перейти к новости

Дворы Самары завалило снегом

7 января 2015, 12:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
Гость
7 января 2015, 18:24
Практически все дворы Самары завалены снегом. Как в глухой деревне: колея, оставленная авто и по бокам тропинки, проложенные пешеходами. Как начал выпадать снег в декабре, так сразу исчезли и дворники, и снегоуборочные машины. Московское шоссе 121:все праздники во дворе постоянно буксуют машины, пешеходы бредут по колено в снегу. Можно как обычно все свалить на ленивых жителей домов, не убирают снег, не ремонтируют своими руками подъезды, не ремонтируют крыши и т.д. Зачем строим многоквартирные дома... Пусть как в старину: частные дома, натуральное хозяйство, ездим на конях, нет телефонов... Зачем цивилизация? Зачем разделение труда? Если все сами, зачем платить за коммунальные услуги? Зачем платить налоги? Пятую зиму встречаю за рулем авто. Прошлой зимой двор чистили хуже чем накануне. Этой зимой двор от снега УК вообще не чистит, только сами владельцы авто выходят с лопатами и локально подчищают территорию. Страшно представить, как доживем до апреля и что будет в следующем году.
Гость
7 января 2015, 20:39
Что будет в апреле и в следующем году???
Гость
8 января 2015, 19:43
Я тут комментарии почитал... Могу сказать, что люди которые платят за услугу, должны ее получать. А тем, кто пишет про лопату и здоровый образ жизни, дам урок логики: допустим я тот олень, который платит за уборку двора, но двор ввиду неблагочестивости УК не убрали. Я взял лопату и пошел с утра до ночи кидать снег. Вопрос - куда этот самый снег девать? Или самому на тележке за город вывозить? Еще про комментарий якобы иностранной гостьи - вы что такое пишите? Я не раз был в Германии и других европейских странах. Чистят жители только свои участки, а не дворы многоэтажек. Я, к примеру, территорию своего дома почистил, даже дорожки от льда, подъезд к гаражу и парковку около забора, нанял машину и вывез снег, так что рекомендую "Ивана" не трогать, у нас трудолюбивый и добрый народ, который, кстати и фашистам рот в свое время закрыл...
Гость
10 января 2015, 19:08
Очень верно!!!
Гость
12 января 2015, 11:06
Контра эта Калуга..в реале побоялась бы рот раскрыть...диванная "воевалка" )))
Гость
7 января 2015, 14:26
За дворы, за уборку, за вывоз снега отвечает УК, которой мы, жильцы, платим деньги, требуйте работу с управдома! Квартал 11А, тракторишка не смог почистить двор, везде машины стоят, не проехать!
Гость
7 января 2015, 15:51
надо забрать у управляющих компаний этот лакомный кусок пирога ... и проводить каждый год тендер на уборку территорий в масштабах каждого района -ситуация однозначно измениться терять нам по любому нечего....хуже не будет...да и реальные рабочие места появятся ...а не приближённые домуправа оформленные на 8 ставок и сидящие дома...
Гость
7 января 2015, 16:30
Тендер будет выигрывать та же кампания))))
Гость
7 января 2015, 17:45
Гость
7 января 2015, 16:30
Тендер будет выигрывать та же кампания))))
Нет. Компания то может и другая, но хозяин один и тот же! Гы-Гы-Гы.
Гость
7 января 2015, 18:55
Гость
7 января 2015, 17:45
Нет. Компания то может и другая, но хозяин один и тот же! Гы-Гы-Гы.
а как же нас автоперевозчики возят -там почему то всё работает деньги -товар -деньги....ГЫ ! ГЫ! ГЫ!
Гость
7 января 2015, 19:37
А у нас во дворе... Натянули красные ленточки, мол,-опасно:снег над аркой нависает, сосульки свесились...Берегись, народ, на улицу носа не показывай! И это центр города: Ново-Садовая/Полевая...
