До конца года регион должен принять 5000 переселенцев из Украины
30 июля 2014, 11:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
216
Гость
30 июля 2014, 12:49
Вот вы и должны им помогать. Это вы поставляете оружие, вы им мозги прочистили своим референдумом, а теперь в кусты? Нет, давай, Россия, поворачивайся шустрее: и им помощь, и на санкции реагируй, и 50 миллиардов. ЮКОСу плати, и строй стадионы к ЧМ. Загоняют уже в угол. Крым для России будет, как Афган для СССР. Заиграла балалайка
и здорово.!!! Украинцы защищают свою землю, а ополченцы-это предатели Украины. Ни Белоруссия, ни Казахстан их не берет
к себе, так как они не вооружают ополченцев. Давай, патриот кредитный, возражай. Попробуй без ошибок. Слава Украине!
Гость
30 июля 2014, 13:04
толсто троллишь. Если раньше ты как-то с огоньком изображал из себя самарско-немецкую бабушку - радетельницу за Родину, то щас скатился к унылому. Неуд
Гость
30 июля 2014, 13:17
Ну да Вам там с Европы то виднее что и куда и как, вот съездили бы на Украину да разузнали кто и для чего зачищает территорию Луганска и Донецка и потом этот кто кто будет дам кой чего добывать и в Европу продавать, это просто бизнес и ноги у этого бизнеса растут не будем говорить откуда, Если бы нам надо было мы бы давно и Луганск и Донецк к себе включили как и Крым, а может и всю Украину, только Вот весь мир что то думает что Мы во всем этом виноваты, и мы снабжаем оружием и прочее, только все не так там просто, и кто уже может валит с Украины до зимы осталось не так уж и много, а надо будет и Вам санкции введем, а если и погода на нашей стороне будет чтоб аномальные морозы вдарили так и вообще наши санкции против ваших весомей будут, сами танцевать всю зиму будете, Я вообще не понимаю, вводят что то непонятное, Я б Вам газ перекрыл границы закрыл, чтоб вы свои ауди да бмв сами там у себя брали, и овощи свои сами жрали, мы то как нить перебьемся, а Вот у Вас экономика сразу просядет как так русский Иван ничего нашего не берет, газу нам не дает, и отдыхать к нам не едет
Гость
30 июля 2014, 13:18
Сала Украине ! Героям сала!... А калуге позор...
Гость
30 июля 2014, 20:51
Люди приезжают почти без ничего. Везут детей в надежде на помощь и хоть какую-то ЖИЗНЬ. И им тут не рады... жаль, что мои земляки пишут гадости в их адрес. Стыд и позор. Каких только ...... нарожала Самарская земля(
Гость
30 июля 2014, 22:55
Мне стыдно ,что не рады перевести и поселить у себя самарская земля магаданцев ,оставшихся в затопленных сараях Для них (и др )не находится в Самаре ни угла ,ни помощи,их никто не ждут(так же ,как и с ДВ,так же как и с Алтая,хотя они нас не предавали,налоги платят ,служат нас защищая,если необходимо ).. Многие остались без нечего ,через несколько дней морозы... Стыд в вашей голове спрятан,(если не заезжие) и о своих печетесь ,а остальные -не люди. Не тебе судить о самарской земле
Гость
30 июля 2014, 23:14
странный вы коммент пишете. люди с украины едут не за тем, чтобы тут все были рады их приезду и хороводы от радости водили, а за помощью. И кто как может тот так и помогает. Центр гуманитарной помощи завален, их, беженцев с детьми тут принимают в санаториях, центрах временного размещения, кормят. Крыша над головой есть, питание, мирное небо. Детей еще и в сады устраивают, подвинув наших. Многие местные едут в эти центры к ним и вещи хорошие туда привозят. Кто может и деньгами помогают. Этого разве мало? Опять недовольны?
Гость
30 июля 2014, 23:33
Гость
30 июля 2014, 22:55
Мне стыдно ,что не рады перевести и поселить у себя самарская земля магаданцев ,оставшихся в затопленных сараях Для них (и др )не находится в Самаре ни угла ,ни помощи,их никто не ждут(так же ,как и с ДВ,так же как и с Алтая,хотя они нас не предавали,налоги платят ,служат нас защищая,если необходимо ).. Многие остались без нечего ,через несколько дней морозы... Стыд в вашей голове спрятан,(если не заезжие) и о своих печетесь ,а остальные -не люди. Не тебе судить о самарской земле
вообще то на Алтае и на ДВ пострадавшим жильё строят...
Гость
30 июля 2014, 13:47
А не жирно ли им? Требуют убежище! Лучше бы нашим российским рабочим предоставили нормальное жилье, а то не мало народу живут на съемных квартирах и большая часть заработной платы уходит на оплату этого жилья! Украинцев чуть ли не с распростертыми объятиями встречают, а наш народ крутись как хочешь!
Гость
30 июля 2014, 14:55
В самом деле! Первым делом о нашем народе думать надо!
Гость
30 июля 2014, 17:17
(тянет руку как в школе) Дяденькаааа! А чего, новая однокомнатная квартира за миллион - это пипец как дорого, да?
Гость
30 июля 2014, 22:14
Интересно посмотреть на тебя как бы ты запел и поумничал когда в твой окно залетел бы снаряд и твоией жизненной перспективой была бы смерть от озверевших бандкровцев.И твоей семьи тоже ...
А теперь по сути:
Вы, игруны в Кол оф Дьюти и в Бэттлфилды, вы, хомячки офисные, раз в неделю выезжающие на страйк-пейнт- или другую какую игрушку - вы кровь видели? Вы знаете, как пахнет горящий человек? Вы видели, как беременную женщину убивают ножом? Вы представить себе можете, что значит сходить принести воды домой под снайперским огнем? Вы этого хотите?
Зачем вы формируете в людях, дружески настроенных к нам, ненависть? Ответ, на удивление, прост - вы, хомячки, так самоутверждаетесь...Вы чувствуете себя героями, поливая в сетке грязью и фекалиями людей, зато при встрече с ними в реале - трусливо поджимаете хвосты, ссылаясь на всякую х.. типа плохого законодательства, коррупции и прочего.
