перейти к новости

Глеб Алексушин, историк: «Восстановление памятника Александру II в Самаре станет мощным шагом на пути к успокоению ситуации на Украине»

27 февраля 2015, 14:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
28 февраля 2015, 11:01
Жизнь надо прожить так , что бы и после смерти всякая *** боялась даже твоего памятника !
Гость
27 февраля 2015, 23:51
Памятник Ленину на площади революции вот уже два десятка лет не дает покоя НЕКОТОРЫМ самарцам.
Гость
28 февраля 2015, 12:41
Надоели эти словоблуды от истории. Все им только разломать и снести. Лучше, что-нибудь полезное для самарцев сделали бы, деревья посадили, улицу подмели.
Гость
28 февраля 2015, 16:06
От вас от безделия толку зато много! Сам-то что, кроме печени посадил? Дома-то хотя бы убрался к выходным, нет?
Гость
27 февраля 2015, 23:49
Глеб , может хватит заниматься провокациями.? Может плохо закончиться . " Кто стреляет в историю из пистолете , в того она потом стреляет из пушки" ( В.И. ЛЕНИН)
1 марта 2015, 00:24
3 вопроса бывшему историку и одно предложение. 1. Может еще предложат с Украины специалистов по сносу памятников ЛЕНИНУ пригласить? 2. А уж не Ленину ли Украина обязана своим появлением на свет? 3. Глеб , может хватит заниматься провокациями.? Может плохо закончиться . " Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки (Не то Бисмарк, не то Абуталиб Гафуров… и то и другое, похоже, не доказуемо) Предложение. Алексушину и прочим "историкам" внимательнейшим образом каждый день читать рассказ Чехова "Ионыч" (можно смотреть экранизацию, например, с Анатолием Папановым в главной роли). О том, как хороший врач и нормально чувствующий и думающий человек за несколько лет превратился в страдающего одышкой и маразмами бывшего врача, и бывшего человека, озабоченного лишь набиванием карманов деньгами, хотя уже давно скопил их больше, чем ему нужно, чтобы быть счастливым...
Гость
1 марта 2015, 12:01
"Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки" Вот в коммунистов будущее из пушки и стреляет. Нечего было исконные памятники, поставленные предками, и кладбища сносить.
Гость
1 марта 2015, 22:21
Гость
1 марта 2015, 12:01
"Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки" Вот в коммунистов будущее из пушки и стреляет. Нечего было исконные памятники, поставленные предками, и кладбища сносить.
В майдаунов оно стреляет. Не прошло и года !
Гость
28 февраля 2015, 00:02
Бедный народ! За 23 года и так столько *** в черепную коробку напихали. Мало. Плохо что иммунитет к этому *** атрофировался и отторжения не возникает. Но я все-таки думаю, что недолго осталось... Вечно на лжи не проживёшь. Рано или поздно придёт прозрение.
Гость
28 февраля 2015, 12:33
Хватит заниматься ерундой. Хватит ломать, пора созидать. Оставьте, наконец, памятник Ленину в покое. Установите памятник царю где-нибудь на набережной, если уж совсем некуда деть свою кипучую энергию.
Гость
28 февраля 2015, 21:38
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные и кто умеет легко и быстро исправлять их." В.И.Ленин
Гость
27 февраля 2015, 19:44
Памятник Ленину не дает покоя не самарцам, а только некоторым проходимцам и бездельникам, не занятым производительным трудом и среди которых часть мастера разговорного жанра за бюджетный счет.
Гость
1 марта 2015, 13:37
во-во..
Гость
23 марта 2015, 14:30
Полностью согласна.Оставьте уже памятники в покое.Не трогайте историю.
Гость
28 февраля 2015, 04:54
Как ни относись к Ленину, зачем памятники-то сносить? Давайте не будем уподобляться боевикам ИГ, сносящим многовековые памятники. Или идиотам, взрывавшим статуи Будды в 2003.
