перейти к новости

Переговоры по возврату стадиона «Буревестник» области зашли в тупик

22 декабря 2014, 12:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
22 декабря 2014, 16:07
Предложить г - ну Шаповалову место мэра. Вообще смешно. ГОРОДСКОЙ ЗЕМЛЁЙ ВЛАДЕЮТ КАКИЕ ТО ООО, ФИЗ ЛИЦА. Кто в доме хозяин? Зачем нам тогда куча чиновников, депутатов, общественные советы.....
Гость
23 декабря 2014, 17:33
Как зачем ? А кто же будет все распродавать ...,хозяйничать
Гость
22 декабря 2014, 15:18
Кто вообще отдал стадион?! Пусть вернет.
22 декабря 2014, 17:13
Тот кто отдал уже недавно примерил костюм сенатора.
Гость
22 декабря 2014, 17:35
22 декабря 2014, 17:13
Тот кто отдал уже недавно примерил костюм сенатора.
Тем более! Деньги есть.
Гость
23 декабря 2014, 07:59
22 декабря 2014, 17:13
Тот кто отдал уже недавно примерил костюм сенатора.
Ой-ли?!! Слышим звон..только хр*** его знает-где он... За долго до Азарова был продан «Бцревесник» Не зная-не оговаривайте людей...низко это
Гость
22 декабря 2014, 15:28
да вопрос просто решается,один раз Лешу уже порывали,но неудачно,может повторить?
Гость
23 декабря 2014, 00:11
Отвратительно мыслите.. Грешно. Задумайтесь. Вспомните про правило бумеранга..
Гость
23 декабря 2014, 17:32
Гость
23 декабря 2014, 00:11
Отвратительно мыслите.. Грешно. Задумайтесь. Вспомните про правило бумеранга..
У нас в регионе не считаются не с животными ,ни с простыми жителями и предпринимателям не дают спокойно работать . Ни какой защищенности .
Гость
22 декабря 2014, 14:34
А не зажрался ли сей прэдприниматель? А не найти ли у него нарушения, тянущие лет на 10?
Гость
23 декабря 2014, 00:13
Зависть - плохое чувство. Идите работайте.
Гость
22 декабря 2014, 14:37
Смешно...Если бы не было так грустно. Какой-то дядя захапал то, чего он не создавал.
Гость
23 декабря 2014, 00:12
Не захарал, а приобрел у города вполне на законных основаниях. Вопрос городу - накой продали!?
Гость
23 декабря 2014, 17:27
Гость
23 декабря 2014, 00:12
Не захарал, а приобрел у города вполне на законных основаниях. Вопрос городу - накой продали!?
"Какой то...." вот у нас так затирают работающих людей , А кто продал ? -Не какой то дядя разве ,вот где "дядя" Не те виноватые кто скупает ,а те кто разрешил продать ,О чем он думал ? Конечно при его теплом месте -думал о здоровье ,спортивной жизни молодежи самарской (ляля и всегда красиво) А теперь думает как отнять
Гость
22 декабря 2014, 16:55
Зачем продали стадион??? Кто продал тот пусть и заплатит 1, 2 миллиарда+построит стадион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2014, 00:08
Поддерживаю! Переадресуем вопрос г-ну Т-ву..
23 декабря 2014, 15:29
Гость
23 декабря 2014, 00:08
Поддерживаю! Переадресуем вопрос г-ну Т-ву..
Буревестник был продан в 2011г. Тархов на такое не решился, ему других дел хватило.
Гость
23 декабря 2014, 23:32
23 декабря 2014, 15:29
Буревестник был продан в 2011г. Тархов на такое не решился, ему других дел хватило.
В 11 дела земельные завершились, а объектов продажа (сооружений) как раз при НЁМ началась. Так что решился.
Гость
22 декабря 2014, 22:52
Стадион продал какой-то профсоюзный деятель. Да и получил за это ,скорее всего,копейки. В этой ситуации городу разумнее всего не спешить. Пусть Шаповалов любуется ,как стадион зарастает. Удивляет что он отдал площади под павильоны. Торговлишка там не ахти. Половина стоят пустыми. Что с них возьмешь. А если он такой крутой,отгрохал бы там жилые дома и продал бы их за разумную цену. В приличном государстве его бы задавили налогами за землю и на недвижимость. Только потому ,у нас псевдогосударство,такие ситуации-обычное дело.
Гость
23 декабря 2014, 00:47
Так хотел отгрохать (правда не жилые дома), но правила застройки не позволили. А согласитесь, мог бы "купить" разрешения, но не стал.. Так может, не настолько он пропащий, а?
Гость
23 декабря 2014, 11:47
Ничего не удивляет, налог на эту землю в год очень высок и минимизировать его никак не удастся, вот и хоть что то поставить на этой земле приносящее прибыль, потому что г-н Шаповалов прекрасно понимает что город за эти деньги стадион не возьмет )))
Гость
22 декабря 2014, 16:55
В чем проблема-то? 1. Возбуждается дело 2. Приговор обвинительный - само собой 3. Стадион возвращается - приговор отменяется. Сколько раз такое в РФ мы видели. Или против Шаповалова руки коротки?
