В РПЦ обсудят самарскую инициативу о запрете бесплатных абортов
6 ноября 2014, 14:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
6 ноября 2014, 15:55
Надо ввести уголовное наказание за влезание в мирскую жизнь разных религиозных сект, наподибие РПЦ и им подобных
Гость
7 ноября 2014, 00:27
сколько плюсов то понаставили! а вот как беда случается,смерть и тому подобное сразу в секту вступаете, зачем?
Гость
7 ноября 2014, 00:48
В храмах депутаты работают а не священнослужители. Вы от жизни отстали
Гость
7 ноября 2014, 08:39
Гость
7 ноября 2014, 00:27
сколько плюсов то понаставили! а вот как беда случается,смерть и тому подобное сразу в секту вступаете, зачем?
Когда беда случается, обращаемся в похоронные агентства и т.п. Но уж явно не в секту.
Гость
7 ноября 2014, 00:13
Я правильно понял, что съэкономленные деньги пойдут на достойные детские выплаты, а не вот какие то 80 рублей в месяц?
Кстати, может самарская церковь вернет в бюджет 600 миллионов бюджетных денег, потраченных на строительство храма на ул. Соколова? Сумма немалая, на социальные нужды необходимая.
Гость
7 ноября 2014, 09:07
А храм,разве,не социальный проект?"Больше храмов,меньше тюрем."На моей памяти есть люди,которые круто изменили свою жизнь в лучшую сторону,создав семьи и родив детей,став воцерковлёнными Христианами!Это ли не чудо Божие?И ещё очень важный момент:По медицинским показателям оплату аботов из фонда сохранят.Значит,речь идёт только об отказе оплачивать убийство плода по желанию!А аборт-это убийство и ничего более!Я видела шокирующие видеокадры,где с жуткой подробностью показаны щипцы,кромсающие в утробе женщины живой плод!Ужас!Плодик сначала в спешке отодвигается от них,а потом попадает под кромсание!!!Господа,ратующие за аборт,посмотрите эти ужасные кадры!Меня очень удивляет:Кто вам дал право поддерживать убийство в угоду своим похоти и блуду!!!???Эта так называемая "толерантность"уже узаконила извращённый содомский грех во многих странах!Поистине,куда мы катимся?
Гость
7 ноября 2014, 11:06
Гость
7 ноября 2014, 09:07
А храм,разве,не социальный проект?"Больше храмов,меньше тюрем."На моей памяти есть люди,которые круто изменили свою жизнь в лучшую сторону,создав семьи и родив детей,став воцерковлёнными Христианами!Это ли не чудо Божие?И ещё очень важный момент:По медицинским показателям оплату аботов из фонда сохранят.Значит,речь идёт только об отказе оплачивать убийство плода по желанию!А аборт-это убийство и ничего более!Я видела шокирующие видеокадры,где с жуткой подробностью показаны щипцы,кромсающие в утробе женщины живой плод!Ужас!Плодик сначала в спешке отодвигается от них,а потом попадает под кромсание!!!Господа,ратующие за аборт,посмотрите эти ужасные кадры!Меня очень удивляет:Кто вам дал право поддерживать убийство в угоду своим похоти и блуду!!!???Эта так называемая "толерантность"уже узаконила извращённый содомский грех во многих странах!Поистине,куда мы катимся?
По вашему получается, что за бесплатно убивать плодик нельзя. А за деньги можно!?
