и вообще... Своих врагов лучше знать в лицо! И желательно, пока ничего не случилось!!!
Гость
17 марта 2015, 00:07
На киевской уже отремонтировали переход.Стоит на ЗИМе, а не на скале где основной поток,все четыре выхода на одной стороне,т е киевскую переходить надо один х по светофору, в итоге ремонт не доделан, спрашивается на кой черт московское было перекрыто такое длительное время.Все один фиг ходят от скалы на яблоко по прямой,потому что лишние 600 м никто идти не хочет.
Гость
19 марта 2015, 14:53
Остановку перенесут к переходу, на Скале остановки, а значит и потока пешеходов не будет. Общественный транспорт с Киевской перенесут на Гагарина
Как стояли в пробках так и будем стоять, может внукам повезёт больше. Все деньги на Москву и республики в составе России.
А Самара подождёт, куда спешить. Метро одна станция в десятилетие, Кировский мост с недостроенной трассой, пока виртуальный Фрунзенский мост. Ждите Самарчане перемен. Обидно за город, за людей, которым строят Кошелев и у резают дорогу домой, с 8 полос до 2 ( Московское Шоссе),может просто денег не дают, как знать, развития никакого. Миллионный город, дорог нет, мостов нет, метро смешное, ждите перемен, платите налоги и стойте в пробке горожане...
Гость
17 марта 2015, 23:38
НУ на Империи понятен переход, ну и даже подземный можно понять, ну на сов армии зачем на этой стороне? Основной поток - ученики ВУЗа, а чтобы им перейти на другую сторону там 2 раза придется пересекать сов армии. Бред. И еще, типа власти экономят наши деньги и делают открытым способом, загоняя нас в пробки, а в итоге мы за это платим, возросло потребление бензина в пробке. Под видом экономии все равно свое возьмут. И неужели им самим в пробках нравится стоять? Кто это придумал перекрывать, есть технологии в любом случае без перекрытий.
Гость
16 марта 2015, 00:05
Посмотрите на транспортную карту города повнимательней. Сейчас при раскопках на московском все дороги города практически не пропускают необходимое кол-во транспорта. Пропускная способность упала. Город изначально строили не на такое количество транспорта. А переходы надо было наверное строить порасторопней лет 5 назад, чтобы успеть за потоком машин. А сейчас в общем не место и не время. Такое мнение.
Гость
17 марта 2015, 23:25
Помню прошлый год, когда около Киевской М. Ш. перекрыли (до сих пор недоделан переход), поэтому перекрытие М.Ш. в этом году на такой срок я воспринимаю как вредительство. Это как у автора этой идеи канализацию дома на 6 мес. закрыть. У нас почему-то не бывает, чтобы быстро и чтобы днем поток машин шел, а ночью полосами перекрывали - чтобы похоже было, что это для нас делают... Я в ужасе сколько моей жизни уйдет в никуда....
Гость
16 марта 2015, 13:59
Это мой преподаватель Лавров С.Е.
Он очень опотный и умный инжинер!
Гость
16 марта 2015, 17:10
Вадим,
гардись этим умным инжинером. Такие инжинеры городу нужны.
Ты тоже, наверное,опотный и хороший инжинер..
Гость
20 марта 2015, 11:59
ОпЫтный инжЕнер ... как не стыдно
Гость
19 марта 2015, 14:27
Перекрёсток Московское шоссе- Сов. армии:
1.левый поворот с московского на сов.армии запрещён, на право едет очень мало машин, они и движению не мешают и пешеходам.
2.с сов.армии два основных потока прямо и налево, налево пропускаем встречный транспорт, в это время пешеходы беспрепятственно переходят московское. опять же направо очень мало транспорта, совсем не влияющий на движение.
Вопрос, что изменится после ввода пешеходного перехода?
Гость
19 марта 2015, 21:29
А ничего не изменится-то на Советской-то Армии. Равно как и ничего-то не изменится-то у Империи-то, так как вслед за Империей-то весь транспорт-то встаёт у Самолёта.
Такой переход на Московском вот лично мне не нужен.Тех кто спроектировал это безобразие-нужно примерно наказать.