Гость
23 декабря 2014, 17:36
Накинулись на человека .. А "руки коротки " против того кто принял Решение продать ,толкнуть стадиончик ,Коротки ? Или по привычки -с сильными не связываемся ,
22 декабря 2014, 17:15
Цену Шаповалов снижать не будет. Ему игорные заведения около 1 млрд. в год приносят, так что срочности в продаже точно нет у него.
Гость
23 декабря 2014, 00:09
Да игорный бизнес он прикрыл лет 5-6 назад. И без лас-вегасов есть масса иных проектов.
Гость
22 декабря 2014, 18:59
Страшные дела в Самаре происходят. Сажать надо Шаповалова. Но опять же- кому надо? Легче нам каждый год страшилки писать о злодее Шаповалове, чем дело налаживать. Не верю, что в момент сделки, все было идеально по закону. В те времена по закону ничего не было. Зацепить всегда можно, а сделку по передаче стадиона, и использование его не по назначению признать недействительной! Видимо город или область с шаповаловым повязаны, вот и толкут воду в ступе!
Гость
23 декабря 2014, 18:01
Кого ? Вместо Ш мог быть П или Арбатов ... Кто распродавал городское имущество этим "Ш" ли "П " ли ,"А " ли ,да хоть дяде Как он принимал такое Решение ? О чем он думал на своем , рабочем месте,доверенном жителями ,о чем ? Или специально эта сторона умалчивается (деньги то получены-истрачены ,направить людей -как отнять )? Думайте головой ,Завтра Вы что то купите (правильно все оформив ,например квартиру ) ,а придут дяди и отнимут (деньги то "ушли",надо еще ) Начинается с малого.(как у нас начинали с бездомных животных ,а сейчас -перешли на людей .) Юридические законы должны быть правильными (для благополучной жизни людей ) и "работать" правильно .Ответственные чины -должны нести ответственность за свою работу ( а не одними разговорами кормить народ)
Гость
22 декабря 2014, 19:54
Информация для властных баранов и непонятливых граждан: В Израиле и Нидерландах (слышали про эти слаборазвитые страны?) - земля государственная, она сдаётся в аренду (хоть пожизненную) частным гражданам. Но если государству позарез нужен этот участок оно имеет право выкупить его по разумной, но не полоумной цене. Об этом нашей власти говорилось лет 20 назад. Срало оно тогда на здравый смысл. Теперь хлебает своё же говно.
Гость
22 декабря 2014, 13:57
Цена "Мистраля", блин, за клочок земли. Где "Белая стрела"?
Гость
22 декабря 2014, 21:39
Очень странно.Ведь в нашей могучей державе такие вопросы решаются очень просто-примеров масса-Ходарковский...
Гость
23 декабря 2014, 18:07
А почему не хотите вспомнить "у нас " Прохорова М ,Абрамовича ,хозяина Цукотки,других видных местных деятелей и не местных ... Примеров много ... Есть (был ) Закон ,его надо соблюдать ,а не самосудом заниматься Разберите того ,кто распродавал добро города ,того ,кто принимал такие Решения (или ,если законно ,то такие Законы ). Или не так "просто" ,возьмемся ,кто ниже и ближе?
Гость
22 декабря 2014, 15:38
1,2 миллиарда Тупизм.
Гость
22 декабря 2014, 20:38
Повторить ему судьбу Ходорковского..
Гость
22 декабря 2014, 17:35
Тут надо:"Именем революции!!!!" Тем более дело благое))
Гость
23 декабря 2014, 17:44
Своей революц ,-к хохлам . В 17 ом все поотобрали у людей (по себе растащили с криком -призывом ) Спросите с того ,кто распродавал добро города ,а обязан был сохранять ,умножать ,беречь (за что зарплату получал ,выслугу ,где ответственность Или легче кричать призывно в толпу(она всегда найдется )?
Гость
23 декабря 2014, 09:10
Как государственное добро разбазаривать налево-направо ,так это очень быстро делается.А как назад возвращать,так проблемы всегда возникают.Пусть признают эту сделку незаконной,а кто деньги хапанул,тот пусть и отдаёт.Развели беспредел в стране,а теперь оправдываются перед народом.
Гость
23 декабря 2014, 17:18
Не расстраивайтесь , Не зря для поиска денег Березовского со стороны юристов приглашали ,видно админюристы занимаются именно этими вопросами (раскручивают цепочку ,что бы не отвлекать на далекие поиски ,здесь "копают" миллиарды)
Гость
23 декабря 2014, 09:27
Договор купли-продажи готовился в министерстве имущественных отношений Самарской области в 2009-2010 году, только сумма там была раз в 20 поменьше, нежели предприниматель сейчас запросил, и я бы на его месте сделал так же) МТЛ арену когда область приобретала в собственность, здание купили а землю под ним нет, вот смешно...а тут предпринимателя выставляют плохим)
Гость
23 декабря 2014, 17:20
(оставили "про запас" своим преемникам )
Гость
23 декабря 2014, 14:24
ПОСАДИТЕ И ПРИЗНАЙТЕ СДЕЛКУ НИЧТОЖНОЙ! ПРОДАНО ВСЕ ЗА КОПЕЙКИ И БЕЗ ОБРЕМЕНЕНИЙ И С НАРУШЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ! ЧТО ЗА БРЕД С МИЛЛИАРДАМИ!