Гость
28 февраля 2015, 11:02
А уподобляющиеся и есть те самые ид**ты . Только под другой вывеской.
Гость
28 февраля 2015, 12:52
А Александра кто снес и уничтожил? Боевики с Марса? Они кому уподобились? Двойные стандарты недалекого зазомбированного совкового быдла.
Гость
28 февраля 2015, 13:59
Гость
28 февраля 2015, 11:02
А уподобляющиеся и есть те самые ид**ты . Только под другой вывеской.
А всякие гаги-ваги - без вывески.
Гость
28 февраля 2015, 21:00
Не трогайте памятники, не уподобляйтесь вандалам! Цивилизованное общество должно бережно относиться к истории. Стоит Ленин и хорошо. Кто хочет, может поставить памятник Романовым - царям,кстати очень приличные были люди, патриоты России, несмотря на немецкое происхождение...
Гость
28 февраля 2015, 21:42
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов." !!! В.И .Ленин.
Гость
3 марта 2015, 21:09
В точку !
Гость
28 февраля 2015, 11:10
" К успокоению" ? А при чём тут украина ? Или это такой способ задобрить беснующихся (и управляемых ) свидомых ? ) Они даже тигров в зоопарке перестреляли за сепаратисткую раскраску , потом зебру за подозрительную. Теперь не брезгуют вымещать свои комплексы даже на полосатых рыжих кошках. Перед кем бисер метать собрались ? )) Или это не бисер , а попытка хоть как то раскачать ситуацию ?
Гость
27 февраля 2015, 21:53
Может еще предложат с украины специалистов по сносу памятников ЛЕНИНУ пригласить???? А уж не Ленину ли украина обязана своим появлением на свет?
Гость
28 февраля 2015, 15:51
Украинцы ничуть не лучше и не хуже нас. Они такие же как мы. Я понимаю вам недосуг было вникать в такие тонкости (тяжёлое детство, нехватка витаминов, деревянные игрушки ), но мы - один народ. Вы слышали такие выражения "Откуда есть пошла Русская земля?" или "Киев - мать городов русских". Может быть знали ,но почему- то забыли. Зы: Я не надеюсь получить от вас аргументированный ответ потому что единственное на что вы способны это написать комментарий состоящий из трёх простых предложений или проставить "жирный минус" молча. Придёт время и вы первыми побежите свергать своего идола с постамента. Учите историю хотя она, говорят, ничему не учит.
Гость
1 марта 2015, 13:39
Гость
28 февраля 2015, 15:51
Украинцы ничуть не лучше и не хуже нас. Они такие же как мы. Я понимаю вам недосуг было вникать в такие тонкости (тяжёлое детство, нехватка витаминов, деревянные игрушки ), но мы - один народ. Вы слышали такие выражения "Откуда есть пошла Русская земля?" или "Киев - мать городов русских". Может быть знали ,но почему- то забыли. Зы: Я не надеюсь получить от вас аргументированный ответ потому что единственное на что вы способны это написать комментарий состоящий из трёх простых предложений или проставить "жирный минус" молча. Придёт время и вы первыми побежите свергать своего идола с постамента. Учите историю хотя она, говорят, ничему не учит.
вы о чём? мужик про современность, а вы знанием истории блеснуть решили? однако...
Гость
1 марта 2015, 16:37
Гость
28 февраля 2015, 15:51
Украинцы ничуть не лучше и не хуже нас. Они такие же как мы. Я понимаю вам недосуг было вникать в такие тонкости (тяжёлое детство, нехватка витаминов, деревянные игрушки ), но мы - один народ. Вы слышали такие выражения "Откуда есть пошла Русская земля?" или "Киев - мать городов русских". Может быть знали ,но почему- то забыли. Зы: Я не надеюсь получить от вас аргументированный ответ потому что единственное на что вы способны это написать комментарий состоящий из трёх простых предложений или проставить "жирный минус" молча. Придёт время и вы первыми побежите свергать своего идола с постамента. Учите историю хотя она, говорят, ничему не учит.
