RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Тольяттинец добивается закона для проституток

Гость
9 октября 2014, 10:02
Легализация проституции мало влияет на объём "нелегальной" проституции. она создаёт иллюзию нормальной работы для детдомовских выпускниц. и только.
Гость
14 октября 2014, 16:23
Если эта "иллюзия" будет состоять в плановых медосмотрах, в переносе процесса с улиц в специально отведенные звукоизолированные от соседей места, и в исчезновении необходимости в "крыше", которая их подсаживает на наркотики и не дает выбраться - то я за такую иллюзию. И потом, эти несчастные торгуют всего лишь своим телом. Вынужденно и не от хорошей жизни. У нас есть масса людей, вполне обеспеченных, например среди депутатов, бизнесменов и журналистов, которые продают свою совесть и свою душу. Вот такие и есть настоящие проститутки. А "детдомовские выпускницы", которым не повезло в жизни, заслуживают жалости и помощи, а не осуждения.
Гость
9 октября 2014, 21:55
Уменьшения рисков в нашей стране, где люди крайне низкого сознания, не будет, т.к. проверяться на вен. заболевания не будут, а будут покупать требуемые мед. справки. И спид, и все остальное, понесут в семьи... Статистика захлебнется..
Гость
9 октября 2014, 08:05
У нас что только женщины занимаются проституцией?Только женщины продажные?В этом бизнесе немало мужчин,да и в жизни полно альфонсов,которые живут за счет женщин и женятся на старушках ради денег!
Гость
9 октября 2014, 14:29
Макс Г. ? :)
Гость
9 октября 2014, 15:36
Гость
9 октября 2014, 15:36
Макс Г. ? :)
Да кроме него,там каждый второй!Вот только вопрос,как их назвать-проститут?
Гость
9 октября 2014, 07:39
Опять Дмитрий?!!!! То судится с тем, как СССР вернуть, теперь еще 1 бред! А что завтра?! На инопланетян в суд подаст, за, мол они в российском космическом пространстве летали!
Гость
9 октября 2014, 12:26
Пока бизнесом занимаются те, кто им занимается, этот бизнес может и должен оставаться незаконным. Логика проста - любой непонятности нужно находить наиболее логичное объяснение. То есть, в данном случае, найти, кому это выгодно. Проституткам - невыгодно. Никакой защиты, никаких социальных начислений, в 30-35 лет на помойку. Клиентам невыгодно. Опасно, ненадежно, хлопотно и дорого. Государству невыгодно - деньги ходят, налогообложения нет. Подлинным бизнесменам, которые хотели бы наладить этот бизнес, не просто невыгодно - в принципе невозможно, на законных основаниях. Даже тем женам, что не могут мужа удовлетворить - и то невыгодно! Из публичного дома тот хотя бы заразу в дом не притащит. Единственно, кому этот бизнес остается выгодным - тем, кто в этой стране неподсуден. Вы, конечно, понимаете, что я говорю о кошках и собаках, поскольку попадись на этом деле гражданин - неважно, кем он работает, ему грозит суровое наказание, правда?
Гость
9 октября 2014, 15:39
"Даже тем женам, что не могут мужа удовлетворить",а почему все про женщин?В проституции и мужчин полно,вот меня муж не удовлетворяет,пойду с 13 зарплаты проститута куплю!
Гость
9 октября 2014, 15:50
ЗАКОН РОТЕНБЕРГА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ГОС ДУМА ПРИНЯЛА-СКОРО ЗА ПРОСТИТУТОК ПЛАТИТЬ ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ НЕ ОСТАНЕТСЯ
Гость
9 октября 2014, 09:13
Нормальный мужчина никогда не пойдет к проститутке. Их услугами пользуются лица с псих.отклонениями - извращенцы. Сначала проститутки, а потом денег не будет - насиловать будут детей. Аморальны обе стороны - и проститутки и их клиенты. Легализация проституции, педофилии, наркотиков - что дальше?
