость
15 июля 2014, 16:42
Смешно просто слушать, как администрация рынка открещивается от торговцев !!!! Да если Я завтра приеду торговать овощами с Олимпийской то через 10 мин прибегут бугаи с администрации рынка и выкинут меня !!! Торгуют ведь на виду всего города и района и ни кто не видал ? На перекрестке Авроры и Аэродромной стоит Нива с раками уже лет 6 , мешая сворачивать авто с Авроры вправо. Она уже притча во языцах, пишут про нее все и вся ! СТОИТ и стоять будет. Одни разглагольствования, как и уборка города от амброзии и мусора. Ни кто даже не почесался...Стыдно, Дмитрий Игоревич, нам, Самарцам, когда приезжие ужасаются нашей грязи , да видно судьба...
Гость
15 июля 2014, 17:07
Почему защитники рынка называют это место удобным для торговли ??? По Авроре на восточной стороне не встать, все занято машинами торгашей, с западной стоять нельзя...а уж какая вонь от испражнений, что торговцы сливают из ведер в ливневки, так это тихий ужас... Въезжающие гости сразу попадают в объятья зловония...убрать рынок. Однозначно !!!. Почему не перенять опыт соседей с Оренбурга : там все рынки в стационарных или модульных зданиях !!! Ну почти все... О чистоте там - нам только мечтать.....
Гость
16 июля 2014, 23:32
Да сколько можно разводить эти гадюшники? Они были созданы в 90 годах, а сейчас на дворе 2014г.Отработали они уже свое,хватит кормить близлежащее зарубежье .Наши законные предприниматели или уже поднялись до уровня магазинов,или закрыли свои предпринимательские документы.А наш народ никак не может этого понять.Вы посмотрите,кто на наших рынках сейчас торгует?........Большое спасибо администрации и полиции Промышленного района, что закрыли очередной гадюшник на остановке 6 пол-ка.Невозможно пройти на работу и опять кто стоит? ИНОСТРАНЦЫ!!!!!!!!!
Гость
15 июля 2014, 16:55
На рынке приятнее покупать овощи, есть из чего выбрать. В пятерках и т.д. все пластмассовое на вкус. Мне стихийные рынки мешают гораздо меньше, чем стихийные парковски на газонах, стихийные пожары в старой Самаре и т.д. Чем одних людей лишать заработка, а других - свежих офощей, другими бы проблемами занялись.
Гость
15 июля 2014, 19:45
Рынок должен быть крытым, чистым, опрятным !!! Покупайте там на здоровье. А это - БАЗАР !! Грязный, вороватый и не культурный !!! В 21 веке живем, надо цивилизоваться потихоньку .....
Гость
15 июля 2014, 21:23
О, вы еще один из тех людей, которые наивно полагают, что овощи-фрукты на рынках продаются "со своих огородов", а не с одной и той же базы, в которой закупаются в том числе и сетевики? :) Удивляюсь вашей силой внушения! Одни и те же помидоры-огурцы, только продающиеся в разных помещениях, для вас разные на вкус, цвет и запах :)
15 июля 2014, 22:06
Гость
15 июля 2014, 21:23
О, вы еще один из тех людей, которые наивно полагают, что овощи-фрукты на рынках продаются "со своих огородов", а не с одной и той же базы, в которой закупаются в том числе и сетевики? :) Удивляюсь вашей силой внушения! Одни и те же помидоры-огурцы, только продающиеся в разных помещениях, для вас разные на вкус, цвет и запах :)
Не надо держать людей за идиотов. Покупатели прекрасно разбираются , что местное, а что привозное. Кстати это видно по цене. Местная помидора, со своего огорода в два - три раза раза дороже парниковой - китайской. И кто понимает , разбирают в лёт.
Гость
15 июля 2014, 14:44
Да....теперь вид вообще как в начале 90-х.... Хотели как лучше, получилось как всегда.....
Гость
15 июля 2014, 23:41
Ну что уважаемые чиновники обломали вам зубки приезжие южные ребята?! А вы и лапки кверху-где мол моя милиция?! Стыдоба! Такими темпами вас скоро и из самары выселят и работать вы будете не депутатами,а на этих товарищей! Позор! Вы власть или где?
