Складывается впечатление, что эта проблема в администрации города ровным счетом не волнует никого. Отсутствие Четкости и стабильности в графике движения транспорта- одна из причин. Если пассажир знает, что автобус или трамвай уйдет с центра ровно в 22 час., он будет ждать. А так- садится на первую попавшуюся маршрутку. Отсюда и пустые салоны внезапно появляющихся автобусов и трамваев. А потом нытье- нет пассажиров. Предложение: введите "ночные" последние рейсы типа пробного 1 маршрута с ж/д вокзала. Подстраивайте движение под окончание киносеансов, прибытие поездов и пр. и тогда будут и пассажиры и деньги.
Гость
21 августа 2014, 11:50
Ага щас, еще под кого-то подстраиваться будут, все с вокзала на такси езжайте, отрадясь такого не было, чтоб под график поездов строиться, может еще и под речной кораблик и аэропрот! А киносеанс ваще бред, есть деньги на кино, есть деньги на такси!
Гость
21 августа 2014, 16:32
Это Самара, детка. Судя по отзывам, как не было такого ранее, так нет и сейчас, да и не будет вообще.
Гость
22 августа 2014, 09:55
Гость
21 августа 2014, 16:32
Это Самара, детка. Судя по отзывам, как не было такого ранее, так нет и сейчас, да и не будет вообще.
Сколько годков то тебе, дедок?
Гость
21 августа 2014, 14:51
Часто бываю в Германии. На большинстве трамвайных маршрутов (исключая те, которые ходят только в пиковое время) время работы с 5 утра до 1 ночи. Понятно, что в крайние периоды промежуток возрастает и (если депо не находится на кольце марштрута) некоторые рейсы (что обязательно помечено в расписании) следуют до депо. А между 1 и 5 часами - каждый час ходит Nachtbus. Что мешает сделать удобно для людей и в Самаре?
Гость
22 августа 2014, 12:58
Забыл упомянуть важное обстоятельство. Поскольку народ знает, что общественный транспорт в это время ходит точно, ни трамваи, ни ночные автобусы как правило не ходят пустыми - довольно большие массы народа подтягиваются к остановке к нужному времени и пользуются именно этим транспортом, а не собственными машинами или такси
Гость
21 августа 2014, 21:39
"Интересно, какое событие должно произойти в Самаре, чтобы у нас появилась разветвленная сеть метро?"
Если столица из Москвы переберется в Самару.
Водители должны работать в 3 смены, не более 6 часов. Первая с 5:30 до 11:30, вторая с 11:30 до 17:30 и третья с 17:30 до 23:30, водитель не должен уставать, народ не должен страдать из-за отсутствия транспорта.
Гость
21 августа 2014, 08:42
А трамвай №18!!!! В час пик ходит через 40-50 мин (в лучшем случае)....если учесть что с низу (пр.Ленина, Полевая) вверх (Киевская, Тухачевского) кроме этого маршрута ничего не ходит....даже сумашедших газелек нет!!! его вообще надо заносить в красную книгу!!!
Гость
21 августа 2014, 14:16
Да там никто не ездит, там собирать нечего, невыгодный маршрут!
Гость
21 августа 2014, 22:35
Гость
21 августа 2014, 14:16
Да там никто не ездит, там собирать нечего, невыгодный маршрут!
Ну это зря! После того, как по моей просьбе его продлили до Авроры, наполняемость стала нормальной. Сам на нем езжу с Авроры регулярно. Есть предложение продлить его до КАТЭКа мимо Универа и Загородного парка. Осень-весна- студенты, весна-осень- отдыхающие. Как предложение?
Гость
23 августа 2014, 18:25
До 2008 г . муниципальный транспорт курсировал нормально. Помнится 10 лет назад я домой в р-не телецентра бывало и в 0.40 приезжал. А потом все графики порезали. Понятно - водители люди. Но и пассажиры не зввери. Всё недовольство обоснованно. Уехать куда-либо после 22 часов , в вот например на ж\д на 1 трамвае от Хлебки и после 21.30 нельзя. И 226 маршрутка после 21.30 уже не ходит. Также в любые дни с пробками, без пробок трамваи ходят по 3-4 подряд, потом по 20 минут пусто. Графики слепые составляют чтоль . А автобусов , например 61 от пл.Революции и после 20 часов нет.
Гость
23 августа 2014, 21:28
Думаю не в графиках дело, просто из-за пробок собирается много вагонов. Удивительно звучит, но у трамвая бывают пробки и очень часто, т.к. на пути заезжают автомобили, часто просто на перекрестки в несколько рядов выезжают, а трамваи стоят, да и стОит одному сломаться, все остальные тоже стоят.
