перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Самарскому врачу дали девять лет колонии за получение восьми взяток

17 марта 2015, 15:19
Гость
Гость
24 марта 2015, 14:18
Не понимаю за что такое наказание? Вы хотя бы разберитесь во всей сути дела! Я полностью согласна с предыдущими комментариями - убийцам назначают наказание в виде 5-6 лет лишения свободы, а за "справки" 9 лет строго режима, Это вообще мыслимо???????? Вдумайтесь в это наказание? как так то? А еще и утверждают, что решение суда законно, обоснованно и справедливо? Разве в решении суда соблюдаются требования УПК, нормы международного права?
Гость
23 марта 2015, 00:09
Я возмущена!!Убийцу моей свекрови посадили на 7!!Убийство!!А за кикие-то справки 9 лет дали!Не понимаю тоже срок наказания,несправедливо!
Гость
22 марта 2015, 23:19
9 лет строгого режима... это не укладывается в голове!!! Мне доктора Панфилова посоветовала моя соседка, когда у младшего ребенка на теле появились страшные высыпания и корки. Надежды у меня уже было мало, так как мы объездили на тот момент всех самарских светил, и чего нам только не назначали и какие диагнозы только не ставили, ничего не проходило. Поехали по совету в поликлинику на Красную Глинку, врач нас внимательно осмотрел и сделал назначения, через неделю лечения всё начало проходить, и за это с нас не взял ни копейки, когда другим врачам мы платили за пустые консультации последние деньги из кармана. Панфилов еще звонил два раза, узнавал состояние ребенка. Да он врач от Бога и его в тюрьму на такой срок??? Это больше чем не справедливо, что творится вообще в стране, убийц на столько не сажают!!!
Гость
22 марта 2015, 16:16
Девять лет строгого …-неадекватный срок наказания для доктора…Он - не убийца .., не казнокрад ..,опасности для общества не представляет, да и излечил за свою многолетнюю практику много людей. Думаю, что свою вину ,наверняка, осознал еще, когда был под следствием. А для государства -какая выгода? Если только пугать других его примером, но это очень сомнительно… Будучи на свободе , у него еще оставался шанс уплатить громадный штраф, пусть и не сразу…деньги очень большие… А сейчас…сломанная судьба.., НИКАКОЙ пользы для государства, да и общества тоже…Зачем…
Гость
18 марта 2015, 18:48
Те, кто сейчас осуждает врача, просто сам давно не обращался за помощью. Просто работаю в больнице и знаю, что как только поступят на стационарное лечение, сразу между собой, а то и медработников выясняют, сколько врачу заплатить. А ведь от них ничего не требуют и все сделают отлично и без их благодарности. Просто по долгу и по совести. Так, что, начните с себя и не искушайте. Хороши обе стороны.
Гость
19 марта 2015, 00:18
в каком стационаре такие честные сотрудники???
Гость
18 марта 2015, 15:34
Строгого режима даже педофилам не дают
Гость
18 марта 2015, 10:46
Очередной раз убеждаюсь в отсутствии логики и вообще какого либо мышления у представителей фемиды, вообще ставлю под сомнение их проф пригодность . Где логика ???? Вы лишаете человека возможности работать и вешаете на него не хилый штраф - на что вы его толкаете?А теперь на тюрьму отправляете. Думаете он выйдет оттуда законополушным гражданином ? Наиболее адекватным решением - и в этом и в других случаях дел с врачами - было бы - отправлять их в село . чем глуше тем лучше. Разжаловать в фельдшера . Поверьте- для врача- это куда хуже...Советую доктору подавать в вышестоящие органы апелляцию.
Гость
18 марта 2015, 10:06
все врачи взятки берут. вот психиатров надо бы проверить, а то чтоб проити медкомиссию достаточно оплатить чек , на человека даже не смотрят. Все психопаты за рулем и с оружием.
