перейти к новости

Ремонт Самары: ни пройти, ни проехать!

26 августа 2014, 22:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
27 августа 2014, 22:41
Вся проблема, что ремонт у нас делают не для людей, о них никогда не думали и вряд ли будут думать, а просто, чтобы сделать как-нибудь.
Гость
27 августа 2014, 14:01
Аналогично! Угол Галактионовской и Вилоновской, одновременно вскрыли тротуар на одной стороне Галактионовской на 2х углах! Переходи как хочешь! В любом случае - или по тротуару, но по щебенке, или по асфальту, но по проезжей части топай! На только что отремонтированной дороге оставили торчать люки колодцев! Езда на машине - как на экзамене в ГАИ, змейкой! И зачем уложили плитку на тротуарах? Ведь зимой кататься будем на ней, как на тупых коньках! Да и не долговечная она- бетон, из-за своей способности впитывать воду, будет крошиться при каждой оттепели и заморозках!!! Лет через 5 опять менять покрытие! И еще - как проводят ремонт... Ночью, в 2 часа, вот кому в голову приходит притаскивать машину для снятия верхнего слоя асфальта и запустить её в работу?! Весь дом трясется, никакие беруши не помогают!!! А перед этим еще и с отбойными молотками надо пройти и отстучать колодцы!!!
Гость
27 августа 2014, 16:16
1) люки "торчат" из-за того, что пока не положен финишный слой - он будет укладываться в следующем году с учетом подравнивания возможных просадок и неровностей 2) вы видели где-нибудь в Самаре реально нормальный асфальтовый тротуар - чтоб не яма на яме, заплата на заплате и трещина на трещине.. 3) а вы предлагаете заниматься дорожными работами в ясен день и в часы пик?
Гость
28 августа 2014, 08:28
Гость
27 августа 2014, 16:16
1) люки "торчат" из-за того, что пока не положен финишный слой - он будет укладываться в следующем году с учетом подравнивания возможных просадок и неровностей 2) вы видели где-нибудь в Самаре реально нормальный асфальтовый тротуар - чтоб не яма на яме, заплата на заплате и трещина на трещине.. 3) а вы предлагаете заниматься дорожными работами в ясен день и в часы пик?
Нет ночью! Тогда, прежде чем долбить в 2 часа у меня под окном, отмените закон о тишине! Пусть хоть в час пик, хоть в ясен день! Но не ночью! Потому что, мне утром, как большинству здесь присутствующих, идти на работу! А не спать как ночным рабочим!
Гость
27 августа 2014, 12:24
М.Ш. это еще не все мучения! Вот скоро (2014-2015гг) перекроют М.Ш. и Революционная, М.Ш. около автовокзала, М.Ш. и империя будут строить новые подземные переходы. Закроют конечно частично. Но нам все это мало не покажется!!! Качество ремонта М.Ш. не очень. Всех этих ремонтов хватит на 3-4 года. Нужно менять подход администрации к ремонту дорог. Ведь это они заказчики. Способы есть увеличить интервал между ремонтами. Вот пример пространство между рельсами трамваев укладывать литой асфальт. Та же Германия очень много работает с литым асфальтом. Но делает дороги внутриквартальные. Фомы могут найти в ютьюбе как немцы укладывают литой асфальт!!! И вообще нам в дорожном строительстве нужно равняться на финнов и немцев.
Гость
27 августа 2014, 20:15
ремонт дело хорошее, но хочется посмотреть тем(тому) ......, кто согласовал тех.условия без ливневок. маленький дождик и тротуары с дорогами моментально превращаются в бурные реки. в общем как обычно
Гость
28 августа 2014, 00:46
В принципе Вы абсолютно правы. Кинулись делать сразу всё, не оставляя людям альтернативы. Перепахали половину города до такой степени, что объезжая один ремонтируемый участок, умудряешься уткнуться во второй. Жуть во мраке.
