перейти к новости

Родные Юлии Фаерман еще раз обжалуют приговор, вынесенный убийце дочери

7 октября 2014, 16:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
7 октября 2014, 18:56
Вот, пожалуйста! Пример наличия денег и связей у одной стороны и отсутствие этого же богатства у другой. У людей дочь убили...а в суде это доказать не смогли...Почему??? Потому что у кого-то денег больше! У кого больше денег, тот и прав! И чья-то дочь сама себя убила...Где прокуратура?????????????????????????????????
Гость
7 октября 2014, 19:35
УК РФ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 октября 2014, 09:33
Прокуратуру на х... в очередной раз послали, они просили 8 лет, но суд решил по другому и прокуратуру уже ни че сделать не может, суд то главнее!
Гость
8 октября 2014, 11:15
Гость
7 октября 2014, 19:35
УК РФ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так все в рамках УК РФ. Аффект...
Гость
7 октября 2014, 23:08
Ужас!!! Судьям самим не стремно??
Гость
8 октября 2014, 01:19
Нет.
Гость
8 октября 2014, 07:02
Гость
8 октября 2014, 01:19
Нет.
У нас все хорошо!
Гость
8 октября 2014, 09:33
Гость
8 октября 2014, 07:02
У нас все хорошо!
Ваще все огонь!
Гость
8 октября 2014, 07:42
Надо поддержать потерпевшую сторону! Это просто беспредел!!!
Гость
8 октября 2014, 10:16
Вот уже почти неделю читаю всякое разное об этом деле и не могу понять одну вещь - а чем, собственно, был вызван аффект?
Гость
8 октября 2014, 00:25
Я думаю у человека, у которого 5ти метровый забор из красного кирпича вокруг дома, достаточно денег , что бы руки и совесть отмыть
Гость
8 октября 2014, 07:03
Я же сказал-все у нас хорошо!
Гость
8 октября 2014, 10:18
А ВЫ ЕЗДИЛИ К НЕМУ ДОМОЙ???? ДРУЖИТЕ С НИМ?*???=)))))
Гость
8 октября 2014, 14:57
Гость
8 октября 2014, 10:18
А ВЫ ЕЗДИЛИ К НЕМУ ДОМОЙ???? ДРУЖИТЕ С НИМ?*???=)))))
Да!
Гость
7 октября 2014, 22:31
какой может быть аффект, когда он инсценировку проводил? как раз здесь налицо холодный расчёт.
Гость
8 октября 2014, 09:45
А при чем здесь то, что он инсценировал смерть? Аффект был во время убийства. Конечно, жуткая история...но не думаю, что муж заранее планировал убийство своей жены.
Гость
8 октября 2014, 10:33
Гость
8 октября 2014, 09:45
А при чем здесь то, что он инсценировал смерть? Аффект был во время убийства. Конечно, жуткая история...но не думаю, что муж заранее планировал убийство своей жены.
Аааа..... То есть,если не планировал, то обязательно в состоянии аффекта??? Вона как...))))
Гость
8 октября 2014, 09:11
Ну, а что? Захотел и задушил, он же хозяин жизни! Новую себе жену найдет, помоложе и покрасивше. А будет новая себя плохо вести,и ее задушит, ему можно.
Гость
8 октября 2014, 10:35
Главное, не планировать, а спонтанно. Скажет,что в состоянии аффекта.
Гость
8 октября 2014, 09:26
Правильно делают, не нужно останавливаться, так глядиш и Москва заинтересуется, может и накажут еще, а за одно и судей продажных!!!
Гость
8 октября 2014, 00:38
посмотрите на каких машинах ездят судьи и всё поймёте...
Гость
8 октября 2014, 09:34
А че такого у нас зарплата 100.000 чистыми в месяц и премии где-то на 1.000.000 рублей в год! Все официально!
Гость
8 октября 2014, 21:33
Гость
8 октября 2014, 09:34
А че такого у нас зарплата 100.000 чистыми в месяц и премии где-то на 1.000.000 рублей в год! Все официально!
И это для того, чтобы мы принимали правильное решение. То есть правильное, для заинтересованных людей )
Гость
8 октября 2014, 10:11
КАК СМОТРИШЬ РЕШЕНИЯ РАЙОННЫХ СУДОВ ПРОСТО ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАЮТ! (ПОКАЗЫВАЕШЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМОВ и обязательные конвенции! ГОВОРИШЬ КАК ЖЕ ТАК!!! ОТВЕЧАЮТ НАМ ВСЕ РАВНО МЫ ТАК РЕШИЛИ)))))! Почему ПРОКУРОР не обжалует решение???
