перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Самарцам не нужна канатная дорога через Волгу

2 октября 2014, 12:08
Гость
2 октября 2014, 23:44
А еще спрашивают, если в Самаре средний класс. Выше среднего, и прям через одного. Если сейчас турбазы за домик с частичными удобствами берут 2 тыс с носа за сутки, то в Жемчужине цены будут швейцарские.
Гость
2 октября 2014, 15:49
После того, как в Подгорах монастыри запустили, уже всю природу в округе "убили". Вся округа мусором завалена. А так - ещё хуже будет. Лучше катерами разрешите ходить от Ульяновского спуска. Пользы в разы будет больше.
Гость
2 октября 2014, 17:56
Владелец катера? На самом деле доехать на ту сторону не проблема, если без машины.
Гость
2 октября 2014, 15:28
Кто навязывает эту дорогу?. Научитесь вначале мусор убирать, потом за волгу "туристов" тащите. Кто то хочет отпилить денег за проект, за производство, монтаж, а потом как пиявка сосать постоянно деньги за поддержание в рабочем состоянии? И так всё засрали. Одна помойка только под Рождественно. Так что господа вначале мусоросжигательную станцию. У города огромное кол - во первоочередных важных задач. Да б.... мост кировский пустите!!!!!!!!!! Деньги из казны РФ пустить на газификацию деревень и сёл. Мою подпись поставьте ПРОТИВ канатки, или сноску дайте.
Гость
2 октября 2014, 20:00
Давайте тогда уж и переправу за волгу отменим и все мосты сожжем и вообще развитие региона заморозим, из за того что энный процент жителей быдло и свиньи не имеющие за собой убирать на природе.
Гость
2 октября 2014, 22:11
На фиг нужна эта газификация? В Америке в северных штатах прекрасно нагревают воздух в вентиляции электричеством, и живут без гемора с трубами. Газификация по факту грандиозный распил по прокладке труб в глухие деревни, а потом добровольно-принудительном обдирании жителей за подключение каждого дома. Во всех этих Самарагазах деньги бешеные делают на этом.
Гость
3 октября 2014, 08:05
Гость
2 октября 2014, 22:11
На фиг нужна эта газификация? В Америке в северных штатах прекрасно нагревают воздух в вентиляции электричеством, и живут без гемора с трубами. Газификация по факту грандиозный распил по прокладке труб в глухие деревни, а потом добровольно-принудительном обдирании жителей за подключение каждого дома. Во всех этих Самарагазах деньги бешеные делают на этом.
Вашингтон - один из северных городов страны-пендосии находится южнее Ташкента
Гость
2 октября 2014, 18:32
омики отменят. остальных обложат налогом с продаж...))))))))) зимой охрану поставят по берегу, чтоб пешком не ходили(типа-опасно!!!))) будут доить канатку. тока в плохую погоду она не работает...ИНТЕРЕСНО!!!! СКОКА ДНЕЙ В ГОДУ У НАС ПЛОХАЯ ПОГОДА (читай- ветер)??? а омик по волне идёт... и ему по....!
2 октября 2014, 18:57
Мы самарцы хотим нормальных дорог (40 лет обещанной магистрали центральной) , а не сомнительной Маниловщины под которой неуклюже маскируется план захвата и приватизации правого берега волги.
Гость
3 октября 2014, 07:41
Дороги - дорогами, а очень нужная многим канатка - канаткой
Гость
3 октября 2014, 11:57
ребят, успокойтесь, не будет никакой дороги, по крайней мере, ближайшие лет 20. и слава Богу
Гость
3 октября 2014, 12:55
истину глаголишь )))))
3 октября 2014, 08:27
А мне одна мысль не даёт покоя. Что, если качество этой дороги, будет как у асфальтовых дорог?
Гость
3 октября 2014, 09:58
Самый главный вопрос: сколько сотен миллионов денег потрачено в пустую на проектные работы?
