Самарцы встали на защиту исполнителя роли архиерея в фильме «Левиафан»
21 января 2015, 16:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
Гость
21 января 2015, 20:00
Наказать актера за роль в фильме т.е. за свою работу за то что сыграл негодяя. Маразм ряженых!!! Истинно верующии люди монахи и отшельники.... АХ КАКАЯ ТАЧИЛА У МИТРОПОЛИТА КИРИЛА(ГАРИК БУЛЬДОГ ХАРЛАМОВ).
Гость
22 января 2015, 12:36
Давайте всех актеров снимающихся в рекламе тоже накажем, ведь врут и не краснеют.
Гость
21 января 2015, 20:30
Насколько же деградировало общество, если за все свои грехи хотят сделать крайним артистов?
Гость
21 января 2015, 22:30
Так артисты сами же приписывают себе свойство огромного влияния на общество. Как навлияли, так и получили. :)
Гость
21 января 2015, 19:00
Настоятели храмов и монастырей, депутаты губернской думы, представители общественности, спортсмены и деятели искусств недовольные фильмом!Чем вы оскорбились? Правдой жизни,очевидной для огромного количества людей,живущих в НАСТОЯЩЕЙ России? Вы-то существуете в совсем другом измерении! В вашей России народ сплошь сытый,богатый и умытый,начальники - лапочки и на березах яблоки растут.
Гость
22 января 2015, 08:01
Да-да-да! Именно поэтому у нас, что ни сериал - то такие интерьеры, которые только в домах типа "Ладьи" могут быть. Да и в рекламе тоже - кухни метров по 20, коттеджи с участками в гектар и т.п. Многие у нас так живут в стране?
Гость
22 января 2015, 11:08
Гость
22 января 2015, 08:01
Да-да-да! Именно поэтому у нас, что ни сериал - то такие интерьеры, которые только в домах типа "Ладьи" могут быть. Да и в рекламе тоже - кухни метров по 20, коттеджи с участками в гектар и т.п. Многие у нас так живут в стране?
Москвачи, да и то не все.
Гость
23 января 2015, 00:07
Да даже в этом фильме - картинка лубочная. Ни одного шприца нигде не валяется, ни пузырька от настойки боярышника. Муж чистильщицы рыбы на внедорожнике импортном нарезает. Бизнес у него, знаете ли, автосервис. Это, типа, тренд такой в Москве - думать так удобно, что у каждого в провинции свой бизнес есть. Кухонька у них такая скромненькая размером со школьный спортзал. Даже матом умудряются так говорить, что сразу ясно - кино :))) Идиллия :))) А что, надо было показать образцовый комсомольско-молодежный улов минтая под звуки марша дружным строем?! Пионеров в галстуках? Кстати, актеры играют ну очень хорошо :))) Пьяных играют вообще неподражаемо :))) Как они такую мимику умудряются трезво изобразить? Или вправду в роль "вживаются" с пол-литрой?
Гость
21 января 2015, 18:24
Фильм создан "Пятой колонной", и акценты в нём расставлены в соответствии с их целями...
Гость
21 января 2015, 19:24
Даже если это так -что теперь? У нас свобода слова должна быть.
Гость
21 января 2015, 19:58
ооой! ГЛЯНЬТЕ КА!!!!! КРЕМЛЕБОТ НАРИСОВАЛСИ!
Гость
21 января 2015, 20:00
Смотрел? или как обычно - "не читал, но осуждаю"?
Гость
21 января 2015, 22:11
А мнение верующих оскорбляет чувства думающих
Гость
22 января 2015, 13:47
А как верующие могли оскорбиться? Значит они и фильм видели, который ещё не вышел в России...следовательно они его незаконно скачали с торрентов...а следовательно украли. А как же "Не укради" ?
