В Самаре представители КПРФ провели митинг против сбора денег на капремонт
5 декабря 2014, 16:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
5 декабря 2014, 17:54
Полностью согласна, платить надо только за тот ремонт, котрый уже сделали, но никак не авнсом.
Гость
5 декабря 2014, 21:01
Как в ресторане что-ли, поел и расплатился. А может как в столовке или кинотеатре, заплатил и "получай удовольствие". Собственники пусть сами содержат свою собственность (ГК РФ).
Гость
5 декабря 2014, 22:33
Гость
5 декабря 2014, 21:01
Как в ресторане что-ли, поел и расплатился. А может как в столовке или кинотеатре, заплатил и "получай удовольствие". Собственники пусть сами содержат свою собственность (ГК РФ).
Если бы как в столовке или кинотеатре по рыночному методу то и вопросов не было бы, заплатил за конкретный продукт и получил его.
Но здесь предлагают отдать деньги сейчас и возможно на них когда-то, что-то сделают, и даже не факт что сделают, могут просто сказать, что реформа не удалась.
Гость
6 декабря 2014, 08:09
Гость
5 декабря 2014, 21:01
Как в ресторане что-ли, поел и расплатился. А может как в столовке или кинотеатре, заплатил и "получай удовольствие". Собственники пусть сами содержат свою собственность (ГК РФ).
Уважаемый Акакий! Если вы не забыли, то очень и очень многие собственники бывших муниципальных квартир в тех же "хрущевках", регулярно платили в том числе и за капремонт (только что не отдельной строкой) все годы своего там проживания - а капитального ремонта отродясь не видели. Так что - вопрос спорный. очень и очень многие давным-давно капремонт оплатили авансом, вперед
Гость
5 декабря 2014, 20:44
Нужно чтобы такие митинги прошли по всей России.Тогда можно достучаться до властных структур.
Гость
5 декабря 2014, 21:43
Надо не "достучаться до властных структур", а менять их полностью.
Гость
5 декабря 2014, 23:51
Гость
5 декабря 2014, 21:43
Надо не "достучаться до властных структур", а менять их полностью.
Это можно до бесконечности менять, уже сколько раз меняли, да и нет такой страны где люди были бы безгрешны, не было кумовства и взяток.
Дело не в структурах, а в модели правовой организации.
Когда закон един для всех, тогда он эффективен, а когда избирателен, тогда нужно вечно руками перегибы поправлять.
У нас практически нет презумпции невиновности, но еще хуже то, что нет прецедентного права, вот и строим жизнь из этих условий: без прецедентного права можно по одинаковым делам выносить разные решения, что порождает коррупцию, кто богаче тот и прав.
Гость
6 декабря 2014, 00:15
Гость
5 декабря 2014, 23:51
Это можно до бесконечности менять, уже сколько раз меняли, да и нет такой страны где люди были бы безгрешны, не было кумовства и взяток.
Дело не в структурах, а в модели правовой организации.
Когда закон един для всех, тогда он эффективен, а когда избирателен, тогда нужно вечно руками перегибы поправлять.
У нас практически нет презумпции невиновности, но еще хуже то, что нет прецедентного права, вот и строим жизнь из этих условий: без прецедентного права можно по одинаковым делам выносить разные решения, что порождает коррупцию, кто богаче тот и прав.
нет сменяемости - не будет прогресса и будем жить от майдана до майдана. Вам нужна такая смена элиты, политического курса. Сейчас еще понизят арабы цены нефть и будет "91 год" ,скорее всего с пролитием крови, потому, что смелости не хватит уйти у некоторых.
Гость
5 декабря 2014, 18:37
И это правильно. Нет никакого смысла платить такой сбор, поскольку нет договора оказания услуги. Если бы действительно собирались, что-то отремонтировать то распечатали бы договор с указанием сроков и объема работ. А без описания конкретных мероприятий в договоре это просто сбор в карман на личные нужды и ничего не докажешь поскольку договора и не было.