Гость
3 октября 2014, 13:30
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. (Н.В. Гоголь. Мертвые души)
Гость
3 октября 2014, 15:59
Хачу эскалатор от солнечной до мск.шоссе!!!!!
Гость
4 октября 2014, 14:17
Кто подписывал петицию против строительства "Жигулевской жемчужины" прежде всего думал о природе Самарской Луки!!!!! И так всё загажено, нет у людей, "туристов" культуры поведения. А с канатной дорогой поток "туристов" увеличится, будете потом сами мусор выгребать, уважаемые неретрограды
Гость
2 октября 2014, 22:02
Хоть какой-то голос разума. Зачем она нужна? В Нижнем Новгороде на другом берегу находится крупный город - Бор с население 150 тысяч человек. Напротив Самары - ничего нет: леса да турбазы, и несколько деревень. Соответственно, откуда возьмётся пассажиропоток для канатки? С тем потоком, что сейчас, справятся суда на воздушной подушке. Ведь получится как всегда вбухаем миллиарды в долгострой, как самарское метро, а на выходе былем возить воздух. Наполняться будет только по праздникам. Лучше на эти деньги в городе транспорт нормальный сделать, нормальное речное сообщение с соседними городами и т.п. Получится в разы дешевле, а толку - больше
Гость
3 октября 2014, 07:44
На эти деньги вы транспорт не сделаете.. разный масштаб
Гость
3 октября 2014, 09:24
Ку-ку "несколько деревень" это что не люди, а вы видели сколько народу туда - обратно перебирается, между прочим большая часть -вы Самарцы! мусорите и потом говорите что Луку беречь надо! Самара Самарой а область это другое не путайте.
Гость
3 октября 2014, 13:22
Гость
3 октября 2014, 07:44
На эти деньги вы транспорт не сделаете.. разный масштаб
Вы не в курсе сколько она стоит. За эти деньги к примеру можно ВСЕ старые трамваи Самары заменить на новые.
Гость
3 октября 2014, 11:02
кто постарше тот помнит сов.времена когда половина города жила за волгой ходили травйчики и люди ездили на работу и заселен был весь правый берег
Гость
3 октября 2014, 12:04
В том и дело. Что за волгу сейчас трудно добраться. Я сама местная жительница села Рождествено. И проблемы именно с переправой. Раньше в советские времена ом ходил минимум до 23:00 и в этом не было проблемы, чтобы добраться до дома(села Рождествена) после работы. А теперь все расписание ома сокращают и сокращаю. Про лодки вообще молчу. Честно если не их глупость с посадкой нереального количества народа в одну лодку у них было бы все отлично. Да, а по поводу мусора не спорю. Тут все хороши. Как местные жители так и приезжие.
Гость
3 октября 2014, 13:28
Население Рождествено тогда 8 тысяч было, а сейчас 5 и речной транспорт прекрасно справлялся. Нет же, вместо организации работы давайте вбухаем миллиарды в долгострой.
Гость
6 октября 2014, 13:17
Я против канатки!!!!!!!!Готова кричать, и полностью согласна с тем, что это не первоочередная проблема. Ну почему у нас все так? Не закопали яму, не доделали дорогу, а уже в другом месте копаем! Может, поэтому нас так и не любят за границей? Ведь народ НИЧЕГО не решает! Какую бы активную позицию не занимали, все решат власти!
Гость
6 октября 2014, 14:54
Бесовщина от лукавого, для богатеньких, которые за заборами окопаются и ещё отберут земли у жителей деревень! Вот понравится им место - и пустят дороги прямо по заселённым участкам, будут сносить дачи, деревенские дома, выгонять людей, лишать их последнего. Или поля будут там для гольфа делать - да кому он нужны!!! И уже к реке просто так не подойдёшь, к озеру и подавно - не подойдёшь, да ещё и сколько стоков будет туда сливаться с этих туркомплексов, ЭТО ПРЕСТУПНАЯ ИДЕЯ!!!
