Дмитрий Азаров остается в топе лучших мэров страны
16 июля 2014, 13:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
16 июля 2014, 16:10
Азаров в топе а Самара где?! в .опе?!
Гость
16 июля 2014, 15:49
да у нас все лучшие....только лишились крупнейших производств,яйца,куры,мясо ,молоко и продукция - все привозное! А они с губернатором - ЛУЧШИЕ!
Гость
16 июля 2014, 23:53
Да, я тоже стала обращать внимание ,что яйца то все в продаже не наши .Тогда где же с наших фабрик (или фабрик уже нет )??
Саранские и свердловские или вообще не известо чьи. Да ..
Но это не в эту тему ,не к Азарову,наверное.
Но чистоты нет.транспорт -просто "узел" на шее города,когда они его развяжут...
Гость
16 июля 2014, 15:49
Ну скажите что нам обычным горожанам Самары от этого? Может стало грязи меньше, мусор вовремя вывозится, дороги стали лучше? И т.д. Пусть он себя в самые лучшие запишет, но могу сказать, что самара самый грязный город Поволжья. Бываю в командировках в пфо и реально вижу своими глазами!
Гость
16 июля 2014, 16:19
Анекдот какой-то
Гость
16 июля 2014, 15:47
остается посочувствовать другим городам, где мэр не в топе. вот так и стране- жизнь все хуже и хуже, а рейтинги растут.
Гость
16 июля 2014, 15:16
Я вас умоляю!!!!!
Гость
16 июля 2014, 16:00
Вы шутите?
Гость
16 июля 2014, 16:00
А можно вопрос?
Где он был раньше? Ведь с 2008, кажется, работает в правительстве!!!
А сейчас исправляет ранее достигнутое, чтоли?
Гость
16 июля 2014, 16:43
Вы смотрите кто деятельность Азарова оценивает. Это же известный спец. по ля-ля-ля Марков. Он любое коричневое за торт выдаст.
Гость
16 июля 2014, 20:41
Оказывается всё очень просто. Кому Москва даст денег больше, тот и лучше. Поэтому мэр должен быть единоросом, то есть в партии власти. А если в другой партии (вспомните Тархова) - город будет на голодном пайке.
Гость
16 июля 2014, 22:07
Мне всё равно какой он в рейтинге, хочется видеть город чистым, уютным, ухоженным. По сравнению с предыдущим годом, город стал чище. Я сегодня была на пр.Кирова, там всегда такая пыль, просто машин не видно, серое сплошное облако. Сегодня этой пыли не было, учесть что дожди были уже давно, а пыли нет. Это приятно удивляет, но вот надолго ли, заметила, что положили новый слой асфальта, почему то асфальт другого качества по сравнению с Моск.шоссе. Интересно почему? Город становится чище, лучше, но очень это медленно происходит, при той поддержке, которая идет от губернии, хотелось бы видеть более быстрое улучшение качества жизни. Трава, например, везде во дворах сорная так и растет, но тут уж МЭР не сильно виноват....
Гость
16 июля 2014, 18:49
Я помню только одного хорошего мэра в Самаре,но как его величали не помню.Он был мэром когда по телевизору Аргентинские сериалы крутили про Зе Роберто Шарлотту фильм тоже не помню как назывался.Мануэллу тоже тогда показывали.Много тогда покупалось и автобусов и троллейбусов а сейчас один трамвай купят и хороводы вокруг него водят.
Гость
16 июля 2014, 19:32
Сысуев
Гость
16 июля 2014, 19:46
Добрый вы машинист
Гость
16 июля 2014, 19:02
Мэр - в топе, а Самара - в БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ *ОПЕ!
Гость
16 июля 2014, 21:24
Титов самый нормальный губернатор!!!
Гость
16 июля 2014, 22:36
истинное лицо он показал,когда шутил и смеялся после совещания по детям сбитым на жд!!вот его истинное лицо,ни капли сострадания...это и дел касается что не делается,то через год разваливается!!!
Гость
16 июля 2014, 23:33
а что делается то ?
Гость
16 июля 2014, 15:33
Остаётся в т опе
Гость
16 июля 2014, 18:46
Мэр в топе, а город в *опе
Гость
16 июля 2014, 19:25
Да.... шутка месяца. Худшего мэра трудно и представить
Гость
16 июля 2014, 21:55
Ну чем же Лиманский был лучше? Далеко не лучший, но и не худший, такой как все, ничего примечательного.
Гость
16 июля 2014, 22:21
Топ, топ, топает малыш... в голубой рубашке... Питер обогнал...
Гость
16 июля 2014, 23:32
Прочитала только заголовок(даже не хочется дальше ). Не могу разделить ,согласиться с топом,иное мнение. Простите ,но я не вижу чистоты.,кто что хочет ,тот то и творит ..
Гость
17 июля 2014, 08:25
А я сначала в слове в "топе" неправильно первую букву прочитал и подумал, что всё верно.
