перейти к новости

Лишние люди, или ребенка на помойку

26 января 2015, 12:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
26 января 2015, 15:23
Не знаю понятна ли будет аналогия, но так как знаю о реформе образования не по наслышке я сразу говорил - У нас упразднили понятие "танк" (бронированная военная самоходная пушка) и сделали основными критериями-гусеничная установка с трубой.Через некоторое время начали пиар что если на эти гусеницы ставить металлическую конструкцию,то получается более "живучая" техника,но это стоит денег которые надо собрать.Правда есть проблема-моторчик от игрушечной машинки уже не тянет столько железа,поэтому надо провести разработки исследования и тп.,на что тоже нужны деньги.Потом так же про броню,пушку,краску,радары и т.п... Короче надо очень иного денег чтобы решить много проблем.Если бы оставили все как было-затрат было бы меньше,таких выдуманных проблем не возникло бы,но есть минус-пиариться не на чем.Так и здесь-если людям изначально давать нормальное образование-такие бы проблемы были единичны(чтоб небыло-это фантастика)...
Гость
27 января 2015, 13:04
Интересно, почему не пропускают комментарии с осуждением политики РПЦ, желающей запретить аборты? Ведь тогда таких случаев станет в разы больше!
Гость
27 января 2015, 14:05
Не запрещает она оборты - а выступает за исключение из перечня бесплатных услуг по ОМС, почему я должна оплачивать из своих налогов чужую похоть и неумение предохраняться?. Хоть бы узнали подробнее - сразу в карьер....
Гость
27 января 2015, 16:41
Гость
27 января 2015, 14:05
Не запрещает она оборты - а выступает за исключение из перечня бесплатных услуг по ОМС, почему я должна оплачивать из своих налогов чужую похоть и неумение предохраняться?. Хоть бы узнали подробнее - сразу в карьер....
скажите, сколько лично вы потратили? прямо интересно
Гость
28 января 2015, 12:32
Гость
27 января 2015, 16:41
скажите, сколько лично вы потратили? прямо интересно
сумму не скажу, но зарплата у меня вся белая, и с неё отчисления идут во все фонды.
Гость
28 января 2015, 21:49
А может в состоянии аффекта была? Даже Медее (из древней Греции) приписывают, что когда Ясон собрался от неё уйти, она убила их совместных малолетних детей, чуть ли не приготовила из них еду и скормила Ясону. А может это и не мать вовсе в подъезде ребенка оставила? С ней может случилось что при родах, а это отец не выдержал? Версий много напридумывать можно.
Гость
26 января 2015, 15:30
Благодаря поповским прихвостням в инициативных инициативах своих утрудяховшихся до госдумы теперь подобных случаев будет больше! Спасибо Сивиркину и прочим оторвавшимся от реалий мракобесам средневековым.
Гость
26 января 2015, 14:12
А знаете, что самое обидное? Живешь, все делаешь для семьи, ведешь здоровый образ жизни и мечтаешь о малыше, а не дает Бог. А всяким, извините, ханыжкам, которые порой не помнят, как и забеременили... а потом находят несчастных малышей в кустах... Животное и то оказалось человечнее - материнский инстинкт пушистика спас жизнь живой душе.
Гость
26 января 2015, 14:33
Согласна с вами!!!!!!Полностью!!!!
Гость
26 января 2015, 15:54
НУ им же никто не может запретить рожать, это их право
Гость
26 января 2015, 17:52
Гость
26 января 2015, 15:54
НУ им же никто не может запретить рожать, это их право
А бросать детей - тоже их право?
Гость
27 января 2015, 13:24
Как это не жестоко, но у женщины должен быть выбор: ребенок или аборт. Чем бросать так вот ребенка, если он тебе заранее не нужен, ну нет материнского инстинкта (такое не так уж редко), так не рожай тогда, сделай аборт на раннем сроке. Те, кто собирается запрещать бесплатные аборты не представляют, насколько ухудшат ситуацию с брошенными детьми, страшно подумать. Ханыжки и наркоманки будут подбрасывать детей или...страшно, но случаи убийства и закапывания ненужных детей были, а будут еще больше.
Гость
28 января 2015, 12:29
они не были. Они есть несмотря на бесплатные аборты.
