Школьники собирают подписи против обязательного экзамена по физике
6 ноября 2014, 13:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
6 ноября 2014, 22:26
Для чего нужна физика, как и все школьные естесственнонаучные дисциплины? В первую очередь, для общего развития. Чтобы школьники знали, что явления природы могут быть описаны научным языком и не зависят от сознания человека. В современном мире много навязываемой эзотерики, паранормальности и прочей ерунды. Физика в школе должна быть своего рода прививкой от подобной мути и должна учить школьников сомневаться в предлагаемых теориях и заставлять думать самим. Необходим минимум знаний по физике для противодействия сектантам, сумасшедшим церковникам и тому подобным кругам. А об'ем этого минимума можно обсуждать.
Гость
7 ноября 2014, 13:29
полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 ноября 2014, 13:32
Для получения минимума знаний вовсе не обязательно вводить экзамен, который требует максимум знаний.
Гость
6 ноября 2014, 17:34
Физика элементарно в обычной жизни нужна, как и русский и математика. Я ее учила, сдала на 5. Живая же. Учеба лишней не бывает.
Гость
7 ноября 2014, 13:31
Я физику не учила. И не сдавала. В обычной жизни школьный курс физики ни разу не пригодился. Можете привести пример, когда Вам лично пригодилась какая-нибудь физическая формула?
Гость
6 ноября 2014, 17:21
Физика, математика, химия, - всегда были основой образования.. во все века! Если это не так - то это не образование.
Гость
6 ноября 2014, 21:43
историю поучите получше, особенно средневековье - где-же слово божье потерялось!? А за химию, не то чтобы анафеме предавали, а так и вообще на аутодафе отправляли!
Гость
7 ноября 2014, 12:12
Гость
6 ноября 2014, 21:43
историю поучите получше, особенно средневековье - где-же слово божье потерялось!? А за химию, не то чтобы анафеме предавали, а так и вообще на аутодафе отправляли!
История предмет не точный..... сказки только на ночь читать... все время "перерисовывается"!
Гость
6 ноября 2014, 16:01
Дай волю этим школярам - они соберут подписи за сожжение школ и повешение директоров
Гость
6 ноября 2014, 17:30
некоторых - не жалко
Гость
6 ноября 2014, 21:52
Гость
6 ноября 2014, 17:30
некоторых - не жалко
ты про НИЛа? раньше и физику вел
Гость
6 ноября 2014, 16:05
Что физика? Пишите, что бы вообще отменили. походил 5 классов и сразу в менеджеры.
Гость
7 ноября 2014, 08:09
Как я понимаю, речь идет о том, чтобы не вводить обязательный экзамен. А волнений столько, будто предлагается вообще отменить физику. Конечно, физика нужна, но давайте для начала повысим уровень ее преподавания, а потом уже будем вводить обязательный экзамен.
Гость
7 ноября 2014, 12:01
отменят экзамен - снизится и количество часов преподавания
Гость
7 ноября 2014, 13:33
Гость
7 ноября 2014, 12:01
отменят экзамен - снизится и количество часов преподавания
А что, у нас сейчас есть обязательный экзамен по физике, чтобы его отменили и снизилось количество часов?
Гость
7 ноября 2014, 11:32
надо оставить обучение навыкам чтения и счета на калькуляторе. ведь общество потребителей рОстим.. позор обосновывать исключение предмета, ссылаясь на неоснащенность и нехватку кадров... еще раз - позор
Гость
7 ноября 2014, 13:38
Вы для начала научитесь писать в соответствии с нормами русского языка, а уж потом рассуждайте об обществе потребителей и возмущайтесь сегодняшним образованием. Позор - это начинать предложение со строчной буквы.
Гость
6 ноября 2014, 16:24
Какая отмена экзамена по физике? Да большинство не знает элементарных вещей, к примеру, емкость аккумулятора обзывает мощностью.
Гость
6 ноября 2014, 21:19
Ой, она же мне (та емкость) так в жизни пригодится. А без закона Ома я вообще пропащий человек. Красивым девушкам, как я, обязательно, ну просто жизненно необходимо, помнить теорему Лиувилля.