Гость
27 августа 2014, 15:24
вчера прошелся по проспекту Ленина, в дождь, проклинал этих рабочих. зачем срезать полностью весь асфальт на все лето на тротуарах и посадочных плошадках? ну срежьте часть - сделайте, дальше режьте.
Гость
29 августа 2014, 21:35
Вы когда ремонт дома делаете, тоже убираете метр плитки,кладете новый мет и так.далее Кг
Гость
31 августа 2014, 18:23
Гость
29 августа 2014, 21:35
Вы когда ремонт дома делаете, тоже убираете метр плитки,кладете новый мет и так.далее Кг
Плохое сравнение. Плитку можно положить за 1 день, а асфальт нет. Точнее можно, если все работы согласованы. Но у нас с закаткой разрытых тротуаров не торопятся и щебёнка лежит НЕДЕЛЯМИ! Так что логичней делать тротуары частями, а не затевать эпичную стройку на всё лето.
Гость
27 августа 2014, 14:26
то что ремонтирую это хорошо, а вот то как ремонтируют. опять это фрезерование, когда уже щебёнку заменят под этой трухой? когда тендер проводили сведения о силёнках организации собирались? они же катастрофически отстают, на всех тротуарах как лежала щебёнка так и лежит, может надо было хотя бы соразмерить силы прежде чем всё ломать?
Гость
27 августа 2014, 15:09
Непрофессионализм ремонтников и наплевательское отношение к горожанам - налицо. ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО РУШИТЬ СТАРЫЙ АСФАЛЬТ, ЕСЛИ НЕ МОГЛИ КЛАСТЬ НОВЫЙ В ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ??????????? Вчера на Челюскинцев-пр.Ленина КАК ОБЫЧНО ПОСЛЕ ДОЖДЯ ПОТОП. ОЗЕРО. ЧЕРЕЗ ДОРОГУ НЕ ПЕРЕЙТИ. СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ЛОМАТЬ НОГИ????? Зачем спилили у лестниц ограждение??????7 Там же не цепляясь за него-невозможно использовать лестницу. А ТРАМВАЕМ Я УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ - Я ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ МОГУ ни влезть, ни выйти из него ни на челюскинцев, ни на осипенко. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ????????????? А ДОРОГА ДО МЕТРО - ЗА ВРЕМЯ ОТСУТСТВИЯ АСФАЛЬТА ПРОТОПТАНА ДОРОГА ПО ГАЗОНУ. КТО РАЗРАБАТЫВАЛ ПЛАН ПО РЕМОНТУ???????????????? КТО УТВЕРЖДАЛ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ???????????? НЕЛЬЗЯ ТАК РЕМОНТИРОВАТЬ, НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
28 августа 2014, 12:15
Добавлю про Моск.ш. : Движение открыли от Киевской, по полосе в каждую сторону- стоят пластмассовые ограждения- прямо по центру ДВЕ недоделанные дыры, над переходом подземным. Что, не хватило июля и августа сразу всё сделать? А у метро Московское- снова горловина по одной полосе- видите ли водовод 100 или 150 там недоделали. У нас потому и нет безработицы- одни копают, другие закапывают, чтоб первым снова откопать.... И тем и тем платят. А должно быть- кто выкопал- тот и закопает и в другой раз ему не заплатят за повторную работу.
Гость
28 августа 2014, 12:26
Прочитали бы эти комментарии "власти" и сделали вывод...
Гость
28 августа 2014, 19:32
Всё это просто решается, если захотеть: составляется график работ, согласуется в властью. За отставание - безусловный штраф, вот и всё. Везде так ( в нормальных странах). Просто не осталось профессионалов. В строительстве и во власти, работают кто захочет и кто попало.
Гость
29 августа 2014, 02:51
то что что то делают,это хорошо. только почему в конце лета и сразу все? поэтапно на протяжении всего лета нельзя было!? выборы.... как прос......ки забегали,все перекопали,как всегда на показуху...
Гость
27 августа 2014, 13:08
Фактически - все упирается в некомпетентность производителей ремонта. Строить и ремонтировать разучились.
Гость
27 августа 2014, 17:04
умели ли?
