перейти к публикации
63 комментария к публикации

Облправительство: «Самарский зоопарк может переехать в "Южный город"»

10 сентября 2014, 16:19
Гость
10 сентября 2014, 23:32
А не лучше ли было бы занять территорию на стрелке Самары и Волги? Места там достаточно.
Гость
11 сентября 2014, 07:34
Вот, кстати, хорошая идея. И места много, и добраться можно будет.
Гость
11 сентября 2014, 11:06
Поддерживаю! Позор в миллионном городе иметь мини зоопарк! Власти, обсуждайте дальше и главное реализуйте большой зоопарк за городом, в который можно приехать на весь день. Еще нужен большой парк с атракционами и цветочными аллеями!!! А недовольные всегда будут.
Гость
11 сентября 2014, 12:59
Присоединяюсь! Минизоопарк - это вообще позор. Большие животные в маленьких клетушках...
Гость
11 сентября 2014, 12:22
Что хорошего не предложат,куча недовольных!А чем вам не нравиться территория в Южном городе?Воздух намного чище,чем в городе,площадь под зоопарк больше чем сейчас,на целый день с ребенком можно гулять.А что пробки?Что в городе их нет?Или не ездили в ТЦ Амбар,на природу за город по этой дороге и в зоопарк раз в месяц можно постоять в пробке.
Гость
11 сентября 2014, 12:59
Да какое раз в месяц! В лучшем случае раз в год выберутся и все. Зато разговоров, как будто каждый день ездить собираются. Я вот даже обрадовалась, что под зоопарк много места выделят. Это значит, что можно будет вольеры сделать для животных больше, разместить их с бОльшим удобством, а не как сейчас - сидят зверюшки в тесных клетках. Была в зоопарке в Москве и Нижнем Новгороде - отличные зоопарки! И погулять где есть с детьми (территория позволяет разместить всякие кафе, аттракционы и т.д.), и на зверей посмотреть приятно - ухоженные, в просторных вольерах. Там целый день гулять можно.
Гость
11 сентября 2014, 13:06
В Амбар не ездил и не поеду. Жизнь одна и тратить её на часовое вдыхание выхлопных газов не стоит. Да и не только из походов в магазины состоит. А природа - многообразнее и доступнее в других направлениях.
Гость
11 сентября 2014, 13:38
1. В ТЦ Амбар не ездили... и вообще как то повода проехаться в том направлении не было уже наверное лет пять... и вряд ли будет.. 2. Не у всех есть машины не все водят... вот например, жена у меня не водит машину, в городе по пробкам никогда почти и вряд ли будет. И если в текущий зоопарк она с ребенком ездила на трамвае как то днем вполне удобно, то в Южный - это невозможно.
Гость
11 сентября 2014, 10:54
А я считаю отличная идея перенос зоопарка за город. К тому же с такой маленькой территории на территорию в 150 раз превышающую нынешний клочок земли. Зоопарки были, есть и будут, а тут хоть как то можно будет облегчить жизнь зверям содержа их не в клетке, а в условиях максимально приближенным к природным. По поводу проблемы добраться: хватит уже плакаться - сейчас в каждой семьи по авто, а то и по два и мужа да жены, раз, два в год ничего не случиться постоим и в пробке по дороге к зоопарку.
Гость
11 сентября 2014, 08:36
Зоопарк - пережиток прошлого! Зоопарки создавались для зрелищ, когда обывателю предоставляли возможность посмотреть на диковинного зверя! Сейчас любой ребенок может в инете найти любое животное и узнать о нем все! Для чего мучить животных? Для чего держать их взаперти? В зоопарки не хожу давно, не могу смотреть на мучения зверей! Мое мнение - вообще позакрывать эти заведения! А то, что хотят перенести из центра за город - причина одна, дорогая земля!
Гость
11 сентября 2014, 12:10
Вообще, в зоопарках звери живут гораздо дольше чем в дикой природе. В просторных вольерах зверю живётся вероятно лучше. чем на воле. Кормят и поят его регулярно, ветеринары опять же следят. А жизнь в дикой природе далеко не мёд - постоянная борьба на грани жизни и смерти. Это немного не так, как для человека воля. Кормите в природе постоянно дикого льва, избавте его от львов соперников, и думаю он так и будет лежать на одном месте, не предендуя на свободу.
