перейти к новости

Самарцев просят сделать селфи на выборах

2 сентября 2014, 13:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
2 сентября 2014, 16:18
"Однако представители экспертного сообщества акцию дома молодежа не оценили. Они заявляют, что подобные конкурсы больше напоминают подкуп и вряд ли окажутся эффективными"... А у нас вся предвыборная кампания - сплошной подкуп и замануха
Гость
2 сентября 2014, 17:22
на селфи обязательно должна быть видна галочка в нужном месте?
Гость
3 сентября 2014, 11:20
Скажите, а вас тоже тошнит от билбордов с физиономией на всех улицах нашего города?
Гость
3 сентября 2014, 17:14
Да тошнит просто выворачивает.
Гость
2 сентября 2014, 18:00
а лучше пусть все сделают селфи с бланком голосования, и выложат в сеть. посмотрим тогда, кто выиграет на самом деле....
Гость
4 сентября 2014, 21:36
да, да, именно все сделают, бабулькам только вначале телефон подарите, чтобы и они сделали снимок.
Гость
5 сентября 2014, 17:40
Гость
4 сентября 2014, 21:36
да, да, именно все сделают, бабулькам только вначале телефон подарите, чтобы и они сделали снимок.
Конкурс для молодежи до 30 лет!))) "Бабулькам до 30 выдать телефоны?"
Гость
6 сентября 2014, 14:44
Гость
5 сентября 2014, 17:40
Конкурс для молодежи до 30 лет!))) "Бабулькам до 30 выдать телефоны?"
дискриминация какая-то, всем так всем сделать селфи. А если 31 так это уже не молодежь? Бабульки тоже хотят! Слово такое модное, селфи, а то они только фотографии и помнят, пусть и они прикоснуться к новомодному течению.
Гость
2 сентября 2014, 20:37
А есть ли смысл вообще в выборах? зачем они и так всем понятно что победит меркушкин. Раньше был Путин с ритуалом теперь и здесь... Эх что с этой страной?! Сплошная показуха и сибурдэ.
Гость
2 сентября 2014, 21:55
Смысл в ВЫБОРАХ есть- сменяемость власти, а значит всеж какой-то контроль и влияние на принятие решений властью, отсюда власть, чиновник для народа слуги, а не бояры. Но у нас в реале, к сожалению, клоунада.
Гость
3 сентября 2014, 08:02
Ну, не ходите - силком никто не тащит. Продолжайте дальше продавливать диван перед ТВ и писать недовольные комментарии к новостям в интернете. Только потом не нужно говорить, что власть плохая - ведь Вы конкретно ничего сделали для того, чтобы эта власть стала лучше. Не нравится Меркушкин - голосуйте за других кандидатов, благо, их в списке достаточно и на любой вкус. А так - не будет минимальной явки - будут повторные выборы, а значит, дополнительные средства из бюджета, которые могли бы быть потрачены с большей пользой.
Гость
3 сентября 2014, 10:33
Гость
3 сентября 2014, 08:02
Ну, не ходите - силком никто не тащит. Продолжайте дальше продавливать диван перед ТВ и писать недовольные комментарии к новостям в интернете. Только потом не нужно говорить, что власть плохая - ведь Вы конкретно ничего сделали для того, чтобы эта власть стала лучше. Не нравится Меркушкин - голосуйте за других кандидатов, благо, их в списке достаточно и на любой вкус. А так - не будет минимальной явки - будут повторные выборы, а значит, дополнительные средства из бюджета, которые могли бы быть потрачены с большей пользой.
Неправда! Выборов у нас нет! Если у вас кандидаты на любой вкус то вкус у вас отвратительный. И признание "выборов" не зависит от кол-ва пришедших. Даже если один меркушкин проголосует за себя, то будет убедительная его победа.((((
Гость
3 сентября 2014, 19:34
Сейчас ломанулась наша училка из музшколы голосовать досрочно в администрацию по указанию директрисы. Запретить по хорошему это досрочное, кот. как раз для фальсификаций и создано
Гость
3 сентября 2014, 20:36
Вот глупость написали, никого заставить не могут, даже если есть указания, сказала что проголосовала и всё. А вот уйти раньше с запланированных занятий под предлогом досрочного голосования, так это запросто.
Гость
4 сентября 2014, 03:01
Гость
3 сентября 2014, 20:36
Вот глупость написали, никого заставить не могут, даже если есть указания, сказала что проголосовала и всё. А вот уйти раньше с запланированных занятий под предлогом досрочного голосования, так это запросто.
Заставить (в данном случае училку) никто не может. А как же указание директрисы проголосовать за того самого единственного кандидата? Ослушаться значит поступить не по-партЕйному и в то же время не по христиански. Это же грех неприподъемный. Вот такая ботва у нее в голове.
