Московское шоссе перекроют до ноября из-за строительства переходов
27 февраля 2015, 12:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
Гость
27 февраля 2015, 14:06
Пипец,можно записываться в команду сухогруза на 9 месяцев....Переход около Империи я еще понимаю,но за каким он на Советской армии??Там уберут светофор?
Гость
27 февраля 2015, 15:50
там по проекту двухуровневая развязка вроде должна быть
Гость
27 февраля 2015, 16:31
Гость
27 февраля 2015, 15:50
там по проекту двухуровневая развязка вроде должна быть
вроде...
Гость
27 февраля 2015, 18:38
Пешеходы не будут переходить дорогу и авто при повороте с советской армии на московское не будут ждать, следовательно пропускная способность увеличится.
Гость
27 февраля 2015, 14:36
На Советской Армии??? Уважаемые пилители народных денег, а там-то зачем??? У автовокзала необходим переход!!!!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2015, 01:13
На Сов. Армии нужен, там парк Гагарина, насчёт автовокзала согласен, тоже нужен переход.
На Сов. Армии и Московском шоссе. А возле парка Гагарина откуда сведения?
открой карту города. парк гагарина расположен между 22 Партсъезда, Советской Армии, Московским Шоссе и Стара Загора
Гость
27 февраля 2015, 14:16
А когда закроют Ново-Садовую для полного счастья?
Гость
27 февраля 2015, 14:42
Ново-Садовую тоже будут в этом году, значит закроют тоже с весны ( апрель -май)
Гость
27 февраля 2015, 15:21
Гость
27 февраля 2015, 14:42
Ново-Садовую тоже будут в этом году, значит закроют тоже с весны ( апрель -май)
Просто сказка!!! Видимо, придется пешком ходить...
Гость
27 февраля 2015, 23:31
Гость
27 февраля 2015, 15:21
Просто сказка!!! Видимо, придется пешком ходить...
просто сказка начнётся тогда , когда этот новый асфальт начнёт рассыпаться как творог. Ведь с каждым годом ( а то и месяцем) он всё более похож на пенопласт.
А пока только присказка. )
Наземные переходы не намного дешевле, а вот треша для города добавили бы много, этого добра и так хватает. Так что я двумя руками за подземные. Только вопрос по Сов.Армии. Насколько он там актуальный - непонятно. Там просится двухуровневая развязка, это да. Но, к сожалению, на такой проект денег у властей нет, другие масштабы. А жаль...(
Гость
27 февраля 2015, 15:08
наземные переходы и так есть - это зебра, а надземные действительно не намного дешевле.
Гость
27 февраля 2015, 17:52
Гость
27 февраля 2015, 15:08
наземные переходы и так есть - это зебра, а надземные действительно не намного дешевле.
Ну извиняйте, "обшибся", но подземные всё равно лучше надземных)). А еще - лучше сначала сделать переходы на автовокзале и ипподроме, а не на Сов.Армии.. На Сов.Армии достаточно слегка изменить режим светофора.
Ну извиняйте, "обшибся", но подземные всё равно лучше надземных)). А еще - лучше сначала сделать переходы на автовокзале и ипподроме, а не на Сов.Армии.. На Сов.Армии достаточно слегка изменить режим светофора.
там и так "барашки" постоянно на жёлто-зелёный Московское перекрывают...
Гость
27 февраля 2015, 15:31
Даже если уберут светофор у Империи пробка никуда не денется, ибо дальше светофор и кольцо...О переходе на Советской Армии вообще говорить не хочется, деньги на ветер...Летом перекроют Ново-Садовую и все, можно будет жить на работе...Грусть...Печаль:(
Гость
27 февраля 2015, 13:45
Слова все кончились .........
Гость
27 февраля 2015, 15:47
да не только на Советской Армии, а и на империи ни к чему, и на автовокзале все нормально расходятся. везде сделают, так пробка у самолета на выезд больше будет, и в обратном так же направлении. Интересно кто такой проект одобрил. Проверить бы его на связи с пректировщиками-застройщиками)))
Гость
27 февраля 2015, 21:33
лучше метро построили бы , до кошелька от ст московской , тогда дорога разгрузится ,
Гость
27 февраля 2015, 15:18
Ура! Ждем круглосуточных пробок на Новосадовой)))
Гость
28 февраля 2015, 09:57
Она и так почти круглосуточная. Если повезет, то только от Мегасити до Советской Армии, если везет не очень - то можно и от Звезды встрять. Часиков с трех дня и до 9 вечера.