Гость
5 декабря 2014, 21:52
правильно Вы заметили - такой сбор противоречит полностью Гражданскому Кодексу Российской Федерации... Услуга?!!!! Где?!!! Кому оказана?!!!
Гость
5 декабря 2014, 19:46
Согласен.Выкачивают деньги.
Гость
6 декабря 2014, 00:19
Сколько не плати исход один- БАНКРОТ.Сейчас реформа проходит по закрытию ПФРФ.Да и до пенсии мало кто доживает.Вся власть в одном кармане.
Гость
6 декабря 2014, 16:20
Мы не будем платить за капремонт авансом, ибо даже текущий ремонт не делается!!! Посмотрите подъезды какие запущенные, осыпающиеся, любому прокурору покажем и докажем и обоснуем что этот сбор на капремонт - уже лишний и является просто пополнением чиновничьих карманов! Не будем платить и все тут, хоть убивайте, бесстыжие чинари-хапуги!!!
Гость
5 декабря 2014, 21:36
Деньги, которые хотят собрать, например, с нашего дома по пр. Кирова, планируют потратить аж в 2019 на ремонт лифтов. За это время сумма соберется огромная и вряд ли пойдет именно на лифты....
Гость
8 декабря 2014, 07:39
А в нашем доме планируют сделать ремонт в 2021 году. Причем ремонт коммуникаций. Хотя их меняли полностью, в т.ч. водопровод и канализацию сделали из пластика, у которого срок службы довольно большой. А вот крышу меняли 10 лет назад, и она быстрее придет в негодность. Но это мало кого волнует. Судя по нашему дому, капремонт - это еще один способ "честного" отъема денег у населения.
Гость
6 декабря 2014, 12:52
Оплата вперёд похожа на мошенничество. Учитывая уровень коррупции и воровства в стране давать кому-то деньги вперёд ни в коем случае нельзя! Денег этих потом не найти. Они благополучно осядут в карманах чиновников. Вот простая и надёжная схема - сделали ремонт в доме, отчитались по затратам, жильцы дома видят проделанную работу. Теперь нужно разделить затраченные средства на всех жильцов дома и выставить в квитанциях. Оплату растянуть на полгода-год.
Гость
6 декабря 2014, 16:27
Фонд капитального ремонта подал заявление о банкротстве, спасибо всем перечислившим средства на капремонт, до свидания. до новой встречи...
Гость
6 декабря 2014, 17:36
Платить деньги за ремонт в никуда!!!!!!!!!!!! Распределение их на какие-то ремонтные работы, под сомнительные договора выполненных работ + инфляция = ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!!! Лохотрон!
Гость
5 декабря 2014, 21:46
Митинги по всей России - это утопия, не будет их, да и не нужно нам сейчас этой раздряги. Митинги в Престольной, возможно, имели бы результат, но надо иметь механизм отделения РАЗУМНОГО зерна от всяких там ловящих кайф от беспредела. Фанаты там всякие беспредельщики под руководством пропиндосов за деньги тех же пиндосов превратят МИРНОЕ КОНСТРУКТИВНОЕ шествие против ЖКХ-мафии в не знаю что... Не вижу способа более действенного, чем Путину В.В. в его очередное выступление пожаловаться.
Гость
6 декабря 2014, 00:17
какая глубокая мысль!
Гость
6 декабря 2014, 00:22
Люфтганза бастует и ни кто их не считает экстремистами, негры громят америку и ни кто считает их за пятую колонну. Заякнись ты, жкх дороговато, работы нет и будешь и "пиндосом и пропиндосом"
Гость
6 декабря 2014, 08:15
Ну, если вас, конечно, до бренного тела царя допустят ))) И если он вас вообще захочет слушать. И - если даже выслушает - пошевелит языком. И если пошевелит даже - то ровным счетом ничего не изменится.. впервой, что ли? Царь с 2003 года с регулярностью прорыва труб зимой бубнит о необходимости обуздать ЖКХ. Что-то меняется? Вот вам ответ
Гость
7 декабря 2014, 21:06
Восхищен комментом Макса,которому есть что сказать суду.По своему опыту знаю,что в подавляющем большинстве граждане не умеют судиться. Совершают ошибку за ошибкой. А судья слушает и уже в уме сочиняет отказ. В данном случае оспорить закон можно лишь в Конституционном суде. Дерзайте.