Гость
27 августа 2014, 20:11
Что самое интересное - уходим в зиму с такими дорогами , нет ни одной еще полностью сделанной дорогой, на авто ни тротуаром..... Такого дур дома в городе еще не было, Показуха перед выборами, кому надо????
Гость
28 августа 2014, 16:25
До зимы еще 3 месяца! Вагон времени!
Гость
27 августа 2014, 19:37
Я хотел пройти по пр Ленина. Всё поломали сразу!!! Дороги, тротуары, проезды, для автотранспорта, для людей делают частями поэтапно И БЫСТРО! ***.. И работников - никого
Гость
28 августа 2014, 16:14
на пр Масленникова так остановку разворотили теперь чтобы попасть в автобус нужно перелететь через яму глубиной полметра и шириной не меньше и положили один маленький настил на всех стоящих на остановке а если на остановку прибыли сразу два автобуса сами понимаете что происходит во время посадки сплошной экстрим
Гость
28 августа 2014, 09:55
Сначала запустили до безобразного состояния город, а теперь "пилят" - щепки летят. Думали бы о благоустройстве и порядке _всегда_, именно ежедневно, из года в год, не пришлось бы сейчас гражданам наблюдать этот апокалипсис. И, сворачивая ноги и гробя автомобили, по 2 часа до работы добираться. Точно, "жуть во мраке".
Гость
28 августа 2014, 16:28
Если вы такие умные че ж вы строем не ходите?
Гость
27 августа 2014, 16:28
"Если у дорожных служб нет желания обеспечить на время ремонта нормальное передвижение пешеходов, автомобилей, то почему органы, которые их контролируют, игнорируют такую беспечность. Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod_online_column/836694.html#comments/c836694/last" А в Самаре вообще никто ничего не контролирует. Это стиль города такой. Всем на всё на**ать. Будь то дороги, транспорт, сады и всё -всё..
Гость
28 августа 2014, 11:51
Так ведь выборы скоро! Нужно делать вид большой работы. Здесь разворотили все, перекидываем рабочих на другой участок... уже ВИД работы в двух местах... и т.д.
Гость
4 октября 2014, 08:51
ближе к правде! сделать вид!
Гость
27 августа 2014, 12:33
Скажите спасибо, что хоть так делают! Вы все такие из деревень и мелких городов недовольные, вечно надутые, а на деле б..ыги и показушники! Еще надо было добавить а у нас в Сызрани...ох как хорошо! Бред несете герцогиня! Скажите спасибо и не выпендривайтесь!
Гость
27 августа 2014, 15:06
Очень интересная позиция!!! Типа пусть лучше делают тяп-ляп, чем совсем никак?
Гость
27 августа 2014, 16:32
Гость
27 августа 2014, 15:06
Очень интересная позиция!!! Типа пусть лучше делают тяп-ляп, чем совсем никак?
Братан, тяп-ляп это формулировка к контексте качества, а временные неудобства это вообще на проблема, вы же не орете у себя в квартире когда ремонт делаете, что все неудобно как-то?! А когда доделают радуетесь! Вот и ждите когда доделают))
Гость
27 августа 2014, 17:03
Гость
27 августа 2014, 16:32
Братан, тяп-ляп это формулировка к контексте качества, а временные неудобства это вообще на проблема, вы же не орете у себя в квартире когда ремонт делаете, что все неудобно как-то?! А когда доделают радуетесь! Вот и ждите когда доделают))
Сколько ждать? Уже 2 месяца вдоль 22 Партсъезда пройти невозможно -- тротуары взломаны.
Гость
27 августа 2014, 14:54
А с пробками проблема решаема?