Гость
8 января 2015, 19:31
Ново-Садовая/Первомайская тоже самое, с ребенком страшно ходить. Власти ждут, пока не случится что-нибудь страшное, потом быстро начнут убирать. Из года в год одно и тоже
Гость
12 января 2015, 09:52
Скляренко так же натянули ленточки, типа опасно ходить. А где ходить пешеходу? Замкнутый круг какой-то получается. Невская-Ново_Садовая, на углу вообще кирпичи летят периодически, сейчас сосульки прибавились, так что сделали: перекрыли угол ограждениями и все! Машины ставятся исключительно на тротуар (если смог вскарабкаться) или вдоль дороги, соответственно ходить вообще негде
Гость
7 января 2015, 15:39
бухать меньше надо работникам УК, вот и всё...
Гость
8 января 2015, 12:45
"Пять копеек?! " если для Вас ежемесячная коммуналка пять тыс. - копейки- в добрый путь, во двор с лопатой. За что с нас берутся деньги?! Почему на эти миллионы строятся личные коттеджи, а не набирают людей и не платят им,(нам), нормальную зарплату?! Сколько можно воровать-то и ерничать про лень горожан? Наверняка в тех дворах, где живут хозяева управляющих компаний чисто. Неужели сами расчищают? Бывшие дворники что- ли становятся хозяевами УК? Премия за многолетний добросовестный труд?
Гость
9 января 2015, 00:52
"Руководители УК заявили, что в настоящее время дополнительное укомплектование штата дворников является практически невозможным. По их словам, ситуацию усугубляют и хронические долги населения." Я считаю, что руководители УК ВРУТ!!! Надо платить з/пл нормальную и будут дворники или сами пускай берут лопаты и идут чистить. Население в основном платит исправно по бешеным расценкам, непонятно откуда взятым.
Гость
7 января 2015, 16:39
Вот поменьше про лицензирование УК надо трепать, и побольше работать! 06 января аж на трех крышах двухэтажек видела снегоуборщиков! А все остальное когда будут чистить? К маю? По дворам Севастопольская-Каховская-Юбилейная катается один трактор, сдвигает снег в горы. А вывозить разве не надо? Машины все по брюхо в снегу, двор Юбилейной-53 не чистился ни разу за текущий снежный сезон... Не поверю что все сотрудники ЖКХ желают все 11 дней праздновать и совсем не хотят заработать.
Гость
7 января 2015, 19:50
Ну да,давайте ещё с дворов снег вывозить будем,центральные улицы расчистить бы.
Гость
12 января 2015, 19:09
Теперь вообще чистить не будут.
Гость
7 января 2015, 23:20
Читаю и удивляюсь. Вы чего разнылись? Снега очень много, его физически не успеют убрать за день, его и за два, и за неделю не уберут. один только скулеж и слышу . Поражаюсь вашим потребительским настроениям. Я как бы заплатил пять копеек, пусть холопы теперь трудятся день и ночь. Успокойтесь, техника не скоро еще до вашего дома доберется, главные улицы не успевают убирать, а вы тут про свои дворы. Дворники тоже люди, у них тоже есть рабочий график и предел физических возможностей. Может пора корону с головы то снять, да самим делом занятся? а не хотите, так сидите и не нойте! противно даже.
Гость
8 января 2015, 12:55
Тогда меньше приписками занимайтесь! А то вывозите с дорог тонну, а в отчёт записываете 10 тонн. Продолжай удивляться...
Гость
8 января 2015, 14:17
Гость
8 января 2015, 12:55
Тогда меньше приписками занимайтесь! А то вывозите с дорог тонну, а в отчёт записываете 10 тонн. Продолжай удивляться...
Сергей прав. Физически невозможно быстро очистить все дворы от снега. В подъездах - грязи по колено, у подъезда - снега чуть не по пояс. Не царское это дело - метлу с лопатой в руки взять в сильные снегопады, лучше руки-ноги переломаем на колдобинах.