Гость
21 августа 2014, 14:22
Дело не только в нехватке кадров. Абсолютно та же история с 13 трамваем. Если до 21.00 не уехать с остановки Сов .Армии в сторону пр.Кирова, то трамвая можно уже не ждать. Допустим,это нехватка кадров. А как объяснить,что ,начиная с 18.00, все 2-хвагонные составы идут "в депо до Стахановской", а одновагонки продолжают курсировать,набитые как бочки с сельдью? Во второй вагон нужен отдельный водитель? В принципе,даже кондуктор часто успевает одни на 2 вагона.При чем вчера исправный 2-хвагонный ушел в депо, а за ним шел по своему маршруту набитый одновагонный с НЕЗАКРЫВАЮЩЕЙСЯ сломаной дверью!
Гость
23 августа 2014, 19:13
Живем в поселке Жигулевские сады 18 км. Единственный вид транспорта 45 автобус.От ипподрома в поселок последний уезжает в 20:20.У СЫНА ТРЕНИРОВКА НА 7 ПРОСЕКЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 20:00. Как одеться и домчаться за 20 минут до ипподрома не представляю.А ведь кто-то и до девяти вечера работает.
Гость
23 августа 2014, 22:16
А как на счет троллейбуса за № 15? Ходит раз в час, в лучшем случае раз в 30 минут. После 18.00 уехать в строну Металлурга не реально!
Гость
20 августа 2014, 22:59
Эта проблема не только Самары, это проблема наземного транспорта во всей стране. Попробуйте в Москве уехать после 9 вечера на троллейбусе к примеру...
Гость
21 августа 2014, 06:13
в Москве метро есть
Гость
21 августа 2014, 06:46
Легко и не принужденно! Так я скажу больше, на каждой остановке стоит табло через сколько нужный маршрут будет на ней!
Гость
21 августа 2014, 11:52
Гость
21 августа 2014, 06:46
Легко и не принужденно! Так я скажу больше, на каждой остановке стоит табло через сколько нужный маршрут будет на ней!
И он прям в твоей москве прям соблюдается, вон на московском шоссе тоже их понатыкали, а х..и толку, как хотят так и ездят и автобусы, и троллейбусы и маршрутки! Че ноете, вы ваще гдн шляетесь после 22.00-23.00, это уже ночное время-это уже ТАКСИ!
Гость
23 августа 2014, 23:16
Я работаю в Парк Хаусе до 18.30 и чтобы уехать домой в 15 м-он у меня 3 выхода. вроде 3 много, но: 1)троллейбус 17 маршрута ходит прям в 15, но с 18.30 до 19.15 их просто нет, т.е. есть 4-5 машин, которые едут в депо с города,2) маршрутка 264, которая ходит в обратную сторону, на Московское и как назло, встанешь ждать 17, в обратку идет 264, встанешь ждать 264, в обратку уйдет 17 и перебегаешь дорогу туда-сюда, потом сюда-туда, и 3) идти на Шипку, что я практически летом и делаю, но в 20 мороза не находишься. Т.е реально добраться до 15-го минут 25 на транспорте от ПХ, но уходит на 1,5 часа минимум, если только не Шипка и 23. Писала в ТТУ, узнать, почему такой разрыв в расписании троллейбусов, ответ был, только я не поняла из него, что до меня пытались донести. Почему нельзя пустить 23 маршрут через Парк Хаус?
Гость
24 августа 2014, 09:57
23 нельзя пустить через Парк-Хаус потому, что люди с пересечения Сов.Армии и Ст-Загора будут спрашивать "Почему 23 автобус нельзя пустить через Сов. Армию и Ст.Загору?"
Гость
24 августа 2014, 13:55
Гость
24 августа 2014, 09:57
23 нельзя пустить через Парк-Хаус потому, что люди с пересечения Сов.Армии и Ст-Загора будут спрашивать "Почему 23 автобус нельзя пустить через Сов. Армию и Ст.Загору?"
А на этом перекрестке есть как раз и 17 маршрут, т.е. их 2 в 15, есть выбор, а около ПХ его нет.
Гость
24 августа 2014, 14:56
Гость
24 августа 2014, 13:55
А на этом перекрестке есть как раз и 17 маршрут, т.е. их 2 в 15, есть выбор, а около ПХ его нет.
перепутала. На этом перекрестке есть и 23 и 264, в 15-й, есть выбор, а также очень много маршрутов по Ст. Загоре, а вот от ПХ почти ничего.
Гость
20 августа 2014, 19:23
Только лишь одно событие могло бы всё поменять в лучшую сторону - Воскрешение Сталина, но к сожалению такое чудо не реально...