Гость
28 февраля 2015, 10:56
Гость
28 февраля 2015, 09:57
Она и так почти круглосуточная. Если повезет, то только от Мегасити до Советской Армии, если везет не очень - то можно и от Звезды встрять. Часиков с трех дня и до 9 вечера.
Вам бы гражданочка и на общественном транспорте не плохо. Только и катаетесь от мега-сити, до мега-сити.
Гость
1 марта 2015, 00:27
Гость
28 февраля 2015, 09:57
Она и так почти круглосуточная. Если повезет, то только от Мегасити до Советской Армии, если везет не очень - то можно и от Звезды встрять. Часиков с трех дня и до 9 вечера.
а теперь будет не почти
Гость
27 февраля 2015, 15:36
А у меня предложение: пусть губернатор и к. посетят свежепостроенные переходы на Московском шоссе 11 МКР и Каравана. Может задумается?
Гость
27 февраля 2015, 16:54
У каравана убожество ценой в 9 месяцев! Это пипец, в 37 расстреляли бы за такой переход! Бункер Сталина был построен за меньшее время и полность скрытно, в отличии от зачуханых переходов! Только то бункер, а то канава шириной 10 метров длиной 40!
Гость
27 февраля 2015, 14:05
Интересно будет посмотреть новость была из воздуха взята или реально построят в этих местах переходы))))
Гость
27 февраля 2015, 16:56
можно посмотреть торги (я смотрел), а так же обратить внимание что в прошлом году на месте будущих переходов не отремонтировали асфальт, т.к. будут рыть
Гость
27 февраля 2015, 22:53
У империи уже начали работать!
Гость
27 февраля 2015, 23:28
Гость
27 февраля 2015, 22:53
У империи уже начали работать!
У Империи давно надо подземный проезд делать , а не только переход. Со временем это делать придётся. Посему очередная пустая трата народных денег из за давления владельцев "Империи" , которые в своё время перекрыли там дорогу с выездом на М.Ш.
Гость
27 февраля 2015, 13:51
А где найти "иных маршрутов следования"?
Гость
3 марта 2015, 13:20
Открываешь дубль гис и ищешь, в чем проблема-то?
Гость
27 февраля 2015, 16:35
Всегда мечтала два часа идти пешком на работу и два часа обратно. Спасибо городу!
Гость
1 марта 2015, 11:04
А город-то тут при чем? У всех идей есть конкретные авторы с конкретными должностями, именами, фамилиями и партийной принадлежностью. Причем иногда обладатели оных реквизитов не являются постоянными жителями города.
Гость
3 марта 2015, 13:19
Приезжайте в Куйбышевский район, мы уже давно так живем! ))))) Лет 10-15 где-то)))
Гость
27 февраля 2015, 14:03
Не может ли уважаемая ГИБДД указать упомянутые ей "иные маршруты следования".?
Гость
27 февраля 2015, 14:58
Ново-Садовая и Стара Загора - это и есть иные маршруты следования. Вот только пробки... пробки... пробки...
Гость
27 февраля 2015, 21:54
Гость
27 февраля 2015, 14:58
Ново-Садовая и Стара Загора - это и есть иные маршруты следования. Вот только пробки... пробки... пробки...
Ново-Садовую тоже будут в этом году ремонтировать.
Гость
28 февраля 2015, 07:03
Кировский мост! По нему вполне можно попасть из одного конца города в другой. Гы!
Гость
27 февраля 2015, 15:10
А само Московское не ходит подлатать, ямы просто ппц, ходовку до слез жалко, министра дорог самарской области в тюрьму бы посадили или на костре сожгли, невозможно ездить
Гость
27 февраля 2015, 17:43
а ты и не ездий...сиди в своей деревне )))
Гость
28 февраля 2015, 10:53
Их всех, во главе с "царьком" на колышек пора((((((((((((((((((
Гость
28 февраля 2015, 12:12
Гость
27 февраля 2015, 17:43
а ты и не ездий...сиди в своей деревне )))
Проедь по Заводскому и Южке, ппц без ходовки будешь ездить, даже жалеть нечего будет
Гость
27 февраля 2015, 14:57
Как в еврейском анекдоте: "А теперь верни козу в сарай".
Гость
28 февраля 2015, 23:10
А можно поподробнее, а то не всем понятно?
Гость
27 февраля 2015, 16:46
Где магистраль Центральная, Меркушкин? Где? Одни слова. Одни разговоры... Стыдобища!!! Позор!!!! К этому времени уже нужно было сделать её, а потом рыть Моск. шоссе.
Гость
1 марта 2015, 19:03
Дедушке все равно. Дома дети,внуки.