Гость
30 июля 2014, 16:48
Уважаемый kaluga from Amur ! Что то Вы только Афганистан вспоминаете? А Вторую Великую Отечественную вспомнить не судьба? И еще хочу напомнить слова российской императрицы Елизаветы I - " Немцы в Санкт-Петербурге никогда не были, а вот русские в Берлине два раза побывали"
Гость
31 июля 2014, 09:23
Простите что? Вторую Великую Отечественную? Мне кажется вы немного пару понятий о 39-45 гг. попутали...
Гость
30 июля 2014, 14:54
Паны дерутся - у холопов чубы трещат.
Гость
30 июля 2014, 14:36
Лучше переселенцы с Украины, чем заполонившие нас азиаты! Они так же пользуются льготами, а мы нет! Но сколько приехало их к нам, с приезжими из Украины не сравнить, они хоть славяне.
Гость
30 июля 2014, 15:38
азиаты хоть работают на стройке, а хохлы трутни, для них работа это ппц как тяжело (1761 прибыли в регион , а на работу устроилось ток 223)факты говорят сами за себя
Гость
30 июля 2014, 15:53
Гость
30 июля 2014, 15:38
азиаты хоть работают на стройке, а хохлы трутни, для них работа это ппц как тяжело (1761 прибыли в регион , а на работу устроилось ток 223)факты говорят сами за себя
А зачем им работать? Их тут поят кормят бесплатно, пособия дают. Отдыхают они себе в санатории на волгу гулять ходят. Я вот только не пойму эта халява вообще по времени никак не ограничена. Если они тут год будут, значит год их будем кормить в санаториях?
Гость
30 июля 2014, 16:10
Чем лучше, и для кого? Азиаты и улицы метут и грязную работу на стройке выполнят. А попробуйте беженцу метлу вручить, так он вас пошлет куда подальше. Скажет вы итак нас кормить будете, зачем мне работать.
Гость
30 июля 2014, 21:26
Боже мой, мир сошел с ума !!!!!!!!Сколько ненависти в Ваших словах здесь выливается! Да, там сейчас заправляет большая политика со своими интригами и дележкой денег и власти. НО ТАМ ИДЕТ НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА! Там гибнут люди! Простые мирные люди живут день и ночь под артобстрелами, у них рушатся дома, школы. У нас в Донецке живут родственники, они все русские, бывшие шахтеры, у которых легкие забиты ( это их профессиональное заработанное заболевание до их конца жизни!) угольной пылью. Население Донбасса (не надо путать западные области и восточные!) состоит из русского населения, все города и села до этих кровавых событий были ухожены, благоустроены , утопающие в цветах и садах. А теперь там просто АД! Живут не в квартирах, а в подвалах, которые оборудовали под бомбоубежище.Мы каждый день сейчас просим родственников приехать к нам, но не всё так просто и легко как есть на самом деле... ПОЭТОМУ - НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ТАКОГО ИСПЫТАНИЯ В ЖИЗНИ !
Гость
30 июля 2014, 22:13
Что вы несете, какая ненависть? Вопрос вообще о другом, что помогать попавшим в беду людям надо, но в меру своих возможностей, не ущемляя права местных жителей. А у нас все как обычно. Забыли про своих которые не живут, а выживают, забыли что детям на операции скидываемся всей страной по 50 рублей по смскам, потому что в бюджете денег не хватает.забыли что в глубинках бабки дровами топятся, в стране где газпром национальное достояние. Да и откуда денег хватит на своих граждан,, если мы то для одних то для других широта души, кормим забесплатно. И вот именно не дай бог никому такого испытать как они, кто дома лишился, потому что нас ни в одной стране в пансионатах кормить никто бесплатно не станет и денег никто не даст.
Гость
30 июля 2014, 23:00
Гость
30 июля 2014, 22:13
Что вы несете, какая ненависть? Вопрос вообще о другом, что помогать попавшим в беду людям надо, но в меру своих возможностей, не ущемляя права местных жителей. А у нас все как обычно. Забыли про своих которые не живут, а выживают, забыли что детям на операции скидываемся всей страной по 50 рублей по смскам, потому что в бюджете денег не хватает.забыли что в глубинках бабки дровами топятся, в стране где газпром национальное достояние. Да и откуда денег хватит на своих граждан,, если мы то для одних то для других широта души, кормим забесплатно. И вот именно не дай бог никому такого испытать как они, кто дома лишился, потому что нас ни в одной стране в пансионатах кормить никто бесплатно не станет и денег никто не даст.
Ну а какие предложения то: Не принимать людей совсем, или подождать пока наступит счастье и мы все разбогатеем.
Гость
30 июля 2014, 23:40
Гость
30 июля 2014, 23:00
Ну а какие предложения то: Не принимать людей совсем, или подождать пока наступит счастье и мы все разбогатеем.
а какие могут быть предложения. Их принимают, размещают и кормят, вещи и предметы личной гигиены получают, работу тоже предлагают, что еще нужно? продайте свою квартиру и перечислите все в пользу беженцев и будет вам счастье и им тоже)))
Гость
30 июля 2014, 22:05
Скоро возвернутся назад "ополченцы" и кто-нибудь обязательно проболтается, что и как там было.
Хотя для интересующихся давно уже ясно, что ополченчество - это очередная туфта, которой так любят потчевать любителей РТР и 1 канала.
А на беженцев не ругайтесь - не дай Бог любому на их месте оказаться.
А еще лучше - помогите, минуя всяких мутных благотворителей.
Гость
31 июля 2014, 00:17
...со второй частью - полностью согласен..... ...если. там есть "спецы", то они не проболтаются.... не для того их туда запускали....(вы верите в этот бред...?????????)