Ну расскажите тогда, откуда берет корни нация "украинцы". И ихнее нац. движение. Не было никогда такой нации. Была группировка, спонсируемая германией, польшей и австро-венгрией. Кто не знает почитайте историю хотя-бы в википедии.
Гость
1 марта 2015, 20:03
ГЛЕБ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫ УЖЕ САМИ НЕЗНАЕТЕ КАКИМ ОБРАЗОМ ПОКАЗАТЬ НАМ ОБЫВАТЕЛЯМ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ:) МОЖЕТ ПОРА О СВОЁМ ПОКОЕ ПОДУМАТЬ:)????????
Гость
11 марта 2015, 12:43
Не знаю кто тут ОБЫВАТЕЛЬ , но мы производители.
Гость
28 февраля 2015, 09:45
Мне ни чуть не мешают жить и спать ни памятники,ни сложившееся историческое прошлое.Мне непонятны революционные лозунги типа-,, вернем,, ,,восстановим,, и т.д,и т.п.Ребята,история уже произошла.Без вас. Оставьте в покое прошлое - оно свершилось.Стройте свое будущее,желательно,не впутывая нас,нашу память и наше мировозрение. И самое главное- не трогайте историю.Это не ваш комод с грязным бельем и вашими детско-юнощесткими фотографиями,и ,,геройским,, дембельским альбомом.В своем мирку гадьте.В нашем миру -не надо.
Гость
28 февраля 2015, 21:40
"Раз о самостоятельной, самими рабочими массами в ходе их движения вырабатываемой идеологии не может быть и речи, то вопрос стоит только так: буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой «третьей» идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовыми противоречиями, и не может быть никогда внеклассовой или надклассовой идеологии). Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от неё означает тем самым усиление идеологии буржуазной." В.И.Ленин.
Гость
28 февраля 2015, 11:30
Руки прочь от Ильича!!! Где бы все эти г***ы пролетарские, которые сейчас у власти , были бы, если бы не Великий Ленин! Поднял быдло из грязи в князи!!! А они его теперь в грязь втаптывают!
Гость
2 марта 2015, 20:43
Самоутверждаются.
Гость
1 марта 2015, 18:13
А в борьбе с глобальным потеплением смена памятников не поможет?
Гость
2 марта 2015, 00:26
Поможет! Сказано же про мощный шаг на пути к успокоению ситуации на Украине. А то они там покрышки на улицах жгут - Европу подогревают, экологию загрязняют.
Гость
2 марта 2015, 18:00
В голове Г.Алексушина - каша. Предлагает установить памятник опаздывающему пассажиру и памятник мамонтёнку. Уважаемый Глеб, Вам уже пора отличать памятник от скульптуры. А вот ещё шедевр Г.Алексушина:"Это не перенос памятника, а перенос фигуры Ленина". И вершина логики:" Памятник Александру II необходим в связи с событиями на Украине". Вот такие люди будут решать вопросы с памятниками.
Гость
2 марта 2015, 20:17
Если памятник Николаю 2 кому-то так нужен и, если Владимир Ильич стоит не на своём постаменте, кто мешает сделать ему новый постамент и оставить его на площади Революции? Да, и отремонтировать её тоже нужно. А памятник Николаю 2 установите где-нибудь в другом месте. Почему-то в отношении исторических памятников у наших чиновников, как и у политиков, действуют двойные стандарты , - одни памятники рушим, за другие бьёмся. Снесли здание ж.д. вокзала, выстроив непонятно что вместо него, и все нормально. А то, что старое здание было исторической и архитектурной ценностью почему-то умалчивается. Да и облик Комсомольской площади с новым ж.д. вокзалом выглядит мягко говоря нелепо. Так, что Ленина и пл. Революции не трогайте!!!
Гость
2 марта 2015, 20:36
Хотим памятник Батыю ))) Мы соберем подписи, сколько надо, а если честно, то уже задолбали, Оставте в покое все, как есть!
