перейти к новости

Компьютерные игры, или папа-зомби

8 сентября 2014, 09:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
Гость
8 сентября 2014, 13:13
В "танках" как и в любой игре нет ничего плохого, если сел поиграть часок другой на выходных когда домашние уже спят. Гораздо лучше бухалова. Плохо то, что для некоторых это становится чуть ли не смыслом жизни. Игромания сродни алкоголизму, затягивает если голову не включать.
Гость
8 сентября 2014, 22:17
Дед, сколько у тебя боёв?
Гость
9 сентября 2014, 11:59
Гость
8 сентября 2014, 22:17
Дед, сколько у тебя боёв?
Чуть больше 10 тыс. Играю с момента начала открытого тестирования, это года 4 уже. Такое кол-во боёв сейчас большинство игроманов набирает менее чем за год.
Гость
11 сентября 2014, 12:42
Ха, у всех игроманов только один аргумент "лучше чем бухалово". Ага , как тут сказал один из комментаторов "лучше пусть бухает, чем колется", ... в любом случае и то и то - прозябание, бессмысленная трата жизни, самого ценного что у нас есть- времени.
Гость
8 сентября 2014, 15:08
Играл с детства, лет 15 точно, просиживал сутками, после армии отлегло. Но всё же, я бы предпочел играющего отца за компом, а не того, который уходит в запои и по полгода из них не выходит, вот уж где засада, доходит до того что хочется просто придушить. Мужик так то всегда найдет себе увлечение, если он не хочет так сказать быть с семьей (не скажу что у дам такой процент намного меньше): игры, гараж, охота, машина, бухнуть с друзьями, на рыбалку, у некоторых любовницы, гулянки - не полный список того, как проводит время обычно мужчина. И много ли семей счастливых, в которых отец всегда и везде "с семьей"? Он работает, уезжает в командировки, жены изменяют, гуляют, заводят романы, кто то постоянно ездит "отдыхать" - с этой стороны тоже не всё гладко. Так что игромания - это лишь увлечение нашего времени.
Гость
8 сентября 2014, 15:37
плюсую, возвожу в степень!
Гость
9 сентября 2014, 08:49
"чума на оба ваши дома", что бухарь, что игроман, что бл**ун, что любитель все свободное время проводить на рыбалках-охотах, лишь бы от семьи подальше- одно и тоже, поверь.
Гость
9 сентября 2014, 12:54
Гость
9 сентября 2014, 08:49
"чума на оба ваши дома", что бухарь, что игроман, что бл**ун, что любитель все свободное время проводить на рыбалках-охотах, лишь бы от семьи подальше- одно и тоже, поверь.
Бухарь - вонючий грязный, бл**ун - болезнь мерзкую притащит домой, а игроман - чистенький и всё время рядом. :) Так что игроман - меньшее из зол.
Гость
8 сентября 2014, 16:23
Наверно, такое явление имеет место, но... Уже 12 лет на моих компьютерах нет игр. Их просто нет. Справедливости ради, у меня есть платформер из моего детства на сотовом телефоне - потупить ожидая своего рейса, и как-то я подвязался в он-лайн стратегию (она требует моего участия аж 2 раза в неделю). Мой сын вообще не играет в компьютерные игры. Одно время подсел на шахматы, но в итоге мы с ним решили, что вдвоем вживую нам интереснее. Более того, даже при просмотре мультфильмов, через определенное время он встает из-за экрана "чтобы глаза не уставали". Вопрос: что с нами не так? :D
Гость
9 сентября 2014, 12:56
А мне страшно. Гитлер тоже не пил, не курил, телевизор не смотрел.
Гость
10 сентября 2014, 11:45
Гость
9 сентября 2014, 12:56
А мне страшно. Гитлер тоже не пил, не курил, телевизор не смотрел.
зато кокаин употреблял
Гость
2 декабря 2014, 15:55
социопат видимо.
Гость
8 сентября 2014, 18:25
Сам я ни разу не геймер, и вообще не могу играть во что-либо более 30 минут в день, так что статья не про меня. А сказать я хочу, совбственно, вот что: Людмила я бы попросил вас написать еще одну статью, про женщин, ведь онлайн играм и папам-зомби есть достойный ответ от женщин и это конечно же социальные сети. Можно и эту проблему осветить?
