перейти к новости

В Самаре перекрыли еще один участок Московского шоссе

8 марта 2015, 14:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
8 марта 2015, 21:32
Надземный переход будет содержать в 2 раза больше ступенек, так как надо на 5м высоту подниматься а под землю - всего на 2,5м вниз. А вообще, месяц - максимум на переход. или бетон с добавкой использовать, чтоб твердел быстро, или из блоков строить
Гость
8 марта 2015, 21:36
Буду с работы домой пешком ходить. Быстрей получится.
Гость
9 марта 2015, 00:03
Ощутимо разгрузить ( хоть и не полностью ) можно заасфальтировав ( или хотя бы засыпав щебнем ) участок Карла - Маркса от Сов. Армии до Санфировой. Например . ( как одно из ряда решений) Это позволит переместиться от Авроры до практически любого места на М.Ш. , проехав до нужного места по К.Маркса и потом по любой из перпендикулярных улиц. Но кому это надо кроме подданных ? Ведь даже на той же К.Маркса и Сов армии уже несколько лет не могут убрать сужение дороги перед этим перекрёстком ( ехать по сов армии в сторону М.Ш.). Сужение несколько метров , но опять же - кому это надо у тех нет ресурсов , а у тех у кого есть все возможности преодолеть такую "серьёзнейшую проблему " нет" стимулов" . По той же самой причине , что не было последних 25 лет ни в каком направлении. Так что проблема в "консерватории и отсутствии палки со стороны народа.
Гость
9 марта 2015, 14:43
Один вопрос есть к властям, которые придумали строить подземные переходы! На Заводском шоссе и на проспекте Кирова, в районе завода "Кузнецов", есть очень замечательные продуманные пешеходные переходы с выходами на все остановки транспорта (как на автобусно-троллейбусные, так и на трамвайные). Так какого *** их забросили сначала, а потом и вовсе заварили входы??? В 15:40 с завода уехать невозможно - народ прётся толпой по проезжей части, чтобы попасть на трамвайную остановку. Очень "умно" сделали там две зебры на расстоянии 100 метров друг от друга. Никому не нужны подземные переходы около заводов, а на Московском прямо вот кровь из носа в один год сразу три понадобились!
Гость
8 марта 2015, 17:51
Вы тут все такие специалисты откуда вы знаете что дешевле? и лучше Как они надземный строить будут если что? также бы и перекрыли половину московского.... + порча внешнего вида московского, и габарит соблюдать, да и после обслуживать ... а если какой пьяный в опору въедет? и все рухнет да и кто у нас вверх пойдет если люди даже вниз идти не хотят как бараны бегают через проезжую часть вопрос лишь в том почему так долго делают? месяца за 3 сделать можно
Гость
8 марта 2015, 19:00
Откуда вы знаете срок строительства подземного перехода 3 месяца. А я понял вы специалист! Если так рассуждать в опору врежится, то бывали случаи что и остановки вместе с людьми сносили. Так что про опоры не катит. Нужен надземный переход!
8 марта 2015, 20:50
три месяца на одну сторону. судя по тому, что я наблюдаю, проезжая мимо, этого вполне хватит. там сверлят дырки. туда сажают на бетон трубу. к ней
8 марта 2015, 21:41
три месяца на одну сторону. судя по тому, что я наблюдаю, проезжая мимо, этого вполне хватит. там сверлят дырки. туда сажают на бетон трубу. к ней приваривают швеллер. и между швеллеров скорее всего положат обычную плиту перекрытия. вот и готовая стенка. сверху - потолок. и вот вам переход. можно закапывать и заниматься внутренней отделкой
Гость
8 марта 2015, 21:47
Вот ещё бы переход с задумкой на будущее сделали... Если будут (ключевое слово - ЕСЛИ) копать метро под Московским - хотелось бы видеть в этом переходе вход на станцию метро. Хотя пока наши чиновники "разродятся" на метро (хотя бы до ипподрома) - переход раз несколько перестроят...
Гость
8 марта 2015, 17:43
Я работал в Казани во время подготовки к Универсиаде. Там было построено несколько НАДЗЕМНЫХ переходов. Это не требует перекрытия дорог. Пробок нет. Когда начнут строить К. Маркса? Обещают 20 лет- толку нет. Без этого никакие переходы не спасут - город через 5 лет встанет полностью.
