перейти к новости

Студенты озвучили «за» и «против» объединения трех самарских вузов

16 февраля 2015, 16:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
Гость
17 февраля 2015, 03:12
Господи, сколько можно с ума сходить? Оставили бы нас в покое уже, если помочь не могут... А если руки чешутся - объединили бы Самарскую Думу с Тольяттинской и посокращали секретарей... Или Самарскую область с Мордовией и посокращали лишних губернаторов.... Вообще реформа высшего образования идет уже лет 20, а результаты почему-то все хуже и хуже...
Гость
17 февраля 2015, 10:21
Так же как и школьная реформа. Результаты хуже и хуже.
Гость
17 февраля 2015, 11:19
правильное предложение!
Гость
17 февраля 2015, 12:57
Поддерживаю вашу идею! Но, раз Меркушкин желает объединять по 3 сущности сразу - Самарскую область надо объединить не только с Мордовией, но еще и с Чеченской республикой. Чтобы уж и вопросов не возникало, кого из лишних губернаторов сокращать. Причем оставшийся губернатор рушить вузы точно не будет - не принято у них разрушать свое. Да и дороги в Чечне похожи на дороги, а не на то, что сейчас в Самаре.
16 февраля 2015, 20:00
Надеюсь, что эта идея, как и многие другие, останется лишь прожектом
Гость
16 февраля 2015, 20:05
идея из разряда укрупнения часовых поясов. Но поскольку её проталкивает сам...
Гость
16 февраля 2015, 23:00
Верно, идея в точности такая же абсурдная, совершенно не ясно какие цели преследуют. Если хотят сократить число ректоров и тем самым урезать расходы, так проходили уже это на примере других гос монополий, становится несколько десятков замов. Если хотим просто численностью в рейтингах подняться тогда есть куда проще способы, как у юмористов уральских пельменей, набрать кучу ботаников и обойти по их числу британский вуз, для галочки.
Гость
16 февраля 2015, 20:36
Как символично. Опрашивать студентов всех вузов возле корпуса политеха Если у вас политех в честь королевы... кхм. мне вас жалко У вас нефть и газ. Отличный аргумент. А у аэрокоса - институт печати (судя вашей логике)
Гость
16 февраля 2015, 21:31
где вы увидели, что опрашивали студентов "всех вузов"??? написано же - просто студентов
Гость
17 февраля 2015, 09:30
сильно Вас огорчу, но 90% школьников не знают кто такой Королев, и откуда они это будут знать, из одного параграфа прочитанного в учебнике и забытого уже к вечеру после урока, полагаю у всех вузов проблемы и все сейчас борются, но в большом вузе возможно проще будет не бороться, а закрывать направления, факультеты.
Гость
16 февраля 2015, 20:51
Интересно, что мешает девушке-студентке узнать в Инете рейтинг своего вуза, а не опираться на мнение Николая, понимаете ли, нашего Ивановича. По существу могу предположить, что "наверху" вопрос уже решён, а всё остальное-чисто ритуальные танцы. ИМХО ни к чему хорошему это не приведёт и ценой огромных потерь в кадровом и научном потенциале всё вернётся на круги своя. Но это уже другая история.
Гость
16 февраля 2015, 22:37
Да вопрос уже решен, осталось только обоснование в удобной форме донести до зрителя. Это куда проще чем обосновать всю суть планируемого, доказывать цели и расчеты перед населением. Это не к чему. Достаточно обосновать уже сделанный выбор. Еще интересно после объединения много ли найдется не ликвидного имущества которое срочно решат продать по остаточной стоимости...
17 февраля 2015, 11:57
Не вернется. Необратимый процесс.
Гость
16 февраля 2015, 19:38
Вообще объединить все ВУЗы и оставить одну специальность - "переборщик гнилых фруктов и овощей", никаких менеджеров - называйте вещи своими именами.
Гость
16 февраля 2015, 22:33
Все на работу в Магниты?
Гость
17 февраля 2015, 11:15
Решили уже давно вопрос о слиянии.. Сейчас для проформы проведут голосования и опросы населения, ученых и сотрудников ВУЗов и выяснится, что все уже лет 20 как мечтали о слиянии... и только один человек смог это все услышать в плаче народном.