Гость
21 августа 2014, 11:47
Да все уже, время другое стало, да и не факт, что тебя бы не расстреляли)))
Гость
21 августа 2014, 11:52
Зато Вы можете к нему отправиться без всяких там чудес
Гость
20 августа 2014, 22:26
Друзья!
Скоро же ВЫБОРЫ!!!!
Выходите с предложением к губернатору!!!
Уж он точно поможет всем!!!
Гость
21 августа 2014, 11:51
Весельчак))
Гость
21 августа 2014, 12:27
Он пообещает. Он уже много чего наобещал. Обещанием больше, обещанием меньше - от негшо не убудет. Кстати, он сейчас не губернатор, а ВРИО, типа отстранен от административного ресурса перед выборами.
Гость
21 августа 2014, 14:03
Гость
21 августа 2014, 12:27
Он пообещает. Он уже много чего наобещал. Обещанием больше, обещанием меньше - от негшо не убудет. Кстати, он сейчас не губернатор, а ВРИО, типа отстранен от административного ресурса перед выборами.
Кстати он единственный человек, который что-то делает для Самары, в отличие от всех остальных людей, которым глубоко на всё наплевать... и говорит он по делу, не только от него всё зависит, но и от нас с вами
Гость
21 августа 2014, 19:41
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ = ПЕРВАЯ СМЕНА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЧИНАЕТСЯ В 6 - 00 УТРА !!!!! И ДОЛЖНА ПРОДОЛЖАТСЯ КАК МИНИМУМ - ВОСЕМЬ ЧАСОВ !!!!!! ТОЕСТЬ ДО 14 - 00 ЧАСОВ !!!!!!! ВТОРАЯ СМЕНА У ВОДИТЕЛЕЙ - ЕСЛИ ОНА НАЧИНАЕТСЯ С 14 - 00 ДОЛЖНА ПРОДОЛЖАТСЯ КАК МИНИМУМ ДО 22 - 00 ЧАСОВ ... = 8 РАБОЧИХ ЧАСОВ ... !!!!!!!!!! А С КАКОГО ... В 19 ЧАСОВ ВСЕ ЕДУТ В ПАРК - ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА !!!!!!! ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ РАБОТАЕТ С 6 УТРА ДО 10 - А ПОТОМ УХОДИТ ДОМОЙ СПАТЬ ???!!!!!! С 10 ДО 14 У НИХ ГЕНЕРАЛЬСКИЙ ОБЕД !!!!! ЧЕТЫРЕ ЧАСА = ОБЕДАЮТ !!!!!! ПОЗОРИШЕ ТО КАКОЕ !!!!!! ГДЕ МЭР САМАРЫ ???? ПРОСНИСЬ И НАВЕДИ ПОРЯДОК С ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ !!!!!!!!!
Гость
21 августа 2014, 22:21
Вы издеваетесь или с Луны свалились? Чтобы подать трамвай на остановку к 6-ти утра, водители встают в половине четвертого. При наши дорогах, с нашей организацией движения и его участниках, работа водителем общественного транспорта(особенно троллейбуса) - особо вредная. На такой работе и шесть часов-много.
А про разрывной график, на пиках, уже написано.
Гость
22 августа 2014, 08:57
Гость
21 августа 2014, 22:21
Вы издеваетесь или с Луны свалились? Чтобы подать трамвай на остановку к 6-ти утра, водители встают в половине четвертого. При наши дорогах, с нашей организацией движения и его участниках, работа водителем общественного транспорта(особенно троллейбуса) - особо вредная. На такой работе и шесть часов-много.
А про разрывной график, на пиках, уже написано.
И давно у нас в "рабочее время" входит время душа-завтрака-одевания дома и прибытия на работу? Если что, рабочее время - это то время, которое ты на работе, а не где-то там. И если по графику положено 8 часов работать, то смена, начинающаяся в 6 утра, должна заканчиваться в 14.00 - при условии, что нет обеда, который положен по ТК и не считается "рабочим временем".
Гость
22 августа 2014, 14:49
Гость
21 августа 2014, 22:21
Вы издеваетесь или с Луны свалились? Чтобы подать трамвай на остановку к 6-ти утра, водители встают в половине четвертого. При наши дорогах, с нашей организацией движения и его участниках, работа водителем общественного транспорта(особенно троллейбуса) - особо вредная. На такой работе и шесть часов-много.
А про разрывной график, на пиках, уже написано.
Не знаю как сейчас, но в 80-е 1 января из гостей мы уезжали в 6 утра на трамвае! И никто не возмущался графиком работы! А вечером автобусы ходили часов до 10 ночи!