Гость
11 сентября 2014, 22:13
Гость
11 сентября 2014, 12:10
Вообще, в зоопарках звери живут гораздо дольше чем в дикой природе. В просторных вольерах зверю живётся вероятно лучше. чем на воле. Кормят и поят его регулярно, ветеринары опять же следят. А жизнь в дикой природе далеко не мёд - постоянная борьба на грани жизни и смерти. Это немного не так, как для человека воля. Кормите в природе постоянно дикого льва, избавте его от львов соперников, и думаю он так и будет лежать на одном месте, не предендуя на свободу.
если бы у тебя была хотя бы кошка, то ты бы знал, что звери любят побегать, погулять, поиграть на воле, даже если их кормить постоянно и сытно.
Гость
11 сентября 2014, 09:43
Всех, кто зарабатывает на животных, посаженных в клетку, необходимо посадить в тюрьму. А люди будут ходить и за деньги смотреть на них. На собранные деньги их будут там кормить. Всё честно - сначала они держали зверушек в клетке, теперь сами пусть посидят!
Гость
11 сентября 2014, 13:02
Лучше посадить туда застройщиков . Посмотрим , кто и чем их будет кормить. Особенно когда приведут экскурсию из погорельцев.
Гость
10 сентября 2014, 17:44
И переедет! Земля-то в Постниковом овраге ой как нужна под застройку высоток... хорошее место, вид красивый! А зоопарк можно и на выселки, за город... ездите мамочки с детками... да в пробках еще постойте... Тьфу, противно!
Гость
10 сентября 2014, 19:10
Плюс 100! Южный город это очередное гетто в вечной пробке!
Гость
10 сентября 2014, 19:25
Можно подумать, что вы собираетесь каждый день ездить в зоопарк с детьми. Хорошо, если раз в год выберетесь. А по выходным пробок-то особо и нет.
Гость
10 сентября 2014, 21:57
Гость
10 сентября 2014, 19:25
Можно подумать, что вы собираетесь каждый день ездить в зоопарк с детьми. Хорошо, если раз в год выберетесь. А по выходным пробок-то особо и нет.
ага!!!!куда же они делись то?видимо часто ты ездиешь
Гость
10 сентября 2014, 21:34
А что будет если администрацию туда-же отправить ? )
Гость
10 сентября 2014, 22:18
и пусть увидят какая пробка, там. и мигалки не помогут.
Гость
10 сентября 2014, 23:03
Это правильно- и так же в клетки и террариумы.
Гость
11 сентября 2014, 09:28
Можно и на радиоцентр перенести 16 км! Зачем там дешевые бараки! И скоростной трамвай будет и в зону отдыха впишется! Да и социально направленный объект будет! Земли достаточно!
Гость
11 сентября 2014, 12:59
Уже недостаточно. Уже Попилили.
Гость
11 сентября 2014, 13:00
Это где ты там бараки нашёл , краевед ?
Гость
10 сентября 2014, 20:11
Зоопарк компактный, очень удобный и интересный для детей. Бываем там по несколько раз в год. Лучше такие зоопарки в каждом районе сделать, чем один большой за семью пробками.
Гость
11 сентября 2014, 07:33
Ну да, и в каждом билеты по 200 рублей с 5, а еще лучше с 3 лет ввести. По-моему, только наш зоопарк такой жадный до денег. Были и в казанском, и в питерском, и в московском - ОЧЕНЬ большая разница во всем. В первых двух уже не вспомню, а в московском школьники проходят бесплатно. И животных больше, и отдохнуть есть где, для желающих - сувениры, контактный зоопарк. В Казани зоопарк еще и с ботаническим садом объединен. Можно выехать с ребенком на целый день. А у нас зашел, за полчаса все обошел, вышел. Если приехал на машине - то еще головная боль, куда ее пристроить. В последний раз, когда мы туда ездили, школьный автобус задел легковушку и перекрыл всем остальным проезд...