Гость
26 января 2015, 17:12
Такие все моралисты. А когды ВЫ конкретно ПОМОГЛИ женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию? Или только осуждать, да издеваться можете? Вот меня с работы уволила начальница, потому что ей показалось, что я ее подсиживаю. Заметьте, не потому что ПЛОХО работаю, а потому что подозрительность и страх разум сковал. Я вдова, у меня 2 маленьких детей...родители инвалиды. КТО за меня заступился? НИКТО!
Гость
27 января 2015, 09:08
Да вам надо поставить памятник при жизни, что вы в сложной жизненной ситуации не опустили руки и тянете двоих детей в одиночку, работаете. Вы их не бросили, несмотря ни на что! Таких женщин как вы в статье ставят в пример! Но неужели вы видите оправдание для мам, которые поступили не так, как вы, которые из за своих жизненных трудностей ребенка бросили под кустом!? вот речь идет о чем!
Гость
27 января 2015, 12:25
А почему собственно я должен помогать женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию?! А она мне поможет? У меня тоже проблемы. Это раз. А два. Я так и не понял, вы своих детей бросили или нет? И почему оправдывайте женщин, которые это делают?
Гость
30 января 2015, 21:24
Гость
27 января 2015, 12:25
А почему собственно я должен помогать женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию?! А она мне поможет? У меня тоже проблемы. Это раз. А два. Я так и не понял, вы своих детей бросили или нет? И почему оправдывайте женщин, которые это делают?
Вы, Олег...просто..извините, молодой здоровый мужик стонет о помощи? Кто этих женщин оправдывает, но и клеймить их может только тот, КТО прошел их жизненный путь..
Гость
28 января 2015, 12:55
А я хочу сказать комментаторам, впавшим в раж осуждения (аж чувствуются как у них слюна брызжет от праведного негодования): не судите и не судимы будете!
Гость
28 января 2015, 13:19
Я не могу представить такую ситуацию, что я своего ребенка оставлю в подъезде и уйду навсегда. разве только если полностью с ума сойду и буду не дееспособен.
Гость
29 января 2015, 09:03
Гость
28 января 2015, 13:19
Я не могу представить такую ситуацию, что я своего ребенка оставлю в подъезде и уйду навсегда. разве только если полностью с ума сойду и буду не дееспособен.
Вот-вот, никто ни от чего не застрахован, можно и с ума сойти...
Гость
29 января 2015, 17:18
Гость
29 января 2015, 09:03
Вот-вот, никто ни от чего не застрахован, можно и с ума сойти...
найдут узнают
Гость
27 января 2015, 10:59
Дети - самые невинные в мире существа. Они еще не успели никому ничего плохого сделать. Они беззащитны. И наказывать новорожденного ребенка за то,что он портит жизнь своим присутствием, создает проблемы тем, что появился на свет...Как? как это назвать?
Гость
27 января 2015, 08:27
Автор права!Есть специальные центры помощи для женщин попавших в трудную жизненную ситуацию,и то,что вы тут дискуссию развели по поводу"вот вы не знаете как нам тяжело",чушь все это,у вас уже есть дети и это уже смысл к жизни,выход всегда есть,запомните это!А женщины которые бросают,отказываются,топят,убивают свою кровинушку-это не женщины,это отбросы и мр***и,судить по всей строгости закона!Ах да,забыла"Законов у нас таких нет!"Крайняя мера-условка.
Гость
27 января 2015, 10:21
А у женщин, попавших с маленькими детьми в т.н. "трудную жизненную ситуацию", есть возможность ходить по этим спец. центрам? Им нужно вообще-то денег на выживание найти сначала. И, кстати, никто не обратил внимание на слова автора - "как показалось журналистам, условия там вполне сносные"? Т.е. для мигрантов незаконных или заключенных создают человеческие условия, а для одиноких мам - "вполне сносные"? PS: Не желаю никому, в том числе и автору, попасть в подобную ситуацию.
Гость
27 января 2015, 12:52
Гость
27 января 2015, 10:21
А у женщин, попавших с маленькими детьми в т.н. "трудную жизненную ситуацию", есть возможность ходить по этим спец. центрам? Им нужно вообще-то денег на выживание найти сначала. И, кстати, никто не обратил внимание на слова автора - "как показалось журналистам, условия там вполне сносные"? Т.е. для мигрантов незаконных или заключенных создают человеческие условия, а для одиноких мам - "вполне сносные"? PS: Не желаю никому, в том числе и автору, попасть в подобную ситуацию.