Гость
17 февраля 2015, 13:19
После голосования в СамГТУ (4 за 125 против) проводить голосования в аэрокосе и СамГУ просто боятся - ибо результат будет тем же. Народу из СамГУ терять нечего - если у политеха еще были шансы на реальное объединение, то все непрофильные для аэрокоса факультеты СамГУ (то есть вообще все кроме физиков) тупо закроют. А физики разбегутся сами, ибо после квантовой механики заниматься инженерными рассчетами аэродинамики тоже очень не в тему.
Гость
17 февраля 2015, 08:53
Умное население никому не нужно...
Гость
16 февраля 2015, 18:52
Лучше политех??? АХАХАХА не говорите ерунды. Аэрокос всегда был гораздо престижнее, и в топ вузов России входит именно он, а не подитех. Не в обиду, вы клевые ребята, но по уровню обучения к сожалению отстаете.
Гость
16 февраля 2015, 22:35
Во времена моей молодости говорили: У кого ни этих и не тех, Идут учиться в политех.
Гость
17 февраля 2015, 00:42
Области нужны все три вуза, и каждый из них решает свои очень разные задачи. Обсуждать кто лучше кто хуже бессмысленно, он просто разные. Объединять классический университет с узкоспециализированным техническим, это нужно вообще ничего в науке не понимать. Лучше уж тогда объединить должность губернатора и заведующего коровником из деревни Кузькино, у них больше общего, чем у перечисленных вузов.
Гость
17 февраля 2015, 09:18
Не смешите людей, Все студенты приходят из одних и тех же школ Самары, и что-то из престижного вуза профессора бегут
Гость
17 февраля 2015, 00:53
Под видом объединения хотят просто разворовать имущество всех трех вузов и погреть руки на распиле бюджетов в процессе. С точки зрения науки и здравого смысла, объединять классический вуз (занимающийся фундаментальной наукой - в том числе гуманитарной) с нефтяниками и инженерами-ракетостроителями - бред сивой кобылы полнейший.
Гость
17 февраля 2015, 08:56
Если Россия и дальше должна оставаться "банановой республикой", то можно по-приказу и объединить. КуАИ он и есть КуАИ имени Королева. Того кто придумал это, при Иосифе Виссарионовиче поставили бы уборщиком туалетов в Политехе. Потому что хотят убить Аэрокосмический и ГосУниверситет. Политех надо скрестить с университетом связи. Может и получится сокращение финансирования.
Гость
17 февраля 2015, 12:54
Ой откуда такие умные в Самаре? Себя скрестить не хочешь...)От этого и такие специалисты в Самаре Такого как ты даже в Политех бы не взяли, зачем придурки нужны ...
Гость
17 февраля 2015, 13:52
Гость
17 февраля 2015, 12:54
Ой откуда такие умные в Самаре? Себя скрестить не хочешь...)От этого и такие специалисты в Самаре Такого как ты даже в Политех бы не взяли, зачем придурки нужны ...
Сейчас, по моему берут всех и во все вузы. Почему с маленькой буквы вуз? Догадайтесь. По правилам русского языка слово «вуз» пишется с маленькой буквы. © Модератор
Гость
16 февраля 2015, 19:59
1:23 девушка говорит политех единственный, при этом озвучив, что название хотят сделать в честь КоролЕвы... и после этого политеховские студенты будут утверждать, что напрасно их считают не очень умными?!?!?
Гость
18 февраля 2015, 10:53
Видимо аэрокос очень умный , тогда почему его выпускники никуда устроится не могут, поэтому потом работают лишь бы где.Возвеличили никому не нужный институт, который кроме Самары нигде больше не котируется...ахаха
Гость
18 февраля 2015, 18:07
Гость
18 февраля 2015, 10:53
Видимо аэрокос очень умный , тогда почему его выпускники никуда устроится не могут, поэтому потом работают лишь бы где.Возвеличили никому не нужный институт, который кроме Самары нигде больше не котируется...ахаха
Жаль тебя расстраивать,но больше 50% устраиваются по специальности. Остальные-часть идёт в науку(тому подтверждение большое количество грантов),часть в ВС(после окончания военки). Не забывай, у нас не шаражка для эшелонной штамповки персонала, а НАУЧНО!ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ!Университет.
Гость
18 февраля 2015, 18:58
Гость
18 февраля 2015, 10:53
Видимо аэрокос очень умный , тогда почему его выпускники никуда устроится не могут, поэтому потом работают лишь бы где.Возвеличили никому не нужный институт, который кроме Самары нигде больше не котируется...ахаха
Закончил аэрокос, работаю с 3 курса, что не так?