Гость
28 февраля 2015, 10:10
Уберите руки от памятника Ленина!!!!Надоели с вашим царями!Пямятник Ленина - это святое,а таких историков,как этот - история забудет и народ ПРОКЛЯНЕТ!
Гость
28 февраля 2015, 12:53
Для кого святое? Ты что ли - народ? Ты надоел своими лузерскими визгами, ленинец голозадый!
Гость
28 февраля 2015, 20:28
Гость
28 февраля 2015, 12:53
Для кого святое? Ты что ли - народ? Ты надоел своими лузерскими визгами, ленинец голозадый!
Ой, успешные монархистики появились
Гость
28 февраля 2015, 21:20
Гость
28 февраля 2015, 20:28
Ой, успешные монархистики появились
Нервничает "святоша" ,) Кроме психоза никаких аргументов. Или наоборот - самый главный аргумент - психоз. Бывает и такое. )
Гость
27 февраля 2015, 22:30
«Язык мой,враг мой.»Хватит ломать историю.Не стоит повторять ошибки прошлого.
Гость
28 февраля 2015, 11:40
Недопустим переносы и переименований, как не допустили переименований площади и улицы Урицкого
Гость
1 марта 2015, 12:31
Вот в продолжение предыдущего "Ал". Коль Соввласть строила от Полевой и дальше,то как же всё теперешнее величается "Самара"? Большевики,конечно,маху дали что переименовали всё и вся в Куйбышев. Не надо было трогать "Самару", пусть бы Безымянку обозначили как город-спутник Куйбышев. Через р.Самару, всего в 30минутах поездки находится город Новокуйбышевск, и ничего, стоит же. Так же и название "Куйбышев" можно было сохранить или восстановить как административный городской округ. Москва, в названии своих районов сохраняет названия деревень и сёл , и тоже нормально. А вот "Куйбышев" -это аэрокосмическая столица Советского Союза. И если, уважаемый профессор, чтит историю( за что спасибо) ,то согласно принципам надо поднимать вопрос и восстановлении имени города-спутника "Куйбышев".
Гость
2 марта 2015, 20:03
Мама дАрАгая.!!!!!Тут вокруг улицы Урицкого такие страсти -мордасти кипят, а вы предлагаете восстановить имя города-спутника. А людей с их документами куда вы денете? Я смотрю на данный момент вас в палате только трое. Ждите, возможно, ещё кого-то подселят.
Гость
3 марта 2015, 10:30
Гость
2 марта 2015, 20:03
Мама дАрАгая.!!!!!Тут вокруг улицы Урицкого такие страсти -мордасти кипят, а вы предлагаете восстановить имя города-спутника. А людей с их документами куда вы денете? Я смотрю на данный момент вас в палате только трое. Ждите, возможно, ещё кого-то подселят.
Будапешт это два города Буда и Пешт. Через речку и соединяются мостами. В Хабаровске центральная улица называлась ул.Карла Маркса от самой набережной Амура и почти до аэропорта. После 1992года та часть улицы,которая ранее была под именем Муравьёва-Амурского была восстановлена под первоначальное название до площади им.Ленина, т.е. до того места до которого доходила на момент переименования. А дальше осталось всё как есть; ул.Карла Маркса с номерами домов от сотни. Справедливо, все довольны. Всех уважили и Карла Маркса, и главное Муравьёву-Амурскому память вернули как гражданину России, закрепившему г.Владивосток за Россией. А Вы, гражданка "Гость", выздоравливайте от большевизма(нас много---знач правда)
Гость
3 марта 2015, 11:51
В огороде бузина, в Киеве-бандеровцы. И это учёный? Историк? Пересмешивал все понятия.
Гость
3 марта 2015, 17:18
Ты где был? -Пиво пил? Сегодня-завтра статья уйдёт в архив. Можете напоследок вдоволь накидать своим оппонентам черных шаров. У вас это хорошо получается, пересмешник вы наш.