Гость
9 сентября 2014, 09:40
Поддерживаю. Напишите, пожалуйста как ваши подруги сидят в контактике или смотрят сериалы. А может и у вас есть такая зависимость?
Гость
9 сентября 2014, 13:44
Не получиться, дамьё только других людей может обсуждать. Себя же видят в ореоле света.
Гость
8 сентября 2014, 16:02
Танки - скукота... только и делай что тудасюда катайся, да стреляй. World Of Warcraft - вот это тема вообще!
Гость
8 сентября 2014, 19:56
Согласна)) Не люблю сессионные игры, только кач, только фарм!!
Гость
9 сентября 2014, 08:35
Не согласен . Вы сравниваете совершенно разные виды игр. кататься и стрелять тоже надо, знаете ли - уметь . И не всегда все зависит от уровня техники. в Танках и 5 лвл может разобрать и 10 ку и не одну . и вытащить бой . Возможно ли то что в вовке какой нибудь тролль охотник 40 уровня , пусть и в отличном шмоте размотает 90 уровень ? А вообе - все разные - кто то файтер кто то стрелок кто то гонщик, кому то жизнь не мила без цифровых изогнутых улочек Огриммара.
Гость
9 сентября 2014, 15:16
Гость
8 сентября 2014, 19:56
Согласна)) Не люблю сессионные игры, только кач, только фарм!!
Ну, ферма - это уже предел тупизма!!!
Гость
8 сентября 2014, 19:49
Блин, а я мама-зомби)) Правда играю не в танки, а в MMORPG. Автор действительно с темой не знакома. У нас в клане много женщин, почти все замужем и с детьми. Естественно играем в основном по ночам, когда все накормлены и уложены спать. Хотя случается, что в ущерб семейным обязанностям((( Но все же стараемся балансировать между онлайном и реалом.
Гость
9 сентября 2014, 08:02
Ооо да запостить 100 снимков селфи как идет в туалет. Бесят такие собирательницы лайков живущие в телефоне
Гость
9 сентября 2014, 09:05
это тебе только так кажется, что все в порядке, и хрен с ними с "обязанностями", после того как настираешь, наготовишь и детей спать уложишь
Гость
9 сентября 2014, 13:05
Гость
9 сентября 2014, 08:02
Ооо да запостить 100 снимков селфи как идет в туалет. Бесят такие собирательницы лайков живущие в телефоне
Гм, не поняла, причем тут селфи, лайки и телефоны? Это не ко мне))
Гость
11 сентября 2014, 13:08
Я женщина. Периодически играю очень увлеченно в Контру. Сервер есть, где непрофессиональные игроки, а так, любители, бегающие время от времени после работы с автоматами. И люди там семьями играют, девушек вообще полно. Детей туда только не пускают. Есть игроки, которым и под 60. Кстати, лично знакома с одним профессором МГУ, которому уже 60 и который любит в стрелялки вечером поиграть. Отличная разрядка. Вместе с тем "связи с реальностью" не теряю. Находит - могу все выходные проиграть за компом. Не хочется - месяцами не захожу. Игры - это не зло. Зло - это крайности. А пару часов после работы расслабиться, если есть желание - это ничего страшного.
Гость
8 сентября 2014, 13:24
И дамы играют)) и дамы...я жена такого танкиста...дам,в их группе предостаточно...чаще всего,с проблемными "гаражными" мужьями...
Гость
8 сентября 2014, 14:06
Правильно! Не можешь мужа отвлечь от компа-садись с ним погамАть))))
Гость
9 сентября 2014, 08:28
Играют, зависают на соц сетях и т.п., у меня такая жена БЫЛА, пока я в парк с ребенком или гулять, или готовить - сидит, болезная. Так и развелся, один вот воспитываю. И ведь главное - ничем такого человека не заинтересуешь.
