RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

764мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Кто ответит за смерть собак на Мехзаводе?

12 августа 2014, 14:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
12 августа 2014, 17:04
Бродячим собакам не место на улицах города! Власти должны(!) вылавливать собак. Делают им уколы от воспроизводства или помещают в какие-то приюты, или ещё чего...неважно, главное, что б их не было. На кого не нападала свора собак, тот не знает, как это страшно. Некоторые "сердобольные" граждане подкармливают щенков, а на предостережение о том, что они подрастут и станут кидаться на людей, отвечают со злобой - "...хороших людей не кусают, а таким, как ты, так и надо! "
Гость
12 августа 2014, 19:00
Насчет "На кого не нападала свора собак", думаю и вправду нападали на многих... (Самое интересное в деградации населения...Их Овощность...) Я это не оскорбляю общество, и не говорю про всех поголовно.. Просто если посреди дня собаки кинутся на кого-то, скорее всего никто не поможет...или если повезет кто-то один поможет..
Гость
12 августа 2014, 19:54
На меня налетала стая собак, правда давно, когда еще училась. У меня был просто ступор, а налетели они со склада - пролезли под воротами и на меня. Хорошо, помогли отогнать.
Гость
13 августа 2014, 15:45
На меня один раз стая напала, прижала к забору, я так орал, пытался вылезти на забор, но спиной к ним не получалось повернуться, отбивался пакетом и бутылками, окружили меня, выйти из окружения не давали (псов 12 было), потом их старушку позвала и они убежали!
Гость
12 августа 2014, 18:06
"директор приюта для животных «Участие» Ирина Блинова. «Подобные инциденты происходят в Самаре довольно часто. Вы заметили, что собак в городе практически не осталось? Оригинал материала: http://63.ru/text/news/830585.html"--------- а это что, плохо, что уличных собак не осталось почти??? это разве плохо?? может любителям собачек взять по парочке домой - и собачки живы-здоровы будут и окружающие целы. и никого наказывать не надо.
Гость
12 августа 2014, 18:56
Одно дело если бы их безболезненно умерщвляли, а симпатичным искали дом, так нет! Их жестоко убивают на глазах детей, а потом удивляются ПОЧЕМУ ДЕТИ ТАКИЕ "УМНЫЕ" Растут, и такие "Добрые"...
Гость
12 августа 2014, 20:52
Гость
12 августа 2014, 18:56
Одно дело если бы их безболезненно умерщвляли, а симпатичным искали дом, так нет! Их жестоко убивают на глазах детей, а потом удивляются ПОЧЕМУ ДЕТИ ТАКИЕ "УМНЫЕ" Растут, и такие "Добрые"...
Наболело , погуглите сколько только в самаре детей пострадали от бродячих собак, сколько остались инвалидами. Если власти не могут навести порядок реально а не по бумажкам значит наводит кто как может и чем может
Гость
13 августа 2014, 16:08
Гость
12 августа 2014, 18:56
Одно дело если бы их безболезненно умерщвляли, а симпатичным искали дом, так нет! Их жестоко убивают на глазах детей, а потом удивляются ПОЧЕМУ ДЕТИ ТАКИЕ "УМНЫЕ" Растут, и такие "Добрые"...
Ни я, ни мой ребенок ни разу не видели, как собак "жестоко убивают на глазах детей". А вот как сами собаки занимаются процессом размножения посреди улиц, видели. Слой вонючих отходов их жизнедеятельности - видим каждую весну. Лай во дворе по ночам - наслушались. Как псина неспровоцированно напала на моего ребенка - помню. Доброта по отношению к кошкам диктует необходимость убрать с улиц города бродячих собак, ибо бродячие стаи кошками питаются и тем самым увеличивают поголовье крыс. Поэтому речь идет не о некой абстрактной "доброте", а о выборе между собаками и крысами с одной стороны, людьми и кошками с другой. Лично я на стороне людей и кошек.
Гость
12 августа 2014, 17:40
Скоро закончится дачный сезон, дачники бобиков оставят, 11 и 10 квартал заполонят дворняги. АУ, зоозащитники, где вы!