Гость
18 марта 2015, 11:18
ТАК НЕ ДАВАЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 марта 2015, 01:25
Оставили бы доктора в покое. На самом деле, отправили бы в сельскую местность врачевать. И людям польза. А так 9 лет, за что? За убийство меньше дают. Эххх, законы наши...
Гость
18 марта 2015, 01:07
Что же стразу на месте не расстреляли? Из текста: "однако осужденный не торопился выплатить штраф..." У меня есть основания предполагать, что осужденный таких денег в глаза не видел. Наказание не соизмеримо с преступлением.
Гость
18 марта 2015, 00:31
Ну так у нас Купитман положительный персонаж.
Гость
18 марта 2015, 08:02
а чем этот врач хуже или лучше сердюкова? он такой-же взяточник просто меньшего масштаба, а сердюкова прикрывают те за кого мы с вами голосовали
Гость
17 марта 2015, 23:49
приехали. Страна неписанных правил
Гость
17 марта 2015, 23:40
И главное строго режима.А что не особого то?по моему даже Лавреньтий Берия стоко бы не дал.областной суд.дааааа ужж.надо поднимать общественость. Малахову писать Хинщтейну
Гость
17 марта 2015, 22:40
И вот что поразительно : из большинства пишущих злобно о врачах ни кто и маленькой шоколадки не дал врачу, а уж гонора, как будто квартиру на Волжском проспекте подарили...Ведь берет единицы, в основном в стационарах, где с пациента последнюю рубашку снимают, но это 2-3 % от всех медиков. Остальные честно вам зад подтирают и слушают хамские речи . С Минздрава надо начинать , а не с самого низа...а за 20 - 30 тыров на 9 лет - это уже конец, ребята...показательная порка. Скоро,нашими стараниями, не к кому будет идти в гос.поликлинику, последние старички уйдут и всё ...
Гость
17 марта 2015, 21:12
Вот вам и демократия. Совсем с ума посходили. Нашли преступника. Тогда каждого чиновника надо сажать пожизненно с конфискацией. Дурдом.
Гость
17 марта 2015, 20:35
Несколько лет назад обдолбанный *** снес ограждения и сбил насмерть 4 сотрудников водоканала и получил 3 года колонии поселения. Найдите разницу и оцените провосудие.
Гость
17 марта 2015, 20:24
интересная идеология у людей стала - если Сердюкова с Васильевой не посадили - теперь можно всем беспредел творить? Всех возмущает маленькая зарплата и то, что за нее заставляют работать - но ведь когда устраиваются и соглашаются на эти условия. Есть закон, есть статьи УК. Сердюков может этот закон под себя переделать. Впрочем как и любая правящая элита в любом государстве. Поэтому не надо было справки липовые давать - не припаяли бы такой срок.
Гость
17 марта 2015, 23:09
Так а вы не давайте. Проблема взяток решается очень просто - все перестанут их давать и брать будет нечего. А то у нас другая "интересная идеология" получается - пусть все вокруг честные, один я жулик. Честно платите штрафы, честно поступайте в вузы, честно все лечитесь бесплатно, не делая исключений для себя и своих родственников. И все будет. Или вы думаете, что врач вымогал деньги? Заставлял не проходить медосмотр? При этом я не спорю, что наказывать нужно. Но, простите, и 6 млн и 9 лет одинаково мало адекватные наказания. Вы просто посчитайте: пускай з.п. 30 т.р. в месяц - чуть выше "средней по области", в год получается 360 т.р., т.е. чтобы выплатить штраф в 6 млн нужно отдавать всю з.п. в течение почти 17 лет. Вас за должностное преступление тоже нужно полностью лишить источника дохода на 17 лет?
Гость
18 марта 2015, 12:55
Так ему и не за справки припаяли, а за то что ему за это бабло отвалили. Если бы выдал бесплатно, но незаконно, даже бы никто и не заметил.
Гость
17 марта 2015, 20:20
Правильно наказали! Может, другие равчи-врачи перестанут заниматься вымогательством! Некоторым рвачам-врачам можно зарплату не платить вообще, не заметят!