Гость
8 января 2015, 14:50
Сергей.Давайте обратимся к логике и закону,,,я как потребитель свои обязанности выполнил-заплатил за услуги УК, и хочу получить услуги согласно договорённости, т. е очищенные дворы и улицы --- логично и законно ? Теперь Ук ,,,она получила оплату за предоставление своих услуг---значит должна выполнить свои обязанности ! Уборка улиц и дворов регламентируется нормами САНПИ, где ЧЁТКО прописано в какой срок и что должно убираться !И даже какие "сугробы" можно оставлять по обочинам улиц и около остановок . ТАК КТО не ВЫПОлНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ ?! ЕСли они не справляются пусть уходят с этого "рынка", но пусть ответят за свои дела ! На своей работе я выполняю свои обязанности,и у Вас наверно никогда не возникало своих "потребительских настроений " где нибудь в магазине?,,,а это тоже само ! Я вправе требовать выполнение услуг ранее оплаченных- это по закону и логике.
Гость
7 января 2015, 15:48
У нас во дворе запросто может проехать любой трактор, но он этого просто не делает. Авто стоят так, что они не мешают тракторам. Видимо трактористы забухали. ... двор около Вива Лэнда. Победы # каховская # севастопольская. За праздники ни разу не чистили. Да и снег с крыш не скидывали. Он просто огромными пластами сам с крыш съезжает.
Гость
7 января 2015, 16:29
А там господин Кудяков и господин Голенков свои дворы расчищают, так что не до нас УК пжрп-11, за трактора платить надо, а тогда меньше на кармане останется, всё понятно и логично!)))
Гость
8 января 2015, 03:59
Думаю прокуратуре, стоит хотя бы изобразить какой то интерес, к людям которые распиливают огромные деньги на работе спецтехники, но при этом нет ни какого результата! Ситуация просто ужасная сложилась в городе!
Гость
9 января 2015, 00:54
Как парковки платные повсюду плодить - тут как тут. Сразу оживились. Как малопонятный оброк на кап ремонт жилья ( которого не само собой не будет) - тоже активность зашкаливает ( а может и зашакаливает) . Как кадастровую цену на землю задрать до идиотических пределов - тут как тут. И т.д. и т.п. Оно и понятно . Это же пополнение .( пусть даже и за счет чьего то оскудения). Но как доходит до исполнения того за что были взяты эти в разы перекрывающие реальную стоимость деньги , то сразу начинается ретроход. Так как мы себя ведём с недобросовестными людьми желающими выморозить из нас деньги например на рынке ? Которые предлагают "кинуть кубики" , разменять деньги , откликнуться на "погадать" .. Чаще обходим стороной , а когда наседают прогоняем . А если вовлекаемся в их игры , то получаем по заслугам. ..Так вот и псевдо-уборка снега из той же оперы - очередной кид..(ретроход).А почему ? а потому что вовлеклись в ИХ игру...
Гость
11 января 2015, 20:07
Площадь Самары - 541 кв.км, площадь Москвы - 2511 кв.км (согласно википедии), а это больше в 4,6 раза. Согласно статейке Самару ночью убирало 296 единиц техники; согласно новостям, Москву убирало 14тыс. единиц техники, что больше примерно в 47 раз!!! Даже не знаю, что хотел этим сказать))) ппц просто. В нашем городе просто нет ни техники, чтобы убирать, ни людей, которые б убирали. А если находятся такие люди, то они делают все спустя рукава, потому что знают, что им за это ниче не будет
Гость
8 января 2015, 17:27
Из всех "писателей" /выше/, хоть один заглядывал в договор, который заключал с УК? Загляните пжста! там прописано, когда и как должен убирать снег, и если не выполняется? случайно, то достаточно отправить фото куда-надо, и поверьте трактор и толпа оранжевых жилетов как по волшебной палочке появится. А те кто сидит и чего то ждёт, ЖДИТЕ! Ваше право! Всё от вашей безграмотности! научится писать гнусные заметки без ошибок может и 10ти летний ребёнок, а вот жить в правовом государстве возможно только грамотному и воспитанному человеку!