Гость
27 августа 2014, 11:51
КОНЕЧНО - ЛЮДИ ВЕСЬМА НЕДАЛЁКИЕ - ЛЮБЯТ ВОЗМУЩАТСЯ МЕЛКИМИ НЕУДОБСТВАМИ - КОТОРЫЕ СОЗДАЁТ ЛЮБОЙ РЕМОНТ !!!!!!!! ВКЛЮЧАЯ РЕМОНТ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЫ !!!!!!!!! МОЖНО КОНЕЧНО ДО ТОГО СУЗИТЬ СВОЙ КРУГОЗОР - ЧТО НАЧАТЬ ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЯМЫ - РЫТВИНЫ И КОЛДОБИНЫ У СЕБЯ ПОД НОГАМИ - И ДАЖЕ ИЗ ЭТОГО УСТРОИТЬ ТРАГЕДИЮ ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА !!!!!! ТИПА - Я СЕГОДНЯ НЕ СМОГ ВЫЙТИ ИЗ ДОМА - ТАМ АСФАЛЬТ РАСКОПАЛИ И НЕ ЗАКОПАЛИ ОБРАТНО !!!!!! НО МЫ = ЛЮДИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ - ВИДИМ НЕ СЕГОДНЯШНЮЮ САМАРУ СТРАШНУЮ И РАЗБИТУЮ А ТУ САМАРУ - ЧЕРЕЗ ДЕСЯТКИ ЛЕТ = ПРЕКРАСНУЮ И ВЕЛИКУЮ !!!!!! С ИДЕАЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЖИЗНИ !!!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 09:10
Дай то бог, чтобы через 10 лет все привели в порядок. Только я боюсь, что все 10 лет мы будем ходить по щебенке
Гость
30 августа 2014, 13:18
Ну и пафосу у вас милейший "Прекрасную, великую Самару" ! Человек со стратегическим мышлением объясните нам "недалеким" зачем разрыть везде как землеройки там ,сям все это бросить и отправиться еще куда-нибудь. А как нормальное планирование работы на объекте? А где умники и умницы из администраций, которые ничего не видят, ничего не слышат, ничего ни кому не скажут? Работу надо однако организовывать.
Гость
31 августа 2014, 19:45
Вообще то когда люди делают дома ремонт, коли вы уже ввели такую аналогию, то на мешках с цементом они не спят, а делоают по одной комнате, либо живут у родных пока не законччат. С дорогами мы видим ситуацию - научи дурака молиться он весь лоб разобьет. Если вам себя не жалко пожалейте женщин которые прыгают с колясками с ямы на набордюр, по щеб!ню коляску толкают, каблуками проваливаются. Все организовано нахрапом. Причина только одна- бюджет выделен на год и его нужно осваивать, в случае не освоения чиновники понесут отвественность, а в следующем году могу и не дать, вот и бухнули в работу все и сразу. А нам ноги ломать, обувь портить, и повеску. На велосипеде вообще ехать негде, ни тротуара, ни обочины нет.
Гость
27 августа 2014, 14:01
О РЕМОНТЕ ДОРОГ В САМАРЕ ... КОНЕЧНО - ЛЮДИ ВЕСЬМА НЕДАЛЁКИЕ - ЛЮБЯТ ВОЗМУЩАТСЯ МЕЛКИМИ НЕУДОБСТВАМИ - КОТОРЫЕ СОЗДАЁТ ЛЮБОЙ РЕМОНТ !!!!!!!! ВКЛЮЧАЯ РЕМОНТ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЫ !!!!!!!!! МОЖНО КОНЕЧНО ДО ТОГО СУЗИТЬ СВОЙ КРУГОЗОР - ЧТО НАЧАТЬ ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЯМЫ - РЫТВИНЫ И КОЛДОБИНЫ У СЕБЯ ПОД НОГАМИ - И ДАЖЕ ИЗ ЭТОГО УСТРОИТЬ ТРАГЕДИЮ ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА !!!!!! ТИПА - Я СЕГОДНЯ НЕ СМОГ ВЫЙТИ ИЗ ДОМА - ТАМ АСФАЛЬТ РАСКОПАЛИ И НЕ ЗАКОПАЛИ ОБРАТНО !!!!!! НО МЫ = ЛЮДИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ - ВИДИМ НЕ СЕГОДНЯШНЮЮ САМАРУ СТРАШНУЮ И РАЗБИТУЮ А ТУ САМАРУ - ЧЕРЕЗ ДЕСЯТКИ ЛЕТ = ПРЕКРАСНУЮ И ВЕЛИКУЮ !!!!!! С ИДЕАЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЖИЗНИ !!!!!!!!