Гость
9 октября 2014, 09:46
К слову о нормальных мужчинах- Чикатило тоже считали нормальным....до поры до времени. Кто пользовался этими услугами, тот и будет пользоваться, поверьте, и сейчас никому не составляет труда найти проститутку.
Гость
9 октября 2014, 09:53
Пруф или трепло.
Гость
9 октября 2014, 10:08
А что значит "нормальный мужчина"?))) где у мужчин заканчивается "нормальность" и начинается "не нормальность"?)))
Гость
9 октября 2014, 07:48
Читаю комментарии и балдею. Люди вы чего?! Легализовать это?! Я работаю в отделе кадров и представил картину как девушка приходит на работу устраиваться и диалог- а вы до этого где работали? Я шлюхой белая зарплата соц. пакет все как положено, не на победе стояла. Как вообще это можно легализовать?! Я в шоке! Шлюх снимают те кто не умеют с девушками знакомиться и кому не страшен "букет". И кстати, не левая ли статья? Можно в студию фамилию активиста? Если не левая, Мне кажется там закомплексованный извращенец, с проблемами головы и личной жизни.
Гость
9 октября 2014, 09:06
Вот Вы говорите, что снимают их те, кто не умеют знакомиться. А если и так, то куда же им деваться? Если и вправду не умеют... Насиловать прохожих по вечерам? Или на малолеток нападать? И так уже, детей в школу страшно отправлять... И по поводу "букетов". Как раз легальные заведения-то будут следить за здоровьем своих сотрудниц.
Гость
9 октября 2014, 09:17
>Легализовать это?! Не "это", а проституцию. Не "шлюха", а проститутка. >белая зарплата соц. пакет все как положено Что в этом плохого? >Как вообще это можно легализовать?! Законодательно. >Шлюх снимают те кто не умеют с девушками знакомиться и кому не страшен "букет". Либо слишком толсто, либо слишком глупо. Скорее второе. >Я в шоке! Я в ужасе, что есть подобные ограниченные личности.
Гость
9 октября 2014, 10:07
более того. как вы будете смотреть на свою работу, если директор предложит принять вам шлюху на оклад и ввести штатную должность.
Гость
9 октября 2014, 13:03
Его бы энергию, да на полезное дело. Или в России больше не осталось не защищенных категорий граждан? Давайте еще назовем это как-нибудь красиво, чтобы не оскорблять чувства гражданок облегченного поведения, а то что все ш..хи, да ш..хи. Сейчас девочки не мечтают с детства стать проститутками, у большинства просто жизнь так складывается, а назовем красиво, рекламу сделаем как это замечательно быть продажной женщиной и пойдут налоги в казну. Остается только рыдать над нашей нравственностью. Легализовать проституцию, значит признать, что это нормально, это приемлемо. Согласна, что никуда от этого не денешься, есть спрос, будет и предложение, но преступность тоже есть, что теперь и её легализовать надо? Театр абсурда получается, не находите?
Гость
9 октября 2014, 15:19
Лена, а Вы с мужчиной в постели то были? А то судя по посту вся такая целомудренная......
Гость
10 октября 2014, 09:14
Гость
10 октября 2014, 09:14
Лена, а Вы с мужчиной в постели то были? А то судя по посту вся такая целомудренная......
Спасибо, конечно, за комплимент. . . А, нет, кажется, Вы хотели меня оскорбить. На вопрос, уж извините, отвечать не буду, во-первых, неприличный, во-вторых, к теме не имеет отношения.
Гость
10 октября 2014, 16:10
Гость
10 октября 2014, 16:10
Спасибо, конечно, за комплимент. . . А, нет, кажется, Вы хотели меня оскорбить. На вопрос, уж извините, отвечать не буду, во-первых, неприличный, во-вторых, к теме не имеет отношения.