Гость
3 октября 2014, 07:19
Да построят её и вас не спросят. Что едросы захотят тому не миновать. Так что перестаньте друг друга минусовать.
Гость
3 октября 2014, 08:00
Категорически против и канатки и туркомплекса. Пока люди наши не научатся держать в чистоте пространство вокруг, любить и уважать природу - нечего им делать на Луке. А так - застроят весь берег коттеджами - и не останется выхода к Волге-Матушке. Знаем, проходили уже.
Гость
3 октября 2014, 10:23
А сколько стоить будет проезд?
Гость
3 октября 2014, 10:24
Стоимость проезда интересует.
Гость
3 октября 2014, 12:42
Надо сделать такую катапульту, чтобы она выстреливала капсулу с пассажирами, которая будет приземляться на сетку прямо в центре Рождествено. Перелет обратно тем же способом. А в канатном вагончике страшно болтаться на такой высоте.
Гость
3 октября 2014, 20:21
Что вы ругаетесь друг с другом, от вас тут ничего не зависит, просто денег нет на проект и надо обоснование написать почему средства на проектные работы потрачены, а работ по строительству не будет. Вот и приводят вам в довод подходящее мнение части населения.
Гость
4 октября 2014, 22:57
Построят, сколько не возмущайся. Сейчас Меркушкин у власти, ему наплевать на народ и природу. Хапнет и за стройку футбола, и за загаживание Луки, и за парк Молодёжный, и за другие стройки. Заасфальтирует всё мордовским цементом, деньги осядут на мордовских счетах.
Гость
5 октября 2014, 00:07
Мне интересно - сколько платят людям, строчащим комментарии "ЗА" канатную дорогу. Вы в Самаре живете? Деревья, звери, природа, которые сейчас находятся в Ширяево и всей Самарской луке, где хотят застроить - никто не восстановит. Посмотреть бы в ваши глаза.. Хотя что там смотреть - пустота там, как и в сердце. Люди очнитесь!
Гость
6 октября 2014, 15:00
Вот ссылка на петицию http://vk.com/samara.protiv мнений конечно много, от себя могу сказать, что тоже не верю, что ограничатся только канаткой. в Самаре уже скоро ни одного зеленого дерева не останется, все рубят под очередные уродливые новостройки. Зеленые зоны вокруг Самары тоже жадно застраиваются и превращаются фиг знает во что, так кто вам сказал, что зеленые просторы на том берегу Волги не привлекут большие деньги для корыстных целей? прежде чем бросаться фразами, что мы не хотим сделать наш город привлекательный или что нам все равно как добираться на тот берег, сначала почитайте проект "Жигулевская жемчужина", а потом уже делайте выводы.
Гость
7 октября 2014, 00:32
Ну вот и до правого берега Волги добрались... Скоро вообще природы не останется. Обязательно подпишу петицию.
Гость
7 октября 2014, 15:38
Зачем строить многомиллиардную канатку когда омика РАЗ в ЧАС хватает. в Рождественно постоянно проживает около 3 тыс человек. Если и нужна канатка, то за Самарку в Южный город. А Самарскую луку оставить в покое. Деньги нужны на мосты через Самарку, на магистраль Центральная и на метрополитен. Ответьте - Зачем канатка не от Вилоновской в Рождественно или Царевцины в Ширяево а от силикатного оврага в поле? - явно кому то на дачу или освоить деньги.