Гость
24 августа 2014, 13:02
как алкоголь запретили после 22 00 продавать, так и с транспортом решили вопрос комендантского часа.
Гость
24 августа 2014, 20:40
если бы до 22 00
Гость
21 августа 2014, 14:57
Сами не давно с этим сталкнулись, муж опоздал на вахтовый автобус на третью смену и пришлось стоять ждать или автобус или трамвай,стоял минут 30, наконец подъехал трамвай 3, но водитель объявил что едет до стахановской, автобусов 266,207,283 не было. В 23.00 никуда не уедешь!!!
Гость
22 августа 2014, 23:37
Жаль Азаров Д.И. и его команда не читает данные обсуждения и не пользуется общественным транспортом. Тогда может быть что-нибудь изменилось.
Автору статьи и прочим интересующимся посвящается... Ода водителя троллейбуса.
После 19:00 трамваи и троллейбусы следуют "только до Фадеева" по той простой причине, что смена кончилась. Для особо заинтересованных сообщаю - в муниципальном транспорте (в отличии от коммерческих Шумахеров) есть "разрывные" смены (то есть выезжающие на линию в "часы-пик") - с 6 утра до 10 и с 15 до 19. Специально для отъезжающих на работу утром и возвращающихся оттуда вечером. А насчёт "дождаться трамвай/троллейбус после 22-х" мы тоже люди и имеем право на отдых. А водитель, вышедший на линию в 13 с копейками не имеет права работать более 9-ти часов (согласно ТК РФ). А ещё и в связи катастрофической нехваткой водителей (только в нашем депо укомплектованность состава - не более 80%) в вечернее время на линии практически отсутствует подвижной состав (кому интересно - воспользуйтесь картой муниципального геопортала)
Гость
20 августа 2014, 21:38
как ловко все подмечено. а я наивный думал, что городской транспорт существует для перевозки пассажиров.
во времена "застоя" в другой конец города можно было без проблем добраться и после 22.00
Гость
21 августа 2014, 10:22
Гость
20 августа 2014, 21:38
как ловко все подмечено. а я наивный думал, что городской транспорт существует для перевозки пассажиров.
во времена "застоя" в другой конец города можно было без проблем добраться и после 22.00
В какие такие времена застоя??? :) Это вы про СССР? :) В те далёкие времена с транспортом было всё тоже самое, те же самые графики, те же самые жалобы от населения... Было одно отличие! Не было в СССР интернета :)
Гость
21 августа 2014, 11:46
Гость
21 августа 2014, 10:22
В какие такие времена застоя??? :) Это вы про СССР? :) В те далёкие времена с транспортом было всё тоже самое, те же самые графики, те же самые жалобы от населения... Было одно отличие! Не было в СССР интернета :)
Я помню год 91 конец СССР, сран...й маршрут № 50 толпы людей пруших на дачу, все толкаются, орут иждать его надо было минут 30, а то и 50 и все вот так ехали, вы вспомните 90-е атас с трансортом был, а щас есть маршрутки и это здорово))
Гость
21 августа 2014, 12:16
А с трамваем № 3? От ул. Фрунзе до ул. Дачной нет ни какого больше транспорта. После как убрали трамвай № 18, добраться до дома практически не возможно. Трамвай № 3 не понятно по какому расписанию ходит, а № 15 один раз в 2 часа.
Гость
21 августа 2014, 14:20
По маршруту тройки куча маршруток ходит, по городу куча коммерческого транспорта ходит, куда угодно можно уехать и доехать! Если трамвай ходит раз в 2 часа, значит на нем нет пассажирапотока, в Министерстве транспорта тоже не дураки сидят!
Гость
21 августа 2014, 18:11
Гость
21 августа 2014, 14:20
По маршруту тройки куча маршруток ходит, по городу куча коммерческого транспорта ходит, куда угодно можно уехать и доехать! Если трамвай ходит раз в 2 часа, значит на нем нет пассажирапотока, в Министерстве транспорта тоже не дураки сидят!
Вот именно что и коммерческий маршрут после 23.00 не ходит,дураков нет называется это,возить 2-3 человека!
Гость
22 августа 2014, 15:01
Гость
21 августа 2014, 18:11
Вот именно что и коммерческий маршрут после 23.00 не ходит,дураков нет называется это,возить 2-3 человека!
2-3 человек, амы трамвай 6 милионный хотите запустить, после 23.00 видите никого нет, 2-3 человека это невыгодно.