Гость
8 марта 2015, 17:57
это в нормальных городах перекрывать не надо, а в самаре кто строит то - узбеки и менеджеры, которые технологий строительства не знают.... только тугрики в глазах, да откаты подсчитывают кому сколько...
Гость
8 марта 2015, 21:21
Я 25 лет прожила в Самаре и за все это время проспект Карла Маркса (звучит гордо, самая длинная улица города) только и слышно было как проектируют расширение, а на самом деле улица застраивалась гаражами, ее так и называют улица гаражей, от проспекта Кирова к 15 мкр. застроили шиномонтажка, автомойка и т.д. напротив омона поставили несколько высоток а вот сам проспект настолько узок что с трудом две машины разъезжаются.
8 марта 2015, 21:38
Гость
8 марта 2015, 21:21
Я 25 лет прожила в Самаре и за все это время проспект Карла Маркса (звучит гордо, самая длинная улица города) только и слышно было как проектируют расширение, а на самом деле улица застраивалась гаражами, ее так и называют улица гаражей, от проспекта Кирова к 15 мкр. застроили шиномонтажка, автомойка и т.д. напротив омона поставили несколько высоток а вот сам проспект настолько узок что с трудом две машины разъезжаются.
я бы гордое слово проспект взял в кавычки. в данном контексте
Гость
8 марта 2015, 18:25
Самое глупое в том, что пешеходы как бегали по дороге так и будут бегать, им плевать на эти подземки.
Гость
9 марта 2015, 14:29
А тебе не плевать?! Я бы свою жену вряд ли пустил бы вечером через пешеходный переход под землёй идти вечером. Я про Империю, например. Она у меня ходит в Империал-фитнес и заканчивает занятия в 21:00. Я иногда в это время работаю и не могу её встретить. Так уж лучше пусть она по зебре перейдёт, которую к сожалению уберут вместе со светофором, чем подвергать себя риску быть ограбленной, побитой или ещё хуже изнасилованной. Ни к чему эти подземке. По ним днём-то страшно идти, а уж вечером и подавно!
9 марта 2015, 16:31
Гость
9 марта 2015, 14:29
А тебе не плевать?! Я бы свою жену вряд ли пустил бы вечером через пешеходный переход под землёй идти вечером. Я про Империю, например. Она у меня ходит в Империал-фитнес и заканчивает занятия в 21:00. Я иногда в это время работаю и не могу её встретить. Так уж лучше пусть она по зебре перейдёт, которую к сожалению уберут вместе со светофором, чем подвергать себя риску быть ограбленной, побитой или ещё хуже изнасилованной. Ни к чему эти подземке. По ним днём-то страшно идти, а уж вечером и подавно!
если сравнить безымянку и империю - в первом случае гооораздо "веселей"
Гость
10 марта 2015, 08:09
Гость
9 марта 2015, 14:29
А тебе не плевать?! Я бы свою жену вряд ли пустил бы вечером через пешеходный переход под землёй идти вечером. Я про Империю, например. Она у меня ходит в Империал-фитнес и заканчивает занятия в 21:00. Я иногда в это время работаю и не могу её встретить. Так уж лучше пусть она по зебре перейдёт, которую к сожалению уберут вместе со светофором, чем подвергать себя риску быть ограбленной, побитой или ещё хуже изнасилованной. Ни к чему эти подземке. По ним днём-то страшно идти, а уж вечером и подавно!
Может, приведете статистику по избитым/ограбленным/изнасилованным в подземных переходах на площади Кирова, метро Безымянка, метро Победы, метро Спортивная? Нет? Тогда все Ваши слова - всего лишь домыслы. А в 21-00 часто безопаснее перейти дорогу (особенно Московское и особенно с сентября по апрель) именно по "подземке", т.к. по дорогам в это время носятся "шумахеры", для которых "зебра" - пустое место.
Гость
8 марта 2015, 18:39
Не факт, что надземный дешевле. Для подъема инвалидов требуются лифты и нужно место для пандусов
Гость
8 марта 2015, 23:30
а в подземном только спускаються????
Гость
9 марта 2015, 08:40
А вы считаете, что в подземных переходах для инвалидов пандусы и лифты не к чему? Система одинаковая для пешеходов. Только надземный даже интереснее, так как таких в Самаре нет.
