Автобусы 34 маршрута вновь начнут ходить по Киевской и Московскому шоссе
24 сентября 2014, 15:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
25 сентября 2014, 10:57
Я вас умоляю - что вы так вцепились за этот 34 маршрут! У нас в целом в городе общественный транспорт работает БЕЗОБРАЗНО! трамваи то горят, то ломаются, новые - не покупают, купили 5 новых вагона низкопольных - и хвалятся. а что такое 5 вагонов для Самары???? Автобусов мало, маршруток - тоже, набиваются битком так - что людям плохо становиться!!! тролейбусные машруты, кроме 17-0го, бестолковые, ходят там, где и так транспорта полно! и вечно пустые! Кто то давно и прочно уже положил на транспорт в Самаре. ждем с надеждой, что новый мэр что то изменит в этом вопросе!!!!
Гость
25 сентября 2014, 07:57
И хорошо, что вернули. От Металлурга до больницы Пирогова можно доехать, например, только на 34-ом. И никакого вообще альтернативного прямого транспорта, даже коммерческого!
А от Тухачевского до ж/д вокзала ходит 6 (шесть!) маршруток + трамвай № 16 (почти до вокзала). Неужели мало???
Зато пока 34-ый ходил по Красноармейской/Урицкого/Пензенской выросли пробки в этом направлении, т.к. большой автобус занимает обычно не одну полосу и едет не быстрее 30 км/ч даже по пустой дороге. А в условиях ремонта на Пензенской это означает, что все едут со скоростью автобуса.
Гость
25 сентября 2014, 09:12
А на троллейбусе № 4 вам какие соображения мешают доехать ? Наверное всё таки лень - перейти дорогу и пройти один квартал от сквера Мичурина вниз. Машину уж тогда покупайте, коли себя так бережете...
Гость
25 сентября 2014, 09:43
Хоть один адекватный комментарий... По изменённой схеме и так полно маршруток ходило, а вот недавно опоздал на работу, т.к. надо было уехать с арцыбушевской, а трамвай встали на том направлении. В итоге до скалы было не добраться вообще.
Гость
25 сентября 2014, 13:24
Гость
25 сентября 2014, 09:12
А на троллейбусе № 4 вам какие соображения мешают доехать ? Наверное всё таки лень - перейти дорогу и пройти один квартал от сквера Мичурина вниз. Машину уж тогда покупайте, коли себя так бережете...
Сами машину и покупайте машину, если трамвай не устраивает и самим пешком ходить лень
Гость
25 сентября 2014, 00:47
Да, наверное гостю было приятно ездить в переполненном автобусе через 15 светофоров, по 50 минут добираясь с Авроры до красноармейской.А раньше через вокзал доезжала до работы за 20 минут, а обратно за 30 мин. А теперь как всегда с работы буду добираться по 1часу или ,если плотная пробка на Мичурина, то и за большее время. Почему не подумали о людях,которые живут не на Аквариуме. Какие студенты - это те,кому лень на трамвай через дорогу перейти.
Гость
24 сентября 2014, 21:06
Cпасибо тем, кто вернул 34-й на прежний маршрут!!! А то ездили полупустыми, а студентами толпами стояли на остановках!
Гость
25 сентября 2014, 00:06
спасибо студентам, они добились того, чтобы вернули 34 маршрут
Гость
25 сентября 2014, 07:01
Это где были полупустые? На Арцыбушевской? Согласен! А вот на плече Тухачевского-Вокзал никакой проблемы с загрузкой не было
Гость
25 сентября 2014, 12:22
Лично мне было очень удобно, когда 34 автобус ходил по Пензенской.
Летом с набережной можно было без проблем домой уехать, на работу (на Гагарина) на нём так же езжу.
Конечно - есть альтернативы, но они менее удобные, менее регулярные. Уехать с набережной теперь можно только на трамвае, а вечером они редко ходят, доехать до Гагарина - на 480 (но он теперь всегда будет битком набитый).
Гость
25 сентября 2014, 21:35
А лично мне нет. Каждый думает только о своем удобстве?
Гость
26 сентября 2014, 10:07
Гость
25 сентября 2014, 21:35
А лично мне нет. Каждый думает только о своем удобстве?
Да - каждый думает о своём удобстве. Я выражал конкретно своё мнение. Ничего не предлагал даже.
Гость
26 сентября 2014, 10:33
Гость
25 сентября 2014, 21:35
А лично мне нет. Каждый думает только о своем удобстве?
А ты хочешь чтобы все думали о твоем удобстве??
Гость
25 сентября 2014, 12:59
Да х.... Вам всем))) я с Металлурга до Аквариума на 34-и езжу с 1995 года и никому этот маршрут не отдам, сидите там на своей владимирской как хотите!!!!!!!!!!!!!!!!! или сделайте себе коммерческий, я не собираюсь из-за ВАС ДУМАТЬ)))
Гость
26 сентября 2014, 10:35
ну вот и хватит, пользовался, дай другим
Гость
26 сентября 2014, 16:03
А как можно сделать себе коммерческий маршрут?
Гость
26 сентября 2014, 17:18
Гость
26 сентября 2014, 16:03
А как можно сделать себе коммерческий маршрут?
такси называется, звонишь и заказываешь любой маршрут
Гость
24 сентября 2014, 19:51
Когда-то по Пензенской ходили и 53 и 60, все убрали, маршрутки идут битком. На Пензенской /Владимирской невозможно залесть - а 34 так было удобно. Но все эти разговоры теперь ни к чему...
Гость
24 сентября 2014, 21:03
Возродите хотя бы 53 маршрут через метро Гагарина до а/с Аврора или до Дома Молодежи.