Гость
9 сентября 2014, 12:47
Гость
8 сентября 2014, 14:06
Правильно! Не можешь мужа отвлечь от компа-садись с ним погамАть))))
ПогАмать :)
Гость
8 сентября 2014, 14:35
Автор с темой знаком поверхностно. Компьютерные игры это развлечение, которое позволяет снять стресс, избавиться от агрессии, провести свободное время пусть не с пользой но без вреда. Современные компьютерные игры это целые миры, которые позволяют реализовать многим их фантазии и желания. Разумеется при неконтролируемом потреблении они могут нанести вред, с тем же успехом можно погибнуть выпив литров десять воды. Многим людям они наоборот помогают социализироваться, объединяя общими игровыми интересами. Многие игры побуждают к творчеству, особенно там где возможно добавление в игру пользовательского контента. >наигравшись, выйти из-за компьютера и пойти воплощать нереализованные идеи в жизни Но именно так и делает большинство. Открытым остается вопрос почему некоторые уходят от реальности в миры виртуальные совсем, с головой? И что-то мне подсказывает что причина лежит за пределами виртуального мира.
Гость
8 сентября 2014, 15:57
Воистину так!
Гость
9 сентября 2014, 06:49
Согласен.
Гость
9 сентября 2014, 08:41
если человека не научили ответственности (за себя, близких, детей, жену, родителей), то человек будет гнить в любом понравившемся "болоте", будь то наркота, бухло, игры и т.п.
Гость
8 сентября 2014, 15:32
очень однобокая статья, из которой нет главного вывода - "все хорошо в меру!". На улице гулять и социализироваться тоже нужно в меру, ровно как зубрить предметы или неистово заниматься в спортзале, ратуя за здоровый образ жизни. Для детей главное - это пример их родителей, и если родители в адеквате, то никакие стрелялки и онлайн игры не испортят ребенка. А в век интернета и развития технологий просто глупо ограждать свое чадо от подобных игр, он наоборот только меньше будет общаться ос сверстниками, потому что общих тем не будет. А если уж родитель "задрот", так только потому, что у него окружение "серое" и "унылое", раз ему виртуальный мир заменяет реальный. И здесь скорее проблема родных и близких, которые не делают реальную жизнь своей половинки такой интересной. А сыграть для расслабления партейку в туже доту или танки - почему бы и нет?)
Гость
9 сентября 2014, 09:02
"...скорее проблема родных ...которые не делают ...жизнь ...половинки такой интересной" Скажи, родной, кто внушил тебе, что кто-то обязан делать твою жизнь интересной? От компа моську оторви, купи маме цветов, папе забор покрась - жизнь запылае красками
Гость
9 сентября 2014, 13:56
Тоже так думаю про родителя "задрота". Каждый САМ делает свою жизнь интересной. По Вашей логике Все должны друг друга обеспечивать интересным времяпрепровождением. В таком случае много ли вот такой танкист "наразвлекал" близких своим просиживанием?.. Пусть даже на пару часов.. Ну неужели нет более полезного и продуктивного занятия на этот час-другой?! Это не подвластно моему пониманию!
Гость
9 сентября 2014, 17:00
Гость
9 сентября 2014, 09:02
"...скорее проблема родных ...которые не делают ...жизнь ...половинки такой интересной" Скажи, родной, кто внушил тебе, что кто-то обязан делать твою жизнь интересной? От компа моську оторви, купи маме цветов, папе забор покрась - жизнь запылае красками
Никто не обязан делать жизнь другого человека интереснее, в этом и суть. Мы сами стремимся сделать свою жизнь интересней, а точнее стремимся делать то, что приносит нам больше удовольствия. Выходит, если кому-то интереснее играть в комп, чем общаться вечером с супругой, то это проблема не только геймера, но и его любимой. Ведь какую долю ОНА занимает в его сердце зависит от нее. Об этом была моя мысль, а не о долге одного перед другим.
Гость
8 сентября 2014, 14:24
Если мужчина пропадает в компьютере, то это не доработка жены. Сам уже полу профессионаный игрок, со стажем -нацать лет, но если моя жена захочет, то запросто оторвет меня от компа. (И я не имею введу выдернуть питание.)
Гость
9 сентября 2014, 07:58
Это точно вы сами виноваты девушки, что ему комп игра интереснее вас. Предложите ему чтото интереснее
Гость
9 сентября 2014, 08:31
Вас послушать, так женщины ВО ВСЁМ виноваты! Вместо того, чтобы жёнам помогать, вместе отдыхать и радоваться жизни, ждёте, когда Вас няньчить будут и развлекать. Стоите ли Вы того, чтобы тратить на Вас время?