Гость
21 августа 2014, 15:18
Спасибо за поднятую проблему, что не дождаться 22 трамвая! Заглянем в далекое будущее - на каждой остановке или в системе он-лайн можно будет отслеживать движение нужного трамвая и рассчитывать свое прибытие в место назначение. Но это далекое будущее... Как с Автовазом. Когда на наши машины установят нормальную коробку автомат, иномарки уже по воздуху летать будут.
Гость
22 августа 2014, 08:54
Ага, система он-лайн будет. И что?
Я периодически езжу на 19-м троллейбусе. "Прибывалка" показывает. что он должен подойти через пару минут. Радостная, жду. Подходит. А на нем табличка - "В депо до Фадеева". И так - 2-3 троллейбуса с 18 до 19.00.
Ну и как мне поможет система отслеживания движения?
Гость
24 августа 2014, 09:51
Ой, как люблю заглядывать в будущее. Там не то, что в настоящем. Для начала переименуем наш город в Нью-Васюки
Гость
25 августа 2014, 11:43
В режиме онлайн и сейчас можно узнать о муниципальном транспорте! Но для этого нужен смартфон, интернет и что бы программа "Прибывалка" работала!!!
Гость
21 августа 2014, 22:33
Аналогичная история с 23,4 и 18 трамваями.Уехать от Постникова оврага до Авроры(а кроме них ничего больше нет,только пересадки) с 9 до 11 утра невозможно-4 и 18 идут ВСЕ до Тухачевского, а 23 в депо до Фадеева.
Гость
25 августа 2014, 10:51
Автору статьи: От ост. ул. Осипенко до ост. 15 мкр. едет 23 маршрут автобуса, в котором принимают транспортные карты.
Гость
26 августа 2014, 21:55
а почему нет проездных билетов? Раньше хоть трамвай-троллейбус был, а сейчас вообще нет.
Гость
27 августа 2014, 11:51
Довели общественный траспорт до такого состояния, удивляются откуда пробки.
Гость
27 августа 2014, 12:11
Проблема имеет место быть со всем общественным траспортом в городе. Трамваям сложнее всех, приоретет прописанный в пдд не соблюдается, часто машины едут по путям, нарушая правила. Фантазии на тему "что можно было бы сделать":
1. Поставить регистраторы в трамваях, чтобы автомобилистам приходили письма счастья.
2. При авариях на путях ликвидировать в ускоренном порядке. Согласитесь странно из-за разбитой фары и легкой вмятины, ломать планы сотням людей.
3. Ну и прочая фантистика, типа GPS слежения и вывода инфы о положении на определенном сайте, движения по графику и т.д.
Гость
21 августа 2014, 11:58
Че вы все ноете, вы в Краснодаре не были там после 18.00 ... куда уедешь, и любителям Кошелева, в Краснодаре есть Молодежный (такая же Х.. как Кошелев), да оттуда ходит автобус с 06.00 до 08.00 иа обратно с последний из центра в 18.00 вот и думай как доехать!
Гость
21 августа 2014, 14:24
Краснодар - не такой промышленный центр как Самара. А так - ниче. Равнясь на Краснодар! )))
Гость
21 августа 2014, 23:28
Слышь, ты))) Там ПРЕКРАСНО весь транспорт ходит! Не гнать на Краснодар! Я уже думаю туда переезжать!
Гость
21 августа 2014, 23:31
Гость
21 августа 2014, 14:24
Краснодар - не такой промышленный центр как Самара. А так - ниче. Равнясь на Краснодар! )))
Может еще и на ростов равняться, это южный город со всеми вытекающими, у них даже метро нет, промышленности нет, дороги узкие, самая большая как у на Гагарина! Один частный сектор в городе, город некрасивый, отсталый, вокзал старый-короче тухлятина!
Гость
20 августа 2014, 19:31
Та же фигня с 67 маршруткой, обслуживающей мегу, а не пятидесятитысячный Кошелев проект через дорогу.
Гость
21 августа 2014, 11:48
Сами заведите себе маршрутку от Кошелева, вы в Кошелеве сядите и прете до центра, а это не выгодно, пассажиропоток обеспечивается когда люди входят-выходят, денег то больше, а если все сели заплатили какая выгода? Сами себе автобус нанимайте!