Гость
31 июля 2014, 02:05
пусть обратно катятся, там в их стране много регионов спокойных, а они сюда приперлись, чтобы получить статус беженца и В очередь на квартиру, кормятся и живут в санаториях еще и недовольны. не нравится еда,котлеты с гречкой, пускай обратно едут, слишком много претензий, и не надо давить на жалость, что типа дом разбомбили.Такие мы разнесчастные. Работайте, работу тут предоставляют,полы драйте, продавцами и кондукторами работайте, вас тут кормить никто не будет круглосуточно ни вас ни ваших детей. Не хотите устраиваться, или думаете, что кормить будем вас до не знай какого времени. Чем можем поможем, но содержать нахлебников не будем, работайте, а не хавайте за наш\ счет .Обнаглели.
Гость
31 июля 2014, 13:09
Гость
31 июля 2014, 02:05
пусть обратно катятся, там в их стране много регионов спокойных, а они сюда приперлись, чтобы получить статус беженца и В очередь на квартиру, кормятся и живут в санаториях еще и недовольны. не нравится еда,котлеты с гречкой, пускай обратно едут, слишком много претензий, и не надо давить на жалость, что типа дом разбомбили.Такие мы разнесчастные. Работайте, работу тут предоставляют,полы драйте, продавцами и кондукторами работайте, вас тут кормить никто не будет круглосуточно ни вас ни ваших детей. Не хотите устраиваться, или думаете, что кормить будем вас до не знай какого времени. Чем можем поможем, но содержать нахлебников не будем, работайте, а не хавайте за наш\ счет .Обнаглели.
Чем в Евро им унитазы мыть ,конечно ,здесь им лучше ,да и в недовольствие свое перед кем еще можно съиграть? -Только перед Иваном
Гость
30 июля 2014, 13:17
ПОХОДУ ЭТО МЕРКЕЛЬ ПОД КАЛУГУ КОСИТ
Гость
30 июля 2014, 14:13
Вы что-то против Ангелы имеете??? Если бы у нас был человек типа нее во главе страны (а не то, что сейчас), то не было бы огромной кучи проблем!
Гость
30 июля 2014, 14:37
Мркель умная женщина и умный руководитель . А эта - фас и бросилась....и по остальным сайтам рыщет куда гавкнуть
Гость
30 июля 2014, 17:44
Гость
30 июля 2014, 14:37
Мркель умная женщина и умный руководитель . А эта - фас и бросилась....и по остальным сайтам рыщет куда гавкнуть
КАЛУГА И МЕРКЕЛЬ ГОВОРЯТ ПРИМЕРНО ОДНО И ТО ЖЕ-ТОЛЬКО ДОЛЖНОСТИ РАЗНЫЕ....
Гость
30 июля 2014, 17:38
Мордовия примет 1500 беженцев. Башкирия как и Самара 5000 беженцев .Пермь 2200 беженцев . Татарстан 0 беженцев- вопрос за кого нас держат?... все данные из интернета...
Гость
30 июля 2014, 19:20
Татарстан примет беженцев, но не более 1000 человек. Молодцы, респект, не вешают себе на шею как мы по пять тысяч ртов. Вообще бы в каждом регионе должны быть какие-то лимиты, ну и порядки худо бедно должны быть. Приехал, получил пособие, покормился пару месяцев за наш счет и все. Если за это время на работу не устроился, на столе в санатории вместо завтрака табличка "выписан"...гудбай.
Гость
30 июля 2014, 20:14
Гость
30 июля 2014, 19:20
Татарстан примет беженцев, но не более 1000 человек. Молодцы, респект, не вешают себе на шею как мы по пять тысяч ртов. Вообще бы в каждом регионе должны быть какие-то лимиты, ну и порядки худо бедно должны быть. Приехал, получил пособие, покормился пару месяцев за наш счет и все. Если за это время на работу не устроился, на столе в санатории вместо завтрака табличка "выписан"...гудбай.
на 116ру про беженцев тишина и в гугл тоже
Гость
30 июля 2014, 20:43
Гость
30 июля 2014, 19:20
Татарстан примет беженцев, но не более 1000 человек. Молодцы, респект, не вешают себе на шею как мы по пять тысяч ртов. Вообще бы в каждом регионе должны быть какие-то лимиты, ну и порядки худо бедно должны быть. Приехал, получил пособие, покормился пару месяцев за наш счет и все. Если за это время на работу не устроился, на столе в санатории вместо завтрака табличка "выписан"...гудбай.
Там строго с обнаженкой ,они сами не захотели туда - такой вольности не будет потрясти на публику,раскрашенными сис...ми не потрясешь на площади ,не покричишь ... Так что они сами отказались от Татарстана(да и потом это же стан ,а они евро)
Гость
31 июля 2014, 00:01
Их же добром просили-подождите с референдумом,не надо...Неужели непонятно-Крым-это Крым,а не Донбасс.Представьте,что проснулись утром,вам говорят,что вы теперь в составе Казахстана.А людей в Донбассе жалко.Но я бы в мае была против референдума.
Гость
31 июля 2014, 04:42
Моя знакомая отвозила вещи и игрушки для украинцев в Дубки, рассказала, что чиновников там ошивается, чуть ли ни в 2 раза больше, чем беженцев. Сразу вспомнилась передача про детей-сирот в РФ: на одного детдомовца выделяется в год от 350 тыс. до 1 млн. рублей, из них максимум 150 тыс. тратится на ребенка и зп сотрудникам детского дома, остальные деньги получают чиновники, за то что они такие хорошие детям помогают.
Гость
30 июля 2014, 17:48
Все это конечно грустно,людям нужно помогать обязательно,многие лишились буквально всего что у них было.Но помогать нужно тоже как бы не так,главное не трубить про то,что помогаем а помогать,кто чем может.Я тоже кое какие предметы гигиены относил для помощи Украинцам.Но опять же я считаю,что помогать нужно всем одинаково.
Гость
30 июля 2014, 21:19
Максим, займись реальной благотворительностью. :-) Катай бесплатно на паровозике всех, у кого украинский паспорт с донецко-луганской пропиской. ;))))))))
Гость
30 июля 2014, 23:30
Помоги магаданцам , алтайцам Без крыши ,даже ,если и вода покинет дом ,морозы на пороге
Всю жизнь наша страна всем помогала ,отстраивала ,забывая о своих дорогах ,деревнях .... ;прощала долги соседу ,сдирая последнюю рубашку со своего... Оставили всем республикам просто так все,взяв только их долги... И что получили ?