Гость
16 июля 2014, 10:12
"Власти Самары никак не могут"...... Вот в этом они все. Ничегошеньки не могут, зато сидят прочно так на казенных креслах.
Гость
15 июля 2014, 15:21
Этот гадюшник не задушишь не убьёшь...
Гость
17 июля 2014, 20:45
Как директор одного из рынков города Самара, для дилетантов сообщаю такую информацию, почему раньше не строили и не оформляли всё надлежащим образом: 1. Все договора аренды земельных участков должны выдаваться минимум на пять лет(с пролонгацией), а не как сейчас максимум на один год, для того, чтобы коммерсант знал, что завтра его никто не выгонит с этого земельного участка и в него можно вкладываться. 2. Департамент ТОРГОВЛИ должен помогать торгующим, для этого он и существует, а не для того, чтобы только уничтожать и сносить!!! 3. Никто в своих обращениях даже не сказал, что кроме торгующих еще теряют рабочие места и не дополучают налоги от организаций обслуживающих рынки: вывоз ТБО(сокращение контейнеров), вывоз биотуалетов, дизинфекция, охрана и т.д.
Гость
18 июля 2014, 13:39
А в этом гадюшнике есть все это ? (пункт 3 вашего комментария) Я лично ставлю под сомнение соответствие статусу рынка, как такового, соответствие всем положенным санитарно- эпидемиологическим нормам осуществление торговли. И уверен- что сносить - нужно вне всякого сомнения. Заодно эмиграционной службе там работы немало .
Гость
15 июля 2014, 14:56
Да ладно вам люди же покупают там всё
Гость
15 июля 2014, 16:17
Ничего там уже давно не покупаю, цены космические...
Гость
15 июля 2014, 16:53
Гость
15 июля 2014, 16:17
Ничего там уже давно не покупаю, цены космические...
Не покупали бы - не торговали бы
Гость
15 июля 2014, 16:19
Сразу видно - некомпетентная власть абсолютно... Сотрудники полиции "пресечь" незаконную реализацию продуктов питания не могут. Выявить правонарушение и составить протокол - это да. Сами лишили полицию прав. Теперь пресекать - это задача Прокуратуры и Роспотребнадзора (запрет на осуществление предпринимательской деятельности), а также господина Кирпичникова, который уже ни один год "вывозит" из Самары киоски, только они появляются все в новых местах. Примеры приводить не буду - каждый житель нашего города знает о чем я говорю. Так что все валить по старинке на полицию не стоит - народ все видит. Хотя и полицейским за беспредел такой спасибо сказать трудно.
15 июля 2014, 22:29
Я сколько хожу и сравниваю мелких ларёчников с сетевиками, прихожу к выводу, что сетевики вовсе не умеют торговать рыбой. Или взвинчивают на дешёвые и доступные сорта рыбы тройную наценку, или торгуют тухлым минтаем (как мне объяснил администратор покупочки , если хек или минтай протух перед заморозкой на промысловом сейнере, то он не тухлый, а свежий, а тухлым считается только тот товар, на который нерасторопные продавцы не успели переклеить дату свежести). Что торговая сеть отвечает только за ту степень свежести, которая соответствует поступлению продукта питания от поставщика. А если поставщик изначально поставил тухлый или кишащий паразитами (анизакидами) то продавец тут совершеннот не при чём. Что нам поставили , тем и торгуем.
Гость
17 июля 2014, 14:45
Ну и что ребят, довыпендривались в 2013 году? Получайте. Как я и говорил, никакого сноса не будет, поставят новые киоски и всё. И никого не волнует кто здесь что пишет.
Гость
18 июля 2014, 09:47
Объясните пожалуйста - почем нельзя вместо этой тошниловки , ошибочно называемой "рынок", сделать аналог Губернского рынка ? ну или хотя бы аналог того рынка что напротив Губернского?все продажи осуществляются внутри - прилегающая территория не загромождена, все более менее чисто и аккуратно . Выше там спрашивали - кто быдло ? - я отвечу - было в данном случае те грязные вонючие личности с немытыми руками, и непонятным происхождением, почему то считающие себя продавцами. Так что сделайте аналог губернского и проблема решиться.