Гость
27 августа 2014, 15:07
Вы еще третий раз перепостьте свои вирши с залоченным кэпсом - ваще лепота будет
Гость
27 августа 2014, 16:30
Так, мы и с первого раза поняли кто ТЫ! Так и не можешь из дома выйти?
Гость
28 августа 2014, 13:13
Гость
27 августа 2014, 15:07
Вы еще третий раз перепостьте свои вирши с залоченным кэпсом - ваще лепота будет
Чувак, жаль здесь нельзя пожать тебе руку! Светлая мысль...
Гость
29 августа 2014, 11:15
Дорогие власти!!! Поддерживаю вас и благодарю за строительство новых дорог. Я люблю свою страну и мне стыдно было бы плевать в этот "колодец". Спасибо
Гость
29 августа 2014, 15:47
Ну и Гость - аж дважды лизнул :))
Гость
29 августа 2014, 12:44
С одной стороны, это безобразие конечно в плане организации работ. С другой, что вы хотите, 20 лет не было ремонта, с чего он первый раз нормально пойдёт. Ещё и брака по весне до фига будет по этой же причине. Нужна регулярность и плановость в таких делах.
Гость
29 августа 2014, 19:04
А что вы все про 20 лет трындите.Меркушкин что - первый год у нас у руля???
Гость
31 августа 2014, 18:03
я согласна с предыдыдущим автором жалобы. Хожу по Партизанской все тротуары разрыты и засыпаны щебенкой таких размеров, которые напоминают куски от скалы. Ходить в босоножках не вожможно. Приходиться по проезжой части, и ее ремонтировали 2 месяца. Когда кончиться этот ремонт?
Гость
2 сентября 2014, 16:33
ходите в кроссовках)
Гость
2 сентября 2014, 09:21
Хорошо,что вообще начали что-то делать! Но как! На 22 партсъезда вскрыли асфальт на пешеходке и засыпали щебенкой(теми же "кусками скалы") сначала на участке от Победы до Кристалла, потом, через месяц продолжили от Кристалла до Вольской. А засыпанная ранее щебенка так и осталась щебенкой. Зачем было вскрывать второй участок, если нечем(или некому, или деньги кончились?) асфальтировать первый. Вскрыли - заасфальтировали! Если ночью это все сделали - вообще мечта. Почему же у нас все через одно место?
Гость
2 сентября 2014, 11:29
Ночью - это пусть у вас под окном! Мечтайте себе всю ночь на здоровье!
Гость
27 августа 2014, 12:47
Подготовка к земле!))
Гость
28 августа 2014, 16:54
Смерть кротам!
Гость
29 августа 2014, 08:54
Делать то делают, но качество ?????? Такими темпами можно только паказуху делать, с ужасом думаю, что будет с дорогами после зимы...... Имею АМ более 10 лет и 8 из них ездию по ремонтирующей дороги, хотя плачу деньги, за хорошие дороги..... Делают это хорошо, но почему приходится ездить по тем дорогам которые постоянно в ремонте...... Почему не делают временный хорошие обьезные на время ремонта ???????
Гость
29 августа 2014, 11:13
Дорогие власти!!! Поддерживаю вас и хочу поблагодарить за строительство новых дорог) уважаю все то,что происходит в России,т.к.я живу в этой стране и мне стыдно плевать в этот "колодец". Спасибо
Гость
29 августа 2014, 13:51
То, что начали благоустраивать город за многие десятилетия ничегонеделания - это похвально! НО!!! Если бы еще доводили дело до конца - ан нет! Все как всегда! Пример: начали благоустраивать внутри домовую территорию, т.е. двор (ул.Г.Димитрова,81) в начале лета. Все разворотили- бордюры, тротуары. Уложили плитку, красиво, ничего не скажешь. Но вот на протяжении пары недель никаких работ не ведется. Плитка в начале дорожек уже стала вываливаться, брошено все: и тракторишка, и плитка, и бордюры, и сетка, и щебенка и песок в куче. Людей нет- куда подевались? И кто ж будет доделывать? Неужели это считается БЛАГОУСТРОЙСТВОМ???