Помоги сначала своим ,хотя бы теперь
Гость
31 июля 2014, 08:54
Гость
30 июля 2014, 23:30
Помоги магаданцам , алтайцам Без крыши ,даже ,если и вода покинет дом ,морозы на пороге
Всю жизнь наша страна всем помогала ,отстраивала ,забывая о своих дорогах ,деревнях .... ;прощала долги соседу ,сдирая последнюю рубашку со своего... Оставили всем республикам просто так все,взяв только их долги... И что получили ?
Помоги сначала своим ,хотя бы теперь
Вот по вашему "теперь", у вашего порога нуждающиеся, вы отвернетесь и скажете, я еще не всем своим помог, приходите через год, так? Лицемерие во всей красе
Гость
30 июля 2014, 21:42
Люди, опомнитесь! Ведь это же наши братья - славяне. Вы не понимаете? Ведь выражая свое недовольство приездом украинцев вы становитесь невольным подсобником Порошенко- убийце детей, женщин. стариков. Я вообще предлагаю байкотировать Макдонльдс, Амвей, Гербалайф и всякую американскую дрянь. Да-да именно дрянь пользы от их продуктов ни какой, только вред.
Гость
31 июля 2014, 00:22
и иномарки тоже????
Гость
31 июля 2014, 00:36
не надо ляля, сами они хотели отделиться, а потом референдум какой-то, мы то тут при чем? почему мы должны кормить их беженцев круглосуточно. Хотя так и есть, кормим, деньги даем, живут ночуют в пансионатах, да и вещи привозят им. Чем могут люди тем и помогают. Для этих "братьев" мы раньше были просто москалями, а сейчас, дайте статус беженца чтобы встать в очередь на квартиру. А у нас дети сироты квартиры получить не могут. Пенсии они беженцы хотят как у нас, хотя работали на украину, и налоги платили в тот бюджет а не в наш. почему они должны пенсии получать как наши пенсионеры?почему наши матери одиночки должны получать пособия на свое дитя, гражданина своей страны, меньшие чем беженцы? так кто тут должен опомниться?
Гость
31 июля 2014, 00:58
А можно не ходить на их фильмы в кинотеатрах!
Гость
31 июля 2014, 00:56
Переселенцы, помощь - это всё, конечно, понятно. Только вот, кто им рабочие места-то будет создавать?
У нас и так пол Самары: узбеки, казахи, армяне, таджики, китайцы в конце концов.
Самое забавное, что все отделились, все независимые - только кормиться снова в Россию.
И так работодатели за сотрудников не особо держатся - придет другой, так тут еще и дешевая рабочая сила...
Гость
31 июля 2014, 11:22
50+++++
Гость
31 июля 2014, 13:06
И случись что -их нет ... Они нас и не знают ... А те кто платит налоги ,к кому придет повестка - сейчас на улице ,все затоплено ,а скоро -на морозе ... Кто их перевезет ? Многие и до затопления жили ......,нет слов,а у них нет сил переехать (и что бы их приняли здесь ,хотя бы на первое время,как соседей принимают и помогают,предателей)
Гость
31 июля 2014, 08:58
Вы чего все в кучу намешали? "ОНИ" отделились, "ОНИ" референдум провели, "ОНИ" москалями называли и т.п.?!!! Вы не мешайте всех в одну кучу - вы что, не знаете как это в жизни бывает? Наверху кто -то что-то решил, кучка активистов шум навела, хай подняла и т.д., ты проснулся и узнал, что живешь в отдельной стране. А потом пришли бывшие хозяева целой страны и начали отношения выяснять. А ты на раздаче - и новые прессуют, и бывшие, и полный аут! Что, у вас мало примеров из собственной жизни, когда от тебя ни черта не зависит а ты потом проблемы огребаешь? Вы за распад СССР голосовали? Вы все 90-е Ельцина выбирали? Вы приватизацию поддерживали? Продолжать эту аналогию на 2000-е года? Или сами сообразите?
Прежде всего, беженцы - это люди, и не все они виноваты в том, что случилось. Рискну предположить, что большинство не виноваты. И помочь им надо! На первое время! А вот дальше соглашусь - есть деревни, есть регионы с сложным климатом, с проблемами демографии и т.п. - отправляйте туда! Жить там - все лучше, чем под бомбами, там безопасно! Пусть работают, поднимают место, коли уж так случилось.
ИМХО
Гость
31 июля 2014, 10:04
1.Ельцина выбирали.
2.Приватизацию сейчас ругают, те кто за 2 т.р. чек продал.
3.СССР развалили местные князьки типа нынешних ДНР- и ЛНР-овцев.
Гость
31 июля 2014, 15:02
СССР - империя, построенная на крови соседних государств, которых насильно "присоединяли" к России. Эта империя держалась на репрессиях и большой цене на нефть, а как цена на нефть упала и в магазинах исчезли продукты и товары - колосс на глиняных ногах - СССР - рухнул! Все народы, под дулом автомата загнанные в СССР, в 1990 и 1991 г. проголосовали за свой суверенитет и независимость! И никакие советские танки и штыки не смогли удержать в этой тюрьме за железным занавесом! Так что, люди голосовали не за распад СССР, а за независимость от бандитской власти КПСС! Дальше: Ельцина выбирали! Приватизацию поддержали! А вот аналогию на 2000-е года будьте любезны озвучить!
Гость
30 июля 2014, 15:34
Так интересно, прибыло 1700 чел., а на работу устроились чуть больше 200. А остальных мы кормить должны? А не жирно ли будет? Не на отдых сюда явились они в конце концов.
Гость
30 июля 2014, 15:54
Ну тебя же мамка кормит и интернет оплачивает так что сперва на себя погляди, а потом хорохорься
Гость
30 июля 2014, 16:12
Еще и обяжут дома хохла приютить, и попробуй не прокорми и не выгуляй! А сами еще тысячами принимать будут!
Гость
30 июля 2014, 19:49
Гость
30 июля 2014, 16:12
Еще и обяжут дома хохла приютить, и попробуй не прокорми и не выгуляй! А сами еще тысячами принимать будут!
