перейти к новости

Антитабачный закон: все забыли про запрет?

9 февраля 2015, 14:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
9 февраля 2015, 17:52
Потому, что Этот закон очень похож на объявление в подъезде: "Дамы и господа, леди и джентльмены - не мочитесь в подъезде"
Гость
17 февраля 2015, 00:51
- не мочитесь в подъезде" - за углом сартир 10 м.
Гость
21 апреля 2015, 18:22
И еще: выхлопными газами дышать лучше, чем табаком! Нонсенс и глупость. Пусть перекроют все дороги и жить будет "ВЕСЕЛО"
Гость
9 февраля 2015, 20:03
А этот закон никогда и не работал.
Гость
26 февраля 2015, 22:07
На кубани ещё как работает.
Гость
13 февраля 2015, 10:41
Считаю, что единственный способ уменьшить количество курящих, это увеличить цены на сигареты порядка 200 рублей. А на счет того что курящие травят на улице не курящих не согласна. Это не сравнимо с тем как нас травят выбросы заводов и автомобилей. И никто об этом не кричит, когда буквально можно задохнуться сероводородом СО2и другими ароматами. И этим дышат все и взрослые и дети, и на улице и у себя дома, и ночью и днем. Нет должного контроля, нет ответственности.
Гость
26 февраля 2015, 21:54
СО-2 всё же шансов надышаться гораздо меньше чем дыма из подъезда ( постоянно выходит курить то один то другой , то третий , а в итоге вонь проникает даже в квартиру) , из открытого окна или даже из открытой форточки , т.к. постоянно кто то , да обязательно дымит -чадит , за исключением редких перерывов. Почему я должен в жару сидеть в духоте из за того , что кому захотелось посмаковать дурнопахнущую болтушку в своём рту ? "И этим дышат все и взрослые и дети, и на улице и у себя дома, и ночью и днем. Нет должного контроля, нет ответственности." Поэтому только драконовские штрафы -5, 10 , 20 т.р. - могут что то сдвинуть с места. За всё в жизни надо платить. И за порчу здоровья людям тоже. А с правоприменительной практикой - решаемо.( при таких то штрафах и поступлениях в бюджет)
Гость
10 февраля 2015, 10:28
Врач из Дрездена Фриц Ликинт еще в конце 20-х годов изучал угрозы для здоровья, которые таит в себе курение. Он не был национал-социалистом, поэтому не мог при Гитлере продолжать исследования на какой-нибудь видной должности, однако своих изысканий не прекратил. В 1936 году он ввел термин «пассивное курение», считал его крайне опасным и рекомендовал полностью отказаться от потребления никотин
Гость
10 февраля 2015, 12:04
у нас как всегда, чем реальные дела делать, лучше тупо сделают запрещающий законопроект и все, затрат же никаких. Нет, чтобы детский спорт развивать, пропагандировать здоровый образ жизни, строить больше спортсооружений, поощрять не курящих и тп
Гость
11 февраля 2015, 07:46
Я так понимаю, автор просто не читала закона и уточнений, региональных и прочих правоприменительных, к нему, потому и удивляется :-) Улица не является общественным местом, по крайней мере таковым, какое заложено в определении закона. Так что, тот факт, что курить будут на улицах, был очевиден. Я не строю, я был скептически настроен против закона, хотя меня дико злит курение на площадках в подъезде. Но надо все же различать закон, и наши ожидания от него...
Гость
10 февраля 2015, 11:42
Плевать где и сколько вы курите, просто ваш дым не должны вдыхать другие люди, если бы все могли так делать то и законов не понадобилось бы. Именно вы должны избегать мест скопления людей и курить где то за гаражами, а не нормальные люди должны постоянно вас избегать. Курение это не данность, это поганная привычка, которой надо стыдиться, а не бороться за право курить где вздумается. Автору новости - вы еще в тамбурах электропоездов побывайте.
Гость
17 февраля 2015, 01:04
Я мимо мед института проехал и увидел толпа в белых халатах и облако дыма. И что за бред депутаты придумали
Гость
11 февраля 2015, 15:08
Вот мне непонятны эти стенания "Я имею право курить". Никто никого не лишает этого права. Но в любом правовом государстве руководствуются принципом: Права одного заканчиваются там, где начинаются права другого. Может я в туалет хочу в общественном месте, но это не значит что я имею право там ходить, так как это заденет права других.