Гость
7 ноября 2014, 14:34
Гость
6 ноября 2014, 21:19
Ой, она же мне (та емкость) так в жизни пригодится. А без закона Ома я вообще пропащий человек. Красивым девушкам, как я, обязательно, ну просто жизненно необходимо, помнить теорему Лиувилля.
Ну я посмотрю на вас когда вы хотя бы аккумулятор для машины будете покупать или дома розетки ставить. Шибанет вас разок током тогда и пригодится. Вы живете в мире который работает на физических законах и будет выглядеть очень глупо если какое то физическое явление вы будете объяснять чудом или силами свыше.
Гость
7 ноября 2014, 14:59
Гость
6 ноября 2014, 21:19
Ой, она же мне (та емкость) так в жизни пригодится. А без закона Ома я вообще пропащий человек. Красивым девушкам, как я, обязательно, ну просто жизненно необходимо, помнить теорему Лиувилля.
Вам? Не обязательно.
Гость
7 ноября 2014, 13:16
Стоп, стоп, я один физику в 9 классе сдавал как обязательный предмет?
И это было давным давно. Нас жестоко обманули? ))))
Гость
7 ноября 2014, 14:39
физику никогда не сдавали как обязательный предмет.
Гость
7 ноября 2014, 17:07
Гость
7 ноября 2014, 14:39
физику никогда не сдавали как обязательный предмет.
Я на физмате учился, сдавали))
Просто я думал у всех так.... йопрст.
Гость
7 ноября 2014, 15:15
Если прислушаться к мнению тех, кто говорит: "Лабораторная база слабенькая, преподают плохенько", - то физику, как предмет, нужно просто отменить. Зачем несколько лет чему-то учить, если потом ученик все-равно толком ничего не знает? Также можно посмотреть и на необходимость в других предметах. Выделим симпатичных девочек - их в школе нужно обучать вообще чему-то другому - тому, что пригодится. Сколько из детей впоследствии становятся алкоголиками и наркоманами? Статистика наверняка есть. Их тоже вычленить - и вообще в школу не пускать.
А потом соберемся все вместе и порадуемся - какие же все-таки мы (все граждане РФ) ДЕБИЛЫ!
И если то, что я написал Вас раздражает - то будьте добры - прилагайте все свои усилия на то, чтобы детки ходили в школу не зачем-то еще - а за образованием. А экзамен - это лишь возможность проконтролировать Знания. И этой возможностью нужно пользоваться.
Гость
7 ноября 2014, 18:12
А разве кто-то предлагал _не учить_?
Экзамен ЕГЭ это прежде всего стресс, экзамен по нелюбимой теме - стресс в квадрате. От того, что вы заставите юного Пушкина решать экзаменационную задачу по электродинамике, а юного Эйнштейна писать стихи (и пусть оба до кучи сдадут экзамены по рисованию, ботанике и музыке), вы не получите двух Леонардо Да Винчи. Вы получите двух новых клиентов клиники лечения неврозов.
По Вашей логике, пусть еще и ГТО все сдают. А также химию, биологию, пару иностранных языков, черчение, географию, музыку, рисование, ПДД, ОБЖ, ОПК, основы буддизма. Один из миллиона сдаст все. Остальные 999999 уже на 5-6 экзамене попадут в больницу.
Гость
8 ноября 2014, 12:39
Гость
7 ноября 2014, 18:12
А разве кто-то предлагал _не учить_?
Экзамен ЕГЭ это прежде всего стресс, экзамен по нелюбимой теме - стресс в квадрате. От того, что вы заставите юного Пушкина решать экзаменационную задачу по электродинамике, а юного Эйнштейна писать стихи (и пусть оба до кучи сдадут экзамены по рисованию, ботанике и музыке), вы не получите двух Леонардо Да Винчи. Вы получите двух новых клиентов клиники лечения неврозов.
По Вашей логике, пусть еще и ГТО все сдают. А также химию, биологию, пару иностранных языков, черчение, географию, музыку, рисование, ПДД, ОБЖ, ОПК, основы буддизма. Один из миллиона сдаст все. Остальные 999999 уже на 5-6 экзамене попадут в больницу.