Гость
3 октября 2014, 08:17
Не нужна эта канатная дорога никому, нужны нормальные дороги в городе
Гость
2 октября 2014, 22:34
МЫ - НАРОД САМАРЫ - ДВУМЯ РУКАМИ ГОЛОСУЕМ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО КАНАТНОЙ ДОРОГИ !!!!!!!!! А ЭТИХ РЕТРОГРАДОВ - КОТОРЫЕ ВСЕГДА ХОТЯТ ЖИТЬ В 15 м ВЕКЕ И ЕЗДИТЬ НА ЛОШАДЯХ - ИХ МНЕНИЕ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО УЧИТЫВАТСЯ !!!!!! ИНТЕРЕСЫ РАЗВИТИЯ САМАРЫ - В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ - ТРЕБУЮТ СТРОИТЕЛЬСВА КАНАТНОЙ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ !!!!!!! И Я ВЕРЮ ЧТО ОНА БУДЕТ ПОСТРОЕНА !!!!!!!
Гость
2 октября 2014, 22:56
И сколько тебе заплатили за такую статью???
Гость
2 октября 2014, 22:58
С такими запросами тебе в Москве надо жить! Там все твои требования уже учтены...
Гость
3 октября 2014, 00:33
Вангую, что будет как с метро. Потом будет каждый год пару раз появляться новость "дорогу откроют в следующем году". И вы будете радостно орать, как она нужна и благим гневом клеймить скептиков, которые же предупреждали.
Гость
2 октября 2014, 15:04
"Самарцам не нужна канатная дорога через Волгу" А почему какой-то пуп земли за всех самарцев решает? я самарец, мне нужна. пишите опровержение к статье)))
Гость
2 октября 2014, 16:02
Написано же про петицию против строительства, подписанную более 10000 человек. Где тут кто один за всех решает?
Гость
2 октября 2014, 18:01
Гость
2 октября 2014, 16:02
Написано же про петицию против строительства, подписанную более 10000 человек. Где тут кто один за всех решает?
10 тысяч за миллион. Не намного убедительнее, чем "один за всех"
Гость
2 октября 2014, 22:12
Гость
2 октября 2014, 18:01
10 тысяч за миллион. Не намного убедительнее, чем "один за всех"
Чтобы выдвинуть кандидата в президента, например, достаточно всего 2 млн подписей из 140. А тут между прочим 1% населения уже как минимум.
Гость
3 октября 2014, 09:12
Я бы посмотрела на вас "Стерео" как бы вы запели простоя в очереди в межсезонье по 2-4 часа чтобы просто переправиться на работу. Вам жителям Самары которые сидят в своих квартирах и раз в год переправляются на правый берег только для того чтобы там на бухаться и оставить гору мусора за собой только и остаётся писать не разумные коменты о том что "Самарскую Луку" жалко, а вы в ней давно были, без слёз не взглянешь мусор, хлам, сухостой и т.д., монастыри значит можно возводить и отдавать им лучшие земли, между прочим в прошлом отличные сады!!!! к тому же кто сказал что в сёлах живут нелюди которым тоже нужна цивилизация?!
Гость
3 октября 2014, 13:26
Какие очереди? Судно каждые 30 минут ходит. Да даже если мало, проще ещё несколько купить и уменьшить интервал. Это будет дешевле раз в сто. Когда вы головой-то думать начнёте, а не слепо поддерживать красивые картинки?
Гость
3 октября 2014, 14:46
Полностью с вами согласна. Зимой так вообще бред: самарские стоят в очереди, чтоб тупо покататься на подушке либо хлеба в селе купить, а летом в очередь на ом или лодку щемяться. При чем вечно упрекая , что сельские быдло!!! Да вы на себя давно смотрели?!!Городские!!!
Гость
3 октября 2014, 14:52
Гость
3 октября 2014, 13:26
Какие очереди? Судно каждые 30 минут ходит. Да даже если мало, проще ещё несколько купить и уменьшить интервал. Это будет дешевле раз в сто. Когда вы головой-то думать начнёте, а не слепо поддерживать красивые картинки?
Хорошо говорите, только у нас можно за 4 км и 10 минут езды отдавать 200-300 рублей потому что другой дороги нет и на работу нужно ездить, а про магазины в селе в межсезонье вообще молчу!!!!