Гость
23 декабря 2014, 16:24
А что фамилию мера самары убрали?
Гость
23 декабря 2014, 00:06
Да молодец АГ! Чего все возмущаются? Он не украл, не отжал! Он воспользовался ситуацией. Может стоит вопрос все-таки задать тем представителям верхушки власти, при которой Буревестник в собственность СДМ отошел? Какие-то беспонтовые разговоры про а-ля ходорковский и повторение судьбы. Человек смог встать на ноги, отстроить бизнес. Вы вкурсе какой штат у него работает? По вашему там все уголовники в перспективе? Соучастники? Если человек смог добиться в разы больше, чем вы, наверное, это не повод и не основание для всех тех "радужных" перспектив, о которых тут так красноречиво распыляются.
Гость
23 декабря 2014, 08:10
Абсолютно верно!! Респект. Он Бизнесмен, а не скамейкер как многие тут.
23 декабря 2014, 15:34
Ну для того чтобы делать заявления в стиле "Человек смог встать на ноги, отстроить бизнес." неплохо бы ознакомиться с биографией Шаповалова, там много чего "интересного" начиная от его папаши и заканчивая его кровавой "бизнесдеятельностью".
Гость
23 декабря 2014, 17:09
23 декабря 2014, 15:34
Ну для того чтобы делать заявления в стиле "Человек смог встать на ноги, отстроить бизнес." неплохо бы ознакомиться с биографией Шаповалова, там много чего "интересного" начиная от его папаши и заканчивая его кровавой "бизнесдеятельностью".
Не знаю кто такой Шаповалов ,Но Прохоров М "всего лишь воспользовался законом ..." (не он бы ,так другой Сэм пришел. ,кто то эти законы на то время "сочинил",что бы прибрать свое в стране .Законосочинители-остались в тени ,не при чем ) У нас вообще в стране трудно подняться (и снизу -загрызут ,и сверху -обберут)
Гость
22 декабря 2014, 17:44
Дежа вю. Экскурсовод: Дети ,обратите внимание! Перед вами стадион (усадьба, особняк, фабрика и т.д.) принадлежавший до революции, сбежавшему за границу купцу Шаповалову ( Пупкину).
Гость
22 декабря 2014, 21:26
На Шаповалова уже было 2 покушения... Кстати,статистика говорит,что чаще всего наследники оказываются никчемными. Единственное,что они умеют-проматывать полученное.
Гость
22 декабря 2014, 21:26
Это Родина моя всех люблю на свете я!! Очередное подтверждение теории Дарвина !! Барыга одним словом.
Гость
22 декабря 2014, 22:51
СУДИТЕ ТРОЯНА, ЛИШИТЕ ЕГО МАНДАТА В ГУБЕРНСКОЙ ДУМЕ...ВЕДЬ ЭТО ОН ПРОДАЛ ШАПОВАЛОВУ БУРЕВЕСТНИК, А ЗНАЧИТ С НЕГО ТРЯСИТЕ 1,2 МЛРД!!!
Гость
23 декабря 2014, 19:13
Инга! Когда тебе в руки идет почти бесплатно стадион " буревестник", где тренировались дети спортивных школ ( если вы не знали) - гимнасты, фехтовальщики, футболисты, на стадионе проводили уроки физры для школьников и студентов, глупо этим не воспользоваться. Инга, Бизнес - это созидание. Можно было большие деньги заработать на стадионе давным давно. Муниципалитет платит за аренду спортивных школ миллионы. Школ в городе 18. На каждую по 1 млн в год выделяют. 18 лямов мимо кассы прекрасного бизнесмена с огромным штатом работников. Ваш герой Инга, какой то дурачок, а не бизнесмен.
Гость
24 декабря 2014, 09:36
узко мыслишь, помимо замминистра есть ещё министр, помощник министра, руководитель ПУ, да и другие люди не работающие в структуре! кто-то пешком ходит, а кто то на финиках ездит
Гость
23 декабря 2014, 16:59
"В настоящее время там располагаются торговые павильоны....." "...под спортивным объектом в центре Самары остается открытым." ....Оставьте ,пусть торговые ящики стоят . Да под дачами-коттеджами ,под лесными посадками полно земель ,заберите и нет проблем ,все не обижены "власти региона пытались...." .... Без слов.
Гость
23 октября 2015, 09:28
не пойму - как дачи у радиоцентра (под строительство спортивных объектов) у простых людей отнимать за копейки, так власти все могут придумать, а тут забздели, миллиард по бюджетным кармашкам рыщут, плачут