Гость
7 ноября 2014, 11:09
Гость
7 ноября 2014, 09:07
А храм,разве,не социальный проект?"Больше храмов,меньше тюрем."На моей памяти есть люди,которые круто изменили свою жизнь в лучшую сторону,создав семьи и родив детей,став воцерковлёнными Христианами!Это ли не чудо Божие?И ещё очень важный момент:По медицинским показателям оплату аботов из фонда сохранят.Значит,речь идёт только об отказе оплачивать убийство плода по желанию!А аборт-это убийство и ничего более!Я видела шокирующие видеокадры,где с жуткой подробностью показаны щипцы,кромсающие в утробе женщины живой плод!Ужас!Плодик сначала в спешке отодвигается от них,а потом попадает под кромсание!!!Господа,ратующие за аборт,посмотрите эти ужасные кадры!Меня очень удивляет:Кто вам дал право поддерживать убийство в угоду своим похоти и блуду!!!???Эта так называемая "толерантность"уже узаконила извращённый содомский грех во многих странах!Поистине,куда мы катимся?
зомбированная.
храмов уже выше крыши, деньги на них выделяются, а отдачи по факту никакой. чтоб поставить свечку-деньги дерут, как ненормальные. что касаемо абортов, они никогда бесплатными и не были, я не за аборты но ситуации бывают разные-к примеру болезнь женщины и неизбежная смерть в случае родов, хотите вернуться к "абортам на дому"??
Так что рот офф. пусть церковь занимается своими делами. а то только деньги и могут собирать, определять кому за что платить, устраивать поборы в тц на новые храмы и пр. если веришь в бога верь молча, и не брызгай тут ядом. и не прикрывай это своими благими текстами. бесите уже.
Гость
6 ноября 2014, 17:35
А я предлагаю уменьшить зарплату депутатов во много раз, сделать её на уровне врача и учителя, не больше. Всё равно от них толку никакого.
Гость
6 ноября 2014, 18:02
Класс! Церковь освобожденная от уплаты налогов будет решать куда девать деньги из бюджета, сложенного из налогов! Маразм какой!!!
Гость
6 ноября 2014, 20:58
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!
Гость
6 ноября 2014, 17:08
А я предлагают уменьшить зарплату депутатов во много раз, сделать её не больше, чем зарплата учителя или врача, "среднюю по больнице". Всё равно от них никакого толку.
Гость
6 ноября 2014, 15:51
Вот чья бы корова мычала...
Гость
7 ноября 2014, 00:24
а твоя чо мычит?
Гость
6 ноября 2014, 19:11
Никто из инициаторов не думает, что рожать будут те, у кого не будет денег на аборт, а именно малоимущие и представители низших слое - алкаши, наркоманы и т.п. - какое общество они хотят в дальнейшем увидеть - больных детей-сирот, на которые будут идти деньги налогоплательщиков. Что за бред, эти Ваши инициативы!
Гость
8 ноября 2014, 06:18
Ваше разделение людей на представителей низших и высших слоёв мне напоминает фашистскую идеологию.
Гость
7 ноября 2014, 08:05
такое уже было при Сталине, когда аборты были под запретом, и по этому поводу историки-демографы написали немало статей и работ, основной итог которых, это большое количество подпольных абортов. Если такой закон примут, то опять все повториться. У нас в России, когда что-то запрещают, то к сожалению все делается, но только не законно. Лично, я против абортов, но я за то, чтобы у семьи или у одинокой женщины был выбор.
Гость
7 ноября 2014, 08:45
Подпольные аборты вряд ли увеличатся. В конце концов, сами аборты не запрещают, просто не хотят на них выделять деньги из бюджета. За подпольные аборты платят все равно клиенты.
Другое дело, что, учитывая дремучесть нашего народа, особенно в сфере медицины, будут процветать всякие "альтернативные" абортивные методы. Ну там на пяточках попрыгать, проволокой поковырять...
Гость
6 ноября 2014, 17:02
Если этот закон примут, то это будет самая большая глупость, неуважение к российским женщинам. Я бы на их месте никогда бы не голосовал за эту власть. Я поддерживаю женщин.Демографическая ситуация только ухудшится из - за большой смертности женщин от криминальных абортов. Это мы уже проходили. Сивиркин предлагает пополнять казну горем и слезами женщин. Как это подло.