Гость
15 августа 2014, 09:23
АУ, зоозащитники? Или всё-таки, ау, дачники, они же (дачники) как бы люди? Вы видели глаза брошенной собаки этими как бы людьми? Это также, как ребёнка бросить на даче на зиму на произвол судьбы. И вот именно эти брошенные бобики ищут в каждом человеке, венце творения, участия и ласки, они уже были членами семьи и не понимают, почему теперь они остались без неё. Именно как бы люди вынуждают собак скитаться и искать себе пропитание и хоть какое-то укрытие. Именно благодаря этим как бы людям, они собираются в стаи. Почему тут каждый второй, а то и чаще, предлагает корму-то забрать себе брошенных собак? Почему как бы люди бросают их, а кто-то другой должен заниматься их пристройством?
Гость
15 августа 2014, 09:24
Мне не совсем понятно - комментаторы пишут, что на них и их детей нападали собаки, аж до 3-4 раз! И создаётся такое впечатление, что никто никогда не видел и не знает как бы людей, которые бросили своих животных. Почему такая выборочность? Собаки к нам с других планет прилетают? Кто их множит на улицах своим безответственным отношением к чужой жизни? Задумайтесь сначала о действиях человека, и не придётся тогда срывать свою злобу на брошенных животных! Подумайте об этом! Конечно, если есть чем.
Гость
16 августа 2014, 11:52
Гость
15 августа 2014, 09:24
Мне не совсем понятно - комментаторы пишут, что на них и их детей нападали собаки, аж до 3-4 раз! И создаётся такое впечатление, что никто никогда не видел и не знает как бы людей, которые бросили своих животных. Почему такая выборочность? Собаки к нам с других планет прилетают? Кто их множит на улицах своим безответственным отношением к чужой жизни? Задумайтесь сначала о действиях человека, и не придётся тогда срывать свою злобу на брошенных животных! Подумайте об этом! Конечно, если есть чем.
Никто не говорит про брошенных животных, они никогда не будут нападать! Сами напуганы. Тут говорится об изначально бездомных псинах, которые стаями нападают.
Гость
13 августа 2014, 14:39
Гитлер тоже обожал собак.
Гость
14 августа 2014, 08:20
Это не худшее его качество
Гость
14 августа 2014, 20:23
Он и детей любил! Душка!
Гость
12 августа 2014, 19:30
Соглашусь с ветеринаром, что может травили крыс, надо ,просто, знать место, 7 квартал, на пятачке, два магазина, ОСТАП и ПОКУПОЧКА, большая мусорка , на 15 контейнеров площадка, дом, пятиэтажка-хрущёвка, рай для грызунов, в центре большая детская площадка, не раз наблюдал стаю собак, спящих под качелями и горкой, теперь только собачники, выгуливающих любимцев во дворе.
Гость
12 августа 2014, 22:44
дела уголовные надо заводить на чиновников и соответствующие организации которые в принципе не должны были допускать наличие опасных бездомных животных в жилых квартлах
Гость
14 августа 2014, 10:00
Никто и не должен за это отвечать, молодцы ребят - потравили заразу!!!! А тот кто защищает, значит их и их детей не кусали, и на 40 уколов не ходили...
Гость
14 августа 2014, 20:48
Ну вас-то точно не кусали, а то бы знали, что 40 уколов остались в прошлом веке. (для справки, нынче это 6 уколов в течение полугода)
Гость
19 августа 2014, 14:00
Гость
14 августа 2014, 20:48
Ну вас-то точно не кусали, а то бы знали, что 40 уколов остались в прошлом веке. (для справки, нынче это 6 уколов в течение полугода)
Вы мечтаете о них?
Гость
12 августа 2014, 18:55
В Новокуйбышевске какие-то дети, выродки котят и кошек убивают... А бездомные собаки кидаются на людей и бегают целыми стаями... (Никому нет дела, пока ребенка не порвут или еще кого..) Были бы это нормальные собаки, пусть, так ведь реально стремно на улицу выйти, особенно ночью.. (Людям пофиг будет если тебя собачье порвет...никто не поможет..)
Гость
14 августа 2014, 08:27
Можно подумать кто поможет, когда тебя избивать человек будет. Надейся!
Гость
14 августа 2014, 11:15
Гость
14 августа 2014, 08:27
Можно подумать кто поможет, когда тебя избивать человек будет. Надейся!
Судиться с соседями?