Гость
8 декабря 2014, 14:03
Никто не собирается закон оспаривать !!!!! Не существует никаких штрафов или или иных санкций за неисполнение этого закона ,а следовательно зачем платить если можно не платить !!!!????
Гость
6 декабря 2014, 11:37
Требования партийцев правильные, поддерживаю полностью!
Гость
6 декабря 2014, 22:36
Жаль, что коммунисты-оппортунисты только от случая к случаю тявкают на власть. Народ пошёл бы за такой партией, которая готова сражаться за наше благостояние постоянно, а не когда выгодно. Пишу с болью в сердце, поскольку сам коммунист с 28-летним стажем.
Гость
7 декабря 2014, 01:59
Сам "с болью в сердце" пишет, а сражаться за "его благосостояние" должен КТО-ТО ДРУГОЙ! Причем сражаться этот кто-то якобы "должен быть готов" коммунисту со стажем непременно ПОСТОЯННО. А есть ли у коммуниста долговая расписка, в которой точно указаны чьи-либо подобные долги перед данным "коммунистом с 28-летним стажем"?
Гость
7 декабря 2014, 09:08
Гость
7 декабря 2014, 01:59
Сам "с болью в сердце" пишет, а сражаться за "его благосостояние" должен КТО-ТО ДРУГОЙ! Причем сражаться этот кто-то якобы "должен быть готов" коммунисту со стажем непременно ПОСТОЯННО. А есть ли у коммуниста долговая расписка, в которой точно указаны чьи-либо подобные долги перед данным "коммунистом с 28-летним стажем"?
Обвинять меня в отсутствии инициативы может только не знающий меня человек. Вот ты, умник, наверное дома сидел, когда расстреливали народом выбранный парламент в 93-м? А... люди выносили раненых из-под обстрела. Да и другие примеры могу привести, вот только... (ну ты понял...)
Гость
7 декабря 2014, 13:25
Гость
7 декабря 2014, 09:08
Обвинять меня в отсутствии инициативы может только не знающий меня человек. Вот ты, умник, наверное дома сидел, когда расстреливали народом выбранный парламент в 93-м? А... люди выносили раненых из-под обстрела. Да и другие примеры могу привести, вот только... (ну ты понял...)
Видео, которое сопровождает эту статью меня удручило. КПРФ скоро совсем вымрет. Что это за митинг-человек 30 и в основном дедуси-бабуси, молодежи нет.Некому скоро будет бороться за наши права.
Гость
5 декабря 2014, 19:07
МИТИНГ ПРОШЁЛ УСПЕШНО,НО НА ЭТОМ НЕ НУЖНО ОСТАНАВЛИВАТСЯ И БОРЬБА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДОЛЖЕНА,ИБО ЗА СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ НУЖНО БОРОТСЯ А ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЫТЬ НЕ РАВНОДУШНЫМ К СИТУАТЦИИ В СТРАНЕ,ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2014, 21:36
читал бы, если бы не так неуважительно Вы к нам писали бы... А так я просто пропускаю Вашу капсу и не читаю, да и не только я
Гость
5 декабря 2014, 21:43
Полностью согласен! Но вот что дальше? Покричали, покритиковали, развернулись и свернули флаги и Транспоранты и разошлись?
Гость
6 декабря 2014, 15:27
Я не хочу платить за ремонт чьих то домов. С какой стати? Чей дом, тот пусть свой дом и ремонтирует. Мой дом, значит ремонтирую я и кто в нём живёт. За ремонт других домов платить не буду.