Гость
17 февраля 2015, 10:42
В Самарской области зафиксировали еще три случая бешенства.
Гость
17 февраля 2015, 13:15
Верное наблюдение. Просто необходимо срочно объединить мед (ректор которого Котельников вообще большой любитель всех кроме своего вуза объединять) и самарский юридический. Пусть будущие милиционеры на бешеных собаках тренируются ловить преступников, а будущие медсестры прививают отловленное.
Гость
17 февраля 2015, 12:26
В новом вузе можно будет организовать уникальные кафедры. Например, кафедра социологии ракетостроения в нефтяной промышленности.
Гость
17 февраля 2015, 13:31
По факту там будет одна кафедра. Кафедра истории научной деятельности, ракетостроения и нефтяной промышленности в Самарской области. На которой опытные преподаватели бывшего филологического факультета СамГУ будут преподавать китайский язык для желающих уехать куда подальше в нормальную страну, где власти науку поддерживают, а не объявляют ученым войну.
Гость
18 февраля 2015, 09:08
Для тех, кто не знает истории: Авиационный всегда (с 50-х) годов был базой для подготовки специалистов в области космического машиностроения. А космос - это самая передовая отрасль в нашей стране, да и в мире наверное. Поэтому и финансирование лучшее, и подбор кадров.
Гость
18 февраля 2015, 10:48
Был да сплыл.Космос-был передовым как раз в 50-70-е годы, сейчас все это уже поросло мхом.И передовым аэрокос уже не является, тем более столько специалистов не нужно, и предприятий столько нет...Кадры там тоже не ахти, как и професорский состав
Гость
17 февраля 2015, 08:52
По такому принципу присоединяем Самарскую мэрию к Московской и получаем чистый город с хорошими дорогами!
Гость
17 февраля 2015, 13:26
Школьное образование уже развалили. Знания оставляют желать лучшего! Хотят и высшее слить! Меркушкин, опомнись!!!
Гость
19 февраля 2015, 11:14
ехх ...... вот скажешь дураку богу молиться - так он весь лоб расшибёт !!!!!
Гость
19 февраля 2015, 00:08
Не вижу никаких положительных сторон. Не думаю, что финансирование увеличится - иначе зачем же сам губернатор с высоты своего-то полёта так сильно переживает за нашу науку. Скорее всего будет так, соединят вузы, сократят административный аппарат - расходы на содержание образовательного учреждения упадут в разы. Дума выигрывает в финансах. А для студентов это большой минус. Не будем забывать, что двигатель прогресса и качества чего бы то ни было - это реальная конкуренция. Кто в после объединения такому гиганту сможет ее составить в городе\области? Никто. И как следствие, пострадает качество такого образования.
Гость
19 февраля 2015, 13:39
Сократят деканов и заведующих кафедр путем объединения одноименных факультетов и кафедр. Это вполне официально озвучено Меркушкиным (про объединение, а очевидно, что заведующий кафедры или декан всегда один). То, что это самые квалифицированные люди вуза, никого не волнует. То, что одноименные кафедры в госе занимаются квантовой физикой, в аэрокосе аэродинамикой, а в политехе нефтью, и у них крайне мало общих тем для разговора, не волнует тоже. Кто квалифицированнее - легко уедет в Моcкву или заграницу. Это понимают все, кроме Меркушкина, который судя по всему вполне искренне не понимает разницы между научными работниками и тружениками колхозов.
Гость
19 февраля 2015, 14:27
Гость
19 февраля 2015, 13:39
Сократят деканов и заведующих кафедр путем объединения одноименных факультетов и кафедр. Это вполне официально озвучено Меркушкиным (про объединение, а очевидно, что заведующий кафедры или декан всегда один). То, что это самые квалифицированные люди вуза, никого не волнует. То, что одноименные кафедры в госе занимаются квантовой физикой, в аэрокосе аэродинамикой, а в политехе нефтью, и у них крайне мало общих тем для разговора, не волнует тоже. Кто квалифицированнее - легко уедет в Моcкву или заграницу. Это понимают все, кроме Меркушкина, который судя по всему вполне искренне не понимает разницы между научными работниками и тружениками колхозов.
