перейти к новости

Капремонт Московского шоссе: власти выделили еще 745,2 млн рублей

9 ноября 2014, 09:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
9 ноября 2014, 14:05
Половину дороги своруют чинуши!
Гость
9 ноября 2014, 19:48
Думается,что дорожные чиновники,ни все пересели на новые внедорожники!
Гость
10 ноября 2014, 11:20
А другие дороги когда-нибудь ремонтировать будут?
Гость
10 ноября 2014, 11:27
В статье написано о нижнем щебеночно бетонном основании....так его же не клали !!!!Зато гарантию дали на 10 лет. Асфальт стесали, положили первый слой и все!!! Опять сплошной подлог !!!!!
Гость
9 ноября 2014, 13:13
За такие деньги, можно все шоссе залить бетоном. И гарантия тогда будет не 5 лет, а 50. Ну не умеют у нас асфальт нормально класть. Бетон испортить сложнее.
Гость
10 ноября 2014, 12:32
Что ж все глупые такие, вас не слушают и дороги из чего попало делают? бетон наше все, из чего еще дороги строить, правильно, из бетона, а сверху кирпичей насыпать для прочности.
Гость
10 ноября 2014, 14:49
Гость
10 ноября 2014, 12:32
Что ж все глупые такие, вас не слушают и дороги из чего попало делают? бетон наше все, из чего еще дороги строить, правильно, из бетона, а сверху кирпичей насыпать для прочности.
Всё правильно,да вот только пока добывают нефть - будут класть асфальт,который является ,так сказать, побочным продуктом переработки нефти и который нужно куда то девать.
Гость
10 ноября 2014, 09:46
Зачем нам бюджет тратить на общественные туалеты-которыми называют подземными переходами, там страшно ходить вечером. Во всех цивилизованных городах делают воздушные мостики, экономят электричество и ходить приятно, все видно. Понятно, закопать бюджет выгодно, отчитаться легко, большие возможности на освоение, раскапывать не будут же. И в дальнейшем чаше ремонт произоводить надо - дорогостоящий.
Гость
10 ноября 2014, 10:17
Подземный переход дешевле, поскольку строительству надземного мешает масса коммуникаций перенос которых весьма затратен. (на столбах линии связи, над дорогой троллейбусные провода, да и высоковольтная ЛЭП возле дороги проходит с 10 метровой охранной зоной)
Гость
10 ноября 2014, 14:56
Гость
10 ноября 2014, 10:17
Подземный переход дешевле, поскольку строительству надземного мешает масса коммуникаций перенос которых весьма затратен. (на столбах линии связи, над дорогой троллейбусные провода, да и высоковольтная ЛЭП возле дороги проходит с 10 метровой охранной зоной)
к тому же с коляской (для примера) в разы труднее по воздушному переходу проходить
Гость
11 ноября 2014, 08:40
Гость
10 ноября 2014, 14:56
к тому же с коляской (для примера) в разы труднее по воздушному переходу проходить
для колясок и колясочников должны делать лифты,а это очень дорого...поэтому дешевле под землей
Гость
9 ноября 2014, 17:01
а кто будет отвечать за стиральную доску которую сейчас сделали на "новом" московском шоссе?
Гость
10 ноября 2014, 09:16
вам же написали ,с мая 2015 будут закрывать вашу стиральную доску...
Гость
9 ноября 2014, 12:02
СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ ОН ВСЕ РАВНО В ЛЕС СМОТРИТ ВОТ ТАК ЖЕ И ДОРОГИ В САМАРЕ СКОЛЬКО ИХ НЕ РЕМОНТИРУЙ ОНИ ВСЕ РАВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ТРЕБУЮТ РЕМОНТА!!!НО МОЖНО НАЙТИ ВЫХОД КОНЕЧНО ЭТО ВВЕСТИ ЗАПРЕТ АВТОМОБИЛЯМ КОТОРЫМ В САМАРУ НЕ НУЖНО ЗАЕЖАТЬ В ГОРОД НУ И ЭТОТ ЗАПРЕТ НЕПОМОЖЕТ ДЕЛО НЕ В АВТОМОБИЛЯХ А В САМАРСКОЙ ПОЧВЕ
Гость
9 ноября 2014, 22:30
Ты понял что написал?
Гость
10 ноября 2014, 09:14
как всегда, Шнубсик бред несет...
Гость
10 ноября 2014, 14:53
про почву - соглашусь.почва нам досталась не лучшая.но это конечно же одна сторона вопроса. качество покрытия раньше совсем плохое было.сейчас немного лучше стало,возможно потому что подряд питерский.
Гость
9 ноября 2014, 12:22
молодцы!
Гость
10 ноября 2014, 09:45
Эх, сколько новых шикарных дач будет построено...
Гость
10 ноября 2014, 11:01
ремонт, но дорогу не расширили в районе Вертикали ,как там было сужение- бутылочное горло так и осталось, пробка там будет всегда по этой причине.. а почему дорогу не расширили на участке до революционной, столбы воткнули к самой дороге, могли бы по одной полосе расширить в каждую сторону. потому как постоянные пробки на этом участке и до автовокзала - советской армии. Ну и дальше, расширение дороги необходимо ,а ремонты ограничиваются старыми границами дороги спроектированной в 60-е годы.
Гость
10 ноября 2014, 12:44
Но почему не сделать нормальные съезды для машин и пешеходов там где не положен асфальт? Бордюры там не делают, обочины разворотили и что? на год теперь так оставят? Людям ноги ломать ?
Гость
10 ноября 2014, 12:51
Бюджет дефицитный.. Эти самые власти итак должны как земля колхозу...
Гость
10 ноября 2014, 17:31
Блин суммы такие. Мне бы лям один на квартиру ипотеку, мне много не надо, неее.