Гость
27 февраля 2015, 20:14
С работы вышел, проехал немного, развернулся и на работу...
Гость
28 февраля 2015, 13:19
Все хорошо, но почему такие сроки строительства? В Москве за это время пару станций метро строят, а у нас пару подземных переходов жлиной в несколько десятков метров.
Гость
27 февраля 2015, 13:59
Опять спорные пробки,лучшею для начала резервные пути объезда сделали а потом закрыли или нужно делать с 21.00 до 6.00 когда народ спит
Гость
27 февраля 2015, 17:50
Дело в том, что дорогу вскрывают наполовину. Поэтому пусть лучше делают круглые сутки, так быстрее получится.
Гость
27 февраля 2015, 18:28
если делать с 21.00 до 6.00 то тут будут вонять, что шумом со стройки спать мешают
Гость
7 марта 2015, 02:16
Гость
27 февраля 2015, 17:50
Дело в том, что дорогу вскрывают наполовину. Поэтому пусть лучше делают круглые сутки, так быстрее получится.
Скорость засыхания бетона - 30 суток, а получения рабочих характеристик - 6 месяцев (технология такая). Вот и считайте.
Вопрос тут в другом: Нафига козе баян?!", а Самаре эти переходы.
Они нужны только чиновникам, чтобы деньги списать и растырить.
Предлагаю скинуться по 100 рублей, получим 100 миллионов. Отдадим их "на лапу", зато отмучаемся и будем на работу добираться, как и раньше, без проблем.
Гость
27 февраля 2015, 14:15
Бесполезное занятие. Самарские "шнублики" не приучены к подземным переходам.
Гость
28 февраля 2015, 10:24
2-х метровый забор их перевоспитает
Гость
28 февраля 2015, 17:02
За полгода там и бомбоубежища можно сделать... Работы на 2 месяца в 3 смены... Поставить там камеры надо с онлайнтрансляцими, чтоб граждане видели какими темпами и кем что делается...
Гость
3 марта 2015, 13:14
Согласна
Гость
27 февраля 2015, 14:00
Задолбали уже!!! Когда ездить нормально начнем?
Гость
27 февраля 2015, 15:02
Вам сколько лет, извините? Вы реально думаете, что в нашей стране что-то измениться к лучшему? Если "да", то когда?
Гость
27 февраля 2015, 21:48
Гость
27 февраля 2015, 15:02
Вам сколько лет, извините? Вы реально думаете, что в нашей стране что-то измениться к лучшему? Если "да", то когда?
А вам сколько лет???? С таким престарелым юмором-сомневаюсь что много...
Гость
2 марта 2015, 10:09
Гость
27 февраля 2015, 21:48
А вам сколько лет???? С таким престарелым юмором-сомневаюсь что много...
Какая разница кому сколько лет? Город то по прежнему в числе отстающих...
Гость
27 февраля 2015, 18:17
Так они сюда для этого и приходят работать! Сперва лапши нам на уши навешают, а потом начинают стричь бабки!
Гость
27 февраля 2015, 15:31
С одной стороны - это прекрасно. Построят переходы, уберут пешеходные светофоры, и хотя бы поток справа будет спокойно ехать.
С другой стороны - это ужасно. Больше полугода будет перекрыта одна из трех основных дорог города. Представляете, какой трэш начнётся?
И ещё, есть мнение, что кеглям не нужны подземные переходы, пример Гагарина это отлично показывает - в любое время суток перебегают дорогу где хотят, перелезают через ограждения, прутся прямо под колёса. Если так же будет на МШ, то всё очень печально.
Гость
27 февраля 2015, 18:02
На Гагарина переход слишком глубокий и один из входов слишком далеко от Московского шоссе.
Да и машин там всё равно почти нет.
Гость
27 февраля 2015, 16:27
Правильно: здесь ключевые слова "ОСВОИТЬ БАБЛО". Слух уже режет - "если мы, бла-бла-бла, то нам не дадут денег". И это из уст 1-го лица губернии. Сначала бывший мэр елей лил "В первые в Самаре!" Сказочник. Теперь добрый дедушка с добрейшей улыбкой стрижкой занимается.
Гость
1 марта 2015, 19:01
Долой добрых мордованов!
Гость
27 февраля 2015, 14:04
Опять бабки пилят. на эти деньги можно было бы 50 надземных построить и движение не перекрывать. Наверняка еще и отделка будет из дорогих пород.
Гость
27 февраля 2015, 16:18
Ага))) Из таких же дорогих пород дерева, как ступеньки в подземном переходе на Киевской))))
Гость
27 февраля 2015, 21:52
Подземный в 2 раза дешевле и безопаснее надземного.