Но вопрос остается открытым - раз нельзя проконтролировать Знания - зачем их вообще давать? Вот Вы Ваших детей отдавайте в школу, где за то, что знаешь сколько будет 2+2 дают золотую медаль (пусть специально для Ваших детишек и детишек родителей с похожим мнением откроют такие школы). Мои же дети будут ходить в другие - где есть школьная программа, которую нужно изучить, и затем (на Экзамене) показать - лоботряс ты или нет.
Гость
6 ноября 2014, 15:54
Нехватка инженерных кадров - это не причина вводить физику в качестве обязательного предмета на ГИА для девятиклассников. Всю жизнь в девятом (восьмом) классе сдавали только базовые предметы. А дальше шел естественный отсев не желающих оставаться в школе (или тех, кто не потянет). Да и мобилизация всех знаний по физике происходит только в старших классах, и всегда сдавали ее только те, кто собирается быть технарем. Ладно хоть в этом году не утвердили в 11 классе обязательный экзамен по английскому языку, а то тоже бы пятый угол искали. НЕЛЬЗЯ такие предметы ставить в качестве обязательных. Они могут сдаваться только по желанию ученика.
Ольга, не всегда. В распроклятом "совке" физику сдавали даже при поступлении в мединститут. Среднее образование должно быть полным, на то оно и ОБРАЗОВАНИЕ.
Ольга, не всегда. В распроклятом "совке" физику сдавали даже при поступлении в мединститут. Среднее образование должно быть полным, на то оно и ОБРАЗОВАНИЕ.
Но ведь не после восьмого класса
Гость
7 ноября 2014, 11:27
С английским не согласен. Мир все больше употребляет этот язык в огромном количестве отраслей, а про интернет и говорить не приходится. Другое дело, чтобы сдать английский, его нужно сначала преподавать нормально, а не так, как это делается в наших школах.
помню его лекции по КСЕ. вроде интересно, а вроде и ни о чем
Гость
7 ноября 2014, 14:45
Да, конечно, надо оставить экзамены по ОБЖ и физкультуре (бадминтон). А все остальные предметы - в топку. На кой они офисному планктону?
Гость
7 ноября 2014, 17:21
ОБЖ надо для начала проводить по умному (позвать любого сотрудника МЧС или скорой на пару занятий. Экзамены потом не нужны - эта публика может рассказать таких "историй из жизни", что запомнится на 100%).
Бадминтон лучше, чем нормы ГТО, но хуже китайского варианта, когда школьники занимаются просто общеукрепляющей гимнастикой на свежем воздухе.
Гость
6 ноября 2014, 16:07
я гуманитарий по складу ума (так говорят в школе) и мне она нафиг не сдалась! что я буду с ней делать? в инженеры я не собираюсь идти, и мне все равно на то что их не хватает, Господа депутаты! Политех, Госуниверситет, Пед и прочие в достаточном количестве выпускают физиков, но они идут в кредитные специалисты или в прочие всякие менеджеры. Зрите в корень проблемы! опять поверхностные и необдуманные предложения!
Гость
6 ноября 2014, 17:39
опять "на деревню дедушке, Константин Макарычу"? Учите физику, "гуманитарий по складу ума"!
Гость
6 ноября 2014, 21:39
Например для того чтобы знать ответ на сокровенный вопрос - что будет если планшет подключенный к "заряднику" упадёт в тазик с водой.
Гость
7 ноября 2014, 14:40
Вот из-за таких "гуманитариев" и случаются пожары ....
Гость
6 ноября 2014, 15:58
Шиш вам детки мои. Сдавайте и физику и географию и физкультуру и все остальные науки. Кроме игрушек в компе, да собственных фоток (которые никому не интересны) ни чего не умеете! А Сталин то внимательно следил как и чему молодёжь учат. Вот так детки мои.
Гость
6 ноября 2014, 19:52
НИЧЕГО, Софья Аркадьевна, только НИЧЕГО! И никак по-другому писать это слово нельзя! Видно, Вы слишком увлекались физикой и др. естественными предметами в ущерб русскому языку.