Гость
14 августа 2014, 11:29
Я живу на Мехзаводе, не знаю кто эти люди, которые истребили собак, но я им очень благодарна. Раньше по поселку было страшно ходить, собаки стаями бродили повсюду. Теперь их стало значительно меньше, если власти никак не решают проблему, то жители сами занялись этой проблемой, как уж сумели. Итог: собак стало мало, можно безопасно ходить по улице. А что касается зоозащитников, пускай забирают бродячих собак к себе домой или вкладывают личные средства на приюты для животных.
Гость
13 августа 2014, 09:28
Каждый день то и дело читаешь,что кого-то укусила дворняга!!!! детей из дома одних страшно выпускать,загрызут!! Думайте о детях в первую очередь,а не о бездомных псинах. Собаки уже стали,как крысы подъездные один ущерб от них. Одно г***о под снегом! ТУТ то домашние порой могут цапнуть,что уж говорить о злых бездомниках.
Гость
14 августа 2014, 08:24
Сводок о насилии и убийстве детей куда больше, не то читаете.
Гость
12 августа 2014, 16:26
А кто ответит за смерть детей, загрызенных собачарами?
Гость
13 августа 2014, 10:25
сочинитель вы наш?
Гость
13 августа 2014, 15:42
Гость
13 августа 2014, 10:25
сочинитель вы наш?
Задрали кусать тупорылые дворовые псы! А еще некоторые тупорылые хозяева, с тупорыли большими собаками без намордника и без коротгого повадка и какающими везде и за собой не убирающими! Вот это правда, а вы походу провокатор!
Гость
13 августа 2014, 15:57
Гость
13 августа 2014, 10:25
сочинитель вы наш?
Например тех, про которых новость на прошлой неделе была. Может хватит уже людей за идиотов считать и рассказывать сказки про некусающихся добрых собачек?
Гость
12 августа 2014, 20:50
Если государство не заботится о своих гражданах, то граждане сами начинают о себе заботится.
Гость
13 августа 2014, 08:32
Если вам так нравятся бездомные собаки, то постройте для них будки зимой
Гость
14 августа 2014, 11:38
Наверное, все же их травят не просто так... и отвечать за это должна администрация. Раз она не способна навести порядок с бродячими животными - люди занимаются этим сами - как могут. Ну а то, что у нас много жестоких людей - не для кого не секрет.
Гость
14 августа 2014, 13:11
Пора провести стерилизацию общества. Уж очень много грязи развелось.
Гость
14 августа 2014, 16:35
Гость
14 августа 2014, 13:11
Пора провести стерилизацию общества. Уж очень много грязи развелось.
Зоозащитников стерилизовать вздумали?
Гость
14 августа 2014, 19:14
На Безымянке, около рынка во дворах это огромная проблема. Вас наверное никогда не кусали, раз так бедненьких собачек защищаете. Идешь мусор выбрасывать, а тут вылетает из-за угла свора в 6-7 псин - результат зашивали рваную рану на правой руке которой лицо закрывала и животе. Бедные собачки. Еще классно собирать кишки любимого 6-летнего кота, который жить без улицы не мог. Ути маленькие, ути страдальцы четвероногие.
Гость
15 августа 2014, 21:59
Все преступления перед человечностью доложны быть раскрыты и виновные сурово наказаны.
Гость
14 августа 2014, 21:46
На моего годовалого! ребенка кинулась со злым оскалом собака прямо в санки. Напугала, но покусать не успела, отогнала. Впоследствии на него же в 1.5 годика когда он игрался в песочнице и еще разговаривать не умел и копошился внутри песочницы накинулся волкодав вокруг других детей не было и ПРОСТО ЧУДОМ Я ВДВОЕМ С МУЖЧИНОЙ прогнала эту т...рь. И, надеюсь, в последний раз, на сына кинулась собака когда ему было около трех лет и он шел рядом со мной и целенаправленно на него побежала огромная собака метров за двадцать пять издалека. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ РЕБЕНОК И Я НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРОВОЦИРОВАЛИ ТАКОЕ НАПАДЕНИЕ СОБАК! Я сама собачница (жили собаки дома), но теперь это в прошлом. Да, писала и звонила и приезжали, но отловить не смогли, а ездить часто не могут только раз в квартал В администрации в личной неофициальной беседе посоветовали самим решить эту проблему.
Гость
15 августа 2014, 05:51
Ты лжешь. Еще инопланетяне, также приземлились в песочницу, что более правдоподобно.
