перейти к публикации
13 комментариев к публикации

АВТОВАЗ: cебестоимость Lada Granta составляет не 55 000 рублей

6 октября 2014, 13:58
Гость
6 октября 2014, 19:22
Если убрать всех не нужных посредников поставщиков с дутыми должностями и с зарплатами, то столько она и должна стоить. \
Гость
7 октября 2014, 08:21
Глядя на наши цены, возникает ощущение, что живем в Арабских Эмиратах и у каждого россиянина есть своя нефтяная вышка.
Гость
7 октября 2014, 11:24
+1
Гость
6 октября 2014, 16:23
а что дешевле?
Гость
6 октября 2014, 20:15
Стоимость гранты формируется по стоимости ведра и болтов или как металлолом болтов и ведра?Имея 5-й автомобиль оного производства(по счету,на большее денег просто нет)формируется мнение что цена непомерно задрана Т.Е. от самолета.
Гость
6 октября 2014, 16:43
Правильно,не 55 000 , а в два раза меньше))))
Гость
6 октября 2014, 18:57
Петросян? Собери сам тогда из частей, хотя бы купленных на авторынке, Гранту за эти деньги. Сам на вазе не езжу, но ездил. И я не стал бы так умничать...
Гость
7 октября 2014, 07:24
Хоть бы через интернет ознакомились для начала, из чего складывается себестоимость, а потом уже свой бред несли...
Гость
7 октября 2014, 07:19
Я считаю что наши тазы должны продаваться по 150тыщ. А "топовые" за 200. А самая дорогая будет нива 250. И вот тогда попрет. Как шкода в Чехии. Был в Праге когда и видел шкоды шкоды шкоды шкоды.
Гость
10 октября 2014, 17:36
Да ладно отмазываться то !))))) Первое слово дороже второго))))
Гость
6 октября 2014, 20:40
КАК ЧЕЛОВЕК ИМЕВШИЙ РАНЕЕ ОТНОШЕНИЕ К АВТОПРОМУ - МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО СЕБЕСТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ - НЕ ПРЕВЫШАЕТ = 20 % ОТ КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРОДАЖИ ЭТОГО АВТО !!!!!!!!! ЛЮБАЯ ДЕТАЛЬ - ПОСТАВЛЯЕМАЯ ПОСТАВШИКОМ - НАПРИМЕР ИЗ САМАРЫ - НА СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЕР В ТОЛЬЯТТИ - ЕЁ СТОИМОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ МИНИМУМ В ПЯТЬ РАЗ !!!!!!! В СССР - ДЛЯ ПРИМЕРА СЕБЕСТОИМОСТЬ " ЖИГУЛЕЙ " НЕ ПРЕВЫШАЛА = 500 РУБЛЕЙ !!!!!! А ПРОДАВАЛИСЬ ЭТИ ЖИГУЛИ УЖЕ ЗА 5 - 6 ТЫСЯЧ СОВЕТСКИХ РУБЛЕЙ !!!!!
Гость
7 октября 2014, 14:05
"знатоку" ответ Первый директор ВАЗа Виктор Поляков в 1966 году открыл коммерческую тайну. Он сказал, что себестоимость ВАЗ 2101 составляла 1950 рублей. А в розницу автомобиль продавали за 5500 рублей. Т.е. ежегодные доходы государства превышали основную стоимость автозавода и весь советский период завод был сверхприбыльным.
Гость
6 октября 2014, 15:30
катайтесь сами на ваших гребанно-картонных железяках/звад по отмывания бабла на все века