Гость
8 января 2015, 18:25
а тебе сосулька на голову ещё не падала.....берегите себя Сеня берегите
Гость
8 января 2015, 19:54
Гость
8 января 2015, 18:25
а тебе сосулька на голову ещё не падала.....берегите себя Сеня берегите
То чего НЕт - упасть не может! Следить надо за своим домом!
Гость
8 января 2015, 22:54
Абсолютно с Вами согласна,обращаться нужно адресно,а не изливать негодование в бесполезных комментариях
Гость
9 января 2015, 18:12
Немедленно почистите 2 футбольных поля по улице Ново-Садовая, 26 "а", это территория 16 школы и школы "Творчество". Позоритесь на весь город! Дети не могут играть и заниматься физкультурой в сугробах! Мы на эти школы уже написали в прокуратуру! Вам наподдадут за неуборку снега!!!!!
Гость
9 января 2015, 19:25
Все бросились на очистку, а самим лопатой слабо?
Гость
9 января 2015, 19:48
Ваш район это родина депутата Матвеева попробуйте к нему обратиться.....
Гость
10 января 2015, 11:14
Гость
9 января 2015, 19:25
Все бросились на очистку, а самим лопатой слабо?
Мы налоги заплатили, пускай нам чистят поле! Что за бред, мы не свою работу делать не собираемся, написали в прокуратуру и администрацию Октябрьского района! Пускай, кто ответственный, тот и чистит, у частной школы "Творчество" денег полно!
Гость
7 января 2015, 16:42
С Рождеством Христовым, мои милые земляки. Как раз к этому большому празднику и снег во дворах лежит, и мороз-красный нос на земле Самарской-все, как по заказу. Радоваться бы только, а здесь опять стон: снег помешал... Плохой ты танцор... Как раньше-то жили и чистили сами свои дворы. Никто не сломался, а, наоборот, краснощекие после работы на свежем воздухе шли чай пить и всегда в хорошем настроении.Ты-русский или папуас, Иван? У нас в Баварии тоже много снега и люди около своих домов или частных магазинов обязаны чистить. Да, мы платим где-то 35% налогов, но в это входит и пенсия, и медицина, и инфраструктура. Но за твою территорию ты и отвечаешь сам.Идет иногда столько снега, что снегоуборочные машины не справляются и здесь нужны руки горожан. В Перми очень красивые фигуры изо льда построены на Эспланаде. Как в сказке. Но там и морозы уральские, и снега.... Иван, засучи рукава, выйди и покидай снежок. Эх, была бы я сейчас у вас и охотно побросала бы снег где-нибудь во дворе.
Гость
7 января 2015, 17:57
Так приезжай и кидай снег, а на сэкономленные деньги (ТОЛЬКО НЕ ТЫ) построит себе кто-нибудь домик в деревне на просеке)))
Гость
7 января 2015, 18:50
кикимора раскудахталась- точно мороз крепчает.....
Гость
7 января 2015, 19:46
Калуга права. Здоровые мужики лежат на диванах неделю и строчат гневные комменты, что к их подъезду не подойти. ПОЗОР!!! Год назад переехала с Мичурина 6, где дворникам в сильные снегопады всегда приходили на помощь жильцы. Сейчас живу на Пролетарской, в подъезде одна молодежь, а к дому пробираешься волчьими тропами.
Гость
7 января 2015, 21:29
Пусть ЖКОшники делают нам перерасчёт в квитанциях, так как уборка дворов не происходит, а деньги за это собирают исправно.
14 января 2015, 13:41
А сколько вы заплатили за уборку снега?
Гость
12 января 2015, 08:37
Сегодня добиралась на работу 2 часа. 20 минут простояла на Антонова-Овсеенко. Потом еще 50 у Аквариума. За это время так ни один 34-й автобус не пришел. 24-й брали штурмом. Двор завален снегом по пояс. Пришлось обходить через другие дворы, чтобы выбраться к остановке. Метель закончилась, но ничего не убрали. Да, у меня ТСЖ. Плачу 6,5 тысяч в месяц за трешку.