Гость
21 августа 2015, 14:44
Уважаемая, для господ зоозащитников люди - это собачки, а вот злобные, опасные животные - это люди, причём любого возраста. Для них из области фантастики появление на детс.площадке не только самих животных, но да же их испражнений...
Гость
13 августа 2014, 23:42
Когда же это убогое государство уже выделит толику разворовывающихся средств на создание гос приютов!!! Собаки с улиц изымаются, если не жестоко убиваются, то варварски стерилятся и потом в бешеном затравленном виде выкидываются где попало...когда уже кончится каменный век!
Гость
14 августа 2014, 09:10
Страшно жить на белом свете, в нем отсутствует уют, рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
Гость
18 августа 2014, 15:42
Полностью согласна с Вами
Гость
12 августа 2014, 16:20
Никто не ответит. людей то пачками убивают и ничего . А тут ...Пошумят пошумят и все
Гость
18 августа 2014, 15:41
удивляют рассуждения типа: "зачем кормят щенков "сердобольные" из них же вырастают..". Так они живые перед тобой и есть хотят сейчас. А искать оправдания своей жадности и бессердечности, глядя в их глаза может только нелюдь. Из детей тоже вырастают не только люди, а и педофилы и убийцы... возможно ваши и ваших детей. И что ???
Гость
20 августа 2014, 17:59
Потом эти откормленные щенки вырастают, собираются в стаи, и мы читаем новости про более тысячи укушенных людей с начала года. В том числе детей, некоторые из которых после этого погибают или становятся калеками. А искать оправдания своей тупости, безмозглости и ненависти к людям на фоне фанатичной любви к псинам, может только нелюдь.
Гость
23 августа 2014, 16:57
Гость
20 августа 2014, 17:59
Потом эти откормленные щенки вырастают, собираются в стаи, и мы читаем новости про более тысячи укушенных людей с начала года. В том числе детей, некоторые из которых после этого погибают или становятся калеками. А искать оправдания своей тупости, безмозглости и ненависти к людям на фоне фанатичной любви к псинам, может только нелюдь.
ответ "Гостю". Так переходить на личность может только БЫДЛА: "своей тупости, безмозглости и ненависти к людям".
Гость
4 июня 2015, 13:35
"...зачем кормят щенков "сердобольные"...". Потому и кормят, что для кормежки щенков подойдут объедки с собственного стола, чтобы не выбрасывать. Просто и дешево. Оставил на крыльце собственного подъезда или у помойки. Потешил себе душу своей сердобольностью. Благое дело совершил. И в храм идти не надо, чтобы о душе позаботиться. Щенок-то не ребенок, не старуха (старик, бомж)-попрошайка. Одним словом не человек. Щенку отдал объедки (вряд ли кто спецкормом прикармливает), потрепал за ухом, умилился и ушел по своим делам. Человеку объедки просто так не отдашь. Еще и не возьмет. Будет денег просить. А за брошенного ребенка на улице еще и ответственность на себя полагается взять (кто, чей, откуда, где родители, к полиции надо бы обратиться, чтоб забрали, медиков вызвать, если болен или поранился). Одни проблемы и головная боль. Хотя, ведь тоже можно проявить сострадание. Вот, ответьте все те, кто собак прикармливает: хотя бы одному потерявшемуся ребенку или бомжу помогли в своей жизни?
Гость
14 августа 2014, 13:53
Да, нападала на меня стая собак ночью. Причём никогда раньше этого не делали, всегда там ходил. Я уже нож достал, какие то мужики помогли освистали, псы разбежались. Успела прикусить одна сзади. Но я их не виню, я был больной, с температурой и реально их боялся в тот день. Они это хорошо чувствуют. И если и кусают на своей территории то тех, от кого бы надо очищать город! Звери не виноваты! Всегда виноваты люди! А сорок уколов не надо, бешеная собака в стае не ходит. Надо такие вещи знать. Учитесь жить в этом мире, а не подстраивайте его под себя. И будет вам счастье.
Гость
14 августа 2014, 16:37
Т.е. если вы боитесь преступника, он имеет право вас ограбить и избить/убить?
Гость
14 августа 2014, 17:57
То есть если ребенок боится собаку (которая по габаритам крупнее него и бегает стаями по 5 штук) - то по вашей логике, ребенок сам будет виноват, что его сожрали? И чем вы после таких высказываний отличаетесь от собаки?