Гость
7 ноября 2014, 11:49
поддерживаю
Гость
6 ноября 2014, 18:36
Никогда не понимала, почему какой-то толстый дядь-чиновник, ну или высокопоставленный московский священник(что сейчас одно и то же) должен решать за меня, конкретного человека, иметь мне детей или не иметь? Кто он такой в моей жизни, и почему я должна у него спрашивать разрешения о своей дальнейшей судьбе? Он знает мои проблемы? Он поможет мне выкормить и вырастить ребенка!? Ему плевать на меня с десятого этажа! Мужики власть имущие и просто мужики!! Не лезьте не в свое дело!!!!! Лучше позаботьтесь о средствах контрацепции в нужный момент, так от вас больше пользы будет по этому вопросу!!!!
Гость
7 ноября 2014, 09:41
Да, а законодателям неплохо бы заняться своими непосредственными обязанностями и подумать наконец о том, как повысить уровень жизни людей в стране. Ибо рождаемость не запретами увеличивается, а нормальным достатком в семьях и уверенностью в завтрашнем дне.
Гость
7 ноября 2014, 14:46
ДА, очень согласна с вами!!!
Гость
6 ноября 2014, 18:07
РПЦ- идите к Богу, там с ним решайте, не лезьте в МИРСКУЮ жизнь!
Гость
8 ноября 2014, 21:56
Церковь всегда занимала и занимает активную позицию в соработничестве с государством.Это называется-"Симфония властей"-духовной и государственной.Это очень разумно!Исторические примеры нам как раз об этом и говорят.А то,что Церковь отделена от государства официально-так это ей не запрещает и не мешает совершенно активно участвовать в гражданской жизни общества.Ведь Церковь состоит из людей.
Гость
7 ноября 2014, 08:33
надо не аборты запрещать, а повышать уровень жизни.
Гость
6 ноября 2014, 17:32
Круто, че. Теперь у алкашей будет по десять детей, приюты переполнятся, потому что рожать будут все, а кормить нечем будет, как будто в средние века возвращаемся. Скоро церковь будет сжигать на костре ученых.
Гость
6 ноября 2014, 21:11
пока не сжигает, но на нервы явно давит: сегодня напротив окон моего дома пол дня точно долбила в колокола.Видимо пока только зомбирует будущих адептов. По выходным - стабильно с 09-00 утра и не собирается ни у кого спрашивать кто кем работает и в какую смену. Надеюсь эти звонари найдут своего невыспавшегося из-за их "работы" водителя камаза
Гость
7 ноября 2014, 11:49
Да конечно, давайте! Как раз в соседнем дворе такой случай и живет, Девка алкоголичка уже имея 2 детей постоянно залетает! И слава богу что хоть ей аборт бесплатно делают! А так бы рожала бы еще! Ей врачи даже спираль бесплатно поставили уже только что бы больше не рожала! А нормальный человек если и идет на такой шаг так за деньги что бы бездетной не остаться на всю жизнь после "бесплатного то аборта"! А отменят бесплатные аборты будут потом собирать мертвых младенцев по помойкам (как в савдеповские времена, когда аборт тоже был "ЯКОБЫ ЗАПРЕЩЕН И АМОРАЛЕН") в лучшем случае! А в худшем живых младенцев свозить в детские дома! Давайте плодите сирот! Господи, когда же этот маразм то кончится! Когда уже церковь займется реальным богослужением а не сбором денег у населения???? Противно ведь реально в церковь то заходить! ЦЕНЫ ТО РЕАЛЬНО НЕ ОТ БОГа ТАМ ВИДИМО!
Церковь отстраивает храмы...!!! На людей ей как всегда- наплевать. Патриарх ездит по Москве на Бентли и носит на руке часы за 40000 евро. Правильно их взрывали после 1917 года! Так что - о чем вы говорите??? ?