Гость
2 октября 2014, 22:53
Сначала "они" не лишнего сомнения выделяют земли, которые были предназначены под спортивные объекты частникам для строительство торговых центров, потом ипподром продали, заводы! Теперь до правого берега добрались!!! Скучно стало походу... Потом будут платные пляжи, на которые просто так не зайдешь, лодочные станции до середины волги... Для начала надо действующие пляжи, леса, и спортивные площадки, а так же площадки для кемпинга привести в порядок привести... Вот и демократия по диктаторским управлением...
Гость
3 октября 2014, 12:30
и суда на воздушной подушке, на канатку ,если влияет ветер,то значит она работать будет только при его отсутствии или небольшой скорости. Опять же суда производят в России ,а вагончики и канаты скорее из-за бугра. Санкции могут все остановить, нет канатов, нет вагончиков и т.д....
Гость
4 октября 2014, 23:15
Например, стоимость поездки на канатной дороги с горы Ай-Петри вниз стоила этим летом 250 рублей. Это в Крыму. Если построят здесь , то стоимость скорее всего будет в этих же пределах. Мне интересно узнать много ли найдется из тех людей, кто за канатку, тех кто поедет на ту сторону за такие деньги?
Гость
6 октября 2014, 11:55
И правда,что делать то конкретно?! Все эти обсуждения бестолковы ! Как конкретно можно добиться того,чтобы оставили в покое нац.парк????
Гость
6 октября 2014, 14:19
Сомневаюсь в нужности строительства канатки... Просто кому-то в очередной раз захотелось попилить бюджетные деньги. Вбухают в строительство миллиарды, типа "для народа", а в итоге получат пшик... потому как простому народу путь в "самарский Куршевель" будет просто закрыт. Посчитайте сколько населения в Рождественно и близлежащих с ним поселках... ну от силы несколько тысяч с натяжкой. Кто будет кататься на канатке?Те, у которых денег немеряно будут туда на своих катерах и яхтах добираться, ну ради прикола пару раз прокатятся на канатке... Для кого построят кемпинги и гостиницы? Ну явно не для работяг со средним доходом.
Гость
7 октября 2014, 22:45
А что чтобы обустроить инфраструктуру села Рождествено (упорядочить переправу, убрать мусор, разбить туристические маршруты) обязательно нужно бизнес замутить? Вообще то это Волжский район города и там живут люди и им как и всем людям проживающим в городе необходимы и дороги и транспорт и уборка территорий. А бизнес мог бы найти другие территории, помимо Национального парка. А Губернаторов, нифига ничего в парке не делает, а только ждет, как бы его подороже сдать в аренду! Поверьте, я это знаю не по наслышке, и что в парке происходит тоже видел.
Гость
2 октября 2014, 21:39
Канатная дорога не нужна! Загадят всё.
Гость
3 октября 2014, 07:43
Уже загадили и без канатки - с лодками, машинами и Омиками. Их тоже предлагаете убрать?
Гость
3 октября 2014, 01:06
ПОСТРОЙТЕ НАКОНЕЦ ТО МЕТРО И ДОРОЖНЫЕ РАЗВЯЗКИ ХОРОШИЕ, ЧТО БЫ ГОРОД В ПРОБКАХ НЕ СТОЯЛ!!!!
Гость
3 октября 2014, 07:46
Яна, вы когда в школу пойдёте и повзрослеете?
2 октября 2014, 15:12
Где подписать петицию???
Гость
2 октября 2014, 15:59
Я читаю комментарии к данной статье и понимаю, что люди просто не в курсе того о чем пишут. Кто сказал, что будут выделяться бюджетные деньги. Какой к чёрту гольф клуб. А вот доступ к другому берегу Волги нужен. Как для местных жителей. Так и для туристов, при этом канатная дорога будет более экологически чистым видом транспорта чем все эти омичи и пр.