Гость
21 августа 2014, 09:09
С трамваями 5 и 22 маршрута действительно беда ( А еще было бы полезно на 23 маршруте заменить старые ПАЗики на новые микроавтобусы
Гость
21 августа 2014, 11:56
Логика проста старый ПАЗ едет-едет, ты в нем едешь-едешь, в нем жарко, пахнет и трясет, но ты едешь и едешь каждый день, ну и зачем новый, если старье бабки приносит! Этот сдохнет, можно будет другой купить! Это бизнес детка))), все в карман, а не для людей))
Гость
22 августа 2014, 16:19
Гость
21 августа 2014, 11:56
Логика проста старый ПАЗ едет-едет, ты в нем едешь-едешь, в нем жарко, пахнет и трясет, но ты едешь и едешь каждый день, ну и зачем новый, если старье бабки приносит! Этот сдохнет, можно будет другой купить! Это бизнес детка))), все в карман, а не для людей))
НЕТ УЖ Пазик может и старый, но ехать в нем комфортнее чем в этих ваших узких богданах, и дверей как для нормальных людей 2 а не одна на весь автоубус и скраю, поэтому все и толпятся у входа - их вообще запретить надо.!!! да и он ширее
Гость
26 августа 2014, 23:08
Гость
22 августа 2014, 16:19
НЕТ УЖ Пазик может и старый, но ехать в нем комфортнее чем в этих ваших узких богданах, и дверей как для нормальных людей 2 а не одна на весь автоубус и скраю, поэтому все и толпятся у входа - их вообще запретить надо.!!! да и он ширее
Не надо гнать на ПАЗики! Мне лично нравятся!
Гость
22 августа 2014, 09:49
Вы подумайте о тех людях, которые живут в домах расположенных вдоль трамвайных путей, если бы еще и после 11 вечера наши "бесшумные" трамваи колесили по городу, тогда можно просто вешаться. Если этот вид транспорта так популярен среди населения и так необходим, то надо закупать действительно бесшумные вагоны, чтобы дома не тряслись от каждого проходящего трамвая.
Гость
22 августа 2014, 11:29
А кто-то живет у заводов, у авто трасс, магистралей.. И что ,все закрыть 9 вечера?
Гость
22 августа 2014, 14:32
Гость
22 августа 2014, 11:29
А кто-то живет у заводов, у авто трасс, магистралей.. И что ,все закрыть 9 вечера?
Уж вы то точно не живете ни у дороги, ни у заводов. а то бы знали, что очень большая разница когда проезжают машины, а когда трамваи!!!!! А на заводах вообще-то работают в помещениях, и шума от них нет, да и дома располагаются не в 2-3 метрах от забора.
Гость
22 августа 2014, 14:37
Сама живу рядом с трамвайной линией. Первое время, когда переехали, было проблематично заснуть. А теперь уже даже и не слышим эти трамваи.
Гость
21 августа 2014, 11:54
Зато псевдоэксперты ратуют за скоростной трамвай, который будет ходить с такими же жуткими интервалами. И согласен с предыдущим комментатором, что нужно вводить билеты, действующие некоторое время после поездки. Тогда можно пересаживаться, не тратя деньги заново.
Гость
21 августа 2014, 11:44
А тут некоторые эксперты вещают нам про то, как скоростной трамвай станет прекрасной альтернативой метро. Он также будет ходить вечером с жуткими интервалами. И согласен с одним из предыдущих комментаторов, что нужно вводить билеты, действующие еще некоторое время для бесплатной пересадки.
Гость
21 августа 2014, 12:55
Че вы несете, халявы хотите, какая бесплатная пересадка, сел на один маршрут, вот и едь, иш ты хотите на 1 билете с пересадкой кататься, это не выгодно перевозчику! У каждого свой маршрут, поэтому билет один! На пересадку это для перевозчика уже другой маршрут! Ему это надо?
Гость
23 августа 2014, 20:24
А если учесть что нужно будет набить все 4 вагона,интервал станет совсем неприличным!
Гость
21 августа 2014, 14:32
Что вы разнылись?! Покупайте машины кому не удобно, вместе в пробках стоять будем))
Гость
21 августа 2014, 08:45
Необходимо ввести билеты , расчитанные на определённое время, как в Чехии. В этом случае человек беспроблемно может при желании делать пересадки, не покупая каждый раз билет.
Гость
21 августа 2014, 10:21
А Вы в Чехии попадали в пробку на общественном транспорте? А трамвай приходил не в то время. что указано в расписании на остановке? Пока у нас "шумахеры" будут ездить и стоять на трамвайных путях, не пропускать автобус отъезжающий с остановки, поворачивать вторым или третьим рядом и выпираться на и без того забитый перекресток, билеты на время в Самаре не помогут. Хотя, в той же Москве, "тройкой" вполне можно доехать на наземном до метро, проехать несколько станций и еще раз воспользоваться автобусом\троллейбусом\трамваем.