Гость
6 марта 2015, 22:13
Гость
3 марта 2015, 17:18
Ты где был? -Пиво пил? Сегодня-завтра статья уйдёт в архив. Можете напоследок вдоволь накидать своим оппонентам черных шаров. У вас это хорошо получается, пересмешник вы наш.
Глеб, умейте проигрывать достойно. ) Сами эту кашу заварили зачем ? Для изучения реакции на вброс ? Так всякое действие ( даже не умышленное злодействие) имеет противодействие ( и издержки)
Гость
28 февраля 2015, 11:49
А уж про мамонтенка вообще за гранью добра и зла. Поставьте что угодно у себя на даче или в гараже
Гость
3 марта 2015, 19:36
Успокоению ситуации на Украине ? Да он что курит, этот Алексушин ?
Гость
1 марта 2015, 15:33
А ещё давайте Крым вернем и Воронежскую область подарим... Нравится шестерить- занимайтесь этим в одиночку. Внука своего можете Степаном назвать, в честь украинского народного "героя", тогда для бандерлогов вообще за своего сойдете. Этих сколько на руках не носи, и не корми- всё равно будут смотреть в сторону Запада, а мы так и останемся клятыми москалями...)))
Гость
28 февраля 2015, 20:59
В патопсихологии это называется "паралогичность", а с точки зрения психиатрии - бред. Отсутствие логики - это нарушение причинно-следственных связей, поэтому невозможно установить последовательность мышления. Помните: "Летели два крокодила. Один синий, другой в Африку". Вот это классический пример паралогичного мышления, к тому же разнопланового. Свойственно большым шизофренией. Слишком уж сурово. Может всё же какие то иные причины ?
Гость
2 марта 2015, 16:33
Грубо, господин психотерапевт. Причинно-следственная связь очень простая. Причина - отсутствие толерантности. Следствие - разрушение памятников.
Гость
5 марта 2015, 00:21
Гость
2 марта 2015, 16:33
Грубо, господин психотерапевт. Причинно-следственная связь очень простая. Причина - отсутствие толерантности. Следствие - разрушение памятников.
Причина - вседозволенность . Причём во всех сферах.
Гость
2 марта 2015, 08:11
Сивиркин НЕГОДУЕТ.
Гость
2 марта 2015, 21:01
... Увы, но вся мечта нашей свободолюбивой творческой интеллигенции – это мечта о желтых штанах. Ну, или о сине-желтых. Главное, чтобы перед ними «ку» делали. Или больше ничего в этом нет. Ни-че-го. Отсюда бесконечные скандалы либералов в ресторанах, в самолетах, в гостиницах. Отсюда эти вопли: «вон из .. . ». Отсюда мечты о "люстрациях". Отсюда такое равнодушие к репрессиям на Украине и бешеное желание утвердиться на том кто не даст сдачи. А "оттопыриться" на Ленине проще всего. ( сейчас проще всего)
Гость
2 марта 2015, 21:28
Ну а так-то оно лучше - дуть балтику 9-ку и мастурбировать на достижения уже несуществующего СССР. А почему это вы себя отождествляете с этими достижениями? И пытаетесь присваивать себе все хорошее из того времени, тихо спихивая весь негатив на головы каких=то следующих людей, а, дорогуша?
Гость
3 марта 2015, 19:51
Гость
2 марта 2015, 21:28
Ну а так-то оно лучше - дуть балтику 9-ку и мастурбировать на достижения уже несуществующего СССР. А почему это вы себя отождествляете с этими достижениями? И пытаетесь присваивать себе все хорошее из того времени, тихо спихивая весь негатив на головы каких=то следующих людей, а, дорогуша?
Благодаря "достижениям уже несуществующего СССР", Вы, вот лично Вы, как раз и имеете возможность "дуть балтику 9-ку" и "мастурбировать", а не, например, драться в фильтрационном лагере за миску баланды с такими же как Вы "недолюдьми", чтоб не подохнуть с голоду. Ферштейн ?