Гость
17 марта 2015, 19:11
Абсолютно согласны. Тоже первая мысль про Сердюкова. Врачей и так не хватает. Отправили бы в глубинку, куда никто ехать не хочет и пусть там 9 лет работает.
Гость
17 марта 2015, 21:00
не надо его в глубинку! В деревнях тоже люди живут! А иной фельдшер деревенский фору даст городскому "светиле"!
Гость
17 марта 2015, 18:50
По всей видимости это все его взятки и есть. Поделиться нечем было. Сколько общая сумма взяток? Тыщ 8-9 будет? Деревянными тугриками.
Гость
17 марта 2015, 18:38
Правильно, в этой стране только врачей и могут сажать, когда как убийцы и торговцы отравой гуляют на свободе и никто их не ловит.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

17 марта 2015, 18:30
Похоже нак расправу. Видимо какая то вариация их Сухово- Кобылина. Некоему "Тарелкину" , дали тактичный намёк на необходимость смены климата и рода занятий. Но у Таралкина оказался на руках оказался некий документ , компромат на начальство, эффективность которого он переоценил. Ну вроде как вышел на охоту с ружьём заряженным утиной дробью на медведя. И произведённый выстрел не убил , но разъярил и напугал зверя. В результате , напуганное начальство (профильная система) решило в назидание прочим "Тарелкиным" хорошенько закатать в асфальт упёртого оленя.
Гость
17 марта 2015, 18:19
Как интересно эти 8 взяток доказали? Не просто взятку, а взяток в течение двух лет! И вообще, о каком размере взяток дерматологу может идти речь, что бы отправить в колонию строгого режима на 9 лет? Это даже на показательную порку не похоже, это нонсенс!
Гость
17 марта 2015, 21:22
Штраф 6 000 000, вы зрение давно проверяли простите
Гость
17 марта 2015, 22:23
Гость
17 марта 2015, 21:22
Штраф 6 000 000, вы зрение давно проверяли простите
По Вашей логике каждая взятка 13333333 р. Вы голову давно проверяли? Не отвечайте, и так понятно.
Гость
18 марта 2015, 07:34
Гость
17 марта 2015, 22:23
По Вашей логике каждая взятка 13333333 р. Вы голову давно проверяли? Не отвечайте, и так понятно.
Почитайте для начала Уголовный Кодекс РФ. Потом повторите правила математики. И уже потом рассчитывайте размер взятки. PS: Если дали срок 9 лет - то получается ч.5 ст. 290 УК: штраф 70-90 кратный или лишение свободы на 7-12 лет + штраф 60-кратный. PPS: Тем, кто защищает данного врача - представьте, что он выдал разрешение на торговлю продуктами или работу с детьми человеку, болеющему кожно-инфекционным заболеванием.
Гость
17 марта 2015, 17:54
Так ему и надо. Еще клятву Гиппократу давал. Позорище !
Гость
17 марта 2015, 19:05
Не тупите ! "клятву Гиппократа " уже много лет ни кто не дает !!!! Да хоть текст ее в инете почитайте для общего развития...вы шнублик,надо полагать, с новым ником ?
Гость
17 марта 2015, 19:34
Ну, насчет клятвы, Вы бы ее хоть почитали. А по поводу Бывшего министра обороны России полностью согласен.
Гость
17 марта 2015, 19:54
Прежде, чем вешать ярлыки, не плохо бы знать суть дела или вы так убеждены в справедливость нашей судебной системы.
Гость
17 марта 2015, 17:21
а за убийство столько не дают
Гость
17 марта 2015, 17:20
Ну просто слов нет!!! Чем руководствовались когда такой приговор давали, он что нанес ущерб государству в масштабах страны?? Он что больницу под ликвидацию подвел? Или те, кто купил справку что не болеют чесоткой и дерматитом пошел купил ружье и людей пострелял или права на машину получил и поехал в остановку на полном ходу влетел?? Хотябы один год реального срока Сердюкову или его присоске дали Васильевой тогда было бы справедливей. А так это полная гибель государства и плевок на простой народ
Гость