Меркушкину пришла разнарядка "сверху" - его задача её выполнить
Гость
20 февраля 2015, 12:51
Гость
19 февраля 2015, 14:27
Меркушкину пришла разнарядка "сверху" - его задача её выполнить
А может - его задача отстоять,а не сдать город ? ( сдать любой дядька может )
Гость
16 февраля 2015, 21:00
Что за бред об'единить три ведущих ВУЗа. Ну добавьте к ним еще мед. и пед. вообще черти что получится, зато очень большое
Гость
17 февраля 2015, 12:44
Да вы что с ума сошли, какое объединение, у каждого института свое направление, свои цели. Каждое из этих уч. заведений постепенно будет терять свой статус при этом объединении. И не известно чем то может закончится.
Гость
17 февраля 2015, 13:41
"Да они что, с ума сошли" - вот знаете, это первая фраза, которую я слышу от всех, кто впервые узнает о сей инициативе. От докторов наук, от студентов, даже от людей, которые не имеют к вузам вообще никакого отношения. Чем это закончится, известно всем - непрофильные для аэрокоса кафедры (то есть вообще все кафедры СамГУ и СамГТУ) выделят в отдельные институты, которые потом в течение лет 5 перебьют поодиночке. Имущество (недвижимость) разворуют. Заодно постараются откусить и разворовать и часть самого аэрокоса. Ради чего все и придумано.
Гость
18 февраля 2015, 00:08
Гость
17 февраля 2015, 13:41
"Да они что, с ума сошли" - вот знаете, это первая фраза, которую я слышу от всех, кто впервые узнает о сей инициативе. От докторов наук, от студентов, даже от людей, которые не имеют к вузам вообще никакого отношения. Чем это закончится, известно всем - непрофильные для аэрокоса кафедры (то есть вообще все кафедры СамГУ и СамГТУ) выделят в отдельные институты, которые потом в течение лет 5 перебьют поодиночке. Имущество (недвижимость) разворуют. Заодно постараются откусить и разворовать и часть самого аэрокоса. Ради чего все и придумано.
В Самаре обнаружили еще одну НКО, выполняющую функции иностранного агента Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/893949.html#comments/c893949/last Ирэнвчера 15:112 а я вам скажу, что на своих предвыборных встречах именно он первым озвучил их присутствие в Самарской области! Можете посмотреть в ютутбе - есть записи этих встреч. В частности на встрече с жителями с. Усолье. Остальные его предшественники молчали как рыбы! Видимо этих "рыб" хорошо подкармливали эти самые НКО! Почему то это высказывание заставляет задуматься : А может ,действительно ,это объединение -(ликвидация ли) и есть результат их общей работы ? Самару -упростить (во всем )
Гость
17 февраля 2015, 00:29
По этому вопросу будет создана специальная комиссия и рабочая группа! Крайне важно завершить все преобразования до Мундиаля! Иначе мы можем просто не успеть! А самое главное надо слушать и слышать друг друга! К 2018 г. Самарская губерния должна быть в лидерах мировых рейтингов ВУЗов!!!
Гость
17 февраля 2015, 01:07
Престиж вуза вырабатывается десятилетиями. Нам предлагают пох**рить 95летнюю историю СамГУ, примерно столько же у политеха и несколько десятилетий успешной работы СГАУ, и создать заведомо нежизнеспособную смесь из филологов, ракетостроителей и нефтяников в рамках одного непонятного монстра
Гость
17 февраля 2015, 10:09
Гость
17 февраля 2015, 01:07
Престиж вуза вырабатывается десятилетиями. Нам предлагают пох**рить 95летнюю историю СамГУ, примерно столько же у политеха и несколько десятилетий успешной работы СГАУ, и создать заведомо нежизнеспособную смесь из филологов, ракетостроителей и нефтяников в рамках одного непонятного монстра
А политех уже 100 летие отметил. И что это коту под хвост?
Гость
17 февраля 2015, 12:48
Гость
17 февраля 2015, 01:07
Престиж вуза вырабатывается десятилетиями. Нам предлагают пох**рить 95летнюю историю СамГУ, примерно столько же у политеха и несколько десятилетий успешной работы СГАУ, и создать заведомо нежизнеспособную смесь из филологов, ракетостроителей и нефтяников в рамках одного непонятного монстра
Если вы неграмотный и не знаете , что и как, зачем писать про 95 -нюю историю САМГу)весьма посредственного института)Почитайте лучше когда он был создан ,реорганизован и закрыт....а потом и т.д.
