перейти к публикации
53 комментария к публикации

В направлении Радиоцентра пустят четырехвагонные скоростные трамваи

20 августа 2014, 11:00
Гость
20 августа 2014, 12:19
пустят, построят, научат, отремонтируют.. все в будущем времени.. это уже было, типа к 2000г каждому по квартире, народный автомобиль.. вот коммунисты ничего не обещали.. но было:РАБОТА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЖИЛЬЕ, ЛЕЧЕНИЕ И ВСЕ БЕСПЛАТНО
Гость
20 августа 2014, 15:45
вы попутали. вобщето они обещали коммунизм каждые 20лет. именно они обещали отдельную квартиру каждому к 2000году
Гость
20 августа 2014, 15:49
Это точно, что работа бесплатная была. А насчет квартиры-так это коммунист горби обещал... А еще раньше трава зеленее была и деревья выше
Гость
20 августа 2014, 18:40
Гость
20 августа 2014, 15:49
Это точно, что работа бесплатная была. А насчет квартиры-так это коммунист горби обещал... А еще раньше трава зеленее была и деревья выше
Это Вы что ли за бесплатно работали, бедолага Вы наш ?
Гость
20 августа 2014, 13:25
да как так нецелесобразным? промышленный и кировский район города самые большие по численности !! и нецелесообразным ......чем занимаються там рожы наедают только
Гость
20 августа 2014, 14:27
Кстати да, районы самые большие по населению. Если бы в районе поляны Фрунзе или Ташкентской было метро, толпы бы народу ездили в город - и на работу, и на учебу.
Гость
20 августа 2014, 18:10
Гость
20 августа 2014, 14:27
Кстати да, районы самые большие по населению. Если бы в районе поляны Фрунзе или Ташкентской было метро, толпы бы народу ездили в город - и на работу, и на учебу.
Все это нужно было делать раньше когда интенсивность городской жизни была уровнем ниже, Санкт-Петербург тому пример
Гость
22 августа 2014, 22:59
Согласна с Вами . Там сейчас и план работы добавил ВВП. Людей будет еще больше "купаться"в транспортных проблемах .А они около Думы своей площадочки озеленяют деревцами в горшочках ... А как такая масса людей добирается...
Гость
20 августа 2014, 14:33
Скоростной трамвай, он обычные как обгонять будет, по встречке, или по обочине? Поскольку строительство отдельной трамвайной линии через весь город - это как канатную дорогу в Саранск. Можно, правда, от Ташкентской до 16-го, до стадиона, метров 400.
Гость
20 августа 2014, 19:03
Да так и будет. Или ВЫ ещё чего то ожидали ? Вот положили один слой асфальта на московском , а отчитались как за кап. ремонт. В следующем году положат ещё один - ещё отчитаются. Не нужен нам этот стадион- мундиаль. Одни беды и вырубка леса от него.
Гость
20 августа 2014, 22:15
Гость
20 августа 2014, 19:03
Да так и будет. Или ВЫ ещё чего то ожидали ? Вот положили один слой асфальта на московском , а отчитались как за кап. ремонт. В следующем году положат ещё один - ещё отчитаются. Не нужен нам этот стадион- мундиаль. Одни беды и вырубка леса от него.
Нужен стадион, нужен, очень нужен! Иначе точно ничего не будет хорошего.
Гость
20 августа 2014, 12:19
Целесообразным было бы Алабинскую открыть давно уже и запустить Ново-Садовую, как было раньше.. А пока одни слова пока...
Гость
20 августа 2014, 14:46
Интересно,как эти линии по Ген плану расположены ,под балконами домов или ,все таки предусмотрена какая то зеленая разделительная полоса?(Исходя исходя из ситуации на "сегодня" ,то сначала высотки ,а потом ,оказывается ,необходимы дороги ,место для них -под балконами. Может и наладится городской транспорт ;еще бы про Куйбышеский рн и Кошелев ,красную Глинку не забыли .(по дороге в Кошелев ,из города,столько нового жилья.... как они добираются ,если не иметь авто). Давно надо было заняться ответственными за городской транспорт
Гость
21 августа 2014, 10:17
как?кредиты от сбербанка и вперед на автовазовском драндулете. и всё в порядке и гос-ву помагаем опять-таки))))3 в одном и %сберу и автовазу выручка и на инфраструктуру не нужно раскашеливаться))
Гость
22 августа 2014, 22:51
Гость
21 августа 2014, 10:17
как?кредиты от сбербанка и вперед на автовазовском драндулете. и всё в порядке и гос-ву помагаем опять-таки))))3 в одном и %сберу и автовазу выручка и на инфраструктуру не нужно раскашеливаться))
Да .. А я вот с техникой Не в ладу ...,А как добираются такие же "не в ладу"?