Гость
12 января 2015, 09:35
ТСЖ Это жесть, у нас тоже за трешку 6тыр, сантехник приходящий, батарея потекла он только после основной работы пришел вечером, залили соседей, канализацией затопило он через полтора часа пришел... не выгодно содержать дворников, сантехников, электриков и тд. Покупая квартиру не думала что ТСЖ это жуть такая
Гость
12 января 2015, 10:34
Мы на 6 просеке жили. ТСЖ - на 3 одноподъездные свечки. Оплата - такая же, как и сейчас в домоуправлении Промышленного ПЖРТ. Но на 6 просеке были всегда прочищенные тротуары зимой и зеленые, ежедневно поливаемые газоны летом. Дворники зимой чистили агрегатом каким-то, до асфальта все счищали. В снег не лопатой махали, а идут с этой штукой и весь снег улетает на газоны. И предупреждали заранее после снегопадов, когда нужно будет убрать машины, что будет работать снегоуборочная техника. А на Стара Загоре - только четная сторона прочищенная трактором (тротуары) от Шипки до проспекта Кирова. Потому что территория относится к МУП Благоустройство. Не четная сторона - вообще брошенная. Сейчас - вытоптанные тропинки везде. В снегопад снег не чистится - потому что бесполезно, в мороз не чистится потому что никаааак, в оттепель не чистится - не знали... и жесть полная!
Гость
12 января 2015, 20:47
А я думаю, почему одна сторона чищена, а вторая утопает в снегу. спасибо, узнала, но почищено до Алма-Атинской вся четная сторона.
Гость
12 января 2015, 16:10
вот вот , раньше лопатой чистили лучше, чем сейчас спецтехникой... воровать меньше надо, господа УК
Гость
12 января 2015, 22:22
Ваша задача оплачивать всё то что будет нами начислено. И соблюдать политкоректность и смирение.
Гость
11 января 2015, 19:59
Куйбышевский район Самары, ул Егорова. 11 января, день. метель замела все придомовые и внутриквартальные дорожки. Никто ничего не убирает. Где эти дворники, где трактора? Где работа УК, у нас это ООО "ПЖРТ Куйбышевский"? Где работа нового сити-менеджера - Фурсова? Сертифицировать УК будут! Ну-ну. Обхохочешься. :-(
Гость
12 января 2015, 10:17
По нашему двору, за эту зиму, ни один трактор не проехал (Ново-Вокзальная/Московское). Интересно, за сколько убранного снега они отчитались...
Гость
12 января 2015, 10:46
Надо, чтобы трактористы отчитывались не по количеству израсходованной солярки, а конкретно по площади, расчищенной от снега. А так они стоят в укромных уголках и сливают соляру налево, вместо того чтобы работать.
Гость
12 января 2015, 10:46
В этом году да, чистят в разы хуже. Раньше что выходной, что нет, чистили оперативнее. Заранее вывешивали объявление с просьбами машины убрать, а сейчас всё равно всем, проезжую часть если почистят, и то хорошо. За 10 дней один раз трактор был.
Гость
8 января 2015, 13:25
Вчера подъездом скинулись, собрали 3000 руб. наняли трактор, он нам почистил двор. Когда буду платить квартплату - 300 руб. просто не доплачу и все.
Гость
8 января 2015, 14:46
а ВАМ тракторист квитанцию наверно выписал- смело так себя ведёте
Гость
8 января 2015, 15:39
А потом Ваше недоплата обернется Вам в 3000, не имеете право не доплачивать. Есть ли нет услуга-обязаны платить. Трактор-то откуда взяли? он, видимо, и должен был эту же работу и сделать, только как положено, бесплатно.