Гость
21 января 2015, 19:20
Искусство несёт в себе тоску по идеалу. Оно должно поселять в человеке надежду и веру. Даже если мир, о котором рассказывает художник, не оставляет места для упований" Андрей Тарковский. Я процитировала Тарковского , чтобы люди, далёкие от искусства, понимали, что НЕЛЬЗЯ ненавидеть людей искусства, когда они создают художественный образ, чтобы изгнать ЗЛО из нашей жизни. А оскорбление человека говорит о низком нравственном уровне того, кто это совершает.
Гость
21 января 2015, 20:48
Зря вы перед ботами распинаетесь, цитируете Тарковского...
Ботам дали команду и платят, они отрабатывают.
Гость
21 января 2015, 22:08
Гость
21 января 2015, 20:48
Зря вы перед ботами распинаетесь, цитируете Тарковского...
Ботам дали команду и платят, они отрабатывают.
Где ботам платят, адресок можно? Пойду заработаю, может
Гость
21 января 2015, 22:26
А кто решил, что он изгоняет "зло", а не создает его? Каждый преступник считает, что он добро делает.
Гость
21 января 2015, 19:11
63.ру давно бы замутил голосовалку на сайте на эту тему и сразу стало бы ясно, кто за фильм, а кто козак!
Гость
21 января 2015, 22:45
Типа, сосчитать пятую колонну и дураков?
Гость
22 января 2015, 00:06
Гость
21 января 2015, 22:45
Типа, сосчитать пятую колонну и дураков?
вас считать не интересно
Гость
22 января 2015, 12:44
Гость
21 января 2015, 22:45
Типа, сосчитать пятую колонну и дураков?
Интересное разделение народа. но грубовато Вы жертв рашен-зомбоящика обзываете
Гость
21 января 2015, 23:58
Да всё ясно как белый день, просто задушить одного человека проще чем толпу, вот и показывают чинуши имитацию бурной деятельности, как будто с выходом Левиафана у нас дороги выпрямились, медицина стала бесплатной ну и конечно же дворы почистили. Высоко метят, зато заметно, тьфу блин.
Лично для меня этот фильм стал открытием, я и забыл что бывают отличные отечественные киноленты. Ещё посмотрите Дурак, кому понравился Левиафан.
Гость
22 января 2015, 09:31
Фильм Дурак более гротескный, он другого уровня, не настолько жизненный, актеры переигрывают. Пугает, что больше всего людей возмущает не образ жизни героев, не нищета и деградация, а то что ОБИДЕЛИ власть, дискредитировали!(=показали правду) это финиш, товарищи
Гость
22 января 2015, 09:17
да чего там рассусоливать-то,в натуре..!
Срочно нужно ввести новую статью в УК - оскорбление чувств граждан РФ да и всё тут!И давать от 10-ти до 15-ти с конфискацией!
Пусть после этого кто-нибудь хоть что-нибудь посмеет вообще сказать!
Причем,не важно,что именно.Молчать всем!Открыл рот - получи десятку!
И всё.И настанет полная тишина и покой..Как на кладбище.
А уж если захотел что-то сказать,ну,невтерпежь -ну,помычи малость..Но чтоб без слов только!
И будет счастье в стране и процветание.С колен хоть встанем,ешкин кот!
А вы тут рассусоливаете,как китайские дети..
Гость
26 января 2015, 01:08
Думаю, что после позы коленной в этом случае вас ждет поза коленно-локтевая. В натуре )))). Про китайских детей не понятно, ....разъяснитесь.
Гость
21 января 2015, 18:30
Как хорошо, что еще есть люди, которые быстро реагируют, собирают подписи, пишут петиции! Я думала, что из нас это " выбили". Жаль, что меня не коснулось поставить свой голос в защиту фильма, который страна не видела!
Гость
21 января 2015, 22:43
И слава богу, надеюсь не увидит.
Гость
22 января 2015, 14:21
Гость
21 января 2015, 22:43
И слава богу, надеюсь не увидит.
Ничего страшного нет, в том, что это будут смотреть. Автор фильма загнался на столько, что любой нормальный человек моментально просекает идеологию западной "демократии"...