Гость
4 сентября 2014, 12:44
Гость
4 сентября 2014, 03:01
Заставить (в данном случае училку) никто не может. А как же указание директрисы проголосовать за того самого единственного кандидата? Ослушаться значит поступить не по-партЕйному и в то же время не по христиански. Это же грех неприподъемный. Вот такая ботва у нее в голове.
Сейчас по всем школам такая негласная директива сверху - голосовать учителям досрочно. И не говорите глупостей, причем тут"не по-партийному и не по-христиански"... у вас самого, похоже, ботва в голове. Просто при неисполнении ее приказа, пусть даже и негласного, учитель рискует впасть в немилость, а у учителей это чревато тем, что директриса просто-напросто урежет тебе часы, а следовательно и зарплату, абсолютно ничего при этом не нарушая. Учителя ведь не фиксированный оклад получают, а пропорционально отработанному времени. И то, сколько уроков тебе вести, решает руководство. Поинтересуйтесь сначала особенностями труда педагогических работников, они даже в Трудовом кодексе особняком стоят.
Гость
3 сентября 2014, 11:27
На "выборы" пойдут лишь по двум причинам. 1. Сотрудники Почты России и т.п. 2. Законченные "романтики" в розовых очках. Тут как в Операции "Ы". - Все уже украдено до вас! (с)
Гость
2 сентября 2014, 18:42
"Уинстон Черчилль сказал: "Плохую власть выбирают те, кто не ходит на выборы". От себя добавлю: если человек не приходит на выборы, то он фактически не имеет морального права от власти что-то требовать. Это из речи Меркушкина, и как не крути - все логично и правильно. сначала не хотел идти, но после встречи с ним - пойду, и всех родных и близких погоню.
Гость
3 сентября 2014, 08:58
Тут же вопрос - а если победил на выборах "не тот", то "имеет ли он моральное право" от власти что-то требовать?
Гость
3 сентября 2014, 09:25
У нас нет выборов, а только их профанация. Ведь какой выбор: кандидат который победит набрав 146% голосов, остальные кандидаты(за них подавно никто в здравом уме голосовать не будет и выдвинуты на выборы они были только для "массовки").
Гость
3 сентября 2014, 11:24
Гость
3 сентября 2014, 08:58
Тут же вопрос - а если победил на выборах "не тот", то "имеет ли он моральное право" от власти что-то требовать?
Победит однозначно - ТОТ... Уже все решено. Болтовня надоела. Надо придти на выборы и сделать правильный выбор - против ТОГО... ОН же все-равно увидит реальный результат!!!!!!
Гость
3 сентября 2014, 10:34
Пусть лучше фальсификации на выборах зафиксируют. // Не секрет, что даже расписание в ВУЗах под фальсификации подогнали - семинаров не будет 2 недели, чтобы можно было студентов потоками снимать "на досрочное голосование".
Гость
3 сентября 2014, 16:49
Я была как-то наблюдателем на выборах. Наблюдала такую картину: на выбору приходили только люди пожилого возраста, ни молодежи, ни граждан самого работоспособного возраста там не было! Целый день сидела, так, может, только 2-3 человека пришли и все, остальные все - старики. Так что ж тогда молодежь и граждане 30-40 лет жалуются, если на выборы ходят только люди пенсионного возраста. Причем, и на дом даже урны заказывают, некоторые не видят, не слышат, не ходят, но голосуют! А те, кто могут ходить, не приходят. Вот и выбирают в нашей стране не те, кому эту страну дальше строить, а те, кто уже плохо разбирается во всей этой ситуации. А мы потом вздыхаем. Идите голосовать сначала, а потом ругайте власть. Хотя вряд ли выборы что-то решат...
Гость
3 сентября 2014, 17:47
Может выборы не решают проблем, но ходить на выборы нужно. Я смотрю в Беларуси голосуют все, так и агитация хорошая, и народ больше привык к порядку. Батька получает 90% голосов, думаю, ему приятно, что многие его поддерживают, хочется работать и дальше в таком же порыве.... Если порыв это есть. Но если и порыв есть, и желание, и стремление, а народ тебя не поддерживает, сидит на диване и только ругает, критикует. Идите на выборы и выскажите там свое ФЕ , если не поддерживаете, просто проголосуйте за другого.
Гость
3 сентября 2014, 19:28
В том и дело, уважаемая гостья, что голосовать не за кого. Нормальные здоровые силы (партии, движения,...) не то, что не регистрируют, снимают, а разгоняют и запрещают при попытке родиться. Прекрасно понимаете, что когда подсовывают только "проверенные кадры", то это голосование, а не выборы.