Гость
12 февраля 2015, 14:29
по вашей логике тогда не находитесь там где курят,там ваши права заканчиваются
Гость
26 февраля 2015, 22:03
Гость
12 февраля 2015, 14:29
по вашей логике тогда не находитесь там где курят,там ваши права заканчиваются
Вот я подожгу кучу мусора или колесо от камаза у вас под окном и скажу то же самое. Понравится ?
Гость
12 февраля 2015, 10:53
Надо приравнять курильщиков к наркоманам, потому, что это действительно наркоманы, только пока этот наркотик(никотин) пока не запрещен.
Гость
12 февраля 2015, 17:33
Обеими руками ЗА! Раз наркоманы - значит медсправку не получат, а следовательно и вод.права. Таким образом решаем проблему перенасыщенности автомобилями г. Самары
Гость
26 февраля 2015, 22:00
Гость
12 февраля 2015, 17:33
Обеими руками ЗА! Раз наркоманы - значит медсправку не получат, а следовательно и вод.права. Таким образом решаем проблему перенасыщенности автомобилями г. Самары
Надо их лишать полиса О.М.С. Ведь они сами вредят своему здоровью, и вредят в ещё большей степени здоровью окружающих. А логика у них ( касаемо курения) действительно типично наркоманская.
Гость
17 февраля 2015, 00:40
Вспомните 2 - 3 года назад автомобилисты ездили не пристегнутыми ремнями, не пропускали пешеходов на зебре, на дорогах сплошные нарушения были. ГИБДД поработала и едешь по городу нарушителей стало все-таки поменьше. Так и с курильщиками, будет главное органы чтобы заработали в нужном русле...
Гость
26 февраля 2015, 21:42
Органы будут работать , в том числе и дружинники в сопровождении одного полицейского ( для составления протокола) если будет ощутимая сумма штрафов. Иначе всё это профанация. 3т.р. или 5 т.р. , но не 500 руб или 1, 5 т.р. Вот я тружусь в одном из известных Т.Ц. До кризиса штрафы были 500 руб . За курение - слишком частое или в неположенном месте ,за посещение курилки для менеджеров ( в теплом помещении) а не на улице ( для простолюдинов) , за разговор по телефону , за , пардон ,слишком частое посещение туалета ( вне установленного регламента) , ну и прочие мелочи ( длинный список). В связи с кризисом штрафы возросли до !,5 т.р. и о, чудо нарушителей почти не стало. Даже охранники которые должны отслеживать в мониторы почти никого не могут отловить , хоть и теряют "за недобор штрафов" в зарплате. Так что даже на этом маленьком примере можно сделать выводы.
Гость
24 апреля 2015, 11:43
какой поменьше ты сам довно ездил ))) я сам 2 года за рулем сейчас вообще еэдиют как хотят и нах все правила))) сказочник мля чтобы соблюдать правила для этого нужно создать условия ты дороги видел какие нах пешеходные переходы яма на яме )))
Гость
10 февраля 2015, 08:36
КОГДА-ТО ПРИНИМАЛСЯ ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ РАСПИТИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. ТАК ОН ДЕЙСТВУЕТ??? СНАЧАЛА ПРИМУТ ПОТОМ ДУМАЮТ, КАК ЕГО ВОПЛОТИТЬ
Гость
12 февраля 2015, 13:09
не заметила, чтоб думали
Гость
10 февраля 2015, 10:23
Почему мой комментарий про запрет съемки не пропускают? Или работникам СМИ разрешено нарушать законы?
Гость
4 марта 2015, 09:11
Какой запрет съемки? Если про запрет съемки людей, так он не действует в общественных местах. В общественных местах можно снимать кого угодно и что угодно.
Гость
10 февраля 2015, 15:20
Это полный бред! Нам ограничивают продажу алкоголя по времени! Нам запрещают курить где-либо, нам выставляют за это штрафы. А толк? Никто не соблюдает это! Этот закон не направлен на наше здоровье.. этот закон направлен на очередные штрафы, которые они поимеют с людей и положат к себе в кармашек.. Сначала государство подписывает разрешения на ввоз в страну табака и табачной продукции, а теперь ограничивает курильщиков, еще и печатает на пачках, что курить вредно.. Что же тогда нас травят, если это так вредно? Значит запретить вообще продажу табачной продукции !