Гость
17 июля 2014, 14:43
Безопасности жителей нет (на каждой странице -насилие ,грабеж...),чистоты -нет (если и уберут в мешки -апрель или чз подзатыльники,потом "звонят" во все колокола : -убрали (или хотят убрать),хотя об этом бы стыдно говорить)...А ведь каждый кв метр за кому то принадлежит ,почему бы не спросить и не ответить материально ... А не из бюджета выписывать росчерком пера на исправление недоработок хозяев ,ответственных за эти участки земли
Гость
16 июля 2014, 16:42
И город-то у нас в рейтингах среди суперских числится, и мэр у нас, оказывается, из крутейших.. да вот только что-то не видать всей этой лепоты реально.. может - мы все что-то не понимаем, и красота города и его благолепие в самом мэре и заключаются?
Гость
16 июля 2014, 19:07
Нет, благолепие еще и в жителях города. А вот тут-то полный пц!
Гость
16 июля 2014, 18:47
Если кому то Азарова не нравится, то это лично его мнение. Но вот говорить, что он совсем ничего не делает- это вранье. На самом деле набережную в отличный вид привел, скверы и парки тоже, я живу в советском районе и вижу, у нас вообще не было мест для прогулки, через парк не пройдешь темно и страшно, а сейчас все благоустроено. На самом деле он лучше из всех предыдущ своих коллег( мэров). Тархов ничего не делал, Сысуев тоже, а Лиманский вообще исчез, а теперь как ни в чем не бывало выступает перед тв за чистые дворы. Смех! После драки кулаками не машут
Гость
16 июля 2014, 19:27
А вот совсем НЕ личное мнение: дворы Самары в ужасном состоянии; детские площадки оборудованы почти для вида; вывоз мусора (как заявили мне в местном управлении, лежит на плечах администраций) организован отвратительно; участковые не появляются и п***нки все также гадят в песочницу (мэр должен взаимодействовать с полицией или ему плевать?); транспорт, как всегда, ходит не по расписанию, а как получится; светофоров не хватает на улицах; вопрос дворовых дорОг не решается почти никак; траты мэрии не прозрачны и, как всегда, непонятно вообще, на что тратится бюджет. А хотите еще - сами найдите, за что отвечает мэр и как он должен отчитываться перед жителями города.
Гость
16 июля 2014, 20:37
Ремонт набережной-для показухи, скверы и парки под вопросом, но это не основные показатели работы. При таком финансировании, чем лучше Тархова?
Гость
17 июля 2014, 01:07
Гость
16 июля 2014, 20:37
Ремонт набережной-для показухи, скверы и парки под вопросом, но это не основные показатели работы. При таком финансировании, чем лучше Тархова?
смею предположить, исключительно по моему мнению и разумеется не подтвержденному никакими фактами, ремонт набережной (объекта капитального строительства, к слову) - способ легально выкинуть тех, кто арендовал ее части, чтобы завести новых арендаторов/ на иных условиях, т.к. того объекта недвижимости, который ими арендовался, больше нет. А если вдруг я и прав - ищите кому выгодно
Гость
16 июля 2014, 17:20
Жить стало лучше,жить стало веселее!
Гость
16 июля 2014, 18:08
Ну я бы поставила ему "троечку" за работу. Середнячок он
Гость
16 июля 2014, 20:23
А с рекламой как борется, рекламщики аж трясутся... По одному рек. щиту в месяц убирает, да и то, не знаем где... М.шоссе утыкано и Ново-Садовая...Не хочу обидеть, ни коим образом...но очки ему поменять надо... Дворы - дворами, а улицы - улицами.
Гость
16 июля 2014, 20:38
У нас чем хуже город, тем лучше мэр.
Гость
16 июля 2014, 17:30
критикующим предлагаю посмотреть на город щас и вспомнить какой он был до него
Гость
16 июля 2014, 19:11
А идеальные потребители довольными НИКОГДА не бывают! Им же все всегда и все должны, и вечно не до дают положенного. ОНИ ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕГО. Правда, спроси, на каком основании - разразятся площадной бранью. А Азаров на лицо приятный. И слышала о нем хорошее ОТ ЗНАКОМЫХ! А знакомым я доверяю. А недовольным - физкультпривет!
Гость
16 июля 2014, 20:21
..........? что то изменилось?
Гость
16 июля 2014, 21:22
А какой он был? Дорог не было! Сейчас дорог нет, постоянно прорывы труб, асфальт начал проваливаться на улицах - город уходит под землю!!! мэр и губернатор походу от туда прибыли, куда город уходит, только рогов не хватает!!!
Гость
17 июля 2014, 08:45
Хотелось бы чтобы и Куйбышевский район стал частью города САМАРЫ
Гость
17 июля 2014, 14:52
Тоже переживаю за этот рн(сейчас какая стройка идет за Самаркой ,город растет ,Куйбышевский растет , жители как оторваны.)
В СП там же тоже не на одном пятачке ,но все мкрн "увязаны" мостами ,транспортом ,все- центр .