Гость
6 декабря 2014, 17:31
Каждый месяц плачу по 950 руб. за текущее содержание и ремонт, два года бьёмся чтобы заменили коллектор, канализация топит подвал, бесполезно, стопка заявлений и обращений, вот собираюсь в прокуратуру обращаться, а здесь ещё принесли квиток за капремонт - как издевательство...
Гость
6 декабря 2014, 18:55
Квартира в новом доме дороже квартиры в старом доме именно потому, что дом - новый и не требует ремонта. Человек, покупая квартиру в новом доме, УЖЕ ОПЛАТИЛ эту разницу в наличии-отсутствии необходимости в капитальном ремонте. Почему кто-то должен платить дважды за один и тот же товар? Чтобы через 50 лет оплатить ремонт его дома?! Да через 50 лет "либо ишак сдохнет, либо падишах" (Ходжа Насреддин).
Гость
6 декабря 2014, 18:44
А вот почему наша доблестная прокуратура молчит законный ли сбор этих денег и на основание каких законов всё это делается!? В основной платёжке по коммунальным платежам мы то же ежемесячно платим такую же сумму которую выставляют за кап. ремонт дома (и кстати не маленькие деньги и не известно на что они идут?) Так где же обоснования этого не законного грабежа населения? Может господин губернатор народу пояснить чего нибудь по этой проблеме или получил пост губернатора Самарской области и стало всё до "лампочки"?
Гость
7 декабря 2014, 15:57
У вас НЕТ договора на оказание услуг НЕ платите как только вы один раз оплатили договор считается заключенным !!!!!! Я НЕ плачу за это и не собираюсь пусть вызовут в суд попробуют мне есть что там сказать !!!!!!
Гость
7 декабря 2014, 18:18
Удачи, конечно! Только суды тоже "ихние".
Гость
7 декабря 2014, 19:05
Гость
7 декабря 2014, 18:18
Удачи, конечно! Только суды тоже "ихние".
Вот из за таких как вы все и происходит по вашему нужно расслабится и встать рачком !!!!!!
Гость
8 декабря 2014, 16:18
И сколько же люди готовы сил тратить на обсуждение 200 рублей.
Вы пока вокруг этих копеек деретесь, гораздо больше потеряете.
Гость
28 декабря 2014, 02:58
У Вас 200 , а у меня 500. "..и это ещё не всё..".
Гость
28 декабря 2014, 03:08
А если каждый месяц после получения Вами зарплаты к Вам будут подходить некие субьекты и требовать с Вас пусть по 200 руб. ( не 500-700) , приятно будет ? И так каждый месяц , и Вы будете знать что это до конца Вашей жизни , т.к. и с пенсией будет то же самое ? А с учётом инфляции или пересмотра тарифов ( о чем уже делались вбросы ) повышение до 18 руб с кв метра ( пилотный проект в Москве) ...
Даже "крутые" не отдают денег просто так , особенно если из них делают дураков .
Впрочем может это такой новый тариф :" мазохистский" ( платишь столько -сколько скажут). На любителя )
Гость
28 декабря 2014, 03:15
Что потеряем ?
Гость
5 декабря 2014, 23:27
Проснитесь! 15 лет назад вы дружно приватизировали квартиры. Вот и ремонтируйте свою собственность за свои деньги. Назад дороги нет. Сейчас на ремонт берут 5 руб за каждый метр, а в жилищном кооперативе, существующем ещё с советских лет, - 8. Почему они должны, а вы нет? И требовать надо повышения зарплат, а не выдвигать невыполнимые требования.
Гость
5 декабря 2014, 23:59
К стати, интересно, только ли собственникам жилья приватизировавшим квартиры пришел данный счет за капитальный ремонт?
В соответствии со ст.154 Жилищного кодекса РФ плата за капитальный ремонт с арендаторов жилья не взимается, поскольку капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда.