Устали платить за дополнительные услуги за секс "в мозг" ^_^
Гость
9 октября 2014, 15:34
ДАВАЙТЕ ЕЩЁ И ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ РАЗРЕШИМ-ЭТО ПОХОЖЕ СЛЕДУЮЩИЙ ИСК ГОСПОДИНА ТРЕТЬЯКОВА
Гость
9 октября 2014, 16:00
Вы уж простите "уважаемые дамы и господа", выступая "ЗА" очень хорошо понимаю каким местом вы думаете, хотя, скорее всего совсем не думаете, это кому как больше понравится...жалкое зрелище! P.S. Мое личное мнение и не обязательно правильное)
Гость
9 октября 2014, 14:50
А чеки давать будут?
Гость
9 октября 2014, 15:44
А вам для чего чеки, Эльвира? будете у мужа спрашивать для строгой отчетности?
Гость
9 октября 2014, 15:51
и гарантийный талон! :)
Гость
8 октября 2014, 17:54
Правильно добивается. Легализация сделает ненужным криминальный бизнес по их крышеванию, вовлечению в это занятие и подсаживанию на наркотики. Также даст шанс уменьшить статистику по росту заболеваемости ВИЧ и прочими болезнями. Также легализация при правильном подходе позволит перенести этот бизнес с улиц и жилых квартир в специально оборудованные помещения.
Гость
8 октября 2014, 22:11
наивный
Гость
9 октября 2014, 10:10
Опыт по меньшей мере царской России говорит о том, что легализация не мешает нелегальной проституции. А современный опыт западных стран говорит о том, что легализация помогает наполнять её грамотными управленческими кадрами, которые в состоянии лучше противостоять полиции, госуправлению, морали общества и общественному мнению.
Гость
9 октября 2014, 11:47
Гость
9 октября 2014, 11:47
наивный
согласен наивный
Гость
10 октября 2014, 09:14
У нас, оказывается, есть ассоциация проституток, и у них есть свой председатель! О как!
Гость
8 октября 2014, 23:18
А я вот часто пользуюсь услугами проституток но против легализации так как это реально подорвёт институт семьи. Не законность и криминализованность проституции всё таки многих мужчин останавливает и им приходится жениться. В случае доступности и законности проституции у многих женщин вообще не будет шансов найти нормального мужа а будут на выбор только бедные. Мне вот от женщины нужно только одно и получая в свои 27 лет 80000 совсем не хочется заморачиваться всякими там отношениями и так далее но всё равно иногда напрягает процесс поиска проститутки и на мгновение проскальзывает мысль найти постоянную девушку, но если проституция будет легализована, и в Самаре будут прекрасные бордели и сервис как в Амстердаме или Паттайе то наврятли эта мысль будет появляться.
Гость
9 октября 2014, 07:26
Предохраняться не забывай, а то все может слишком быстро закончится
Гость
9 октября 2014, 09:25
Если вычесть расходы на квартиру, машину, еду, одежду, и учитывая. что час проститутки стоит 5 рублей, то получится, что одно и тоже от женщины нужно тебе не часто.
Гость
9 октября 2014, 10:02
Гость
9 октября 2014, 10:02
Если вычесть расходы на квартиру, машину, еду, одежду, и учитывая. что час проститутки стоит 5 рублей, то получится, что одно и тоже от женщины нужно тебе не часто.
5000 час - вы где таких проституток видали?
Гость
9 октября 2014, 08:49
Есть категория граждан, которая в силу своей ограниченности предпочитает запретительные меры грамотному регулированию. С тем же успехом можно запрещать приливы и ветер, вместо того чтобы строить приливные, ветряные электростанции. И дело тут не в морали, дело как всегда в глупости.