Гость
17 февраля 2015, 15:57
Я в далеком 1989 поступил в КУАИ, а закончил уже СГАУ. Помню стипендию по 55 рублей, картошку, дикую инфляцию и прочее. Из 35 человек в группе ВУЗ закончило 20, остальные доучились в Политехе или на вечернем. Все устроились, все работаем. Будем отмечать 20-е окончания СГАУ. Считаю объединять ВУЗы НЕЛЬЗЯ. На этом не экономят. Посмотрите вокруг, вся страна ТОРГУЕТ, а производство стоит! Пройдет 5-10 лет, уйдут наши родители и их знания с опытом. Стоять у станка некому!!! Нефти и газа на всех не хватит!!! Уже сегодня отрыв по ЗАРПЛАТЕ Топ-менеджмента в Роснефти между врачом и учителем - 600 раз!!! Верните на эту разницу школам - УПК, институтам - ПТУ, начните наконец ковать кадры, а не продавцов воздуха. ВСЕХ СВОИХ РЕБЯТ, КТО ДОУЧИЛСЯ ДО ДИПЛОМА ИЛИ ВЫЛЕТЕЛ, НО ПОМНЯТ СГАУ ПОЗДРАВЛЯЮ С 20-ЕМ ОКОНЧАНИЯ КУАИ_СГАУ!!! 5 фак, группа 5510, 1989-95 гг, финорг группы Б.А.В.
Гость
17 февраля 2015, 23:53
Ну а что ? Горби мировую премию получил за развал вверенной ему страны ,надо дальше продолжать ,по отраслям теперь.За объединение -только Федеральная поддержка ,а ,если как по Горби ,то -мировая будет,возможно.
Гость
19 февраля 2015, 11:15
а почему бы кулёк и сельхоз не объединить???????? судя по логике затеи - вполне прокатит
Гость
19 февраля 2015, 13:14
Лучше объединить бордель и избранников народа. Пусть вместе улучшают демографию, и перестанут ломать то, что не ими построено.
Гость
17 февраля 2015, 10:07
Короче, барыги подбираются к имуществу ВУЗов...
Гость
17 февраля 2015, 12:05
Ай, да Петрушкин, ай, да с***н сын!
17 февраля 2015, 12:10
Задача поставлена давно, и озвучена тоже давно... ПОмните некоего Фурсенко? Служил министром образования РФ, и однажды проговорился: "-Нам не нужны творцы, нам нужны потребители". В рамках выполнения этой задачи проводится реформа образования, введен ЕГЭ, закрываются "нерентабельные", "неэффектив?%B
17 февраля 2015, 12:16
Если бы на самом деле наши "реформаторы" хотели улучшить качество образования, так надо бы было запретить ПЛАТНОЕ обучение для всех, получающих высшее образование впервые. Тем самым вернуть "пряник" - в виде конкуренции студентов за место, и "кнут" - в виде реального отчисления за неуспеваемость.
Гость
17 февраля 2015, 15:28
Вузы настолько мечтают "объединяться", что даже петиции против объединений создали отдельные. СамГУ на change.org, СГАУ на secure.avaaz.org. СамГТУ еще до петиций проголосовал 125 голосами против 4х тоже против объединения. Хочется надеяться, что специалисты водоканала и дорожных служб тоже не подведут, и организуют парочку хороших горячих гейзеров и дорожных провалов на пути следования кортежа во время визита долгожданного гостя Медведева, дабы дать ему верное представление о славном граде Самаре. После чего у губернатора будет весомый повод оставить вузы в покое и заняться выполнением своих прямых обязанностей по приведению самарских дорог и жкх в менее убитый вид.