Гость
24 апреля 2015, 11:33
все законы принимают только для пополнения казны полностью согласен да и глупые законы я не соблюдаю)))
Гость
9 февраля 2015, 23:50
Ужасно, что люди считают себя вправе игнорировать закон и плевать на него. Как мы можем говорить о законном обществе, если даже в мелочах позволяем себе пренебрегать ими. Это очень все неприятно.
Гость
10 февраля 2015, 10:58
Какие законодатели - такие и законы. Какое может быть уважение к продуктам жизнедеятельности бешеного принтера?
Гость
16 февраля 2015, 10:09
Потому что не все голосовали за этих .
Гость
9 февраля 2015, 20:01
Нормальный такой закон... :) Депутатки его приняли, сделали вид, что работают :) А я как курил где захочу, так и продолжаю это делать. Россия замечательная, свободная страна! Как хочешь, так и живи :)
Гость
10 февраля 2015, 09:15
Вот вы, господа курильщики, сразу находите себе оправдание: машины на улице проехала-вам воняет, на остановке стоять с людьми вам не нравится-воняет от людей, в транспорте ездить вам не нравится-опять же воняет. А от вас не воняет! От вас нектаром живительным несет! Пока вы сами не будете относиться с уважением к другим, некурящим, так и будут взаимные перепалки, уж извините. Раньше увидеть курящего на улице было редкостью, а сейчас...
Гость
10 февраля 2015, 17:14
хотя бы в кафе, ресторанах перестали курить, а то находиться там было невозможно, когда вокруг тебя все дымят.
10 февраля 2015, 21:56
курили как-бы в курящих зонах, в ресторанах и кафе. всё что бы некурящие неженки не умерли от инфаркта при виде сигареты.
Гость
11 февраля 2015, 00:20
10 февраля 2015, 21:56
курили как-бы в курящих зонах, в ресторанах и кафе. всё что бы некурящие неженки не умерли от инфаркта при виде сигареты.
Всё , что бы любители около -бомжовского амбре наслаждались вонью горелой урны подальше от нормальных , здоровых и трезвомыслящих людей.
Гость
11 февраля 2015, 14:08
не понимаю, почему минусуют. полностью согласна, хотя бы можно нормально в кафе посидеть, не вдыхая эту вонь. а тем, кто считает, что "есть же курящие и некурящие зоны", отвечаю - как правило, деление это чисто номинальное. по воздуху граница эта проходит, да. я полностью ЗА антитабачный закон. курите дома у себя, вот прям в зале, чтобы семья наслаждалась. а остальные люди не должны задыхаться из-за ваших мерзкий привычек.
Гость
12 февраля 2015, 14:20
А я против комментариев вроде "курите дома"!!! У меня в доме, по-моему, весь подьез курит! А вениляция старая и все "чудо-запахи" спокойно проникают в мою квартиру. Ничего ен имею против курнеия, хотя сама не курю, но считать квартиру - единственным местом, где можно курить нельзя!!! Лучше бы вышли на улицу, заодно и прогулялись
Гость
12 февраля 2015, 14:25
Прежде чем вводить законы,нужно сначала условия создать чтобы не ущемлять других в правах.
Гость
12 февраля 2015, 16:59
Прежде чем на всех подряд курящих нести ахинею, что мол всех расстрелять и задавить непомерными штрафами, Вы для начала задумайтесь!!! Кто все это будет притворять в жизнь? Половина полиционеров ходят с сигареткой в зубах и шлейфом перегара. Вот с них и начните.
Гость
12 февраля 2015, 23:25
Хоть что нибудь предпринялось для курильщиков, поставили отдельные остановки? Сделали зоны с вытяжками в ресторанах? Да и курилок как таковых нет! Это как с ГАИ, продают права, а потом штрафуют на право и на лево!!!
Гость
9 февраля 2015, 18:12
"Да и большего штрафа для них я не хочу.." А я хочу. Пусть он будет даже не 5 т.р. и не 10 000 , а все 50 000 , важно что бы был результат. Скажете не будет результата ? Лукавите. Будет . Ведь в эпоху капитализма ( о котором многие так мечтали) всё решают деньги. Будут деньги - будут и структуры которые будут заточены на собираемость. Всё дело в мере ответственности.
Гость
9 февраля 2015, 20:23
воу воу... какая категоричность. Вы, наверное, от вида бомжа вообще в обморок падаете, если уж Вас так курильщики задели. Или у Вас настолько все хорошо, что Вас так взволновал этот вопрос. Или Вы рвете волосы на британский флаг от всех косяков нашего общества?