Гость
9 января 2015, 14:46
Гость
8 января 2015, 15:39
А потом Ваше недоплата обернется Вам в 3000, не имеете право не доплачивать. Есть ли нет услуга-обязаны платить. Трактор-то откуда взяли? он, видимо, и должен был эту же работу и сделать, только как положено, бесплатно.
Бесплатно ничего небывает,хороша ложка к обеду. и тракторист-БРАВО!-здесь оказался к стати,просто работать некому, и нашим предприятиям невыгодно платить нормальную зароботную плату! А трактористы-они то же люди и то же кушать хотят и кормить своих близких!
Гость
8 января 2015, 12:26
Нашим дворам повезло(Аэродромная)чистят прекрасно и техника и дворники работают как пчелки,по моему в снегопады их штат даже увеличивают,по 2-е чистят около подъездов, а ещё в подъездах заменили старые окна на пластиковые и заменили входную дверь,теперь тепло и прилично
Гость
8 января 2015, 13:27
У Вас там УК, или ТСЖ?
Гость
8 января 2015, 15:13
Гость
8 января 2015, 13:27
У Вас там УК, или ТСЖ?
УК
Гость
8 января 2015, 16:22
Гость
8 января 2015, 15:13
УК
Редкое явление. В основном такое наблюдается в ТСЖ.
Гость
12 января 2015, 14:09
У вас в Самаре всегда все не слава богу. В Тольятти почему то все чистиется и таких сугробов не бывает вопрос??? Какой народ такая и власть
Гость
13 января 2015, 01:26
У нас в Новокуйбышевске к счастью нет такого бардака как в Самаре. Видимо все деньги ушли на мундиаль.
Гость
13 января 2015, 01:27
В Чапаевске и то лучше , а в Самаре вообще полный ужас !
Гость
12 января 2015, 16:10
а сосульки, вы видели какие сосульки висят, капец
Гость
12 января 2015, 16:42
сосульки это хорошее дело, главное нормальную выбрать
Гость
12 января 2015, 18:33
Гость
12 января 2015, 16:42
сосульки это хорошее дело, главное нормальную выбрать
Дядя Петя ты д.....к?
Гость
12 января 2015, 13:08
вот так подготовил город к зиме "самый лучший мэр" и нонешний сенатор...
Гость
12 января 2015, 22:28
Самый симпатичный. ..Ну или самый симпатический. )
Гость
12 января 2015, 14:49
А в советское время, году этак 1980-1990 , дворник в нашем вычищала все тротуары до 8.00. Чистила лопатой и метлой. Сама видела. Почему нынешние дворники так не умеют и на работу выходят к девяти утра?
Гость
12 января 2015, 22:19
То о чём Вы говорите - было при социализме ( распроклятом " конечно же ). А сейчас капитализм. Каждый делает деньги так как считает нужным. В том числе и на якобы уборке улиц от снега.
Гость
7 января 2015, 15:44
Да ладно?!?
Гость
7 января 2015, 21:32
Карбышева 28: ни пройти, ни проехать. Снега по колено, а под ним лед. Еще до оттепели перестали чистить. Трактор проехал прямо по снегу, видимость работы создал и исчез на неделю.
Гость
8 января 2015, 14:40
Снег для зимы это естественно. А вот ручьи воды в мороз какие наблюдались по ул. Г. Димитрова 97, с 31 дек. по 2 янв. Прибывшие службы на устранение, направили поток воды на припаркованные машины. Несколько дней жильцы выколачивали автомобили из льда.
8 января 2015, 20:39
На Гастелло??? Да это только на карте улица!!! Там и летом в сухую погоду не пройти не проехать!!!!!!
Гость
8 января 2015, 22:21
В любой УК есть трактора для очистки дворов от снега. Но убирать снег нам неохота, а заставить некому. Прокуратура спит похрапывая. А людишки сами пусть лопатами снег разгребают да коммунальные платежи вовремя оплачивают. ГЫ...