Гость
9 марта 2015, 10:42
Гость
9 марта 2015, 08:40
А вы считаете, что в подземных переходах для инвалидов пандусы и лифты не к чему? Система одинаковая для пешеходов. Только надземный даже интереснее, так как таких в Самаре нет.
В Ярославле возле автовокзала есть надземный переход, с лифтами. И все им пользуются...Ни кто не прется бегом через дорогу....
Гость
8 марта 2015, 18:06
Блин, да вы представляете как будет выглядеть Надземный переход?!
Гость
8 марта 2015, 21:19
Интересовались. Яндекс-фотки весьма показательны.
Гость
8 марта 2015, 21:41
Гость
8 марта 2015, 21:19
Интересовались. Яндекс-фотки весьма показательны.
ссылочки плиз
Гость
9 марта 2015, 17:22
Съезд с м.ш. по ново- вокзальной на н.садовую и кольцо вначале сделать, к.маркса где можно заасвальтировать и поперечные расширить, потом уже и за переходы браться.И пешеходы пусть вначале по обычным переходам научаться ходить на зелёный, а уж потом...
Гость
9 марта 2015, 22:17
Там на к.маркса и переходы надо строить, а после создания альтернативной схемы движенияперекрывать моссковское шоссе
Гость
9 марта 2015, 22:19
Точно. 22-го партсъезда, от Ставропольской до К-М, пять лет (минимум) как обещают сделать.
Гость
8 марта 2015, 16:03
Проще было не подземные а наземные переходы построить.
Гость
9 марта 2015, 00:26
Это слова, а если все-таки посчитать затраты на строительство и обслуживание?
9 марта 2015, 16:21
Гость
9 марта 2015, 00:26
Это слова, а если все-таки посчитать затраты на строительство и обслуживание?
с поправкой на русский менталитет... что тот, что этот вариант - бесполезное "закапывание" бюджетных денег. если только метров по 50 в каждую сторону от перекрёстка огородить забором метра полтора высотой. и пустить туда 600 вольт с контактной сети троллейбусов (для особо спешащих на тот свет)
9 марта 2015, 17:03
Только если с эскалатором и крытый. Представьте себе, как пожилые люди будут карабкаться по обледенелым ступеням вверх-вниз. Нельзя рассматривать преимущества того или иного вида строительства только с точки зрения улучшения движения для автомобилистов.
Гость
9 марта 2015, 13:47
Ко мне родственник приехал и спрашивал, глядя на Самару: у вас ищут сокровища что ли, почему весь город перекопан, он говорит, что по работе ездит по многим городам, но такого как в Самаре еще НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!
Гость
9 марта 2015, 15:59
сделайте хоть что то для людей, разгрузить московское, хватит нагнетать обстановку.
Гость
9 марта 2015, 22:33
Бизнес Лиманского- строительство, парьки, павильоны. Бизнес Тархова- бензоколонки. Бизнес Азарова-дороги, тротуары, набережные. Бизнес нового мэра начинается с переходов...
Гость
8 марта 2015, 19:55
Бредовая идея строить эти подземки. Как народ ходил по дороге так и будет. Взять за пример Гагарина или Победу. Что разве не хватает там идиотов ? И вроде подземки везде есть.
Гость
9 марта 2015, 16:20
ППО охладит их пыл, их вон по всему городу натыкали, даже там где не надо, чем МШ хуже?
Гость
8 марта 2015, 17:14
Надземный и дешевле и быстрее, и в обслуживании проще. У нас нет ни одного нормального подземного перехода. Какое поколение уже рубит бабло в правительстве, когда уже будут думать о народе?
Гость
9 марта 2015, 00:27
Докажите на цифрах, а не на словах.
Гость
9 марта 2015, 11:59
Может и проще и дешевле, только ходить по нему никто не будет. На него подниматься, как на 3-й этаж и выглядят они все уродливо.
Гость
9 марта 2015, 13:36
Гость
9 марта 2015, 11:59
Может и проще и дешевле, только ходить по нему никто не будет. На него подниматься, как на 3-й этаж и выглядят они все уродливо.
А что в подземном подниматься не нужно??