Гость
9 октября 2014, 10:06
нет. это не запретительные меры. это отсутствие регулирования. т.е. государство не даёт гарантий социальных и прочих защит людям, которые не стремятся интегрироваться в государственную жизнь. и тут дело не в морали а в здравом смысле: нельзя давать гарантий, тем видам деятельности, которые не способствуют здоровому существованию государства. это чистый рационализм. а глупость или корысть - это ваша аргументация.
Гость
9 октября 2014, 11:12
Гость
9 октября 2014, 11:12
нет. это не запретительные меры. это отсутствие регулирования. т.е. государство не даёт гарантий социальных и прочих защит людям, которые не стремятся интегрироваться в государственную жизнь. и тут дело не в морали а в здравом смысле: нельзя давать гарантий, тем видам деятельности, которые не способствуют здоровому существованию государства. это чистый рационализм. а глупость или корысть - это ваша аргументация.
Статья 241 УК РФ - не запретительная мера? Я так понял что проститутки за легализацию, они заинтересованы в интеграции, а вот государство их отпихнуло и запретило. Хотя стоит ли лукавить, ведь пользуются же члены государства их услугами, а легализовать не хотят - лицемерная гадость. Чем проституция мешает здоровому существованию государства? Да, ваша глупость и корысть чиновников крышующих теневую часть экономики к которой в том числе относится проституция - моя аргументация.
Гость
9 октября 2014, 11:30
Гость
9 октября 2014, 11:30
нет. это не запретительные меры. это отсутствие регулирования. т.е. государство не даёт гарантий социальных и прочих защит людям, которые не стремятся интегрироваться в государственную жизнь. и тут дело не в морали а в здравом смысле: нельзя давать гарантий, тем видам деятельности, которые не способствуют здоровому существованию государства. это чистый рационализм. а глупость или корысть - это ваша аргументация.
Т.е. по Вашему секс не способствует здоровому существованию государства.
Гость
8 октября 2014, 20:43
По-моему любому мужику и так дадут без проблем - зачем платить то?
Гость
9 октября 2014, 12:29
Правильно сказано! Если нормальный мужик,у него с этим проблем не будет!!!
Гость
9 октября 2014, 14:12
Платишь за то,чтобы потом с ней не говорить о жизни и сначала не разводить... Экономишь время. А время-это деньги.
9 октября 2014, 14:41
Ну есть такой контингент, который без проблем даст любому мужику, только нормальному мужику такая нужна.
Гость
9 октября 2014, 13:34
Мне вот просто интересно. А почему можно торговать алкоголем, который доводит людей до скотского состояния, в том числе и подростков. И причем государство исправно собирает налоги с акцизов и проч. А вот узаконить удовлетворение природой заложенных инстинктов нельзя? В чем проблема, если мужчина честно заплатив получит то что хочет? Мы что дремучее тайцев? Или вот такое чистоплюйство помогает делать хорошую мину при плохой игре.
Гость
9 октября 2014, 15:19
Стыдно, стыдно должно быть тому, кому приходиться платить за "удовлетворение природой заложенных инстинктов". Конечно, от жены то сбежать, да что бы время не тратить, а сразу к бабочке ночной - верх похвалы и уважения к себе и своей семье..
Гость
9 октября 2014, 15:51
Гость
9 октября 2014, 15:51
Стыдно, стыдно должно быть тому, кому приходиться платить за "удовлетворение природой заложенных инстинктов". Конечно, от жены то сбежать, да что бы время не тратить, а сразу к бабочке ночной - верх похвалы и уважения к себе и своей семье..
Володя, ты Лена?
Гость
9 октября 2014, 16:46
Гость
9 октября 2014, 16:46
Володя, ты Лена?
Верх человеческого разума, показал мне гость.
Гость
9 октября 2014, 10:22
Любая сауна предложит вам эти услуги. А уж в желтой прессе объявлений выше крыши. Там и рыбки и русалки и кошечки. И со стороны Семейкино каждый раз въезжаешь в город так стоят одни и те же страшные как смертный грех. То ли дело в Амстердаме. Я не понимаю почему в Самаре так не сделать. Затрат минимум, а пользы много больше бы было. А то как в СССР секса как бы не было, а дети продолжали рождаться.