Наш регион богатый ,а где ...
Гость
17 июля 2014, 10:18
Дмитрий Азаров действительно один из лучших мэров в стране. Во всяком случае мэрия стала при нем работать, а не болтать. Город преображается в лучшуу сторону
Гость
17 июля 2014, 11:56
Не смешите мои тапки..)))
Гость
16 июля 2014, 20:31
Ругать всегда проще, попробуйте сами что-то сделать для города - тупо выйти убрать свой двор, не бросать билетик на улицу, выйдя из общественного транспорта... когда вы увидите. что это капля в море - может тогда поймете, что это такое
Гость
16 июля 2014, 22:47
Этот комментарий вообще к чему? Да, тут ругают мэра... за неисполнение своих обязанностей. А вы - о воспитании. Наш мэр - ставленник партии...известно с какой припиской, вот и весь сказ.
Гость
16 июля 2014, 23:45
Каждый выполняет свои обязанности . Попробуйте выйти за Светлану Семеновну и сведите Баланс (а она ,может хоть за год в отпуске отдохнет);за дядю Колю -выйдете и разгрузите вагон(а он хоть покурит и отдохнет);за дальнобойщика Васю -сядьте и покрутите баранку до Челябы (а он отдохнет на полученные за этот рейс деньги );за тетю Клаву -выйдете и помойте полы (а она отдохнет);за Александра Михайловича-выйдете и подыщите обьем работ для его ОАО- (а его мозги хоть немножко ,да расслабятся за это время)Попробуйте...и тогда Вы (с уважением*) узнаете -как это трудно и ответственно заниматься с любовью своим делом.
С уважением НД
Гость
16 июля 2014, 17:31
дайте ему хотя бы срок доработать, а потом уже спрашивайте с него, лично я вижу изменения в городе, и доволен нашим мэром
Гость
16 июля 2014, 18:38
Плюсуюсь
Гость
17 июля 2014, 08:30
быдло хаввет
Гость
17 июля 2014, 09:32
согласен.
Гость
17 июля 2014, 00:02
Меня еще беспокоят старые дома ,подводят (подведены) к рухляди ...угол Венцека и Молодогвардейская (это один из них)
Стоит сиротка двухэтажная ,плачет (говорят от туда все витые металлические лестницы и двери вытащили,все ,что можно -выковыряли. Одно здание завешано второй год полотном(полотно меняют,правда),а другое ,по диагонали -плачет.Хоть бы студенты строительной усыновили (все таки Академия(!!?) ,коли хозяину города без разницы
Гость
17 июля 2014, 01:14
лично мне все равно, что пишут "исследовательские агентства", лишь бы на эти "исследования" и их результаты не тратились бюджетные деньги, а нам уж виднее какую оценку поставить.
Гость
17 июля 2014, 08:23
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно ............
Гость
17 июля 2014, 08:45
Нам от это не холодно, не жарко - Мелочь, а ему приятно. Пусть работает.
Гость
17 июля 2014, 18:14
зацепило. Что за стон над Самарой? Приличные рейтинги не покупаются, а высчитываются по официальным данным Росстата, Министерств РФ. Рука муниципала не дотянется, даже тяжелая. Не льстите себе, люди земли. По крайней мере, ЗА ЭТОТ скажу – так и есть. Динамика изменений в городе у вашего мэра Азарова – одна из лучших в стране. Динамика! Это для думающих посыл. Смотрите стартовые условия, в которые пришел работать Глава Самары всего-то 3,5 года назад. 0 – новых детсадов, школ, ДК, 0- заделов ПСД, - 1000 – благоустроенных дворов, 0 – безопасных парков, 0 – привлеченных в город федеральных средств, город в долговой яме, отдан на откуп барыгам.. .И всё в Самаре было классно!
Гость
18 июля 2014, 09:36
а мне за самару с азаровым сейчас хоть не стыдно. вменяемый , адекватный, и работает, а не рыбу в финляндии ловит.
Гость
18 июля 2014, 10:04
Город из упадка начал подниматься это факт? И правильно, что начали с парков. Есть хоть куда выйти семьей.
Гость
18 июля 2014, 11:14
да он её в Самаре ловит в мутной воде
Гость
16 июля 2014, 22:56
Хуже Лиманского и Тархова мэров не было. а уж как пытались Лиманского на повторные выборы пропихнуть отдельная песня. Я считаю что Самара меняется в лучшую форму. Просто как и везде воз проблем,тем более мэр и губернатор у нас не дружат..
Гость
16 июля 2014, 23:28
Вот губера и переизберем. Выберем нашего, Самарского..
Гость
16 июля 2014, 17:38
Урьяяяяяяяяяяяя
Гость
16 июля 2014, 22:45
Ура-а-а-а-а!!!! А чё, нормальный мэр. Уж лучше, чем московский....))))))) Ему денег по-больше и вообще всех бы заткнул ....
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
ю-з.
774мм 97%Дмитрий Азаров остается в топе лучших мэров страны