Гость
9 сентября 2014, 10:53
Гость
9 сентября 2014, 08:31
Вас послушать, так женщины ВО ВСЁМ виноваты! Вместо того, чтобы жёнам помогать, вместе отдыхать и радоваться жизни, ждёте, когда Вас няньчить будут и развлекать. Стоите ли Вы того, чтобы тратить на Вас время?
Ну вообще то все беды из за женщин... много лет этой фразе...Елена Трою в войну втянула а вы даже мужика не способны от компа оторвать , вот и плачитесь, какие мы плохие...)
Гость
9 сентября 2014, 00:15
Не отрывая взгляд от монитора: "Ты где шляешься; уроки сделал?" - Пап,ты че? Я в армии был.
Гость
9 сентября 2014, 08:45
Мне больше нравится другой анекдот: "Мать с сыном приходят к доктуру и говорит: (М) Доктор мой сын игроман, он сидит играет сутками, забросил институт и начал продавать вещи из дома. Что мне делать? (Д) Что ж, будем лечить традиционными методами... (М) Какими? (Д) Сигареты, пиво, девушки...
Гость
9 сентября 2014, 17:51
Давно это было))) теперь то уже некогда
Гость
9 сентября 2014, 18:44
Очень давно. Поиграй в последний НФС или ГТА 5 опять подсядешь))) Хотя, Игры зрелищные, но геймплей не такой как раньше. Сам в андеграунд 2 или мост вантед время от времени катаюсь)))
Гость
10 сентября 2014, 02:06
Думаю автор немного поверхностно написала, но с чем соглашусь - это с тем что те кто играет в танки - реально на них подсели и увы жены не могут дождаться к примеру помощи от мужа на кухне - мне об этом рассказывали. Сам я не женат, но очевидно что сами игры которые являются онлайн играми - заразная штука в отличии от игр которые в пределах нескольких часов на компьютере но не в сетевой игре. Сам я играл в Elder Scrolls 4 Oblivion и 5 Skyrim (в общей сложности в течении 16 месяцев играл в зимний период в разные пару лет) - честно не доиграл так как подустал - игра локальная не сетевая, но мир в игре очень огромный на много и много километров в любую сторону от центра. Однако скажу что в игре которая локальная - всегда можно выключить и продолжить в другие дни при наличии свободного времени. А если рядом классная женщина, то честно говоря - ну их нафиг эти игры!!!
Гость
12 сентября 2014, 07:46
Вот я с одной стороны понимаю, что для человека эти танки - отдушина, развлечение и всё такое. Да и не так уж и часто он в них играет. Но как же бесит эта бездарная трата времени! Неужели нельзя отвлечься и развлечься по-другому? Сходить в ресторан, на концерт, просто прогуляться? А вкачивания бабла в эти игры я вообще не пойму никогда. Это же просто черная дыра!
Гость
12 сентября 2014, 08:32
Ну, как бы, и комментирование здесь - это бездарная трата времени. Если Вам, конечно, за это не платят.
Гость
12 сентября 2014, 09:34
прем аккаунт в танках стоит 350 р. на месяц. интернет- полагаю у всех давно анлим. плучается дешевле как минимум чем рестораны.( я лучше еду домой закажу - для меня процесс принятия пищи почти интимный - не люблю что бы на меня пялились когда кушаю.) и Играть можно каждый вечер . а ходить в рестораны каждый вечер это ли не черная дыра? а что сама готовить не умеешь или лень ? "хозяюшка" ты наша экономная
Гость
12 сентября 2014, 13:41
Гость
12 сентября 2014, 09:34
прем аккаунт в танках стоит 350 р. на месяц. интернет- полагаю у всех давно анлим. плучается дешевле как минимум чем рестораны.( я лучше еду домой закажу - для меня процесс принятия пищи почти интимный - не люблю что бы на меня пялились когда кушаю.) и Играть можно каждый вечер . а ходить в рестораны каждый вечер это ли не черная дыра? а что сама готовить не умеешь или лень ? "хозяюшка" ты наша экономная
Это всего лишь пример, про рестораны. Как правило туда идут не для того чтобы пожрать, а для атмосферы и приятного общения в красивой обстановке. Не нужно утрировать.