Гость
13 марта 2015, 18:06
По вопросам дорог нужно обратиться к НЕМЦАМ. Вот это специалисты! Продумают до деталей.
А все эти доценты лучше бы здание строит. ин-та на Ульяновской побелили.
Гость
13 марта 2015, 19:44
К немцам говоришь... Немецкие автобаны давно не идеальны! Чего только стоит дорога из Вееце в Дюссельдорф. Постоянные ремонты в течение года, заплатка на заплатке.
Продумают до деталей, как ремонтировать дороги картами и собирать деньги с негерманских граждан Евросоюза за проезд с ветерком по немецким автобанам. Да, КАЛуга? Слушай, евро не нужны? А то какая-то валюта ненадежная, надо сливать, скоро за 2 еврика всего 1 доллар можно будет купить. Видать, Обама решил своих гейропейских вассалов в расход пустить. Беги в Америку, КАЛуга, там в Маках страшная нехватка уборщиков, без работы не останешься.
Гость
16 марта 2015, 09:00
Гость
13 марта 2015, 19:44
К немцам говоришь... Немецкие автобаны давно не идеальны! Чего только стоит дорога из Вееце в Дюссельдорф. Постоянные ремонты в течение года, заплатка на заплатке.
Так кризис за кризисом, денег то же не хватает:))) И ситуация в той же Германии может только усугубляться.
Гость
14 марта 2015, 18:01
ситуация изменится к лучшему...???
Гость
14 марта 2015, 22:00
а чо есть предпосылки? Как барахтались так и будешь это продолжать в дер....
Гость
19 марта 2015, 22:28
Вот я не понимаю зачем нужны подземники на регулируемых перекрестках.Если на Московском и нужен, так это возле автовокзала, т.к. там прямой участок, без пересечения с другой проезжей частью, включается светофор для пешеходов и все движение стопорится.
Гость
20 марта 2015, 16:34
не понимаешь, а лезешь со своими домыслами
Гость
18 марта 2015, 22:08
Какие "доценты" такие и дороги. Все, о чем говорит "доцент" не выдерживает элементарной критики: ну, сказал бы, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают вкусный овес, - и то интересней бы было.
Гость
16 июня 2015, 10:23
Мне нравятся такие "эксперты", которые утверждают,что какие доценты такие и дороги. Хотя бы потому,что ЭЛЕМЕНТАРНО уже не понимают, что программу транспортного развития города принимают К СОЖАЛЕНИЮ не такие эксперты как Лавров Сергей Евгеньевич, ни одного дня в жизни не отработавшие губернаторы Меркушкины (которые "чудесным" образом сметы по Луначарского урезают) и (справедливости ради сказать вроде бы неглупые) министры транспорта и автомобильных дорог Самарской области, которые работают не по СВОЕЙ специальности Пивкины Иваны Ивановичи (высшее по промышленной электроники, всю жизнь был чиновником)+не забываем про воровство из бюджета. А С.Е. Лавров довольно просто и ясно всё объяснил, и то что некоторые думают что светофор лучше кольца - опроверг совершенно правильно (это по РАСЧЁТАМ пропускной способности можно понять).
Гость
16 июня 2015, 10:25
Лаврова в министры автомобильных дорог Самарской области!!! А лучше в министры транспорта России.
Гость
16 июня 2015, 10:47
Еще, по поводу колец. 1. Кольцевой пересечение имеет большую пропускную способность, чем перекрестки со светофором. 2. В Самаре кольца работаю плохо, потому что их расчётная интенсивность меньше фактической. 3. Что делать? Не менять кольца на перекрестки со светофором, а либо строить развязки (дорого и долго), либо изменять организацию движения по кольцу, менять форму (разрезанное кольцо к примеру), добавлять правоповоротные съезды (путем уширения) и т.п. Делать нужно и то и другое исходя из существующих средств и получаемого эффекта И С УЧЁТОМ задач по приоритетности. Приоритетности экономической, а не политической.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
765мм 95%Сергей Лавров, эксперт: «На каждом перекрестке Московского шоссе должны появиться внеуличные пешеходные переходы»