да ладно ,у нас столько земли свободной за Уралом ..или они же евро... ,Это мы здесь...потомки Чингиз...
Гость
30 июля 2014, 14:30
Так уже приняли же полторы тысячи ,еще что ли ?. Столько свободных земель в стране ...
Гость
30 июля 2014, 20:29
им нельзя далеко от евро отьезжать,зиму переживут ,а там тепло
Гость
31 июля 2014, 07:44
Те, кто затеял эту мясорубку на ЮВ Украины (сыновья Януковича с награбленными миллиардами, титушки, беркута, Стрелковы, Бородаи и прочие Пушилины с Топазами) и должны оплачивать проживание беженцев на нашей территории!!! Они пообещали народу ЮВ сладкую жизнь под крылом России, а те повелись и предали свою Родину!!! Они захотели жить под чёрно-сине-красным флагом ДНР, так пусть лидеры этого ДНР и оплачивают расходы на содержание своих беженцев!!! Самарцы не голосовали на незаконном референдуме об отделении Донецка и Луганска от Украины!!! Они предали свою страну, а мы должны их теперь содержать??? Вот пусть сепаратисты и содержат их!!!
Гость
31 июля 2014, 09:49
бабай, не перепутал сайт? твои слова на майдане хороши для маргиналов, которые чеснок посадили на крещатике.
Гость
31 июля 2014, 13:42
Слесарь бегом трубу чинить, а то фекалиями захлебнешся!
Гость
31 июля 2014, 14:17
"а что сало ? сало оно и есть сало"(угостил соседа в купе хохол ,съев его обед) Настало время теперь и о сестре старшей вспомнить(пока выгодно)
Гость
31 июля 2014, 09:38
Совсем дела плохи у бандеровцев и нациков на Украине, раз решили подключить старую, по возрасту и по уму, гвардию, калугу и ей подобных, чтобы плевать слюной и желчью в сторону России, но не получается, слюна дальше губы не летит, получается всё на себя, вот и сидят возле компа, смешные и оплёванные. Кулачком не маши, калужка, пальчиком не грози, ножкой не топай , а то протез выскочит и нечем печенюшку госдеповский грызть.
Гость
31 июля 2014, 20:01
хватит уж со своими печеньками, думай своей головой, а не Киселёвской пропагандой.Телек меньше смотри, получай информацию из разных источников инета и делай выводы САМ. не оскорбляй людей, как быдло.
Гость
30 июля 2014, 16:06
Вы знаете, сколько девок с западной Украны работает в борделях Берлина??? Тысячи и вы в этом виноваты они бегут так как вы перекрыли им дешевый газ!!! Газа Украине! Героям Газа!
Гость
30 июля 2014, 17:17
Ну так заплатите за них. И будет у них и свет, и газ, и счастья мешок. А мы в России за свой собственный газ платим немалые деньги.
Гость
30 июля 2014, 17:38
Если они там работают, значит им это нравится. Или потому, что ни чем другим работать не могут.
Гость
30 июля 2014, 19:32
Гость
30 июля 2014, 17:38
Если они там работают, значит им это нравится. Или потому, что ни чем другим работать не могут.
они всю жизнь там "работают",как школу заканчивают и -по разным " дорогам" телом зарабатывать и без газа ,и до газа. Профессия -сис ..ми ,да пис....ми трясти ,да еще последний шарм -кресты спиливать в обнаженном виде на камеру.Работать не привыкли,только на готовое
Гость
30 июля 2014, 20:20
нужно помогать всем. Сколько наши "падали" , "поднимались" кто помог (хотя бы ДВ копейку из кричащих ),Дед твой где жизнь оставил не на их ли землю защищая,а что получил : "москаляву... ," "оставьте нас ,мы уже одной ногой в евро,а вы..." Порошенко бы не поторопился с газом сланцев выслуживаться перед своим начальством ,так бы и топтали ,плевались..
Вот сейчас люди ДВ , Алтая ,Магаданского края как нуждаются в помощи....Показали избушку (словно на курьих ножках,как там люди жили)-только крышу и видно из под воды ,Остались ,видно и без тапочек... ,а чз несколько дней там уже морозы....и их никто не перевозит в центральные районы страны ,не переселяют,не предоставляют для них здесь крышу и все остальное.... Они же свои
Гость
1 августа 2014, 12:29
Эти переселенцы еще чего то требуют.Их что,звали сюда?Кто звал,тот пусть и обустраивает-"за СВОЙ счет"В Саратове они недовольство проявляют,что денег не дают,в дет сады не берут.А кто им что то должен в ЧУЖОЙ стране?Есть у кого лишние средства-пусть помогают.А никто им НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН,ИМХО
Гость
4 августа 2014, 18:43
Вот счастье то привалило, 5000 едоков за чужой счет сюда едут. А расселять их опять в обласном центре будут, а не в деревни?
Гость
30 июля 2014, 15:48
В белоруссию беженцы не едут, потому что батька бездельничать не позволит, он быстренько работать заставит. А у нас для них сплошная халява, и проживание и питание, даже посуду мыть не надо, детей в сады и школы устроят еще и бесплатно там кормить будут, да еще тут и денег дадут. Вообщем Сплошной бксплатный курорт за наш счет
Гость
30 июля 2014, 17:07
про какой курорт вы говорите.У моих соседей дети и внуки - 5человек всё бросили, можно сказать " голые" приехали из Луганска.Сильный стресс, что дальше- неизвестно.Еле добрались, рады, что живы.Хорошо родители не успели туда уехать, хотели квартиру продать.Мирные жители не виноваты, Почему народ должен из-за амбиций президентов страдать.????? но маховик запущен...