Гость
11 сентября 2014, 11:29
Что сказать гордыня - смертный грех, который является первостепенным по отношению ко всем из него вытекающим грешкам. Я Я Я. Мне первому или мне первой. Взаимность никогда не будет достигнута. Что сказать, система своё сделала, превратив самых милых нежных добрых созданий на земле в злобных роботов, которых отнимали от детей через 3 месяца после родов, поскольку декрет заканчивался и вперёд на завод к 8:00 по гудку, а опоздаешь - расстрел, а в тридцатые и вовсе в поле родила и пошла дальше косить. Вот так и мужчины-добытчики и защитники ненужными становятся, а женщины - самодостаточными неудовлетворёнными мужеподобными самками. Идея феминизма и продолжение рода через пробирки тихонечко делают своё дело
11 сентября 2014, 13:43
у меня мама при СССР 10 лет не работала..с нами сидела .детьми ) ненужными именно становятся те .кто не хочет добывать и защищать .а такие .увы ,сейчас среди мужской половины человечества имеются..я не говорю про больных и преклонного возраста .а именно про трудоспособных ) ..так что однобоко .гость рассматриваете)
Гость
11 сентября 2014, 21:07
ты спроси женщину. ей нужен мужик-добытчик и защитник? да это же настоящий мужчина - мечта любой женщины. тебе система точно мозг промыла, ты абсолютно оторван от реальности.
Гость
12 сентября 2014, 13:33
Гость
11 сентября 2014, 21:07
ты спроси женщину. ей нужен мужик-добытчик и защитник? да это же настоящий мужчина - мечта любой женщины. тебе система точно мозг промыла, ты абсолютно оторван от реальности.
а у вас на столько нехватка чего то, необходимого для мыслительного процесса, чтобы образно воспринимать суть написанных слов? Эпитеты, метафоры,сравнения в школе не проходили?
Гость
8 сентября 2014, 13:41
Родители бы сами для начала соблюдали рейтинги, а то 9-и летние дети рассказывают друг другу как кому он из снайперки голову отсрелил и потом из калаша по трупу пострелял. И головой думали, когда за 50 000 комп покупают "для учебы" что явно не для уроков такой нужен. Кстати, сам люблю погонять в гонки и пострелять))
Гость
9 сентября 2014, 07:54
Для студета норм комп. Вдруг курсач с тяжелым расчетом
Гость
9 сентября 2014, 09:32
Гость
9 сентября 2014, 07:54
Для студета норм комп. Вдруг курсач с тяжелым расчетом
Читай внимательнее. Где ты видел 9летнего студента?)
Гость
9 сентября 2014, 09:11
Мужа отучила от игр, путем привлечения себя в игру. Потихоньку заместила его собой. При этом сама на пару лет стала зависима. И слава богу, что все обошлось! Помогли всего лишь 2 недели отпуска в дали от компьютера.
Гость
9 сентября 2014, 14:10
Повезло Вам! А мы вот чуть не развелись перед отпуском, когда зашел разговор о том, брать ноутбук или нет.. Там же вай-фай. А него же "малыши" (любовное название танков у нас такое).. К слову, меня он называет "щпилька" или "килька", типа худая и с именем рифмуется.. Так и живем... Молчу. Треплю. Или наиграется и бросит, или мне надоест и брошу..
9 сентября 2014, 15:03
Это все равно что бухать вместе с мужем алкоголиком так то конечно вместе веселей, но Слава Богу вы оторвались от этой заразы. Говорю как Игроман с 10-15 летнем стажем. Уже лет 5-7 не играю в игрушки. За это время женильсязавел ребенка купил квартиру есть свое дело,может совпадение но все таки. ОТМАЗКИ ТИПА ПУСТЬ ЛУЧШЕ ИГРАЕТ ЧЕМ БУХАЕТ ЭТО ВСЕ РАВНО, что Говорить, что пусть лучше бухает чем КОЛЕТСЯ допустим. ИГРОМАНИЯ ЭТО АЛКОГОЛИЗМ кто то воздерживается одной рюмкой(часок игры в день), а у кого то запои с недельным сиденьем у компьютера, таким людям категорически нельзя играть я такой вот запойный ИГРОМАН и сейчас им остаюсь если опять хоть часок поиграю. ИГРЫ ЭТО БЕСКОНЕЧНОЕ УБИЙСТВО ВРЕМЕНИ ПРОЖИГАНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ У КОМПЬЮТЕРА
Гость
10 сентября 2014, 12:38
Читаю комментарии. Люди, вы чего автора-то жалеете?! Она ни разу не написала, что ЕЕ муж играет! Вот и описывает ситуацию поверхностно, так как лично с ней не знакома. А вы уж ее изжалелись все!