Церковь отстраивает храмы...!!! На людей ей как всегда- наплевать. Патриарх ездит по Москве на Бентли и носит на руке часы за 40000 евро. Правильно их взрывали после 1917 года! Так что - о чем вы говорите??? ?
У меня достаточно большой опыт церковной жизни,причём он начинался с начала 90-х годов 20-го века.Высказывание,что"церкви на людей плевать",по меньшей мере,невежественное.У меня на памяти масса хороших примеров деятельности Русской Православной Церкви.А анализировать ситуацию я умею,поскольку лучшие свои годы отдал службе,будучи офицером одной из силовых структур страны.Так вот:Церковь всегда являлась и является одним из немногих общественных институтов,который ВСЕГДА(я подчёркиваю-ВСЕГДА)служил и служит на благо процветания государства Российского.Вы пишите,что"правильно их взрывали после 1917 года."Подобных "взрывателей"много сейчас и на Украине,и именно такие"взрыватели"устроили ужасную вакханалию, и убийства мирных людей в Одессе 2-го мая сего года.Получается,Вы такие методы приветствуете?!?!?!Может,Вас следует проверить?Поэтому,рекомендую:Всегда ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СВОИ СЛОВА И ВСЕГДА ДУМАЙТЕ,ЧТО ГОВОРИТЕ. Теперь про часы Патриарха:Доказано,что это-фотошоп.
Церковь отстраивает храмы...!!! На людей ей как всегда- наплевать. Патриарх ездит по Москве на Бентли и носит на руке часы за 40000 евро. Правильно их взрывали после 1917 года! Так что - о чем вы говорите??? ?
Теперь про бентли Патриарха:Почему бы и нет?Человек такого высокого уровня должен ездить на соответствующей его статусу машине.
А беспризорников плодить на беду и обществу и самим детям- оно лучше? Если кто-то родит не желая этого ребенка, как ребенок жить потом будет и кем станет? Отказников и так много... Разве только инициативный депутат всех усыновит???
Гость
7 ноября 2014, 09:45
Вы что так и не поняли???Аборт-убийство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Или вам всё равно???
Гость
7 ноября 2014, 13:15
Гость
7 ноября 2014, 09:45
Вы что так и не поняли???Аборт-убийство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Или вам всё равно???
Оксана, Вы поможете мне содержать моего ребёнка, если я соглашусь с Вами?
Если нет - то и рожайте на здоровье, потому что для вас это грех. А в нормальных семьях детей собираются завести, когда готовы к этому морально и материально.
А то рожу, выкину на помойку, потому что я молодая, беззаботная, с маленькой зарплатой и одна, зато не грех, если по Вашей логике.
Гость
7 ноября 2014, 20:48
Гость
7 ноября 2014, 13:15
Оксана, Вы поможете мне содержать моего ребёнка, если я соглашусь с Вами?
Если нет - то и рожайте на здоровье, потому что для вас это грех. А в нормальных семьях детей собираются завести, когда готовы к этому морально и материально.
А то рожу, выкину на помойку, потому что я молодая, беззаботная, с маленькой зарплатой и одна, зато не грех, если по Вашей логике.
Следуя Вашей логике,уважаемая Гость,можно совершать вопиюще-безнравственные поступки в угоду своего эго и потакания страстей себя-любимой?А,где-же СОВЕСТЬ,которая является,как известно,гласом Божьим?Спит?
Гость
7 ноября 2014, 01:46
Не в средние века живем и считаю, что женщина должна сама принимать решение рожать или делать аборт, ведь это именно на нее ляжет весь груз по воспитанию ребенка, а те деньги (если их можно назвать деньгами), которые "детские", так на стерилизацию собак больше выделяют! Нет у нас подобающих условий для того, чтобы иметь многодетную семью, а если и есть такие, то увы в большинстве случаев обречены на можно сказать нищенское существование. При чем я не противница и не сторонница абортов, каждому свое..
Гость
7 ноября 2014, 09:42
Полностью согласен, в первую очередь сама женщина должна решать и принимать данное решение.