Гость
22 января 2015, 23:52
Гость
22 января 2015, 14:21
Ничего страшного нет, в том, что это будут смотреть. Автор фильма загнался на столько, что любой нормальный человек моментально просекает идеологию западной "демократии"...
Ну я нормальный человек, фильм смотрел, и нет в фильме идеологии западной. Жизнь есть, и то не вся, в реальности пожёстче бывает. Достаточно уверен в своем интеллектуальном превосходстве над другими, чтобы звать нас ненормальными?
Гость
22 января 2015, 13:52
А первый, кто поставил подпись против Гришко - председатель самарского союза писателей Громов. Его почему-то интересует зарплата режиссера. А почему он скромно умалчивает о 1,5 млн рублей, которые власть выделила на покупку ему квартиры. Не эти ли деньги он сейчас отрабатывает.
Гость
23 января 2015, 08:52
Громов, как Атлант подставил свое плечо под вертикаль власти. Ему помогли другие атланты в лице спортсмена Шишова и поэта Дмитрия Сивиркина, ученика великого самарского лирика, Михаила Авдеева. Великие гиганты спасают Отечество от всякой чернухи и подлого атеизма. Они за духовные скрепы. Пока есть такие блестящие на телеэкране лица, мы можем быть за страну спокойны. Это три витязя в борьбе со Змеем Горынычем и отступниками. Слава героям.
Посмотрел только что... Ничего выдающегося. Только матершины многовато.
По поводу негодования служителей культа - это понятно. Они хотят ездить на бентли и носить часы за 30 тысяч евро, но выглядеть белыми и пушистыми.
А по поводу действий власть имущих - стоит поговорить с жителями посёлка Радиоцентр, думаю они много подобного расскажут...
Так что, как я и предпологал - крики ни о чём...
Гость
26 января 2015, 13:10
А "пятой колонне", шумиха и нужна вокруг этого фильма. Эхо за месяц до его выхода, уже зажигали по поводу - пропустят не пропустят!!!
Гость
22 января 2015, 18:41
Фильм имеет право на существование. Каждый увидел в нём что-то своё, автор создал фильм-предостережение, есть над чем подумать. Единственное, что резануло- обилие нелитературных слов, неприятно. Хоть и есть русская пословица, что из песни слова не выкинешь, но здесь их слишком.
ДРУЗЬЯ МОИ К ЧЕМУ ВЕСЬ АЖИОТАЖ И ДЕЛАНИЕ ИЗ МУХИ СЛОНА ФИЛЬМ МЯГКО ГОВОРЯ КАЛ И РАСЧИТАН НА ЗАПАДНОГО ЗРИТЕЛЯ ЧТО БЫ ПОТРЯСТЬ ИХНИЕ ПОЛУАТРОФИРОВАННЫЕ УМЫ:))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ НАМ ТО ОН КАК КОЗЕ БАЯН КАК СОБАКЕ ПЯТАЯ НОГА И КАК ЛЫСОМУ РАСЧЕСКА:))!!!!!!!!!!ДАВАЙТЕ ПО ТРАДИЦИИ БУДЕМ УМНЕЕ И ЗАБЪЕМ НА ЭТОТ ЭРЗАЦ ИСКУССТВО ДРУЖНО....:))!!!!!!
Гость
21 января 2015, 20:28
Что значит КАЛ? Мы на всякий случай в этом КАЛЕ живем... А сделан этот фильм для того, чтобы НАШИ полуатрофировавшиеся умы наконец-то испытали потрясение от всего этого...
Гость
21 января 2015, 22:44
Согласен! Кстати, смотрел фильм в отличие от большинства. Хорошо, натощак смотрел.
Гость
22 января 2015, 06:13
так и представляю себе кинозал, а там сидят с баянами, козами и гы-гы-гы. таким, конечно, золотые глобусы ни к чему.