Гость
7 ноября 2014, 09:11
Гость
6 ноября 2014, 19:52
НИЧЕГО, Софья Аркадьевна, только НИЧЕГО! И никак по-другому писать это слово нельзя! Видно, Вы слишком увлекались физикой и др. естественными предметами в ущерб русскому языку.
Она Серафима, а не Софья ))
Гость
6 ноября 2014, 22:40
Школьники не в праве определять, что им необходимо учить и тем более сдавать. Вопрос Вам, господа родители, бабушки и дедушки, вы бы хотели, чтобы ваши дети и внуки не знали элементарных законов природы? Чтобы за обучение детей базовым техническим дисциплинам школа не отвечала? Достаточно ли ли ребенку только лишь гуманитарного образования?
Гость
6 ноября 2014, 23:28
Конечно, хотели бы-не сомневайтесь даже! Гуманитарное-тоже долой! Ну, можно оставить пение и рисование-и всё!
Гость
7 ноября 2014, 12:02
Гость
6 ноября 2014, 23:28
Конечно, хотели бы-не сомневайтесь даже! Гуманитарное-тоже долой! Ну, можно оставить пение и рисование-и всё!
и основы религий
Гость
7 ноября 2014, 13:33
Для знания элементарных законов природы вовсе не обязательно сдавать ЕГЭ по физике. Если Вы не в курсе, то "элементарные законы природы" сегодня преподают детям начальной школе в курсе "Окружающий мир".
Гость
6 ноября 2014, 20:21
Надо не отменять экзамены а ввести на все предметы в соответствии со школьной прграммой. И так уже "дубы" со школы выходять после сдачи ЕГЭ
Гость
7 ноября 2014, 14:54
Современные школьники только и хотят заседать в "молодежном правительстве" и "молодежном парламенте", избираться в законодательные органы государственной власти сразу после школы, не имея ни биографии ни ума ни способностей.
Поколение "Некст" - бездельники и халявщики.
Гость
7 ноября 2014, 15:15
вот как только отменили обязательные экзамены, сразу успеваемость и знания по этим предметам упали. А интеллект современных школьников (которые 5 делят на 2 на калькуляторе) вообще стремится к нулю!
Гость
6 ноября 2014, 16:11
Испугалась школота))) помнится я в 2003 выбрал физику дополнительным предметом для сдачи экзаменов. Было, конечно, страшно, но сдал на 5. Эх вернуть бы школьные годы=)
Гость
6 ноября 2014, 21:56
А я в 2003 не выбрала физику, потому что мне на юридическом факультете нужна была история и обществознание. 9-й класс с отличием, 11-й - всего 2 четверки -русский и физика, остальные 5. И вот зачем мне нужно было бы уделять больше времени физике, если мне для поступления в институт нужны были другие предметы?
Работаю по профессии, люблю свою работу, а физикой пользуюсь на бытовом уровне.
Гость
7 ноября 2014, 13:55
Гость
6 ноября 2014, 21:56
А я в 2003 не выбрала физику, потому что мне на юридическом факультете нужна была история и обществознание. 9-й класс с отличием, 11-й - всего 2 четверки -русский и физика, остальные 5. И вот зачем мне нужно было бы уделять больше времени физике, если мне для поступления в институт нужны были другие предметы?
Работаю по профессии, люблю свою работу, а физикой пользуюсь на бытовом уровне.
Не знаю как на данный момент обстоит ситуация, а в те года девчонки все (практически все) выбирали гуманитарное направление, ну а пацаны всегда тяготели к точным наукам. Заложено наверно в нас так (у мужской половины) возня со всякими винтиками, болтиками, что-нибудь сломать, починить. Для меня Физика, Химия, Черчение - это были царицы наук. А вот История, Литература, Русский - это для меня была такая нудистика=) P.S. работаю в архитекуре
Гость
7 ноября 2014, 09:47
Физику мальчики должны знать , это понятно. Но не всем девочкам есть необходимость знать ее углубленно. Так как экзамены составляют для супер одаренных. Каждый год усложняют ЭГЕ, а дети ведь те же самые.
Гость
7 ноября 2014, 10:53
Физику надо знать всем, хотя бы основы, а не только мальчикам. Это не экзамены не для супер одаренных составляют, а дети все больше тупеют (не все) насмотревшись передач типа дом2 и подобной ахинеи.