Уже сто раз во всем мире данная тема поднималась и все приходят к выводу, что лучше дать людям жить в правовом русле, чем запрещать и тем самым поощрять незаконные операции.
Гость
21 ноября 2014, 20:46
Гость
7 ноября 2014, 09:42
Полностью согласен, в первую очередь сама женщина должна решать и принимать данное решение.
Уже сто раз во всем мире данная тема поднималась и все приходят к выводу, что лучше дать людям жить в правовом русле, чем запрещать и тем самым поощрять незаконные операции.
Да пусть она принимает данное решение!Пусть платит за своё убитое ей же дитя!!!
Гость
7 ноября 2014, 08:36
Все предложения Сивиркина - безголовая самореклама. Не удался ему пиар на переименовании улицы в Крымскую, теперь рекламирует себя заботой о женщинах и детях. В этом суть инициативы. Очень хочется ему снова попасть в Думу.
Гость
8 ноября 2014, 03:28
Маразм...А церковь терпеть не могу,и чем дальше тем больше.
Гость
8 ноября 2014, 21:41
Чтобы выносить какие-либо категоричные суждения,необходимо,что называется,быть в теме.Вы изучите подробно Церковную историю,Сравнительное Богословие,Апологетику Христианства,другие теологические науки.Месячишко поживите церковной жизнью(не в качестве"захожанина"),а потом уже делайте собственные выводы.А заниматься "шапкозакидательством",на мой взгляд,ой,как неразумно!
Гость
9 ноября 2014, 17:16
Гость
8 ноября 2014, 21:41
Чтобы выносить какие-либо категоричные суждения,необходимо,что называется,быть в теме.Вы изучите подробно Церковную историю,Сравнительное Богословие,Апологетику Христианства,другие теологические науки.Месячишко поживите церковной жизнью(не в качестве"захожанина"),а потом уже делайте собственные выводы.А заниматься "шапкозакидательством",на мой взгляд,ой,как неразумно!
Причем тут сравнительное богословие и желание попов в упраление чужими деньгами? А вмешательстве в частную жизнь вообще молчим
Гость
21 ноября 2014, 20:31
Гость
9 ноября 2014, 17:16
Причем тут сравнительное богословие и желание попов в упраление чужими деньгами? А вмешательстве в частную жизнь вообще молчим
Про управление чужими деньгами и вмешательство в частную жизнь,на мой взгляд,совершенно некомпетентное замечание,поскольку как можно пожертвованное от сердца(а Церковь существует на пожертвования,как мы знаем)называть чужими деньгами?Люди с благодарностью и надеждой за молитвы со стороны священнослужителей ко Господу,жертвуют в Церковь, и такая благородная практика издревле существовала В России!Вспомним благочестивых купцов российских,которые с "по Бозе рвением"возводили православные храмы!А что касаемо обсуждаемой инициативы,так тоже вполне резонно:Хотите убивать своих неродившихся детей(А аборт- это убийство,как как ни крути!Надо вещи называть своими именами!),хотя бы платите,может это вас,хоть как-то заставит задуматься!Платят же пьяные водители штрафы,прав их лишают,и многие потом взвешивают:А нужна ли эта проклятая рюмка,когда за руль надо садиться?
Гость
6 ноября 2014, 16:58
Ну теперь у алкашей и наркоманов появится шанс стать многодетными семьями с хорошим доходом на "содержание" детей! Вот как мило!
Гость
6 ноября 2014, 22:29
Уважаемый,"не судите,да не судимы будете..."Вот лично Вы,чем лучше"алкашей и наркоманов",как Вы говорите?Все люди грешны.у ВАС КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ ГРЕХИ ЕСТЬ.
Гость
6 ноября 2014, 23:05
Гость
6 ноября 2014, 22:29
Уважаемый,"не судите,да не судимы будете..."Вот лично Вы,чем лучше"алкашей и наркоманов",как Вы говорите?Все люди грешны.у ВАС КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ ГРЕХИ ЕСТЬ.