Гость
18 июля 2014, 12:31
Бугаи с администрации рынка любого барыгу выгонят, а бугаи из администрации не могут :)
Гость
15 июля 2014, 16:32
С палаток как в 90-х годах на оккупированных территориях помидорами и огурцами торгуют .Овощи намного свежее и вкуснее чем в сетевых магазинах ! Бабушкам и дедушкам удобно и работникам которые в районе авроры работают. После работы забежал на рыночек ,купил овощей сел в трамвайчик и хорошо. Условия надо создавать а не под одну гребёнку всё ломать !
Гость
15 июля 2014, 16:51
Ни КТО не торгует на рынке со своего огорода !!!!!Не надо сказки рассказывать . Это какой же огород надо бабушке иметь, чтоб с апреля по ноябрь укропом и огурчиками торговать. Там ТОЛЬКО перекупщики и сидят они годами и ВСЕ овощи, ну 98 % , с БАЗЫ !!! Процентов 60-70 не платят налогов, зато 100% кричат, что "куда нам податься, мол детишки с голоду помрут ..." Дикий базар просто, хуже, чем на Азиатских рынках....
Гость
15 июля 2014, 17:08
Неправильно - "Департамент потребительского рынка и услуг Самары", читать нужно : "Департамент УНИЧТОЖЕНИЯ потребительского рынка". Чиновный раж превышает все ожидания. Уничтожен рынок на Гагарина. Что вместо ? Ничего ! И не ждите - взамен ничего не будет ! На Гагарина до сих пор, уже пол-года, вместо асфальта - щебень. Якобы, рынок снесли, чтобы сделать прогулочную зону. Ничего не создано. Значит, нужна была не прогулочная зона, а просто СНЕСТИ РЫНОК ! Ищите - кому выгодно! Гипермаркетам и ЧИНОВНИКАМ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ! Цены в гипермаркетах уже полезли вверх. Вопрос : кто и от кого, что и сколько получил на лапу ? Ещё вопрос : какая мамаша пойдёт со своим ребёнком гулять вдоль самой напряжённой трассы ? Да НИКАКАЯ ! И ещё : чиновники, которые занимаются развешиванием розовых бантиков по городу вместо решения насущных хозяйственных проблем, просто несостоятельны, как руководители ! Виват господам ченовнечьгам ! Успех оглушительный ! Ведь, верно, гсподин Азаров ?
Гость
15 июля 2014, 18:37
Да как же вы не поймете, Господин хороший, что рынки это грязь, криминал и антисанитария !!! В России их нельзя цивилизовать в силу тотальной коррупции...
Гость
17 июля 2014, 22:48
Уважаемый Гость! По поводу щебня на ул. Гагарина (это то, что вместо рынка) вы погорячились, асфальт уже положили. Вместо рынка что именно вы хотели увидеть? Цены в супермаркетах если и выросли, то в соответствие с инфляцией и сезонным колебанием. Выгодно снести рынок только всем нам, жителям Самары, особенно рядом живущим с рынками. Не нравятся "бантики", давайте ничего не будем делать, как обычно поругаем власти, побрюзжим и под телевизор (компьютер)....
Гость
15 июля 2014, 23:18
Гагаринский был вполне цивилизованный рынок. И неправда,что были одни перекупщики(да были и они),но очень много,особенно в сезон,было крестьян. Что сделали? Выгнали крестьян,оставили перекупщиков. Теперь крестьяне(очень мало)торгуют на ящиках,на асфальте. И я у них с удовольствием покупаю:огурцы,помидоры,ягоду,картошку. А если некоторые не могут отличить продукты по виду и по качеству, вперед в маркет,за гнилью.
Гость
17 июля 2014, 00:21
Поклонники магнитов с хамоватым персоналом! Язык вам на китель!
Гость
15 июля 2014, 23:17
Гагаринский был вполне цивилизованный рынок. И неправда,что были одни перекупщики(да были и они),но очень много,особенно в сезон,было крестьян. Что сделали? Выгнали крестьян,оставили перекупщиков. Теперь крестьяне(очень мало)торгуют на ящиках,на асфальте. И я у них с удовольствием покупаю:огурцы,помидоры,ягоду,картошку. А если некоторые не могут отличить продукты по виду и по качеству, вперед в маркет,за гнилью.