Гость
17 февраля 2015, 22:52
РАДУЙТЕСЬ, КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА ТАКОГО ГУБЕРНАТОРА
Гость
18 февраля 2015, 20:56
Меркушкину лично: не останавливайтесь на полумерах, объединяйте церкви, мечети, синагоги. Представляете, сколько бабла можно поднять! Его, безусловно хватит поднять сельское хозяйство Самарской области, на которое Вы имели такие планы, что всем нам хватит. И как это раньше никому другому в голову не пришло, что путем нехитрого суммирования кошек с огурцами можно деньги зарабатывать. Предлагаю интернет-сообществу подкинуть сотню-другую идей по объединению чего-бы-то-ни-было с чем-бы-нибудь. И тогда заживет Самара на федеральных харчах и без институтов, а все потому что мы - самарцы, хитросделанный народ
Гость
17 февраля 2015, 07:42
Объединять и рушить всю структуру и историю ВУЗов ради цели попасть в мировой ТОП-100 и таким образом выслужиться перед Путиным
Гость
17 февраля 2015, 13:06
Да какой ТОП-100, о чем вы. Для ТОП-100 нужна репутация вуза, которая зарабатывается десятилетиями. Новый Объединенный Филологическо-Нефтяной Аэрокос им Меркушкина даже и в ТОП-100500 не попадет. К тому же в СамГУ нет специалистов по авиационно-космическому профилю, совсем. Историки, филологи, химики, биологи, и прочие юристы в аэрокосе нужны как собаке пятая нога, экономисты в СГАУ свои есть, математики из СамГУ скорее уедут в Москву, ибо они занимаются наукой, а не инженерными расчетами. Физики по большей части тоже. Итого в результате присоединения СамГУ к СГАУ получим все то же СГАУ плюс несколько тысяч безработных из СамГУ и недоучившихся студентов плюс пустующая недвижимость СамГУ, ради разворовывания которой все и затевается. С СамГТУ аналогично, только у тех есть некая крыша в нефтяной отрасли, которая дает им шанс отбиться.
Гость
16 февраля 2015, 23:29
А всех электриков надо было подчинить РАО ЕЭС РОССИИ...
Гость
17 февраля 2015, 10:55
никаких внятных аргументов ЗА объединение ВУЗов,для принципиально качественного улучшения именно самого учебного процесса - Меркушкин не озвучил.Таких причин для объединения нет,не надо из пальца высасывать. Единственная причина интереса к этой теме -это,как водится,тупо бабки. Возможность получить бабки под кредиты из центра под это дело,освоить их, Ну и имущество трех вузов -тоже немало весит. Выиграют от этого -отдельные люди,как водится.Но уж никак не сами ВУЗы.
Гость
18 февраля 2015, 16:40
Молодец Меркушкин! Правильное решение! Не надо останавливаться на объединении вузов, надо двигаться дальше. Надо объединить все нестоличные населенные пункты России в один большой городпоселок. Население в объединенном новообразовании превысит население Москвы. Тогда мы сможем требовать от федерального центра подушного финансирования населенных пунктов по всей стране не ниже, чем в Москве.
Гость
16 февраля 2015, 21:10
такой ажиотаж вокруг политеха. потому что понимают, такой базы нет ни у аэрокоса, ни у госа. и интересно отписавшиеся вверху тетки, как бы ответили подойди к ним на улице, и за минуту потребуй интервью, бывает затупишь.
Гость
16 февраля 2015, 23:04
пффф, базы??? давно ли вы видели свой политех в рейтингах?! так то аэрокос везде мелькает. что то про ваш политех ничего не слышно!!!
Гость
16 февраля 2015, 23:59
Конечно, растерялся человек от неожиданности. "Космоязычие" - не порок. :)
Гость
17 февраля 2015, 07:46
Гость
16 февраля 2015, 23:04
пффф, базы??? давно ли вы видели свой политех в рейтингах?! так то аэрокос везде мелькает. что то про ваш политех ничего не слышно!!!
"Взлет" "аэрокоса" начался тогда, когда Самарой и областью стали править его выпускники. Они сильно постарались и стали хорошие деньги вкладывать в свой вуз. А до этого сильными были и другие вузы города - тот же госуниверситет, институт связи, медицинский. Да и сейчас в СГАУ все вкладывают, вкладывают, вкладывают... Но почему-то не слышно, чтобы наши самолеты раскупали зарубежом. А космическая отрасль все же не требует такого количества специалистов, сколько их выпускают каждый год. В итоге большая часть выпускников СГАУ идет работать все теми же менеджерами, юристами, экономистами, программистами и т.п. Когда 90% средств вкладываются в один единственный вуз, очень сложно развивать что-то в остальных...
Гость
17 февраля 2015, 09:33
Помню такую конструкцию, под названием - комбайн. Там были вместе аудио, радио и видео, спросом это не пользовалось, а ломалось очень часто. СССР, тоже все были объединены - не пошло, развалились. Так же и здесь, если хотим опять наступить на те же грабли - объединяйте.
Гость
17 февраля 2015, 13:54
Представил себе комбайнёра во время уборочной-едет себе-аудио слушает, видео смотрит...
Гость
17 февраля 2015, 16:48
Гость
17 февраля 2015, 13:54
Представил себе комбайнёра во время уборочной-едет себе-аудио слушает, видео смотрит...
Да, прикольно!!!