Гость
30 июля 2014, 19:44
Батька смотрит наперед.,думает о спокойствии своего народа. Кто едет ? Савченко тоже беженкой ехала ,поди и ,когда надо,всплакнула : как бы зиму перебиться в тепле ....; порошенко на переселение денег жалко ,лучше убьет(что бы без забот освободить земельку)...А у самой перед глазами -план дальнейших "подвигов"(сами впустили ,сами и пожинайте ,дескать) Кто сюда бежит ...Сколько земель свободных ,но надо обязательно сюда. Жди что можно ждать от распахнутых ворот
Гость
30 июля 2014, 22:25
Гость
30 июля 2014, 17:07
про какой курорт вы говорите.У моих соседей дети и внуки - 5человек всё бросили, можно сказать " голые" приехали из Луганска.Сильный стресс, что дальше- неизвестно.Еле добрались, рады, что живы.Хорошо родители не успели туда уехать, хотели квартиру продать.Мирные жители не виноваты, Почему народ должен из-за амбиций президентов страдать.????? но маховик запущен...
Увы ..Сытый голодного не разумеет.
Эти говоруны понимают только через своё мягкое место .Пока оно не затрещит- будут смотреть на всё свысока , бисер метать передо ними не стоит.
Гость
30 июля 2014, 14:40
Откуда тебе понять, крепостной?
Или ты владеешь английским, чтобы понять, о чем говорит Псаки? По- русски пишешь с ошибками..
Весь мир против вас. Вы этого заслужили. Это только начало. З автомобильных завода в отпуск ушли ( среди них АВТОВАЗ)?. Пущай отдыхают при пустых кошельках.... Россия, ты виновата, что Украина ушла, т.к. создала крепостные условия для народа. Русский терпит, а украинец вышел на площадь. Украина победит!!! Нас в Европе будет уже 445 милл.
свободных граждан. Иван, верь в свою любимую партию и вспомни, где оказался СССР после Афганистана. Найди его на карте...
Гость
30 июля 2014, 15:50
Свободная Европа... самому не смешно?
Гость
30 июля 2014, 16:21
Гость
30 июля 2014, 15:50
Свободная Европа... самому не смешно?
Сами-то Европу вживую видели (только не по нашему зомбоящику)? Или о том, что такое загранпаспорт, знаете только понаслышке)))?
Гость
30 июля 2014, 17:44
Свобода у человека в душе!!!! Она внутри, а не снаружи. Посмотрите фильм "Побег из Шоушенка", может что поймете.
Гость
30 июля 2014, 15:45
Очень жаль,что помогают всем и беженцам и приезжим из Азии,вот только тем,кто жил с рождения в Самаре помощи никакой.
Гость
30 июля 2014, 19:50
не только ни какой ...,а и "палки в колеса"
Гость
30 июля 2014, 23:29
А ты работать не пробовал?
Гость
31 июля 2014, 15:33
Как же никакой ? -Вон под какие проценты предлагают жилье .можно и на 30 лет петельку завязать (для поднятия дохода банка страны)
Заводы убрали ,то бы легче дышалось,опять таки...
Гость
30 июля 2014, 19:48
Вот и подумайте логическим путем. Путин это все устраивал что бы в бюджет каждому региону еще больше выделять? По моему картина очевидная.
Пусть люди с Украины живут счастливо в нашем городе! Всем советую помогать и поддерживать этих людей!
Гость
30 июля 2014, 20:23
похоже на девичьи фантазии...не обещайте деве юной не обещайте деве юной -любови вечной на земле...
Гость
30 июля 2014, 21:09
конечно пусть живут счастливо, но не только в нашем городе но и в райцентрах. помогать и поддерживать нужно, но только в добровольном порядке, а не в добровольно-принудительном типа отчисления с зарплат бюджетников. Пусть устраиваются на работу, снимают жилье, в общем порядке (также как мы) детей своих устраивают в сады и школы, ну и в вузы тоже конечно, и живут себе счастливо. А то в санатории регулярно приезжают с центра занятости с кучей вакансий, а анкеты на работу подают не более 40 человек, и это из тысяч приезжих! Кстати когда беженцев спрашивали про их обустройстве в санаториях, они говорят "пока все устраивает". абалдеть, то есть бесплатное питание и проживание это всего лишь "пока..", и еще, когда им вакансии предлагают, они говорят что думали, что тут зарплаты им предложат и побольше, так то. не угодишь еще. а местные жители и полы мыть не стесняются и продавцами с двумя высшими образованиями работают, кто-то и вовсе на 2-х и 3-х работах пашет, одним словом все крутятся и живут как могут. А эти еще и выбирают.
Гость
31 июля 2014, 00:25
Гость
30 июля 2014, 21:09
конечно пусть живут счастливо, но не только в нашем городе но и в райцентрах. помогать и поддерживать нужно, но только в добровольном порядке, а не в добровольно-принудительном типа отчисления с зарплат бюджетников. Пусть устраиваются на работу, снимают жилье, в общем порядке (также как мы) детей своих устраивают в сады и школы, ну и в вузы тоже конечно, и живут себе счастливо. А то в санатории регулярно приезжают с центра занятости с кучей вакансий, а анкеты на работу подают не более 40 человек, и это из тысяч приезжих! Кстати когда беженцев спрашивали про их обустройстве в санаториях, они говорят "пока все устраивает". абалдеть, то есть бесплатное питание и проживание это всего лишь "пока..", и еще, когда им вакансии предлагают, они говорят что думали, что тут зарплаты им предложат и побольше, так то. не угодишь еще. а местные жители и полы мыть не стесняются и продавцами с двумя высшими образованиями работают, кто-то и вовсе на 2-х и 3-х работах пашет, одним словом все крутятся и живут как могут. А эти еще и выбирают.
Деревень полно свободных ,продажные . Из одной деревни в другую ,все равно все оплюют и затопчат.
Гость
30 июля 2014, 14:17
Может быть, лучше прекратить поддерживать пропагандистски, оружием и живой силой людей, которые взяли в заложники эти регионы Украины? Тогда и не будет необходимости помогать беженцам!
Гость
30 июля 2014, 22:15
Я таким глупым не был даже в 9 лет.
Гость
31 июля 2014, 11:54
Гость
30 июля 2014, 22:15
Я таким глупым не был даже в 9 лет.
Правильно, можете продолжать верить сказкам, которые рассказывают Первый-Россия-НТВ-Рен. А те, кто анализируют информацию и понимают, что все это полный бред - глупые)))
Гость
31 июля 2014, 15:52
Гость
30 июля 2014, 22:15
Я таким глупым не был даже в 9 лет.