Гость
9 марта 2015, 15:48
Да перекройте эти участки легковым повозкам, хоть люди на общественном транспорте будут ездить без проблем.
Гость
9 марта 2015, 11:28
Видел в Москве строительство надземного перехода. Вначале по обеим сторонам улицы возвели две башни со ступеньками для подъема пешеходов. Параллельно дороге сварили мостовой каркас из ж/бетона. Пришел мощный кран и за один день (!) положил каркас на опоры. Дальнейшая отделка также продолжалась без перекрытия движения.
Гость
9 марта 2015, 13:51
Тож Москва! Там и метро сразу несколько станций открывают, и развязки вон какие делают одну за одной.
9 марта 2015, 17:14
В Млскве их и почистят хорошо зимой. А у нас? По льду карабкаться?
Гость
10 марта 2015, 21:26
9 марта 2015, 17:14
В Млскве их и почистят хорошо зимой. А у нас? По льду карабкаться?
Там соль, кому как а обуви и машинам соль не нравитца
Гость
8 марта 2015, 15:53
Интересно а остановку переносить будут или оставят так же как и на сов армии.
8 марта 2015, 20:46
Остановка на "Империи" перенесена на 50 метров по ходу движения. а на Сов. Армии остановка изначально была перенесена и совмещена с автобусной. А "затык" на этом месте создают маршрутчики, которым глубоко накакать на то, что они перекрывают проезд. У них в зенках счётчик крутится - где бы "урвать" очередную двадцаточку! УВАЖАЕМЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ 63.RU Обращаюсь к Вам, как к СМИ. Пожалуйста, доведите до сведения пассажиров информацию о переносе ООТ "Телецентр" на противоположную сторону Сов. Армии, где останавливается транспорт, поворачивающий направо. Два дня "стучался" в твиттер Департамента транспорта с просьбой сообщить об этом. Пока тишина. С уважением, водитель троллейбуса 19 маршрута. (3139) p.p.s.: Так же было бы неплохо, чтобы на месте перенесённой остановки некоторое время подежурили ваши активисты-журналисты, уведомляя несведущих о переносе остановки. Попутно фотографируя нарушителей, по прежнему производящих там посадку/высадку.
Гость
8 марта 2015, 23:59
Сталин бы за три дня построил.... Полдня какой-то тракторенок с бензопилой асфальт резал. Да подрядчик должен иметь Главное- мощные экскаваторы и краны.... Котлован выкопали... Бегом мощные бетонные стены, потом балки, перекрытие и засыпай. А Дальше- ступеньки, отделка- да хоть до 2018 года стройте..... Проект должен был направлен на скорость, а не на тракторенок с бензопилочкой..
Гость
9 марта 2015, 20:50
При Сталине ты бы уже рыл переход в Магадане. :)
Гость
9 марта 2015, 09:03
Это капец . В субботу попытался доехать до Мега Сити , от Оврага до центра ехал ЧАС , и это в выходной . Что будет творится в будни в рабочее время ? Может уже пора СГУ покупать и страбоскопы ставить ?!
Гость
10 марта 2015, 21:24
Тоже заметил странности что в выходные пробки и полно машин, Москва к примеру- даже в центре свободно, а за ттк вообще ни души, куда же все прутся то))))
Гость
9 марта 2015, 13:42
Давайте митинг организуем, пусть нам обоснуют необходимость строительства этих переходов!
Гость
9 марта 2015, 16:28
давайте митинг против незаконных парковок ещё параллельно проведём!? нет гаража- нет автомобиля, должно стать нормой!!
Гость
9 марта 2015, 19:01
Зачем нужен переход у Империи? Светофор есть? Переходите! Чтобы транспорт не стоял, а двигался? Не будет этого, так как через 300м - кольцо у Самолёта, всё равно весь траспорт стоит. СТОИТ, а не едет. Ничего не изменится.
Гость
10 марта 2015, 10:06
14 марта должен быть митинг обманутых вкладчиков, предлагаю к нему подключиться. я лично иду.
Гость
9 марта 2015, 18:56
Работаю я на Гагарина, у ст. М. Спортивная. Там метро, и значит, подземный переход. НО! В 30 метрах пешеходы как шастали, так и продолжают шастать по проезжей части, а движение там, очень оживлённое и скоростное. Сбривают периодически, в том чисте и на смерть. Жил раньше на Мехзаводе. Не доезжая до поста ГАИ подземный переход. народ перебегал ТОЛЬКО по проезжей части. Пока не перекрыли разделительную металлическими ограждениями. Сбривали людей почти ежедневно, часто на смерть... Пешеходные переходы НЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМ!