2 октября 2014, 18:55
В этом то и дело , что никто не сомневается что за этим проектом переправы через волгу стоят солидные инвесторы . А инвесторы как правило не любят останавливаться на достигнутом. И никто их трезвомыслящих Самарцев не сомневается, что строительство канатной дороги это только первый шаг к разделу и приватизации с последующим огораживанием всего правобережья. И если сейчас не остановить строительство то не только и левый , но и правый берег станет зоной огороженной частной собственности. И в окончательных планах инвестора отнять у Самарцев оба берега волги . (левый огорожен почти сплошными забором от Ульяновска до Саратова уже давно.)
Гость
2 октября 2014, 21:31
2 октября 2014, 18:55
В этом то и дело , что никто не сомневается что за этим проектом переправы через волгу стоят солидные инвесторы . А инвесторы как правило не любят останавливаться на достигнутом. И никто их трезвомыслящих Самарцев не сомневается, что строительство канатной дороги это только первый шаг к разделу и приватизации с последующим огораживанием всего правобережья. И если сейчас не остановить строительство то не только и левый , но и правый берег станет зоной огороженной частной собственности. И в окончательных планах инвестора отнять у Самарцев оба берега волги . (левый огорожен почти сплошными забором от Ульяновска до Саратова уже давно.)
На Омике 1957 года выпуска? Когда там последний раз были? громадные очереди, интервал 2 часа, при этом неизвестно: сядешь на омик или нет. И это вы называете Без проблем?
Гость
2 октября 2014, 22:08
Тут любому грамотному человеку понятно,ч то деньги бюджетные. Их могут маскировать под субсидии, контракты жизненного цикла и т.п. А получится как с МТЛ ареной или садиками в кошелеве, частник построил, а потом государство выкупило у него. Там тоже все уши прожужжали про инвестиции. Без государственных денег никто в здравом уме не будет строить дорогущую канатку фактически в лес.
Гость
3 октября 2014, 17:46
Канатка необходима !Хотя бы для жителей правого берега.И отдыхающих. Мосты в заповедник -нет! Как и гостиницам там не место! Все загадят вокруг.И к берегу в последствии не подойдешь и кусок пляжа останется маленький,бюджетный.Пример тому -берега на Красной глинке,Гранном и т.п.Все это проходили .И не раз. Благими намерениями устлана дорога в ад.Вокруг Самары земель немерено.И в самом городе сначала благоустроить надо бы.А потом и за лакомые места браться.но это мое личное мнение,которое вправе и не совпадать с остальными.
Гость
2 октября 2014, 20:57
Канатка позарез нужна жителям Рождествено и близлежащих сёл - в межсезонье с ними нет надёжной связи. Да, этот район теперь будет активно осваиваться, застраиваться. А что вы хотите? Чтобы миллионный город не осваивал эти прекрасные и близко расположенные места для отдыха горожан? Поздно спохватились - надо было останавливать Самару на полмиллионе. Нужен жёсткий контроль за пользователями этих ценнейших земель. В этом мы традиционно хромаем. Другое возражение - станция канатки у Ладьи. Не дело создавать вокзальную суету на праздничной набережной. На отрезке от Ладьи до Загородного парка немало высоких точек, с которых могла бы стартовать канатка. Если бы продлить Аврору до Ново-Садовой и дальше к Волге - вот тут было бы идеальное место для канатки.
Гость
2 октября 2014, 22:04
Ради нескольких деревень вы предлагаете потратить миллиарды рублей? Туда вертолёт гонять, и то будет раз в сто дешевле.
Гость
3 октября 2014, 07:42
Гость
2 октября 2014, 22:04
Ради нескольких деревень вы предлагаете потратить миллиарды рублей? Туда вертолёт гонять, и то будет раз в сто дешевле.
С математикой у вас точно проблемы
Гость
2 октября 2014, 23:06
Люблю все надежное ,солидное ,крепкое,красивое,-на века.