Гость
4 марта 2015, 11:37
Гость
3 марта 2015, 19:51
Благодаря "достижениям уже несуществующего СССР", Вы, вот лично Вы, как раз и имеете возможность "дуть балтику 9-ку" и "мастурбировать", а не, например, драться в фильтрационном лагере за миску баланды с такими же как Вы "недолюдьми", чтоб не подохнуть с голоду. Ферштейн ?
Нихт ферштейн. У вас полная каша в черепной коробке, дорогуша. Вы, вы, вы - че развыкались-то? А вы? Почему вы считаете, что достижения СССР - это благодаря вам и таким как вы, а не вопреки? Если все так хорошо было - что ж все профуфукали по митингам, развалили, на залоговых аукционах слили по дешевке, заводы взорвали. А теперльете крокодиловы слезы. одно слово - горлопаны. Как горлопанили, так все и прогорлопанили подчистую. Сидите у разбитого корыта.
Гость
9 марта 2015, 17:58
Ленина оставить! Точка. Бюджетные деньги - под строгий контроль! Занимайтесь делом господа!
Гость
2 марта 2015, 21:00
Любой может стать чатланином, если в назначенный час выйдет на площадь с плакатом «Долой господина ПэЖэ!». А если ты не выходишь, то ты генетический раб, цак носи и не отсвечивай. Философия на поверку очень примитивная. А ведь эти люди десять лет управляли Россией, а теперь управляют Украиной. Само собой, мы наблюдаем тот горестный катаклизм, который наблюдаем. Это вам не Энигма. Шифры разгадать легко: – Мы месяц по Галактике «Маму» попоем, и планета у нас в кармане. А еще месяц – и воздух купим. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш. – Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать. – А зачем? – Как зачем? Удовольствие получать. ...
Гость
3 марта 2015, 18:56
Не трогайте Ленина, ведь он старался для народа - грабил ваших дедов и прадедов, отбирал у них последнее и ссылал в Сибирь, Колыму и степи Казахстана!
Гость
4 марта 2015, 09:10
Наших дедов и прадедов грабили и ссылали в Сибирь те, против кого Ленин боролся и кого он поборол. Проходите мимо уже.
Гость
4 марта 2015, 19:37
Гость
4 марта 2015, 09:10
Наших дедов и прадедов грабили и ссылали в Сибирь те, против кого Ленин боролся и кого он поборол. Проходите мимо уже.
И кого там из прадедов конкретно в сибирь сослали и ограбили с кем ленин боролся? Вы историю вообще учили или по сериалам знаете?
Гость
5 марта 2015, 00:35
А Ельцин ( вместе с кучкой чубайсов-гайдаров и прочих гарвардских мальчиков) всех дедов (и не только дедов ) так облагодетельствовал что потери населения за годы реформ составили больше чем за войну 41-45 гг. В то время как при распроклятом социализме " был как раз прирост. ( почему то ). А всяких казнокрадов вместо упомянутой сибири сделал хозяевами жизни ( а порой и жизней) . )) Переставайте жить клиповым мышлением и штампами не выдерживающими критики . Логика майдана как минимум смешна.
Гость
2 марта 2015, 23:39
— Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Гость
4 марта 2015, 23:10
Согласен, надоели уже эту тему поднимать. Против народ! Точка! Нет давай снова мусолить, всяких учитилей истории в помощники звать, и опять черное белым называть. Ща начнут опять за московское время агитировать.
Гость
5 марта 2015, 07:22
Пусть стоит Ленин - он разрешил грабить награбленное, благодаря чему наши деды разбогатели!
Гость
6 марта 2015, 09:00
Ленин "не разрешил грабить награбленное", а начал строить такую систему, при которой грабить народ стало невозможным, а попытки это делать обходились фигурантам очень дорого.
Гость
6 марта 2015, 19:17
Гость
6 марта 2015, 09:00
Ленин "не разрешил грабить награбленное", а начал строить такую систему, при которой грабить народ стало невозможным, а попытки это делать обходились фигурантам очень дорого.