Гость
9 марта 2015, 20:28
Пешеходные переходы не нужны ***, людям в развитых странах и городах они не просто нужны, они необходимы. В Самаре большие проблемы с дорогами, с переходами. Площадь Кирова переход постоянно задействован. Должны быть камеры слежения, власть обязана предоставить возможность человеку не опасаясь за свою жизнь переходить дорогу как положено, спускаясь, не скользя, не падая и не оглядываясь по сторонам, боясь получить по голове от какого нибудь ***. Переходы- это прекрасно, но вначале надо делать К.Маркса, только так можно избежать заторов на дороге. А переход, который будут строить в час по чайной ложке проблему не решит, только вызовет гнев и раздражение народа.
Гость
10 марта 2015, 12:13
Гость
9 марта 2015, 20:28
Пешеходные переходы не нужны ***, людям в развитых странах и городах они не просто нужны, они необходимы. В Самаре большие проблемы с дорогами, с переходами. Площадь Кирова переход постоянно задействован. Должны быть камеры слежения, власть обязана предоставить возможность человеку не опасаясь за свою жизнь переходить дорогу как положено, спускаясь, не скользя, не падая и не оглядываясь по сторонам, боясь получить по голове от какого нибудь ***. Переходы- это прекрасно, но вначале надо делать К.Маркса, только так можно избежать заторов на дороге. А переход, который будут строить в час по чайной ложке проблему не решит, только вызовет гнев и раздражение народа.
В Самаре проблемы не с переходами, а с жителями. Ваш пример - площадь Кирова. Есть подземный переход, прекрасно освещенный, чистый, в том числе и лестницы после снегопадов. В обе стороны по Победе от подземного перехода метрах в 100 есть обозначенные наземные переходы. Расстояние - не бог весть какое, даже бабушки смогут его преодолеть. Но почему-то *** предпочитают переходить дорогу (ул. Победы) между подземным и наземным переходом - мамы с детьми, парни с девушками, бабушки-дедушки, школьники - в общем, все подряд. Ну ПОЧЕМУ??? Как убедить этих пешеходов, что они не только тормозят транспортный поток и нервируют водителей своим непредсказуемым поведением, но и прежде всего рискуют собственным здоровьем? Не помогут таким пешеходам-самоубийцам ни подземные, ни надземные переходы, ни светофоры, ни "зебры"... Хоть через каждые 50 метров их сделай...
Гость
10 марта 2015, 18:31
На Кирова проблему перехода можно решить в течении месяца. В разные дни ДПС должны подежурить на этом участке дороги, штрафовать не только водителей, но и пешеходов, которые нарушают правила движения, ведь есть правила не только для водителя. Отдаст та же бабуся, девушка с пареньком, мамочка с колясочкой по тысяче рублей, в другой раз не захотят там нарушать.
Гость
8 марта 2015, 16:23
АНТОН, на надземных переходах много не срубить денег, не выгодная афера...
Гость
9 марта 2015, 09:18
Пиявкина гнать из минтранса.
Гость
9 марта 2015, 22:29
Совсем плохо! Ни в одном городе нет такого бардака на дорогах
Гость
9 марта 2015, 22:42
Светофоры с Сов.Армии и Мск.шоссе все равно убрать нельзя будет. Поэтому польза от подземных пешеходных переходов неизмеримо мала, а затраты по деньгам и времени - мама не горюй! Кстати, на той же Сов.Армии экономическая академия - дали бы захудалому студентику этой "академии" просчитать выгоду строительства переходов. Уверяю, было бы она отрицательна.
Гость
10 марта 2015, 07:01
Да в Саратове большинство улиц односторонок и это разгружает, плюс отдельные полосы для маршруток
Гость
9 марта 2015, 10:55
Строительство подземных переходов незначительно решит проблему Московского шоссе, т.к. перекрестки остаются. Целесообразнее было бы строительство эстакадных развязок перекрестков, которые естественно дороже, но это было бы решение проблемы на долгие годы.(пример Москвы).