Эти центры созданы для всех социальных групп женщин,в том числе и одиноких...Если вам нужна эта помощь,то обратитесь в центр семья по своему району...Там уж точно не бросят.Просто некоторые мамочки "стремаются" туда обратиться.Мол я не такая,у меня все хорошо,а на самом деле ребёнок страдает потом и оказывается на улице,они между прочим и на пятидневку ребёнка оформить помогут,работай мамочка,зарабатывай на лучшую жизнь!Очень многого не пишут в интернете и прессе,просто стоит обратиться и ничего не бояться,не стесняться и думать только о благополучии своего ребеночка,а не о своём!
Гость
27 января 2015, 16:36
Гость
27 января 2015, 12:52
Эти центры созданы для всех социальных групп женщин,в том числе и одиноких...Если вам нужна эта помощь,то обратитесь в центр семья по своему району...Там уж точно не бросят.Просто некоторые мамочки "стремаются" туда обратиться.Мол я не такая,у меня все хорошо,а на самом деле ребёнок страдает потом и оказывается на улице,они между прочим и на пятидневку ребёнка оформить помогут,работай мамочка,зарабатывай на лучшую жизнь!Очень многого не пишут в интернете и прессе,просто стоит обратиться и ничего не бояться,не стесняться и думать только о благополучии своего ребеночка,а не о своём!
так чтобы в этот центр попасть, нужно поди 100 справок собрать! и в очередях недельки 2 посидеть, чтобы доказать, что ты имеешь право на помощь! бюрократия! сами все знаете!.
Гость
26 января 2015, 21:53
Моралисты, идите и усыновите хотя бы одного обездоленного ребенка. Почему во всех цивилизованных странах это в порядке вещей, а у нас - только изощренный способ получать пособия в большинстве случаев? Никто из сытых моралистов не знает, каково остаться с младенцем на руках без мужа, без денег, без родных, без возможности заработать сумму, на которую можно не протянуть ноги. Почему за воспитание детей по опеке у нас платят значительные суммы, а для мам, которые доверились не тому мужчине, нет ничего, кроме изобильного морализаторства да ювеналки? Искренне желаю всем моралистам (автору статьи в том числе, которая в 30 замужем, без детей, но пописывает статейки про них) узнать, каково это - овдоветь или развестись во время беременности или в период младенчества детей!
Гость
27 января 2015, 08:04
+1
Гость
27 января 2015, 12:31
Так вы защищаете таких мамаш что ли?! Или сама такая?! И скольких бросили? А не допускать нежеланной беременности не пробовали? А пожелания ваши к вам же и вернуться бумерангом.
Гость
27 января 2015, 12:33
Вы в своем уме, такое желать людям???
Гость
27 января 2015, 08:49
А хочу узнать где отцы этих детей?Значит как делать так вместе,а ответственность нести ,папаша умыл руки?И почему наказание несет только женщина?Я считаю что отец ребенка должен нести такое же наказание,как и мать.
Гость
27 января 2015, 10:15
Что вы глупые вопросы задаете? Потому, что именно женщина вынашивает и рожает и чаще всего именно она решает с кем ей спать, а с кем нет. И миллион и один способ есть у женщины, чтобы забеременеть ,даже если он не хочет ребенка. И сколько так рожают в надежде "привязать " мужика или увести из семьи. А он чаще всего ребенка не хочет, а хочет только секса...Потому и ребенок ему не нужен и от пассии бежит... Потом смотришь,а этот "козел" прекрасно живет с другой женщиной и детишек кучу воспитывает... Любить он должен ЖЕНЩИНУ, именно ЛЮБИТЬ. Тогда и дите всем в радость.. А за того, что кроху под кустом оставили в мороз однозначно виноват тот, кто это сделал.. И не обязательно, что это мать .Это и папаша может и какие еще полудурушные родственники или не родственники..
27 января 2015, 12:41
Может немного не в тему, но может потому что часто - неизвестно кто из нескольких человек отец, "привязать" никого не получилось, а в силу вот такой логики (или ее отсутствия) провести платные анализы на отцовство не представляется возможным в связи с отсутствием денег? В силу моральной деградации (в чем немало виновато образование и окружение) часто молодые мамы видят в ребенке способ решения какой то "проблемы", а не маленького родного человечка, отсюда и такое отношение...