Гость
12 января 2015, 15:29
Дворы не чищены! Про крыши вообще лучше промолчать! И это Октябрьский район, центр города ! Позорище!
Гость
7 января 2015, 19:20
А еще можно взять снеговые лопаты жильцам своего дома и выйти на улицу,покидать снег. Чего сокрушаться то? Для здоровья полезно и удовольствия много от физической нагрузки. Польза во всех смыслах. Надо самим улучшать свою жизнь, а не жать милости от кого-то.
Гость
7 января 2015, 20:47
Вы заплатите жильцам за выполнение чужой работы? с удовольствием выйдут.
Гость
8 января 2015, 11:14
Анна какая Вы молодец , все правильно, чистить дворы самим , хотя ЖКХ списывает огромные деньги на технику , и замечательно обналичивает, можно вообще для улучшения своей жизни менять трубы за свои деньги , делать ремонты и еще много чего, пример ВАСКО миллиард долгов перед всеми ресурсопостовляющими организациями, 12 миллионов за уборку территорий , перед конторой которой является карманной
Гость
8 января 2015, 12:31
Гость
7 января 2015, 20:47
Вы заплатите жильцам за выполнение чужой работы? с удовольствием выйдут.
А без денег для себя же западло?
Гость
12 января 2015, 21:55
Интересно, у меня во дворе каждый день вдоль дома дорогу чистят. Это что, какое-то волшебство или, все-таки, управляющая компания работает? Кому платите деньги с того и требуйте. Не получается - лопата-улица-дорога.
Гость
13 января 2015, 01:21
У Вас во дворе "кто надо" живёт. Или один из .. Это старо как мир.
Гость
13 января 2015, 12:02
Адресочек можно?
Гость
7 января 2015, 21:57
Иван, ничего не делай. Лучше песенку спой: Весна придет, весне дорогу. И снежок расстает. Грязь во дворах? Дождичка жди... Он все вымоет тебе. А ты кушай да поправляйся. Физическая работа тебе вредна, Иван на сносях. В башку вбил себе и повторяй, как попка: я плачу налоги... Дети в школах не могут кабинет помыть, а родичи в сугробах застревают (смеюсь). Вывод: как минимум прислать в Самару 10 000 из Средней Азии. "В нашем доме появился удивительный сосед"... А они размножаться любят...
Гость
8 января 2015, 03:52
Тут речь идёт, не о лени людей, а о том, что люди оплатили услуги ЖКХ, а им эти услуги не оказывают, мы и так платим не понятно за что огромные деньги за ЖКХ( огромные они не по европейским меркам, а по меркам оброка, которым нас обложили, то есть просто кому то в карман, точнее на счёт в европейском банке)
Гость
8 января 2015, 11:21
Лживая постановка вопроса, в частности ничего неделания, многие в том числе и я выполняем свои функциональные обязанности на рабочем месте и если будем делать плохо, просто поросят уйти, предприятия и физические лица платят налоги в том числе и на содержание ЖКХ, так что имею полное право требовать и от них выполнения своих обязанностей.
Гость
8 января 2015, 19:17
Ты реально зомби
Гость
7 января 2015, 17:11
В этом году про дворы Стара Загора/Алма Атинская просто забыли... Я вчера не могла проехать к своему дому ни со Стара Загора, ни с Алма Атинской, т.к. на пути увязшие в снегу машины... А я девушка и помочь никак не могу!
Гость
8 января 2015, 19:16
Ножками надо топать, ножками
Гость
11 января 2015, 00:51
Я много лет живу в Самаре и каких только "хозяев " города только у нас не было. Но такого бардака как сейчас не видел. Везде беззаконие и пустые обещания! В подъездах грязь, темнота и везде шприцы. Электрощитки все открыты. Внутри обгоревшие провода и дремучие автоматы защиты. Я как неравнодушный человек стараюсь хоть чем то помочь, вкручиваю свои лампочки, висящие кабели креплю к стене, в щитках протягиваю слабые контакты. Потом беру лопату и 3 часа кидаю снег у подъезда. Мимо идут жильцы и даже простого спасибо не услышишь! Зато всю ночь под окнами гуляет и пьет молодежь сильно уставшая на работе. Никому ни до чего нет дела. Вот так мы живем теперь в родной Самаре, а было все по другому. И газоны в цветах и дворник каждое утро поливал вокруг дома ,а снега было по пояс ! А у нас все кризис, да кризис. Может я не прав в чем то, тогда извините.