Гость
11 сентября 2014, 07:36
Точняк, у самой мужа нет, питается подружкиными сплетнями.
Гость
12 сентября 2014, 11:35
Гость
11 сентября 2014, 07:36
Точняк, у самой мужа нет, питается подружкиными сплетнями.
А ты про нее справку-то читал?! Там написано "замужем", умник!
Гость
9 сентября 2014, 13:35
А я люблю сексом заниматься с женами мужей-игроманов. Пусть играют...а я отдам супружеский долг.
Гость
9 сентября 2014, 15:20
А мне нравится Ваш комментарий)) Даже не суть его содержания, а то как мужчины при его прочтении могут задуматься! Молодец!
Гость
9 сентября 2014, 17:51
к слову, ни одной женщины, увлеченной «гонками» или «стрелялками», я не знаю----Бла! Бла! Блааааа!!!!! gta:vice city, gta:san andreas, call of duty, return to castle wolfensten, need for speed:underground 2 Вы ещё скажите что девочки не играют в стратегии!!! Ню ню! Другое дело что они не сетевые!
Гость
11 сентября 2014, 13:15
Ооо... NFS... Помню, покупала на дисках "андеграунд" и "карбон" - вообще не вылезала из-за компа :)
Гость
8 сентября 2014, 13:45
тратит десятки тысяч рублей на танки??? особо упоротые "танкисты" могут потратить максимум 1-2 тысячи! Мадам, Ваш муж имеет вторую семью на стороне! или на героин подсел. ))
Гость
8 сентября 2014, 14:27
Мой дважды по шесть тысяч на свои танки тратил! Пока разводом не пригрозила! Так что автор в порядке чисел не ошиблась!
Гость
8 сентября 2014, 14:42
Еще как тратят, еще какие десятки! Вы тыщенки-то суммируйте!
Гость
8 октября 2014, 13:49
Гость
8 сентября 2014, 14:42
Еще как тратят, еще какие десятки! Вы тыщенки-то суммируйте!
В танчиках десятки тысяч тратить просто некуда, так что пусть в танчики играет, чем с друзьями пробухает пол зарплаты за вечер. И жена точно уверена, где ее муж и чем занят в ее отсутствие :)
Гость
10 сентября 2014, 11:55
Автору, как и доброй половине женщин, которые не понимают, что с мужьями, ну просто не дано быть женщинами, способными отдавать заботу, любовь и ласку своим мужьям, получая взамен защиту и мужскую доброту. Как жаль, что система сделала из женщин в той или иной степени злобных феминисток, лишила их истинной сути, зомбировав всякими нормами и устоями современного общества
Гость
10 сентября 2014, 21:12
а ты не пробовал наоборот? сначала ты защиту,доброту,любовь, а потом она тебе? будь добрее и женщины к тебе потянутся. :)
Гость
11 сентября 2014, 07:35
Гость
10 сентября 2014, 21:12
а ты не пробовал наоборот? сначала ты защиту,доброту,любовь, а потом она тебе? будь добрее и женщины к тебе потянутся. :)
Это вот и суть дай сначала мне, а потом я.. Вот поэтому большинство женщин и оказывается за бортом семейной жизни, потому что не могут отдавать себя, а жаждущих в первую очередь получить.
11 сентября 2014, 11:49
вот не знаю ни одну злобную феминистку)
Гость
8 сентября 2014, 22:37
Кто-то в танки играет, кто-то в карты, кто-то бухает, кто-то ширяется, кто-то в футбол играет, кто-то чемпионом мира становится, кто-то от передозы коньчается. У каждого свой путь.
Гость
9 сентября 2014, 09:19
а кто-то лет через 20-30 поймет, что никому он старый танковый гений не нужен, и вспонить-то особо нечего. А игры станут куда совершеннее.. Глупо же полагать, что кому-то сейчас будет интересно слушать про то как кто-то 20 лет назад Марио проходил
Гость
9 сентября 2014, 11:24
Гость
9 сентября 2014, 09:19
а кто-то лет через 20-30 поймет, что никому он старый танковый гений не нужен, и вспонить-то особо нечего. А игры станут куда совершеннее.. Глупо же полагать, что кому-то сейчас будет интересно слушать про то как кто-то 20 лет назад Марио проходил
а кто то столько и не проживет ...