Гость
21 января 2015, 22:10
Давайте честно признаемся, что фильм про нашу действительность. Всем ура-патриотам нужно это признать. Талант актера и режиссера в том, чтобы как можно точнее и честнее донести до зрителя идею. По-моему у них это отлично получилось.
Гость
21 января 2015, 18:56
Давайте все же отталкиваться от закона, а не личных обид.
Абсолютно в каждом фильме есть образ представлющий кого-то в плохом свете и дискредитируя, да и не угодить всем.
Гость
21 января 2015, 22:02
да,прославилась САМАРА СВОИМ ЛИЗОБЛЮДСТВОМ !!!!! теперь уж точно Оскара дадут... чтож молчали холуи, когда смотрели "Груз 200"?
Гость
22 января 2015, 01:31
Фильм стоящий. Показывает все так, как есть на самом деле. Дискредитация РПЦ? Унижение власти?! Да блин, в фильме показана лишь малюсенькая часть того, что творится на самом деле в нашей стране и уж особенно в маленьких городишках которые от Москвы далеко! Все друг на друге завязаны, все кто надо подмазаны и все делается ради бабла...никто не отказывается от выгоды - ни чинуши с ментами и прокурорами, ни священники с настоятелями!!!
Гость
22 января 2015, 11:43
Да ладно, это же выгодно скандал - пиар все, то судится он собрался, то се, то это... Чем больше резонанс, тем лучше - бабосов срубят! Фильм в покат выйдет только в феврале!
Гость
22 января 2015, 14:14
Готов подписать двумя руками петицию в защиту актера Гришко. Депутаты, спортсмены и прочие недовольные граждане! Ау! Очнитесь! Не путайте персонаж и его исполнителя. Актер сыграл свою роль, сделал свою работу. Не нравится картина - травите авторов сценария, министерство культуры РФ, которое дало деньги под этот сценарий деньги.
Гость
22 января 2015, 17:18
Мне это все напоминает 70е годы когда "всенародно"осуждали Архипелаг Гулаг Солженицына типа поклеп на советскую действительность прошло время и .....
В фильме показана безисходность простых жителей маленьких поселений которые вопреки всему пытаются выжить, что касается священослужителей, то они тоже люди и бывают очень разные так же как и миру. К одному батюшке прихожане толпами в храм идут, а у другого на службе одни послушники.
Гость
22 января 2015, 19:16
Отличный фильм,подбор актеров и их игра.Полностью отражает Российскую действительность.Я не понимаю почему вокруг него накал страстей,по НТВ показывают сериалы похлеще и ничего.
Гость
21 января 2015, 21:12
а вот из всех этих критиков хотя бы процентов десять посмотрело этот фильм? что-то слабо верится. кажется, снова истеричное лизание одного места снова detected... может уже пора прекратить? выглядит нелепо, честное слово...
Гость
22 января 2015, 00:01
Иногда для того,что бы узнать что такое дерьмо,совсем не обязательно в него наступать.(Софокл).
Гость
21 января 2015, 19:42
Граждане! Ну причем здесь В.Гришко! В Англии в таких ситуациях говорят"Он лает не на то дерево".Для чего в Советское время режиссеры представляли на кинофестивали свои фильмы? Что бы показать миру своеобразие России. Для чего нынешние псевдорежиссеры представляют свои фильмы? Что бы заработать. А для этого надо что? Правильно. Обгадить нашу действительность в угоду жюри и западному зрителю. Деньги не пахнут.Помните кто сказал?
Гость
21 января 2015, 22:48
Именно! За фильм, где Россию представляют в плохом свете как раз на западе и дают прэмии! Повторюсь-я смотрел, чуть не испачкал впередисидящих.
Гость
22 января 2015, 00:10
Гость
21 января 2015, 22:48
Именно! За фильм, где Россию представляют в плохом свете как раз на западе и дают прэмии! Повторюсь-я смотрел, чуть не испачкал впередисидящих.