Гость
3 октября 2014, 00:20
Например Самарское метро, у которого на каждой станции протечке, а на Московской иной раз ливень, хотя она отрыта 10 лет назад всего. Наивный вы. На века. Ага.
Гость
3 октября 2014, 07:45
Гость
3 октября 2014, 00:20
Например Самарское метро, у которого на каждой станции протечке, а на Московской иной раз ливень, хотя она отрыта 10 лет назад всего. Наивный вы. На века. Ага.
Дааа.. наше метро - это нечто
Гость
2 октября 2014, 23:24
Хорошо будет если построят
Гость
3 октября 2014, 00:29
А будет долгострой, на строительство которого будут отнимать деньги от ремонта дорог, развития городского транспорта и т.д. Всё хорошо, когда сразу и за чужой счет
Гость
3 октября 2014, 09:15
Гость
3 октября 2014, 00:29
А будет долгострой, на строительство которого будут отнимать деньги от ремонта дорог, развития городского транспорта и т.д. Всё хорошо, когда сразу и за чужой счет
причём тут город и канатка???? Рождествено не относится к городу как вы не поймёте!!!
Гость
3 октября 2014, 09:53
Гость
3 октября 2014, 09:15
причём тут город и канатка???? Рождествено не относится к городу как вы не поймёте!!!
А за чьи это деньги? Рождествено лет за 100 столько налогов собирает.
Гость
5 октября 2014, 11:03
Самарцам дорога может быть не нужна, а жителей сел на том берегу спрашивали? И какой там нац парк? Луга в горах выкашиваются, на заливных лугах стада пасутся. Какие-то зеленые человечки периодически деньги требуют за "посещение". В лесах все валежником завалено. Весь первозданный лес та вырублен в 40е. Посмотрите на снимок со спутника, просматриваются делянки. Сейчас все горы поросли сорняковым американским кленом.
Гость
5 октября 2014, 13:12
ВОТ ПОСТРОЮ КАНАТНУЮ ДОРОГУ И ВСЕ ЧТО ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ У ВАС ОТБЕРУТ И НЕ БУДУТ СТАДА ПАСТИСЬ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ВЫКУПЯТ И ЗАСТРОЯТ КАТЕДЖАМИ МАТРИЦАМИ,ВКЛЮЧАЯ ПОДХОД К ВОЛГЕ:( КАК В ЦАРЕВЩИНЕ
Гость
6 октября 2014, 14:16
Гость
5 октября 2014, 13:12
ВОТ ПОСТРОЮ КАНАТНУЮ ДОРОГУ И ВСЕ ЧТО ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ У ВАС ОТБЕРУТ И НЕ БУДУТ СТАДА ПАСТИСЬ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ВЫКУПЯТ И ЗАСТРОЯТ КАТЕДЖАМИ МАТРИЦАМИ,ВКЛЮЧАЯ ПОДХОД К ВОЛГЕ:( КАК В ЦАРЕВЩИНЕ
Публичную кадастровую карту посмотри. Все там уже распилили.
Гость
2 октября 2014, 19:01
Кто подписывал эту петицию? 13-летняя школота, нищеброды и бабушки?
Гость
7 октября 2014, 01:59
Ну что ж так хамить то. А Вы видимо ну уж очень молоды и обалденно богаты? Поверьте, это - временное состояние)))
Гость
9 октября 2014, 20:56
Гость
7 октября 2014, 01:59
Ну что ж так хамить то. А Вы видимо ну уж очень молоды и обалденно богаты? Поверьте, это - временное состояние)))
Поверьте, кто пишет так..тот не нищеброд...Я поддержу того писателя
Гость
14 октября 2014, 22:20
Гость
9 октября 2014, 20:56
Поверьте, кто пишет так..тот не нищеброд...Я поддержу того писателя
Поддерживайте кого хотите, это Ваше право. Мне всё равно какое материальное положение у данного автора. Но те, кто оскорбляет людей, только за то, что у них другое мнение - уважения у меня не вызывает. Это элементарная невоспитанность. А по поводу богатства: "От сумы и тюрьмы не зарекайся", не мной эти слова сказаны.