Гость
2 декабря 2014, 16:00
Гость
9 сентября 2014, 09:19
а кто-то лет через 20-30 поймет, что никому он старый танковый гений не нужен, и вспонить-то особо нечего. А игры станут куда совершеннее.. Глупо же полагать, что кому-то сейчас будет интересно слушать про то как кто-то 20 лет назад Марио проходил
через 20 лет не только танки будут не интересны но и рассказы про то как жили не больно то кому нужны. к тому же геймер он и через 20 лет найдет во что поиграть. и с кем про это поговорить.
Гость
9 сентября 2014, 08:29
Недовольны. всегда и всем вы недовольны. Проводит время с друзьями - плохо. постоянно на рыбалке на охоте - плохо. Бухает ? - вообще ужас . курит ? плохо. Сидит дома вечерами - играет . Тоже плохо ! Что же по вашему мнения хорошо Люда ? Идеальных людей нет и никогда не будет . Каждому нужно свое личное пространство . какая то отдушина от семейных проблем, от реальных проблем от которых бывает уже и не знаешь куда деваться.ОТ ваших вечных - "сама придумала- сама обиделась ", трачу деньги ? - так я же их и зарабатываю. и мне решать куда и на что я их трачу, если могу себе позволить . Вы совершенно не знаете о чем пишите. Понахватались по верхам от подружек.
Гость
8 сентября 2014, 16:36
Не сказал бы, что игры такое уж зло. Например, гонки, есть тупые, где надо сбивать пешеходов и стрелять по соперникам, а есть серьёзные симуляторы, где нужно реально тренироваться и нарабатывать гоночные траектории, а потом на покатушках на карте всё это дело применять. Так что некоторые игры не столько вредны, сколько полезны
Гость
8 сентября 2014, 17:32
Для большинства они неинтересны. Предложи рбенку ГТА или Грид Автоспорт. Что он выберет?
Гость
8 сентября 2014, 23:03
Гость
8 сентября 2014, 17:32
Для большинства они неинтересны. Предложи рбенку ГТА или Грид Автоспорт. Что он выберет?
Симулятор подводной лодки, очевидно же! А может построит свою космическую программу и отправит зеленых человечков на ближайший спутник их родной планеты. Или познает всю глубину игр с ASCII графикой в окружении суровых и талантливых бородачей. Станет командиром истребительного звена и завоюет господство в воздухе для своих войск. Рискнет и вообще обернется генералом, феодалом, императором и даже богом. Главное чтобы не застрял на своей вентре копая белты где-нибудь в хаях, так ведь можно весь фан мимо пропустить. >_^
Гость
9 сентября 2014, 14:08
И я заядлая "танкистка" в прошлом. Пока сидела в декрете и дети днем спали играла постоянно, ежедневно на протяжении нескольких месяцев. Азарт был неимоверный. "Прокачала" танки до 8 уровня и все отлегло ))) Причем отлегло разом, просто так, без причин. Сейчас могу на выходный 2-3 боя сыграть, больше не тянет. Но всегда был принцип - не вкладывать в игру ни копейки!
Гость
9 сентября 2014, 15:11
Аналогично! Никогда, ни копейки не вкладывал! Играл часами, было такое! Сейчас как-то надоело! Обновляюсь периодически, а играл последний раз, наверное, полгода назад!
Гость
9 сентября 2014, 17:40
Тоже денег не кидаю, как надоедает бросаю перса не несколько месяцев, потом соскучившись опять в бой :-)
Гость
13 сентября 2014, 02:29
Сейчас и играть то особо не во что. Все игры попсовые стали, надоедают через пару дней. Раньше, помню, как в Doom зарубишься, и не успокоишься пока не пройдешь... А сейчас и спецеффекты, и графика, а не интересно. В онлайн играх толпы школьников и быдла, все настроение портят. В реальной жизни не знаешь, куда деться от людей, включаешь компьютер - и там они. В общем тоска-печаль...
Гость
13 сентября 2014, 09:57
В горы, на свежий воздух))
Гость
14 сентября 2014, 15:50
Как я Вас понимаю! Матерятся и бесятся. Родители не понимают, что в долгие игры (особенно стрелялки) лет до 16 детям лучше не играть.