Гость
21 августа 2014, 11:55
Это не для нашей страны, вон единую транспортную сделал и ездите! Все правильно 1 поездка один маршрут, а то дай вам волю на все кататься начнете! Халявы не бывает! У них там в Чехии, вот и уезжайте в Чехию, если не нравиться, место в трамвае больше станет!
Гость
21 августа 2014, 16:34
Вы что издеваетесь? В Самаре пока дождешься транспорта, билет кончится. Если только специально Samara-edition на день, то еще можно. А по делу: Администрация должна выполнять то, для чего она есть: организация адекватного транспорта - это ОБЯЗАННОСТЬ гор. администрации. При нормальном главе города губернатор и не должен бы ломать голову над такими вопросами. А в Самаре Голова только говорящая. За время, прошедшее с 2010 года только одни разговоры.
Гость
21 августа 2014, 16:00
Сказали же, что утром и вечером после 18 в депо едет только РАЗРЫВ! Смена продолжает работать и уходит постепенно с 21 часа. Да, ждать долго, но никуда не денешься, ибо нет водителей.
Гость
21 августа 2014, 16:42
1 час после 21.00 - это долго???
Это невозможно.Особенно зимой.
Гость
22 августа 2014, 17:07
Машину не пробывали купить, в это время когда вы ездиете пробок нет.
Гость
22 августа 2014, 20:32
ну что за слово пробЫвали!!!! ПробОвали.
Гость
23 августа 2014, 23:38
Гость
22 августа 2014, 20:32
ну что за слово пробЫвали!!!! ПробОвали.
ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО = ПРОБА !!!!!!!!!!!!
Гость
25 августа 2014, 13:49
Гость
22 августа 2014, 20:32
ну что за слово пробЫвали!!!! ПробОвали.
Понятно. На гос. зарплате сидите. Удачи Вам.
Гость
21 августа 2014, 21:27
В Саратове прекрасно ночью можно доехать на маршрутке. Городской транспорт понятно - это большие трудовые перевозки.А маршрутки вполне могли бы ночью ходить, была бы воля у нашего департамента.
Гость
22 августа 2014, 23:34
Проблема в том, что многие на муниципальном транспорте оплачивают проезд по транспортным картам. Вот когда данное 2 года назад обещание о введении терминалов в маршрутках сдержит Азаров, тогда может быть и не будет разговоров о трамваях и троллейбусах. А пока из его уст одна болтовня на эту тему...
Гость
28 августа 2014, 18:26
Трамваи ходят до 19-00, затем пересмена, трамвай приходит на ост. пл.Революции (№1,3) в 17-20, 17-30 и идет до Полевой в депо?
Уже много лет обещали сделать (наверное приварить) дополнит. ступеньку. На некоторых остановках молодежи подняться сложно, а как бедные бабушки и дедушки заходят в трамвай? Летом едешь как в раскаленной капсуле со всех вентиляционных отверстий нагнетается горячий воздух помимо солнечного подогрева с внешней стороны, да еще и пыль, выхлопные газы в неплотно закрывающиеся двери
Зимой ледяной холод, но самое "интересное"- это не плотно закрывающиеся двери. Как говорится "эх, прокачу с ветерком". И вы знаете так обидно становится, почему наша власть, которую мы выбираем так много обещает, "а воз поныне там", так плохо относится к жителям, благодаря которым они собственно говоря и есть.Им нужно, ну хотя бы недельку поездить на трамваях...
Гость
19 сентября 2014, 15:00
Аналогично езжу практически каждодневно на 22 трамвае и полностью согласна с автором статьи. Садишься во так в 22-й в начале 7-го часа вечера, предварительно отстояв на остановке в лучшем случае минут 20 (в худшем и вообще часто не дождавшись), и проехав с Красноармейской пол пути слышишь в динамик объявление "Трамвай следует до Фадеева". И это стабильно пару раз в неделю. Пересадка. Лишние деньги. Трата времени. И тут закрадывается подозрение, а не специально ли это делают? Т.о. собирают больше денег с народа. Т.е. люди в большинстве делают пересадку на др. трамваи (жду аналогичный номер №22 или едут на более соответствующем заданному маршруту, например № 24).
Гость
7 октября 2014, 02:03
В 2008 тогдащний Департамент транспорта настоял на "урезании" многих вечерних рейсов. ТТУ не смогло эти рейсы отстоять, потому как против начальства не попрёшь. Вторая проблема - режим труда и отдыха водителей. Как написал Иван Папин - есть" разрывники", и если они заезжают в депо, например, в 20.50, то их утром диспетчер не имеет право выпустить на линию раньше 6.50, (т.к. отдых по закону должен быть не менее 10 часов), а по графику он выехать должен гораздо раньше. Вот. И это ещё не все проблемы.