Гость
6 декабря 2014, 00:33
Какие "невыполнимые требования"? Нефть везде падает в цене - у нас растет цена на бензин? Перекрыли поставки яблок польских, а наши оказываются золотые? и т.д. Говоришь-"проснитесь", а сам заспал или забыл- обещание о капремонте перед приватизаций, о а/м волгах, об эфффективной медицине, свободе слова и собрания, высокооплачиваемых рабочих местах и т.д.
Гость
6 декабря 2014, 08:17
Все ли 15 лет назад приватизировали? Я лично - только что. И все 53 года со сдачи дома в эксплуатацию исправно платили сначала мои родители, а потом я за этот самый капремонт - только что не отдельной строкой. А капремонта как не бело все 53 года - так и нет. И за что я должен платить? Всё сто лет назад уже оплачено вперед!
Гость
6 декабря 2014, 20:53
Да здравствует новая компания МММ!
Гость
9 декабря 2014, 12:24
Сегодня 200 р ,завтра 500 р.,через год 1000 р.
Гость
28 декабря 2014, 03:11
Мавроди : И кто то ещё меня после этого называет мошенником ?
( Ко мне хоть люди добровольно шли. )
Гость
28 декабря 2014, 03:13
Вымогательство государственного масштаба !
А на что ещё способны министры-капиталисты ?
У них цели такие.
Гость
6 декабря 2014, 22:55
Граждане! Ну в чем же дело? Откажитесь от приватизации квартиры,вернитесь к жилищному договору и не будете платить за ремонт. А если нет,тогда один путь-создавать хотя-бы советы МКД,что бы контролировать платежи. Увы,это практически невозможно.В пределах жителей одного дома как найти честных специалистов по строительству.бухгалтерии,юриста? А что власть? Она у нас выборная и поэтому каждый из них временщик. А как поступает временщик? Правильно-пока я у власти сорву побольше.Заколдованный круг.
Гость
7 декабря 2014, 01:41
Алгоритм отказа от приватизации и возврата к жилищному договору можете представить? Не существует такого! Что сказать хотели нам полезного, гражданин?
Гость
7 декабря 2014, 20:51
Гость
7 декабря 2014, 01:41
Алгоритм отказа от приватизации и возврата к жилищному договору можете представить? Не существует такого! Что сказать хотели нам полезного, гражданин?
Вы меня удивляете,гражданин! В наше -то время доступности информации. Насколько мне известно,законом не ставятся временные рамки для отказа от собственности. Это волеизявление гражданина. Это делается через суд.В любой адвокатской конторе Вам обьяснят Одно условие-отказаться от собственности может только тот,кто приватизировал.
Гость
6 декабря 2014, 13:22
интересно куда делось золото партии -почему об этом кпрф молчит и не ищет его-вместо реальных дел кпрф создаёт иллюзию заботы о населении РФ
Гость
6 декабря 2014, 16:22
Золото ясно где - кто власть прибрал в свои руки, у тех и золото
Гость
7 декабря 2014, 21:04
Посмотрел видео. Знакомые все лица, перебегающие с одной площадки на другую. Согласен, надо проводить митинги. Но где народ? Где молодежь? На предприятиях, в колледжах и институтах представителей КПРФ и комсомола, если он есть в Самаре, не видно и не слышно.Где массовая агитация среди населения? А народ без толчка в России, все равно, что лошадь без упряжки. Пока не запряжешь, не поедет. Все чего-то боятся, ждут, что за них кто-то все сделает. А потом будут себя в грудь бить, что это они сделали. Менталитет у нас такой. Так что коммунистам надо перестраиваться. За данные предложения поддерживаю.
Гость
6 декабря 2014, 13:30
На предложение "скажи нет!" отвечаю "говорю нет!". И жду суда о выселении за не оплату коммунальных и иных платежей! Этих крикунов на суде точно не увижу. Провокаторы!
Гость
6 декабря 2014, 10:00
КПРФ как левая нога(рука) Единой России провела митинг против сбора денег на капремонт для видимости демократии.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%В Самаре представители КПРФ провели митинг против сбора денег на капремонт