Гость
14 августа 2014, 19:37
И если и кусают на своей территории то тех, от кого бы надо очищать город! - МОЛОДЕЦ! Люди стали жестоки, а может всегда такие были? Если бы вас загнали в угол, вы бы не кусались?
Гость
15 августа 2014, 00:05
Да, тяжелый случай... Читаю я этот бред и диву даюсь. Действительно какие то страшилки сочиняют. Собаки стаями на них кидаются. Да никогда они не будут кидаться со злобными оскалами. если их не провоцировать. Что вы тут чушь придумываете. А не задумывались ли вы господа, верещащие о злобных собаках, откуда они появляются на улицах? Не по вашей ли халатности и равнодушию все это происходит. Взяли, приручили, надоела- выкинули. Так вот не скулите теперь, а пожинайте свои плоды, что сеете, то и получайте. Зря вы думаете, что вам все это с рук сойдет. Вы бы даже мыслей таких в своих головах не держали, ан нет, они еще к действиям толкают, к убийству. И не забывайте о том, что человек все таки, самое низшее существо по разуму. Выводы делайте сами, если конечно есть чем делать
Гость
15 августа 2014, 12:40
я лично никого никуда не выбрасывала. терпеть последствия за действия других не разумных не хочу. уничтожать надо, если никому не нужны. сердобольные берите себе всех. вам не надо? мне тоже.
Гость
15 августа 2014, 16:20
Гость
15 августа 2014, 12:40
я лично никого никуда не выбрасывала. терпеть последствия за действия других не разумных не хочу. уничтожать надо, если никому не нужны. сердобольные берите себе всех. вам не надо? мне тоже.
Вы видимо очень невнимательно прочли мой комментарий. Прочтите пожалуйста и осознайте. Слово то какое. "УНИЧТОЖАТЬ". А кто вам сказал, что вы кому то нужны в этом мире, и какая польза от вас, не для людей, а для ПРИРОДЫ??? Все бы вам только уничтожать, то что не вами создано и живет. Эх люди, куда вы катитесь???
Гость
15 августа 2014, 16:58
Правильно, что заново дело открыли, садизм и живодёрство опасны для общества.Тем более там страшный опасный для людей яд применён, что отдельно должно быть рассмотрено - как такие яды попадают в руки бесконтрольно.
Гость
13 августа 2014, 10:37
Да, человечности в людях совсем не осталось, сами уже повадками на диких животных походить стали. Сколько злости, пренебрежения, желчи... Печально и страшно, ведь с каждым годом всё плохое только удваивается.
Гость
13 августа 2014, 13:30
Демагогов развелось... А вот лично Вы что сделали для того чтобы этой ситуации не произошло? Что сделали чтобы не было злости, о которой вы говорите? Правильно говорят: "Начинать надо с себя лично", а не причитать, какие все злые кругом!
Гость
14 августа 2014, 08:16
Гость
13 августа 2014, 13:30
Демагогов развелось... А вот лично Вы что сделали для того чтобы этой ситуации не произошло? Что сделали чтобы не было злости, о которой вы говорите? Правильно говорят: "Начинать надо с себя лично", а не причитать, какие все злые кругом!
А никто не причитает, вы бы сначала значение слова узнали, а потом писали.
Гость
14 августа 2014, 08:18
Всё верно сказано, люди забыли про свои лучшие и самые нужные качества, о душе забыли.
Гость
12 августа 2014, 21:56
"Судя по тому как работают правоохранители..типа не найдут и не накажут виновных", говорит блинова. А вот полиции больше нечем прям заняться, кроме как любими госпожой блиновой дворовыми собаками. Они (полиция) с людьми вообще-то работают, каждый день со своими бедами люди идут к ним, кого обокрали, кого избили, оскорбили и т.д., а блинова все о собаках печется.
Гость
14 августа 2014, 13:51
На 7-8ой просеке и Солнечной лет 20 назад собаки стаями бегали нападали на людей, люди жаловались...Сейчас известное в тех краях медучреждение вытравило всех собак - опять жалуются...
Гость
16 августа 2014, 10:13
Сотрудники полиции Владивостока опередили наш город. 15 августа у них задержан догхантер, тоже везде писал, угрожал. убивал. Хорошо, что правоохранительные органы начинают понимать, что такие личности опасны для общества.
Гость
16 августа 2014, 18:34
Надеюсь, получит по заслугам!