Фамилию фигурантов в студию. Заодно про коллективизацию почитайте, про трудодни. Систему пожалуйста ленинскую поподробнее опишите - а то мне ваши бредни как-то не совсем понятны, дорогуша. Чего сказать-то хотела, сама поняла?
Гость
28 февраля 2015, 20:13
Первое. Власть должна принять принципиальное решение - восстанавливаем памятник или нет? Второе. Сколько это будет стоить? Мы должны знать истинную, реальную цену вопроса. А то получится - 15 миллионов от доброхотов и 50 - из городского бюджета. Восстановление многофигурного памятника по проекту Шервуда наверняка много больше озвученных 15 миллионов. Выдержит это городской бюджет сейчас в условиях кризиса? Не вижу внятной, чёткой позиции нынешней власти. Моё мнение - Александра восстановить как первый гражданский памятник Самары, но лет через 10 (сейчас просто денег нет). Ленина - к краеведческому музею или к музею "Самара космическая". Между прочим это тоже затраты и естественно из бюджета. Уважаемый мною историк Глеб Алексушин сделал нелепое заявление: "восстановление Александра станет мощным шагом к успокоению Украины". Не вижу никакой логической связи. Стыдно за профессора - отсутствие логики (или совести?) смерть для научного исследователя.
Гость
2 марта 2015, 19:04
Люди! Человеки! Объясните мне такой парадокс. Абсолютное большинство тех кто выступает в защиту своего Вождя считают себя православными. Ну там посещаете (другого подходящего слова не нашёл) церковь по праздникам, яйца красите и т.д. Как вы можете защищать имя человека который развязал в стране террор против церковнослужителей. И уже после таких его указаний народ - богоносец рушил церкви и бросал в топку иконы. Ладо там- Гага Питич (он с именем этим ложится, он с именем этим встаёт) или дядька Джо, который утверждает что он появился на свет благодаря Ленину (возможно-клинический случай). Как это у вас в голове укладывается? Кстати, протоиерей Д.Смирнов согласился с тем что в работах Ленина содержатся призывы к терроризму и экстремизму. Иначе получается "Майн кампф"- запретили, а Ленина- не трогаем.
Гость
2 марта 2015, 22:11
Так он еще и не захоронен ни по христианскому, ни по общечеловеческому обряду. Лежит как мумия в пирамиде. И эти люди нам с вами что-то о камланиях говорят! Уж чья б мычала - усовестились бы что ли! Нелюди!
Гость
2 марта 2015, 22:13
Ну раз протоиерей Смирнов согласился, то остаётся только красить яйца. Детская аргументация.
Гость
3 марта 2015, 19:54
Сами ерунду выдумали - вот сами себе и объясняйте.
Гость
2 марта 2015, 12:45
Это, наверное, засланные америкосы взрывают изнутри нашу страну-все им у нас не нравится! Все бы им переделать и переломать! И свое поставить!
Гость
2 марта 2015, 15:33
Ирочка! "А у вас молоко убежало" (Карлсон)
Гость
2 марта 2015, 08:21
Жители города - это не самарцы, а куйбышевцы, которые достойны тех идолов, которые над ними возвышаются. Истуканов стоит обновить. Пусть из них бьются фонтанчики мазута, ведь мы теперь великая углеводородная держава. Александр II остался в другой стране. У убогих даже день города осенью в слякоть и грязь, хотя крепость построили в мае 1586 года. Нацальник сказал, и все пляшут и в бубен бьют у ракитового куста.
Гость
6 марта 2015, 21:55
Резюмируя , а может лишь только наблюдая ( ведь дискуссия может ещё не закончена) можно смело сказать ( основываясь на качестве аргументации и иным характерным признакам) : " Ленин и теперь живее всех живых." !
Гость
7 марта 2015, 09:04
ВОТ НА ЧТО СПОСОБЕН СОВЕТСКИЙ ИСТОРИК РАДИ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ. ЛУЧШЕ БЫ НА АВИАКОР РАБОТАТЬ ЗА 15 000 ПОШЁЛ, ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ ТАК СКАЗАТЬ УКРЕПЛЯТЬ.