Гость
2 марта 2015, 10:39
Гость
27 февраля 2015, 21:52
Подземный в 2 раза дешевле и безопаснее надземного.
С каких пор? Попробуйте ночь по подземному походить, не боясь, что вас там кто нибудь ждёт. и с каких пор он дешевле стал? Лучше бы надземные сделали
Гость
28 февраля 2015, 11:47
Посмотрите на подземные переходы которые отремонтировали... Страшно по ним ходит, что и внешне ужас наводят, что и вечером идёшь и думаешь, щас кто нибудь по башке даст и плакали и башка и три рубля, что до пенсии остались...
Да и почему людей под землю, а машины по земле, из уважения к себе т.е. ЧЕЛОВЕКУ надо наоборот...
Гость
28 февраля 2015, 19:08
В машинах разве не люди ездят?
Гость
2 марта 2015, 08:27
Лично я не против ездить по тоннелям в машине (ну как в метро, и чтоб без пробок, ага)
Организуете?
Гость
3 марта 2015, 13:08
Гость
28 февраля 2015, 19:08
В машинах разве не люди ездят?
В машине меньше шанс, что убьют или покалечат и ограбят. Чужих подозрительных людей вы к себе в машину не посадите
Гость
27 февраля 2015, 15:38
Переходы нужно строить около автовокзала, у Империи и на Ипподроме, чтобы убрать ненужные пешеходные светофоры!!! Это так очевидно, что непонятен ход мыслей у наших чиновников. Хотя все ясно и понятно. Главное освоить бюджет, а где строить и зачем именно там, неважно.
Гость
28 февраля 2015, 13:35
ничему не удивляюсь .. иду покупать велосипеды для всей семьи. а еще лучше.. сваливаю из города до конца этого безумия. все больше убеждаюсь что чиновники...не очень умные люди и должны проживать на Нагорной.семьями.
Гость
3 марта 2015, 13:10
Если что, Ростехнадзор тоже проживает на Нагорной))))) Видимо, влияет, иногда ... а не проекты принимает)))
Гость
27 февраля 2015, 15:10
Правильно! Пускай роют и движение ограничивают - также веселее! Надземные переходы это ж так "сложно и дорого..."
Гость
27 февраля 2015, 15:26
Я по 4 часа жизни каждый день проводить в пробках... Перееду на окраину и буду дома " Кошелеву " строить...
Гость
27 февраля 2015, 15:44
Там и так вечно пробка, вся сов армия стоит так еще и ограничат идиоты. Лучше бы 22 партсъезда до Ново-садовой довели.
Гость
27 февраля 2015, 15:57
На перекрестке ни машины пешеходам не мешают, ни пешеходы машинам, а вечная пробка по СА к Волге. Вот куда смотреть нужно. Прежде чем перекрывать, надо подготовить пути объезда.
А слабо начать стройку на полгода на въезде в губеровскую резиденцию?
Гость
27 февраля 2015, 20:12
"давненько" что-то ничего в Самаре не "улучшали"...
Гость
27 февраля 2015, 21:47
Вопрос: Перекрывают Мос. шоссе в районе Сов. Армии, а по самой Сов. Армии как будет осуществляться движение? Ее перекрывают или оставляют в неизменно пробочном виде?
Гость
28 февраля 2015, 13:36
лбы зеленкой помазать тем кто это выдумал
Гость
1 марта 2015, 15:43
как всегда хорошее начинание протаскивается безумными руководителями через отверстие в известном месте. и получается всё как всегда. теперь с мехзавода в центр надо будет через алексеевку и кряж ездить... хорошо, что не через хабаровск или токио.
Началось!!! Вы же видели - статистику разместили. По ней наши мэры лу-у-учши-ие! Все уже закуплено и завезено, а вы сейчас все "горою" мешать начнете и ничего не получится... Ни денег не останется, и ни сделают ничего! А ведь я например (живя ближе к центру) уже давно мечтаю переходить Московское шоссе в указанных местах безопасно! У меня машина низенькая и еле проезжает в этих местах-дайте хоть походить спокойно!
Гость
27 февраля 2015, 22:42
Пятница вечер кончай пить!
Гость
27 февраля 2015, 18:36
Куда деваться на весенне -летний сезон?Живем на Солнечной, работа на Заводском ш... Можно бы на дачу, но она по выезду с Южного шоссе, которое тоже собираются закрыть... Жить на работе?