Гость
20 августа 2014, 13:27
Трамвай хороший вид транспорта, но только когда он не пересекается с дорогами, например, как в Волгограде под землей частично. Строить или не строить метро, это не Меркушкину решать, он побудет здесь 3-4 года и в Москву или еще куда, а нам тут жить. Сделайте несколько проектов линий метро и устройте референдум.
Гость
20 августа 2014, 18:02
В какую Москву?! - через 4 года ему отдыхать пора будет
Гость
20 августа 2014, 14:54
Предложение горожан построить МЕТРО,а не ждать ещё 100500 лет. Сделать полный опрос всех жителей Самары по строительству дополнительных веток метрополитена. Дайте городу престиж и свободу в выборе транспорта.
Гость
20 августа 2014, 22:18
Где деньги Зин? Чтобы строить метро нужны немалые деньги, их нет, есть разруха в головах, доллары в глазах.
Гость
20 августа 2014, 22:49
Глуповатый проект: сейчас загрузка трамвая только в часы пик наблюдается. 4 часа гонять 4 вагона с полной нагрузкой, а 12-14 - с загрузкой 20 проц - какой смысл? Этот зуд (то метро, то трамвай...) от незнания проблем города, от ошибочности ранее принятых решений, от низкой квалификации...
Гость
21 августа 2014, 07:25
Я так думаю это только Пока ЧМ будет- потом вагоны по отдельности курсировать станут
Гость
21 августа 2014, 07:29
Очередной бред и вранье, обещания перед выборами!!!
Гость
20 августа 2014, 18:07
Строительство метро в сторону нового стадиона нецелесообразным могли признать лишь по одной причине- из-за реконструкции перехода на Тарасова пробка полдня немалая, а если начнут делать метрополитен и перегородят все как сейчас на Алабинской - будет натуральная жесть
Гость
20 августа 2014, 19:11
Причина всегда одна, в деньгах, с тем финансированием, что достается Самаре даже метро малого залегания строится из расчета 1 станция в 10 лет (это не Москва и Питер с 2 станциями в год). В итоге затраты, сроки и общее неудобство делает данную идею крайне не популярной. Мы не город федерального значения и на улучшение финансирования рассчитывать не приходится. Дай то бог стадион достроили бы, это хотя бы даст толчек развития территории вокруг него, будет работать экономика.
Гость
20 августа 2014, 22:17
Гость
20 августа 2014, 19:11
Причина всегда одна, в деньгах, с тем финансированием, что достается Самаре даже метро малого залегания строится из расчета 1 станция в 10 лет (это не Москва и Питер с 2 станциями в год). В итоге затраты, сроки и общее неудобство делает данную идею крайне не популярной. Мы не город федерального значения и на улучшение финансирования рассчитывать не приходится. Дай то бог стадион достроили бы, это хотя бы даст толчек развития территории вокруг него, будет работать экономика.
ага! экономика! и стадион!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2014, 22:21
причина в деньгах. Могли метро как в Минске строить открытым способом по пр.К.Маркса, там ничего кроме гаражей убирать не надо, раз не делают, значит нет денег, хоть бы дорогу сделали, пока только разговоры вокруг да около.
Гость
20 августа 2014, 23:20
У нас привыкли "загружать" вагоны людьми как в бочки селедку, должны быть вагоны не забиты, проезд в общественном транспорте должен быть комфортным, может тогда и народ откажется от личного транспорта. Скоростной трамвай это хорошо, может метро лучше, но если Вы считаете, что трамвай будет пустым, то тогда зачем метро, точно дорого и не окупится никогда.
Гость
21 августа 2014, 00:10
1. метро как раз и мечтают "забить"... 2. чтобы разгрузить в час пик - просто надо подвижной состав на линии увеличить... 3. во всех этих дерганьях нет цели решить проблемы города, цель - "пристегнуть стадион", это 5-е колесо в телеге городской жизни...
Гость
21 августа 2014, 12:36
Окупится ,не окупится...Так и будут ждать когда и где набьется "банка с килькой". Город то вообще что ли отошел от транспорта,все продано вместе с диспетчерской и вокзалами .... ? Ни каких затрат ,усилий,ответственности ,дотаций для благополучия граждан... Все с себя спихули ,одна забота _о хорошем личном окладе,соцпакете ,пенсии добротной,да ,может еще до пенсии успеть до столицы добраться.