Гость
19 августа 2014, 09:35
Животные обладают каким-то неведомым чувством, интуицией или типа того...Никогда не обращали внимание, как стая собак лежит и греется в переходе метрополитена, мимо ходят люди, чуть ли не наступают на хвост, толпы - им хоть бы хны. Но тут выходит из двери ОДИН человечешка, ни то ни се, НО все собаки как заведенные просыпаются и облаивают его!!! Мне интересно, почему именно он? Я дядьку догнала и спросила - как вы думаете, почему они на вас так кидаются? А он так просто ответил - я терпеть не могу животных! Вот и все :)
Гость
6 сентября 2014, 02:22
Ловко свели тему только к собакам, а касается она прежде всего людей : на детской площадке был раскидан сильнейший яд и чудом не отравились дети.К тому же рано говорить о том, что не отравились, поскольку этот яд долго разлагается на почве и не исчезнет, не зря он отнесен к первому классу опасности для человека.И как после этого можно сомневаться в целесообразности возбуждения уголовного дела?! убийца собак это всегда потенциальный ( или уже реальный) убийца людей.Живодеры - преступники и никакие лживые оправдания это не смогут изменить.Собаки безобидны.Преступники ужасны
Гость
21 августа 2015, 14:28
Интересные цифры: "...За пять месяцев 2014 года в лечебные учреждения обратился 1161 человек, что на 18 процентов меньше, чем за аналогичный период 2013 года...." Аууууууу, любители гуляющих диких (одичавших) животных, ни одним из вас ни слова не сказано о покусанных, да же эта цифра пугает по полной нормальных людей 1161+18% равно 1370 чел. из тех, кто вынужден обратиться в клинику, а сколько из них детей, а сколько тех, кто перепуган до заикания???!!!! Ну, да, что вам люди - вам собачки дороже. Только платить вы за сомнительное удовольствие получить укус или испуг не собираетесь, а жаль, надо бы.... Оригинал материала: http://63.ru/text/news/830585.html
Гость
22 июня 2017, 17:33
Сначала моральные у**ды, которые наигрались с собачкой выкидывают ее нестерильную на улицу, а потом все травят собак. Разве они виноваты, что стали не нужны? Разве они виноваты в том, что их предали? Господа, надо с первопричины начинать. Решать проблему нужно с человека. В нормальных странах, например, нет бродячих псов. Потому что каждая собака чипирована, а в чипе вся информация по владельцу. И не да Бог, собачка будет по улице одна гулять. Выброс животного на улицу — это строгое административное нарушение, которое карается штрафом от 25 тысяч евро. В Италии в этом случае предусмотрена уголовная ответственность и до года тюрьмы. Запрещён также безнадзорный выгул, когда собака может причинить вред прохожим. Для владельцев бойцовых собак предусмотрены особые штрафы за нарушение выгула и содержания — до 50 тысяч евро. Ко всему прочему, в Европе категорически запрещено разведение собак частными лицами. И люди думают, заводят животных осознано, чтоб любить и отвечать за них.
Гость
13 августа 2014, 18:48
Вы ...! Уничтожите бродячих собак получите полчища крыс.
Гость
13 августа 2014, 20:39
Собаки с крысами мирно жрут на общей помойке. В яндексе есть куча видео на эту тему. Где уничтожили собак, там разводятся исключительно полчища кошек. А приличные кошки не то что крыс, они змей за деликатес считают.
Гость
14 августа 2014, 12:21
Ты видел хоть раз чтобы бродячие собаки на крыс охотились? Я - ни разу. А поскольку на крыс я сам по молодости охотился с воздушкой несколько лет, история наблюдений у меня предостаточная. Видел, как домашняя собака охотилась на крыс. Один раз. Видел, как кошки убивали мелких крысят. Очень много раз. На взрослую не отваживаются напасть обычно.
Гость
15 августа 2014, 09:50
ТОЧНО !!!!!! В ДЕРЕВНЯХ КОРМЯТ КОШЕК ТОЛЬКО МОЛОКОМ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ГРЫЗУНОВ ИСТРЕБЛЯЮТ. ХОДЯТ СЫТЫЕ И ДОВОЛЬНЫЕ. СОБАКИ БЕГАЮТ... ТОЖЕ МЫШЕЙ ЛОВЯТ. СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ЕСЛИ НЕТ НИ КОШЕК НИ СОБАК... КРЫСЫ С МЫШАМИ НАЧНУТ ПО ГОЛОВАМ ХОДИТЬ.