ему только 7
Гость
31 июля 2014, 11:02
Пффф! 150 сообщений трепа ни о чем. Кто то прибедняется, кто то оправдывается. От себя скажу, что я рад приему людей на нашей земле. Пускай живут пока. Рас надо платить лишние 100 руб на содержание братского народа, то НАДО. Да и вообще вам всем гляжу, СЛИШКОМ ХОРОШО живется. У вас есть какая никакая крыша над головой, инфраструктура, у кого то даже транспорт свой. Ну поделись ты с человеком, у которого несчастье. Надо великодушнее быть, как бы к нам кто не относился, по тому что именно это черта настоящего РУССКОГО человека.
Что касается "наглости" и "Лентяйстве" беженцев, так тут достаточно просто дипломатично намекнуть, что если не желаете работать САМИ (кем пожелаете и найдете), то вот вам вакансии на благоустройство города, и оплата по минимуму (на проживание). Скоро ж ЧМ 2018, вот и приятное с полезным. Есть кто поможет региону в порядок привести дороги и дворы. Сомневаюсь что они откажутся. А недовольные всегда будут.
Что касается "Своим не хватает", так не хвататет я гляжу тем, кто головой работать не желает. А таких людей жалеть не чего!
Гость
31 июля 2014, 13:42
Полностью поддерживаю!
Гость
31 июля 2014, 14:09
Непонятно одно,зачем поднимать такой ажиотаж в соц.сетях?Неужели господа чиновники не понимают,что вот этими статьями они настраивают народ против беженцев?Или у чинуш теперь задача спровоцировать социальный взрыв?Мы все умные люди,прекрасно понимаем,что из бюджета всё направленные средства "на нужды беженцев"будут распилены,пойдут процессы о том,что очередной чиновник обогатился на чужом горе......Власть имущие,перестаньте народ будоражить идиотскими статьями!
Гость
31 июля 2014, 15:24
Гость
31 июля 2014, 14:09
Непонятно одно,зачем поднимать такой ажиотаж в соц.сетях?Неужели господа чиновники не понимают,что вот этими статьями они настраивают народ против беженцев?Или у чинуш теперь задача спровоцировать социальный взрыв?Мы все умные люди,прекрасно понимаем,что из бюджета всё направленные средства "на нужды беженцев"будут распилены,пойдут процессы о том,что очередной чиновник обогатился на чужом горе......Власть имущие,перестаньте народ будоражить идиотскими статьями!
Не "этими статьями" ,а своим отношением к коренному (не зависимо от национальности и региона ) плательщику налога. Однобокая помощь то получается ... Тут и при сокрытии таких статей накапливается в жителях ....
"идиотские "статьи -это только для вас.
Гость
30 июля 2014, 16:37
самое интересное, что мужчин прибыло больше, чем женщин
Гость
30 июля 2014, 20:35
Вот и думай :кто едет ... Кто за савченко следующий (ая),с какой целью; под этим прикрытием сейчас рванули кому надо и не надо
Гость
30 июля 2014, 23:23
Гость
30 июля 2014, 20:35
Вот и думай :кто едет ... Кто за савченко следующий (ая),с какой целью; под этим прикрытием сейчас рванули кому надо и не надо
А наши 70 бедолаг девчат -в контрактники ,вместо того ,что бы на бюджетный поступить... Эх ,девчата ,девчата ,где ваши мамы,почему не отговорили . А может и без родителей которые
Гость
30 июля 2014, 16:06
Нечего их вообще впускать в Россию, перекрыть им лавочку надо.
Гость
30 июля 2014, 22:31
Желаю тебе оказаться на их месте .И конечно что бы кто то тебе сказал такие же слова , когда твоя жизнь и жизнь твоих детей висела бы на волоске.
И конечно не выпускать тебя из этого ада,даже если прозреешь .. причислив к каким нибудь активным злодеям- убийцам.
Гость
31 июля 2014, 14:48
Гость
30 июля 2014, 22:31
Желаю тебе оказаться на их месте .И конечно что бы кто то тебе сказал такие же слова , когда твоя жизнь и жизнь твоих детей висела бы на волоске.
И конечно не выпускать тебя из этого ада,даже если прозреешь .. причислив к каким нибудь активным злодеям- убийцам.
чего это ему желаешь .. Он никого не предавал ,никуда не рвался ,от своих кровей не отказывался ,никого в кого не плевал ...Работает на своей земле ,платит налоги ,и ,если что ,то и повестка придет не к ним ,а к нему....о защите этой земли Он вправе говорить то о чем душа болит
Со своими пожеланиями -к своей родне, им не привыкать скакать и предавать
Гость
31 июля 2014, 14:49
Гость
30 июля 2014, 22:31
Желаю тебе оказаться на их месте .И конечно что бы кто то тебе сказал такие же слова , когда твоя жизнь и жизнь твоих детей висела бы на волоске.
И конечно не выпускать тебя из этого ада,даже если прозреешь .. причислив к каким нибудь активным злодеям- убийцам.
Грга Питич! Подписываюсь под каждым вашим словом!
Только едва ли прозреют!
Гость
30 июля 2014, 19:50
ПСАКИ-калуга оторвалась по полному, сейчас меняет памперсы, использованные по назначению,
, типа уписалась от счастьяю, так держать.
Гость
30 июля 2014, 20:19
ну ты фетишист-всё про неё знаешь
Гость
31 июля 2014, 09:51
Безусловно, это трагедия.. Безумно жаль этих людей. На детей без слез не посмотришь. Это все понятно, надо помогать. НО! получается, что приоритеты расставлены исключительно в пользу братской Украины? А то, что свои граждане, нуждающиеся в помощи, существуют на грани нищеты?в т.ч в аварийном жилье? Никому не нужные умирающие старики?!
Наверное, все в меру должно быть. А то началось.. Поборы денежные на работе в обязательном порядке, сборы вещей. Может все-таки стоит не так яро и явно все это делать? А то уже просто свет клином сошелся..
