С конца сентября этого года увеличится перечень услуг в сфере недвижимости, оказываемых на базе самарского МФЦ. Речь идет об 11 видах услуг департамента управления имуществом Самары.
Как сообщает управление информации и аналитики мэрии Самары, более удобной для горожан станет подача заявлений и документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилье, очередность и процедура получения жилых помещений в муниципальном жилом фонде, а также расторжение договоров, получение согласия на вселение или квартирный обмен.
Сотрудники МФЦ на сегодняшний день завершают курс обучения, чтобы путь получения муниципальных услуг в жилищной сфере был понятным, удобным и комфортным для граждан.
«На первом этапе нам предстоит тестовый режим работы шести окон: оформить необходимые документы, подать заявление или получить необходимые справки самарцы смогут как в центральном офисе МФЦ, так и в Кировском отделении, с 8:00 до 17:00 в будние дни, а в пятницу – до 16:00, – рассказал директор МАУ городского округа Самара «МФЦ» Александр Иванов. – По окончании тестирования сервис предоставления «жилищных» услуг выйдет на обычный график работы МФЦ».
Подробнее узнать о работе МФЦ, а также ознакомиться с перечнем услуг и необходимых документов для их получения, помогут интернет – ресурсы МФЦ и Единый портал МФЦ Самарской области.
Фото: Фото с сайта Moskva.bezformata.ru.