Гость
7 ноября 2014, 12:00
результаты этого "необязательно" видим на дорогах
Гость
7 ноября 2014, 13:35
Гость
7 ноября 2014, 10:53
Физику надо знать всем, хотя бы основы, а не только мальчикам. Это не экзамены не для супер одаренных составляют, а дети все больше тупеют (не все) насмотревшись передач типа дом2 и подобной ахинеи.
Для того, чтобы ребенок знал основы физики, вовсе не требуется вводить обязательный экзамен по физике.
Я ПРЕДЛОГАЮ СОБРАТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ В РАМКАХ НАШЕГО ГОРОДА ЧТО БЫ ПОТОМ ПОД ЕГО ПРИСМОТРОМ ОТШЛЕПАТЬ ПОПЫ ЭТИХ ПОДПИСАНТОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО ФЛОТСКИМИ РЕМНЯМИ ЧТО БЫ ЯКОРЯ ПОТОМ ГОРЕЛИ ОГНЕМ И ФИЗИКА СТАЛА БЫ ИХНИМ ЛЮБИМЫМ ПРЕДМЕТОМ:))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
6 ноября 2014, 16:08
ну если только ИХНИМ, то тогда конечно
Гость
6 ноября 2014, 16:28
Шнублик, я настаиваю, что бы Вы в тех же условиях (я имею в виду описанный Вами педагогический совет с ремнями, якорями и пр.) сдали квалификационный экзамен по русскому языку. В случае неудовлетворительного результата мерой пресечения назначить отключение Вам интернета пожизненно.
Шнублик, я настаиваю, что бы Вы в тех же условиях (я имею в виду описанный Вами педагогический совет с ремнями, якорями и пр.) сдали квалификационный экзамен по русскому языку. В случае неудовлетворительного результата мерой пресечения назначить отключение Вам интернета пожизненно.
ТО ЧТО ВЫ ПРЕДЛОГАЕТЕ В ПРИНЦИПЕ НЕРЕАЛИЗУЕМО ПОКА Я НЕ ВСТРЕЧУ НА СВОЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ УЧИТЕЛЬНИЦУ РУСКАГО ЯЗЫКА КАТОРУЮ Я В ИТОГЕ ПОЛЮБОМУ ПОЛЮБЛЮ:)!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2014, 17:17
Если интересно преподают и физику, и химию, они легко на ум ложатся. Но для того, чтоб это случилось, надо хорошо платить учителям. Из последних сил выбивающийся человек не сможет сделать этого.
Гость
6 ноября 2014, 17:14
99% завалят этот экзамен. И в первую очередь его завалят местные комментаторы, высказывающиеся за введение обязательного экзамена по этому предмету. Потому как русский язык, судя по всему, они когда-то уже завалили.
Гость
6 ноября 2014, 21:09
Да еще бы лаборантские оборудовали по норме.
Гость
7 ноября 2014, 13:30
В детстве был диплом областной школьной олимпиады по физике. В госунивере за 5 лет мехмата физика была 1год*1 преподаватель. За 14 лет работы по специальности понадобилось на 1 проекте, в объеме учебника за 6 класс средней школы.
Считаю, что преподавать физику и другие предметы советской школы надо всем. И вернуть астрономию. Но экзамен - по желанию. Если человек собирается дальше идти в космонавтику - физика нужна. Если в продавцы - пусть лучше сдает экономику.
Обязательны должны быть русский язык, математика, информатика (и выбор уровня экзамена - просто компьютерная грамотность, или навыки программирования). Остальное - по желанию. Требовать от гуманитария решать задачу по квантовой физике, или от физика писать выпускное сочинение, можно, но не нужно потом удивляться статистике роста неврозов, и новостям вида "отличник и гордость школы пришел с ружьем и пристрелил географа".