Гость
9 февраля 2015, 21:52
Если тебя достали вонючки, то сиди дома или ходи в противогазе. Такие как ты достали, вечно ноют по любому поводу. Курильщики такие же люди.
Гость
9 февраля 2015, 23:04
Гость
9 февраля 2015, 21:52
Если тебя достали вонючки, то сиди дома или ходи в противогазе. Такие как ты достали, вечно ноют по любому поводу. Курильщики такие же люди.
Точно. Такие же, только вонючие очень!
Гость
9 февраля 2015, 22:50
А я вот видел людей, которым противны располневшие тучные люди! у Этих любителей худобы вызывают отвращение люди с лишним весом! Отсюда должен быть закон, запрещающий существовать людям с избытком веса!??? Под эвтаназию их что ли??? А еще, для сведения ненавистников курения сообщу,что вы полностью разделяете взгляды Гитлера. он тоже курильщиков ненавидел. и термин "пассивное курение " придумал именно он.
Гость
10 февраля 2015, 10:50
В чем то и Гитлер был прав. в вопросе курения - абсолютно. курение - медленный геноцид нации, больное потомство.
Гость
17 февраля 2015, 02:21
Гость
10 февраля 2015, 10:50
В чем то и Гитлер был прав. в вопросе курения - абсолютно. курение - медленный геноцид нации, больное потомство.
а американцы
Гость
4 марта 2015, 09:09
Толстые люди не травят меня и моих детей опасными химическими соединениями.
10 февраля 2015, 00:37
Этот закон не будет работать, ибо он противозаконен. Чтобы запретить мне курить, например, на территории загородного парка, в этом самом парке необходимо создать места для курения, иначе получится, что мне вообще нигде нельзя курить, а это уже ущемление прав - я курящий и я хочу курить. А пока специально отведённых мест для курения в местах, где курение запрещено нет, любой дядя в погонах и без пойдёт лесом, ибо не имеете вы права запрещать мне курить - это мой выбор. Так что свой закон можете завернуть в трубочку и сходить "подумать", или строить курилки по всей стране, товарищи депутаты.
Гость
10 февраля 2015, 05:43
можно тебя в парки не пускать
Гость
10 февраля 2015, 05:55
Можно усложнить продажу табака, с вводом карательных мер за контробанду. Тогда и курилки строить не надо.
Гость
11 февраля 2015, 14:11
ваши права заканчиваются там, где начинаются права других. в частности, право на свежий воздух. ребенку своему тоже в лицо дымите?
Гость
11 февраля 2015, 00:25
Прочитал "стоны" в защиту курения - типичное поведение нарко- алко зависимых людей. Сами себя обманывают и утешают. Поэтому , если не срабатывает логика , то обычно воздействуют на рефлексы. Увещевания не помогут .Нужна палка.
Гость
26 февраля 2015, 22:04
Точно ! Или плеть .
Гость
9 февраля 2015, 22:19
гдеж тогда курить ???
Гость
10 февраля 2015, 05:41
БРОСАЙ
Гость
10 февраля 2015, 11:23
Гость
10 февраля 2015, 05:41
БРОСАЙ
Толстые люди физического вреда окружающим не наносят. Противно - отведи глаза, куда проще. А эту повсеместную вонищу от курильщиков из носа не выгонишь, не дышать, извините, не могу. Я не против курильщиков, пусть травятся на здоровье, но я этой привычки не имею и дышать вредными (да еще и такими вонючими) веществами от сигарет не хочу.
Гость
10 февраля 2015, 21:56
Гость
10 февраля 2015, 11:23
Толстые люди физического вреда окружающим не наносят. Противно - отведи глаза, куда проще. А эту повсеместную вонищу от курильщиков из носа не выгонишь, не дышать, извините, не могу. Я не против курильщиков, пусть травятся на здоровье, но я этой привычки не имею и дышать вредными (да еще и такими вонючими) веществами от сигарет не хочу.
Да ладно... Стерпится слюбится :)
Гость
10 февраля 2015, 18:06
нашли проблему. жкж повысили уже,продукты растут не останавливаясь а они про курение.Скоро без табака вымирать начнем Жрать не чего будет,лечить соответственнотоже А ОНИ ТАБАК
Гость
11 февраля 2015, 15:17
И что теперь, про другие проблемы не надо писать? Подорожавшие продукты и цены ЖКХ это ерунда по сравнению с Глобальным потеплением и угрозой ядерной войны. И что, теперь только об этом и писать?