Гость
8 октября 2014, 14:56
Че хотим-то и тварим! Нам все по барабану!
Гость
8 октября 2014, 14:20
УБИВАЛ И ВОЛНОВАЛСЯ!!! ВОТ И ВЕСЬ АФФЕКТ!!! ВЫ ЕГО ЕЩЕ НА КУРОРТ ОТПРАВЬТЕ ЗДОРОВЬЕ ПОПРАВИТЬ!
Гость
8 октября 2014, 16:14
Да!
Гость
8 октября 2014, 10:33
2,5 месяца за убийство!!! Судьи и прокуроры, вы Бога-то побойтесь такие сроки давать!!!
Гость
8 октября 2014, 10:18
Первый раз, за свою жизнь, встречаю, чтоб судьи правильно вынесли приговор. Даже самарские психологи, у себя на лекциях, обсуждают этот вопрос, и пришли к выводы, что в данном случае, судьи правы.
Гость
8 октября 2014, 12:42
ага.. и особенно психологи-эксперты, сначала сказали, что не было аффекта, потом они же сказали, что ошиблись и судьи тоже первый раз ошиблись
Гость
8 октября 2014, 14:59
Гость
8 октября 2014, 12:42
ага.. и особенно психологи-эксперты, сначала сказали, что не было аффекта, потом они же сказали, что ошиблись и судьи тоже первый раз ошиблись
Ой, как де вы надоели нам! Ну сколько можно говорить-хватит ныть уже, а?! У НАС ВСЕ ХОРОШО! А остальное не колышет!
Гость
8 октября 2014, 09:54
Это как же нужно было постараться, чтоб довести еврейского мужа убить собственную жену. Евреи, обычно. родню не трогают, они за них горой.
Гость
8 октября 2014, 11:04
Если человек доводит - его убивают обычно? Пишут такое люди,не думая,что их близких так могут жестоко лишить жизни. Если бы все себе такое позволяли, все были бы на том свете,а дете кто будет воспитывать? Что бы она не сделала, он не имел права распускать руки.
Гость
7 октября 2014, 21:54
В чём сила брат ? Неужто в красивой фамилии ?
Гость
8 октября 2014, 09:27
И все?? Вас беспокоит жена адвоката? А мертвая задушенная молодая женщина, убитая дважды - сначала задушенная руками, а потом подвешенная на веревке - вас не беспокоит? Так пусть начнет беспокоить. Пусть она приходит к вам по ночам и показывает следы на шее.
Гость
9 октября 2014, 10:12
"Адвокаты дьявола" отрабатывают очень хорошо! Родственники потерпевшей идите до конца, не отпускайте руки, даже если закон на стороне убийцы.
Гость
10 октября 2014, 17:53
а что там психологи говорят то? вот читаю этот ужас "Даже самарские психологи, у себя на лекциях, обсуждают этот вопрос, и пришли к выводы, что в данном случае, судьи правы." и "даже Прокуратура поддержала приговор, что бывает очень редко." Почему он может быть не виновен в ее убийстве, пусть даже в состоянии аффекта? (точнее виновен всего на 2,5)
Гость
8 октября 2014, 11:19
Убийство убийству рознь. Во-первых, не 2,5 месяца, а 2,5 года. Во-вторых, даже Прокуратура поддержала приговор, что бывает очень редко. А нам бы обывателю, круче сломать судьбу и жизнь парню, да? Остановитесь, люди! Мы не знаем, что там было.
Гость
8 октября 2014, 12:44
там было убийство, которое убийца попытался всячески скрыть и списать на самоубийство. то что этот парень не то что судьбу, жизни человека лишил, не в счет?
Гость
8 октября 2014, 15:13
вам такого мужа....или вашим близким...и будете жалеть его потом...чтобы там не происходило, никто и ни при каких обстоятельствах не имеет права забирать жизнь! Тем более там ребенок сиротой остался. Вечно мужики свои комплексы юношеские за счет женщин решают. То педофил, то убийца, то насильник. Одни гормоны в голове.
Гость
8 октября 2014, 08:07
Жену "известного адвоката" нужно пожурить за подстрекательство. Она совсем потеряла голову от проигроша своего мужа. Вот так и собираются митинги.
Гость
8 октября 2014, 09:52
Любой здравомыслящий человек будет на стороне Юлиной семьи.
Гость
8 октября 2014, 09:31
Очередной провал "известного адвоката" Паулова.