Гость
1 августа 2014, 00:26
своих никому не жалко ,а о приезжих знакомые- родня печется ,к себе не берут (иначе не выбить )
Гость
30 июля 2014, 15:03
своим работать негде а им и жилье и работу и пособии, всех принимаем, только вот если снами че в друг нас ... кто пустит, все границы позакрывают сразу!
Гость
30 июля 2014, 15:49
Работать негде, а может хватит бухать и возбухать, работы навалом.
Откройте любой сайт с вакансиями, работы просто немерено, но нет, вам подавай з/п в 30 т.р. и работу по протиранию штанов.
kaluga from Amur продолжайте в том же духе сексуально удовлетворять США , у вас это хорошо получается.
Гость
30 июля 2014, 23:28
Гость
30 июля 2014, 15:49
Работать негде, а может хватит бухать и возбухать, работы навалом.
Откройте любой сайт с вакансиями, работы просто немерено, но нет, вам подавай з/п в 30 т.р. и работу по протиранию штанов.
kaluga from Amur продолжайте в том же духе сексуально удовлетворять США , у вас это хорошо получается.
Так ведь "юристам-экономистам" нужна не работа, а зарплата. Когда читаю нытье "живем вчетвером на 15 тыс.", хочется спросить, а умеют ли они еще что-то делать, или только плодиться?
Гость
30 июля 2014, 20:05
сейчас Китай заливает Мне жалко деток .. Китайцы такие труженики...Я бы с ними дружила ,если рядом жили...,не предадут своих друзей(так чувствую)
Гость
30 июля 2014, 21:38
Хочется процитировать один пост, попавшийся сегодня на бескрайних просторах интернета среди обсуждений другого материала, посвящённого Украине.
Аборигенка
30.07.2014, 14:56
Прусов, живёте в США и живите. Что Вы здесь надрываетесь? Хотите доказать самому себе, что не зря уехали из России? Мне вас жаль — ностальгия вас не отпустит, а вернуться в Россию гордыня не позволит.
Я бы конечно мог его выдать как свой, заменив Прусова на Kaluga from Amur, но ведь авторские права нужно уважать. Так что просто хочу сказать, что её это тоже касается, ведь работает она с этим Прусовым на одного заказчика, может и знакомы даже... )))
Гость
30 июля 2014, 21:45
До конца года ? Власти реально настроены на стабильный поток беженцев в этом и следующем году ? А может лучше миротворческой деятельностью там заняться ?
Гость
31 июля 2014, 10:17
Одни за, другие против, а вам всем что? Повод в комментах полаяться? Те, кто за - позовите их к себе домой. Те, кто против, выйдете на митинг протеста! Всем - 150 комментов развели не поднимая с дивана филейной части, диванные войска атакуют.
Гость
31 июля 2014, 16:37
чтобы не поднимать как Вы пишете ажиотаж в соцсетях -надо не информацию фильтровать а заканчивать эту войну и договариваться отбросив все свои ложные амбиции
Гость
30 июля 2014, 16:06
Как бы Россия отреагировала, если Сахалин или Камчатка проведут референдум? Хотим к Японии или Америке...
Не обратит внимание? Сразу всех референдистов на строгий лет на десять и такие войска введут, что мало не
покажется. Ополченцы хотели отделиться от Украины, вот пускай и живут в общежитиях России теперь. Мужики
гибнут там за Януковича и его окружение, а бабы их с детьми будут квартиры снимать всю жизнь и работать от зари до зари. От России получат тарелку супа сначала, а потом сам выруливай. Ты много, самарец, получаешь от Родины?
Платное образование, медицина, раб. места за 15 тыс и....... программу "Вести", "Время", где говорят о хорошей жизни в России. В ИХ России, но не в твоей.
Гость
30 июля 2014, 23:19
ты примеры европы сначала приведи по референдумам. янукович тож не хороший чел, но он был законно избран и обязан был соблюсти конституцию и уйти, по импичменту, т.к. унес с украины по по полной.. и не было бы всего этого.
Гость
31 июля 2014, 08:49
Образование я получил бесплатное, в платные больницы хожу в редких случаях когда время не терпит, з/п у меня 45 т.р., ТВ в том числе и "Вести" не смотрю. Смотрю на тебя "калуга" и думаю, какая же ты лживая истеричка, ни одного правдивого слова.
Гость
30 июля 2014, 12:51
САМАРУ ПОРА ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В НОВО-МАРИУПОЛЬ А ТО НЕПРИВЫЧНОЕ НАЗВАНИЕ РЕЖЕТ УХО УКРАИНСКИМ ГРАЖДАНАМ -ДАВАЙТЕ БЫТЬ ТОЛЕРАНТНЫМИ ДО КОНЦА....
Гость
30 июля 2014, 16:59
меньше смотрите телек, одна агрессия в мозгах.Как и у нашего "всё".Согласна с автором, заварил кашу, а нашим детям расхлёбывать.Опять гонка вооружений, нищета и талоны - вот что им светит.Мы через это прошли.И запчастей для кредитных иномарок скоро не купите, так валюта скакнёт.А про повышение пенсий и зарплат забудьте, патриоты.Скоро по другому запоёте.
Гость
30 июля 2014, 21:58
Гость
30 июля 2014, 16:59
меньше смотрите телек, одна агрессия в мозгах.Как и у нашего "всё".Согласна с автором, заварил кашу, а нашим детям расхлёбывать.Опять гонка вооружений, нищета и талоны - вот что им светит.Мы через это прошли.И запчастей для кредитных иномарок скоро не купите, так валюта скакнёт.А про повышение пенсий и зарплат забудьте, патриоты.Скоро по другому запоёте.
Не надо было опускать страну до такого уровня . что каждая шавка об неё стремится ноги вытереть .
А "не шавка" почуяв силу над беззащитными куражится не стесняясь в методах и целях.
....................
Заварили кашу ещё предыдущие светочи демократии ( а "тот"лишь подогрел на медленном огне) , так что это всё последствия.
За всё приходится платить .И если расплатой будут талоны , то это ещё не самый плохой вариант.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
ю-з.
775мм 98%До конца года регион должен принять 5000 переселенцев из Украины