Гость
8 октября 2014, 14:25
это всё происки таксистов)
Гость
24 августа 2014, 13:12
Приходите работать водителями в ТТУ, ситуация сразу улучшится.
Что? Не хотите, это не для вас? Значит ничего не изменится.
А вопросы "почему?..." пропадут, если почитаете хоть какую-то литературу о принципах работы транспорта. Это в двух словах не объяснить.
Гость
24 августа 2014, 15:40
Ну да.. А в теме про медицину призывают идти работать на скорые и в больницы. "Помоги себе сам", да?
Гость
27 августа 2014, 11:36
Один из тех странных людей, которые считают, что оценивать фильм могут тольько режисеры.
Гость
21 августа 2014, 16:08
Вчера в клинике Нью-Йорка умер Антон Буслов от онкологии. Ему было всего лишь 30 лет.
К нашему городу (транспорт) он имел отношение. Таком молодому только бы жить, но даже в Америке
не все могут вылечить. Соболезнование его родным от самарцев.
Отлично! Может теперь у нас вместо дурацких "скоростных трамваев" появится нормальное метро.
Гость
20 августа 2014, 22:42
А разве в универе учатся десять лет?
Гость
20 августа 2014, 23:29
Где написано , что он десять лет учился в универе??!
Гость
21 августа 2014, 07:52
второе высшее еще никто не отменял...
Гость
23 августа 2014, 09:52
"сначала в университет, а потом и на работу".
Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod_online_column/834135.html
Гость
21 августа 2014, 12:00
Вы че по центру шляетесь после 22.00, все это уже ночное время, пожалуйста, на такси люди и маршруток нет, ибо возить особо некого, ну предет он в одну строну с 22.00 по 23.00, а потом порожняком, это не выгодно, так что на такси люди, и не хр.. шляться по чужим районам, у себя сидите!
Гость
21 августа 2014, 12:58
А ничего, что многие люди работают до 22.00? И живут при этом в другой части города. Каждый день на такси не накатаешься. не городите. Только о своей з..це и думаете.
Гость
21 августа 2014, 14:19
Гость
21 августа 2014, 12:58
А ничего, что многие люди работают до 22.00? И живут при этом в другой части города. Каждый день на такси не накатаешься. не городите. Только о своей з..це и думаете.
Это ваши проблемы ищите работу ближе к дому! Продавцы и другая похожая категория людей во всех частях города нужна! Повторяю, это Ваши проблемы, как хотите, либо купите себе разъ...ая 2108 и ездите! Халявы не будет!
Гость
22 августа 2014, 20:49
Гость
21 августа 2014, 14:19
Это ваши проблемы ищите работу ближе к дому! Продавцы и другая похожая категория людей во всех частях города нужна! Повторяю, это Ваши проблемы, как хотите, либо купите себе разъ...ая 2108 и ездите! Халявы не будет!
А какого за всех тут решаешь? Общественный транспорт нужен и после 22.00. Искать работу близко? За две-три остановки - это тоже близко, но ночью пешком не пойдешь! И хрень тут городить не надо. Работаешь, работаешь - платишь налоги, чиновников жирнющих откармливаешь - а в итоге даже на общественный транспорт, который довезет после работы до дома, рассчитывать не приходится. Вообще раньше про 22.00 все говорили, что время детское, и транспорт был, и никто с этим не спорил. В 23.00 уходил последний 50-ый с Ж/д вокзала. Сейчас же полно торговых точек, которые работают до 22.00, а транспорта нет, а налоги плати, не проблема - пусть правительство делает социальные выплаты для доставки до дома на такси, раз уж общественный транспорт - это за пределами их возможностей!!!
Гость
21 августа 2014, 13:03
Хватит ныть!Переезжайте в центр,водителям тоже отдыхать нужно,или вы хотите чтобы они до часу ездили,а потом в 4 обратно на работу бежали чтобы вас до работы отвезти?я вот с гагарина до заводского шоссе езжу,и прямого рейса тоже нет.приходиться с пересадкой.и зарплата не миллион рублей!!
Гость
21 августа 2014, 14:22
Поддерживаю, хватит ныть! Вставть надо пораньше, а уехать на маршрутке с любой точки можно до 23.00 (у них последний выез в 23.00). Так, что все можно успеть, после 22.00 ночное время, никто вас возить не будет ночью! Берите такси корпоративное!
Гость
25 августа 2014, 23:55
Вот и ответ сам напросился--обществ транспорт особенно трамваи убрать с улиц города
Гость
26 августа 2014, 10:57
Ответ другой - администрация не способна организовать работу.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Комендантский час для трамваев и автобусов