"впередисидящие" - кошка в ногах или тапки? В прокате нет еще, заврался
Гость
22 января 2015, 10:46
Гость
22 января 2015, 00:10
"впередисидящие" - кошка в ногах или тапки? В прокате нет еще, заврался
В прокате нет а в интернете есть, так что кому надо посмотреть тот найдет.
Гость
22 января 2015, 10:00
Предлагаю писать жалобные письма на всех актеров играющих "отрицательных" персонажей) Помните фильм "Зеленая миля", где был отвратительный надзиратель.
Гость
22 января 2015, 11:18
Слышал интервью Звягинцева, говорил к нему на кинофестивали подходили мексиканцы и сказали (не дословно, по памяти): В вашем фильме заменить русские имена на испанские, березы на кактусы и будет фильм про Мексику, проблемы один в один. Так что ничего удивительного и уникального в нашей стране нет, человеческие пороки одинаковы.
Гость
21 января 2015, 22:42
Либерализм головного мозга поразил аж 200 человек?
Гость
21 января 2015, 23:25
откуда такое желание у тебя поуказывать другим- что смотреть, что делать? Какое тебе до этого дело? Не хочешь - не смотри. А вообще, жену щи учи варит. Свою жену.
Гость
22 января 2015, 01:51
Я двестипервый...
Гость
22 января 2015, 11:12
Гость
21 января 2015, 23:25
откуда такое желание у тебя поуказывать другим- что смотреть, что делать? Какое тебе до этого дело? Не хочешь - не смотри. А вообще, жену щи учи варит. Свою жену.
Не указываю, и кстати, в отличие от большинства, смотрел. Мерзкое зрелище, достойное американской кинонаграды за оскорбление целой русской нации.
Гость
22 января 2015, 10:33
Давайте, будем тогда осуждать актеров и актрис, сыгравших проституток, убийц, к примеру?!! они тоже порочат облик женщины и человека в целом!
Гость
22 января 2015, 11:17
Мы тут недавно обсуждали фильмы Кустурицы, помните? Так вот он тоже достаточно жёстко, порой на грани фола говорит в них о своем народе. Но всё сделано с юмором, любовью к людям, без оскорблений.
Гость
22 января 2015, 14:03
да вы что у нас все губернаторы по помойкам еду собирают
Гость
22 января 2015, 14:07
..почему бы всем этим государственным, общественным и церковным деятелям, бездумно и услужливо подписавшимся под "открытым письмом" не обратить свое неприятие по поводу фильма не к министру культуры области (интересно, сами-то подписанты хотя бы для себя представляют, что конкретно они ожидают от регионального министра в ответ на письмо), а к министру культуры РФ, ведь именно его ведомство приняло участие в финансировании этой киноленты.
Гость
22 января 2015, 09:43
Ложь в фильме начинается с самого начала: 1. В фильме старший брат, московский адвокат приехал помогать своему сельскому брату в борьбе с чиновником, который хочет отхватить у него землю. В жизни будет по-другому: старший брат сам организует чиновника, чтобы отобрать землю и дом у своего родственника. На этой земле он построит публичный дом для московских чиновников. Младшему брату останется либо повеситься, либо расстрелять из пулемета всю коррумпированную камарилью. 2. Убогие съемки,3. бездарные монологи и диалоги, нет искорки божьего дара, который заменяется примитивным матом. 4. реальных актеров нет, бездарное хождение объектов по кадру. В целом жалкое и убогое зрелище. 5. актеры просто зарабатывают деньги, судить их не за что. Таланта нет ни в чем и ни в ком. Все убого. Открытое письмо чиновников и спортсменов странное. У меня вопрос к господам, защитникам отечества: если бы Гришко сыграл Гитлера, его что надо судить в Нюрнберге?