Гость
27 января 2015, 22:41
27 января 2015, 12:41
Может немного не в тему, но может потому что часто - неизвестно кто из нескольких человек отец, "привязать" никого не получилось, а в силу вот такой логики (или ее отсутствия) провести платные анализы на отцовство не представляется возможным в связи с отсутствием денег? В силу моральной деградации (в чем немало виновато образование и окружение) часто молодые мамы видят в ребенке способ решения какой то "проблемы", а не маленького родного человечка, отсюда и такое отношение...
Россия давно деградировала, Черчилль предсказывал это еще в прошлом веке. По-моему, пусть лучше бесплатные аборты останутся, меньше плодить будут уродов, больных и.т.д. бомжихи, наркоманки, ханыжки.
Гость
26 января 2015, 15:53
Нда... смотришь на мир, в котором мамаши бросают крохотных младенцев из-за жизненных трудностей. Я стесняюсь спросить: какие именно трудности вам помешали оставить ребенка, но не мешали забыть об ответственности, когда вы его, извиняюсь, делали?? Или вы решили, что в сугробе на улице ему будет лучше, чем рядом с вами, хоть в нищете и бедах? Если ради лучшей участи хотели от ребенка избавиться, отнесли бы в детских дом малыша! А не на верную смерть!
Гость
27 января 2015, 19:40
Это лишний раз доказывает, что животные намного лучше людей!!!!!!!!!!!!!! И это неоспоримо!!!!!!!!!!!!!!!!
28 января 2015, 11:14
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся волки... (с)
31 января 2015, 12:07
Бога нет, говорите? - Не буду спорить. Но зато есть РПЦ, влиятельная и очень богатая организация. Которая вместо того, чтобы проповедовать христианскую мораль (Не убий, Не укради, Не прелюбодействуй и т.д.) предлагает "экономию" на бесплатных абортах. Ну да, чтобы распространять мораль, нужно трудиться, ежедневно и помногу: идти к людям, воспитывать, убеждать, помогать справиться с жизненными трудностями... А запретить... Надо подумать, нет ли в этой "инициативе" корыстного интереса.
Гость
27 января 2015, 13:32
Обратите внимание, как все дружно накинулись на матерей этих детишек, и как то незаметно забыли про отцов... А что они такого сделали, они ведь "не рожали" , а так, фактически мимо пробкгали.... Вот до тех пор, пока в обществе будет такое отношение ТОЛЬКО к матерям, до тех пор такие случаи и будут происходить.
Гость
27 января 2015, 16:16
ноги надо меньше раздвигать!
28 января 2015, 11:29
Отношение к матерям и отношение к девушкам легкого поведения - это разные отношения. Или вы считаете что молодую серийную маньячку убийцу надо в первую очередь как будущую мать рассматривать? А пост как раз ближе к двум последним понятиям, чем к первому..
Гость
26 января 2015, 15:54
История про мамашу, которая бросила ребенка, потому что он не нужен был без мужика, вопиющий случай. Правильно он ее бросил, дуру!
Гость
26 января 2015, 20:18
Знаю случай,когда лет 5 назад в Новокуйбышевске ребенка пыталась мать утопить в унитазе...Девочка выжила,а все лишь было из-за скандала с мужем...милиция оправдала-ведь ребенок вернулся в семью,послеродовая депрессия хорошая отговорка....
Гость
29 января 2015, 16:04
Осуждать легко и просто.
Гость
29 января 2015, 16:51
Мир обезумел! О чем мы рассуждаем?! Моя бабушка В ВОЙНУ одна подняла шестерых детей. 30 лет, как ее нет с нами, но как мы ее до сих пор любим. И ей там тепло и спокойно от нашей любви.
Гость
30 января 2015, 10:23
Люда, тронула ваша колонка. Согласна с вами полностью.
Гость
30 января 2015, 21:32
Бога нет, потому что если бы он был, то дети не погибали бы, над ними бы не издевались, и матери бы не рыдали, над больными детьми, не впадали бы в панику из-за отсутвия денег, когда их выгоняют с работы, с квартиры...Бог бы лишил разума и здоровья тех кто клевещет, пишит доносы, лжет, подставляет женщин в заведомо сложных жизненных ситауциях. Но он это не делает? Процветают, жрут и богатеют негодяи, прохиндеи, воры, лжецы и т.д.