Гость
14 августа 2014, 14:16
Да....., очень горько об этом читать. Животные не виноваты. Это наша Российская "культура"....
Гость
14 августа 2014, 18:17
Это общемировая культура - во всех странах испокон веков вредные и опасные животные типа бродячих собак, крыс, клопов уничтожались. В конце 90х в отдельных европейских странах общества людей нетрадиционной ориентации, предпочитающие любить псин вместо людей, протолкнули законы о всяких там "стерилизациях" и "приютах за бюджетный счет". Почти везде эти программы уже свернуты. Где-то по причине финансового кризиса (Греция), где-то после громких скандалов, когда псины за короткий срок сожрали несколько детей сразу. В отдельных странах псин держат несколько дней на случай если найдется владелец (и заплатит несколько тысяч евро штрафа), но после этого бесхозных псин все равно уничтожают.
Гость
22 июня 2017, 17:37
Гость
14 августа 2014, 18:17
Это общемировая культура - во всех странах испокон веков вредные и опасные животные типа бродячих собак, крыс, клопов уничтожались. В конце 90х в отдельных европейских странах общества людей нетрадиционной ориентации, предпочитающие любить псин вместо людей, протолкнули законы о всяких там "стерилизациях" и "приютах за бюджетный счет". Почти везде эти программы уже свернуты. Где-то по причине финансового кризиса (Греция), где-то после громких скандалов, когда псины за короткий срок сожрали несколько детей сразу. В отдельных странах псин держат несколько дней на случай если найдется владелец (и заплатит несколько тысяч евро штрафа), но после этого бесхозных псин все равно уничтожают.
Не несите чушь, в Европе строго следят за содержанием животных. Там и надоги и штрафы огого! Из-за этого почти нет брошенных собак! Мы все живем как в каменном веке
Гость
14 августа 2014, 19:30
Нельзя относится к собакам как к вещи они тоже живые и всё понимают, мы люди должны заботится о них и создавать приюты для животных. Собаки и кошки тоже любят ласку и любовь, они не виноваты что родились брошенными и забытами... Людей много плохих которые любят только себя и эти моральные у...ды в первую очередь должны понимать что они делают, а беззащитных животных так же как и людей которые не могут дать сдачи легко обидеть...
Гость
15 августа 2014, 14:01
Крысы тоже живые, любят ласку и любовь, они не виноваты, что родились брошенными и забытыми. И опасности от них в городе меньше, чем от диких бродячих собак. Крысы не нападают стаями на детей и кошек, не спариваются после улиц на глазах детей, не лают по ночам, навоза и антисанитарии от них меньше, чем от диких собак, переносимая ими геморрагическая лихорадка менее опасна, чем переносимое собаками бешенство. Поэтому, прежде чем защищать диких бродячих псин (которые не имеют ни малейшего отношения к домашним - они уже много поколений размножались без вмешательства людей, и брошенных домашних собак просто загрызают), сначала докажите необходимость защитить городских крыс от злобной санэпидемстанции, которая их зачем-то травит. Ибо по сравнению с крысами - дикие собаки на порядок хуже. И если травля крыс считается оправданной - то диких собак в черте города надо уничтожать тем более!
Гость
14 августа 2014, 13:50
Проблема не в бездомных собаках, а в людях позабывших о том что, "мы в ответе за тех кого приручили" в их беспечности когда наигравшись с животным выкидываем их на улицу как ненужную вещь "типа она грызет мебель, или гадит в комнате да она тупая" а они в свою очередь на улице размножаются, нужно штрафовать таких людей которые так беспечно относятся к своим питомцам. Ведь никто не задумывается о том а что у брошенного питомца на уме когда его выкинули на улицу. Я верю в то что есть высший суд и каждый получит по заслугам!!!
Гость
14 августа 2014, 17:55
Уличным собакам для размножение участие человека не требуется. А из брошенных собак на улице выживает 3% (давно известная статистика), остальные 97% либо погибают с голода, либо становятся добычей уличных стай. Бродячие собаки к брошенным давно уже ни малейшего отношения не имеют - их предки в предыдущих 10 поколениях были такие же бродячие.