Гость
10 февраля 2015, 10:37
с тучными людьми аналогия плохая,ибо от располневших другим никакого вреда для здоровья нет.а от сигаретного дыма вред для здоровья есть.учитесь проводить аналогии,товарищ. и помните,ваша свобода кончается там,где начинается чужая.а иначе это анархия.
Гость
13 февраля 2015, 01:04
Знаю немало людей, в том плане, что далеко не единичные случаи, когда от вида полного человека начинали психовать, расшатывать свои и чужие нервы - это тоже вред здоровью. Например, часто раздражение вызывает полный человек в транспорте, "половину вагона занял".
Гость
26 февраля 2015, 22:12
Гость
13 февраля 2015, 01:04
Знаю немало людей, в том плане, что далеко не единичные случаи, когда от вида полного человека начинали психовать, расшатывать свои и чужие нервы - это тоже вред здоровью. Например, часто раздражение вызывает полный человек в транспорте, "половину вагона занял".
Немало ? Это с какой же категорией вы общаетесь ? )))
Гость
12 февраля 2015, 13:43
Толк в этом законе есть. Хочу сказать, что на Кубани очень даже работает этот закон и люди не курят и не пьют пиво, где попало.И такого безобразия и неуважения к окружающим, как в Самаре нет. Мужа несколько раз останавливали в Ейске(Краснодарский край) за курение, вначале смеялся,потом злился, но после 2-го штрафа перестал курить где попало. И я за этот закон всеми руками и всегда на остановке делаю замечание курящим.
Гость
26 февраля 2015, 21:56
Была бы политическая воля. Там губернатор патриотически настроенный человек.
Гость
26 февраля 2015, 21:57
Значит могут , когда захотят ! МОЛОДЦЫ !!!
Гость
9 февраля 2015, 18:21
На мой взгляд, если уж запускать механизм, то нужно, чтобы он работал, а не становился лишь предметом обсуждения в курилках." В том то и дело. Поэтому вполне разумно будет приравнять курение вне отведённых мест к мелкому хулиганству . И карать "сутками" или существенным штрафом. Хотя бы не менее 5 000 руб. за эпизод. ( батальон "карателей" не так уж и сложно сфоримровать - поставить это дело на коммерческую основу) Нет отведённых мест - добивайтесь "отвода". Ведь у автомобилистов тоже не хватает на всех мест. А центр города вообще объявили зоной платной стоянки- остановки.
Гость
11 февраля 2015, 00:13
Обеими руками - ЗА !!!
Гость
9 февраля 2015, 19:09
По этому поводу надо провести внеочередное совещание, создать рабочую группу и т.п. .......
Гость
14 февраля 2015, 17:37
Никто ничего не забыл - никому ничего не надо!
Гость
21 апреля 2015, 18:05
Если кто-то помнит -сухой закон- тоже самое, только по бюджету малоимущих стукнуло. Как курили мужики, так и будут курить. Новый начальник полиции тоже хочет в Самаре ввести сухой закон. Если бы вы видели его на собрании, где он собрал коммерсантов, вы бы ужаснулись! Это приведет все к тому, что опять вернуться таксисты с реализацией алкоголя!
Гость
24 апреля 2015, 11:31
мне в принципе пофигу тупые законы и я их не соблюдаю курил и курю смотрел ну погоди и ребенок его смотрит.такие законы принимаются для пополнения казны и сделать вид что работают)))
Гость
9 февраля 2015, 20:12
Ознакомьтесь, вопросов будет куда меньше: Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (с изменениями и дополнениями) Статья 12. Запрет курения табака на ОТДЕЛЬНЫХ территориях, в помещениях и на объектах Закон Самарской области от 21 июня 2013 года №54-ГД "Об охране здоровья населения Самарской области от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" Статья 4. Ограничения курения табака в ОТДЕЛЬНЫХ общественных местах. Почему некоторые не читают, но валят в кучу НЕКОТОРЫЕ общественные места о ВСЕМИ общественными местами.
Гость
9 февраля 2015, 22:16
Что вы рассказываете! Остановки туда подпадают, рынки и подъезды кстати тоже!!!
Гость
12 февраля 2015, 11:33
У меня сосед в подъезде дымит как паровоз. Какую табличку для него повесить? И какая степень воздействия конкретная?
Гость
12 февраля 2015, 17:01
А у меня у соседки кошками воняет........