Гость
24 сентября 2014, 17:17
Очень было удобно добираться до Владимирской с Металлурга. Почему бы не оставить коммерческий 34 по Киевской и Московскому шоссе, а обычный 34 через Пензенскую???
Гость
25 сентября 2014, 12:56
А может наоборот, коммерческие себе на свои улицы возьмете и удобно будет добираться))
Гость
24 сентября 2014, 20:17
Мне с Пензенской до работы на Первомайскую можно добраться только на 23 трамвае и никакого альтернативного транспорта просто нет, либо, когда трамваи встали, приходится ехать с пересадками, неужели нельзя продумать еще хоть коммерческий транспорт по Дачной или Владимирской с выездом на Клиническую на проспект Ленина или Ново-Садовую и таких как я очень много.
Гость
25 сентября 2014, 08:51
С Пензенской до Первомайской пешком можно дойти за 15 минут.
Гость
25 сентября 2014, 14:49
Господа "металлурги", можете мне внятно и без хамства объяснить, чем вас не устраивают троллейбусы 4 и 15 маршрутов, коли вы так вцепились в ваш 34 маршрут ? Ну если про 4 можно понять, Московское шоссе и пр. Кирова это две большие пробки, то 15 мне кажется более адекватным маршрутом. И так же проходят в районе того же Аквариума. Может вам же будет выгоднее выйти с предложением как то изменить эти маршруты и соответственно уменьшить интервал и время стояния в пробках, чем держаться за этот 34 маршрут мертвой хваткой? 4 троллейбус например попробовать перевести на Ст.Загору, отменить 13 маршрут , а освободившиеся машина перевести на 12, чтоб Московское шоссе от Ипподрома до з-да Тарасова подолгу троллейбуса не ждали. Тем более от пробок ваш автобус тоже не застрахован, та же Киевская тоже часто и подолгу стоит у Каравана.
Гость
25 сентября 2014, 15:49
15 троллейбус РАЗ В 45 МИН. ходит, после 17 ч., как и 4, в основном через ПЛОЩАДЬ КИРОВА до СТАХАНОВСКОЙ, в 4 маршрутки вечером не пропихнешься. Может это вам будет выгоднее выйти с предложением открыть новый маршрут, удобный вашему району, а не ломать привычные горожанам маршруты. Не надо решать свои проблемы за счет других.
Гость
24 сентября 2014, 19:47
Интересно кто писал жалобы чтобы возвратили 34-й по Арцыбушевской, какой пассажиропоток? Ради одной остановки сделали жителям пос. Кузнецовых такой облом, только сегодня еле втиснулись в автобус - не было трамваев - автобус просто штурмовали -а по Арцыбушевской они едут пустые, а тут такой густонаселенный район и без муниципального транспорта.
Гость
24 сентября 2014, 20:41
Очень плохо, что автобус от нас забирают!!! Господа чиновники, разъезжающие на служебных авто, снизойдите до простых пенсионеров и дайте им возможность пользоваться общественным транспортом, трамваи очень часто стоят из-за "горя водителей". Назначьте альтернативный автобус. Нас молча лишили подъезда к набережным отменив маршруты троллейбусов 1,3 11 маршрутов. Мол сидите дома!! Но мы не хотим, а силы уже не те!!!
Гость
24 сентября 2014, 19:50
Лучше-бы убрали с Пензенской трамваи-громыхалы. Эти железяки грохочут так, что стены в домах трясутся. А рано утром не дают людям отдыхать. Трамвай - самый ненадёжный транспорт, так как на рельсах всегда происходят аварии машин и движение парализуется на полдня. Толку от них нет. Только вред.
Гость
24 сентября 2014, 22:21
Вред от вод**лов, которые сталкиваются и встают во времч пробки на линии движения трамвая
Гость
25 сентября 2014, 06:59
Это не трамваи лохи, а люди, которые за него отвечают. А) путевое хозяйство разбито в хлам и десятками лет не приводится в порядок б) пути должны быть обособлены от движения автотранспорта, и сделать это крайне несложно - в наших самарских условиях просто переложить их непосредственно к обочинам. Кстати - утром не отдыхать надо, а на работу собираться. И ваще - крымнаш
Гость
24 сентября 2014, 19:48
34-й был как глоток свежего воздуха, но теперь как всегда
Гость
24 сентября 2014, 20:42
Да, так было хорошо! Из-за горе водителей трамваи так часто стают, и сообщение прерывается.... Нужен альтернативный автобус, очень нужен.
Господа чиновники, низойдите до простых пенсионеров, и дайте им возможность воспользоваться общественным транспортом!!
Гость
24 сентября 2014, 19:00
Очень было удобно когда 34-й ходил по Пензенской, у нас постоянно встают трамваи и автобус был очень кстати, но как всегда решения принимают те, кто общественным транспортом не пользуется. Жаль...
Гость
24 сентября 2014, 19:10
Очень печальная новость. Жителям плеча Тухачевская-ЖД вокзал было очень удобно как в смысле связи с центром, так и в смысле связи с Безымянкой и Металлургом. Удобные комфортабельные "Скании", четкий график... Альтернативы-то не было и теперь не предвидится
Гость
24 сентября 2014, 20:11
По поводу трамваев по Пензенской согласен - невозможно открыть окна и так проезжая часть вплотную к домам, можно по проекту 80 гг пустить их за домами по Тухачевского, но как всегда скажут что это потребует неимоверно больших затрат да это надо обычным людям, кто с нами считается. Пишу с Пензенской 57
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
765мм 76%Автобусы 34 маршрута вновь начнут ходить по Киевской и Московскому шоссе