Гость
7 ноября 2014, 15:27
Никто в школе не учит пить пиво и вино! Не прививают столь необходимого навыка! Видимо, чтобы не перегружать психику детей. А они потом и сами - прекрасно этому обучаются! Таким образом - и физику они все потом прекрасно изучат тоже - просто их никто не спрашивает об этом! :)))))
Гость
7 ноября 2014, 15:54
У любого съедет крыша, если он такой особенный, умный и тут - бах, трояк на экзамене. Да как же так? Это не про меня! Я все знаю и умею... Почему в школах не учат элементарному трудолюбию? Почему не порицают гордыню? Как так получается, что при полном отсутствии знаний человек наполнен таким "достоинством", которому и Цезарь позавидует? Гонор уходит годам к 40 - и что? В 40 лет понять какой ты на самом деле оказывается посредственный и необученный человек? Как раньше интеллигенция знала по несколько языков в совершенстве? Сколько бы нянек не было - если ребенок не умеет трудиться - то на выходе полный ноль. Если ребенок мнит себя самым самым - то он ничего не достигнет в результате. И главное - надо бы как-то объяснить детям - покупка дорогого смартфона (или другой х) - никак не влияет на его статус как ЧЕЛОВЕКА, а вот то, что он умеет сделать (решить, рассказать, помочь, придумать, перевести, починить) САМ - вот это и есть главное мерило его достоинства!
Гость
7 ноября 2014, 14:26
Люди, ну просто это реально МАРАЗМ! Ребенок у меня совершенно в обычном саду! Занятия 1 раз в неделю, задают реально столько что волосы на голове встают дыбом! По порядку предметы, естествознание 2 тетради, Русский Букварь и 4 тетради по письму, математика какая то тетрадь игралочка и 2 тетради для письма. Домашнее задание напечатанное на бумаге А4 12 шрифтом полный лист! На самом уроке ничего не разбирается! И как я обычный человек без педагогического образования могу правильно объяснить ребенку что именно от него нужно!? По письму задают писать слоги! Как ребенок с непоставленной рукой может писать буквы!!!!!!!! А если не делаешь домашнее задание то ставят двойки и потом рыдает деть! и мы делаем уроки (ребенку 5 лет) до 12 часов ночи каждый день!!! И мы не успеваем сделать все! Потому что надо и написать и русский и математику и в тетради, и прочитать и составить рассказ, и поучится вычитать и прибавлять! На 3 занятии учитель диктовал слова под диктовку уже!!!!!! Крик души!)))
Гость
8 ноября 2014, 14:00
Кошмар!.. Я не уверена, что это имеет право быть в д/с, т к сама работала воспитателем, по образованию детский психолог. Почему не поднимаете этот вопрос на род собрании? Все задания в дет саду - строго по желанию! Я бы не стала загружать своего ребенка, предупредила бы воспитателей обязательно об этом, и только в свободное время при хорошем настроении ребенка выполняла бы с ним ТОЛЬКО те задания, которые нравятся ребенку!!! Не ломайте ребенка и его психику!
Дайте детству созреть в детях!(с)
Гость
10 ноября 2014, 11:08
Гость
8 ноября 2014, 14:00
Кошмар!.. Я не уверена, что это имеет право быть в д/с, т к сама работала воспитателем, по образованию детский психолог. Почему не поднимаете этот вопрос на род собрании? Все задания в дет саду - строго по желанию! Я бы не стала загружать своего ребенка, предупредила бы воспитателей обязательно об этом, и только в свободное время при хорошем настроении ребенка выполняла бы с ним ТОЛЬКО те задания, которые нравятся ребенку!!! Не ломайте ребенка и его психику!
Дайте детству созреть в детях!(с)
Все родители в раздевалке говорят "очень много задают!" Я подходила к воспитателям разговаривала! Толку не какого! Говорят мы даем азы.... а вы должны с ним заниматься, по дом. заданию что бы закрепить материал! Я тоже против этого ломания психики ребенку! Тоже считаю что это Не ПРАВИЛЬНО и что это отобьет все желание ребенка в дальнейшем учится! НО если не делать задание на психику давят не меньше! Им ставят оценки, выдают карточки со звездами и если ты не выполняешь задания ставят двойки! И получается уже что он отличается от других! типа Тупенький уже((( Потом вечером рыдает что у него двойка! Так что не знай что лучше тут!((
Гость
6 ноября 2014, 18:56
Согласен с петицией. Физика специфический предмет. Знать надо, но в общих чертах. Кому надо, будут углубляться самостоятельно
Гость
7 ноября 2014, 09:22
Почему школьник что-то решают,кто им голос дал??? А народ деградирует...Скоро элементарных законов физики знать не будут... Как жить-то среди деградантов...