9 октября 2014, 11:58
не было секса у той дамочки видимо .что воскликнула на телемосте..у остальных был)))
Гость
9 октября 2014, 12:31
"...В СССР секса не было..." Но почему-то вторую часть этого выражения не договаривают, а это-бОльшая часть: "...в СССР была любовь"
Гость
9 октября 2014, 16:20
не путайте секс и зачатие с деторождением
Гость
8 октября 2014, 17:45
Что значит не готова? Кто не готов то? Есть спрос есть предложение. Все равно все это есть. Только из под полы. А так бы цивилизованно было. Как кружку пива выпить.
Гость
8 октября 2014, 22:17
ба, совесть что ли терзает? :)))
9 октября 2014, 11:36
три веских аргумента ЗА: 1. Уменьшение криминализации и легализация теневого оборота 2. НАЛОГИ 3. Контроль за здоровьем и уменьшения рисков ЗПП и ВИЧ Моралисты со своим мнением идут в Ж..у проституция была есть и будет. Ходить на никчёмную работку за 15 т.р. и потакать креативу и причудам начальника - это тоже одна из разновидностей проституции (только очень бюджетная)
Гость
9 октября 2014, 13:17
Про разновидность -замужество-та же самая проституция,только все бесплатно и официально со штампом.
Гость
9 октября 2014, 15:08
п. 1. ведёт к легальной рекламе, маркетингу общества потребления, акциям стимулирования спроса. п. 2. главный стимул "работы" в асоциальных средах это дань нежеланию делиться. п. 3. это очень спорно, так как совместно с применением стимулирования спроса - рынок вырастит, как и число контактов, что в абсолютных числах даст рост заболеваемости, причём не только в группах риска, но и в среде более мирных людей. насчёт 15т.р.руб и разновидности .. да для - животных разницы нет, если вы животное - выбор очевиден. :)
Гость
9 октября 2014, 15:14
Ходите на свою никчемную работу, копите средства и к проституткам!!! Только она там с кассовым аппаратом, с левой справкой о своем богатырском здоровье)А легализация и отсутствие криминальной составляющей, так Вы реально думаете, что это возможно? Наивненько, как-то все. Дмитрий со своими обращениями - редкостный персонаж, поменьше бы таких!
Гость
17 октября 2014, 08:17
САМООБЛАДАНИЕ ВМЕСТО ИМЕНИЯ;)))))))))))))))))))))!!!!!!!!
Гость
17 октября 2014, 18:43
Ручкой злоупотребляешь?
Гость
11 октября 2014, 18:26
Я буду звать тебя Боинг,потому что ты у меня 747-й.
Гость
19 октября 2014, 17:45
Забавно - большинство так яростно против легализации проституции.Как будто если не легализуют- проституция исчезнет как факт .Нет она не исчезнет. И получается, те кто высказывается против - сами активные пользователи данной сферы услуг , и не хотят случайной огласки .
Гость
19 октября 2014, 17:53
Не нравиться ? Так предложите свое решение проблемы, моралисты великого ума.Человечество за всю свою историю не смогло искоренить проституцию. Не сможет и сейчас.Вы пишите что легализовать - нельзя, то есть вы предлагаете оставить все как есть . И чем вы лучше ?
Гость
9 октября 2014, 12:06
Давно пора! и налоги чтоб платили!
Гость
9 октября 2014, 23:02
тогда налоги будут заложены в стоимость))
Гость
8 октября 2014, 19:50
Молоток) Полностью поддерживаю:) А студентам и пенсионерам скидки)
Гость
9 октября 2014, 13:30
ЛАРИСА, А НЕ ОСТАВИТЕ НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА,А ТО Я СВОЙ ЗАБЫЛ? ВСЮ ЖИЗНЬ ГОТОВИЛ СЕБЯ К ЖЕНЩИНЕ;))))))))))))
Гость
9 октября 2014, 14:19
ты еще не готов. иди в теннис поиграй!