Гость
3 сентября 2014, 20:41
Гость
3 сентября 2014, 19:28
В том и дело, уважаемая гостья, что голосовать не за кого. Нормальные здоровые силы (партии, движения,...) не то, что не регистрируют, снимают, а разгоняют и запрещают при попытке родиться. Прекрасно понимаете, что когда подсовывают только "проверенные кадры", то это голосование, а не выборы.
Уважаемый гость, в том то и дело, что есть человек, который пришел в Самару работать, я так считаю, назовите это как хотите, хоть выборы, хоть голосование. Я пойду и отдам свой голос ему. Нашим местным, то не дают, то не так понимают. Значит так хотят!
Гость
3 сентября 2014, 13:09
Селфи-мелфи! Читаю - противно становится, вроде бы грамотная, а ничего не понимаю. Отсталая! Знаю только одно: на выборы пойду (всегда хожу), хотя еще ни одного раза не было так, чтобы победил кандитат, за которого я голосовала. Странная какая-то игра - победитель всегда заранее известен. Тоска!
Гость
3 сентября 2014, 14:28
Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус!
Гость
2 сентября 2014, 21:11
а голая *** на селфи будет участвовать в конкурсе (конечно же с избирательным бюллетенем, использованным по назначению)...?
Гость
3 сентября 2014, 09:14
Пойти на выборы - поступок достойный хипстора, результат все равно очевиден и определенный кандидат победит с вероятностью 146% вне зависимости от явки, и голосов. Но можно же сделать селфи и даже конкурс для хипстушков!11
Гость
3 сентября 2014, 10:13
Просто Едок-Едун открыто говорит что нужна высокая явка. Результат то известен. Массовка нужна. Вот и подгоняют экземпляры с одной извилиной.
Гость
3 сентября 2014, 16:42
помешались уже все на этих селфи!
Гость
4 сентября 2014, 14:17
"сделать селфи на выборах" стесняюсь спросить, а Это можно делать при посторонних...?)))))))) Люди учите русский язык!!! На русском языке тоже можно говорить, а то получается русский забыли а английский не выучили. )))
Гость
3 сентября 2014, 08:51
селфи? что это такое? пишите по-русски - фотография!
4 сентября 2014, 18:05
Не "селфи", "себяшка" надо говорить!
Гость
4 сентября 2014, 12:00
Угадайте кто победит ???)))))))
Гость
4 сентября 2014, 17:40
И слава Богу!
Гость
4 сентября 2014, 12:34
"Причина – желание стать всенародно избранным губернатором." Сразу вспоминается фильм "О бедном гусаре замолвите слово": "И я дождусь, когда вы сами, слышите, сами скажете мне - приди ко мне, желанный мой" (граф Мерзляев, домогаясь Настеньки):)))))
Гость
4 сентября 2014, 22:54
Здесь не только желание быть всенародно избранным, тут видно желание работать, увидеть результат своего труда. Хорошо, что есть такие люди, их очень мало, но Самаре повезло. Сейчас его не поддержать, это как спилить сук на котором сидишь.
Гость
4 сентября 2014, 13:53
кончайте рекламировать Кузьмину - женщина зарабатывает на госдеповских грязных деньгах, помогать ей сегодня - это уже не смешно
Гость
4 сентября 2014, 15:10
Этот бред о "госдеповских грязных деньгах" - это уже давно совсем не смешно. А с Кузьминой сталкивался лично - очень порядочный и болеющий за Россию человек!
Гость
3 сентября 2014, 09:52
Интересно у букмекеров на врио какие бы ставки принимали? Ответ: 1:1 !
Гость
3 сентября 2014, 13:19
На избирательных участках запрещено проводить фото-видео съемку, кроме аккредитованных журналистов. В день выборов установленные ранее вэб камеры будут отключены.
Гость
3 сентября 2014, 16:45
а я пойду на выборы, не в розовых очках, но голосовать буду за того, кто пришел в Самару и что-то путное стал делать, хочу поддержать его, потому что до него был Артяков, вот кто зло для области был, а к этому доверие, надежда на лучшее. Обязательно пойду и призываю пойти тех, кто как и я вижу результат, пока очень маленький, но он есть. Нам просто повезло, что не пришел опять какой-нибудь Артяков, который плевал на область с высокой колокольни, летал в Москву каждую неделю, покупал дорогущий авто бронированный и из машины в Самаре лишний раз не выходил.
Гость
3 сентября 2014, 18:18
Да-да, и обязательное условие предоставления приза - наличие в кадре заполненного бюллетеня с правильно поставленной галочкой
Гость
4 сентября 2014, 08:00
сплошные амкриканизмы в русском языке.... а как же "Все на санкциии"?!
Гость
7 сентября 2014, 08:46
Что такое "Самарский дом молодежи"? Самарский дом молодежи был при советской власти. Сейчас там магазины всякие.
Гость
3 сентября 2014, 11:04
А какой хэш тэг ставить в инстаграм? Я хочу участвовать!)