Гость
21 августа 2014, 09:49
Весь промышленный и Кировский район трудится на ЦСКБ ПРОГРЕСС свыше 10 тысяч человек.Вот факт того что не нуждается люди в метро от Поляны-Кировский рынок ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧИНОВНИКАМ
Гость
21 августа 2014, 11:48
В Промышленном районе проживает 267 тысяч человек. О каком "весь промышленный и кировский трудится на прогрессе"? Я каждый день езжу из Промышленного района - толпы людей в сторону города, а не в сторону Прогресса.
Гость
22 августа 2014, 23:23
Гость
21 августа 2014, 11:48
В Промышленном районе проживает 267 тысяч человек. О каком "весь промышленный и кировский трудится на прогрессе"? Я каждый день езжу из Промышленного района - толпы людей в сторону города, а не в сторону Прогресса.
(Гость 11,48) "Я каждый день..." Вы видите только свое окружение. А там люди работают ,сейчас добавили им план работы ... Да и я бы ездила на тот завод или еще какую фирму там ,но -не могу из за транспорта... У меня на площадке проживает два члк(остальные -может в Промышленном или Кировском ,тк от нас до заводов -только на своем авто ,не доедешь) . Люди говорят о своих проблемах ,а не о выхваченных цифрах . Им виднее ,так же как Вам виднее ваши
Гость
20 августа 2014, 16:03
Я ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ЧЕТЫРЕХВАГОННЫХ ТРАМВАЕВ МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ОДНА ПОДСТАНЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕ ВЫДЕРЖИТ СОСТАВЫ ИЗ ЧЕТЫРЕХВАГОННЫХ ТРАМВАЕВ НО ЕСЛИ БЫТЬ ЕЩЕ ДАЛЬНОЗОРКИМ ТО СОСТАВ НАВЕРНЯКА БУДЕТ ВСЕГО ОДИН.ГДЕ ТО Я СЛЫШАЛ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО КУПЯТ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТРАМВАИ НО Я СЧИТАЮ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТРАМВАИ ЭТО ТЕ КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ПОСТРОИЛИ ТАК КАК СО ВРЕМЕНЕМ ТЕХНОЛОГИ УСОВЕРШЕНСТВУЮЦА.
Гость
21 августа 2014, 08:09
Шнублицист Вовка,коммунист Шнублик как я рад что ты к нам вернулся.Без тебя калуга не справляется.А машиниста Максима и альтруиста бублика так и днем с огнем не сыщешь.
Гость
21 августа 2014, 08:25
Что-то верится с трудом, как с пуском Кировского моста.
Гость
22 августа 2014, 23:14
Да и не только Кировского
Гость
21 августа 2014, 10:49
дела твои.. так и метро и трамвай скоростной, хорошо бы ,но где пройдет его путь, если по Московскому шоссе это здорово, пока его торговыми центрами не заблокировали.
Гость
22 августа 2014, 23:27
Все равно не могу понять : как можно заблокировать территорию высотками ,ТЦ и тд ...,а потом вспомнить о транспорте ,думая -куда же и как его втиснуть.. Вообще что ли проектировщиков всего ГОРОДА нет ,а только -на отдельные "точки" ?
Гость
20 августа 2014, 13:54
Серьезно?! Ну, я буду просто немыслимо рад от таких чудес!
Гость
21 августа 2014, 08:31
Город без нормальных полнометражных автобусов стал похож на сельпо с бегающими вонючими развалюхами- тарантайками в виде газелей. Если погода меняется, то как правило трамвай на Ново-Садовой стоит!! Автобус №61 увели на новую Солнечную, а сейчас испарился совсем! Спасибо за заботу !
Гость
21 августа 2014, 09:00
а про декабрь какого года идет речь?
Гость
21 августа 2014, 09:12
Один фик ни сделают ничего))) Предлагаю ввести уголовную ответственность для чиновников за невыполненные обещания И вообще центральную соедините с ракитой для начала
Гость
21 августа 2014, 12:17
ТРАВМАЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПРИОРИТЕТЕ КАК И ПРОЧИЕ МАССОВЫЕ ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
Гость
21 августа 2014, 12:36
В прошлом году рассказывали, что этот скоростной трамвай будет ездить от Крутых Ключей, через стадион, и дальше - по Ново-Садовой, конечную остановку не озвучивали, насколько я помню. Для этого трамвая по Ново-Садовой собирались строить выделенные пути...теперь уже говорят, что от стадиона до Ташкентской. Вот теперь и интересно - а ЗАЧЕМ вообще нужен этот трамвай??? Если он никоим образом не разгрузит пассажиропоток??? И действительно интересно решение отказа от строительства метро вдоль Московского шоссе - если бы было это метро, сколько бы людей вздохнуло!!!
Гость
20 августа 2014, 21:20
Хоть один реальный проект. Я ЗА