Гость
19 марта 2015, 17:12
Площадь Революции проходят все туристы, идущие с Волги. Поэтому площадь требуется сделать интереснее, ярче, запоминающейся. Возможно, этому помогут лишние лавочки вдоль домов по площади, над ними козырьки из поликарбоната от дождя, и скульптурные композиции. С площади вход на улицу Венцека, тоже историческую, поэтому можно установить памятники Венцека, Неклютину, Шихобалову, Соколову, владельцам отобранных домов на Венцека. В углу площади сделать круглый фонтан. Можно много всего сделать хорошего для туристов.
Гость
19 марта 2015, 17:15
Можно ничего не ломать? Давайте добавим к тому, что имеется, то, чего не имеется. Например, фонтан, лавочки с козырьками, фонари по углам площади. А памятники пусть стоят, за них деньги уплочены народные, добавить новые памятники хорошо.
Гость
1 марта 2015, 02:07
Памятник Немцову будет самым актуальным на сегодняшний день !
Гость
1 марта 2015, 11:22
на троекуровском постаят ему, этого достаточно за глаза
Гость
2 марта 2015, 10:11
Памятник педофилу??? Это что то!
Гость
3 марта 2015, 18:27
Гость
2 марта 2015, 10:11
Памятник педофилу??? Это что то!
А для вас встречи с 25-летней девушкой - это педофилия?
Гость
28 февраля 2015, 00:19
Ох уж эти самарцы! Не желают видеть "вождя мирового пролетариата" на "экспрориированном" у законного владельца постаменте, и всё тут. Товарищи коммунисты! Может скинетесь и отошлёте Вову на историческую родину его матушки Анны Бланк?
Гость
28 февраля 2015, 11:15
Лучше мы тебя , бланк, отошлём . На историческую родину. На ул Нагорную.) ... Одною запетою песнею, другие не видя никак , проживёшь до скончания пенсии, как счастливый и бодрый чудак.
Гость
28 февраля 2015, 13:36
Гость
28 февраля 2015, 11:15
Лучше мы тебя , бланк, отошлём . На историческую родину. На ул Нагорную.) ... Одною запетою песнею, другие не видя никак , проживёшь до скончания пенсии, как счастливый и бодрый чудак.
Это что... стихи? Предупреждать надо!
Гость
28 февраля 2015, 21:05
Гость
28 февраля 2015, 13:36
Это что... стихи? Предупреждать надо!
Это усечённо -смягчённый вариант. ( дань модерации, ханжеству , оберег психики "онижедетей"...)
Гость
28 февраля 2015, 13:54
Если бы собор был или его планировалось возвести, то тогда историк допускает возвращение название "Соборная площадь". Лукавит историк. Товарищ Алексушин, в том числе на этом сайте зарекомендовал себя как просоветский историк, учившийся по коммунистическим учебникам у историков-коммунистов. Ка
Гость
28 февраля 2015, 13:55
Если добиться сноса памятника Куйбышеву, а это надо делать!, такие как Алексушин, все равно не пойдут на возврат исторического названия площади - Соборная. Скорее согласятся на совдеповское название Коммунальная. Радует хотя бы то, что историк мутирует в правильном направлении и наконец-то согла?
Гость
28 февраля 2015, 20:36
Ну, допустим, снесли и переименовали. Нет Куйбышева на площади, что это изменит? Станет жить сытнее и наполнится смыслом, люди станут более воспитанными и счастливыми, перестанут пить и ругаться матом? Сносят памятники не от большого ума. А историк - ренегат, не мутирует, а приспосабливается. Раньше читал научный коммунизм и историю партии, воспевал Ленина, а сейчас, о царях вспомнил.
Гость
2 марта 2015, 08:11
НАм Соборна не нужна нам и приэтом названии неплохо живется.
Гость
3 марта 2015, 19:37
"Узбагойся!" (с)