Гость
9 марта 2015, 17:09
Рабочая сила в городе остаётся с закрытого давно сталелитейного (Мальцева), снесённого подшипникового (Мос. шоссе), "ЗиМа" (Н.-Садовая), закрытого дрожжевого (Мальцева), закрытой маслосырбазы(Заводское), КинАпа (Волжский пр.), станкостроительного (Льва Т.), "Рейда" (Запанской.); к сносу готовится КАТЭК. Зато по переходам новым - гуляй-не-хочу: на биржу там отмечаться - надо?! А как же! С биржи вернуться. Ну и прочее такое, пока наращивает объёмы "кластер" наш, хотя от его "работы" лихорадит даже ВАЗ огромный: сбыт упал на четверть! Потоком инфляции уже смыты колхозы: тоже не выдержали! Главный поток инфляции прокачивается через рынок. Потому там соцпакет порезан!
Гость
9 марта 2015, 18:50
машины под землю , а не людей... .а как пожилым то, особенно зимой.. да и с коляской тяжело..
Гость
9 марта 2015, 22:18
Очень привлекательный вариант
Гость
9 марта 2015, 18:39
А зачем подземный переход, если есть светофор? Вот если-бы убрали светофоры, то было-бы оправдано рытьё переходов.
Гость
8 марта 2015, 21:19
А как с коляской через наземный переходить?
Гость
8 марта 2015, 21:29
А что, остальные переходы не будут больше работать?*sarcasm*
Гость
9 марта 2015, 04:27
так же, как и через подземный.. только в другой последовательности
Гость
9 марта 2015, 10:33
Я не понимаю зачем сразу все перекрывать участки, стройте по 1 переходу! В городе итак нельзя ездить просто невозможно уже перемещаться.
Гость
9 марта 2015, 16:26
а куда вы всё время ездите? забодало, возят туду сюда косметичку или папку с документами, интернет зачем придумали? а на реальную работу ездят на маршрутке, а не на Брабусе побычится на подчинённых.
Гость
9 марта 2015, 21:54
Гость
9 марта 2015, 16:26
а куда вы всё время ездите? забодало, возят туду сюда косметичку или папку с документами, интернет зачем придумали? а на реальную работу ездят на маршрутке, а не на Брабусе побычится на подчинённых.
зависть плохое качество!Ездите на автобусе и ездите.
Гость
9 марта 2015, 17:26
никто не считается с мнением простых людей,все прекрасно понимают,что надземный переход выгодней,но украсть там много не получится,а воровать ещё не перестали. Вот и строят подземный,чтобы народ мучился в пробках,чтобы народ грабили там,а сколько ещё всяких вещей,линевки уборки и т,д ит.п
Гость
9 марта 2015, 19:46
А Вы с чего взяли, что надземный переход обойдется дешевле? Или Аы рассуждаете как масса? И то, что в первую очередь портится внешний вид города и Московского шоссе, об этом не думали?! Или в голове мысли только о краже денег?!((
Гость
9 марта 2015, 22:30
Гость
9 марта 2015, 19:46
А Вы с чего взяли, что надземный переход обойдется дешевле? Или Аы рассуждаете как масса? И то, что в первую очередь портится внешний вид города и Московского шоссе, об этом не думали?! Или в голове мысли только о краже денег?!((
Как же! Нынешняя Самара - образец архитектурной гармонии. И вдруг, такое безобразие- надземный переход.
Гость
9 марта 2015, 00:36
Какие все умные по срокам, за месяц им, за 3. А ничего что бетон набирает свою марочную прочность только на 28 сутки? Это месяц только на то чтобы он как надо затвердел. Думаю раньше по нему пускать перегруженные фуры нельзя... Скажите спасибо что вообще делают! покатаетесь вон в Саратове. Там все дороги в одну полосу практически и ничего живут :-)
Гость
9 марта 2015, 10:53
Ну разумеется, других технологий не придумать - только бетон на месте заливать в опалубку и ждать месяц. Никак нельзя на заводе сделать блоки подходящие, с упорами в землю и нужной геометрией, чтоб сопротивлялись расчетному давлению земли с запасом. Уголки какие-нибудь бетонные заранее подготовить, подходящей ширины-высоты, а потом привезти, заложить, скрепить - неделю сроку. В Китае вон за 15 дней небоскребы 30-ти этажные сейсмоустойчивые строят, а у нас технологии времен царя гороха. Хотя продвинутые технологии дешевле, тут бабла на полгода не освоишь.