Гость
11 января 2015, 09:38
Жил бы в городе , то обязательно выходил и чистил, но это мы так мыслим , а вот те кто помоложе они продвинутые и знают свои права и слово " прокуратура" и любят отдохнуть попить пива.
Гость
12 января 2015, 10:52
Живу в Красноглинском районе, п.Мехзавод. У нас все праздники чистили снег постоянно и трактора и уборщики территорий. А вот что касается крыш, это да согласна. Мимо некоторых домов вообще идти страшно.
Гость
12 января 2015, 22:27
А ходить не надо. Надо лишь оплачивать платежи и готовиться к новым .
Гость
8 января 2015, 20:58
калуга Когда идешь по Куйбышевской и красной ленточкой она перекрыта для пешеходов, т.к. может упасть снег, то вот это я не понимаю. Куда смотрит глава Самарского района? Магазины в частных руках и ДОЛЖНЫ сбивать снег с крыши, а не перекрывать. Это их прямая обязанность!!!! И чистить тротуары около своих лавок. Ребята, не обижайтесь на меня за резкость. Ну смешно читать, когда здоровый мужик под 100 кг. просит рассчистить ему тропинку около дома. (тропинка узенькая вьется через дорогу вдоль крыльца... моя любимая когда-то песня). Как у вас в России говорят: А шнурки тебе не погладить? Всех с первой трудовой неделей. С огоньком, земляк!
Гость
8 января 2015, 21:31
типун тебе на язык ....с какой неделей ....нам ещё только 12 на работу....не земляк я тебе гасторбайшерша фэрговская....
Гость
8 января 2015, 22:21
Зато на горнолыжке красота была)))
Гость
9 января 2015, 19:51
Гость
8 января 2015, 22:21
Зато на горнолыжке красота была)))
ХОЧУ В ПРОСТОКВАШИНО!!!!!!!!
Гость
10 января 2015, 18:17
Конечно ещё больше завалит снегом самарские дворы,если снег не убирать,ясен пенгь
Гость
12 января 2015, 10:02
в этом году трактор во дворе прошелся один раз - 116 км - полное безобразие
Гость
12 января 2015, 14:04
А у нас в районе Кирова 218,220,222 трактор прошел один раз, 6 января, снег сдвинуть некуда, машины стоят где только могут, в результате снег сбросили в газон жильцам, поломав кустарник, который сами жильцы покупали, высаживали и как могут ухаживают. РЭУ - 5 привязали ко всем подъездам в районе отмостков пестрые ленточки, а на подъезды приклеили "ПРЕДПИСАНИЕ" жильцам последних этажей, суть такова: "согласно п.4.2.4.9 Правил и норм техэксплуатации жилфонда, утвержденных Постан.№ 170 от 27.09.03, не допускается самовольная установка козырьков балконов и лоджий. В связи с вышеизложенным, требую произвести очистку козырька над балконом от снега и наледи и демонтировать самовольно установленную конструкцию козырька над балконом".
Гость
12 января 2015, 19:13
Я думаю у управляющих компаний нет своей спецтехники, нанимают они ее со стороны. Пока дороги не почистят дворы так и будут стоять
Гость
12 января 2015, 19:33
на авроре уже случилась беда-ледяная глыба упала на коляску с 4мес ребенком-ребенок в реанимации в калинина лежит
Гость
12 января 2015, 19:47
Я живу на 9 мая, за все праздники вообще ни одной снегоуборочной машины не видела, да и до сих пор не вижу...