8 октября 2014, 18:40
Ох щас моралисты набегут с переводом стрелок на сестёр/дочерей/мам.
Гость
9 октября 2014, 07:24
Терпеть не могу женщин, которые знают свою цену. Ну нет у меня столько!
Гость
9 октября 2014, 12:39
Это твои проблемы
Гость
9 октября 2014, 19:38
Вообще всё пора легализовать, контролировать и регулировать. Лёгкие наркотики, проституцию, и геев тоже, фиг с ними!!) Пусть всё будет открыто и культурно. Это всё выбор людей, зачем загонять их в тень и криминал? Вот от этого уже и болезни, и духовное падение и другие проблемы тоже, в том числе и у людей окружающих. Когда это люди уже начнут понимать!?... Зарылись в своём морализме, шире надо мыслить!
Гость
14 октября 2014, 17:06
Легкие наркотики и так легализованы (этиловый спирт, табак). Других не надо. И легализация остального перечисленного вами должна делаться так же - то есть быть ненаказуемо, но недоступно детям, с кучей ограничений (налоги, и т п), плюс полный запрет на рекламу, плюс "минздрав предупреждает об опасности подцепить ВИЧ". Цель легализация ровно та же - меньшим злом избежать большего. В 1980х кстати во время запрета алкоголя как раз и начался резкий рост употребления наркотиков.
Гость
8 октября 2014, 19:13
Наивный. Голой ЖО на пулеметы.
Гость
11 октября 2014, 19:31
ДЕВУШКА,ЛЮБО-ДОРОГО,ОЧЕНЬ ДОРОГО;))МОЖЕТ ВАМ И КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ,ГДЕ ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ?:))ЛЮБОВЬ ЕСТЬ! Я ЕЮ ЗАНИМАЛСЯ...:)) ТАКИХ,КАК ВЫ НЕ БЫЛО,НЕТ И НЕ НАДО!!!!!!!!!
Гость
12 октября 2014, 08:20
А ну-ка убери свой в чемоданчик! Самообладание вместо имения.
Гость
9 октября 2014, 11:53
Все норм, закон нужен;)
Гость
9 октября 2014, 16:24
Анекдот в тему. - Как звать? - Маша. - Кем работаешь? - Минетчицей. - #$% сосёшь? - А ты сколько получаешь? - 25т.р. - Это ты #$% сосёшь, а я минетчица.
Гость
9 октября 2014, 16:22
Мужик, кончай биться башкой об стенку. Чугунная армия товарища Огурцова непобедима. На выборах она против проституции, в жизни - за. Удобно и избиратели не морщатся. Неестественный гомосексуализм разрешен, нормальный секс (даже за деньги) - это так неприлично! Анекдот.
Гость
9 октября 2014, 21:00
Они ведь тоже люди и притом из группы риска. очень много рисков, не буду перечислять, никем не защищены. И те, кто не могут по-другому организовать свою жизнь, и те, кого принуждают. Так может при легализации будет хоть худо-бедно подконтрольно. Налоги не главное.
Гость
11 октября 2014, 00:24
Абонентам GSM 10сек.беспл.
Гость
8 октября 2014, 19:19
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ МЕНЬШЕ,ТЕМ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ МЫ ЕЁ:))гы)))))))))))))))
Гость
9 октября 2014, 13:26
а дамочка то на фото очень даже ничего. не то что шлак на Победы.
Гость
11 октября 2014, 17:30
ДЕВУШКА, СКАЖИТЕ СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ? НУ ХОТЯ БЫ ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ:)) Я ГОТОВ ДАЖЕ ЖЕНИТЬСЯ. МНЕ КИРЯТЬ НЕЧЕГО:)))))))))))