Гость
11 сентября 2014, 11:45
Гость
11 сентября 2014, 07:33
Ну да, и в каждом билеты по 200 рублей с 5, а еще лучше с 3 лет ввести. По-моему, только наш зоопарк такой жадный до денег. Были и в казанском, и в питерском, и в московском - ОЧЕНЬ большая разница во всем. В первых двух уже не вспомню, а в московском школьники проходят бесплатно. И животных больше, и отдохнуть есть где, для желающих - сувениры, контактный зоопарк. В Казани зоопарк еще и с ботаническим садом объединен. Можно выехать с ребенком на целый день. А у нас зашел, за полчаса все обошел, вышел. Если приехал на машине - то еще головная боль, куда ее пристроить. В последний раз, когда мы туда ездили, школьный автобус задел легковушку и перекрыл всем остальным проезд...
вот кстати замечательная идея - с полузаброшенным ботаническим садом обьединить, но видимо на него тоже есть долгосрочные планы..
Гость
11 сентября 2014, 21:55
Самый вонючий зоопарк который я видел (когда глаза от вони слезятся это нормально?) Не мучай детей
Гость
10 сентября 2014, 20:51
какой кошмар..какой ЮГ??? с ума посходили.. на ново-садовую хоть с коляской можной дойт и , а там,через мост??? выборы выборы,кандидаты .. сами знаете кто. кошмар кошмар
Гость
11 сентября 2014, 09:05
это смотря откуда идти. с коляской
11 сентября 2014, 09:42
Киборги. Кандидаты - киборги.
Гость
11 сентября 2014, 14:27
А Вы знаете, за мостом тоже люди живут! И как-то ездят в такой далеко существующий зоопарк. И никто не ноет, что пешком не дойти, а если ехать на общественном транспорте, то и с пересадкой. Избалованный народ, однако вы.
Гость
10 сентября 2014, 18:27
смешно ей богу, что только перед выборами не наобещают. ну центр города под застройку освободят да, а животных можно в зубчаниновку, в овраг, да. это как с ипподромом -снесли, застроили - ТЦ РКЦ и РПЦ. и всёёёё. эхе хе ((
Гость
11 сентября 2014, 07:28
Уж лучше в Зубчаниновку. Здесь по крайней мере транспорт есть. А до Южного города добираться удобно разве что с Авроры...
Гость
11 сентября 2014, 14:23
Гость
11 сентября 2014, 07:28
Уж лучше в Зубчаниновку. Здесь по крайней мере транспорт есть. А до Южного города добираться удобно разве что с Авроры...
Вас послушать, так в Куйбышевском районе нелюди живут, и им не нужны ни дороги, ни зоопарк, ни торговые центры, ни спортивные комплексы, ни развитая инфраструктура. Будет у нас зоопарк - сделают и развязки, и дороги, и транспорт пустят дополнительный.
Гость
11 сентября 2014, 11:03
А ещё лучше в "Кошелев проект" Пускай смотрят друг на друга.
Гость
11 сентября 2014, 12:57
Пускай ! )))))))))))))))
Гость
11 сентября 2014, 20:49
Это пишет человек взявший ипотеку на 25 лет в южном :-))))))) ну герой :-))) южный такая же дыра как и Кошелев !!!
Гость
11 сентября 2014, 11:21
А вам, любителям дикой природы, никогда не приходило в голову, что в зоопарки часто попадают животные, работавшие раньше в цирках, и их на волю не выпустишь, они там просто не выживут. А еще туда попадают животные из частных зоопарков (вот уж точно где не место диким зверям, так это в квартирах), раненые, брошенные. Вот вы спросите у работников самарского зоопарка об этом, они вам много интересных историй расскажут. А территория на Ново-Садовой для зоопарка действительно очень маленькая. Не спорю, делать его на выселках - не вариант, нужно искать другие территории.
Гость
11 сентября 2014, 22:23
может и попадают туда такие животные, но зоопарки почему то об этом молчат. значит не так много там таких животных. а таких (раненных, брошенных, цирковых) зверей лучше держать в специальных питомниках поближе к их естественному месту обитания.
Гость
12 сентября 2014, 10:22
Гость
11 сентября 2014, 22:23
может и попадают туда такие животные, но зоопарки почему то об этом молчат. значит не так много там таких животных. а таких (раненных, брошенных, цирковых) зверей лучше держать в специальных питомниках поближе к их естественному месту обитания.
Никто не молчит. В нашем же зоопарке есть рысь Феликс. В зоопарк он попал с выбитыми зубами, сломанными ребрами.