Гость
17 февраля 2015, 13:54
Говорят, что объединенному Вузу хотят передать построенную к мундиалю инфраструктуру, точнее повесить на бюджет и создать типа студенческого кампуса, тогда деньги нужны не малые все это содержать и если государство их не выделит, то придется продавать помещения в городе, но стоит ли объединять Вузы чтобы пристроить помещения может они кому-то еще нужны.
Гость
17 февраля 2015, 23:55
Может потом и кому нужны будут ,долго прихватизировать что ли..
Гость
19 февраля 2015, 15:54
Я выпускник КуАИ, не СГАУ а, подчеркиваю, КуАИ 1974 года при Лукачеве. Скажу я вам, это был ВУЗ не уступающий МАИ, КАИ, и прочим там физтехам, чем очень сильно горжусь, хотя уже на пенсии в 64 года. Тогда у нас не было неудачников, все работали в самых разных отраслях с большим успехом, и везде ценились весьма высоко. Среди моих однокашников - и профессора, и заместители ген. директоров, начальники цехов, предприниматели, короче говоря, люди самых разных прфессий. КуАИ давал знания и умение их применять. В последствии в связи с идиотской политикой руководства страны и дальше книзу, КуАИ, как впрочем, и КПТИ и Гос универ заметно измельчали под руководством своих ректоров типа Сойфера и Калашникова. А эта ничем кроме тупости не объяснимая идея объединения вузов говорит прежде всего о желании потакнуть кому то в Москве, квакнувшему какую-то глупость и продвинуться дальше, как "новатору"
Гость
20 февраля 2015, 11:18
Один человек усиленно нахваливает СГАУ И СГУ (или друзья) стиль один.Дурачки! Рейтинг их не высок за пределами региона...
Гость
16 февраля 2015, 20:19
в честь Королевы, омг
Гость
17 февраля 2015, 08:56
Уже писал - повторюсь. В развитых странах в рамках устоявшейся там системе образования подобное ОЧЕНЬ ВЫБОРОЧНОЕ укрупнение, возможно, смысл и имеет. Но вряд ли в России - в существующих реалиях. Кто от этого выиграет? Сразу можно сказать - ВУЗовская верхушка. Особенно с учетом того, что такие деятели как тот же Котельников уже давно поставили науку в себе на второй план - они больше завхозы, менеджеры, политики и бизнесмены. Выиграют студенты и сам процесс обучения? Мне очевидно, что - нет. Получим громоздкую и очень размытую систему со всеми её минусами. Понятно, что выиграет протаскивающий эту идею губернатор - за счёт лояльности той самой упомянутой верхушки. А шансы стать лучше - честно говоря, их просто не видно. Не административными мерами они достигаются
Гость
17 февраля 2015, 12:48
Это же все не просто так делается, чтобы подкосить наше и так уже хромающее образование. Молодых итак учат с этим долбаным "западным не образованием" не пойми чем.
Гость
17 февраля 2015, 16:06
Вопросами объединения образовательных учреждений должны заниматься специалисты при наличии оценки последствий такого объединения. Встречи с губернатором Самары еще раз подтвердили, что он далек от Самары, далек от проблем Самарской области, ближе к Мордовии и своим амбициям. Нельзя ставить в пример то, что далеко не является примером. Взять хотя бы Мордовский государственный университет им. Огарева, ведь он в топе далеко за СамГТУ, а спортсмены Мордовского университета все пойманы и дисквалифицированы за допинг. Нельзя принимать очень важные решения "на допинге".
Гость
17 февраля 2015, 16:21
Не много не понятно, к чему это видео? Непонятные девочки и мальчики, не владеющие предметом разговора, почему-то рассуждают о судьбе высшего образования в регионе. Их мнение кому-то интересно? Споры о том, какой ВУЗ лучше вообще бессмысленны. Все расставляет по своим местам рынок труда - студенты СГАУ нарасхват, все остальные в меру своих способностей - кто-то и на биржу труда. Отдельное спасибо студентам политеха, которые участвовали в съемке видео - вы очаровательны в вере в исключительность вашего института. Каждому правда свое, не всем же заканчивать институты каких-то королев ))). Да, я кстати против объединения ВУЗов. Удачи!
Гость
18 февраля 2015, 01:13
А Боливар не выдержит троих?
Гость
19 февраля 2015, 14:27
И бюджет распилят, и прЫнцев с королевами наплодят.,, Все к тому идет. Берем пример с солнечной Мордовии. Сравните рейтинги их вузов и самарских, станет все ясно.