Гость
28 февраля 2015, 10:03
Соседи! Мне больше интересно, как вообще куда-либо выезжать с Солнечной, кроме как в сторону Икеи, если перекроют и Ново-Садовую, и МШ.
Гость
2 марта 2015, 13:51
Купить или снять квартиру на Заводском. Поменять работу или договориться с начальством о смещенном графике. На дачу ездить по Кировскому мосту. Если таких планов нет, то с вашим маршрутом вам целесообразно возглавить инициативную группу по истребованию с властей строительства улицы 22 Партсъезда по всей длине. Хотя бы в социальных сетях, чтобы власти поактивнее эту улицу вносили в свои планы.
Гость
3 марта 2015, 14:51
Гость
2 марта 2015, 13:51
Купить или снять квартиру на Заводском. Поменять работу или договориться с начальством о смещенном графике. На дачу ездить по Кировскому мосту. Если таких планов нет, то с вашим маршрутом вам целесообразно возглавить инициативную группу по истребованию с властей строительства улицы 22 Партсъезда по всей длине. Хотя бы в социальных сетях, чтобы власти поактивнее эту улицу вносили в свои планы.
ну да, конечно, просеку на заводское поменять)) смешно)
Гость
27 февраля 2015, 15:35
А кто решил что в данных местах переходы переделывать надо?кто рассчитывал что это поможет людям?
Гость
27 февраля 2015, 21:39
Господин Меркушкин! Если Вы это, кончено, читаете. Может хватит прятаться от народа и набраться смелости, выйти на прямую связь с жителями Самары, задать вопросы и получить на нмх ответы? Нужны нам, коренным жителям Самары, Ваше объединение ВУЗов, стадионы, раскопки Московского шоссе и других улиц? Или Вам важнее выполнять задачи, поставленные сверху?
Гость
27 февраля 2015, 15:24
А там то зачем переход? Там что, бешенный трафик пешеходов? Может эти деньги потратить на элементарную организацию дорожного движения, а не на тупое расставление Гайцев на кольцевых развязках? Каждый день стоит боец и палкой машет, а проку то? Все равно ему по барабану, что поток машин он вгоняет в пробки. Кажется, что жажда наживы наших чиновников уже давно подавила здравый смысл.
Гость
2 марта 2015, 10:00
Я сейчас иногда пешком хожу от Империи до Центрального Автовокзала (что в пробках 40 мин. ехать, что пешком).
А теперь уж точно на транспорт не сяду.
Эх, велосипедные дорожки были бы...
Гость
3 марта 2015, 13:01
Я когда там работала всегда так ходила,пробки ужасные, смысл час в пробке в душном автобусе стоять.
Гость
28 февраля 2015, 14:55
Я не пойму почему не построить надземный переход? Наверняка - это дешевле, безопаснее (по ночам), быстрее, а главное город убытков меньше понесет. Представьте какие пробки создаст закрытие Московского шоссе, сколько людей будет опаздывать на работу, нервничать, сколько дополнительного времени потребуется тратить на дорого. Об этом никто не думает.
Чем плох надземный переход?
Гость
28 февраля 2015, 23:49
Надземный переход дороже и опасней при строительстве и эксплуатации.
Сейчас у города есть сквозное метро, до Алабинской у людей есть выбор , Не хочешь стоять в пробках , в объездных .....езди на метро. Может откроют новосадовую.
Гость
1 марта 2015, 20:13
надземный переход более прозрачен (в плане финансов), а в подземном можно мноооого денег себе накопать - главное не докопаешься...
Гость
27 февраля 2015, 15:28
Добавляю .
а ,еще надо будет предусмотреть "дорожки" (как их называют ?) для колясок (мамы с колясками ,инвалиды )
У нас подьезд без таких спусков (а ведь дом новый ) ,так я насмотрелась на бедных мам с колясками... ,теперь везде обращаю внимание на эту проблему
А ведь всего лишь предусмотреть проектом ,не пожалеть несколько рублей для удобства пешехода ,жителя ...
Гость
27 февраля 2015, 15:34
Люди ! А вообще кто подумал в целесообразности что то менять в данных местах? по моему там все гладко и ровно ни кто ни кому не мешает на этих переходах. Трата наших денег. От пробок это не избавит, когда построят, а сейчас много проблем создадут и на долго!
Гость
27 февраля 2015, 15:36
Глупее проекта данного не было в Самаре никогда! Зачем это??????
Гость
27 февраля 2015, 20:12
По две канистры с топливом в багажник и на работу....
Сейчас-20°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
зап.
764мм 100%Московское шоссе перекроют до ноября из-за строительства переходов