Гость
2 октября 2014, 23:23
Я Самарец и считаю что однозначно нужна канатка. Интересно посмотреть на людей которые пишут что не нужна им канатная дорога. Глупые люди. Как можно быть против того чтобы город развивался и становилось больше хороших мест для времяпровождения.
Гость
3 октября 2014, 00:19
Какие вы смешные, я прям не могу. "Нужн"а. Ты хоть стоимость посмотрел, или тебе пофигу, пусть хоть годовой бюджет в нее вбухают... А потом сами будут орать, почему такой долгострой 20 лет строят и куда смотрели когда принимали решение и проектировали.
Гость
7 октября 2014, 19:05
а будет все как всегда..что мешает сделать город красивым и приятным для времяпрепровождения? Я вот каталась летом на велике...весь город, все тротуары разбомбили и все так и стоит!!!!!
Гость
3 октября 2014, 12:53
Раздваивается мозг.С одной стороны бурная цивилизация развратит деревенский патриархальный уклад и все экологические преференции.А с другой-нельзя уже оставаться анклавом беспредела.Поясню.Переправа-постоянный напряг для жителей правого берега,полная импотенция властей в организации сообщения с Самарой,кроме зимнего периода.Зимой нормально:расписание чёткое ит.д.А на машине на пароме перебраться 500 руб.Мыслимо? Цены в магазинах на 20-40% выше чем в Самарских,кроме хлеба.В строительных конторках нередко и до 100%. С мусором совсем тоска.Не организован практически сбор,вывоз и уничтожение бытовых отходов. И напрашивается не без сомнений один вывод-необходимо стабильное сообщение сёл правого берега и Самарой.Возможны разные варианты-асфальт на Ширяево и Жигулёвск,мост обычный нормальный,который не дороже канатки будет,канатная переправа от грузового речпорта-Проран-Рождествено и обязательно открытие в Рождественно сетевого продуктового магазина,обязательно!
Гость
3 октября 2014, 19:08
Уважаемый наслаждайтесь своим положением-цивилизация придёт локти будете кусать -и не факт что вы и ваши потомки остануться жить в этой жемчужнице-вспомните судьбу Проранских Афонских итд итп
Гость
3 октября 2014, 22:40
Речной транспорт вообще то штука сезонная, в отличие от канатной дороги, которую можно эксплуатировать круглый год. Не думаю, что строительство её могут затянуть, это ведь вам не тоннель под Волгой копать. Тросы с кабинками, да береговая инфраструктура. Главное чтобы сделали нормально. Ну а вопросы возможного захвата земель и замусоривания надо решать другими методами, а не изоляцией оных по принципу необитаемого острова, у кого лапа длинная, захватят и без этой канатной дороги. С законами и их соблюдением надо разбираться, и почему это возможно, где в законе дыра... )))
Гость
4 октября 2014, 11:08
ДА, но пока имеющиеся методы не работают.
Гость
4 октября 2014, 12:15
Сезонная... Про суда на воздушной подушке не слышал?
Гость
4 октября 2014, 23:16
Гость
4 октября 2014, 12:15
Сезонная... Про суда на воздушной подушке не слышал?
А про торосы в межсезонье не слышал? А про движение льда весной вместе с поваленными деревьями и прочим хламом? а по темноте подушки и прочие лодки не ходят. А про туманы и прочее г... не слышал? а про сильную отвальную волну и т.д и т.п.
Гость
2 октября 2014, 20:19
А мне нужна!)
Гость
3 октября 2014, 00:24
Любой каприз за ваши деньги
Гость
3 октября 2014, 14:18
По канатке много грязи за волгу не навезешь,сто пудов пускать с сумками набитыми шашлыком и пивом не будут. А так я против канатки.