Гость
17 февраля 2015, 10:13
А вот если объединить похоронное бюро и,губернскую думу с губернатором и правительством , что получится. Типа ВИНИГРЕТ , ну может быть работать начнут ну или мысли бредовые перестанут приходить в их помутневшие от жира головы.
Гость
16 февраля 2015, 20:35
Да уж...интеллект только у одной студентки наличествует, другие и двух слов связать не могут. Я бы на их месте задумалась. Не выгодно объединять вузы только коррумпированным ректорам, для студентов - это только благо. Посмотрели бы в Интернете лучше опыт объединения других вузов, а потом уже и высказывали свое мнение. Увеличение финансирования и шанс войти в десятку лучших вузов страны никого не интересует видимо.
Гость
16 февраля 2015, 23:42
А Вас видимо интересует покупка инфраструктуры вузов, какая десятка, распродадут половину активов своим людям и снова получат один маленький вуз, увеличат финансирование, а если не увеличат, то что тогда? И слушайте лучше, что говорит губернатор, будет большой Вуз, то могут дать большие деньги, а могут не дать и что тогда, куда Титаник поплывет?
Гость
17 февраля 2015, 00:48
В интернете опыт объединения других вузов резко отрицательный - обычно дело заканчивалось распродажей имущества и закрытием всех объединенных вузов. И кстати научные коллективы всех трех вузов против объединения, потому что прекрасно понимают, от скрещивания филологов с нефтяниками и ракетостроителями ничего хорошего не выйдет.
Гость
17 февраля 2015, 08:52
В развитых странах в рамках устоявшейся там системе образования подобное ОЧЕНЬ ВЫБОРОЧНОЕ укрупнение, возможно, смысл и имеет. Но вряд ли в России - в существующих реалиях. Кто от этого выиграет? Сразу можно сказать - ВУЗовская верхушка. Особенно с учетом того, что такие деятели как тот же Котельников уже давно поставили науку в себе на второй план - они больше завхозы, менеджеры, политики и бизнесмены. Выиграют студенты и сам процесс обучения? Мне очевидно, что - нет. Получим громоздкую и очень размытую систему со всеми её минусами. Понятно, что выиграет протаскивающий эту идею губернатор - за счёт лояльности той самой упомянутой верхушки. А шансы стать лучше - честно говоря, их просто не видно. Не административными мерами они достигаются
Гость
16 февраля 2015, 21:01
у меня 3ое одноклассников закончили политех, в том числе и я. все работают в ***нефти на рук. должностях. 6 закончили аэрокос гоняют на кредитках. удачи аэрокосникам. гостю 19 59. когда говорят про умность, приводят факты.
Гость
16 февраля 2015, 23:08
тогда темболее глупо объединять, надо закрыть все вузы и специальности, оставить только нефтянку, и рай на земле настанет, не войн не голода, все директора и при бабосах шальных
Гость
16 февраля 2015, 23:55
А кто сказал, что умные в начальниках? Там обычно самые наглые. :)
Гость
17 февраля 2015, 06:12
А вы факты когда приводите, не пробовали опираться на теорию больших чисел или стат. анализа? круг из 9 ваших знакомых общей картинки не делает
Гость
17 февраля 2015, 12:56
Скрестили бы аэрокос с институтом связи все равно узкие специальности и мало кому нужные институты.Самолеты и то заграницей закупают, заводов и нет ....Смысл!
Гость
17 февраля 2015, 13:46
Лучше с медом. Во-первых, у аэрокоса реально есть наработки по медицинскому оборудованию. Во-вторых, ректор меда Котельников своими инициативами на тему "давайте объединим их всех! только мою вотчину не трожьте" так уже достал, что вот его вуз совершенно точно следует объединить первым.
Гость
17 февраля 2015, 21:56
Связь даже и не против была бы, студенты только выиграли бы.
Гость
19 февраля 2015, 13:26
Гость
17 февраля 2015, 21:56
Связь даже и не против была бы, студенты только выиграли бы.
Из связи знаю только одного преподавателя - его раньше выгнали с моей родной кафедры госа за профнепригодность. В связи живет припеваючи, местный авторитет. Не портите аэрокос такими кадрами. Объединять можно вузы второго эшелона (пед, связь, железнодорожников, институт рынка, ...) с последующим прореживанием состава раза в 3. Может что-то путное и выйдет.