Гость
7 ноября 2014, 14:21
А вы когда экзамены сдавали? Попробуйте ЕГЭ сдать, я Вас уверяю, что из наших детей делают психически больных, потому как сдать экзамен нужны железные нервы. Да и мне физика в жизни на высоком уровне и не пригодилась! Да и школьники не решают НИЧЕГО!
Гость
7 ноября 2014, 11:09
Не хочу учиться хочу жениться ?
Гость
7 ноября 2014, 12:42
Женись и не размножайся!
Гость
6 ноября 2014, 16:25
Прочитав комментарии, Дед Мороз решил в качестве подарка под елку положить словарь (от себя добавлю: и справочник по пунктуации)
Гость
6 ноября 2014, 17:39
Не влюбляйся и не пей вина, и на лбу у себя высеки:
"Жизнь для того тебе дана, чтобы ты посвятил ее физике" ^___^ пусть учат ребята
Гость
7 ноября 2014, 13:16
Физеку нада знать адназначна, а вот руский ф факультатив перевести. Нам физикам-асфальтоукладчикам она ни к чиму. И химию нада знать, чтобы в жидком битуме не застревать)))
Гость
7 ноября 2014, 14:09
Где подписать петицию? я вообще против этой нераотрепки с ЕГЭ, бедные детки!Я за то что бы вернули старую систему образования а не навязанную американскую! Хоть петицию по Физике подпишу! нечего детям психику ломать! ВЕРНИТЕ СТАРУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И БУДУТ И ФИЗИКИ И ХИМИКИ!!!!!!! А не это чертово тестирование! НАША СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ БЫЛА САМОЙ ЛУЧШЕЙ! ЭТИ ЖЕ АМЕРИКАНЦЫ ОТПРАВЛЯЛИ СЮДА ДЕТЕЙ УЧИТСЯ В ИНСТИТУТЫ! ПОТОМУ ЧТО У НАС БЫЛО ОБРАЗОВАНИЕ НЕ УЗКОНАПРАВЛЕННОЕ А ОБХВАТЫВАЛО ВСЕ ОБЛАСТИ! А СЕЙЧАС ИЗ ДЕТЕЙ ДЕЛАЮТ ДЕБИЛОВ! НЕ КАКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ТОЛЬКО ТЕСТЫ! Ребенок в сад ходит уроков задают как буд то в 5 класс пошел! А что бы в первый класс поступить надо знать геометрию, равнобедренные треугольники, уметь читать, писать. Возникает вопрос а нафига нужно вообще это образование где не учат ни чему! Т.е я сама сижу с ребенком всеми ночами обучаю его, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОН ПОШЕЛ В 1 КЛАСС! ЭТО МАРАЗМ! Так давайте родители сами дипломы будут выдавать?!
Гость
6 ноября 2014, 16:34
Лично я на стороне детей. Согласна, что нужна дисциплина, что не хватает специалистов в инженерно-технической отрасли, слабые физико-математические знания у многих школьников и студентов. Но, на мой взгляд, это не решение проблемы. Скорее очередная нервотрепка для детей, учителей, родителей. Как вспомню, мандраж перед ЕГЭ по физике... Жуть! А в итоге ничего из той экзаменационной программы не пригодилось даже при обучении в техническом (!) вузе и в работе после.
Гость
6 ноября 2014, 20:30
дурь какая-то. уже в середине октября сказали, что никакой обязательной физики в этом году не будет. это раз. а во-вторых, такие вопросы решает москва, а не самара.
Гость
6 ноября 2014, 22:23
А Вы в курсе, что Самара - экспериментальная площадка для всяких нововведений в области образования. Самарских учителей, учеников и их родителей начинает трясти от них порой лет на пять раньше, чем всю страну.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Школьники собирают подписи против обязательного экзамена по физике