Гость
29 августа 2014, 21:45
Абсолютно согласен с автором. На той же Дачной/Тухочевского положили новый асфальт, а гиганский перепад оставили.
Гость
29 августа 2014, 22:54
ВИДИМОСТЬ МАСШТАБНОЙ РАБОТЫ!
Гость
30 августа 2014, 15:34
А Вы что права получили? Откуда знаете что проехать нельзя?
Гость
16 сентября 2014, 17:08
Пешеходам сложно по щебенке ходить, а мамочкам с колясками просто невозможно! А на перекретске Московское ш/ Революционная как убрали бррдюры в начале лета, так до сих пор их и нет и только растут ямы. Коляску приходится перетаскивать на руках, чтобы попасть в детскую поликлинику!!! На днях наконец-то положили временный "мостик", но по нему ногами страшно перейти, не то что коляску прокатить - он еле держится и шатается! А около самой детской поликлиники сняли асфальт, засыпали все песком и, как водится, забыли!
Гость
8 октября 2014, 14:24
терпеть надо, перетерпеть, зато потом будет хорошо))
Гость
28 августа 2014, 19:52
Точно сказали-зажрались.Ремонт делают тоже люди,между прочим,и никто не обязан ,чтобы вашему высочеству было "удобно" делать его по ночам.И понимали чего нибудь в процессе,прежде чем писать бред всякий.Все делают,как положено.И будут нормальные тротуары- но не по мановению волшебной палочки.
Гость
29 августа 2014, 00:13
Я доволен!
Гость
27 августа 2014, 16:30
Лично я радуюсь всему,что делает наша власть) а зачем вообще ее ругать и высказывать свое недовольство??? Вся ситуация в нашей стране зависит от нас,граждан! Будете ругать власть ,будете получать грязь . Это мы сами гадим и ненавидим нашу страну. Вот и результат
Гость
27 августа 2014, 20:50
Н-да.Зажрались вы уважаемые.Нет ремонта плохо,есть еще хуже.Вы бы уже определились либо к умным,либо к красивым.
Гость
28 августа 2014, 08:30
Да надо с умом делать! Чтоб люди ноги не ломали ни сейчас ни в будущем!
Гость
28 августа 2014, 16:27
Гость
28 августа 2014, 08:30
Да надо с умом делать! Чтоб люди ноги не ломали ни сейчас ни в будущем!
Да ни че никто не ломает! И про проспект Ленина, это проспект можно по дворам пройти-весь маршрут! Полностью весь по двору и проехать можно через дворы! Чего как бараны прете, глаза разуйте и посмотрите где можно обойти!
Гость
28 августа 2014, 12:28
Просто когда на протяжении 20 лет ни фига ни делали, а потом решили сразу все сделать. Вот и результат, что все перекрыто. ну и как чаще бывает разроют в начале месяца, а делать начнут в конце.
28 августа 2014, 19:26
Вот не надо "ла-ла"! Делали и раньше. И раньше тоже были неудобства. Вы спросить себя "а кто производитель всего этого добра: цемента, борлюрного камня, плитки?", тогда и станет понятно почему такой масштаб строй затеяли и кому это выгодно.
Гость
28 августа 2014, 15:44
Уважаемая А Вы что права получили? Такой бред писали об обучении!!!
Гость
28 августа 2014, 16:30
Вывод: ну делаю же ремонт, и снормальными сроками, и хоть как-то и хоть что-то делают! Город становиться прекраснее! А Вам всем ж..пы лень поднять, чтобы обойти ремонтируемый участок, либо мозг напрячь как объехать! Товарищи Вы зажрались все! Терпите и ждите когда все закончат!