11 сентября 2014, 21:03
За обсуждением транспортной доступности новой площадки самарского зоопарка и этических аспектов содержания в неволе диких зверей комментаторы упустили, пожалуй, самое важное. Изначально никакого зоопарка в Южном Городе не планировалось. Отдать под сомнительный с коммерческой точки зрения проект как минимум 25 гектаров земли, которую можно пустить под жильё, застройщик не собирался. И тут в освоении площадки наметился такой крутой поворот. Делайте выводы, господа.
Гость
11 сентября 2014, 22:25
а какой вывод то? жильё в южном плохо раскупается?
Гость
15 сентября 2014, 21:52
Гость
11 сентября 2014, 22:25
а какой вывод то? жильё в южном плохо раскупается?
Прежде всего ,на стадии планирования надо было подумать о первых жителях с транспортом... И если все прекрасно ,то и другие - с душой Такой красивый мкрн ,но как отдельный остров. Жалко труд и заботу строителей (и жителей),на сегодняшний день пока
Гость
11 сентября 2014, 00:33
Зоопарки в России -это тюрьмы для животных. В Москве была недавно в зоопарке . Жара страшная стоит. Звери мучаются. В Германии все условия созданы для них, но это опять жизнь за решеткой. На днях читала про одного якута, на которого напал хозяин и немного изуродовал (около Нерюнгри)Это юг Якутии. Он сам виноват, потому что пошел на охоту без собак.И медведь сзади набросился За это другого топтыгина убили.За легкомыслие человека. Мне жалко медведя. Они у себя дома, а человек у него в гостях. Веди себя соответственно!!! Самые большие у вас топтыгины на Камчатке. Скоро пойдет горбуша и надо видеть, с каким восторгом бросаются в воду. Очень нравятся еще и бегемоты. Намного опаснее крокодилов. И люди, и животные должны жить свободно, а не в клетках.
Гость
11 сентября 2014, 09:38
О, псевдонемецкая старушка проснулась. Опять о Германии фантазирует и бредит ею.
Гость
11 сентября 2014, 09:39
вот здесь я с вами соглашусь. Зоопарки и цирки-это тюрьма для животных. А детей своих, дорогие мамочки, надо приучать к мысли,что дикое животное, в отличие от собачек и кошечек, на то и дикое, что живет в природе,а не в клетке в зоопарке, и все ходят и тычат в него пальцем. Смотрите дискавери, энимал пленет, читайте детям книжки про животных, и пусть вас греет мысль о том, что животные прожили жизнь в естественной среде,а не в немытой пыльной самаре
11 сентября 2014, 16:49
калуга, ты и на Камчатке была, с медведями горбушу ловила? А с бегемотами где обнималась? С крокодилами в Амазонке купалась? Слушай, а какой хозяин на якута напал? Ты не в курсе, что у нас крепостное право отменено?
Гость
10 сентября 2014, 19:35
Да, кто будет ездить с маленькими детьми в ткую даль. Загородный весь вырубли. доберутся и до Зоопарка. А идея хорошая.
Гость
10 сентября 2014, 21:52
Ну если прямо всё так и будет, как написано "лес, водоемы, фонтаны, ...", то где столько денег возьмут? Это же очень дорого.
Гость
11 сентября 2014, 09:40
А будете возмущаться - в Озёрный зоопарк перевезут.
Гость
11 сентября 2014, 12:22
Любителям дикой природы хочу напомнить, что продолжительность жизни животных в зоопарках выше, чем в дикой среде. А Вообще можете почитать Джеральда Даррела.
Гость
11 сентября 2014, 12:55
Давайте уж сразу на Колыму. А то торговых центров в городе мало...
Гость
15 сентября 2014, 11:51
еще бы с транспортом проблему решили (или на каждого по машине ,иногда с водителем ,тк не все могут рулить правильно). Строители Самары стараются строят мкрны для благополучной жизни людей ,а "ответственные" транспортники -все перечеркивают черной жирной чертой.(и никто не отвечает. А за что отвечать ? никто никаких планов перед ними не ставил четких,а сами они "на рожон не лезли" ,да и не знали , "забыли",сами то на лично-служебных авто .Да и "в ту степь" редко "залетать" приходиться .День идет ,контора пишет )
Гость
11 сентября 2014, 10:54
Там уже свой зоопарк ........