Гость
22 января 2015, 13:53
Про пулемёт это Вы здорово высказались ! )))
Гость
22 января 2015, 14:49
Да вам самим фильмы надо снимать по вашим сценариям! С Бузовой и т.п. в главных ролях. Если про хороших актеров вы говорите, что их нет. Фильм о НАСТОЯЩЕЙ жизни. У нас в школах, на остановка, в транспорте и на кухнях одни искрометные монологи и диалоги, а не примитивный мат. Да и не братья они, а сослуживцы насколько я понял а вы влучшем случае на перемотке просмотрели КРИТИКИ!!! Если бы Серебряков вконце фильма растрелял всех, тогда филь бы получился заурядным.
Гость
23 января 2015, 20:24
Не далековато от Москвы для публичного дома?! :)))))) Вообще-то, минтай в Подмосковье не ловится :))))))))))
Гость
21 января 2015, 23:43
Фильм чёткий! Молодцы! В РФ есть смелые люди!!! А всем кому не понравился фильм, бедные и жалкие людишки!!! Им и на РФ наплевать и на себя!!!!
Гость
22 января 2015, 14:05
Почему Вы так думаете ? Условно говоря, если показать больному раком фильм про рак, он от этого здоровым станет ?
Гость
22 января 2015, 15:24
Гость
22 января 2015, 14:05
Почему Вы так думаете ? Условно говоря, если показать больному раком фильм про рак, он от этого здоровым станет ?
хоть лечиться начнет
Гость
21 января 2015, 20:17
Фильм показывает правду жизни, жизни в России... Теперь все страны узнают, как на Руси жить хорошо!
Гость
21 января 2015, 23:50
Фильм прекрасный,давно такого сильного чувства не испытывал.Талантище,радует .что есть еще сила в России,
спасибо вам люди добрые.А кому не нравится - к зеркалу не подходите.
Гость
22 января 2015, 00:33
Фильм полный отстой! Сразу видно америкосы звягинцеву сценарий своего фильма, про сварщика , 30 летней давности кинули, ну и бабки наверняка и он на режиссёра подписался!!!А теперь еще оскара дадут и будут радоваться сами на себя -идиоты!!! Сразу видно ,кто пропихивал сюжет про Россию, уже лет 50 у нас не был!!!А может и никогда не был! Нет щас ни церкви такой, ни полиции, ни власти. Всё щас по другому . А сюжет под ЛЮБУЮ страну проканает!!! Актеры конечно не при делах это работа их. А с звягинцева спросить не мешало бы - как с казачка засланного.
Гость
22 января 2015, 01:14
"проканает", "не при делах" - переведите нам (не судимым и не сидевшим) на русский язык, товарищ, если хотите быть понятым
Гость
22 января 2015, 10:48
Леня, Вова- вы действительно из каких мест на свободу вырвались? И кто вас выпустил?
Гость
22 января 2015, 12:05
Гость
22 января 2015, 10:48
Леня, Вова- вы действительно из каких мест на свободу вырвались? И кто вас выпустил?
Денег им дали, поручили эту тему в блогах вести.
Над казачками и начальниками самарскими, а реально над имиджем Самары полстраны хихикают уже.
вот исправляют положение как могут.
Похоже нужно посмотреть фильм сегодня вечерком, чтобы понять, с чего такой вой поднялся??? А то я как-то не в теме... Пошарю вечером в инете...
Гость
22 января 2015, 11:15
Можешь и в маленьких кинозалах найти. Только не ешь перед сеансом.
Гость
22 января 2015, 12:39
Гость
22 января 2015, 11:15
Можешь и в маленьких кинозалах найти. Только не ешь перед сеансом.
Предупреждение не есть в таком случае лучше повесить на всех въездах в РФ...
Гость
22 января 2015, 12:36
Давайте Пушкина запретим!!! У него много произведений Языческих и Антибогословных! нам такой поэт не нужен!
Гость
22 января 2015, 18:48
Да, давайте запретим! Ведь он написал "Сказку о ПОПЕ и работнике его Балде". Да и не только Пушкина. Тогда уж запрещайте Достоевского, Салтыкова-Щедрина и многое другое из классической литературы!