Гость
9 сентября 2014, 13:33
Если мужику интереснее в игре, чем с женой, то проблема явно не в игре.
Гость
11 сентября 2014, 12:36
Я б сказала мужику интересней в игре , чем в жизни. А это проблема явно мужика, а не чья то.
Гость
8 сентября 2014, 16:16
А вот я с женой и с ребенком гоняем все вместе! Ясное дело - затягивает. Зато не так уныло от несправедливости нашей жизни и постоянным созерцанием политический "элиты". И вообще, умная женщина ЛЮБОЙ каприз мужа может повернуть себе на пользу, а не ныть, ничего не понимая в компьютере и в радости победы в сражении!
11 сентября 2014, 11:57
мои знакомые .у кого мужики иногда зависают в играх -скандалы устраивают .)ну там возраст до 30 лет ) не представляю 40 -50 летнего .занимающегося подобным ..
Гость
11 сентября 2014, 12:22
компьютерные игры уже в недетском возрасте, это всё тоже что и нарды за бутылкой в гаражах после работы и сплетни с подружками, мамами, родственниками, знакомыми целыми вечерами, перемыванием костей всем, начиная от сослуживцев и начальника по работе до того, что сегодня она ела на обед в столовой, что купила в магазине и кто что сказал по дороге. Дальнейшие перекосы возникают уже в желании найти понимание и ласку на стороне
Гость
12 сентября 2014, 13:38
Вот вам и типичная ситуация: добрая половина - женщин-сплетниц, которые от нечего делать целыми днями и вечерами перемалывают слухи да из пустого в порожнее, ведь они же знают как жить правильно! А другая половина - играющих, пьющих и ещё каких то там в общем нехороших мужчин, пап, зомби и прочее.
Гость
12 сентября 2014, 14:03
если ситуация настолько клиническая, как описала уважаемый автор, то тут только психиатр, наверное, поможет. в прошлом году из-за сына ненадолго подсел на танчики, поиграл неделю-две (тоже по вечерам, ночам), потом надоело до одури. если взрослого человека это затягивает всерьез, что то он в жизни делает не так. или секса не хватает, или работы интересной
Гость
14 сентября 2014, 20:28
по мне уж лучше пенбилдингом заняться... хоть какая-то польза ... а ей шары купить. ты расширяешь удлиняешь, а она сжимает- в итоге все довольны.имхо канеш гы)))
Гость
15 сентября 2014, 15:51
Не осуждаю с головой ушедших в компьютерные игры взрослых мужчин. Я с головой ушёл в творчество (художник по натуре, хотя и работаю с техникой), когда после рождения ребёнка больше не смог установить контакт с "отвернувшейся" женой. Предпринимал многие попытки вернуть отношения, которые были до малыша, но ничего добиться не смог. Ушёл в себя, так и живём уже несколько лет - я в творчестве, она в своих делах и интересах. Все свои деловые и материальные обязанности выполняю сполна, занимаюсь и ребёнком. Просто отношения закончились. Творчество, игры, у кого-то спиртное или постоянные командировки, - спасает от реальности, и уводит в свой мир. Успехов всем игроманам. Женщины, не судите мужчин, никогда.
Гость
12 сентября 2014, 16:42
Для мужиков долгое сиденье за компьютером (ну или за рулем) чревато простатитом. Если мозг есть - это тогда понятно и, соответственно, физкультура в семье не игнорируется. А что касается остального, то, по моим наблюдениям, бесятся те, кто не понимает или не увлекается компьютером. Многие увлекаются пивом, рыбалкой, бл..женщинами легкого поведения, футболом и т.п. - это что, лучше?
Гость
12 сентября 2014, 18:49
Ну ни фига себе футбол в какую компанию попал!!!
Гость
14 сентября 2014, 15:48
Гость
12 сентября 2014, 18:49
Ну ни фига себе футбол в какую компанию попал!!!
А что? Крышу у моего соседа футболом давно отнесло.
Гость
9 сентября 2014, 22:38
Мне почти 40, а я люблю мобов погонять, скилл поднять, легендарки пособирать))) Эх вы, жены-неудачницы! Просто вы понять не можете ни этого, ни своих мужей)