Гость
14 августа 2014, 14:03
Кроме как заберите к себе домой и помогайте содержать приюты больше не одной мысли. А как собаки попали на улицу???? Давайте истребим собак,кошек,и прочую живность,а что далее???? Друг друга истреблять начнем??? А к проведению футбола в 2018 г. комары , мухи,бабочки,птицы летать не будут.
Гость
14 августа 2014, 23:12
Нет, давайте лучше думать о том кто виноват, кто собачек на улицу выгнал - это же полезней чем предлагать варианты кроме убийства. Автор, твой пост не несет никакой направленности...
Гость
14 августа 2014, 11:24
Не только собак травят, но и бросаются на покупателей корма для собак.
Гость
12 августа 2014, 17:31
В тех случаях, которые произошли в нашей области - родители.
Гость
13 августа 2014, 20:55
Уважаемая гостья. От любви к собакам дети не рождаются. Заведите мужика, родите дитя, а потом расскажете нам, сколько прожила какая-нибудь уличная собачка, которая посмела тявкнуть на ВАШЕГО ребенка. Лично отгонял собаку 1 раз от своего ребенка, другой раз другую собаку от незнакомых перепуганных школьников, звавших на помощь. Родители виноваты, да. В том, что превентивно не раскидали колбасу с лекарством от туберкулеза на каждом углу.
Гость
15 августа 2014, 21:57
Читаю и ужасаюсь - такой поток ненависти к животным, призывы у убийствам, свидетельствует о тяжелобольном обществе, у которого нет будущего.
Гость
14 августа 2014, 22:57
Живодеры-догхантеры - это преступники и правоохранительные органы, обязаны оградить общества от асоциальных элементов причиняющих вред обществу. Тут я смотрю уже много догхантеровских проповедников собралось, что сказки про страшных собак сочиняют, да вот только ни один психически здоровый человек на них не поведется))
Гость
15 августа 2014, 13:48
Любители защищать и подкармливать на улице бродячих псин, по чьей вине собаки до сих пор бесконтрольно бегают по улицам города и кусают людей (более тысячи обратившихся за медпомощью за первые 5 месяцев этого года) - это преступники, и правоохранительные органы обязаны оградить общество от асоциальных элементов, причиняющих вред обществу. Тут я смотрю уже много зоофилов-проповедников развелось, что сказки про злобных догхантеров и добрых собачек сочиняют, да вот только ни один психически здоровый человек на них не поведется :)
Гость
15 августа 2014, 18:55
Так что не надо свою сердечную инвалидность прикрывать какой-то чушью о стаях, прямо-таки мечтающих разорвать мирных обывателей. В моем районе потравили несколько групп из 3-5 собак, живших в разных местах, простерилизованных, располневших и абсолютно дружелюбных. Так что дохи пусть сказки свои кому-нибудь другому рассказывают. Очень странно, что преступное сообщество догхантеров до сих пор не признано экстремистской организацией и не запрещено на территории РФ. Надеюсь, в скором будущем этот досадный пробел будет государством восполнен. А для бездомных животных будут созданы центры реабилитации и адаптации, где их будут пролечивать и искать новых хозяев. ПОЖИЗНЕННО. Кто против, пусть приведет аргументы в защиту финансирования домов престарелых и домов детей-инвалидов
Гость
15 августа 2014, 18:55
. И хватит уже. А то с такими горе-комментаторами деградируем до нравов древней Спарты, всех слабых, ненужных и больных будем сбрасывать со скал, дабы не мешали радоваться жизни остальным "прогрессивным" гражданам. Мне стыдно за страну, в которой такое дикое отношение к животным. Очень надеюсь, что преступники, убившие наших соседей по планете, будут найдены и наказаны, как и подобает в правовом государстве , в котором мы все мечтаем жить.
Гость
15 августа 2014, 19:13
И мой совет. Может, в себя надо заглянуть, свой внутренний мир перетряхнуть? А то ведь исчезнут собаки, на "вонючих, неэстетичных и заразых" бомжей и "тупых блондинок" переключитесь, на мигрантов и альцгеймерных пенсионеров. Ведь мозг все равно будет давать сигналы на уничтожение. Не успокоитесь вы, живодеры трусливые...Да уже и сейчас вы бы с удовольствием переключились, и под их истребление какую-нибудь идеологическую базу подвели. Просто в отношении людей закон еще худо-бедно работает. Это только животных можно безнаказанно убивать...Так-то, товарищи-плохие вы танцоры...