Гость
23 января 2015, 20:26
Гость
22 января 2015, 18:48
Да, давайте запретим! Ведь он написал "Сказку о ПОПЕ и работнике его Балде". Да и не только Пушкина. Тогда уж запрещайте Достоевского, Салтыкова-Щедрина и многое другое из классической литературы!
Давайте и Конституцию уж заодно, там же про "светское государство"
Гость
22 января 2015, 09:01
Где можно подписаться против травли?!?!
Фильм по моему личному мнению - г...о но так нельзя.
Гость
22 января 2015, 09:32
Фильм редкое г**
Гость
22 января 2015, 12:06
Мы за вас рады.
Гость
22 января 2015, 10:25
Подскажите, плизз, где можно посмотреть фильмец-та. А то копья ломают, надо поучаствовать
Гость
22 января 2015, 12:28
Может Тарас Бульба тоже запретить....если вдуматься...то он показывает нынешнюю жизнь!!!!!
Гость
22 января 2015, 13:13
Фильм не смотрел, но посмотрю. По поводу травли выражу свое мнение, что нынешняя власть разделила народ, но верю что много еще адекватных, которые видят что творится не только по тв!
Гость
22 января 2015, 20:08
Гришко не сумел создать образ современного священника. Батюшки сегодня плачут, рыдают и болеют за Отечество. Пусть порой как люди грешат, но потом каются и посыпают голову пеплом. В образе должно быть кровоточащее противоречие, душа на разрыв, одинокий плач в ночи. Каждый священник любит всякого прихожанина и всегда готов помочь. Вот такой собирательный образ должен был показать Гришко, но, увы.
Гость
22 января 2015, 07:27
Звягинцев -иудушка чистовой воды. Снял не фильм, а набор кадров на основание западных клише и все бы ничего, но все это снято в формате НЛП, где нам хотят донести, что у нас дружба-не дружба, семья -не семья, вера-не вера, все в пас липовой и не легитимное. Т.е. это не фильм, а пропаганда.
Гость
22 января 2015, 09:16
Пропаганда днем и ночью льется с экранов 1- го и 2- го каналов, а этот фильм-наша горькая правда. Жаль что не каждый посмотреть ей в глаза, гораздо проще навешать лапши на уши и внимать словам главного пропагандиста, вещающего 15-ый год, что только у нас все будет хорошо. Только хочется спросить: а у нас то когда наступит это "хорошо"?????
Гость
22 января 2015, 13:55
Какая еще пропаганда? Как будто не было у нас Цапков и Кущевок?
Гость
22 января 2015, 14:11
Я последние несколько лет фильмы не смотрю. Насмотрелся, неинтересно. Самый лучший фильм - это реальная жизнь, здесь ты сам себе актер и сам себе режиссёр. Хочешь, чтобы жизнь стала лучше - выходи, делай. Хотя бы "на 5 метров вокруг себя".
Гость
22 января 2015, 14:56
Лучше это как?
Гость
23 января 2015, 08:53
Как вы умудряетесь делать вокруг себя на пять метров. Обычно, где сядут, там и сделают.
Гость
21 января 2015, 22:44
Посмотрел фильм.... Боже,какая дрянь. Было бы справедливо,чтобы звягинцев вернул в казну деньги, затраченные на это убожество. А артист Гришко не причём: он ничего не сыграл, оттарабанил заученный текст- и всё.
Гость
22 января 2015, 11:49
Дрянь - метко сказано. Фильм рассчитан на инопланетян, которые только что увидели Землян и не знают, кто это и что от них ожидать. Посмотрят фильм и поймут, кто такие Земляне..
Гость
22 января 2015, 11:00
Чтоб понять о чем на самом деле фильм, надо прочесть Книгу Иова. Это ключ для понимания. Не поленитесь , в интернете ищется легко.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
770мм 57%Самарцы встали на защиту исполнителя роли архиерея в фильме «Левиафан»