не по существу.
Гость
6 ноября 2014, 23:28
Гость
6 ноября 2014, 23:05
не по существу.
Ну,почему не по существу?Это,что за такое деление людей на тех,кому можно,а кому нельзя рожать?Вам,что-ли,это решать?Я могу привести немало примеров,когда в асоциальных семьях вырастали вполне достойные люди!У меня и знакомые есть такие среди бывших моих учеников!
Гость
7 ноября 2014, 12:54
я считаю что бесплатные аборты нажо оставить. хотя бы в сложных ситуациях. в таких как проблемы со здоровьем или после изнасилования. ситуации разные бывают. аборт порой бывает лучшим выходом чем обречение ребенка на страдание
Гость
6 ноября 2014, 20:22
Мужики будут женщин за километр обходить. Вдруг "залет"!
Гость
7 ноября 2014, 08:42
Мужиков в массе своей никогда особо не волновал "вдруг залет".
Гость
7 ноября 2014, 09:32
Друзья! Из всех выше прочитанных постов, у меня напрашивается несколько вопросов.
1. Если все такие грамотные, что ж Вы не хотите стать депутатами, чиновниками и т.п. вступайте в партии и пр.
2. Как Вы ловко оперируете цифрами не Ваших денег - все здесь присутствующие честно платят налоги??? ни у кого нет приработка, черной зп???
3. Аборт это печально, однако и бросить ребенка в ротдоме не меньшее преступление.
4. Не видя текста законопроекта, обсуждать его бессмысленно. инициатива неплохая, но нужна детальная проработка.
5. Посмотрите на тех людей, которые годами!!! не могут зачать, а тут... раз!
В общем нужен комплекс мер и действий в этом вопросе, и подробное открытое обсуждение.
Гость
7 ноября 2014, 21:07
Спасибо,Дмитрий!Очень разумно!Полностью поддерживаю!Думаю,это ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ у Вас!!!Пусть модератор сделает Ваш комментарий ЛУЧШИМ ЗДЕСЬ!!!
Я ТОЛЬКО ЗА ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЦЕРКОВЬ БУДЕТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ В РАЗМЕРЕ 70 ПРОЦЕНТОВ ОТ ПРИБЫЛИ И ДЕНЬГИ БУДУТ УХОДИТЬ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВЬ И ГОРОДОВ И БУДУТ ЗАСЕЛЯТСЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ И СИБИРСКИЕ ОКРУГА:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЦЕНА ЖИЛЬЯ В РОССИИ ДОЛЖНА НЕ ПРИВЫШАТЬ СРЕДНЕГОДОВОГО ЗАРАБОТКА ПОЛНОЙ СЕМЬИ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 ноября 2014, 11:45
правильно
Гость
6 ноября 2014, 19:23
Женщина, которая хочет сохранить свое здоровье, на бесплатный аборт в системе ОМС не пойдет. Там такими ужасными инструментами все делается (а-ля сороковые годы) , что лучше заплатить и сделать в платной клинике. С помощью таблеток, которые в систему ОМС не входят, так называемый таблетированный аборт. Думаю, что большинство так и делает.
Гость
7 ноября 2014, 10:19
сразу видно, что вы без очень далеки от медицины,раз говорите о таблетированном аборте....он может вызвать небольшое кровотечение,а дальше все будут делать тем же методом (а-ля сороковые годы)...
Гость
7 ноября 2014, 11:24
Гость
7 ноября 2014, 10:19
сразу видно, что вы без очень далеки от медицины,раз говорите о таблетированном аборте....он может вызвать небольшое кровотечение,а дальше все будут делать тем же методом (а-ля сороковые годы)...
Это Вы не имеете представления о том, о чем говорите.Есть такой вид. И это не просто "напиться таблеток".