Гость
9 марта 2015, 19:14
28дней прочность набирает-расскажи это строителям монолиток!!в неделю по этажу сдают..
Гость
9 марта 2015, 22:09
А слово сборный железобетон вам ни о чем не говорит?
Гость
9 марта 2015, 12:55
Надземный переход - убожество, которое не нужно ни под каким соусом. Даже если он делается за один день...
Гость
8 марта 2015, 18:45
ВОЗЬМИТЕ ОПЫТ ТОЛЬЯТТИ ,М5 ТРАССУ С ОТБОЙНИКАМИ СДЕЛАЛИ ЗА 4 МЕСЯЦА 2014 ГОДА,В ТОЛЬЯТТИ НАДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ-УДОБСТВО ДЛЯ ЛЮДЕЙ! ЗДЕСЬ ТОЛЬКО БАБКИ СРУБИТЬ,ГОРОДА ОТЛИЧАЮТСЯ У НАС.......ХОТЯ САМ ЖИТЕЛЬ САМАРЫ К СОЖАЛЕНИЮ
Гость
9 марта 2015, 14:06
В Сочи есть как надземные, так и подземные. И ничего народ пользуется. А надземный действительно дешевле по времени быстрее. Это как монтаж реверсивки,только по-объёмнее.
Гость
9 марта 2015, 18:28
бы на общественном транспорте, а то уж и в туалет на тарантйке въехать пытаются.
Гость
9 марта 2015, 22:27
Вообще то общественный транспорт в той же пробке будет стоять. Но это мелочи! Многим придется поменять работу. Переехать из одной половины города в другую будет сравнимо с поездкой в Пензу. И это мелочи, скорая помощь уже не приедет, а это может быть ваш ребенок или мать(( Это не дуростьсть чиновников, а продуманная провокация наподобе той что была с электричками...
Гость
11 марта 2015, 21:58
По работе часто бываю в Пензе, Ульяновске, Саратове, Оренбурге и т.д. НИГДЕ НЕТ ТАКОГО БАРДАКА, как в Самаре, НИГДЕ!!! Чебоксары, Казань, Уфа и т.д. вообще образцовые города. В Самара каждый год делают дороги, и каждую весну, словно дороги - немцы бомбили.
Гость
9 марта 2015, 22:00
ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ЭТО ТА ЖЕ КВАДРАТНАЯ АВТОДОРОЖНАЯ ТРУБА- ТАКИЕ ТРУБЫ ДЕЛАЮТ НА БЕТОННЫХ ЗАВОДАХ- А КЛАДУТ КВАДРАТНЫЕ ТРУБЫ НА ДОРОГАХ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ С БОЛЬШОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И ГРУЗОВОГО-РАСКОПАТЬ КОТЛОВАН И ПОЛОЖИТЬ ДВА РЯДА ТРУБ И ВОССТАНОВИТЬ ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО-ДА ЗА 6 МЕСЯЦЕВ ВСЮ САМАРУ МОЖНО ПОДЗЕМНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ ОБЕСПЕЧИТЬ-БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ
Гость
9 марта 2015, 22:31
Это истина почему то непотежима тем кто подписывает решения и схемы движения. Давно пора иметь лабораторию качества жизни, как в Белгороде у Савченко. Тем кто подписывает, не читает что подписывает, а кто готовит к подписи не способен к мыслительной деятельности в принципе. Там иной принцип отбора кадров.
Гость
10 марта 2015, 02:12
Бункер Сталина в войну построили быстрее и не видел никто , это более 70 лет назад. Сейчас нет таких технологий? Проехал посмотрел эти бутылочные горлышки почти на год. Молитесь чтобы там дтп не случилось , или не сломалась тарантайка .
Гость
9 марта 2015, 14:50
А теперь каждый год будут рыть на каждом светофоре. Пока сто переходов не сделают - не угомонятся. Так что меняйте свои драндулеты на самокаты.
Гость
9 марта 2015, 22:16
Народ, надземные переходы делать там нельзя, потому что там троллейбусные провода имеются.