Гость
8 ноября 2014, 00:10
т.е за деньги аборт легален и грехом считаться не будет, а ВОТ ЕСЛИ НА ХАЛЯВУ ТО ,,, ДА,,,, ВОТ ЭТО ГРЕХ.... капец волосы дыбом от таких инноваций
Гость
8 ноября 2014, 06:23
Грех он,хоть за деньги,хоть за бесплатно.
Гость
8 ноября 2014, 21:35
Да нет,здесь всё разумно:Хотите убивать своё потомство-платите.Грех он,хоть так,хоть так.
Гость
11 ноября 2014, 14:13
Давно пора сделать аборт бездумным инициативам депутата Сивиркина. Желательно за деньги
Гость
21 ноября 2014, 20:44
А это очень грубо.Если Вы не согласны с инициативой,зачем оскорблять людей?"Живите дружно меж собой,нет лучшего удела!"(Великий поэт таджикского народа-Алишер Навои).
Гость
6 ноября 2014, 20:34
Беременность это не болезнь сама по себе, без личного участия не возникает. Думать надо до залета. Очереди в больницах на прямую связаны с нехваткой средств в ОМС. Пусть за свой блуд каждый платит сам.
Гость
6 ноября 2014, 22:59
Не надо высокопарных слов про "блуд". Благодаря "блуду" создано человечество. А вот то, что на помойках, в лесах и в ямах умножиться количество брошенных младенцев - вот это факт. Выживших же всех этих деток неблагополучных вы же и будете содержать. И у вас же они и вырвут кошелек в подъезде, надавав при этом по голове. И не спросят у вас "знал ли ты "блуд" или жил праведником".
Гость
7 ноября 2014, 09:30
Гость
6 ноября 2014, 22:59
Не надо высокопарных слов про "блуд". Благодаря "блуду" создано человечество. А вот то, что на помойках, в лесах и в ямах умножиться количество брошенных младенцев - вот это факт. Выживших же всех этих деток неблагополучных вы же и будете содержать. И у вас же они и вырвут кошелек в подъезде, надавав при этом по голове. И не спросят у вас "знал ли ты "блуд" или жил праведником".
Не благодаря"блуду"человечество создано.А про кошелёк в подъезде,не факт,что только выходцы из неблагополучных семей этим занимаются!Лично я знаю людей из неблагополучных семей,которые стремились и достигли достойного в духовном плане уровня жизни!
Гость
7 ноября 2014, 09:43
Прекрасно! То есть мужики, как водится, думать, когда суют, ни о чем не будут, а платить за это должны потом женщины. Гениально!
Гость
7 ноября 2014, 10:43
А дальше в досужих домыслах можно порассуждать о том, как мучаются Старики, инвалиды, пенсионеры, ветераны оставшиеся без помощи родственников, которые не сделали аборт в свое время. Всеобщая коммерциализация уже распределила преступления по рангу, уже не всякое убийство ставится в вину. Если у одних есть право делать аборты, то у других должно быть право в этом не участвовать. Это вопрос веры
Гость
7 ноября 2014, 08:36
Про запрет абортов ни кто не говорит. Разговор об оплате за аборты из собственных средств. Подпольные аборты не кто не станет делать без платно, поэтому, какой смысл идти подпольно
Гость
21 ноября 2014, 20:49
Действительно.
Гость
6 ноября 2014, 20:48
Песня, что алкаши и наркоманы расплодятся с невероятной силой это абсолютная чушь. Это очень большая не правда. Они начинают размышлять об аборте, когда уже все сроки давно прошли.
Гость
7 ноября 2014, 08:03
Жизнь тяжёлая, денег нет, а что есть пропито, квартирка только в мечтах,детсадов не хватает, школы д***ые все понятно, не понятно почему за это нужно убивать не рожденных детей
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
769мм 57%В РПЦ обсудят самарскую инициативу о запрете бесплатных абортов